Приглашаем посетить сайт

Толстой (tolstoy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VENUS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 3. Размер: 74кб.
2. Популярная художественная энциклопедия. Тициан
Входимость: 3. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 19, "МЕС"-"МИГ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КИНГ ЗАЛМАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). САБО ИШТВАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). МЕДЕЙРУШ МАРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ШТЕРНБЕРГ ДЖОЗЕФ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). БРУКС ЛУИЗА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ДИТРИХ МАРЛЕН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 10, "МАР")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 13, "ПЕТ"-"ПИЖ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 15, "ТОР"-"ТОЧ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
16. Популярная художественная энциклопедия. Давид Жак Луи
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КЛОУЗ ГЛЕНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 4, "САЛ"-"САМ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
19. Энциклопедия кино (2010). КОЛМЕН РОНАЛД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 10, "ДЕЛ"-"ДЕМ")
Входимость: 1. Размер: 36кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 1, "УАЙ"-"УКА")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КЭГНИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МАН"-"МАР")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ КЛАУС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
26. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАН")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
27. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
28. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 3, "ЛЕО"-"ЛИТ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ГАРДНЕР АВА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 1, "ЭБЕ"-"ЭКУ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛОЛЛОБРИДЖИДА ДЖИНА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Шейн И. Г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ХЭРРЕЛСОН ВУДИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). РОУЛЕНДС ДЖИНА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ДЮВИВЬЕ ЖЮЛЬЕН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ХИЛЛЕР АРТУР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ГАНС АБЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Равель М. Ж.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
42. Музыкальная энциклопедия. Вейль К.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Мелодия
Входимость: 1. Размер: 59кб.
44. Популярная художественная энциклопедия. Россетти Данте Габриел
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Штернберг, Джозеф фон
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ЮСЕФСОН ЭРЛАНД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. Популярная художественная энциклопедия. Рубенс Питер Пауль
Входимость: 1. Размер: 15кб.
48. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 34, "ВСЕ"-"ВСЯ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
49. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 41, "СТИ"-"СТО")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
50. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АВСТРИЯ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 3. Размер: 74кб.
Часть текста: дуют ветры» (1975) «В безлюдном месте» («In a lonely place», 1950, амер.) «В белом городе» («Dans la ville blanche», 1983, швейц.-франц.) «В бой идут одни "старики"» (1974) «В большом городе» (1928) «В бурю» («U oluji», 1952, югосл.) «В верхнюю часть города субботним вечером» («Uptown Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.) «В добре - благо» (1938, егип.) «В добрый час!» (1957) «В дождь» («Llovizna», 1978, мекс.; в СССР - «Дождь идёт») «В дождь и в солнце» (1960) «В едином строю» (1959,...
2. Популярная художественная энциклопедия. Тициан
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: "Цыганская мадонна", Музей истории искусств, Вена), близки искусству Джорджоне (его незаконченные картины дописаны Тицианом). Их роднят интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит. К середине 1510-х гг., после изучения Рафаэля и Микеланджело, Тициан вырабатывает самостоятельный стиль. Его спокойные и радостные образы отмечены жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветлённостью. Мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок ("Любовь земная и небесная", около 1515-16, Галерея Боргезе, Рим; "Флора", около 1515, Уффици; "Динарий кесаря", 1518, Картинная галерея, Дрезден). К этому периоду относится и ряд портретов, спокойных и строгих по композиции, сдержанных и богатых оттенками, тонко психологичных ("Мужской портрет", Национальная галерея, Лондон; "Юноша с перчаткой", около 1520, Лувр).          Новый период творчества Тициана (конец 1510-х - 30-е гг.) связан с общественным подъёмом в Венеции, ставшей одним из оплотов гуманизма и республиканских городских свобод в мире нарастающей феодальной реакции. В этот период художник создал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы ("Вознесение Марии", около 1516-18, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, а колорит основан на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен ("Празднество Венеры", 1518, Прадо; "Вакх и Ариадна", 1523,...
3. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Бай в фильме «Американская ночь» (La nuit americaine, 1973). Трюффо снял актрису еще в двух своих лентах: «Мужчина, который любил женщин» (L"homme qui aimait les femmes, 1977) и «Зеленая комната» (La chambre verte, 1978). Ординарная внешность, наряду с талантом психологической актрисы, позволили Бай сыграть удачные роли в картинах режиссеров 1970-80-х годов, которые занимались анатомией буржуазной среды: «Мадо» (Mado, 1976) Клода Соте; «Провинциалка» (La provinciale, 1980) Клода Горетта; «Неделя отпуска» (Une semaine de vacances, 1980) Бертрана Тавернье; «Спасай, кто может, свою жизнь» (Sauve qui peut la vie, 1979, премия «Сезар») и «Детектив» (Detective, 1985) Жан-Люка Годара; «Отчим» (Beau pere, 1981) и «Наша история» (Notre histoire, 1984) Бертрана Блие. Особняком в творчестве Бай стоит характерная роль в исторической драме Даниэля Виня «Возвращение Мартина Герра» (Le Retour De Martin Guerre, 1982) - по многим отзывам, лучшая среди всего ею сыгранного. В 1982 году получила премию «Сезар» за главную женскую роль в фильме «Доносчик» (La balance). В 1990-е гг. предпочитает роли в психологических драмах: «Папарацци» (Paparazzi, 1998), «Порнографическая связь» (Pornographic Affair, A, 1999) - приз за лучшую женскую роль на Венецианском фестивале, «Салон красоты Венера» (Venus beaute, 1999). 1973 Американская ночь / La Nuit Americaine (см. АМЕРИКАНСКАЯ НОЧЬ ) исполнитель 1972 Двое / Two People исполнитель 1974 La Gueule Ouverte исполнитель 1974 The Slapla Gifle исполнитель 1975 La Jalousie исполнитель 1975 Un Jour La Fete исполнитель 1976 La...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 19, "МЕС"-"МИГ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: киносценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1978). Участник Великой Отечественной войны. Окончил сценарный факультет ВГИКа. Автор сценариев к фильмам «Простая история» (1960), «Женщины» (1965), «Чайковский» (1969), «Расскажи мне о себе» (1971). 1956 БЕРЕЗЫ В СТЕПИ автор сценария 1956 КРУТЫЕ ГОРКИ автор сценария 1959 ОТЧИЙ ДОМ автор сценария 1960 АЛЕШКИНА ЛЮБОВЬ автор сценария 1960 ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ (см. ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ (1960) ) автор сценария 1962 ЗАВТРАШНИЕ ЗАБОТЫ автор сценария, режиссер 1965 ЖЕНЩИНЫ автор сценария 1967 ДОМ И ХОЗЯИН автор сценария, режиссер 1969 ЧАЙКОВСКИЙ автор сценария 1971 РАССКАЖИ МНЕ О СЕБЕ автор сценария 1973 МОЛЧАНИЕ ДОКТОРА ИВЕНСА автор сценария, режиссер 1973 О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ автор сценария 1981 ТРИЖДЫ О ЛЮБВИ автор сценария 1982 НАДЕЖДА И ОПОРА автор сценария 1984 ТИХИЕ ВОДЫ ГЛУБОКИ автор сценария 1985 БЕРЕГА В ТУМАНЕ автор сценария 1985 ПОЛЕВАЯ ГВАРДИЯ МОЗЖУХИНА автор сценария 1987 КОНЕЦ ВЕЧНОСТИ автор сценария 1993 ВНУТРЕННИЙ ВРАГ автор сценария МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ «МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ», Россия, МОСФИЛЬМ/ГОСКИНО/ДЕБЮТ (МОСФИЛЬМ), 2000, 32 мин. Ироническая мелодрама. В ролях: Даниил Белых (см. БЕЛЫХ Даниил ) , Надежда Горелова (см. ГОРЕЛОВА Надежда ) , Юрий Смирнов (см. СМИРНОВ Юрий Николаевич ) , Дальвин Щербаков (см. ЩЕРБАКОВ Дальвин Александрович ) , Евгений Серов (см. СЕРОВ Евгений ) , Олег Купчик, Любовь Руденко (см. РУДЕНКО Любовь ) , Мария Костина, Станислав Королев, Настя Кочнева. Режиссер: Максим Смирнов. Автор сценария: Максим Смирнов. Оператор: Виктор Шестоперов (см. ШЕСТОПЕРОВ Виктор ) . Художник-постановщик: Валерий Семенов. Композитор: Андрей Леденев (см. ЛЕДЕНЕВ Андрей ) . Звукорежиссер: Геннадий Соколов. Монтаж: Наталья Алферова. Продюсер: Борис Токарев (см. ТОКАРЕВ Борис Васильевич ) . МЕТЕЛКИН АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИН Александр , актер. 1954 АННА НА ШЕЕ 1962 ПУТЬ К ...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: 1951, амер.) «1941-й» («1941», 1979, амер.) «20 000 лет в Синг-Синге» («Twenty thousand years in Sing Sing», 1933, амер.) «20 000 лье под водой» («20 000 leagues under the sea», 1954, амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане»...
6. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: картине Йозефа фон Штернберга «Белокурая Венера» (Blonde Venus, 1932). На следующий год Мэй Уэст выбрала его своим партнером для фильма «Она ему навредила» (She Done Him Wrong), который мгновенно стал хитом, спас студию от банкротства и принес Гранту известность. Он еще раз снялся с Мэй Уэст в комедии «Я не ангел» (I"m No Angel, 1933) и сыграл драматическую роль в одном из лучших антивоенных фильмов 30-х годов - «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933), - однако в последующие несколько лет его фильмы за редкими исключениями, например, «Сильвия Скарлетт» (Sylvia Scarlett, 1935) не поднимались выше среднего уровня. После того как в 1937 закончился срок его контракта с «Paramount», он одним из первых в Голливуде решил самостоятельно выбирать дальнейшие проекты. Роль беззаботного плейбоя, гибнущего в автокастрофе и становящегося столь же беззаботным привидением в комедии «Топпер» (Topper, 1937), наконец сделала Гранта звездой. В период популярности так называемых «безумных» (screwball) комедий он отшлифовал до блеска свой экранный образ немного загадочного, отстраненного, хладнокровного героя, не теряющего обаяния и присутствия духа ни в фарсовых, ни в романтических ситуациях. Этот образ варьировался лишь в деталях в классических комедиях «Ужасная правда» (The Awful Truth, 1937), «Воспитание крошки» (Bringing Up Baby, 1938), «Его девушка Пятница» (His Girl Friday, 1940), «Моя любимая жена» (My Favorite Wife, 1940), «Филадельфийская история» (The Philadelphia сюжет, 1941), «Весь город говорит» (The Talk of the Town, 1942) и «Мышьяк и старые кружева» (Arsenic and Old Lace, 1944). В этот же период он сыграл героические роли в приключенческих фильмах «Гунга Дин» (Gunga Din, 1939) и «Только у ангелов...
7. Энциклопедия кино (2010). КИНГ ЗАЛМАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: подводным спортом, потом увлекся актерской профессией, с конца 60-х годов снимался в телесериалах, в полутора десятках фильмов, в том числе даже сыграл роль Христа в американо-израильской ленте «Заговор в Пасху» (The Passover Plot, 1973, выпуск - 1976). На рубеже 80-х годов решил заняться продюсерской деятельностью и помог Э. Рудолфу, известному режиссеру интеллектуального направления, в осуществлении двух его проектов - «Путник» (Roadie, 1980, также соавтор сценария) и «Особи в опасности» (Endangered Species, 1982). Но сам Кинг привлек к себе внимание только несколько лет спустя, когда сконцентрировался на создании того, что называется в США arty sex movie («художественная эротика») в противоположность, например, sexy art cinema (киноискусство с элементами эротики), что представляют такие авторы, как Ф. Кауфман («Генри и Джун»). Выступив в качестве соавтора сценария (вместе со своей женой Патрицией Луизианой Нопп, его долголетней партнершей в жизни и искусстве) и продюсера картины «Девять с половиной...
