Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "SILENCE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 3. Размер: 76кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МЕЛЬВИЛЬ ЖАН-ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Русский рок. Малая энциклопедия. ВОСКРЕСЕНЬЕ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ПЕРРЕН ЖАК
Входимость: 2. Размер: 11кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Пауза
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 22, "ГРЯ"-"ГУН")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
10. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 9, "ДЕГ"-"ДЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 70кб.
12. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Русский рок. Малая энциклопедия. АКВАРИУМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ШИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МАХМАЛЬБАФ МОХСЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАЛ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дэвис, Эндрю
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 11, "ЛИН"-"ЛИТ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
20. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ШАХИН ЮСЕФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФОСТЕР ДЖОДИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 5, "ВЕС"-"ВИЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
26. Энциклопедия кино (2010). КИНГ ЗАЛМАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Кейдж Д.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ПЕРЬЕ ФРАНСУА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛАТИНОВИЧ ЗОЛТАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ДАНТЕ ДЖО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Энциклопедия кино (2010). НОРРИС ЧАК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ДЕММИ ДЖОНАТАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ РИДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
37. Энциклопедия кино (2010). МАККЕНДРИК АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). БЕРСТИН ЭЛЛЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). КУШИНГ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Русский рок. Малая энциклопедия. НИКОЛЬСКИЙ КОНСТАНТИН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ПШОНЯК BОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ДЮРАС МАРГЕРИТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ЗЕЙН БИЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Форе Г. Ю.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛЕР ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 1. Размер: 96кб.
48. Энциклопедия кино (2010). Л`ЭРБЬЕ МАРСЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Энциклопедия кино (2010). МАРЕ ЖАН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Демми, Джонатан
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 3. Размер: 76кб.
Часть текста: СПИСОК ФИЛЬМОВ. М М «М» («Убийца», «Город ищет убийцу») - («M» («Eine Stadt sucht einen Mörder»), 1931 нем.) «М» («M», 1950, амер.) «М. A. S. Н.» («М. A. S. Н.», 1970, амер.) «Мабул» (1927) «Магазин на площади» («Obchod na korze», 1965, чехосл.) «Магистраль» (1983) «Магистраль» («Магистралата», 1975, болг.) «Магическая ампула доктора Эрлиха» («Dr. Ehrlich’s magic bullet», 1940, амер.) «Магия чёрная и белая» (1984) «Магнитные ленты Андерсона» («The Anderson tapes», 1971, амер.) «Мадам Баттерфляй» («Madame Butterfly», 1955, итал.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1934, франц.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1937, нем.) «Мадам Бовари» («Madame Bovary», 1949, амер.) «Мадам де...» («Madam de...», 1953, франц.) «Мадам Дюбарри» («Madame Dubarry», 1919, нем.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1934, амер.) «Мадам Дюбарри» («Madame Du Barry», 1954, франц.) «Мадам Кюри» («Madame Curie», 1943, амер.) «Мадам Сан-Жен» («Madame Sans-Gêne», 1961, франц.) «Мадам-Шпион» («Madame Spy», 1933, амер.) «Маддалена» («Maddalena», 1970, итало-югосл.) «Маддалена, ноль за поведение» («Maddalena, zero in...
2. Энциклопедия кино (2010). МЕЛЬВИЛЬ ЖАН-ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: вынужден в 1945 создать собственную фирму «Сосьете Мельвиль продюксьон» и выступать в разном качестве - от продюсера до монтажера. Считается, что именно этот опыт малобюджетного кино во многом предвосхитил открытия французской «новой волны». Кроме того, Мельвиль может быть объявлен ее прародителем и по той причине, что всегда был преданным поклонником американского кинематографа, прежде всего криминальной и военной тематики, и сам преимущественно старался работать в этих жанрах, приспосабливая их к французским реалиям и внося в них все-таки европейский дух, густо замешенный на философии экзистенциализма, которая получила распространение как раз во Франции в первые послевоенные годы. То, что сорокадвухлетний Мельвиль появился в ленте «На последнем дыхании» (A Bout De Souffle, 1959) Ж.-Л. Годара в роли популярного американского писателя, заносчивого мэтра, у которого прямо на аэродроме берет интервью девушка-журналистка, с одной стороны, является типичной годаровской шуткой, «прикольной» пометкой на полях, иронической выдуманной цитатой. Но в то же время в этой якобы случайности есть закономерность, даже особая справедливость по отношению к первопроходцу и учителю. И подобно тому, как Годар и другие режиссеры «новой волны» оказываются ныне кумирами для современных модных американских режиссеров - от Дж. Джоста и Х. Хартли до Р. Родригеса и К. Тарантино, так и Мельвиль превращается с течением лет в подлинно культовую фигуру для кинематографистов Востока и Запада - от Дж. Ву и Т. Китано до Б. Сингера и Г. Фледера. Мельвиль - словно термин «черный...
