Приглашаем посетить сайт

Пушкин (pushkin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "SOUND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 4. Размер: 10кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хайамс, Питер
Входимость: 4. Размер: 7кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рей, Николас
Входимость: 4. Размер: 12кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 3. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сонненфелд, Барри
Входимость: 3. Размер: 8кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Айвори, Джеймс
Входимость: 3. Размер: 10кб.
7. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "А" (часть 5, "АРМ"-"АШР")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Поп-музыка
Входимость: 2. Размер: 16кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Аллен, Вуди
Входимость: 2. Размер: 12кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Райнер, Роб
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Граммофонная пластинка
Входимость: 2. Размер: 24кб.
12. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 2. Размер: 14кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хилл, Уолтер
Входимость: 2. Размер: 11кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ADJ"-"BAC")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 2. Размер: 10кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рэфелсон, Боб
Входимость: 2. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ЗВУК
Входимость: 2. Размер: 6кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Маршалл, Пенни
Входимость: 2. Размер: 8кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ЛИН ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бертон, Тим
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. КИНОКОМЕДИЯ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Элгар Э. У.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Звукозапись
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. АНГЛИЙСКАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 38кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Угандийская музыка
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Б" (часть 6, "БОУ"-"БРУ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Африканская музыка
Входимость: 1. Размер: 24кб.
31. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эвилдсен, Джон
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭМИ"-"ЭРК")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Мазурский, Пол
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Циннеман, Фред
Входимость: 1. Размер: 11кб.
36. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Брукс, Джеймс Л.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Инструментоведение
Входимость: 1. Размер: 21кб.
38. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 40кб.
39. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "GLI"-"OFF")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
40. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 20, "REE"-"ROT")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Акустика музыкальная
Входимость: 1. Размер: 14кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джоффе, Роланд
Входимость: 1. Размер: 6кб.
43. Энциклопедия кино (2010). РОЗЕ ФРАНСУАЗА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Танзанийская музыка
Входимость: 1. Размер: 15кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Малкахи, Рассел
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бигелоу, Кэтрин
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ритчи, Майкл
Входимость: 1. Размер: 9кб.
48. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли, Энг
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Шопен Ф. Ф.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
50. Русский рок. Малая энциклопедия. ЛЕТОВ СЕРГЕЙ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: на сцене в 1920. Приобрел известность шекспировскими ролями в театре «Олд Вик» в 30-е годы. Первую роль в кино сыграл в 1933, в фильме ужаса «Вурдалак» (The Ghoul), сразу установив свое амплуа эксцентричного, обаятельного, немного нелепого англичанина. Первоначально снимался, в основном, в комедиях и комедийных триллерах, часто у продюсера Александра Корды: «Человек, который умел творить чудеса» (The Man Who Could Work Miracles, 1936), «Самолеты типа Q» (The Q Planes/Clouds Over Europe, 1939). За классической приключенческой лентой «Четыре пера» (The Four Feathers, 1939) последовали роли в пропагандистских и антифашистских фильмах, среди которых выделяется «Серебряный флот» (The Silver Fleet, 1942). После войны сыграл Каренина в фильме «Анна Каренина» (Anna Karenina, 1948) и одну из своих лучших ролей, дворецкого Бэйтса, в картине Кэрола Рида «Поверженный кумир» (The Fallen Idol, 1948, по Грэму Грину). В 1947 получил рыцарский титул за заслуги в развитии английского театра. Сыграл в Голливуде у Уильяма Уайлера в фильме «Наследница» (The Heiress, 1949) и был выдвинут на премию «Оскар». В 1952 поставил триллер «Дома в семь» (Home at Seven/Murder On Monday), в котором исполнил главную роль. Играл у Дэвида Лина в лентах «Звуковой барьер» (Breaking The Sound Barrier/The Sound Barrier, 1952) и «Доктор Живаго» (Doctor Zhivago, 1965), у Лоренса Оливье в «Ричарде III» (Richard III, 1955), вновь у Кэрола Рида в фильмах...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хайамс, Питер
