Приглашаем посетить сайт

История (history.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ARE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЖЮНЬО ЖЕРАР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 2. Размер: 42кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДЖУИСОН НОРМАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 13, "СОХ"-"СТА")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
9. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джуисон, Норман
Входимость: 2. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЭШБИ ХЭЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
13. Энциклопедия кино (2010). РЕЙШ КАРЕЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). РИ СТИВЕН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 2. Размер: 10кб.
16. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ДАУНИ-МЛАДШИЙ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). СПЕЙСЕК СИССИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СЕЙМУР ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли Томпсон, Джон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕЙ"-"МИК")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
25. Энциклопедия кино (2010). КОМОРОВСКА МАЙЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КЛАЙН КЕВИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ДЕФО УИЛЛЕМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 9, "АЛЕ"-"АЛМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
31. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "К" (часть 11, "КУЗ"-"КЮН")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 9, "ЖРЕ"-"ЖЮН")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
34. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛС МАЙК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Энциклопедия кино (2010). УЭЙН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 13кб.
36. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ШТАУДТЕ ВОЛЬФГАНГ ГЕОРГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ДЖАРМЕН ДЕРЕК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Энциклопедия кино (2010). РОТ ТИМ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС КЕРК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ШИГУЛЛА ХАННА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ингрем, Рекс
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ИВЕНС ЙОРИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. РУМЫНИЯ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
46. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 14, "ЧУЖ"-"ЧХИ")
Входимость: 1. Размер: 67кб.
47. Энциклопедия кино (2010). РЕЙНОЛДС БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ФИГГИС МАЙК
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 54кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СПААК ШАРЛЬ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СПААК ШАРЛЬ СПААК (Spaak) Шарль (25.05.1903 - 4.03.1975), французский сценарист. Сотрудничал с кинорежиссерами Ж. Дювивье (см. ДЮВИВЬЕ Жюльен ) , Ж. Фейдером (см. ФЕЙДЕР Жак ) , Ж. Ренуаром (см. РЕНУАР Жан ) , А. Кайатом (см. КАЙАТ Андре ) и др. Сценарии: «Большая игра» (1934), «Пансион «Мимоза» (1935), «Великая иллюзия» (1937), «Нормандия - Неман» (1960, совместно с К. М. Симоновым и Э. Триоле), «Жерминаль» (1963) и др.1929 Nouveaux messieurs, Les сценарист 1930 Petite Lise, La сценарист 1931 Un coup de telephone сценарист 1932 Ce cochon de Morin сценарист 1933 Abbe Constantin, L" сценарист 1934 Grand jeu, Le сценарист 1934 Maison dans la dune, La сценарист 1935 Ademaп au moyen age сценарист 1935 Bandera, La / Escape from Yesterday сценарист 1935 Beaux jours, Les сценарист 1935 Epoux scandaleux, Les сценарист 1935 Kermesse heroпque, La сюжет сценарист 1935 Klugen Frauen, Die сценарист 1935 Pension Mimosas сценарист 1935 Veille d"armes / Sacrifice of Honor сценарист 1936 Bas-fonds, Les / Lower Depths, The / Underground сценарист 1936 Belle equipe, La / They Were Five сценарист 1936 Homme du jour, L" сценарист 1936 Land That Dies, The сценарист 1936 Mioche, Le / 40 Girls and a Baby / Forty Little Mothers сценарист 1936 Porte du large, La сценарист 1937 Aloha, le chant des iles сценарист 1937 Grande illusion, La сценарист 1937 Lady Killer сценарист 1937 Strange M. Victor сценарист 1938 Coral Reefs сценарист 1938 Mollenard / Hatred сценарист 1939 End of the Day, The сценарист 1939 Last Turn, The сценарист 1940 Empreinte du Dieu, L" сценарист 1940 Nightclub Hostess сценарист 1941 Assassinat du Pere Noel, L" / Who Killed Santa Claus? сценарист 1941 Peches de jeunesse / Sins of Youth сценарист 1941 Premier bal сценарист 1942 Lit a colonnes, Le...
