Приглашаем посетить сайт

Культура (cult-news.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "CASE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ХИЧКОК АЛЬФРЕД
Входимость: 4. Размер: 17кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
5. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РЕЙШ КАРЕЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КИАРОСТАМИ АББАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). БРУКС ЛУИЗА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
11. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛС ОРСОН
Входимость: 2. Размер: 13кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ПЕК ГРЕГОРИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 2. Размер: 75кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Сати Э. А. Л.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ДЖЕЙМИ ЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хичкок, Альфред
Входимость: 1. Размер: 13кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФРИРС СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
21. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Орган
Входимость: 1. Размер: 28кб.
23. Энциклопедия кино (2010). СЕЛЛЕРС ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 4, "УЛИ"-"УОТ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
25. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Штернберг, Джозеф фон
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 7, "КАУ"-"КЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 4, "РЕЙ"-"РИЗ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ ШАНУА ЖАН-ПОЛЬ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ЭДВАРДС БЛЕЙК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Гецци, Пьер
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 32, "КОР")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
34. Энциклопедия кино (2010). СЕН МРИНАЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ШТЕРНБЕРГ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. Энциклопедия кино (2010). МАЗУРСКИЙ ПОЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ХОУКС ХАУАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Айвс Ч.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ЗЕЙН БИЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХАТ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ФЮНЕС ЛУИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
44. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рейс, Карел
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Политональность
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ЛОУТОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Энциклопедия кино (2010). РУРК МИККИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ОССЕЙН РОБЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 1. Размер: 76кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ДЕТЕКТИВНЫЙ ФИЛЬМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ХИЧКОК АЛЬФРЕД
Входимость: 4. Размер: 17кб.
Часть текста: З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ХИЧКОК АЛЬФРЕД ХИЧКОК (Hitchcock) Альфред (13 августа 1899 - 29 апреля 1980), англо-американский режиссер и продюсер. Родился в Лондоне в семье бакалейщика. Родители Хичкока были строгими католиками, и он получил образование в колледже св. Игнатия, содержавшемся иезуитами. Однажды в детстве за мелкий проступок отец отвел его в местный полицейский участок и попросил там на несколько часов запереть мальчика в камере. Впоследствие Хичкок всю жизнь боялся полицейских и никогда не водил из-за этого машину; многие его фильмы играли на подсознательном страхе перед несправедливым обвинением и преследованием. После колледжа он поступил в Инженерно-штурманскую школу, где изучал механику, акустику и навигацию. С 1915 работал в телеграфной компании, параллельно изучая живопись в Лондонском университете; вскоре его перевели на должность художника в рекламный отдел компании. Примерно в это же время он заинтересовался кинематографом. В 1920 ему удалось устроиться дизайнером...
2. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: имя и фамилия - Михай Кертеш. Родился в Будапеште, сын архитектора и оперной певицы. Дебютировал на сцене в 11 лет, в опере с участием матери. В 17 лет убежал из дома с бродячим цирком, через год начал выступать на театральной сцене, а с 1912 снимался в кино. Вскоре предпочел профессию режиссера и уехал учиться в Скандинавию, где ассистировал Виктору Шестрому, Морицу Стиллеру и Августу Блому. С 1914 по 1919 поставил в Венгрии около 30 фильмов, а с установлением коммунистического режима покинул страну и до 1926 работал в Германии и Австрии. На голливудских магнатов произвели впечатление его эпические фильмы «Содом и Гоморра» (Sodom und Gomorrah, 1922-23, в двух частях) и «Рабыня-царица» (Moon Of Israel, 1924). В 1926 по приглашению Джека Уорнера приехал в Голливуд и вплоть до 1953 работал на студии «Warner Brothers». Если в свой европейский период Кертиц находился под влиянием шведской натуралистической школы, то в Голливуде он умело извлекал максимум преимуществ из принятых там павильонных съемок. Поставил классические триллеры «Доктор Икс» (Doctor X, 1932) и «Тайна музея восковых фигур» (The Mystery of the Wax Museum, 1933), драмы «20 тысяч лет в Синг-Синге» (20,000 Years in Sing Sing, 1933) и «Женщина» (Female, 1933), детектив «Убийство на псарне» (The Kennel Murder Case, 1933). Начиная с 1935 снимал многочисленные приключенческие фильмы с участием Эррола Флинна, в том числе «Капитан Блад» (Captain Blood, 1935), «Атака легкой бригады» (The...
3. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Анна-Мария Альтенбургер. Училась в Римском экспериментальном киноцентре. Дебютировала в фильме «Два сержанта» (1936) Энрико Гуаццони. Стала популярной еще в предвоенную пору, подтвердив свою репутацию участием в фильме «Старинный мирок» (1941) Марио Сольдати. Сыграла главную женскую роль в картине «Мы живы - Прощай, Кира» (Noi Vivi, 1942) Гоффредо Алессандрини о русской эмиграции, запрещенной к показу муссолиниевской цензурой. Уехав после войны в США, снималась у Альфреда Хичкока в фильме «Дело Парадин» (The Paradine Case, 1947), работала во Франции и Великобритании, в частности с Кэролом Ридом, режиссером «Третьего человека» (The Third Man, 1949, Англия). Трагедийный образ Ливии Серпьери в исторической драме Лукино Висконти «Чувство» (Senso, 1954) выдвинул ее в ряд ведущих актрис послевоенной Италии. В 1960-90-е годы сыграла большое количество драматических ролей, среди которых наибольшую известность получили ее героини в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Столь долгое отсутствие» (Une Aussi Longue Absence, 1961, Франция) Анри Кольпи, «Офелия» (Ophelia, 1962, Франция) Клода Шаброля, «Царь Эдип» (Edipo Re, 1967) Пьера-Паоло Пазолини, «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1970) Бернардо Бертолуччи, «Первая ночь покоя» (La Prima Notte Di Quiete, 1972) Валерио Дзурлини, «Двадцатый век» (Novecento, 1976) и «Луна» (La Luna, 1979) - оба Бернардо Бертолуччи, «Берлингуэр, я люблю тебя» (1977) и «Секреты,...
4. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад внизу» («Hell below», 1933, амер.) «Адвокат» («Counsellor at law», 1933, амер.) «Адская кухня» («Hell’s kitchen», 1939, амер.) «Азартная игра» («The fortune cookie», амер.) «Айвенго» («Ivanhoe», 1952, амер.) «Айви» («Ivy», 1947, амер.) ...
5. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: статус. Он продолжал играть гангстеров и жестких, сильных героев до конца 40-х: «Пиратский берег» (Barbary Coast, 1935), «Морской волк» (The Sea Wolf, 1941, по Джеку Лондону, роль Вулфа Ларсена), «Ки Ларго» (Key Largo, 1948) и др. На исходе популярности гангстерского цикла он спародировал собственный образ в черной комедии «Легкий случай убийства» (A Slight Case of Murder, 1938). С этого времени его герои оказывались все чаще на стороне закона, как в фильмах «Двойная страховка» (Double Indemnity (Wilder), 1944, Билли Уайлдера) и «Незнакомец» (The Stranger, 1946, Орсона Уэллса). Робинсон был порой еще более эффектен, перевоплощаясь в «средних американцев», в картинах «Истории Манхэттена» (Tales of Manhatten, 1942, Жюльена Дювивье), «Женщина в окне» (The Woman in the Window, 1944, Фрица Ланга) и др. Хотя пик его популярности миновал в 30-е годы, он снимался до конца жизни, играя характерные роли: «Премия» (The Prize, 1963), «Золото МакКенны» (MacKenna"s Gold, 1969) и др. В личной жизни его часто преследовали неудачи. Хотя патриотические акции Робинсона во время Второй мировой войны были широко известны, его вызвали для дачи показаний в Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности (позднее все подозрения были сняты). В 1956 при разводе с женой ему пришлось продать свою знаменитую коллекцию картин, одну из крупнейших частных коллекций в мире. В 1973 Робинсону был посмертно присужден почетный «Оскар» за пятидесятилетнюю карьеру в кино. В том же году появилась его автобиография «Все мои былые дни». Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1949 год Петр Карцев 1923 THE BRIGHT SHAWL исполнитель 1929 A HOLE IN THE WALL исполнитель 1930 EAST IS WEST исполнитель 1930 A LADY TO LOVE исполнитель 1930 МАЛЕНЬКИЙ ЦЕЗАРЬ / LITTLE CAESAR...