Приглашаем посетить сайт

Естествознание (es.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VENICE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ДУХОВНЫ ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Хассе И. А.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
6. Энциклопедия кино (2010). СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОР"-"КЬЯ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ХОППЕР ДЕННИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
11. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАН")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
12. Энциклопедия кино (2010). БЭКОЛЛ ЛОРИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
14. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДАВ"-"ДЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 15, "СТО"-"СТУ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РОССЕЛЛИНИ ИЗАБЕЛЛА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Популярная художественная энциклопедия. Венецианская школа
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ ХЬЮ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). АЙВОРИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Гайдн Ф.
Входимость: 1. Размер: 37кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Задержание
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МАР"-"МАТ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Мелодия
Входимость: 1. Размер: 59кб.
24. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 1, "БАБ"-"БЕГ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ВАДИМ РОЖЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 12, "ВЕН"-"ВЕР")
Входимость: 1. Размер: 47кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: американский режиссер, сценарист, актер. Работу в кинематографе начал еще подростком в отделе писем кинокомпании «ХХ век-Фокс». Затем был в Европе каскадером на съемках спагетти-вестернов. По возвращении в Голливуд за 60 тысяч долларов, занятых у родителей и друзей, снял пародийный фильм ужасов «Хлам» (1971, выпущен в 1973). «Кентуккская киносолянка» (1977) - экранизация популярного театрального розыгрышного шоу, принесла Лэндису первый финансовый успех, еще более упрочившийся после выпуска через год «Зверинца в стиле «Национального памфлета». Лэндис - ведущий комедиограф послевоенного поколения «бейби-бум», стихийный голливудский постмодернист, который увлеченно анатомирует широко известные кинофабулы - «приключения бродячих музыкантов» («Братья Блюз», 1980), фильм ужасов («Американский оборотень в Лондоне», 1981; видеоклип «Триллер», 1983), комедию нравов («Поменяться местами», 1983), бондиану («Шпионы как мы», 1985), вестерны («Три амигос!», 1986). Постмодернистская игровая стихия его работ очень хорошо просматривается в ленте «Ночью» (1985), в которой режиссер переосмысливает и раскручивает поджанр «триллер о похищении бриллиантов». При том, что этот...
2. Энциклопедия кино (2010). ДУХОВНЫ ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: университете, где защитил диплом по английской литературе. Он готовился к карьере преподавателя, но увлекся театром и начал выступать на бродвейских подмостках. В 1987 году Духовны оставил работу над докторской диссертацией о современной литературе и уехал в Голливуд, где стал профессиональным актером. Снимался в таких фильмах, как «Твин Пикс», «Бетховен», «Дурное влияние», «Деловая девушка», но без особого успеха. Внешние качества актера, его мужественный типаж в течение пяти лет эксплуатировались в серии эротических фильмов «Дневники красной туфельки» (Red Shoe Diaries). В актерском плане выделяются роли Духовны фильмах «Восторг» и «Калифорния», где он снимался с Брэдом Питтом (см. ПИТТ Брэд ) и Джульет Льюис (см. ЛЬЮИС Джульетт ) . Широкую популярность принесла Духовны роль агента Малдера в фантастическом телевизионном сериале «Секретные материалы» (1993-1998). За эту роль он получил три премии «Золотой Глобус» (Golden Globe) и премию «Эмми» (Emmy Award). В мае 1997 года Дэвид женился на актрисе Тиа Леони (Tea Leone), которая известна как исполнительница главной роли в фильме «Голая правда» (The Naked Truth), а также снималась в сериале «Сента-Барбара». В апреле 1999 у супругов родилась дочь Мадлен. Духовны пользуется репутацией высокопрофессионального актера, ...