2. Энциклопедия кино (2010). ЖЮНЬО ЖЕРАР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: круглолицый, лысый, но это не помешало зрителю увидеть в нем «своего парня». Начал сниматься в 1973 («Привет артист!» Ива Робера), потом участвовал в серии о «Загорелых» и «Недоумках». Первую достойную его таланта роль получил в 1981 в фильме Ж-М. Пуаре «Дед Мороз-подонок», где играл своеобразного Деда Мороза, распространяющего приглашения на секс-сочельник, который превратится для него в драму, а затем у того же Пуаре сыграл в фильме «Папаша занимается Сопротивлением» (1983) бывшего консьержа оперного театра, ставшего коллаборационистом. Фильм высмеивал лжепатриотизм и настояший патриотизм, о котором много лет спустя все участники фильма будут рассуждать на ТВ за «круглым столом». В 1984 Жюньо играет в «Телохранителе» Ф. Летерье, где пытается собственными силами нейтрализовать опасного брачного афериста. Поняв, что пришелся ко двору зрителям, талантливый Жюньо пробует себя в режиссуре. Сначала он выпускает «Пино - простой полицейский» (1984) - о рядовом страже порядка, который оказывается героем, затем ставит «Вечный скаут» (1985), в котором снискал уважение отдыхающей банды скаутов. Добрые чувства вызывают и другие герои Жюньо в его фильмах «Потрясающее время» (1991) и «Голубая каска» (1994). В 1996 вышла картина Ж. Ури «Призрак с шофером», где Жюньо сыграл шофера, который вместе с хозяином погибает в автокатастрофе, после чего в действие включаются их духи, стремящиеся защитить своих близких. Александр Брагинский 1972 AN 01, L" исполнитель 1974...
3. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Часть текста: егип.) «Рабочий класс идёт в рай» («La classe operaia va in paradiso», 1971, итал.) «Рабочий поезд» («Treno popolaro», 1938, итал.) «Рабочий посёлок» (1966) «Рабочий Хассан» (1952, егип.) «Рабская душа» («Rablélek», 1913, венг.) «Рабы» («Slaves», 1969, амер.) «Рабыня» (1970) «Равновесие» («Равновесие», 1983, болг.) «Равнодушные» («Gli indifferenti», 1963, итал.) «Равнодушный красавец» («Le bel indifférent», 1957, франц.) «Раглз из Ред Гэп» («Ruggles of Red Gap», 1935, амер.) «Раджа Харишчандра» (1913, инд.) «Ради других» (1978) «Ради любви Айви» («For love of Ivy», 1968, амер.) «Ради любви к Мэри» («For the love of Mary», 1948, амер.) «Ради Пита!» («For Pete’s sake», 1974, амер.) «Ради своей любви» («For sin kärleks skull», 1913, швед.) «Ради счастья» (1917) «Ради счастья детей» (1953, кит.) «Ради Тура» («For Tors skyld», 1982, норв.) «Ради улыбки» («Pour un sourire», 1970, франц.) «Ради Франции» («For France», 1917, амер.) «Радиопередача» (1968, греч.) «Радиостанция свободы» («Freedom radio», 1940, англ.) «Радополье» («Radopolje», 1963, югосл.) «Радости отца отечества» («Slasti otce vlasti», 1969, чехосл.) «Радость жизни» («La alegria de vivir», 1960, гватем.) «Радость моя» (1962)...
4. Энциклопедия кино (2010). ГОЛДБЛУМ ДЖЕФ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: внешность, заставляющая подозревать в человеке порочную и даже демоническую натуру, способствовали тому, что Голдблум играл насильников («Жажда смерти», Death Wish, 1974), нервных типов - «Калифорнийский покер», (California Split, 1974); «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), загадочных людей («Нэшвилл», Nashville, 1975), появлялся преимущественно в триллерах: «Часовой» (The Sentinel, 1977); «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers) и «Помни мое имя» (Remember My Name, 1978). Этот типаж в более ироническо-сатирическом ключе был понят только молодыми режиссерами Л. Кэзданом - «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983); «Силверадо» (Silverado, 1985) и Дж. Лэндисом («Ночью», Into the Night, 1985), а Д. Кроненберг впервые мастерски использовал внешние данные актера в фильме ужасов «Муха» (The Fly, 1986), в котором Голдблум, помимо кафкианского превращения из человека в муху, смог убедительно сыграть любовную драму. Его партнершей была Джина Дэвис, с которой они, познакомившись годом раньше на съемках вампирской ленты «Трансильвания 6-5000» (Transylvania 6-5000), уже находились в личных отношениях, вместе появились в фантастической эротической комедии «Земные девушки легко доступны» (Earth Girls Are Easy, 1989), но через год развелись. Продолжая сниматься в странных ролях: «Терапии не поддается» (Beyond Therapy, 1987, третья встреча с режиссером Р. Олтменом); «Безумная обезьяна» (El mono loco, 1989, Испания); «Глубокое прикрытие» (Deep Cover, 1992), Голдблум внезапно стал не только культовым актером, но и популярной в широких зрительских массах кинозвездой, приняв участие в фильмах «Парк юрского периода» (Jurassic Park, 1993) и ...