3. Русский рок. Малая энциклопедия. ВОСКРЕСЕНЬЕ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ "Воскресенье" - величайшая группа в истории русского рок-н-ролла, своими песнями создавшая образ рок-музыканта как Солдата Вселенной, вечного странника и борца со злом. Группа родилась в июне 1979 года, когда Евгений Маргулис (бас, вокал) и Сергей Кавагоэ (ударные, клавиши) покинули "Машину Времени" из-за музыкальных разногласий с Андреем Макаревичем. К ним присоединился студент "Гнесинки" по классу вокала Андрей Сапунов (бас. вокал), не раз в этой компании (плюс К Никольский) игравший на студенческих танцах, чтобы заработать на лишнюю кружечку пивка, а также - Алексей Макаревич (клавишные) и безработный поэт и гитарист Алексей Романов, тоже когда-то игравший в "Машине Времени". АЛЕКСЕЙ РОМАНОВ еще в школе собрал свой первый ансамбль, исполнявший биг-бит, и за выступление на школьном выпускном бале получил благодарность от директора. В 1969 году поступил учиться в МАрхИ, где также организовал группу, игравшую шейки, твисты, рок-н-роллы. В 1974 году Андрей Макаревич, с которым Романов учился в МАрхИ в одной группе, пригласил его принять участие в "Машине Времени". Целый год Романов пел песни Макаревича, но в конце концов они не сошлись характерами, и Алексей покидает "Машину", начав писать собственные песни. В 1975 году Романов попадает в группу "Кузнецкий Мост", до его...
4. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Бегина, производителя сахара. Получил католическое образование, в том числе в иезуитском коллеже. Затем изучал политические науки в Сорбонне. В 1951-53 учился в ИДЕК, снял две документальных ленты и был приглашен знаменитым морским исследователем Жак-Ивом Кусто для участия в качестве сопостановщика и оператора подводных съемок в картине «Мир тишины» (Le monde du silence, 1956, главная премия МКФ в Канне и «Оскар»). Вкус к запечатлению непридуманной реальности Маль сохранил на всю жизнь, периодически обращаясь к документальному кино, работая чаще всего также и оператором: «Да здравствует гонка» (Vive le tour!, 1962), «Привет из Бангкока» (Bons Baisers De Bangkok, 1964), телесериал «Призрачная Индия» (L"Inde fantome), включая фильм «Калькутта» (Calcutta, 1968), «Площадь Республики»(Place de la Republique) и «Человечно, слишком человечно» (Humain, trop humain, 1972), «Земля Бога» (God"s Country, 1985) и «И в поисках счастья» (And The Pursuit of Happiness, 1986). Его игровые работы почти за сорок лет могут произвести на первый взгляд хаотично-разностильное впечатление, а сам режиссер может показаться космополитичным, а порой ...
5. Энциклопедия кино (2010). ПЕРРЕН ЖАК
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: фамилия - Симоне. Мать - актриса, отец - театральный администратор. В 15 лет выступил в лицейском спектакле «Год экзамена на зрелость». Прекрасные внешние данные привлекали к нему внимание режиссеров. Дебютировал в кино в 1960 в картине итальянского кинорежиссера В. Дзурлини «Девушка с чемоданом», позднее у него же снялся в «Пустыне Тартари» (1976, был также продюсером). Принимал участие в двух фильмах Ж. Деми «Девушки из Рошфора» (1967) и «Ослиная шкура» (1970). Среди других картин, в которых снимался этот красивый и способный актер, - «Человек наполовину» (1966, премия на МКФ в Венеции) и «Гостья» (1969) итальянца В. Де Сета, «Специальный отдел» (1975) Коста-Гавраса. В картине Ф. Лефевра «Следователь» (1984) сыграл принципиального следователя, в картине Ж. Пинейро «Слово полицейского» (1985) - человека с двойным дном, а в 1988 исполнил роль кинорежиссера в фильме «Новый кинотеатр Парадизо». Начиная с фильма «Дзета» (1969) Коста-Гавраса, где он играл репортера, Жак Перрен возглавлял кинокомпанию «Режжан-Фильм», на средства которой актер М. Боццуффи в том же году поставил фильм «Американец», а Жан Жак Бенекс - ленту «Победа с песней»/«Черные и белые в цвете» (1976, премия «Оскар»). В 1992 сам участвовал в фильме Клода Горетта «Тень». В 1968 снял репортажный фильм «Взгляд на Камерун». Александр Брагинский Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1966 год Премия «СЕЗАР» в номинации «Продюсер» за 1996 год 1959 VERTE MOISSON, LA исполнитель 1960 NYMPHETTES, LES ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ FIRST TASTE OF LOVE исполнитель 1960 RAGAZZA CON LA VALIGIA, LA...