3. Музыкальная энциклопедия. Хассе И. А.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: на либретто П. Метастазио). Примыкал к неаполитанской оперной школе. Произв. X. восхищались И. С. Бах, И. А. Хиллер, Дж. Паизиелло, Г. Берлиоз. Но уже при жизни X. стало очевидно, что его музыка принадлежит прошлому, а не устремлена в будущее. X.- автор 56 опер и 13 интермедий и др. соч., в их числе оперы - "Артаксеркс" (1730), "Покинутая Дидона" ("Didone abbandonata", 1742), "Арминио" (1745), "Демофонт" (1748), "Адриан в Сирии" ("Adriano in Siria", 1752), "Олимпиада" (1756), "Зенобия" (1761), "Руджеро" (1771); оратории, мессы, реквиемы, псалмы, гимны, литании, концерты для флейты с оркестром (нек-рые также в обработке для клавесина или органа), концерты для скрипки и валторны с оркестром, сольные сонаты для флейты или скрипки с basso continuo, 17 сонат для чембало, трио-сонаты. Литература : Mennicke С., Johann Adolf Hasse, "SIMG", 1903/04, Jahrg. 5; eго же, Hasse und die Brьder Graun als Symphoniker, Lpz., 1906 (с тематич. указателем увертюр к операм и ораториям); Mьller W., J. A. Hasse als Kirchenkomponist, "Publikationen der Internationalen Musikgesellschaft", 1911, Beihefte, Jahrg. 2, H. 9 (с тематич. указателем церк. произв., кроме ораторий); Кamiеnski L., Die Oratorien von J. A. Hasse, Lpz., 1912; Rolland R., Le voyage musicale au pays du passй, P., 1920 (рус. пер.- Роллан Р., Музыкальное путешествие в страну прошлого, Собр. соч., т. 17, Л., 1935); Gerber R., Der Operntypus J. A. Hasses, "Berliner Beitrдge zur Musikwissenschaft", 1925, Jahrg. 2; Sсhmidt G. F., Die frьhdeutsche Oper, Bd 1, Regensburg, 1933; Hоffmann-Erbrecht L., Deutsche und italienische Klaviermusik..., "Jenaer Beitrдge zur Musikwissenschaft". 1954, Jahrg. 1; Hansell S. H., The sole cantatas, motets and antiphons of ...
4. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Ч Ш Щ Э Ю Я БАБЕНКО ЭКТОР БАБЕНКО (Babenco) Эктор (р. 07 февраля 1946), бразильский и американский режиссер, сценарист, продюсер. Родился в столице Аргентины Буэнос-Айресе (Аргентина) в семье выходцев из Польши и России. В возрасте 17 лет отправился в путешествие по разным странам, сменил множество профессий, а с 1965 начал работать ассистентом режиссера у О. Уэллса, М. Камуса и С. Корбуччи в Испании и Италии. С 1967 снимал технические фильмы. В 1971, будучи поклонником бразильского «синема ново», решил обосноваться в Бразилии, хотя именно тогда в стране произошел военный переворот, сопровождавшийся ужесточением цензуры в отношении фильмов. Бабенко, основав свою компанию «Э. Б. Филмс», начал делать документальные ленты, а в 1974 дебютировал игровой картиной «Конец ночи» (O Rei Da Noite). Но острый политический резонанс и огромный зрительский успех были связаны со второй работой режиссера - социально-криминальной драмой «Лусиу Флавиу, агонизирующий пассажир» (Lucio Flavio, O Passageiro Da Agonia, 1977), которая рассказывала о трагической судьбе реального человека, ставшего участником «эскадронов смерти». Уже в этой ленте проявилось стремление Бабенко не только к документированному (порой натуралистическому и жестокому) воспроизведению подлинных событий в жизни отщепенцев общества, но и воспринятый и переработанный им опыт ...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Часть текста: в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад ...
6. Энциклопедия кино (2010). СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: выдающийся итальянский режиссер Лукино Висконти. Правда, другой свой любимый проект «В поисках утраченного времени» ему осуществить так и не удалось. Импрессионистический рассказ Манна, в который вплетаются драматические ноты, вроде бы несопоставим с многотомной эпопеей-воспоминанием француза Марселя Пруста. Но оба произведения относятся к числу этапных, ключевых для литературы 20 века и не теряются в общей сокровищнице мировой культуры. Их авторы уловили глубинные - мифологические, архетипные - мотивы человеческого существования, находящегося в постоянном поиске «утраченного времени», несбыточного идеала, некой сверхистины, первоосновы жизни, изначальной красоты. Рай и ад, добро и зло, жизнь и смерть, здоровье и болезнь - вечные антиномии искусства. Оно само является амбивалентным, двойственным сочетанием реальности и вымысла, результатом творческого акта художника, анормального по сравнению с обычными людьми. Новелла Томаса Манна возникла благодаря именно такому дуалистичному позыву: писатель вдохновлялся реальной биографией знаменитого австрийского композитора Густава Малера и идеей немецкого...
7. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.) «В добре - благо» (1938, егип.) «В добрый час!» (1957) «В дождь» («Llovizna», 1978, мекс.; в СССР - «Дождь идёт») «В дождь и в солнце» (1960) «В едином строю» (1959, сов.-кит.) «В западне» (1967) «В интересах государства» («La raison...
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОР"-"КЬЯ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: является плафон, но, в отличие от мастеров болонской Академии Аннибале Карраччи, Рени, отчасти - Гверчино, сохранявших плоскость зеркала плафона, Пьетро да Кортона в колоссальном плафоне Апофеоз Божественного провидения (1640, Рим, палаццо Барберини) находит эффектное пространственное решение, адекватное своим прорывом вверх, динамикой, праздничным избытком жизненных сил стилистике архитектуры барокко. Роспись зеркала плафона и распалубок представляет единое, полное бурного движения целое. Иллюзорный, круто уходящий вверх карниз, на фоне которого стремительно возносятся к небесам или низвергаются отдельные фигуры, сливает воедино "земные" и даже "подземные" (Кузница Вулкана) эпизоды с разверзающимся над головами зрителей облачным небом, парящими в нем аллегорическими фигурами и огромными пчелами (герб рода Барберини). Интонации ликующего апофеоза, образ праздничного, полного красочного великолепия, шумного и жизнерадостного мира, определяющие характер этого плафона, сохраняются в более скромных по размерам плафонах парадных залов флорентийского палаццо Питти (1641-1647), выполненных Пьетро да Кортона с помощью Чиро Ферри. Другая грань дарования художника раскрывается в росписях Камера делла Стуффа в палаццо Питти, изображающих Четыре века человечества - железный, бронзовый, медный, золотой (1637-1640). В этих написанных легкими прозрачными красками аллегорических сценах жизненная полнота и динамика барокко органично соединяются с возвышенным благородством и классическим обликом персонажей, чистотой и ясностью рисунка, выдающими соприкосновение художника с эстетикой классицизма. Соединение барочной и классицистической стилистики характерно и для станковых картин Пьетро да Кортоны (Изгнание Агари, ок....
9. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЖИРОТТИ МАССИМО ДЖИРОТТИ (Girotti) Массимо (18 мая 1918 - 6 января 2003, Рим), итальянский актер, представитель школы итальянского неореализма. Будучи студентом Римского университета, Массимо дебютировал в кино в 1938 году в фильме «Дора Нельсон» (Dora Nelson, 1939) режиссера Марио Сольдати. С 1940-х годов работу в кино актер совмещает с театральной деятельностью. На сцене его заметил Лукино Висконти, который снял Джиротти в главной роли в своем первом фильме «Одержимость» (Ossessione, 1942). В дальнейшем их сотрудничество продолжилось, Висконти снимал актера почти во всех своих фильмах - «Чувство» (Senso, 1954), «Ведьма, сожженная заживо», новелла в альманахе «Ведьмы» (Le Streghe, 1967), «Невинный» (L"innocente, 1976). После войны Массимо Джиротти становится одним из ведущих актеров неореализма - «Трагическая охота» (Caccia Tragica, 1947) Джузеппе Де Сантиса, «Трудные годы» (Anni Difficili, 1948) Луиджи Дзампы,...
10. Энциклопедия кино (2010). ХОППЕР ДЕННИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: 1966), «Люк-Холодная Рука», Cool Hand Luke, 1967), Хоппер нацеливается на постановку собственного фильма, созвучного идеям молодежного бунта и контркультуры. В 1969 ему в полной мере удается осуществить свой замысел, поставив малобюджетный «фильм дороги» - «Беспечный ездок» (Easy Rider, премия за лучший дебют на МКФ в Канне), где он одновременно исполнил роль простодушного рокера Билли. «Бунтарская» лента с вызывающим «анти-хэппи эндом» встретила неожиданное сочувствие американцев и имела высокие кассовые сборы. Успех и идею «Беспечного ездока» (Easy Rider) Хоппер попытался развить в «Последнем кино» (The Last Movie/Chinchero, 1971) но и как постановщик, и исполнитель главной роли добился весьма посредственного результата. Хотя 1970-е годы прошли для Хоппера под знаком творческого и душевного кризиса (прогрессировало пристрастие к алкоголю и наркотикам, нервное истощение), он смог сыграть несколько ярких ролей в картинах, поставленных в Европе и США, таких как «Американский друг» (Der Amerikanische Freund, 1977), «Апокалипсис сегодня»...