Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "COMMENT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рocc, Герберт
Входимость: 4. Размер: 10кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Брукс, Джеймс Л.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шлезингер, Джон
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хилл, Уолтер
Входимость: 2. Размер: 11кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бентон, Роберт
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рей, Николас
Входимость: 2. Размер: 12кб.
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Ридли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Энгельбрехт Д. Э.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 1. Размер: 11кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бертон, Тим
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Верхувен, Пауль
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Лист Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крейвен, Уэс
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хоукс, Говард
Входимость: 1. Размер: 11кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 51кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Николс, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 1, "ЛА"-"ЛАМ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ИВЕНС ЙОРИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Стивенс, Джордж
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шредер, Барбет
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). РОШФОР ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 7, "РЕЙ"-"РЕР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 31, "БУД"-"БУМ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
28. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Цадкин
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сигел, Дон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фиггис, Майк
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 7, "ДВО"-"ДЕВ")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
32. Популярная художественная энциклопедия. Океания
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. МакКери, Лео
Входимость: 1. Размер: 9кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скорсезе, Мартин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Демми, Джонатан
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фрирз, Стивен
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Линч, Дэвид
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рocc, Герберт
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: танцора и драматического актера, занимался режиссурой. Первый успех пришел к Россу в 1954 г. в связи с постановкой на Бродвее пьесы "Дом цветов". В середине 60-х гг. работал хореографом Американского театра балета. В этом качестве принимал участие в постановке нескольких музыкальных фильмов - "Кармен Джонс", "Доктор Дулиттл", "Летние каникулы", В 1968 г. знаменитый голливудский режиссер У. Уайлер предложил Россу поставить танцы в мюзикле "Смешная девчонка". Громкий успех, выпавший на долю этой картины, открыл Россу дорогу в кинорежиссуру. В 1969 г.он получил предложение перенести на экран мюзикл "Прощайте, мистер Чипе". Питер О'Тул сыграл в нем школьного учителя, чье чувство юмора помогло ему завоевать расположение как собственных учеников, гак и строптивой звезды мюзик-холла. с тех пор Герберт Росс прочно обосновался в Голливуде. Хотя Росс покинул актерский мир Нью-Йорка, тот долгие годы оставался питательной почвой для его творчества. Тщеславие и эгоизм артистов, их вера в собственный талант и удачу, ревнивое отношение к чужим успехам, постоянно возникающие проблемы в отношениях с близкими и друзьями составляют содержание многих фильмов этого режиссера ("Смешная леди", 1975; "Солнечные парни", 1975; "Девушка для прощания", 1977; "Я должна была быть в кино", 1981). Сценарии большинства из них создавались в содружестве с популярным драматургом Нилом Саймоном. Лента "Смешная леди" была обречена на успех еще до выхода на экран. В ней Росс продолжил рассказ о судьбе "смешной девчонки" Фанни Брюс, достигшей высот богатства и славы. Хотя сюжет не отличался большой оригинальностью, исполнительское мастерство Барбры Стрейзанд превратило фильм в увлекательное зрелище....
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Брукс, Джеймс Л.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: телевидения, он в 1969 г. предложил идею "школьного" сериача "Комната 222", который просуществовал в эфире пять лет (1969-74). В 1970 г. был запущен в производство пользовавшийся невероятным успехом комедийный сериал "Шоу Мэри Тайлер Мур" (приз "Эмми"). Под руководством Брукса также были созданы сериалы "Такси", "Рода", "Лу Грант" и др.В начале 80-х гг. Брукс, ставший непререкаемым телеавторитетом, решился на дебют в кино. Его первым кинофильмом стала мелодрама "Слова нежности". Аврора, вдова из Техаса, выдает свою единственную дочь Эмму замуж за школьного учителя Флэтча, которого ненавидит всей душой. Материнское сердце не обманывает Аврору. Флэтч начинает изменять Эмме вскоре после свадьбы. Она же, заболев раком, умирает в возрасте 28 лет. Трое детей Эммы и Флэтча попадают на попечение бабушки. Критики окрестили "Слова нежности" "стильной мыльной оперой". В этом определении, подчеркивающем связь фильма с эстетикой телесериалов, не было ничего обидного ни для самого Брукса, ни для его произведения. Он мастерски исполь зовал в кино тс особенности телезрелища, которые крепко привязывают зрителей к экранам телевизоров. Широкое использование мелодрамы, экспрессия сильных чувств, яркий актерский ансамбль, в котором блистали Д. Николсон и Ш. МакЛейн, способствовали успеху фильма как у простых зрителей, так и членов Американской академии киноискусства. В общей...
3. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шлезингер, Джон
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: войны в Оксфорде, Шлезингер выступает в студенческих спектаклях, снимает любительские фильмы, а после окончания университета играет эпизодические роли в различных театральных постановках и фильмах. В 1957 г. Шлезингер приходит на телевидение Би-Би-Си, где снимает несколько документальных фильмов. "Золотой лев" Венецианского фестиваля за получасовой документальный фильм "Терминал" (1961) позволил режиссеру дебютировать в игровом кино. "Такая вот любовь" (1962, "Золотой медведь" Берлинского фестиваля), снятая в духе "поэтического натурализма", характерного для английского "Свободного кино", была экранизацией романа Стэна Барстоу о трудных первых годах нескладно состоявшейся молодой семьи из индустриального города английского севера. Ухе в этом дебюте проявились характерные черты стиля Шлезингера: негромкая доверительнвя интонация, умение увидеть драму в простых на вид жизненных обстоятельствах, спокойный, даже несколько отстраненный тон повествования, умение добиваться максимальной естественности в игре актеров, а также некая примирительная нота, часто завершающая метания героев. Передав, подобно ...
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Хилл, Уолтер
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: пары 70-х гг. С. Мак-Куина и Э. Мак-Гроу. В 1974 г. Хилл получил возможность попробовать силы в режиссуре. Имея в своем распоряжении 3 миллиона долларов и актера Ч. Бронсона, он снял фильм "Тяжелые времена", воссоздавший нью-орлеанскую действительность эпохи великой депрессии. Она была представлена через судьбу уличного борца Чейни, которому приходится зарабатывать свой трудный хлеб в противостоянии со спортивной мафией, грозящей убить его менеджера. Благодаря находящемуся в зените славы Ч. Бронсону фильм имел огромный успех. После раскритикованного прессой "Водителя", в котором молодой Р. О'Нил сыграл преступника, ловко ускользающего от преследующего его с маниакальным упорством полицейского, Хилл снял фильм "Воины". Близкий по проблематике "Вестсайдской истории" он изображал непримиримую борьбу молодежных банд из Бронкса и Бруклина. Герои Хилла были похожи на бойцов сражающихся армий, готовых на все во имя достижения поставленной цели. Нигилизм участников противостояния и хаос, вносимый ими в окружающую действительность, производили устрашающее впечатление, В дальнейшем Хилл будет неоднократно обращаться к теме "молодежь и преступность". Самое яркое выражение она найдет в картине "Красавчик Джонни", показавшей трагическую попытку молодого преступника освободиться от своего прошлого. В 1980 г. на экраны вышел вестерн "Далеко скачущие всадники", обращавшийся к почти хрестома тийной фигуре бандита Джесси Джеймса. Хилл концентрирует действие вокруг нападения на Йортфилдский банк, вскоре после которого начался закат знаменитого разбойничьего союза. Он не романтизирует, но и не развенчивает своих героев. Самым волнующим в фильме является великолепно снятый и смонтированный рейд банды в Нортфилд. Во всех критических обзорах фильм сравнивался с "Дикой бандой" Пекинпа. Действительно, Хилл может быть назван его последователем. Их объединяет приверженность...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Бентон, Роберт
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: в армии был зачислен в роту, обслуживавшую диораму. По окончании Колумбийского университета работал в журнале "Эсквайр", сначала - оформителем, затем, вплоть до 1972 г, - одним из ведущих редакторов. Написан несколько детских книг. Их художница Сэлли Рендинс в 1964 г. стала его женой. В "Эсквайре" Бентон сблизился с писателем Дэвидом Ньюменом. Оба увлекались европейским кинематографом, часто выступали со статьями, пропагандирующими французскую "новую волну", мечтали внести свой вклад в ее развитие, В начале 60-х годов они написали сценарий "Бонни и Клайд", намереваясь предложить его Трюффо или Годару. Однако, как известно, их замысел реализовал в 1967 г. А. Пени, и этому фильму было суждено стать знаковым произведением 60-х гт, В активе Бентона значатся и другие не менее удачные сценарии ("Жил-был нехороший человек", 1970, Дж. Манкиевич; "Что нового, док?" 1972; П. Богданович; "Супермен", 1978, Р. Доннер). Бентон так заинтересовался кино, что решил сам попробовать себя на режиссерском поприще. Он дебютировал вестерном "Плохая компания", рассказавшем о двух дезертирах, под прикрытием гражданской войны (1863) совершивших ряд дерзких разбойных нападений. Черный...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рей, Николас