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: в 1974 как режиссер ("Полицейский налет"). В этом "фильме действия" с элементами комедии Эллиот Гулд и Роберт Блейк играют двух агентов из полиции нравов, часто работающих нетрадиционньгм образом. Критики назвали фильм "фарсовой версией "Серпико". Таким же слегка карикатурным подражанием роману в стиле Чандлера был "Соглядатай" (1976), где детектив (Майкл Кейн) в Лос-Анджелесе 40-х годов попадает в сложный переплет в ходе розысков пропавшей дочери своего клиента. Подражанием известнейшему вестерну "Ровно в полдень" стал фильм "С другой планеты" (1981), правда шериф, которого играет Шон Коннери, живет в XXI веке на одном из спутников Юпитера. Он обнаруживает махинации компании по добыче руды, которая распространяет среди шахтеров некий допинг, повышающий производительность труда, но имеющий опасные побочные эффекты. В конфронтации с руководителем компании у шерифа, как и у его прообраза, нет союзников, так что он готовится один вступить в схватку с наемными убийцами, ожидаемыми с Земли. Знакомый...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рей, Николас
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: Рей поступил в Чикагский университет, а затем в мастерскую знаменитого архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Однако вскоре охладел к архитектуре, связав судьбу с деятельностью передвижного театра, который выступал в провинциальных, в основном рабочих, городках Америки. В ту пору Рей придерживался левых воззрений, был членом коммунистической партии. От преследований комиссии по антиамериканской деятельности в 50-е гг. его спасло личное поручительство Говарда Хьюза, тогдашнего владельца студии РКО. Во время гастрольных поездок Рей открыл для себя мир народной музыки. Работая в тесном контакте с известным фольклористом Аланом Ломаксом, он изъездил страну вдоль и поперек, записывая песни ковбоев, шахтеров, цыган и индейцев, был причастен к открытию таких "столпов" американской музыки, как Лидбелли, Вуди Гатри, Джош Уайт, Молли Джексон и др. В одной из таких поездок Рей потерял правый глаз, что оказало травматичное воздействие на его психику. В Голливуд Рей попал случайно. И, получив возможность снимать, он в большей степени ориентировался на...
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: традициях", до сих пор придерживается левых взглядов, часто выступая с критикой британского консерватизма. В 16-летнем возрасте стал работать посыльным в рекламной компании.Довольно быстро вошел в курс дела рекламного бизнеса, зарекомендовав себя хорошим сценаристом. В начале 70-х годов вместе с продюсером Аланом Маршаллом организовал рекламную компанию по производству фильмов для телевидения.Снял две короткометражки "Наша Сисси"и "Следы", а также телефильмы "Не надо сильных чувств" и "Эвакуированные", рассказывающий о судьбе двух еврейских детей, во время второй мировой войны оказавшихся в Манчестере. Фильм получил премию Британской академии и американскую "Эмми". В 1976 г. поставил киномюзикл "Багси Мэлоун", оригинальность которого состояла в том, что роли героев-гангстеров исполняли дети, среди которых была и будущая звезда Джоди Фостер. Паркер не скрывает, что активное участие в разработке замысла принимали четверо его детей. Необычное актерское решение привлекло к фильму всеобщее внимание. Мюзикл - любимый жанр Паркера. Но в отличие от профессиональных хореографов ему не удалось создать собственного художественного стиля. Работая в рекламе, Паркер снял несколько музыкальных видеоклипов, однако попытка перенести их эстетику на большой экран не увенчалась успехом.Так, в ленте "Пинк Флойд - Стена" много интересных пластических образов, кинематографических...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сонненфелд, Барри
