Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GALLERY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Русский рок. Малая энциклопедия. STONEHENGE
Входимость: 5. Размер: 7кб.
2. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 2, "НАУ"-"НИЕ")
Входимость: 4. Размер: 43кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
4. Популярная художественная энциклопедия. Моне Клод Оскар
Входимость: 1. Размер: 8кб.
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАВ"-"ГОЙ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 6, "РОГ"-"РОК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БЭДЭМ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 21, "БОГ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
11. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 2, "ДЕЛ"-"ДЖО")
Входимость: 1. Размер: 34кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
13. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Н"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
14. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Ф" (часть 1, "ФАБ"-"ФЛА")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
15. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Л" (часть 1, "ЛА"-"ЛЕН")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 12, "БОН"-"БОЧ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
17. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 7, "ЛИС"-"ЛОН")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
19. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 5, "ХОВ"-"ХОЛ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
20. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАБ"-"ТЕК")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАЗ"-"КАЛ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Русский рок. Малая энциклопедия. STONEHENGE
Входимость: 5. Размер: 7кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я STONEHENGE STONEHENGE Группа "Stonehenge" была образована 30 сентября 1994 года. Исходный состав состоял из: Сергей (гитара), Павел (бас), Дмитрий (барабаны), Александр (гитара). Название "Stonehenge" было выбрано неслучайно, поскольку музыка группы - мелодичный и мрачный дум - испытывала на себе влияние монументальности древнего строения. К середине октября материал группы насчитывал три песни и был записан в виде репетиционной ленты без вокала. Поиски вокалиста затянулись до конца ноября, после прослушивания множества кандидатов, пятым и замыкающим звеном в "Stonehenge" стал Влад. После нескольких месяцев упорной работы группа записывает своими усилиями первое репетиционное демо "Victims". Первый концерт состоялся 15.04.95 в ДК МИИГА. Подъем коллектива оборвал совершенно неожиданный уход басиста, тем самым сорвалось несколько концертов, студийная запись и т. д. Группа не впадает в отчаяние и берется за сочинение нового материала с удвоенной энергией. В мае 1995 г. группа находит бас-гитариста Александра Швилева, распустившего в это время свой проект "Dreaming Soul". Все лето группа проводит в активной работе и выезжает на фестивали в другие города. В конце сентября "Stonehenge" отмечает...
2. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 2, "НАУ"-"НИЕ")
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Часть текста: Аввакумович Наумов Алексей Аввакумович (1840-1895). Алексей Аввакумович Наумов в соответствии с отведенным ему природой талантом и своим трудом последовательно прошел все степени классности художника. После посещений воскресной рисовальной школы он поступил в Академию художеств, которую окончил в 1872 году в звании классного художника третьей степени. В следующем году за одну из картин на академической выставке ему присуждают звание классного художника второй степени. Звание классного художника первой степени А.А. Наумов получает в 1874 году. Он много работает в жанровой живописи, пишет портреты-композиции, участвует в академических и международных выставках. Так, на всемирной выставке в Филадельфии художник был представлен полотнами «Курная изба», «Подпасок», «Сиротка», «Проводы Масленицы в Тифлисе». Наиболее известная картина А.А. Наумова - «Дуэль А.С. Пушкина» (1884), в которой художник передает свое видение рокового события в жизни поэта и всего русского общества. Полотно было приобретено великим князем Николаем Михайловичем и подарено императорскому Александровскому лицею. Большинство работ художника отличаются задушевностью изображаемого и тихой симпатией к своим персонажам. Помимо собственно художественного творчества А.А. Наумов много времени уделял преподавательской работе, обучая рисованию и живописи учащихся санкт-петербургских гимназий. Чаепитие Наурзабаев Хекимжан Исмаханович Наурзабаев Хекимжан Исмаханович (р. 1925), советский скульптор. Народный художник Казахской ССР (1969). Учился в Харьковском художественном институте (1945-51). Портреты ("Писатель С. Сейфуллин", мрамор, 1965-67, Музей искусств Казахской ССР, Алма-Ата) и статуи (памятник Чокану Валиханову в...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: искусству живописи и литографии в Художественном колледже Хорнси в Лондоне, а также (короткое время) в Королевском колледже искусств. На знаменательной выставке "Молодые современники" (1961) выступил вместе с группой художников, ставших основателями английского поп-арта. Основная тема живописи Джоунса - стандартизованный женский образ, сформированный модой, рекламой, массовыми журналами (Некое подобие сестер, 1962, Гамбург, Кунстхалле; Зеленое платье, 1964; Эротичная женщина, 1964-1965, обе - Нью-Йорк, галерея Фейген; Идеальная партнерша, 1966-1967, Кёльн, Музей Людвига). В серии "скульптурной мебели" натуралистически трактованные женские фигуры в эксцентричных позах служат опорой для столешниц, сидений, вешалок (Стул, Стол, Стойка для шляп, все - 1969, Ахен, Новая галерея, собрание Людвига). В этих получивших скандальную известность работах Джоунс выразил характерное для массовой культуры отношение к женщине как к вещи, предмету потребления. Им оформлено несколько спектаклей и музыкальных ревю: "О, Калькутта!" (1969, Лондон), "Мужчины, мы идем!" (1970, телевидение Германии); Телесное шоу (1972, Лондон). Джоунс много путешествовал, совершив длительные поездки по США, Японии, Канаде, Франции. Занимался преподавательской деятельностью в различных учебных заведениях Англии, Германии, США, Канады. В 1986 стал членом Королевской академии в Лондоне. Лит.: Allen Jones - Retrospective of...