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Николас Рей поступил в Чикагский университет, а затем в мастерскую знаменитого архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Однако вскоре охладел к архитектуре, связав судьбу с деятельностью передвижного театра, который выступал в провинциальных, в основном рабочих, городках Америки. В ту пору Рей придерживался левых воззрений, был членом коммунистической партии. От преследований комиссии по антиамериканской деятельности в 50-е гг. его спасло личное поручительство Говарда Хьюза, тогдашнего владельца студии РКО. Во время гастрольных поездок Рей открыл для себя мир народной музыки. Работая в тесном контакте с известным фольклористом Аланом Ломаксом, он изъездил страну вдоль и поперек, записывая песни ковбоев, шахтеров, цыган и индейцев, был причастен к открытию таких "столпов" американской музыки, как Лидбелли, Вуди Гатри, Джош Уайт, Молли Джексон и др. В одной из таких поездок Рей потерял правый глаз, что оказало травматичное воздействие на его психику. В Голливуд Рей попал случайно. И, получив возможность снимать, он в большей степени ориентировался на систему ценностей, воплощенных в произведениях народной музыки, нежели на голливудские традиции. Это проявилось уже в первом его фильме "Они живут по ночам"(1948). Рей предпослал действию сугубо балладный зачин - кадр целующихся молодых людей сопровождал текст: "Этот юноша и эта девушка никогда не были должным образом представчены миру, в котором мы живем..." И затем следовал исполненный драматизма рассказ о неправедной жизни молодого преступника - грабежи, стычки с полицией, побег из тюрьмы, встреча с девушкой и, наконец, гибель на пороге новой жизни. Со временем сюжет, воплощенный в фильме, станет невероятно популярным ("Бонни и Клайд" А Пенна, "Банда Гриссомов" Р. Олдрича, "Воры как мы" Р. Олтмена). Однако в 40-е гг. из-за крайнего пессимизма и бескомпромиссности изображенного конфликта общества и...
7. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Скотт, Ридли
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: "Z-cars" и "Осведомитель". В конце 60-х годов основал собственную фирму и занялся производством рекламы. В течение 10 лет снял около 3.000 рекламных роликов, получивших множество призов на различных кинофестивалях. Работа в рекламе сформировала художественный стиль Скотта, активно использующего современные технологии. Его всегда отличало пристрастие к красивому "живописному" кадру, первостепенное значение в котором, как правичо, имеет освещение. В поисках необходимых визуальных эффектов Скотт нередко сам становится к камере. Основные черты творческого почерка этого режиссера наглядно проявились в его ранних фильмах "Чужой" и "Бегущий по лезвию бритвы". Когда Скотт приступил к съемкам "Чужого", на экраны уже вышли "Близкие контакты третьего вида" Спилберга и "Звездные воины" Лукаса, пробудившие в зрителях интерес к космической тематике. Однако европеец Скотт не желал довольствоваться лубочным изображением космоса, предлагаемым Лукасом. Его фильм "Чужой", рассказывающий о том, как на борт космического корабля проник агрессивный представитель внеземной цивилизации, был построен значительно изобретательнее, но оказался более жестоким и кровавым. Достаточно сказать, что пришелец из космоса (Чужой) по ходу действия уничтожил 8(!) космонавтов. Фильм пользовался огромным успехом и получил в 1980 г. "Оскар" за спецэффекты. Пессимистический взгляд на взаимоотношения с космическими пришельцами отразился и в фильме "Бегущий по лезвию бритвы", где действие ...