6. Энциклопедия кино (2010). ШЕВАЛЬЕ МОРИС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: (Chevalier) Морис (12. 09. 1888 - 01. 01. 1972), французский шансонье и актер. Настоящее - имя Морис-Эдуар Сен-Леон. В кино пришел с эстрады. В своей знаменитой соломенной шляпе и с тросточкой он создает образ «типичного» среднего француза - балагура и юбочника. Таков он уже в 1911 в фильме Макса Линдера «По привычке» (Par Habitude). В дальнейшем совмещал карьеру певца и киноактера во французском и американском кино. Среди американских картин - «Парад любви» (The Love Parade, 1929) Э. Любича, «Плейбой из Парижа» (Playboy Of Paris, 1930) Л. Бергера, «Любите меня сегодня вечером» (Love Me Tonight, 1932) Р. Мамуляна. В 1937 Ж. Дювивье дает ему сыграть одну из лучших его ролей «Герой дня» (L"homme Du Jour). Рене Клер снимает его в Великобритании в комедии «Ошеломляйте новостями» (Break The News, 1938). Он же после войны снял Шевалье в роли стареющего ловеласа, который вынужден признать свое поражение и уступить место молодому сопернику в фильме «Молчание - золото» (Le Silence Est d"Оr, 1947). Жан Буайе использует его в 1954 в картине «У меня было семь дочерей» (J"avais Sept Filles). Шевалье снялся также у Ж. Негулеско, Т. Янга, М. Кертица и др. Несмотря на обилие ролей в кино, найдется лишь несколько, которые делают честь подлинному таланту Шевалье. В 1958 был удостоен премии «Оскар» за вклад в киноискусство. Александр Брагинский Почетная премия «Оскар» за 1958 год 1908 TROP CREDULE исполнитель 1911 LA MARIEE RECALCITRANTE исполнитель 1911 ПО ПРИВЫЧКЕ / PAR HABITUDE исполнитель 1911 UN MARIE QUI SE FAIT ATTENDRE исполнитель 1917 LA VALSE RENVERSANTE исполнитель 1917 UNE SOIREE MONDAINE исполнитель 1922 LE MATCH CRIQUI-LEDOUX исполнитель 1922 LE MAUVAIS GARCON исполнитель 1923 GONZAGUE исполнитель 1923 JIM BOUGNE BOXEUR исполнитель 1923 L"AFFAIRE DE LA RUE DE LOURCINE исполнитель 1924 PAR...
7. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Постепенно складывался артистический образ Хопкинса - человека основательного, даже несколько медлительного. Его спокойный взгляд и неторопливая манера в равной степени могли стать характеристикой героя как остросюжетного произведения, так и сугубо психологического, когда в обоих случаях от актера требуется показать внутреннюю энергию, таящуюся за ординарной внешностью приземистого крепыша с простецким круглым лицом. Это напряжение между внутренним и внешним, заторможенностью и разрушительными импульсами до предела заострило роль шизофреника-чревовещателя в фильме Р. Аттенборо «Магия» (Magic, 1978). Наряду с героями, трактовка которых не выходит за рамки тонкого психологического рисунка, появляются герои-маньяки. И если роли в английских фильмах тяготеют к первому варианту, то в Голливуде он больше востребован во второй. Среди них особую известность приобрела роль интеллектуального убийцы-каннибала в «Молчании ягнят» (The Silence Of The Lambs, 1991, премия «Оскар» за лучшую мужскую роль), сиквел «Ганнибал» (Hannibal, 2001). Хопкинс в фильмах Д. Айвори «Поместье «Говардс Энд» (Howards End, 1992) и «На исходе дня» (The Remains Of The Day, 1993) совмещает английскую актерскую школу и свой американский опыт. Его герои, будь то богатый коммерсант или дворецкий в аристократическом доме, - люди, чья эмоциональная жизнь оказалась ущербной в результате воздействия на них специфических, в данном случае английских социальных условностей. Аналогичную драму, но уже в американском варианте, переживает сыгранный Хопкинсом президент Никсон в одноименном фильме О. Стоуна (Nixon, 1995). За оба фильма актер был номинирован на «Оскар», и получил множество призов (Британская академия кино и телевидения присвоила ему звание ...
