Приглашаем посетить сайт

Достоевский (dostoevskiy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "THERE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЦОНЕВ КОСТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ГАРСИЯ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МАКЛЕЙН ШИРЛИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН ЛИНДСЕЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). МУЛАНДЕР ГУСТАВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДИЛЛОН МЭТТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН УОЛТЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ЛИНДЕР МАКС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). МАККУИН СТИВ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БАРА ТЕДА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СТАЙГЕР РОД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 3, "УЗН"-"УЛИ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КРАББЕ ЕРУН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭМИ"-"ЭРК")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
25. Энциклопедия кино (2010). АЗНАВУР ШАРЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 17, "ДЖО"-"ДИК")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
28. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РОМАНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КЛЕР РЕНЕ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ФИГГИС МАЙК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Энциклопедия кино (2010). КОЭН (БРАТЬЯ)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ц" (часть 1, "ЦАБ"-"ЦВЕ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 2, "МАЙ"-"МАЛ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ОДЗУ ЯСУДЗИРО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ХЕЙУОРТ РИТА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 4, "ЧЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
41. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 12, "КАР"-"КАТ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
42. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
43. Энциклопедия кино (2010). МАРЧ ФРЕДРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ДЖОЛИ АНДЖЕЛИНА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манкиевич, Джозеф Лео
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ДЖАРМЕН ДЕРЕК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС КЕРК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ЭШБИ ХЭЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Энциклопедия кино (2010). БИНОШ ЖЮЛЬЕТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ДИАС КАМЕРОН
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: проявлил способности к имитации, подражанию и пародии. Во время войны служил в специальном актерском подразделении военно-воздушных сил. Выступал в варьете, с 1948 работал на радио Би-Би-Си. Обладая даром менять голос и подражать любому тембру и акценту, занимался озвучиванием фильмов, подчас заменяя голоса десяти и более актеров. В частности, он озвучил часть роли Хамфри Богарта в фильме «Одолеть дьявола» (Beat the Devil). В начале пятидесятых годов вместе со Спайком Миллиганом, Майклом Бентином и Гарри Секомбом создал радиопередачу «Шоу балбесов» («The Goon Show»). Вместе с другими «балбесами» дебютировал в кино в 1951 и снялся в целом ряде фильмов, лучшие из которых - короткометражки «Маккинезский боевой рог» (The Case of the Mukkinese Battlehorn, 1955) и «Фильм прыжков, беготни, стояния на месте» (The Running, Jumping and Standing Still Film, 1960, режиссер Ричард Лестер). Селлерс быстро приобрел популярность комедийными ролями второго плана в лентах «Убийцы леди» (The Ladykillers, 1955) и «Самое маленькое представление на свете» (The Smallest Show on Earth, 1957). Изменяя до неузнаваемости не только голос, но и внешность, он был блестящим характерным актером. 1950-1960-х годы стали расцветом его творчества, часто он играл по нескольку ролей в одном...
2. Энциклопедия кино (2010). МАНКЕВИЧ ДЖОЗЕФ ЛЕО
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: сценарист, продюсер и режиссер. Начал карьеру в Берлине в качестве младшего корреспондента газеты «Чикаго Трибьюн», одновременно подрабатывая переводом титров немецких немых фильмов для английского и американского проката. Вернувшись в США, присоединился в Голливуде к своему брату, сценаристу Герману Дж. Манкевичу, и сам дебютировал как сценарист в 1929. С 1936 работал продюсером и продюссировал, помимо прочих, такие картины, как «Ярость» (Fury, 1936) Фрица Ланга и «Филадельфийская история» (The Philadelphia сюжет, 1940) Джорджа Кьюкора. Дебютировал в режиссуре в 1946 готической мелодрамой «Дрэгонвик» (Dragonwyck, 1946), заменив в последнюю минуту больного Эрнста Любича. За этим последовали удачные комедии «Призрак и миссис Мьюир» (The Ghost and Mrs. Muir, 1947), «Покойный Джордж Эпли» (The Late George Apley, 1947), триллер «Побег» (Escape, 1948) и драма «Дом незнакомцев» (House of Strangers, 1949). Драмы «Письмо к трем женам» (A Letter to Three Wives, 1949) и «Все о Еве» (All About Eve, 1950) выдвинули Манкевича в число ведущих американских режиссеров; обе картины принесли ему «Оскары» за сценарии и режиссуру. Слабостью многих фильмов Манкевича была их некоторая театральность в ущерб экранному темпу и драматическим возможностям кинематографа; однако это с избытком искупалось яркими остроумными сценариями и блестящей игрой его актеров. Драматическая комедия «Повод для сплетен» (People Will Talk, 1951) была снята в традициях лучших фильмов Фрэнка Капры. За ней последовал один из самых динамичных фильмов Манкевича - шпионский триллер «5 пальцев» (5 Fingers, 1952). «Юлий Цезарь» (Julius Caesar, 1953), любимый фильм самого режиссера, остается одной из лучших экранных адаптаций Шекспира....