4. Популярная художественная энциклопедия. Моне Клод Оскар
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: у Э. Будена, посещал академию Сюиса (185-60) и мастерскую Ш. Глейра (1862-63) в Париже. Испытал влияние К. Коро, Г. Курбе, Э. Мане. Развивая достижения мастеров барбизонской школы, со второй половины 60-х гг. стремился передать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, сохранив свежесть первого зрительного впечатления от природы. От наименования пейзажа Моне "Впечатление. Восходящее солнце" (1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма. Работал преимущественно в жанре пейзажа. В своих картинах ("Бульвар капуцинок в Париже", 1873, "Скалы в Этрета", 1886, - обе в ГМИИ; "Поле маков", 80-е гг., ГЭ) добивался ощущения вибрации света и воздуха и как бы окутанных ими форм с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в зрительном восприятии. Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы в разное время дня и при разной погоде, в 90-х гг. создал серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия "Руанский собор", ГМИИ и другие собрания). Для позднего периода творчества Моне характерны всё большее растворение реальных предметных форм в изощрённых сочетаниях цветовых пятен, нарастание черт декоративизма ("Кувшинки", 1904-22, Лувр, Оранжерея в Париже). «Бульвар капуцинок», 1873 г. «Гавань» «Женщины в саду», 1866-1867 г., Музей Орсе, Париж, Франция «Регата в Аржатей», 1872г., Музей Орсе, Париж Bouquet of Mallows Bridge Over a Pond of Water Lilies Mohnblumen Pappeln an der Epte Stilleben mit Anemonen Stilleben mit Chrysanthemen Stilleben mit Sonnenblumen Terrasse a Sainte-Adresse Woman with a Parasol, 1875. National Gallery of Art, Washington Литература: И. Сапего, К. Моне. (Альбом), Л., 1969; (Е. Б. Георгиевская), К. Моне. (Альбом), 2 изд., М., 1974; К. Г. Богемская, К. Моне, М., 1984; Wildenstein D., Cl. Monet. Biographie et...
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАВ"-"ГОЙ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: забавные сценки, народные костюмы, характерные фигуры местных чудаков и т. д. В 1828 Гаварни возвращается в Париж. Он успешно овладевает техникой литографии, в которой работают многие крупнейшие графики эпохи: Домье , Гранвиль , Доре и др. Вскоре Гаварни начинает сотрудничать в самых популярных журналах: Мода, Артист, Карикатюр, Шаривари. Парижанин до мозга костей, он живет в гуще современной жизни, и ему прекрасно удается передать ее дух и наэлектризованную атмосферу в своих сериях Женские плутни (1837), Студенты и лоретки (1841), Трудные дети, Шкатулки с письмами, Актрисы, Актеры, Кулисы (все - 1837-1847). Рисунки мастера отличаются изяществом и меткостью, ощущением раскованности и остроумия. Ему свойственна скорее мягкая ирония, нежели едкая сатира; подсмеиваясь порой над своими персонажами, он остается доброжелательным к ним, к их грешкам и недостаткам. В 1834 художник пробовал и сам издавать Журнал для светских людей, но через семь месяцев издание прогорело, разорив Гаварни. Как несостоятельный должник он попадает в тюрьму Клиши, но и здесь не теряет присутствия духа - рисует сокамерников. Так появилась серия Клиши. С 1847 по 1851 - Гаварни в Англии. Он продолжает наблюдать и работать, но в отличие от парижских серия Гаварни в Лондоне овеяна печалью и горечью. Работы, выполненные после возвращения в Париж, нередко отражают глубокие раздумья художника над превратностями судьбы, подлинной сущностью и видимостью людей и явлений: Маски и лица (1852-1853), Инвалиды мод, Старые лоретки. Гаварни создал серию иллюстраций к произведениям Э. Сю, А. Дюма-отца, О. Бальзака и др. В последние годы художник чаще обращается к пейзажу, создавая во время своих путешествий по Франции, особенно в Пиренеях, тонкие по цвету, поэтичные акварели, но вскоре оставляет рисование, возвращается к профессии своей юности - инженерии и увлекается вопросами воздухоплавания. Художественное наследие Гаварни огромно - около 8 000 работ, он с мастерством запечатлел жизнь Парижа...