5. Энциклопедия кино (2010). ДЖУИСОН НОРМАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: снимая легкие комедии, такие как «Неприятностей на 40 фунтов» (1962), «Одни волнения» (1963), «Искусство любви» (1965). В них часто снималась певица Дорис Дэй, звезда 60-х годов. Заменив на съемочной площадке самого Сэма Пэкинпа, он в 1965 снял фильм об азартных игроках в покер «Парень из Цинциннати». Грандиозный успех в Америке имел фарс о воображаемом вторжении русской подводной лодки в патриархальную жизнь захолустного океанского городка «Русские идут, русские идут» (1966), хотя он показал неспособность режиссера целиком контролировать противоречивый материал. Детективная мелодрама «В разгаре ночи»/«Душной южной ночью» (1967, премия «Оскар») впервые принесла ему успех и у критики, и у публики, ибо была посвящена злободневным проблемам расовой дискриминации и отличалась превосходной актерской игрой Р. Стайгера («Оскар») и С. Пуатье. Следующие две ленты - мелодрама «Афера Томаса Крауна» (1968) с С. Маккуином и комедия «Весело, весело» (1969) - имели средний успех, несмотря на использование вариоэкрана в первой и сценарий Бена Хекта во второй. Красочная адаптация бродвейского мюзикېРпо Шолом-Алейхему «Скрипач на крыше» имела больший резонанс, принеся два «Оскара» (оператор О. Моррис и композитор Джон Уильямс). Последующие три картины вызвали разноречивые суждения: рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда» (1972), фантастическая утопия «Роллерболл» (1974) и «F. I. S. T.»/«Кулак» (1978) - драма из жизни деятелей профсоюзов, в которой успешно сыграл С. Сталлоне. Блестящие визуальные находки в них сочетались с чрезмерными...
6. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Ричард (р. 29 октября 1947, Бруклин), американский актер. Родился в Бруклине в еврейской семье, в детстве переехал в Лос-Анджелес, где живет до сих пор. На решение стать актером его вдохновили просмотры старых лент по телевидению. В бунтарские 60-е годы он увлекался наркотиками. Пристрастие к кокаину с 1973-1984 чуть не стоило ему карьеры в кино, ибо в 1981 он был полностью истощен морально и физически. Но это было потом, а в середине 60-х годов из-за отказа воевать во Вьетнаме Дрейфус был отправлен на принудительный труд в госпиталь. Позднее этот опыт поможет ему с блеском сыграть парализованного одиночку, заявившего о своем праве на самоубийство в фильме «Чья это жизнь, в конце концов?» (Whose Life Is It Anyway?, 1981). Дебютировав в слабой мелодраме «Долина кукол» (Valley of the Dolls, 1967), Дрейфус до 1972 пробавлялся незначительными ролями, пока не сыграл робкого парня в культовом фильме Джорджа Лукаса «Американские граффити» (American Graffiti). Как писал Дэвид Кавана, «Ричард принес на экран будущие черты поколения яппи». Его молодые герои были интеллигентны, невротичны, интровертны и не всегда вели себя...
7. Энциклопедия кино (2010). ТАНАКА КИНИЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: ее успех - роль жены в первом японском звуковом фильме «Соседка и жена» (1931) Госе. Главные роли в картинах «Танцовщица из Идзу» (1933, по Ясунари Кавабата) Госе и «О-Кото и Саскэ» (1936) Симидзу выдвинули Танаку в первые актрисы японского кино. Тема печальной судьбы женщины пронизывала и ее работы военных лет: «Мать и дочь» (1938) Минору Сибуя, «Повесть о поздней хризантеме» (1939) и «Женщина из Осаки» (1940) Кэндзи Мидзогути, «Семья»(1942) Сибуя. В послевоенные годы значительные роли Танаки связаны с именем режиссера Мидзогути: образы О-Хару («Женщина Сайкаку»«Жизнь О-Хару, куртизанки», 1952), Мияги («Луна в тумане»/ «Угэцу моногатари», 1953) и мать («Управляющий Сансе», 1954) принесли актрисе международную известность. Снималась и в фильмах «независимых» (роль Риэ в ленте «Сводные братья», 1957). Благодаря высокому профессионализму, чувству справедливости, гражданской позиции, гуманности, проявленным как на экране, так и в жизни, Танака стала совестью японского кино. В 1974 исполнила роль Саки в картине «Сандакан, публичный дом № 8»«Тоска по родине» Кэй Кумаи (премия за роль на МКФ в Западном Берлине, 1975). Снялась в 243 фильмах. Как режиссер поставила ленты «Любовное письмо» (1953), «Луна не взошла» (1954), «Госпожа О-Гин» (1962), «Считалочка земли» (1976) и др. В 70-х годах много...
