Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "NEW"
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Входимость: 8. Размер: 96кб.
Входимость: 6. Размер: 28кб.
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Входимость: 5. Размер: 57кб.
Входимость: 5. Размер: 47кб.
Входимость: 5. Размер: 13кб.
Входимость: 5. Размер: 71кб.
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Входимость: 5. Размер: 49кб.
Входимость: 5. Размер: 52кб.
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Входимость: 4. Размер: 49кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 59кб.
Входимость: 4. Размер: 77кб.
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Входимость: 4. Размер: 29кб.
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Входимость: 4. Размер: 17кб.
Входимость: 4. Размер: 46кб.
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Входимость: 3. Размер: 53кб.
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Входимость: 3. Размер: 51кб.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 13. Размер: 67кб.
Часть текста: (англ. Folk music, нем. Volksmusik, Volkskunst, франц. Folklore musical) - вок. (преим. песенное, т. е. муз.-поэтическое), инстр., вок.-инстр. и муз.-танц. творчество народа (от первобытных охотников, рыболовов, скотоводов-кочевников, пастухов и земледельцев до сельского и гор. трудящегося населения, мастеровых, рабочих, воинской и студенч. демократич. среды, промышленного пролетариата). Творцами Н. м. были не только непосредств. производители материальных благ. При разделении труда возникли своеобразные профессии исполнителей (зачастую и создателей) произв. нар. творчества - скоморохи (шпильманы) и рапсоды. Н. м. неразрывно связана с жизнью народа. Она - неотъемлемая часть нар. художеств. творчества (фольклора), существующего, как правило, в устной (бесписьменной) форме и передаваемого лишь исполнит. традициями. Бесписьменная (по истокам - дописьменная) традиционность - определяющий признак Н. м. и фольклора в целом. Фольклор - иск-во памяти поколений. Муз. фольклор известен всем обществ.-историч. формациям начиная с доклассовых обществ (т. н. первобытное иск-во) и включая совр. мир. В этом плане термин "Н. м." - очень широкий и...
Входимость: 8. Размер: 96кб.
Часть текста: и разработанную систему спец. учреждений и орг-ций, также отличающихся своеобразием (новые формы управления культурными процессами и их финансирования, типы коммерч. и некоммерч. проф. организаций и характер их деятельности; роль ун-тов, центров исполнит. иск-в и др.). В первые десятилетия 20 в. сложились специфич. нац. виды музыки, обладавшие совершенно новым типом выражения, - блюз, джаз, мьюзикл, т. н. кантри-мьюзик и др. (нек-рые из них явились результатом афро-амер. культурного синтеза); возникли нац. композиторская, несколько позднее исполнительская и музыковедческая школы. Пестрота состава населения США (в этнич., социальном и религ. отношениях) и специфика развития амер. общества - неравномерное освоение разл. частей страны, приведшее к образованию нескольких (при отсутствии тяготения к единому центру) историко-культурных областей (Новая Англия, Юг, Калифорния, Северо-Восток, Аллеганы, Ср. Запад и др.),- обусловили значит. многообразие видов, жанров, стилей музыки (не все стали общеамериканскими) и форм муз. жизни. Развитие амер. муз. культуры, к-рое отличается особой интенсивностью, во многом определяется коммерч. фактором: "индустриализацией" одних видов муз. иск-ва (джаз, кантри-мьюзик и особенно поп-музыка) и зависимостью других (серьёзная музыка) от частных и гос. фондов. Критерии оценки всё в большей степени стали зависеть от "рыночного" успеха; это породило стремление к сенсационности, созданию "кратковременных ценностей", позднее привело к "идоломании". В 20 в. наряду с продолжающимся усвоением элементов муз. культур др. стран начинается обратный процесс - усиливающегося влияния музыки США на иск-во народов др. континентов. Экспансия амер. культуры связана с общей...
Входимость: 6. Размер: 28кб.
Часть текста: по демонстрации фильмов «Эльфистан», позднее монополизировавшую производство и прокат фильмов во всей северо-восточной Индии, в Бирме и на Цейлоне. В 1909-12 наряду с короткометражными хронико-документальными фильмами демонстрировались художественные фильмы из США, Великобритании, Италии, Дании и Германии. В 1912 в Бомбее был показан первый отечественный игровой фильм «Пундалик» режиссёра Р. Д. Торне (фильм-спектакль по мифологической драме). Регулярное производство началось в 1913, когда на экран вышел фильм «Раджа Харишчандра» режиссёра Д. Г. Пхалке (известен под именем Дадасахеб Пхалке), который считается родоначальником индийского кинематографа. Противопоставляя колонизаторам национальную художественную культуру, мифологические и исторические картины Пхалке способствовали утверждению социально-нравственного самосознания индийского народа. Режиссёр сумел соединить рамлилы и кришналилы (народные театрализованные представления) с кинематографическим зрелищем. Он ввёл в практику кинематографа многочисленные кинотрюки. Традиции Пхалке продолжал и развивал другой пионер индийского кинематографа - Б. Пейнтер, дебютировавший в 1919 фильмом «Сайрандхри» (по пьесе К. П. Кхадилкара «Убийство Кичака», содержавшей политический подтекст). Пейнтер выпустил также несколько исторических картин. Общественный резонанс вызвали фильмы, способствовавшие утверждению социального начала в индийской кинематографии: «Вернувшийся из метрополии» (1921, режиссёр Д. Гангули), в котором высмеивалось раболепное преклонение перед западным образом жизни, и «В кабале у ростовщика» (1925, ...