6. Энциклопедия кино (2010). КРОУФОРД ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: дочери» (Our Dancing Daughters, 1928) и в 1930 стала самой кассовой кинозвездой в США, одной из немногих актрис, чью карьеру не прервал приход звука в кино. Среди ее лучших картин начала 30-х годов были ленты «Одержимость» (Possessed, 1931), «Гранд-отель» (Grand Hotel, 1932), «Сэди МакКи» (Sadie McKee, 1934). Ее партнером в этот период часто бывал Кларк Гейбл, с которым она снялась в восьми фильмах. При постановочном блеске и пышности ее картины отличались обычно банальным содержанием, и уже к 1937 ее популярность пошла на спад. В 1943, после антифашистского триллера «Вне подозрений» (Above Suspicion) студия «MGM» расторгла контракт с ней и Кроуфорд перешла на студию «Warner Brothers», которая два года не могла найти для нее подходящего сценария. Однако фильм «Милдред Пирс» (Mildred Pierce, 1945) оказался одним из ее самых больших хитов, принес ей «Оскар» и вернул утраченную популярность. В 40-е годы она продолжала сниматься, в основном, в «черных» фильмах и женских драмах, самые известные из которых «Юмореска» (Humoresque, 1946) и «Одержимость» (Possessed, 1947, номинация на «Оскар»). Еще раз выдвигалась на «Оскар» за роль в триллере «Внезапный страх» (Sudden Fear, 1952). Среди картин 60-х годов выделяется готический триллер «Что случилось с Бэби Джейн?» (Whatever Happened to Baby Jane?, 1962), в котором она сыграла в паре со своей постоянной...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 6, "РОГ"-"РОК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: мундштуком, с 16 в. - с игровыми отверстиями; нередко изготовлялся и из металла (см. Цинк , Серпент ). Введение мундштука способствовало чистоте и ровности звучания. Появились Р. разл. формы - прямые, изогнутые или витые (свёрнуты в неск. оборотов). Многочисл. разновидности Р. послужили основой для формирования разл. типов дух. инструментов. Различные виды Р. применяются также народными музыкантами в Африке, Лат. Америке. Н. А. Лисова. Рог охотничий Рог охотничий (итал. corno da caccia, франц. cor de chasse, нем. Jagdhorn) - духовой мундштучный муз. инструмент. Прямой предшественник валторны. Имел длинный кольцеобразно свитый (иногда в неск. оборотов) металлич. ствол без игровых отверстий с широким раструбом и глубокий воронкообразный мундштук. Использовался (в странах Европы) для подачи охотничьих сигналов. Ранние изображения относятся к кон. 14 в. Звукоряд Р. о. натуральный, звук резкий, сильный. В России в сер. 18 в. из усовершенствованных Р. о. были созданы рус. роговые оркестры. Литература : Левин С., Духовые музыкальные инструменты в истории музыкальной культуры, Л., 1973, с. 109. Рогаль-Левицкий Д. Р. Статья большая, находится на отдельной странице . Рогальский Т. Рогальский Т. (Rogalski) Теодор (11 IV 1901, Бухарест - 2 II 1954, Цюрих) - рум. композитор, дирижёр, педагог. Засл. деят. иск-в СРР (1953). В 1919-20 учился в Бухарестской консерватории у А. Кастальди (теория музыки, композиция) и Д. Куклина (история музыки). Совершенствовался в Лейпцигской консерватории (1920-23) по композиции и дирижированию у З. Карг-Элерта, затем в "Схола канторум" в Париже (1924-26) у В. д'Энди и у М. Равеля. В 1930-51 дирижёр симф. оркестра Бухарестского радио; в 1939-1944...
