Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "OLD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 6. Размер: 29кб.
2. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 5. Размер: 16кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 4. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ЭНН-МАРГРЕТ
Входимость: 4. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). НОВАРРО РАМОН
Входимость: 4. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 3. Размер: 12кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Лексикография музыкальная
Входимость: 3. Размер: 35кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Фостер C.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
9. Русский рок. Малая энциклопедия. STONEHENGE
Входимость: 3. Размер: 7кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кинг, Генри
Входимость: 2. Размер: 10кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КИНУГАСА ТЭЙНОСКЭ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЕММОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Хорнпайп
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ЛОРРЕ ПЕТЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 2. Размер: 67кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Скрипка
Входимость: 2. Размер: 19кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). СЕРРО МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
24. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ХАННА ДЕРИЛ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ШЛЕНДОРФ ФОЛЬКЕР
Входимость: 2. Размер: 11кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 2. Размер: 96кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ЛОУТОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). УЭЙЛ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). КИТОН БАСТЕР
Входимость: 2. Размер: 14кб.
32. Энциклопедия кино (2010). СПЕЙСЕК СИССИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крюзе, Джеймс
Входимость: 2. Размер: 11кб.
34. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Кодай З.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ХАНТЕР ХОЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Штраус И. сын
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КРИСТОФФЕРСОН КРИС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 14, "СТА"-"СТО")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНС ТОММИ ЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Энциклопедия кино (2010). АЗЕМА САБИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Энциклопедия кино (2010). КАПРА ФРЕНК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ф" (часть 3, "ФИО"-"ФОБ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
47. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
48. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Фармер Г. Д.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ЖОБЕР МАРЛЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 6. Размер: 29кб.
Часть текста: юный Гриффит самостоятельно пробивался на своем пути в жизни, испытав бедность и потерпев неудачу в попытках стать писателем и театральным актером. В 1907 сыграл в фильме «Спасенный из Орлиного гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более сложных, нежели изложение сюжетов о конечной победе слабых и честных над сильными и злыми. В первой из этих картин Гриффит односторонне трактует один из решающих моментов американской истории - войну между Севером ...
2. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 5. Размер: 16кб.
Часть текста: 1910-1940-х годов. Сын полицейского снржанта, Уоллес Бири в шестнадцать лет убежал из дома и присоединился к труппе бродячих актеров. Позднее он работал в цирке, сначала ухаживал за слонами, затем стал дрессировщиком. В 1904 году Бири попал в Нью-Йорк, где начал исполнять небольшие роли в мюзиклах. В кино он впервые появился в 1913 году, уже имея достаточный актерский опыт. Незаурядный темперамент и крепкое телосложение позволили актеру добиться успеха в незамысловатых комедийных лентах. С 1915 года он начал выступать в качестве ассистента режиссера, а с 1916 года - как режиссер, продюсер и сценарист своих фильмов. Довольно известным голливудским актером стал и его старший брат - Ной Бири. С годами определилось амплуа Уоллеса - волевые, энергичные злодеи, соперники положительных героев. В частной жизни репутация «медведя» и «увальня» не помешала актеру стать мужем кинодивы Глории Свенсон (см. СВЕНСОН Глория ) , хотя их брак оказался недолговечен (1916-1918). В 1920-х годах Бири много и успешно снимался в кино. Вершиной его актерской деятельности стала роль Ричарда Львиное Сердце в фильме «Робин Гуд»...
3. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: Ма» (Die Augen Der Mummie Ma, 1918) с П. Негри и Э. Яннингсом в главных ролях. Его следующая работа - «Кармен» (Carmen, 1918) с П. Негри, которая будет звездой многих его исторических и экзотических киноспектаклей, таких как «Мадам Дюбарри» (Passion/Madame Du Barry, 1919); «Анна Болейн» (Anne Boleyn, 1920); «Сумурун» (One Arabian Night/Sumurun, 1920). Лучшей лентой режиссера в немецкий период становится «Принцесса устриц» (Die Austernprinzessin, 1919) - сатира на американские нравы, в которой уже узнаваема «рука Любича»: иронически схваченные и легко запоминающиеся характеры персонажей, неожиданные и по составу событий, и по кинематографичности их подачи эпизоды, которые комментируют сюжет, особая атмосфера фривольности на грани допустимого. В 1923 Любич переехал в США и поставил для М. Пикфорд «Розиту» (Rosita)после чего вернулся к жанру легких комедий о светской жизни - «Брачный круг» (The Marriage Circle, 1924) и «Запретный рай» (Forbidden Paradise, 1924), «Целуй меня вновь» (Kiss Me Again, 1925) и «Веер леди Уиндермир» ( Lady Windemere"s Fan, 1925), «Принц студентов» (The Student Prince In Old Heidelberg/Old Heidelberg, 1927). Действие большинства картин Любича разворачивалось где-то в Европе, хотя его сатира затрагивала такие безопасные темы, как стремление к обогащению и новая свобода в отношениях между полами. Появление звука сделало фильмы режиссера, такие как «Улыбающийся...
