Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "BEYOND"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КИНСКИ НАСТАСЬЯ КИНСКИ (Kinski) Настасья (р. 24. 01. 1961, Берлин), немецкая актриса. Дочь немецкого актера Клауса Кински (настоящая фамилия по отцу Накшиньская). Вместе с матерью-француженкой жила во Франции, впоследствии с мужем-продюсером Ибрагимом Муссой в Италии, в настоящее время проживает в США. Дебютировала в немецкой ленте «Ложное движение» (Falsche Bewegung, 1975) Вима Вендерса. Прославилась в качестве нетрадиционного, «инфантильного» секс-символа, сыграв в «Тэсс» (Tess, 1979) Романа Поланского (см. ПОЛЯНСКИЙ Роман ) , тонко передав противоречие между непредсказуемостью, чувственностью, глубинной эмоциональностью женской натуры и жесткими требованиями реальности, общественными условностями. На этом противопоставлении выстроены лучшие роли актрисы: «Возлюбленные Марии» (Maria"s Lovers, 1984), «Весенняя симфония» (Fruhlingssinfonie, 1984), «Париж, Техас» (Paris, Texas, 1984), вновь у Вендерса - вершина артистической биографии Кински, «Революция» (Revolution, 1985) и др. При всей небанальности актерский типаж Кински восходит к классическому типу femme fatale, который она и воплощает во множестве фильмов: «Люди-кошки» (Cat People, 1982), «От всего сердца» (One From The Heart, 1982), «Луна в сточной канаве» (La lune Dans Le Caniveau, 1983). Много снимается в экранизациях русской литературы - «И свет во тьме светит» (Il Sole Anche di Notte, 1990), «Униженные и оскорбленные», 1990, СССР-Швейцария). Анастасия Машкова 1975 ЛОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ / FALSCHE BEWEGUNGисполнитель 1976...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: смерти», Death Wish, 1974), нервных типов - «Калифорнийский покер», (California Split, 1974); «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), загадочных людей («Нэшвилл», Nashville, 1975), появлялся преимущественно в триллерах: «Часовой» (The Sentinel, 1977); «Вторжение похитителей тел» (Invasion of the Body Snatchers) и «Помни мое имя» (Remember My Name, 1978). Этот типаж в более ироническо-сатирическом ключе был понят только молодыми режиссерами Л. Кэзданом - «Большое разочарование» (The Big Chill, 1983); «Силверадо» (Silverado, 1985) и Дж. Лэндисом («Ночью», Into the Night, 1985), а Д. Кроненберг впервые мастерски использовал внешние данные актера в фильме ужасов «Муха» (The Fly, 1986), в котором Голдблум, помимо кафкианского превращения из человека в муху, смог убедительно сыграть любовную драму. Его партнершей была Джина Дэвис, с которой они, познакомившись годом раньше на съемках вампирской ленты «Трансильвания 6-5000» (Transylvania 6-5000), уже находились в личных отношениях, вместе появились в фантастической эротической комедии «Земные девушки легко доступны» (Earth Girls Are Easy, 1989), но...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: при Мельбурнском университете, он встретил продюсера Байрона Кеннеди, благодаря которому начал свою профессиональную деятельность в кино (позже Миллер посвятит один из своих знаменитых боевиков про «безумного Макса» просто Байрону - несведущие подумают: причем тут английский поэт?!). Уже ранние короткометражки «Насилие в кино, часть I» и «Фриз, подпольный фильм», документальная лента «Дьявол в вечернем туалете» обрисовали круг пристрастий молодого режиссера, склонного к представлению фантастических и жестоких событий, однако со своеобразным чувством «черного юмора». Но только в конце 1970-х годов Миллеру удалось в жанре фантастического боевика-антиутопии, не лишенного, возможно, циничной иронии, заявить о себе сначала в фильме «Безумный Макс» (Mad Max, 1979), а затем и в двух его продолжениях «Безумный Макс-2»/«Воин с дорог» (Mad Max 2/The Road Warrior, 1981) и «Безумный Макс. За пределами «Купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome, 1985, уже с США и совместно с бывшим постановщиком трюков Джорджем Оугилви). В промежутке сделал лучшую новеллу «Кошмар на высоте 20 000 футов» в антологии «Сумеречная зона - фильм» (Twilight Zone·the Movie, 1983). Моментально приглашенный в Голливуд, Миллер испытал большие трудности в общении с американскими продюсерами на съемках мистической комедии «Ведьмы из Иствика» (The Witches Of Eastwick, 1987), хотя его версия произведения Джона Апдайка поражает не только...