Входимость: 6. Размер: 15кб.
Часть текста: В декабре 1913 он подписал контракт с американской кинокомпанией «Кистоун», где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии «Зарабатывая на жизнь» (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, ...
Входимость: 5. Размер: 57кб.
Часть текста: Мексики, Гватемалы и Гондураса - на западе, Колумбии, Панамы и Коста-Рики - на востоке. Сохранились каменные статуи, фигурки, зернотёрки, полихромные и фигурные сосуды, лепные изображения людей, животных, чудовищ. В колониальный период строились города (Леон, Гранада) с прямоугольной сетью улиц, низкими одноэтажными домами из адобы (самана) с толстыми побелёнными стенами и черепичными крышами, прямоугольными в плане приземистыми церквами с низкими башнями (собор в Леоне, 1747-1825, архитектор Д. де Поррес, П. де Авила, Ф. Гутьеррес). В XIX в. появились местные живописцы (Р. Херес, Т. Перес). В XX в. в городах строятся здания в неоклассицистическом и современном стилях (архитектор П. Дамбах), но преобладают саманные и деревянные дома, тростниковые хижины. В изобразительном искусстве выделяются цветочные натюрморты А. Алонсо Рочи, сцены народной жизни Р. Пеньяльбы, узорные композиции А. Гильен, деревянные фигуры крестьян, вырезанные X. Амадором Лирой, скульптурные портреты Э. Грон, ксилографии С. Бараоны на фольклорные темы. Красочные стилизованные образы народной жизни создали живописцы А. Моралес и О. де Леон. После падения реакционного режима Сомосы в 1979 и создания патриотического демократического правительства в Никарагуа бурно развиваются газетная и журнальная политическая графика, плакат. Среди народных ремёсел выделяются резьба по дереву, гончарство, вышивка. В столице Никарагуа - г. Манагуа имеется Школа изящных искусств. С. Бараона. "Корова" ("Танец...
Входимость: 5. Размер: 47кб.
Часть текста: в виде отдельных книжек, тетрадей, обычно большого формата. Ж. м. публикуют критич. статьи, обзоры, хронику, рецензии на концерты, муз.-историч. и теоретич. исследования, библиографию, нотографию. Существуют также спец. нотные журналы, публикующие только муз. произв. Первые Ж. м. появились в 18 в. в западноевроп. странах. Издание их было вызвано развитием нац. художеств. культур, возросшим интересом к музыке, всё более расширяющимся кругом проф. музыкантов. Впервые название "музыкальный журнал" встречается в Германии (издание К. Томазиуса в Галле в 1791). Однако и до этого в Германии выпускались отдельные издания, являвшиеся по характеру своего содержания Ж. м., хотя и не носившие этого названия, напр.: "Музыкальная критика" ("Critica musica"), издававшийся И. Маттезоном в 1722-1723 и 1725, и его же "Музыкальный патриот" ("Der Musikalische Patriot", 1728). За ним аналогичные издания выпускали Л. К. Мицлер, Ф. В. Марпург и др. Издания эти выходили нерегулярно, в виде объёмистых томов, обычно книжного формата. Со 2-й пол. 18 в. подобные издания, типа Ж. м., начинают выходить и в др. западноевроп. странах: во Франции - "Понимание любителем музыки различных музыкальных произведений" ("Sentiment d'un harmoniphile sur diffйrents ouvrages de Musique", 1756), в Англии - "Обозрение новых музыкальных изданий" ("The Review of New Musical Publications", 1784). До этого времени новости муз. жизни, нотные приложения, статьи о музыке публиковались в общих журналах, газетах или печатались в качестве лит. приложений к нотным...
Входимость: 5. Размер: 13кб.