8. Энциклопедия кино (2010). БЭДЭМ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БЭДЭМ ДЖОН БЭДЭМ (Badham) Джон (р. 25 августа 1939), американский режиссер английского происхождения. Переехал в США с родителями в возрасте двух лет. Учился в Йельском университете. Работал в отделе писем студии «Юниверсл», ассистентом по подбору актеров, одним из продюсеров. Снял несколько телефильмов, дебютировал в кино в 1976 году, но прославился год спустя во всем мире, поставив «Лихорадку в субботу вечером». Люди, чья юность пришлась на середину 70-х, хорошо помнят культ «диско». Значительный вклад в его создание внес именно Бэдэм. Его лента, на первый взгляд, довольно незамысловатое зрелище. Однако картина ознаменовала не просто появление на экране нового героя, принципиально отличного от лохматых бунтарей, но, в сущности, вывела на арену «молодых городских профессионалов» - яппи, несмотря на то, что персонаж, сыгранный Джоном Травольтой, даже называли «героем рабочего класса». Впрочем, квалифицированный рабочий класс вполне вписывается в мир «яппи». Да и самого Бэдэма можно считать «яппи» - он уверенный профессионал,...
9. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: в старинной семье, генеалогия которой восходит к святому Педро Карраденья, патрону Барселоны. Его отец был известным юристом, поэтом и художником, а мать - хирургом. Учился на художника и скульптора в Школе графического искусства. Путешествовал по югу США, зарабатывая рисованием портретов на улицах. В Новом Орлеане в 1925 дебютировал на сцене в постановке «Камиллы», а вскоре вступил в шекспировскую труппу. В 1927 автостопом добрался до Голливуда, где играл в местных театрах, затем попытался найти работу художником-декоратором у Сесила Б. де Милля. Де Милль отверг его эскизы, но позднее дал ему работу по озвучиванию ряда фильмов. В 1930 Кэррадин дебютировал на экране и до 1935 играл небольшие роли под именем Джон Питер Ричмонд, в том числе в ряде классических картин у де Милля, Джеймса Уэйла и других режиссеров. Он сыграл ряд лучших ролей в фильмах Джона Форда, который снимал его в числе своей постоянной группы характерных актеров. Роль карточного шулера в вестерне «Дилижанс» (Stagecoach, 1939) и проповедника в социальной драме «Гроздья гнева» (The Grapes of Wrath, 1940) принесли Кэррадину известность. Однако после этого он играл по большей части стандартных злодеев, садистов и маньяков в низкобюджетных вестернах и фильмах ужаса, среди которых выделялись лишь редкие картины, например, «Синяя борода» (Bluebeard, 1944, режиссер Эдгар Дж. Улмер). Другим регулярным его амплуа были аристократичные эксцентрики. Параллельно он продолжал играть в театре роли классического репертуара и получил прозвище «бульварного барда» за свою привычку декламировать шекспировские монологи во время прогулок. Хотя Кэррадин был блестящим и разносторонним характерным актером, качество его фильмов снижалось с годами, а роли становились все меньше. Однако он сыграл одну из своих лучших ролей -...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 21, "БОГ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: (см. СТРАНИЦЫ РАССКАЗА ) 1961 Иностранцы (см. ИНОСТРАНЦЫ ) 1962 Суд (см. СУД (1962) ) 1963 Выстрел в тумане (см. ВЫСТРЕЛ В ТУМАНЕ ) 1965 Человек без паспорта (см. ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПАСПОРТА ) 1967 Исход (см. ИСХОД (1967) ) 1973 Бесстрашный атаман (см. БЕССТРАШНЫЙ АТАМАН ) 1975 Семья Ивановых (см. СЕМЬЯ ИВАНОВЫХ ) 1976 Жить по-своему (см. ЖИТЬ ПО-СВОЕМУ ) 1978 Иванцов, Петров, Сидоров... (см. ИВАНЦОВ, ПЕТРОВ, СИДОРОВ ) 1980 Крах операции «Террор» (см. КРАХ ОПЕРАЦИИ «ТЕРРОР» ) 1984 Талисман любви (см. ТАЛИСМАН ЛЮБВИ ) 1987 Причалы (см. ПРИЧАЛЫ ) 1988 Пилоты (см. ПИЛОТЫ ) БОГАРД ДИРК Статья большая, находится на отдельной странице . БОГАРТ ХАМФРИ Статья большая, находится на отдельной странице . БОГАТАЯ НЕВЕСТА Статья большая, находится на отдельной странице . БОГАТЫРЕВ ВИКТОР БОГАТЫРЕВ Виктор, украинский сценарист. 1969 Варькина земля (см. ВАРЬКИНА ЗЕМЛЯ ) 1970 Секретарь парткома (см. СЕКРЕТАРЬ ПАРТКОМА ) 1972 Доверие (см. ДОВЕРИЕ (1972) ) 1974 Юркины рассветы (см. ЮРКИНЫ РАССВЕТЫ ) 1976 Время - московское (см. ВРЕМЯ - МОСКОВСКОЕ ) 1977 Родные (см. РОДНЫЕ ) 1984 Хроника одного лета...