4. Энциклопедия кино (2010). ЭНН-МАРГРЕТ
Входимость: 4. Размер: 8кб.
Часть текста: В течение года училась в Северо-Западном университете, пела в студенческом ансамбле. Была замечена комедийным актером Дж. Бернсом и стала выступать как певица и танцовщица в кабаре. Дебютировала в кино в социальной комедии «Карман, полный чудес»(Pocketful of Miracles, 1961) Ф. Капры. Была популярна в молодежных музыкальных комедиях, считаясь как бы девичьим вариантом Элвиса Пресли (снималась вместе с ним в фильме «Да здравствует Лас-Вегас», Viva Las Vegas, 1964). Стремясь разнообразить роли хотя бы в жанровом плане, снялась в авантюрных лентах «Жил-был вор» (Once a Thief) и «Цинциннати Кид» (The Cincinnati Kid, 1965), вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1966). В качестве своеобразного заграничного секс-символа участвовала в итальянских эротических комедиях «Тигр» (Il tigre) и «Пророк» (Il profeta, 1967). Но именно подобный имидж Энн-Маргрет был оригинальнее всего обыгран в картинах «Плотские познания» (Carnal Knowledge, 1971) М. Николса и «Томми» (Tommy, 1975) К. Рассела, за которые она не случайно была номинирована на премии «Оскар». К сожалению, в дальнейшем карьера актрисы (она также продолжала выступать как певица в ночных клубах) развивалась неровно, хотя она пыталась играть более серьезные роли - «Возвращение солдата» (The Return of the Soldier, 1982, Великобритания); «Дважды в жизни» (Twice in a Lifetime, 1985); телефильмы «Трамвай «Желание» (A Streetcar Named Desire, 1984); «Наши сыновья»(Our Sons, 1991); «Ничьи дети» (Nobody"s Children, 1994). Но зрители с энтузиазмом встречали как бы прежнюю Энн-Маргрет...
5. Энциклопедия кино (2010). НОВАРРО РАМОН
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: Настоящая фамилия - Саманьегос. Дебютировал в кино эпизодическими ролями в 1917. Стал звездой в 1922, сыграв в приключенческом фильме «Пленник Зенды» (The Prisoner of Zenda). Студия рекламировала его как «латинского любовника», однако в этом амплуа его затмил Валентино, и Новарро попытался искать менее экзотические роли. Среди его картин выделяются «Бен-Гур» (Ben-Hur, 1926) и «Принц-студент в старом Гейдельберге» (The Student Prince in Old Heidelberg/Old Heidelberg, 1927). Продолжал играть романтические роли вплоть до начала 30-х годов, в том числе в паре с Гретой Гарбо в фильме «Мата Хари» (Mata Hari; 1932), но вскоре потерял популярность. Ненадолго вернулся в кино в конце 40-х, сыграв в фильмах Дона Сигела «Большое ограбление» (The Big Steal) и Джона Хьюстона «Мы были незнакомцами» (We Were Strangers, оба 1949) и ряде других. Был убит в своем доме в Голливуде. Петр Карцев 1917 THE HOSTAGE исполнитель 1917 JOAN THE WOMAN актер 1917 THE LITTLE AMERICAN исполнитель 1918 THE GOAT эпизод 1921 A SMALL TOWN IDOL исполнитель 1922 MR. BARNES OF NEW YORK исполнитель 1922 ПЛЕННИК ЗЕНДЫ / THE...
6. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: с различными театральными труппами. В 1916 дебютировал в кино в массовке в фильме с участием Анны Павловой. Позднее регулярно снимался в эпизодах, как правило, в отрицательных ролях, зарабатывая на жизнь вождением грузовиков. С приходом звука в кино глубокий, идеально поставленный голос Карлофа оказался важным преимуществом, но по иронии судьбы в ряде лучших своих картин ему предстояло играть немые роли. Когда Бела Лугоши отказался от роли чудовища в фильме «Франкенштейн» (Frankenstein, 1931), опасаясь, что грим сделает его неузнаваемым, режиссер Джеймс Уэйл взял на ту роль Карлофа. Тяжелый грим, наложение которого занимало 4 часа, не мог скрыть великолепной нюансировки игры актера. Он повторил ту же роль в двух сиквелах, превзошедших оригинал: «Невеста Франкенштейна» (The Bride of Frankenstein, 1935) и «Сын Франкенштейна» (Son of Frankenstein, 1939). Позднее зрители ассоциировали Карлофа только с образами чудовищ и убийц. Среди его лучших ролей - работы в картинах «Старый темный дом» (The Old Dark House, 1932), «Черный кот» (The Black Cat, 1934), «Черная комната» (The Black Room, 1935) и в фильмах продюсера Вэла Лютона «Похититель тел» (The Body Snatcher, 1945), «Остров мертвых» (Isle of the Dead, 1945) и «Бедлам» (Bedlam, 1946). В 1969 году он сыграл стареющую звезду фильмов ужаса в ленте Питера Богдановича «Мишени» (Targets, 1968). В частной жизни Карлоф был образцовым джентльменом, занимался благотворительностью в пользу нуждающихся детей, записал детскую пластинку. Петр Карцев 1916 THE DUMB GIRL OF PORTICI актер 1919 HIS MAJESTY THE AMERICAN...
7. Музыкальная энциклопедия. Лексикография музыкальная
Входимость: 3. Размер: 35кб.
Часть текста: муз. словарей; отрасль музыковедения, занимающаяся разработкой и науч. обоснованием разл. типов муз. словарей и их построения. Л. м. называется также сама совокупность справочных изданий (энциклопедий, словарей и т. п.). Осн. принцип Л. м. - расположение материала (в виде статей или терминов) в строгом алфавитном порядке. По типу построения, отбора и изложения материала словари разделяются на универсальные науч.-справочные издания, охватывающие все области муз. культуры (муз. энциклопедии, представляющие свод знаний, и муз. энциклопедич. словари, как правило, более сжатые по объёму), и отраслевые - посв. какому-либо одному её разделу (словари биографические, терминологические, опер, муз. инструментов, скрипичных мастеров и т. п.). Не всегда можно чётко разграничить муз. энциклопедии и муз.-энциклопедич. словари. Нек-рые издания, называющиеся словарями, напр. "Groves Dictionary of music and musicians", в действительности являются муз. энциклопедиями; с др. стороны, напр., "Encyclopйdie de la Musique..." A. Лавиньяка и Л. Ла Лоранси в строгом понимании этого термина таковой не является, представляя собрание широко развёрнутых и свободно расположенных очерков по истории и теории музыки, муз. инструментарию, педагогике, эстетике. Тот или иной отбор в музыкально-лексикографич. работах художеств. явлений прошлого и...
8. Музыкальная энциклопедия. Фостер C.
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: музыка), в т.ч. специфику коллективного исполнительства (семейного и негр. общин). Сочетал традиции "эфиопских" (комич.) песен ("О, Сюзанна", 1848; "Кэмптонские скачки" - "Campton races", 1850, и др.), зародившихся в т.н. т-ре менестрелей (Ф. был связан с ним в 40-х гг.), сентиментальных поэтич. баллад, исполнявшихся обычно во время домашнего музицирования и распространённых среди белых "поющих семей" ("Джинни", 1854; "Милая Эни" - "Gentle Annie", 1856, и др.), и негритянских религиозных песнопений - гимнов патетического характера ("Старики у себя дома" - "Old folk at home", 1851; "Старый чёрный Джо" - "Old black Joe", 1860). Последние оказали особенное воздействие на дальнейшее развитие амер. музыки (в т.ч. блюзов и др. жанров). Многие песни Ф. (всего написал ок. 200) получили столь широкую популярность, что считаются народными (нек-рые поются и за рубежом с текстами, переведёнными на др. языки). Как фольклорный материал их использовали в своих соч. Ч. Айвс, А. Копленд, М. Гулд и др. амер. композиторы, а также Ф. Пуленк, М. Кастельнуово-Тедеско ("Юмореска" на темы Ф.), Р. Воан-Уильямс (многогол. песня на тему песни Ф. "Старики у себя дома"). Среди др. произв. Ф. (менее известны) - гимны для воскресных школ и песни о Войне за независимость 1775-83, а также инстр. пьесы салонного характера. Издания сочинений : Songs of Stephen Foster, ed. and arranged by W. Earhart and ...