3. Энциклопедия кино (2010). ЦОНЕВ КОСТА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: / People of Dimitrovgrad 1958 Siromashka radost / Poor Man"s Joy 1959 Komandirat na otryada / Commander of the Detachment, The 1960 Bednata ulitza / Poor Man"s Street 1960 V tiha vecher / On a Quiet Evening 1961 Noshtta sreshtu 13-i / On the Eve of the 13th 1961 Badi shtastliva, Ani! / Be Happy, Ani! 1962 Zlatniyat zab / Golden Tooth, The 1963 Smart nyama / There Is No Death 1969 Na vseki kilometar / At Each Kilometer TV Series 1969 Gospodin Nikoy / Mister Nobody 1969 Svoboda ili smart / Freedom Or Death 1971 Neobhodimiyat greshnik / Indispensable Sinner, The 1971 Na vseki kilometar - II / At Each Kilometer - II TV Series 1971 Gnevno patuvane / Wrathful Journey 1971 Demonat na imperiyata / Demon of the Empire, The TV Series 1971 Njama nishto po-hubavo ot loshoto vreme / There Is Nothing Finer Than Bad Weather 1972 Glutnitzata / Pack of Wolves, The 1973 Golyamata skuka / Great Boredom, The 1973 Golyamata pobeda / Great Victory, The 1974 Brazilska melodiya / Бразильская мелодия 1974 Bashta mi boyadzhiyata / My Father the House-Painter 1975 Il pleut sur Santiago / Дождь над Сантьяго 1975 Buna / Бунт 1975 Magistrala / Магистраль 1975 Svatbite na Yoan Asen / Свадьба короля Йоана Асена 1976 Dopalnenie kam zakona za zashtita na darzhavata / Amendment to the Law for the Defense of the State 1976 Rekviem za edna mrasnitza / Реквием для бродяги 1976 Sinyata bezpredelnost / Голубая бездна 1976 Izgori, za da svetish / Burn to Be a Light TV Series 1977 Yuliya Vrevskaya / Юлия Вревская 1977 Baseynat / Басcейн 1977 Godina ot ponedelnitzi / Год понедельников 1978 Umiray samo v kraen sluchay / Умирай в самом крайнем случае TV Series 1978 Adios, muchachos / Адиос, мучачос 1979 Sami sred valtzi / Alone Among Wolves TV Series 1979 Tayfuni s nezhni imena / Тайфуны с нежными именами TV Series 1979 Po diryata na bezsledno izcheznalite / On the Tracks of the Missing TV Series 1981 Udarat / Thrust, The 1981 Milost za zhivite /...
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад внизу» («Hell below», 1933, амер.) «Адвокат» («Counsellor at law», 1933, амер.) «Адская кухня» («Hell’s kitchen», 1939, амер.) «Азартная игра» («The fortune cookie», амер.) «Айвенго» («Ivanhoe», 1952, амер.) «Айви» («Ivy», 1947, амер.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Акт насилия» («Act of violence», 1948, амер.)...
5. Энциклопедия кино (2010). ГАРСИЯ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: кино (2010) ГАРСИЯ ЭНДИ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГАРСИЯ ЭНДИ ГАРСИЯ (Garcia) Энди (р. 12 апреля 1956), американский актер. Настоящие имя и фамилия - Андрес Артуро Гарсия Менендес. Родился в Гаване в семье кубинского адвоката, эмигрировавшей в 1961 в Майами. Актерскую карьеру Гарсия начал на театральной сцене во Флориде и Лос-Анджелесе, изредка снимаясь в эпизодах на телевидении. Первая заметная работа в кино - роль торговца наркотиками в фильме Хэла Эшби «8 миллионов способов умереть» (8 Million Ways To Die, 1986). Последующее десятилетие актер участвовал в основном в «криминальных» лентах, играя то преступников, то честных полицейских («Неприкасаемые» (The Untouchables, 1987); «Черный дождь» (Black Rain, 1989); «Внутренние расследования» (Internal Affairs, 1990). Гарсия известен в Голливуде как чуткий партнер на съемочной площадке, сохраняющий при этом собственную индивидуальность, - он снимался вместе с М. Дугласом и Р. Гиром, Ш. Коннери и К. Костнером. «Звездный час» Гарсии пробил, когда вышел фильм Ф. Копполы «Крестный отец, часть III» (The Godfather Part III, 1990). Будучи внешне очень похожим на Аль Пачино, актер сыграл стремящегося к власти племянника дона Корлеоне и был выдвинут на премию «Оскар» за роль второго плана. В 90-е годы Гарсия показал себя разнохарактерным профессиональным актером. Наиболее интересны его работы в картинах «Герой» (Hero, 1992) С. Фрирза, «Когда мужчина любит женщину» (When A Man...