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: Ч Ш Э Сонненфелд, Барри Сонненфелд, Барри (Sonnenfeld, Barry) Режиссер, оператор, продюсер, актер. Родился 1 апреля 1953 года в Нью-Йорке. Окончив Нью-Йоркский университет с дипломом по политическим наукам, Сонненфелд, тем не менее, сразу же занялся фотографией, начав с работы в лаборатории, где он смешивал химикаты для обработки пленки. Это увлечение снова привело его на университетскую скамью, теперь уже на кинофакультет. Однако приход в "большое кино" совершился не сразу. Первые шаги в своей профессии Сонненфелд делал как режиссер и оператор порнофильмов. Работа была поставлена на "поток", в одном из интервью, данном уже в качестве признанного режиссера Сонненфелд вспоминал.как однажды ему пришлось за девять дней сделать девять полнометражных фильмов этого жанра. Он, тем не менее, не оставлял попыток проявить себя в серьезном кинематографе, и в 1982 году документальный фильм, где он был оператором, оказался выдвинут на премию Американской киноакадемии. После этого началась успешная операторская карьера Сонненфелда, продолжавшаяся восемь лет. Сначала он присоединился к съемочной группе своих университетских однокашников Итана и Джоэла Коэнов, приступавших к осуществлению своего первого кинопроекта "Одуревший от крови". С Коэнами Сонненфелд снял еще два фильма ("Воспитание Аризоны" и "Перевал Миллера"). Работал он и с Робом Райнером ("Когда Гарри встретил Салли" и "Мизери"), причем в "Мизери" уже и в роли режиссера второй съемочной группы. Режиссерский дебют Сонненфелда, состоявшийся в 1991 году оказался в высшей степени удачным. Им стала комедия в стиле "макабр" "Семейка Аддамс". Источником сценарного и визуального решения фильма стали популярные в начале 60-х годов карикатуры одного из самых ярких представителей изобразительного "черного юмора" Чарлза Аддамса. Его инфернальные персонажи, пародийная противоположность членам идеальной "крепкой американской семьи", тогда же...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Айвори, Джеймс
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: создает получасовой фильм "Венеция: тема и вариации". Полуторагодичный срок армейской службы Айвори проводит в Германии, помогая создавать развлекательные программы для военнослужащих. После этого он снова возобновляет свои занятия кинодокументалистикой и после удачной короткометражной картины об индийском искусстве получает в 1960 году от нью-йоркского Азиатского общества заказ на фильм об Индии. Индия целиком захватила молодого режиссера, который провел там несколько лет. В Бомбее он познакомился и вступил в партнерство с местным продюсером, выпускником Нью-Йоркского университета Исмаилом Мерчантом, творческое содружество с которым сохранилось на долгие годы. Третьим в этом союзе стала писательница и сценаристка Рут Правер Джабвала, уроженка Германии, вышедшая замуж за индийца. Вместе они создали несколько комедий, основанных на несообразностях, возникающих в результате столкновения европейской и азиатской культур,из которых международную известность получил "Господин Шекспир" (1965). история романа индийского плейбоя и английской актрисы из гастролирующей труппы. В более обобщенной аллегорической форме тема столкновения культур прозвучала в "Дикарях" (1972), где племя диких лесных жителей попадает в покинутый его обитателями сельский дом и постепенно под цивилизующим влиянием дома превращаются в персонажей современной жизни, сохранющих лишь свои основные характерные качества, которые впоследствии снова превращают их в дикарей. На протяжении последующих лет индийская тема неоднократно всплывала в творчестве тандема "МерчантАйвори", как его часто обозначают в кинопрессе. Фильмы эти, как правило, были некоммерческие, часто снятые для телевидения, и лишь потом выходившие в прокат. В "Автобиографии принцессы" (1975) живущая в лондонском ...
7. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "А" (часть 5, "АРМ"-"АШР")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: Форда, Дж. Хьюстона и др. Творч. успех А. связан с работой в картинах реж. Э. Фернандеса в 1944 - 49, где он играл роли мекс. тружеников. Его герои отличались честностью, благородством, силой духа: Луис Падилья ("Я - настоящий мексиканец", 1942), Хосе Луис Кастро ("Лесной цветок", 1943), Лоренсо Рафаэль ("Мария Канделария") и Хуан Гомес ("Покинутые") - оба 1944, Кино ("Жемчужина", 1946, пр. Мкф в Венеции), генерал Хосе Рейе ("Влюблённая", 1946), Рикардо Рохас ("Беглец", 1947, США), Хосе Мария ("Макловия", 1948). В 50 - 60-е гг. снимался в ф. "Зверь", "Восстание повешенных", "Люди и волки" (Италия), "Вырванные с корнем", "Наш каждодневный голод", "Помилование" (Испания), "Капитан Синдбад" (США). АРМЕНДАРИС ПЕДРО Арменда́рис Педро (Armendariz) (9.5.1912—18.6.1963), мексиканский актёр. Учился в США в Политехническом институте. С 1935 в театре, тогда же сыграл свою первую роль в фильме «Мария Елена» (режиссёр Р. Севилья), затем снимался в фильмах мексиканских режиссёров Р. Гавальдона, Р. Баледона, Ч. Уруэты, а также американских режиссёров Дж. Форда, Дж. Хьюстона и др. Творческий успех Армендариса связан с работой в картинах режиссёра Э. Фернандеса в 1944—49, где он играл роли мексиканских тружеников. Его герои отличались честностью, благородством, силой духа: Луис Падилья («Я — настоящий мексиканец», 1942), Хосе Луис Кастро («Лесной цветок», 1943), Лоренсо Рафаэль («Мария Канделария») и Хуан Гомес («Покинутые») — оба 1944, Кино («Жемчужина», 1946, премия кинофестиваля в Венеции), генерал Хосе Рейе («Влюблённая», 1946), Рикардо Рохас («Беглец», 1947, США), Хосе Мария...