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС") БЕРКИН ЭНДРЮ Статья большая, находится на отдельной странице . БЕРКОВИЧ АЛЕКСЕЙ БЕРКОВИЧ Алексей, российский оператор, сценарист, режиссер. 1975 Вариант «Омега» (см. ВАРИАНТ «ОМЕГА» ) 2-й оператор 1987 Сказка о прекрасной Айсулу (см. СКАЗКА О ПРЕКРАСНОЙ АЙСУЛУ ) оператор 1988 Странный мир желаний и надежд (см. СТРАННЫЙ МИР ЖЕЛАНИЙ И НАДЕЖД ) оператор 1991 Кайсар (см. КАЙСАР ) оператор, автор сценария 1991 Святки (см. СВЯТКИ ) оператор 1992 Джулия (см. ДЖУЛИЯ (1992) ) оператор, режиссер, автор сценария 1993 Станция любви (см. СТАНЦИЯ ЛЮБВИ ) оператор 1996 Тот, кто нежнее (см. ТОТ, КТО НЕЖНЕЕ ) оператор 1997 Дорога, дорогой, дорогая (см. ДОРОГА, ДОРОГОЙ, ДОРОГАЯ ) оператор 1999 Фара (см. ФАРА ) оператор БЕРКУН ЮРИЙ БЕРКУН Юрий, российский актер. Окончил Театральную студию Ю.А.Завадского (1965). Артист Театра имени Моссовета. В кино - с 1963 («Принимаю бой»). 1963 Принимаю бой (см. ПРИНИМАЮ БОЙ ) 1964 Все для вас (см. ВСЕ ДЛЯ ВАС ) 1964...
7. Энциклопедия кино (2010). РЕЙШ КАРЕЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: монтажа. Вместе с Л. Андерсоном и Т. Ричардсоном Рейс стал одним из лидеров группы «свободное кино», провозгласившей «доверие к действительности» и «поэтический отклик на предмет изображения» в качестве основы для построения нового английского кинематографа. Начав с короткометражных лент «Мамочка не позволяет» (Momma Don"t Allow, 1955, совместно с Т. Ричардсоном) и «Мы - парни из Ламбета» (We Are The Lambeth Boys, 1959), Рейс продолжил свое исследование жизни «простых людей» революционным для своего времени фильмом «В субботу вечером, в воскресенье утром» (Saturday Night And Sunday Morning, 1960), где впервые в послевоенном английском кино героем становится бунтарски настроенный молодой рабочий, темпераментно и достоверно сыгранный А. Финни. В фильме «Морган: подходящий клинический случай» (Morgan!/Morgan·a Suitable Case For Treatment, 1966) режиссер выводит левака-шизофреника, предвосхищая политические эксцессы «молодежной революции» 1968, а в кинобиографии А. Дункан «Айседора» (Isadora, 1968) изображает танцовщицу-босоножку как предшественницу современных хиппи. Кризис английского кино 70-х годов вынуждает Рейса работать в США, где он подтверждает свой высокий профессиональный уровень, но не создает ничего выдающегося. Снова заговорили о режиссере лишь в 1981 в связи с его экранизацией романа Д....
8. Энциклопедия кино (2010). КИАРОСТАМИ АББАС
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: время от времени готовил эскизы к кинофильмам. В 1969 году Аббас был приглашен на работу в Центр интеллектуального развития детей и подростков в Иране, в котором он организовал и возглавил отдел кино. Работая в Центре, Киаростами выпустил ряд учебных и просветительно-образовательных короткометражных кинолент. Здесь же режиссер снял короткометражный фильм «Хлеб и улица», с успехом демонстрировавшийся на Московском кинофестивале. Свой первый полнометражный художественный фильм «Путешествие» Киаростами поставил в 1974 году. В 1977 году был создан Центр иранской национальной кинематографии, где стал работать режиссер. Сюжеты картин Киаростами и его коллег по Центру разворачиваются в неприкрашенной, реальной обстановке бедного, хаотического быта простых иранцев. К числу лучших фильмов Киаростами 1970-х годов относят картину «Костюм к свадьбе». После исламской революции 1979 года прежнее коммерческое иранское кино о роскошной жизни богачей и красоток кануло в небытие. Лидерами нового иранского кинематографа стало новое поколение режиссеров, среди которых Киаростами занял одно из центральных мест. Его фильмы отличает точность и современность киноязыка, независимость ...
9. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Билли Бонс в «Острове сокровищ» (Treasure Islan, 1934); Дэн Пеготти в «Дэвиде Копперфилде» (DAVID COPPERFIELD, 1935); судья Харди в первой ленте сериала об Энди Харди) и до конца жизни снялся более чем в 250 фильмах. В 1931 получил «Оскар» за роль в фильме «Вольная душа» (A Free Soul, 1931). 1912 THE INFORMER исполнитель 1913 JUDITH OF BETHULIA исполнитель 1914 THE SEATS OF THE MIGHTY исполнитель 1915 THE CURIOUS CONDUCT OF JUDGE LEGARDE исполнитель 1915 THE FLAMING SWORD исполнитель 1915 A MODERN MAGDALEN исполнитель 1915 THE ROMANCE OF ELAINE исполнитель 1915 WILDFIRE исполнитель 1915 A YELLOW STREAK исполнитель 1916 THE BRAND OF COWARDICE исполнитель 1916 DORIAN"S DIVORCE исполнитель 1916 THE QUITTER исполнитель 1916 THE UPHEAVAL исполнитель 1917 THE END OF THE TOUR исполнитель 1917 HIS FATHER"S SON исполнитель 1917 LIFE"S WHIRLPOOL режиссер, сценарист 1917 THE MILLIONAIRE"S DOUBLE исполнитель 1920 THE COPPERHEAD исполнитель 1920 THE DEVIL"S GARDEN исполнитель 1920 THE MASTER MIND исполнитель 1921 THE GREAT ADVENTURE исполнитель 1921 JIM THE PENMAN исполнитель 1922 BOOMERANG BILL исполнитель 1922 THE FACE IN THE FOG исполнитель 1923 THE ENEMIES OF WOMEN исполнитель 1923 THE ETERNAL CITY исполнитель 1923 UNSEEING EYES исполнитель 1924 AMERICA исполнитель 1924 I AM THE MAN исполнитель 1924 MEDDLING WOMEN исполнитель 1925 CHILDREN OF THE WHIRLWIND исполнитель 1925 FIFTY-FIFTY исполнитель 1925 THE GIRL WHO WOULDN"T WORK исполнитель 1925 THE IRON MAN исполнитель 1925 A MAN OF IRON исполнитель 1925 THE SPLENDID ROAD исполнитель 1925 THE WRONGDOERS исполнитель 1926 THE BARRIER исполнитель...
10. Энциклопедия кино (2010). БРУКС ЛУИЗА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: представление о женской красоте. Она родилась в семье юриста и с детства увлекалась танцем, а уже к десяти годам танцевала профессионально, выступая на ярмарках, в клубах и театрах под музыкальный аккомпанимент матери. В 15 лет уехала в Нью-Йорк и поступила в знаменитую танцевальную школу «Денишон», где училась у основоположников современного американского танца Теда Шона и Рут Сент-Денис. Одна из лучших учениц в школе, она была тем не менее исключена за вызывающее поведение и стала выступать в популярном шоу Джорджа Уайта, а затем - в кордебалете «Зигфелд Фоллиз», где начинали многие звезды немого кино. В 1925 успешно прошла кинопробы и получила эпизодическую роль в фильме «Улица забытых людей» (The Street of Forgotten Men), а уже в следующей картине, «Американская Венера» (The American Venus, 1926), ее роль была более значительной. В тот же год вышла замуж за режиссера Эдварда Сазерленда (разведена в 1928) и начала активно сниматься, в основном в комедиях. Сама она, впрочем, никогда не относилась к кино серьезно и говорила, что стала актрисой только ради денег и что научилась играть, когда смотрела, как танцует Марта Грэм, а танцевать - когда смотрела, как играет Чаплин. Она была короткое время любовницей Чаплина и вела бурную жизнь. Ее имя постоянно мелькало в скандальной хронике Голливуда. В 1928 фильм Хауарда Хоукса «Девушка в каждом порту» (A Girl in Every Port) с ее участием стал неожиданно популярен в Европе. В Германии в это время Георг Вильгельм Пабст уже около двух лет искал актрису на роль Лулу, героини популярной пьесы Франца Ведекинда. Поиски шли по всей стране и могли сравниться своим размахом с поисками экранного воплощения Скарлетт О"Хара десятилетие спустя. Пабст, который уже отверг, помимо прочих, молодую Марлен Дитрих - она была для него недостаточно молода, - был очарован Луизой Брукс в фильме...