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: 1, "ЖАВ"-"ЖАР") ЖАВОРОНКИ «ЖАВОРОНКИ», СССР, РИЖСКАЯ киностудия, 1980, цв. Социальная драма. По мотивам пьесы Х.Гулбиса. В ролях: Велта Лине (см. ЛИНЕ Велта Мартыновна ) , Юрис Леяскалнс (см. ЛЕЯСКАЛНС Юрис ) , Вия Артмане (см. АРТМАНЕ Вия ) , Улдис Думпис (см. ДУМПИС Улдис Теодорович ) , Лилита Озолиня (см. ОЗОЛИНЯ Лилита Арвидовна ) , Анда Зайце (см. ЗАЙЦЕ Анда ) , Астрида Кайриша (см. КАЙРИША Астрида ) . Режиссер: Ольгерт Дункерс (см. ДУНКЕРС Ольгерт Фолкович ) . Автор сценария: Ольгерт Дункерс (см. ДУНКЕРС Ольгерт Фолкович ) . Оператор: Гвидо Скулте (см. СКУЛТЕ Гвидо ) . Композитор: Раймонд Паулс (см. ПАУЛС Раймонд Волдемар ) . ЖАВОРОНОК «ЖАВОРОНОК», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1964, ч/б, 91 мин. Героико-приключенческий фильм. События развиваются в тылу фашистской Германии. Минуя засады, группе советских танкистов удается бежать из фашистского плена. Уходя на танке от погони и нанося последние удары противнику, все члены экипажа погибают в неравной схватке. В ролях: Вячеслав Гуренков, Геннадий Юхтин (см. ЮХТИН Геннадий Гаврилович ) , Валерий Погорельцев (см. ПОГОРЕЛЬЦЕВ Валерий ) , Валентинас Скулме (см. СКУЛМЕ Валентинас ) ...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ОЛТМЕН РОБЕРТ ОЛТМЕН (Altman) Роберт (20 февраля 1925, Канзас-Сити - 20 ноября 2006, Лос-Анджелес), американский режиссер, сценарист, продюсер. Окончил университет штата Миссури в Канзас-сити. Инженер по образованию, Олтмен начал с научных и технических фильмов, работал на телевидении, делал документальные ленты: «История Джеймса Дина» (The James Dean сюжет, 1957) и только в 1968 дебютировал в художественном кинематографе фильмом «Обратный отсчет» (Countdown) - об астронавтах, готовящихся к полету на Луну. Снятый в обычном для рядовой голливудской продукции «анонимном» стиле, он не привлек внимания. И только фильм «Холодным днем в парке» (That Cold Day In The Park, 1969), исследующий женскую психологию, заставил говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974),...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: (р. 27 июня 1962), китайский актер кино и телевидения. Свою артистическую карьеру Тони Люн начинал на гонконгском телевизионном канале TVB в качестве ведущего детской программы, а затем стал принимать участие в телесериалах, которые принесли ему актерскую известность. Репутацию серьезного многогранного актера принесла Люну целая серия «авторских» кинофильмов. Он играл умственно отсталого человека в «Лунатиках» («The Lunatics»; 1986), глухонемого в «Городе печали» («City of Sadness»), монаха в «Истории о китайских призаках-3» («A Chinese Ghost Story III»; 1991), жестокого полицейского в «Самой длинной ночи» («The Longest Nite»; 1997). С именем Тони Люна связаны многие достижения гонконгского кино 1980-1990-х гг. Он снимался в картинах многих выдающихся китайских режиссеров. Джон Ву (см. ВУ Джон ) доверил Люну исполнение сложнейших ролей в фильмах «Пуля в голове» («Bullet in the Head»; 1990) и «Круто сваренные» («Hard Boiled»; 1992). Но особо тесное сотрудничество связывает актера с режиссером Вонгом Карваем. В его фильмах Тони Люн сыграл обаятельных героев. В «Пепле времени» («Ashes of time»; 1994)» он - слепнущий бродячий рыцарь (призы за лучшую мужскую роль на Гонконгском и Тайваньском кинофестивалях), а в фильме «Чунцин-экспресс» («Chungking Express») - полицейский, одинокий человек, влюбленный в певицу. В фильме «Счастливы вместе» («Happy Together»; 1997) Люн играет гомосексуалиста, который вместе с любовником отправляется в далекую Аргентину с надеждой продлить затухающую связь. А участие в ...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: (Get Carter; 1971), «Ищейка» (Sleuth, 1972, по Энтони Шафферу, номинация на «Оскар»), «Человек, который хотел быть королем» (The Man Who Would Be King, 1975), «Воспитание Риты» (Educating Rita, 1983, номинация на «Оскар»). Много снимался в Голливуде, как правило, в коммерческих лентах среднего качества. Позднее перешел на характерные роли, лучшие из которых - в фильмах «Ханна и ее сестры» (Hannah and Her Sisters, 1986, «Оскар» за роль второго плана), «Отпетые мошенники» (Dirty Rotten Scoundrels, 1988), «Рождественская песнь Маппетов» (The Muppet Christmas Carol, роль Скруджа, 1992) и «Не шуметь» (Noises Off, 1992). Автобиография «Так в чем же тут суть?» (1992) стала бестселлером. Петр Карцев Премия «Оскар» в номинации «Второплановые роли» за 1986 год 1956 HELL IN KOREA/A HILL IN KOREA исполнитель 1956 PANIC IN THE PARLOR/SAILOR BEWARE! исполнитель 1957 HOW TO MURDER A RICH UNCLE исполнитель 1957 STEEL BAYONET исполнитель 1958 BLIND SPOT исполнитель 1958 CARVE HER NAME WITH PRIDE исполнитель 1958 КЛЮЧ / THE KEY (см. КЛЮЧ (1983) ) исполнитель 1958 THE TWO-HEADED SPY исполнитель 1959 BREAKOUT/DANGER WITHIN исполнитель 1960 THE BULLDOG BREED исполнитель 1961 FOXHOLE IN CAIRO исполнитель 1962 THE DAY THE...