8. Музыкальная энциклопедия. Пауза
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: П. обозначалась знаком ^ (с дополнит. знаками для более долгих пауз); были известны и П., нарушающие определённый метр. В невменной (см. Невмы ) и хоральной нотации знаков П. не существовало, однако на определённом этапе развития хоральной нотации грани частей мелодии стали обозначаться разделительной чертой. С возникновением многоголосия эта черта стала знаком короткой паузы неопределённой длины. Дифференцированное по длительности обозначение пауз принесла с собой мензуральная нотация. Ещё в ранний её период (12-13 вв.) для всех употреблявшихся нотных длительностей были введены соответствующие знаки П.: pausa longa perfecta (трёхдольная), pausa longa imperfecta (двухдольная), pausa brevis и semipausa, равная semibrevis; начертания нек-рых из них впоследствии претерпели изменения. С введением более мелких нот - minima, semiminima, fusa и semifusa - знаки П., равные их долготе, были заимствованы из табулатурной системы. В 16 в. система обозначений пауз приобрела следующий вид: Паузы мензуральной нотации. В совр. нотном письме употребляются П.: целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцатьвторая, шестьдесятчетвёртая и изредка - бревис, по длительности равная двум целым нотам. Для увеличения длительности П. на 1/2, 1/2 + 1/4, 1/2 + 1/4 + 1/8 и т. д., как и для увеличения длительности ноты, применяются точки. Пауза в целый такт, независимо от его размера, обозначается знаком П., равной целой ноте. П. в 2-4 такта обозначаются с помощью заимствованных из мензуральной ...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 22, "ГРЯ"-"ГУН")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: еще четыре фильма о нем. В ролях: Клинт Иствуд (см. ИСТВУД Клинт ) , Гарри Гардино, Рени Сантони, Джон Ларч, Энди Робинсон, Джон Вернон. Режиссер: Дон Сигел (см. СИГЕЛ Дон ) . ГРЯКАЛОВА НОРА ГРЯКАЛОВА Нора (Элеонора), российская актриса. 1976 Веселое сновидение, или смех и слезы (см. ВЕСЕЛОЕ СНОВИДЕНИЕ, ИЛИ СМЕХ И СЛЕЗЫ ) 1980 Соло (см. СОЛО (1980) ) 1986 Письма мертвого человека (см. ПИСЬМА МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА ) 1987 В Крыму не всегда лето (см. В КРЫМУ НЕ ВСЕГДА ЛЕТО ) 1987 На своей земле (см. НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ) 1988 Полет птицы (см. ПОЛЕТ ПТИЦЫ ) 1989 Посетитель музея (см. ПОСЕТИТЕЛЬ МУЗЕЯ ) 1989 Филипп Траум (см. ФИЛИПП ТРАУМ ) 1990 Неустановленное лицо (см. НЕУСТАНОВЛЕННОЕ ЛИЦО ) 1992 Деревня Хлюпово выходит из Союза (см. ДЕРЕВНЯ ХЛЮПОВО ВЫХОДИТ ИЗ СОЮЗА ) 1992 Тьма (см. ТЬМА ) 1993 Кумпарсита (см. КУМПАРСИТА ) 1993 Мне скучно, бес (см. МНЕ СКУЧНО, БЕС ) 1993 Счастливый неудачник (см. СЧАСТЛИВЫЙ НЕУДАЧНИК ) 1994 Колечко золотое, букет из алых роз (см. КОЛЕЧКО ЗОЛОТОЕ, БУКЕТ ИЗ АЛЫХ РОЗ ) 1994 Русская симфония ...
10. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КИЛЯР ВОЙЦЕХ КИЛЯР Войцех (Wojciech Kilar) (р. 17 июля 1932, Львов), польский композитор и пианист. Окончив Высшую музыкальную школу в Катовице, Войцех Киляр совершенствовался в композиции в Париже под руководством Нади Буланже. С 1953 года он выступал как пианист с собственными сочинениями. Ранние произведения Киляра написаны под влиянием неоклассицизма. Наиболее известны оркестровые сочинения композитора и его музыка к кинофильмам. В кино Киляр написал музыку более чем к 150 фильмам, сотрудничал с крупнейшими польскими режиссерами Кшиштофом Занусси, Анджеем Вайдой, Романом Поланским. Он автор музыки к фильмам «Марыся и Наполеон» (1966), «Большая любовь Бальзака» (1972), «Земля обетованная» (1974), «Корчак» (1990), «Дракула Брема Стокера» (1992), «Шоу Трумена» (1998), «Пан Тадеуш» (1999), «Пианист» (2002, приз «Сезар» за музыку).1958 Narciarze композитор 1959 Moonwalkers, The композитор 1960 Nobody"s Calling композитор 1961 Silent Traces композитор 1962 And You Will Become an Indian композитор 1962 Cafe from the Past композитор 1962 Milczarek Family, The композитор 1962 Voice from Beyond, The композитор 1962 Wild Horses композитор 1963 Codename Nectar композитор 1963 Far Is the Road композитор 1963 Penthouse, The композитор 1963 Red Berets композитор 1963 Silence композитор 1964 Ciemnogrod композитор 1964 ...