8. Музыкальная энциклопедия. Поп-музыка
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: "П.-м." и "популярная музыка" - понятия различные. Термин "популярная музыка" в широком смысле относится к совокупности наиболее известных, доступных и часто исполняемых произв., в более узком - к формам и жанрам астр. музыки (в США - к "индустрии" развлечений). П.-м. стала явлением культуры, объединившим для неск. поколений молодёжи функции серьёзной и лёгкой музыки во всём разнообразии их форм, жанров и стилей. П.-м. как идейно-эстетич. явление остро противоречива. Её зарождение относится к 50-м гг. 20 в. и связано с возникновением в США, Великобритании и нек-рых др. капиталистич. странах т.н. молодёжного движения. Диапазон тематики П.-м. обширен и многолик. В отличие от эстр. музыки 1950-60-х гг. с её миром идеализированных чувств и сентиментальностью, П.-м. отразила большей частью настроения разочарования, одиночества и подавленности. Произв. П.-м. содержат и протест против социальной несправедливости, и в то же время пропаганду анархич. индивидуализма, сексуальной свободы. В своей практике П.-м....
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Аллен, Вуди
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: по собственному сценарию фильм "Возьми деньги и беги",остроумную пародию на криминальный жанр. В 70-е гг. пародия стала главным творческим инструментом этого режиссера. Правда, зыбор объектов для пародирования носил скорее случайный, чем принципиальный характер - диктаторские режимы в Латинской Америке ("Бананы"), идея человеческого бессмертия ("Спящий"),миф о загадочной русской душе ("Любовь и смерть"), лозунги сексуальной революции ("Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить"). Эти фильмы снискали режиссеру репутацию остроумного пересмешника, знакомого со многими секретами комедийного жанра. Однако Аллен вовремя почувствовал угрожавшую ему опасность стать вторым Мелом Бруксом и растратить свой талант на пустое зубоскальство. Как раз в это время он открыл для себя фильмы И. Бергмана,и это оказало огромное влияние на его последующее творчество. Изменение предпо чтений ясно обозначилось в 1977 г., когда на экраны вышла романтическая комедия "Энни Холл". В ней Аллен вспоминал свое детство в Бруклине и любовные отношения с очаровательной нью-йоркской девушкой Энни Холл, мечтавшей стать певицей. Это была первая кинематографическая фантазия Аллена на тему собственной жизни. Американская киноакадемия присудила фильму три "Оскара". Режиссер воспринял это как одобрение выбранного им творческого пути, ознаменовавшегося в дальнейшем созданием многих интересных произведений. Вслед за Бергманом, Аллен убедительно доказал, что фильм может быть выражением самых затаенных чувств и переживаний его создателя. Размышляя о собственных проблемах, Аллен постоянно менял облик, появляясь на экране в образе театрального агента ("Дэнни Роуз с Бродвея"), телепродюсера ("Ханна и ее сестры"), юриста ("Нью-йоркские истории"), профессора...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Райнер, Роб
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: "Эмми" (в 1974 и 1978 гг.). В качестве актера он появлялся и в других сериалах, был автором и продюсером еще нескольких, а в кинорежиссуре дебютировал в 1984 году комедией "Выступает группа "Спайная тэп", пародирующей документальные фильмы о гастрольных поездках звезд рока. Сам Райнер сыграл режиссера-документалиста, снимающего фильм о приехавшей в США захудалой английской рок-группе, постоянно сталкивающейся в своей поездке с тысячью неприятностей самого разного рода. В 80-е годы Райнер утвердился прежде всего как режиссер, снимающий для молодежи и о молодежи. Хорошо была принята его комедия "Верняк" (1985), приспосабливающая для юной аудитории приемы классической американской эксцентрической комедии с постоянной пикировкой героя и героини. Буквально все критики указывали на то, что Райнер взял за образец "Это случилось однажды ночью" Капры, однако сделал это изящно и со вкусом. Ностальгическим обращением к эпохе юности режиссера, 50-м годам, стала экранизация одного из немногих чисто реалистических рассказов Стивена...