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: лейтенанта и, долго оправляясь от ранений в госпитале, начал писать рассказы и киносценарии. Несколько его сценариев были куплены немецкими студиями, и он вскоре уехал в Берлин, где перепробовал ряд киноспециальностей, в том числе актера на эпизодических ролях. Всегда стремящийся к полному контролю над собственным творчеством, Ланг остался недоволен вольным обращением со своими сценариями, и в 1919 снял свой дебютный фильм, «Полукровка» (Halbblut). Картина о человеке, которого губит любовь к женщине, положила начало одной из постоянных тем Ланга (сам фильм утерян). Уже третья его лента - «Пауки» (Die Spinnen; первая часть 1919, вторая 1920), приключенческий триллер о преступной организации, стремящейся к мировому господству, - принесла режиссеру шумный коммерческий успех. Продюсеры потребовали от него немедленно приступить к съемкам второй части, из-за чего ему пришлось отказаться от другого задуманного проекта, фильма «Кабинет доктора Калигари» (Das Kabinett des Dr. Caligari), снятого в итоге Робертом Вине. Ланг внес некоторый вклад в разработку сценария, в частности, придумав обрамляющие эпизоды, превращающие основную,...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: в первой мировой войне. Крупнейший мастер немецкого кино, один из родоначальников экспрессионизма на экране, он в своих фильмах двадцатых годов не только отразил растерянность и смятение, царившие в поверженной Германии ("Усталая смерть", 1921 г.), но и пытался дать рецепт ее возрождения ("Нибелунги", 1924), а также создал одну из самых ранних антиутопий ("Метрополис", 1926), сделав все это в великолепной художественной форме. Причудливая архитектура декораций, необычное использование пространства, футуристические композиции, изобретательные спецэффекты, впечатляющая игра тени и света, умелое создание напряженной атмосферы отличали его лучшие создания немого периода. К тому же Ланг был первым, кто сумел в своих криминальных лентах ("Пауки", 1919; "Доктор Мабузе - игрок", 1922; "Шпионы", 1928; "М", 1931) передать то ощущение надвигающейся беды, которое постепенно охватывало Германию с приближением фашизма, предвосхитить саму суть нацистского режима. В 1933-м было запрещено к показу "Завещание доктора Мабузе" в котором Ланг...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СПЕЙСЕК СИССИ СПЕЙСЕК (Spacek) Сисси (р. 25. 12. 1949), американская актриса. Настоящее имя - Мэри Элизабет. Двоюродная сестра актера Рипа Торна. Благодаря ему и его жене, тоже актрисе, Джералдин Пейдж, увлеклась актерской профессией, восемь месяцев училась в известной Актерской студии Ли Страсберга, хотя до этого была страстной любительницей сочинения и исполнения песен. Еще подростком отправилась в Нью-Йорк, где три года выступала в богемных клубах квартала Гринвич Виллидж. Вопреки тому, что из-за своей неординарной внешности Спейсек может быть названа «гадким утенком», в школе в Техасе была даже выбрана местной королевой, пользовалась всеобщей популярностью и любовью, что так резко контрастирует с мастерски сыгранными (почти с душевным надломом) ролями непонятых и отверженных, более того, презираемых и преследуемых девушек-подростков в фильмах «Опустошенные земли» (Badlands, 1973) и «Кэрри» (Carrie, 1976, первая номинация актрисы на «Оскар»). Но уже в картине «Три женщины» (3 Women, 1977) Спейсек создает явно неоднозначный и неожиданно меняющийся в развитии образ наивной девочки-простушки, превращающейся в течение короткого срока во властную молодую женщину. Более длительный период становления Лоретты Линн, популярной певицы в стиле кантри, начиная с 13 лет и заканчивая моментом, когда мать четырех детей вдруг обнаружила у себя певческий дар, воплощен 31-летней актрисой в ленте «Дочь шахтера» (Coal Miner"s Daughter, 1980, премия «Оскар» за роль), в которой она также исполнила песни. Еще трижды была номинирована на «Оскар» за создание в фильмах «Пропавший без вести» (Missing, 1982), «Река» (The River, 1984) и «Сердечные страсти» (Crimes Of The Heart, 1986) образов упорных, решительных женщин, всегда идущих до конца, даже порой в бездумных...