9. Русский рок. Малая энциклопедия. STONEHENGE
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: коллектива оборвал совершенно неожиданный уход басиста, тем самым сорвалось несколько концертов, студийная запись и т. д. Группа не впадает в отчаяние и берется за сочинение нового материала с удвоенной энергией. В мае 1995 г. группа находит бас-гитариста Александра Швилева, распустившего в это время свой проект "Dreaming Soul". Все лето группа проводит в активной работе и выезжает на фестивали в другие города. В конце сентября "Stonehenge" отмечает свой годовой юбилей. В начале 1996 года группа начинает гастролировать по городам России. Но Александр Швилев вскоре вновь собирает "Dreaming Soul", группа практически сразу находит нового басиста Руслана. После оттачивания материала с новым музыкантом группа в апреле садится в студию для записи полноценного альбома. 14.04.96 группа временно прерывается, чтобы принять участие в концерте. Запись альбома была закончена 20.04.96, работа получила название "Victims Gallery". В это же время (апрель 96) "Stonehenge" вместе с "Mental Home", "Symbol", "Dreaming Soul", "Autumnal Discord". "Scald" во главе с директором Ярославом создают объединение СОМ, целью которого является поднять металлическую культуру на качественно новый уровень. Осенью 29 сентября 1996 г. в ДК им. Луначарского группа отмечает свой двухлетний юбилей. В сентябре же создается официальный фэн-клуб группы. Новый 1997 год "Stonehenge" отметили 12 января в филиале ДК ЗИЛ. В середине февраля альбом "Victims Gallery" наконец-то вышел в свет на фирменных кассетах, и 23 марта в том же филиале ДК ЗИЛ состоялась официальная презентация "Victims Gallery". В мае - июне 1997...
10. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: дебют М.-Д. в Веймаре ("Первая современная сюита", 1883) был одобрен Листом, содействовавшим изданию его ранних произв. В 1896-1904 возглавлял муз. кафедру в Колумбийском ун-те в Нью-Йорке (первую в США) и был её профессором. В результате конфликта с дирекцией ун-та, связанного с разработанной им реформой муз. образования, был вынужден оставить педагогич. деятельность. Прочитанные им лекции изданы посмертно в виде сб. "Критические и исторические этюды" ("Critical and historical essays", Boston - N.Y., 1912). М.-Д. утверждал, что подлинно нац. муз. иск-во должно не только использовать муз. фольклор, но и воплощать особенности духовного склада, характера, культуры народа и природы страны. Один из основоположников американской профессиональной композиторской школы, М.-Д. впервые (в крупных формах) обратился к народной национальной (индейской) песенности (тема "Похоронной песни" из 2-й "Индейской сюиты" основана на подлинной записи индейского погребального причитания) и образам американской литературы (романтические новеллы У. Ирвинга, Н. Хоторна, лирич. стихи Г. Лонгфелло, Д. Р. Лоуэлла и др.). Характерные для М.-Д. романтич. мечтательность, склонность к отображению идиллич. сторон жизни, лирич. образы и настроения получили отражение в "Рассказах у камина" (6 пьес, "Fireside Tales", 1902), "Идиллиях Новой Англии" (10 пьес, "New England Idyls", 1902), "Лесных эскизах" (10 пьес, "Woodland sketches", 1896), "Лесных идиллиях" (4 пьесы, "Forest Idyls") и др. программных миниатюрах для фп., а также в поэтич. вок. циклах на собств. тексты. Творчество М.-Д. завоевало ему широкую прижизненную популярность в США. В симф. поэмах, орк. сюитах, фп. концертах и сонатах наиболее ярки лирич. эпизоды, особенно связанные с сев. романтикой. "Северная" (3-я) и "Кельтская" (4-я) сонаты М.-Д. посв. Э. Григу (М.-Д. наз. "американским Григом"). Мелодичность, склонность к романтич. отражению образов...