8. Музыкальная энциклопедия. Энгельбрехт Д. Э.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: как один из лучших интерпретаторов совр. музыки и особенно соч. К. Дебюсси (был его близким другом; участвовал в качестве хормейстера в первой пост. мистерии Дебюсси "Мученичество св. Себастьяна", 1911). С сезона 1912/13 муз. руководитель "Театра Елисейских полей", где дирижировал оперой "Борис Годунов" Мусоргского, впервые исполнявшейся на франц. яз. В 1920-23 дирижировал оркестром Швед. балета в Париже, успеху мн. постановок к-рого способствовало исполнит. мастерство Э. В 1924-25 и 1932-33 муз. директор "Опера комик", в 1927 - "Гранд-Опера". В 1928-32 был дирижёром концертов "Ассоциации концертов Падлу". В 1934 основал и до 1944 возглавлял Нац. оркестр Франц. радио. В 1945-50 снова дирижёр т-ра "Гранд-Опера". Гастролировал за рубежом. Как композитор Э. работал в разл. жанрах. В своём симф. творчестве находился под влиянием К. Дебюсси и М. Равеля. Знаток оркестра и специфики театр. музыки. Автор ряда книг и статей, в к-рых нашла отражение его многолетняя дирижёрская практика. Сочинения : опера Венецианская ночь (La Nuit vйnitienne, по А. Мюссе, 1908); опера-балет Дуб и липа (Le chкne et le tilleul, по Лафонтену, 1960); балеты, в т. ч. Эль Греко (пост. Шведским балетом, Париж, 1920), Чёрт на...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Паркер, Алан
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: левых взглядов, часто выступая с критикой британского консерватизма. В 16-летнем возрасте стал работать посыльным в рекламной компании.Довольно быстро вошел в курс дела рекламного бизнеса, зарекомендовав себя хорошим сценаристом. В начале 70-х годов вместе с продюсером Аланом Маршаллом организовал рекламную компанию по производству фильмов для телевидения.Снял две короткометражки "Наша Сисси"и "Следы", а также телефильмы "Не надо сильных чувств" и "Эвакуированные", рассказывающий о судьбе двух еврейских детей, во время второй мировой войны оказавшихся в Манчестере. Фильм получил премию Британской академии и американскую "Эмми". В 1976 г. поставил киномюзикл "Багси Мэлоун", оригинальность которого состояла в том, что роли героев-гангстеров исполняли дети, среди которых была и будущая звезда Джоди Фостер. Паркер не скрывает, что активное участие в разработке замысла принимали четверо его детей. Необычное актерское решение привлекло к фильму всеобщее внимание. Мюзикл - любимый жанр Паркера. Но в отличие от профессиональных хореографов ему не удалось создать собственного художественного стиля. Работая в рекламе, Паркер снял несколько музыкальных видеоклипов, однако попытка перенести их эстетику на большой экран не увенчалась успехом.Так, в ленте "Пинк Флойд - Стена" много интересных пластических образов, кинематографических трансформаций, например, показывающих превращение женщины в орхидею или человека в лист дерева, но как целое фильм не существует, распадаясь на ряд самостоятельных фрагментов. Наиболее удачными в творчества Паркера являются те произведения, в которых он идет от судеб людей, тесно связанных с миром музыки, как например, "Слава" и "Коммитментс". Для съемок первого Паркер привлек студентов Высшей школы исполнительских искусств в Манхеттене. С их помощью ему удалось показать трудный, до кровавых мозолей труд, превращающий молодых людей в настоящих артистов. Его заслуга как ...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: В 1964 г. после провала на Бродвее его спектакля "В течение всей жизни" переехал в Лос-Атгджелес. Вскоре стал ассистентом Кормена на фильме "Дикие ангелы". В 1968 г. по предложению последнего снял свой первый фильм "Мишени" со знаменитым Борисом Карлофом в главной роли. Однако, когда Богданович решил поставить полнометражный художественный фильм, он обратился к Берту Шнайдеру, продюсеру "Беспечного ездока". Как знатока, а главное - патриота Америки, Богдановича огорчало, что на протяжении 60-х гг. американское кино развивалось как бы по инерции, а основные творческие идеи приходили в ту пору из Европы. Он же полагал, что импульсы к обновлению нужно искать в наследии американских классиков. Фильму "Последний киносеанс" надлежало продемонстрировать один из возможных путей такого обновления. В качестве его сценарной основы Богданович выбрал автобиографическую повесть Л. Мак-Мертри, рассказывающую о его юности в маленьком техасском городке. Главные герои фильма - двое старшеклассников Сонни Кроуфорд и Дуайн Джексон.Они ходят в школу, играют в футбол, посешают местный кинотеатр, влюбляются, набираются сексуального опыта, получают первые уроки предательства и коварства. Среди взрослых для них существует только один авторитет - хозяин кинотеатра Сэм, своими представлениями о жизни напоминающий ребятам героев их любимых вестернов. Когда тот умирает, его кинотеатр закрывается. Широкое распространение телевидения сделало его абсолютно ненужным. Богданович - художник программно аполитичный, его интересуют главным образом эстетические и стилистические проблемы. Например, при съемках "Последнего кино сеанса" он пришхигшально отказался от ...