8. Энциклопедия кино (2010). САБО ИШТВАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: работал радиорепортером. В 1956 поступил на режиссерский факультет будапештской Высшей школы театра и кино, окончил в 1961. Его дипломный короткометражный фильм «Концерт» получил международное признание (в том числе премию на МКФ в Оберхаузене-63). Затем на молодежной Студии Белы Балаша (был и среди ее основателей) снял еще две короткометражки - «Вариации на одну тему» (Variations On A Theme) и «Ты», поэтические, полные изобретательности и переменчивых настроений. В 1964 вышла первая полнометражная картина «Пора мечтаний» (Almodozasok Kora, премия на МКФ в Локарно-65) - эскизная, акварельная, лирико-исповедальная, в которой искания двадцатилетних, вступающих в самостоятельную жизнь, соотнесены с судьбами других поколений, с историей страны. Эта тема и стилистика получили развитие в лентах «Отец» (Apa, 1966, главный приз поровну на МКФ в Москве и премия в Локарно-67) и «Любовный фильм» (Szerelmesfilm, 1970). Тематическое, жанровое и стилистическое родство трех произведений объединило их в трилогию. История страны и переплетающиеся с ней судьбы отцов, их испытания явились ведущими мотивами в фильме...
9. Энциклопедия кино (2010). МЕДЕЙРУШ МАРИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: чтиве» (Pulp Fiction, 1994, США) К. Тарантино, хотя первоначально режиссер надеялся снять в новелле с участием Б. Уиллиса французскую актрису И. Жакоб. Но Медейруш, сыграв наивную и даже глуповато-безмятежную жену боксера, с редкостным чутьем актерского ансамбля смогла вписаться в иронически-отстраненную манеру фильма, доводя почти до абсурда крайнюю доверчивость героини и ее кукольно-детское поведение (любопытно, что Уиллис назвал эту особу «маленьким тюльпаном в аду»). Снималась в разных странах Европы, как правило, в лентах культурной или эстетско-культовой ориентации - «Встреча с Венерой» (Meeting Venus, 1991) и «Божественная комедия» (A Divina Comedia, 1991), «Золотые яйца» (Huevos De Oro, 1993), «Два брата и сестра» (Tres Irmaos, 1994, премия за роль на МКФ в Венеции). Сергей Кудрявцев 1980 СИЛЬВЕСТР / SILVESTRE исполнитель 1984 ПАРИЖ ГЛАЗАМИ.. 20 ЛЕТ СПУСТЯ исполнитель 1987 МОНАХ И КОЛДУНЬЯ / LE MOINE ET LA...
10. Энциклопедия кино (2010). ШТЕРНБЕРГ ДЖОЗЕФ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Лос-Анджелес), американский кинорежиссер. Родился в еврейской семье (титул «фон Штернберг» был впоследствии придуман голливудскими продюсерами), в возрасте семи лет попал в США. Заканчивал школу в Вене, но в 1911 начал работу в кино в Америке в качестве реставратора пленки, затем монтажера, сценариста, ассистента режиссера. В 1917-1918 служил в войсках связи США, поставил ряд военно-учебных фильмов. С 1924 в Голливуде, где заканчивал картины режиссеров-неудачников. В 1925 поставил фильм «Охотники за спасением» (The Salvation Hunters) поразив Голливуд яркостью пластических образов и необычностью атмосферы фильма. По заказу Чаплина снял фильм «Чайка» (1926) с Э. Первиэнс в главной роли, но эта картина не вышла в прокат. Большой успех к Штернбергу пришел в 1927 после выхода на экран «Подполья», первой голливудской ленты о гангстерах. Слабость сюжетной конструкции искупалась своеобразием и необычностью визуального решения, выразительностью композиций, контрастов света и тени. Экспрессивным по манере получилась внешне социальная картина «Доки Нью-Йорка» (Docks Of New York, 1928) об обитателях «дна» общества. По приглашению немецкой студии УФА в 1930 Штернберг поставил фильм «Голубой ангел» (Der Blaue Engel, по роману Г. Манна «Учитель Гнус»). Великолепная игра Э. Яннингса, фактический дебют М. Дитрих, которая под руководством режиссера создала тип женщины-вамп, атмосфера скрытого порока и торжества инстинктов, тонкое использование стилистических ...