Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MARRIAGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). РОМЕР ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
4. Энциклопедия кино (2010). КЕРР ДЕБОРА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЮСЕФСОН ЭРЛАНД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГМАР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ХУН САМО
Входимость: 2. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). СЕЙМУР ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нибло, Фред
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 19, "МЕС"-"МИГ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
20. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Энциклопедия кино (2010). БАЧЧАН АМИТАБХ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
24. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кьюкор, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 5, "ТИГ"-"ТКА")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
26. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ФИЛД САЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
29. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ-КОК БЕРНАР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛОМБАРД КЭРОЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЛЕЙ ФРАНСИС
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 1. Размер: 13кб.
34. Энциклопедия кино (2010). РУРК МИККИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 33, "КОР")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
37. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. Энциклопедия кино (2010). МАРЧ ФРЕДРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Энциклопедия кино (2010). МАХМАЛЬБАФ МОХСЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
41. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ШИГУЛЛА ХАННА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). РОШФОР ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
47. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР КЛОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
48. Энциклопедия кино (2010). БЛЭР БЕТСИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я АНДЕРСОН БИБИ АНДЕРСОН (Andersson) Биби (р. 11 ноября 1935, Стокгольм), шведская актриса театра и кино. Образование получила в актерской школе Королевского театра «Драматен» в Стокгольме. В 1956 дебютировала на сцене городского театра Мальме, с 1959 - в театре «Драматен». В кино снимается с 1954, годом позже снялась в эпизодической роли в фильме И. Бергмана «Улыбки летней ночи» (Sommarnattens Leende, 1955). Общенациональную, а затем и международную известность актрисе принесли роли Мии в философской притче того же режиссера «Седьмая печать» (Det Sjunde Inseglet, 1957) и Сары - юной попутчицы главного героя картины Бергмана «Земляничная поляна» (Smultronstallet, 1957). В дальнейшем образы полных жизни обаятельных девушек из простонародья стали своего рода «визитной карточкой» Биби Андерсон, а творческое сотрудничество с Бергманом (она сыграла в 11 фильмах режиссера) - залогом ее профессиональной зрелости. Таковы роли безмужней матери-подростка в его фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957), служанки Сары в фильме «Лицо» (The Magician/Ansiktet/The Face, 1958), наивной, но самоотверженной Бритт-Мари в фильме «Око дьявола» (Djavulens Oga, 1960). Подлинным актерским...
2. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: 1945 переехала с матерью в Норвегию. В 17 лет оставив школу, уехала в Лондон, где училась на курсах актерской игры. Вернувшись в Норвегию, дебютировала на сцене; играла в Национальном театре в Осло и других театрах страны. В кино впервые снялась в 1957. С 1970 в зените международной славы, которой актриса была обязана во многом работе с И. Бергманом, несколько лет проводит в Голливуде и в Нью-Йорке, где с успехом исполняет театральные роли на Бродвее (в 1970 и 1974 ее удостаивают звания «лучшей актрисы года»). В числе лучших театральных работ Ульман - роль Норы в драме Г. Ибсена «Кукольный дом». В 1970-90-е годы много снимается в фильмах американских и европейских режиссеров. Общенациональную известность принес Ульман дебют у Бергмана - психологически сложная роль внезапно онемевшей актрисы Элисабет Фоглер в философской драме «Персона» (Persona, 1965), где, как и в более позднем фильме «Страсть» (En Passion, 1969), достоянием зрителя стало смятенное сознание переживающих глубочайший разлад с окружением и с самими собой героинь. Эта линия в творчестве Ульман нашла развитие в образах Марии в фильме «Шепоты и крик» (Viskningar Och Rop, 1971) и Енни Исаксон в фильме «Лицом к лицу» (Ansikte Mot Ansikte, 1975); однако параллельно актриса раскрывает диаметрально противоположную ипостась своего дарования - образ сильной, самоотверженной женщины, готовой на любые жертвы во имя любимого человека. Таковы подруга мятущегося художника Альма в «Часе волка» (Vargtimmen, 1966), Эва Русенберг в «Стыде» (Skammen, 1967), цирковая артистка Мануэла в «Змеином яйце» (1977). Беспощадным нравственным максимализмом отмечены образы Марианны в этапном произведении Бергмана 1970-х годов - «Сценах из супружеской жизни» (Scenes From A Marriage, 1972), с огромной силой воссоздающем причудливые...