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 13, "СОХ"-"СТА")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: coral", 1915), "Хроматическая" ("Misa cromбtica", 1922), "Санта Сесилия" (1953), реквием (1929), неск. кантат, мотеты, гимны, псалмы. Собрал и обработал для голоса с фп. св. 400 нар. песен и танцев (изданы сб-ки в 1958, 1964). Литература : Ramon Fernandez Cr., V. E. Sojo, Caracas, 1968. Сохор А. Н. Арнольд Наумович (7 IV 1924, Ленинакан - 12 III 1977, Ленинград) - сов. музыковед, критик и муз.-обществ. деятель. Доктор искусствоведения (1965). Чл. КПСС с 1964. В 1949 окончил Ленингр. консерваторию (теоретико-композиторский ф-т), в 1954 - Ленингр. ун-т (философский ф-т). С 1955 ст. науч. сотрудник Ленингр. ин-та т-ра, музыки и кинематографии, с 1971 руководитель секции социологии искусства и эстетики. Одновременно с 1966 преподаватель Ленингр. консерватории (с 1970 профессор). Выступал в печати с 1947. Внёс значит. вклад в разработку вопросов муз. социологии и эстетики. Ему принадлежит также ряд ценных трудов о советской (книги о Г. В. Свиридове, В. П. Соловьёве-Седом и др.) и рус. классич. музыке (капитальная монография о жизни и творчестве А. П. Бородина). Автор мн. статей. Сочинения : Камерное творчество П. И. Чайковского, Л., 1949; В. П. Соловьев-Седой. Песенное...
9. Энциклопедия кино (2010). О`НИЛ РАЙАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: как дублер, затем в небольших ролях, пока не добился права регулярно появляться в 1962-63 в вестерне «Империя». Снимался в 1964-69 в телесериале «Пейтон Плейс», подобная же мелодраматическая «История любви» (Love Story), созданная для кино, принесла ОНилу в 1970 большую популярность и даже номинацию на премию «Оскар». Однако лучше всего актеру удавались роли в авантюрных комедиях «В чем дело, профессор?» (What"s Up, Doc?, 1972); «Вор, который пришел к обеду» (The Thief Who Came To Dinner, 1973); «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976); «Главное событие» (The Main Event, 1979); «Зеленый лед» / «Изумруды» (Green Ice, 1981); «Партнеры» (Partners, 1982), причем лучшая из них - «Бумажная луна» (Paper Moon, 1973) - на самом деле оказывалась не лишенной горечи притчей о «пасынках Америки». В этой ленте, как и в «Никельодеоне», ОНил сыграл вместе со своей десятилетней дочерью Татум, которая даже затмила его по своей славе в середине 70-х годов. Одновременно актер стремился разнообразить собственное амплуа - и снялся в Великобритании в исторической авантюрной драме «Бэрри Линдон» (Barry Lyndon, 1976), в военной эпопее «На один мост дальше» (A Bridge Too Far, 1977), а вернувшись в США, сыграл тоже в авантюрном «Водителе» (The Driver, 1978), но стилизованном в манере «черного фильма». В 80-90-е годы ОНил появлялся на экране гораздо реже (мелодрама «Непримиримые противоречия», Irreconcilable Differences, 1984; еще один «черный фильм» - «Крутые ребята не...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джуисон, Норман
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: к чему он прикасался. Однако, как правило, лучшие фильмы Джуисона вьгходили далеко за пределы развлекательной массовой продукции: в каждом из них трактовалась значительная и важная именно в этот период для Америки тема. Большой телевизионный опыт - и актерский, и режиссерский - (Норман успел поработать для малого экрана и в Англии, и в Канаде, и в США, прежде чем в начале 60-х пришел в Голливуд) - помог ему успешно начать работу в кино. Знание и понимание музыки (для "Коламбия Бродкастингкомпани - ТВ" он снял несколько удачных музыкальных фильмов с Джуди Гарленд и Гарри Беллафонте) очень пригодилось ему в дальнейшем творчестве. Дебютировал Джуисон н кинематографе комедией "Сорок фунтов неприятностей" (1962), где в сентиментальной манере рассказывалось о менеджере казино (Тони Кертис), который, спасаясь от сборщика алиментов, вместе с маленькой девочкой попадает в Диснейленд: на фоне его многочисленных аттракционов и развертывается финальная погоня. Уже здесь режиссер проявил умение органично использовать натуру для развития сюжета и нагнетания драматического напряжения. В последующие три картины этого жанра он добавил большую толику юмора, очень их украсившую. Две из них: "Одни волнения" (1963) и "Не посылайте мне цветов" (1964) с чрезвычайно...