Часть текста: рассчитывать на поступление в престижный вуз. В 1971 году он поступил в педагогический колледж Северных графств. Стипендии ему не полагалось и пришлось подрабатывать в самом разном качестве: от автобусного кондуктора до клерка в финансовом учреждении. Окончив в 1974 году колледж с дипломом по английскому языку и музыке, Гордон Самнер получил работу в католической начальной школе, где два года преподавал в младших классах все предметы программы. В колледже он начал активно заниматься музыкой, освоил игру на гитаре и пианино. Уже став учителем, Самнер начал играть по вечерам и по выходным на бас-гитаре в составе местных музыкальных групп, среди которых были Ньюкаслский биг-бенд, The Phoenix Jazzmen, Earthrise и Last Exit. Группа Last Exit была довольно известна на северо-востоке Англии и играла композиции, сочетавшие в себе джазовые импровизации и рок-музыку (фьюжн). Тогда же Гордон начал сочинять собственные музыкальные композиции и песни. Стинг вошел в рок-музыку в то время, когда Англию захлестнула волна панк-рока. В начале 1977 года он вместе с ударником Стюартом Коплендом и гитаристом Генри Падовани основал группу «Полис» (The Police). Музыканты записали свою первую песню «Fall Out», а затем и еще несколько довольно удачных композиций в стиле панк. Эти композиции принесли The Police некоторую известность и позволили зарабатывать на жизнь концертами. Спустя несколько месяцев на смену Падовани пришел опытный музыкант Энди Саммерс. У группы появился и собственный продюсер. В 1978 году The Police записали свой первый альбом, «Outlandos D"Amour», несколько песен с которого («Roxanne», «So Lonely», «Can"t Stand Losing You») занимали высокие места в чартах. В следующем альбоме «Reggatta De Blanc» музыканты избавились от панковского влияния, а такие ...
Входимость: 5. Размер: 71кб.
Часть текста: 1973, венг.) «На верном следу» (1925) «На войне, как на войне» (1969) «На Восток» («Till Österland», 1926, швед.) «На всех парах» («Teljes gőzzel», 1951, венг.) «На всю жизнь» («Para toda la vida», 1924, исп.) «На всякого мудреца довольно простоты» (1952) «На глухом хуторе» (1967) «На горном пастбище, где нет греха» («Auf der Alm, da gibt’s ka Sünd», 1915, нем.) «На Гранатовых островах» (1981) «На грани веков» (1981) «На грани предательства» (1968, греч.) «На границе» (1938) «На границе» (1967, монг.) «На графских развалинах» (1958) «На дальней заставе» (1940) «На дальнем берегу» (1927) «На Дальнем Востоке» (1937) «На дальних берегах» (1958) «На двойной поворот» («A double tour», 1959, франко-итал.) «На диком бреге» (1967) «На диком...
Входимость: 5. Размер: 18кб.
Часть текста: начинал в водевилях, в кино дебютировал в 1908 году в комедии «Клиника». Известность к актеру пришла в 1913 году, когда он работал на студии «Кистоун» под руководством Марка Сеннета (см. СЕННЕТ Мак ) и в партнерстве с Чарли Чаплином (см. ЧАПЛИН Чарли ) . Именно тогда за Роско закрепилось прозвище Фатти, под которым его знала вся Америка. Прозвище объяснялось внешними данными актера - он весил 150 кг. Но несмотря на огромный вес, актер отличался удивительной подвижностью, владел своим телом с ловкостью акробата и отличался похвальным для комического актера умением швырять торты одновременно двумя руками и в разные стороны. Арбакль снялся почти в ста короткометражных комических лентах - американском варианте «комедии пощечин», где образы-маски устраивали бесконечные погони и потасовки. К числу наиболее удачных лент Фатти относят «Дебют Фатти» (1914), «Брачная жизнь Мейбл и Фатти» (1915), «Ошибка его жены» (1915). В 1917 году Арбакль ушел от Сеннета и основал собственное кинопроизводство. Отныне...
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: и женщины (см. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА (Франция) ) », премия Оскар за музыку), тесные творческие контакты с которым продолжались до 1990-х гг. Удача сопутствовала и другим фильмам с музыкой Лея «Жить, чтобы жить», «Мне не забыть его имени» (оба созданы в 1967), «13 дней во Франции», «Игры», «Майерлинг», «Частный урок» (все в 1968), «Ганнибал Брукс» и, наконец, знаменитая «История любви» (1970, за музыку присуждены международные награды «Золотой глобус» и второй Оскар). Затем последовали «Приключение есть приключение», «Нефтедобытчицы» (оба в 1971), «Мальчик-с-пальчик», «Путь зайца по полям» (оба в1972). С энтузиазмом принимались публикой и критикой и последующие киноработы Лея - «Поворот судьбы», «Деньги, деньги, деньги», «Счастливого Рождества», «Кошка и мышь», «Эмманюэль II», «Другой человек - другой шанс», в 1979 - «Оливер!» (музыка написана в соавторстве с Ли Холдриджем), в 80-е - «Болеро» (соавтор Лея - Мишель Легран ); «Эдит и Марсель»; «Бандиты»; «Чудесная история» (соавтор - Филипп Сервейн), «Ключи от рая» (1992). Славу Лея как кинокомпозитора упрочили также фильмы «Мария», «Мужчина и женщина: 20 лет спустя», «Мой новый партнер II», «Пассажир дождя». Альбом с записью саундтрека к фильму «Мужчина и женщина» занял в США второе место в анкетах популярности, а...