3. Энциклопедия кино (2010). РОМЕР ЭРИК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РОМЕР ЭРИК РОМЕР Эрик (Rohmer, наст. Жан-Морис Шерер) (р. 04 апреля 1920), французский кинорежиссер. С юности Ромер выступал в различных журналах по вопросам кино. В 1957 году он издал вместе с Клодом Шабролем книгу об Альфреде Хичкоке. После смерти Андре Базена возглавлял в 1958-1963 годах «Кайе дю синема». Наряду с работой кинокритика Эрик Ромер снимал короткометражные фильмы. В 1959 году он поставил фильм «Знак Льва» (вышел в 1962), став одним из родоначальников французской новой волны. Дальнейший творческий путь Ромера, особенно со второй половины 1960-х годов показал, что он является художником уникальным и представляющим самостоятельное направление в искусстве кино. Ромер создал перед камерой совершенно оригинальное пространство, где правит логика морального самонаблюдения, порождая логику «чистого кинематографизма». Его герои сосредоточены на себе, точнее на размышлениях о себе, являются максималистами в своем индивидуализме. Пленительная суть сюжетов Ромера заключается в том, что они безостановочно и с завораживающей последовательностью доказывают онтологическое право личности на полное философское самоопределение. Речь идет о личной самоидентификации внутри моральных систем - то есть о базовых ощущениях одного человека в обществе другого. Никто так, как Ромер, не сосредоточен на поисках личной свободы внутри кодекса нравственности, давно превратившегося в некий социальный миф. Режиссер любит повторять, что нравственная реальность людей интересует его в такой же мере, как физическая. В фильмах Ромера разных циклов переплетаются классические традиции описания чувств и экзистенциальность повествования, которое отслеживает героя, существующего вне сложившихся психологических и моральных категорий. Таким образом, переплетаются ощущения, рождаемые моральными устоями и интеллектуальной невесомостью. Автор ищет равновесие между ними. ...
4. Энциклопедия кино (2010). КЕРР ДЕБОРА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: КЕРР ДЕБОРА В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КЕРР ДЕБОРА КЕРР (Kerr) Дебора (р. 30 сентября 1921), английская актриса. Настоящая фамилия - Керр-Триммер. Училась в балетной школе «Сэддлерс-Уэллс», затем увлеклась драматическим искусством, играла в шекспировских постановках. Дебютировала в кино в картине «Майор Барбара» (Major Barbara, 1941). Выдвинулась в число ведущих актрис английского кино, сыграв в фильмах Майкла Пауэлла «Жизнь и смерть полковника Блимпа» (The Life and Death of Colonel Blimp/Colonel Blimp, 1943, три роли), «Черный нарцисс» (Black Narcissus, 1947), и Фрэнка Лондера «Я вижу незнакомца» (The Adventuress/I See a Dark Stranger, 1946). Была приглашена в Голливуд в 1947 компанией «MGM». В США играла обычно роли холодных, сдержанных светских красавиц, в том числе в дуэтах с такими актерами, как Кларк Гейбл и Спенсер Трэси. После ряда костюмных блокбастеров - «Камо грядеши?» (Quo Vadis?, 1951), «Пленник Зенды» (The Prisoner of Zenda, 1952) сыграла драматическую роль неверной жены в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки веков» (From Now to Eternity, 1953, номинация на «Оскар»), который стал хитом и расширил пределы сексуальной дозволенности в американском кино. Ряд своих лучших ролей Керр исполнила на исходе карьеры, в картинах «Бог знает, мистер Аллисон» (Heaven Knows, Mr. Allison, 1957), «Незабываемый роман» (An Affair to Remember, 1957), «За отдельными столиками» (Separate Tables, 1958),...
5. Энциклопедия кино (2010). ЮСЕФСОН ЭРЛАНД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: 1966 по начало 70-х годов выполняет обязанности его директора, сменив на этом посту И. Бергмана. Соавтор ряда бергмановских сценариев: «Не говоря уже обо всех этих женщинах» (For Att Inte Tala Om Alla Dessa Kvinnor, 1964) и др. В качестве актера дебютировал в кино в 1946, сыграв эпизодическую роль во втором фильме Бергмана «Дождь над нашей любовью» (Det Regnar Pa Var Karlek). На протяжении почти четырех десятилетий оставаясь членом постоянного исполнительского коллектива Бергмана, приобрел известность в ролях второго плана - безвольных интеллектуалов вроде Андерса Эллиуса в фильмах «На пороге жизни» (Nara Livet/So Close To Life, 1957) и консула Эгермана в «Лице» (Ansiktet, 1958) или демонических антигероев, например, роль барона фон Меркенс в «Часе волка» (Vargtimmen, 1966); Элис Вергерус в «Страсти» (En Passion, 1968). Э. Юсефсон становится полноправным выразителем эстетико-мировоззренческой программы художника в 70-е годы, исполняя главные роли в «Сценах из супружеской жизни» (Scenes From A Marriage, 1972, роль Юхана) и «Лицом к лицу» (1975, роль Тумаса Якоби). Лейтмотив этих образов - умудренность нелегким жизненным опытом, отзывчивость и готовность к взаимопониманию. Обогащаясь комическими, подчас эксцентрическими жанровыми обертонами, эти черты находят развитие в персонажах поздних лент режисера - мудром и терпимом антикваре Исаке Якоби в масштабной семейной саге «Фанни и Александр» (Fanny Och Alexander, 1982) и стареющем режиссере Хенрике Фоглере в телевизионной драме «После репетиции» (After The Rehearsal, 1983). В мироотношении обоих печать авторского видения...
6. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГМАР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БЕРГМАН ИНГМАР БЕРГМАН (Bergman) Ингмар (р. 14 июля 1918, Упсала, Швеция), шведский режиссер, сценарист. Выдающийся деятель скандинавского театра 20 века, наряду с М. Антониони, Л. Бунюэлем, А. Куросавой, Ф. Феллини, международно признанный лидер «авторского» направления в мировом киноискусстве. Родился в Упсале в семье пастора. Окончив в 1944 факультет литературы и искусства Стокгольмского университета, работает режиссером в городских театрах Хельсингборга (1944), Гетеборга (1946-1949) и Мальме (1952-1958). С начала 60-х годов ставит спектакли на сцене стокгольмского Королевского театра «Драматен», в 1963-1966 является его директором. В кино дебютирует в качестве сценариста в 1944 («Травля», Hets, режиссер А. Шеберг). Творческое наследие Бергмана огромно. На сценах Швеции и других стран им поставлено более 70 спектаклей по произведениям классической и современной драматургии, осуществлен ряд постановок на радио и телевидении. В кино с 1946 по 1986 режиссер снял 46 фильмов (в основном по собственным сценариям), ряд фильмов по его сценариям осуществлен другими режиссерами. Лауреат престижных международных кинопремий, включая премию Европейской киноакадемии «Феликс» (1988) и «Ветвь ветвей» 50-го юбилейного МКФ в Канне (1997). Раннее кинотворчество Бергмана проходит под знаком типичной для представителей шведского литературного авангарда 40-х годов...
7. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: 1919); «Анна Болейн» (Anne Boleyn, 1920); «Сумурун» (One Arabian Night/Sumurun, 1920). Лучшей лентой режиссера в немецкий период становится «Принцесса устриц» (Die Austernprinzessin, 1919) - сатира на американские нравы, в которой уже узнаваема «рука Любича»: иронически схваченные и легко запоминающиеся характеры персонажей, неожиданные и по составу событий, и по кинематографичности их подачи эпизоды, которые комментируют сюжет, особая атмосфера фривольности на грани допустимого. В 1923 Любич переехал в США и поставил для М. Пикфорд «Розиту» (Rosita)после чего вернулся к жанру легких комедий о светской жизни - «Брачный круг» (The Marriage Circle, 1924) и «Запретный рай» (Forbidden Paradise, 1924), «Целуй меня вновь» (Kiss Me Again, 1925) и «Веер леди Уиндермир» ( Lady Windemere"s Fan, 1925), «Принц студентов» (The Student Prince In Old Heidelberg/Old Heidelberg, 1927). Действие большинства картин Любича разворачивалось где-то в Европе, хотя его сатира затрагивала такие безопасные темы, как стремление к обогащению и новая свобода в отношениях между полами. Появление звука сделало фильмы режиссера, такие как «Улыбающийся лейтенант» (The Smiling Lieutenant, 1931); «Если бы у меня был миллион» (If I Had A Million, 1932); «Веселая вдова» (The Merry Widow, 1934) еще более элегантными за счет остроумных диалогов и музыки. Добившись в избранном жанре совершенства (подражания Любичу многочисленны, но лишь Б. Уайлдер иногда приближается к своему учителю),...