6. Энциклопедия кино (2010). МАКЛЕЙН ШИРЛИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: американская актриса. Настоящая фамилия - Мак Лин Бити. Старшая сестра актера и режиссера Уоррена Битти (см. БИТТИ Уоррен ) . До 1950 совмещала школу с выступлениями в разных танцевальных группах. Затем выступала в кордебалете бродвейских шоу. Дебютировав в фильме А. Хичкока (см. ХИЧКОК Альфред ) «Неприятности с Гарри» (The Trouble With Harry, 1955), снимается в мюзиклах, драмах и комедиях, но ее час наступает в 1960-е годы, когда Маклейн становится одной из самых интересных актрис американского кино. Ее игра в лентах «Канкан» (Can-Can, 1960) и «Квартира» (The Apartment, 1960), «Моя гейша» ( My Geisha, 1961), «Нежная Ирма» (Irma La Douce, 1963) ломает рамки навязываемого актрисе амплуа «проститутки с золотым сердцем». Мелодраматические ситуации обретают глубину благодаря точности и тонкости психологического рисунка, ироничности актрисы и характерному для нее сочетанию смешного и трагического, персонажи воспроизводятся с такой сочностью и рельефностью, что живут собственной жизнью. Голливуд не сумел использовать талант Маклейн - за исключением мюзикла Б. Фосса (см. ФОСС Боб ) «Милая Чарити» (Sweet Charity, 1969), где она в полной мере продемонстрировала свой дар актрисы драмы и мюзикла. В конце 1960-х годов актриса обращается к общественной деятельности, ведет на ТВ собственную программу «Мир Ширли», издает несколько книг, снимает (вместе с К. Уайлл, номинация на «Оскар»)...
7. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: продюсера Вэла Лютона закончил постановку фильма «Проклятие кошачьего племени» (The Curse of the Cat People, 1944), начатого Гюнтером фон Фричем, не справившимся с жесткими темпами работы, а затем снял фильм «Похититель тел» (The Body Snatcher, 1945). Первая картина была не столько фильмом ужаса, сколько лирической притчей о детских страхах, вторая - мрачной философской притчей об ответственности за совершенное зло. В 1949 снял ленту «Подставленный» (The Set-Up; премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне) о коррумпированном мире профессионального бокса. Фильм «День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still, 1951) повествовал о контакте с высокоразвитой цивилизацией, предупреждающей человечество о возможности ядерной катастрофы, и положил начало научно-фантастическому циклу 50-х годов. Благодаря Уайзу и его картине «Номер для директоров» (Executive Suite, 1954) зародился еще один модный жанр 50-х годов - фильмы о крупном бизнесе. Лента «Кто-то там наверху любит меня» (Somebody Up There Likes Me, 1956) была биографией боксера Рокки Грациано, а фильм «Я хочу жить!» (I Want to Live!, 1958, номинация на «Оскар» за режиссуру), основанный на реальных событиях, протестовал против смертной казни. Уайз получил «Оскары» за ставшие неожиданными хитами мюзиклы «Вестсайдская история» (West Side сюжет, 1961, совместно с хореографом Джеромом Роббинсом) и «Звуки музыки» (The Sound of музыка, 1965). В 1963 вернулся к жанру фильма ужаса в картине «Заколдованный дом» (The Haunting). Начиная со второй половины 60-х годов его фильмы были, в основном, неудачными, за исключением фантастического триллера «Штамм "Андромеда"» (The Andromeda Strain, 1971) по роману Майкла Крайтона. В 1988 Уайз получил почетную...
8. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН ЛИНДСЕЙ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Форда и документалиста Хамфри Дженнингса. Вместе с К. Рейсом, Т. Ричардсоном и Г. Лэмбертом Андерсон организовал в Национальном кинотеатре просмотры короткометражных фильмов под названием «Свободное кино» как своих, так и других молодых режиссеров, снятых в манере «поэтического натурализма» (термин Т. Ричардсона), когда запечатление социальной реальности окрашено индивидуальным, личностным подходом автора. В этом духе сняты и собственные документальные фильмы Андерсона: «Вейкфилд Экспресс» (Wakefield Express, 1953), «О, страна чудес» (O Dreamland, 1953), «Дети четверга» (Thursday"s Children, 1954), «Каждый день, кроме Рождества» (Every Day Except Christmas, 1956). В своем первом полнометражном игровом фильме «Эта спортивная жизнь» (This Sporting Life, 1963) Андерсон соединяет социальный реализм с эмоциональным личностным конфликтом (во многом почерпнутом из «Дороги» Феллини). В дальнейшем он избирает путь социальной сатиры с элементами театрализации. Такова его трилогия, объединенная одним персонажем, которого играет М. Макдауэлл: «Если. . . » (If...,1968, Золотая пальмовая ветвь МКФ в Канне), «О, счастливчик!» (O Lucky Man!, 1973) и «Больница «Британия» (Britannia Hospital, 1982). Если в первом фильме бунт учеников закрытой частной школы лишь в финале принимает фантастические очертания, то в «Счастливчике», своеобразном плутовском романе о злоключениях молодого конформиста, и в «Больнице», аллегории современного английского общества, элементы сатирического заострения доходят до гротеска. Александр Дорошевич 1948 - Meet The Pioneers режиссер, монтажер, исполнитель 1949 - Idlers That Work режиссер, исполнитель 1952 - Three Installations режиссер, исполнитель 1952 - Вейкфилд экспресс / Wakefield Express режиссер 1953 - О,...
9. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: МОНРО Мерилин (Monroe, наст. Норма Джин Бейкер-Мортенсон) (1 июня 1926 - 5 августа 1962), американская актриса. Не только частная жизнь (в частности, история ее браков - со знаменитым бейсболистом Джо Ди Маджио и драматургом Артуром Миллером), любовные связи (в том числе с актером и певцом Ивом Монтаном, братьями Джоном и Робертом Кеннеди), но и обстоятельства смерти (было ли это самоубийство, убийство или просто несчастный случай), в которых даже усматривают след политического заговора, живо обсуждаются по сей день. Не менее горячо дискутируется вопрос о том, была ли Монро настоящей актрисой или всего лишь фигуранткой, отличавшейся на редкость киногеничной внешностью. Отвечая на последний вопрос, можно сказать, что вряд ли Монро обладала незаурядным актерским дарованием; в ее карьере основную роль действительно сыграла внешность - женственная фигура с пышной грудью, узкой талией и стройными ногами, пышные белокурые волосы, чувственный рот, влекущие глаза. Внешняя красота, разумеется, корректировалась пластической хирургией и гримом, но никакой макияж не смог бы компенсировать то магнетическое обаяние (назовите это аурой), благодаря которому, когда она появлялась на экране, от нее нельзя было отвести глаз. К тому же, начав карьеру совершенно неподготовленной, Мэрилин упорно работала над собой, брала уроки у Михаила Чехова, занималась в Актерской студии Ли Страсберга, старалась много читать (и мечтала сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых» Достоевского). Тем не менее в кино...
10. Энциклопедия кино (2010). МУЛАНДЕР ГУСТАВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Начал свою работу в кино в качестве сценариста фильмов В. Шестрема и М. Стиллера. Дебютировал как режиссер в 1919 лентой «Король лавочников». Картины «Наследство Ингмара» (1925) и «На Восток» (1926) завершили начатую В. Шестремом тетралогию «Иерусалим» по роману С. Лагерлеф. Фильм «Одна ночь» (1931), в котором ощущается влияние Эйзенштейна, рассказывал о революционных событиях в Финляндии. Благодаря Муландеру проявился талант актрисы Ингрид Бергман, снявшейся в его мелодрамах «Сведенхельмы» (1935), «На солнечной стороне» (1936), «Интермеццо» (1936), «Лицо женщины» (1938), «Единственная ночь» (1939), в которых она сыграла тонко чувствующих, интеллектуальных девушек, остро переживающих пустоту и бездуховность окружающего мира. Бергман также снялась в последней работе Муландера - новелле «Ожерелье» в фильме «Стимуляторы» (1967). В годы Второй мировой войны...