8. Энциклопедия кино (2010). ХУН САМО
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ХУН САМО ХУН (Hung) Само (р. 07 января 1952, Гонконг), гонконгский актер, режиссер, сценарист, продюсер, постановщик трюков и боевых поединков. Другие имена - Хун Цзянбао, Хун Кам Бо. Учился в Пекинской опере вместе с Дж. Чаном и Юэнем Бяо. Позже они будут играть в новом для гонконгского кино жанре «комедий кунфу» и эксцентрических лентах со сложными трюками: «Закусочная на колесах» (Квай цань цэ / Meals On Wheels, 1984), «Мои «Счастливые звезды» (Фу син гао чжао/ My Lucky Stars, 1985), «С огоньком, поддайте жару, «Счастливые звезды» (Ся ри фу син / Twinkle, Twinkle, Lucky Stars, 1985) и «Первое задание» (Лун дэ синь / First Mission, 1985) - все поставлены Хуном. А начинал он как координатор боевых поединков в фильмах с участием самого Брюса Ли, «короля кунфу». С 1972 снимался в небольших ролях (в том числе вместе с Чаном в «Обратном отсчете перед кунфу», Countdown In Kung Fu, 1976). Но только после успеха Чана в конце 70-х годов в новом амплуа «кунфуиста-недоумка» толстяк Хун, способный выделывать невероятные акробатические номера и участвовать в драках, преподанных с комической точки зрения, тоже оказался очень популярным. Одна из его первых режиссерских работ -...
9. Энциклопедия кино (2010). СЕЙМУР ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: снималась в основном на телевидении, став настоящей королевой телесериалов («Доктор Куинн, женщина-врач», 1993 и др.). В 1999 награждена орденом Британской империи. От четырех браков у Джейн Сеймур четверо детей. Она много занимается благотворительностью.1969 Oh! What a Lovely War! исполнитель 1970 Only Way, The исполнитель 1971 Onedin Line, The TV Series исполнитель 1972 Best Pair of Legs in the Business, The исполнитель 1972 Pathfinders, The TV Series исполнитель 1972 Strauss Family, The (mini) TV Series исполнитель 1972 Young Winston исполнитель 1973 Frankenstein: The True Story (TV) исполнитель 1973 Ian Fleming"s Live and Let Die исполнитель 1974 Hanged Man, The (TV) исполнитель 1976 Captains and the Kings (mini) TV Series исполнитель 1976 Morir... dormir... tal vez sonar исполнитель 1976 Our Mutual Friend (mini) TV Series исполнитель 1976 Story of David, The (TV) исполнитель 1977 Benny and Barney: Las Vegas Undercover (TV) / Benny and Barney, the Aristocrats (TV) исполнитель 1977 Four Feathers, The (TV) исполнитель 1977 Killer on Board (TV) исполнитель 1977 Seventh Avenue (mini) TV Series исполнитель 1977 Sinbad and the Eye of the Tiger / Sinbad at the World"s End исполнитель 1978 Awakening Land, The (mini) TV Series исполнитель 1978 Battlestar Galactica (TV) исполнитель 1978 Love"s Dark Ride исполнитель 1979 Dallas Cowboys Cheerleaders (TV) исполнитель 1980 Badness Within Him, The (TV) / Last Summer"s Child (TV) исполнитель 1980 Oh, Heavenly Dog! исполнитель 1980 Somewhere in Time исполнитель 1981 East of Eden (mini) TV Series исполнитель 1982 Scarlet...
10. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: The Killer Elite), бродяги («Лоунсам Дав»). Сухость манеры игры Дювалла смущала режиссеров, и актер, окончивший престижную студию Ли Страсберга, не сразу нашел свое место в театре и кино. Успех в театре принесла ему роль в пьесе Артура Миллера «Вид с моста». В кинематографе от роли юродивого в фильма «Убить пересмешника» (To Kill a Mockingbird, 1962) до туповатого майора в фильме «MASH» (1970) Дювалл переиграл множество персонажей второго плана, но лишь в 1970-е годы он стал появляться в лентах ведущих режиссеров. У Джорджа Лукаса в «THX - 1138» (1971) он играл человека, бросившего вызов тоталитарной системе; у Ф. Копполы в «Крестном отце» (The Godfather, 1972-1974) - советника семьи Корлеоне; у Сэма Пекинпы в «Элите убийц» (1975) - киллера, предавшего своего лучшего друга. Дювалл неоднократно выдвигался на «Оскара», получил этот приз в 1983 году за исполнение роли пьяницы-певца в ленте «Нежное милосердие» (Tender Mercies), где исполнял песни собственного сочинения. Из фильмов 1980-х годов выделяются «Плавучий маяк» (The Lightship, 1985, роль преступника) и «Цветные» (1988, роль старого полицейского). Известность пришла к Дюваллу в 1990-е годы, когда он достиг совершенства в изображении среднего американца с его неброским патриотизмом, умеренностью, хитростью и дьявольским трудолюбием. В этот период актер много снимался, среди его ролей - похотливый отец семейства в «Беспутной Розе» (Rambling Rose, 1991), заглавная роль в «Сталине» (Stalin, 1992), полицейский в «Падении» (Falling Down, 1993), редактор в «Газете» (The Paper, 1994),...