Приглашаем посетить сайт

Культура (niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "GONE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Флеминг, Виктор
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ГЕЙБЛ КЛАРК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ФЛЕМИНГ ВИКТОР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дмитрык, Эдвард
Входимость: 1. Размер: 10кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. У
Входимость: 1. Размер: 28кб.
10. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ц" (часть 1, "ЦАБ"-"ЦВЕ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
14. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
15. Энциклопедия кино (2010). БРУКС ЛУИЗА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 7, "СИБ"-"СИМ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Мамулян, Рубен
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ДМИТРЫК ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). УНЕСЕННЫЕ ВЕТРОМ (1939)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 2, "УБИ"-"УЗН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИС БЕТТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
22. Энциклопедия кино (2010). МАМУЛЯН РУБЕН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ГЛАВЕР ДЭННИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КЬЮКОР ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
25. Энциклопедия кино (2010). РОШФОР ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 12, "ГОЛ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Робсон, Марк
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КЕЙДЖ НИКОЛАС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Борзэги, Фрэнк
Входимость: 1. Размер: 12кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крюзе, Джеймс
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Флеминг, Виктор
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: Кино США. Флеминг, Виктор В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Флеминг, Виктор Флеминг, Виктор (Fleming, Victor) Режиссер. Родился 23 февраля 1883 г. в Пасадене (Калифорния), умер в 1949 г. Бывший автомеханик, Флеминг попал в кино благодаря кинорежиссеру Аллену Дуону, который поставил свой автомобиль на починку в его гараж и заметил там фотооборудование. (Любовь к машинам и быстрой езде Флеминг сохранил и в более поздние годы, когда носился на мотоцикле со своим другом Кларком Гейблом. Многие считают, что гейбловский экранный образ мужчины-победителя во многом был вдохновлен именно Флемингом, большим любителем "сладкой жизни", неоднократно заявлявшим, что готов бросить кино и всецело отдаться сафари). Кинокарьера Флеминга началась в 1910 году, когда он стал помощником оператора, а с 1911 г. - оператором у Дуона. В его фильмах он несколько раз работал с Дугласом Фэрбенксом. Попав на студию "Трайэнгл", Флеминг снял несколько картин у Гриффита, а после вступления США в первую мировую войну стал сотрудником фотоотдела разведки. Во время поездки президента Вильсона в Европу он сопровождал его в качестве главного оператора хроники. Вернувшись в Голливуд, Флеминг в 1919 г. начинает работать в созданной при участии его друга Фэрбенкса компании "Юнайтед Артисте" и дебютирует в качестве режиссера фильмом "Когда мимо плывут облака". В 1922 г. он переходит на "Парамаунт", где снимает "Ловушку для мужчин" с Кларой Боу, с которой у него начинается роман (один из многих в череде связей Флеминга со знаменитыми кинозвездами). Нельзя сказать, чтобы критики питали какое-то особое пристрастие к творчеству этого режиссера, однако он завоевал себе прочную репутацию мастера приключенческого кино с участием мужественных премьеровмужчин. Одновременно Флеминг умел...
2. Энциклопедия кино (2010). ГЕЙБЛ КЛАРК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933). В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Франциско» (San Francisco, 1936), «Саратога» (Saratoga, 1937), «Летчик-испытатель»(Test Pilot, 1938). Апогеем карьеры Гейбла стало предопределенное опросом общественного мнения выступление в роли Рэтта Батлера в фильме «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939), где он создает наиболее яркую и отшлифованную версию своего экранного типа. Трагическая гибель в 1942 в авиакатастрофе жены Гейбла, актрисы Кэрол Ломбард, нанесла актеру непоправимый удар - он не мог найти себя ни в жизни, ни на экране. Американцы искали новых кумиров, а попытки Гейбла повторить самого себя в вестернах и приключенческих лентах приносили все меньше денег. Однако последние картины с его участием вновь имели успех, а прощанием...
3. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: кино (2010) ЛИ ВИВЬЕН В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЛИ ВИВЬЕН ЛИ (Leigh) Вивьен (05 ноября 1913 - 07 июля 1967), английская и американская актриса. Настоящая фамилия - Хартли. В 1932 году обучалась в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. С 1934 - в эпизодических ролях в кино, с 1935 выступала на сцене. Хрупкая красота Ли не соответствовала стереотипам английского экрана, а ее личность предполагала исполнение ролей независимых и душевно незащищенных женщин, которые отвоевывают место в эгоистичном и жестоком мире мужчин благодаря силе своей любви, интеллекту и незаурядному характеру. Продвижению актрисы в театре не способствовал скандал вокруг ее романа с Л. Оливье, хотя шекспировские роли (Титания и Офелия) заставляли признать своеобразный дар Ли. Успех у публики в фильмах продюсера А. Корды «Пламя над Англией» (Fire Over England, 1937) и «Мрачное путешествие» (Dark Journey, 1937), в комедиях «Буря в стакане воды» (Storm In A Teacup, 1937) и «Янки в Оксфорде» (A Yank At Oxford, 1938) и в драме «Переулок Св. Мартина» ( Sidewalks Of London/St. Martin"s Lane, 1938), не помешал некоторым критикам утверждать, что удачи актрисы объясняются только ее внешностью или помощью Л. Оливье. Поворотным в судьбе Ли стал образ Скарлетт в американской эпопее «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939) по роману М. Митчел (премия «Оскар» за роль). Не желая следовать примеру американских кинозвезд, повторяющих себя из фильма в фильм, Ли продолжает выступать на сцене, а ее новые работы в кино (балерина в ...
4. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Флинна: «Капитан Блад» (Captain Blood, 1935), «Атака легкой бригады» (The Charge of the Light Brigade, 1936), «Приключения Робина Гуда» (The Adventures of Robin Hood, 1938) и др. В отличие от своей сестры, играла обычно сильных, независимых, но женственных героинь. Сыграла роль Мелани в картине «Унесенные ветром» (Gone with the Wind, 1939, номинация на «Оскар»). Получила премии «Оскар» за фильмы «Каждому свое» (To Each His Own, 1946) и «Наследница» (The Heiress, 1949), Уильяма Уайлера. Психологически убедительными были роли сестер-близнецов в триллере Роберта Сиодмака «Темное зеркало» (The Dark Mirror, 1946). В фильме «Змеиная яма» (The Snake Pit, 1948, премия МКФ в Венеции), нанесшем удар по американской цензуре, сыграла роль пациентки, сталкивающейся с жестоким обращением в психиатрической клинике. В 1955 вышла замуж за издателя журнала «Пари Матч» Пьера Галанта и переехала в Париж. После этого снималась редко. Среди ее картин позднего периода выделяется триллер «Тише. тише, милая Шарлотта» (Hush. Hush, Sweet Charlotte, 1965), Роберта Олдрича. Петр Карцев 1935 Alibi Ike исполнитель 1935 Капитан Блад / Captain Blood исполнитель 1935 The Irish In Us исполнитель 1935 A Midsummer Night"s Dream исполнитель 1936 Anthony Adverse исполнитель 1936 Атака легкой бригады / The Charge Of The Light Brigade исполнитель 1937 Call It A...
5. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: младшая сестра Патриция, младший брат Алексис). Выступала с детства в театре, с 18 лет снималась на ТВ, дебют в кино - «Новые американские граффити» (More American Graffiti, 1979). Привлекла внимание в середине 80-х, сыграв в «яппистских черных комедиях» - «В отчаянии ищу Сьюзен» (Desperately Seeking Susan, 1985) и «После работы» (After Hours, 1985). Десятилетие спустя по-новому раскрылась в совершенно разных ролях в лентах «Криминальное чтиво» (Pulp Fiction) и «Автокатастрофа» (Crash). Снималась также в фильмах «Сукин сын» (S.O.B.), «Песнь палача» (The Executioner"s песня, 1982, номинация на «Эмми»), «Малыш, это ты» (Baby, It"s You, 1983), «Силверадо» (Silverado, 1985), «Восемь миллионов способов умереть» (8 Million Ways To Die, 1986), «Голубая бездна» (Le Grand Bleu, 1988), «Черная радуга» (Black Rainbow, 1991), «Некуда бежать» (Nowhere To Run, 1993), «На рыбалку!» (Gone Fishin,1997), «Баффало 66» (Buffalo 66, 1998), «Я тебя теряю» (I"m Losing You, 1998), «Девять ярдов» (Whole Nine Yards, The, 2000). 1977 - Having Babies II исполнитель 1978 - Dark Secret Of Harvest Home исполнитель 1978 - Zuma Beach исполнитель 1979 - Новые американские граффити / More American Graffiti исполнитель 1979 - The Ordeal Of Patty Hearst исполнитель 1980 - Gorp исполнитель 1981 - A Long Way Home исполнитель 1981 - Сукин сын / S.O.B. исполнитель 1982 - Песнь палача / The Executioner"s исполнитель песни 1982 - Johnny Belinda исполнитель 1982 - Стена / The Wall исполнитель 1983 - Малыш, это ты / Baby, It"s You исполнитель 1983 - Off The Wall исполнитель 1983 - One Cooks, The Other Doesn"t исполнитель...
6. Энциклопедия кино (2010). ФЛЕМИНГ ВИКТОР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: С 1911 работал с режиссером А. Дуэном, в 1915 перешел в фирму «Трайэнгл» и работал под наблюдением Д. У. Гриффита. Был оператором двух фильмов А. Дуэна с участием Д. Фэрбенкса. Участник Первой мировой войны, занимался аэрофотосъемкой в разведке. В 1919 вернулся в Голливуд и дебютировал в качестве режиссера двумя лентами с участием Фэрбенкса: «Когда клубятся тучи» (When The Clouds Roll By) и «Неженка» (The Mollycoddle). В 20-е годы снимал фильмы в разных жанрах, постепенно завоевывая репутацию крепкого профессионала. Лучшие работы Флеминга приходятся на звуковой период, когда его профессионализм, умение работать с актерами, любовь к крепким сюжетам и напряженному действию заявляют о себе рядом коммерчески успешных картин. Лучше всего режиссеру удаются типично «американские» фильмы действия, образы сильных по натуре и естественных в поведении героев, изображение человеческих отношений в напряженной и опасной обстановке, хотя Флеминг снимает и мелодрамы и даже мюзиклы, например, знаменитый «Волшебник из Оз» (The Wizard Of Oz, 1939, считается его шедевром). Сторонник четкого акцентированного монтажа, он не боится некоторого мелодраматизма и наигрыша, умеет сочетать драматические и комедийные краски. Высшим достижением Флеминга считается экранизация романа М. Митчелл «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939, 9 премий «Оскар», в том числе за фильм...
7. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: плана. Однако ему удавалось создавать запоминающиеся образы - полицейского («Цветные», Colors), военного («Апокалипсис сегодня», Apocalypse Now), астронавта («Обратный отсчет», Countdown), киллера («Элита убийц», The Killer Elite), бродяги («Лоунсам Дав»). Сухость манеры игры Дювалла смущала режиссеров, и актер, окончивший престижную студию Ли Страсберга, не сразу нашел свое место в театре и кино. Успех в театре принесла ему роль в пьесе Артура Миллера «Вид с моста». В кинематографе от роли юродивого в фильма «Убить пересмешника» (To Kill a Mockingbird, 1962) до туповатого майора в фильме «MASH» (1970) Дювалл переиграл множество персонажей второго плана, но лишь в 1970-е годы он стал появляться в лентах ведущих режиссеров. У Джорджа Лукаса в «THX - 1138» (1971) он играл человека, бросившего вызов тоталитарной системе; у Ф. Копполы в «Крестном отце» (The Godfather, 1972-1974) - советника семьи Корлеоне; у Сэма Пекинпы в «Элите убийц» (1975) - киллера, предавшего своего лучшего друга. Дювалл неоднократно выдвигался на «Оскара», получил этот приз в 1983 году за исполнение роли пьяницы-певца в ленте «Нежное милосердие» (Tender Mercies), где исполнял песни собственного сочинения. Из фильмов 1980-х годов выделяются «Плавучий маяк» (The Lightship, 1985, роль преступника) и «Цветные» (1988, роль старого полицейского). Известность пришла к Дюваллу в 1990-е годы, когда он достиг совершенства в изображении среднего американца с его неброским патриотизмом, умеренностью, хитростью и дьявольским трудолюбием. В этот период актер много снимался, среди его ролей - похотливый отец семейства в «Беспутной Розе»...
8. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дмитрык, Эдвард
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Кино США. Дмитрык, Эдвард В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Дмитрык, Эдвард Дмитрык, Эдвард (Dmytryk, Edward) Режиссёр, продюсер. Родился 4 сентября 1908 г. в г. Гранд Форкс (Канада) в семье украинских иммигрантов. Окончил Калифорнийский технологический институт. Один из печально знаменитой "Голливудской десятки", чья творческая судьба была сломана тюремным заключением "за неуважение к Конгрессу" во время "Суда над Голливудом", организованным Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности в период маккартизма в США. Кино Эдвард полюбил с детства, после того, как семья переехала в Калифорнию. Уже в 15 лег он начал работать посыльным в Голливуде, потом ассистентом, на практике осваивая различные стадии создания фильма. В 1935-м сам поставил "Ястреб", но внимание на себя обратил лишь восемь лет спустя картиной "Дети Гитлера". Это была мелодрама о жизни немецкой семьи в Германии в период прихода к власти фашизма. Не обладая большими художественными достоинствами, она пользовалась успехом хотя бы потому, что не изображала нацистов круглыми идиотами, как это было принято в американском кино периода второй мировой войны. Успех и слава пришли к режиссеру лишь в 1947-м, когда появился его фильм "Перекрестный огонь". Первая же сцена картины свидетельствовала о неординарной визуальной стилистике ее создателей. Небольшая комната, освещенная тусклым светом ночника, причудливо колышашиеся тени на стене. Трое жестоко, насмерть, бьют одного и уходя, оставляют неподвижное мертвое тело, Все остальное действие этого социального детектива - попытка раскрыть не только кто убил, но и почему. В финале выясняется, что инициатором преступления был скрытый психопат (Роберт Райен), ...
9. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. У
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: свой шанс» - см. «Простая история» «У камина» (1917) «У матросов нет вопросов» (1981) «У меня будет ребёнок» («Jag är med barn», 1979, швед.) «У меня было 32 имени» («Harminckét nevem volt», 1972, венг.) «У моего брата отличный братишка» («Můj brácha má prima bráchu», 1975, чехосл.) «У нас в Коцоуркове» («U nás v Kocourkové», 1934, чехосл.) «У нас в селе» («În sat la noi», 1951, рум.) «У нас на заводе» (1972) «У них есть Родина» (1950) «У озера» (1970) «У опасной черты» (1983) «У подножия Акрополя» - см. «Флейта и кровь» «У подножья Найзатас» (1969) «У позорного столба» (1924) «У порога жизни» - см. «Пробуждение» «У самого синего моря» (1936) «У святого Михаила был петух» («San Michele aveva un gallo», 1971, итал.) «У стен Малапаги» - см. «По ту сторону решётки» «У твоего порога» (1964) «У тихой пристани» (1959) «У французских каминов» («An französischen Kaminen», 1963, ГДР) «У Чёртова логова» (1981) «У. К. Филдс и я»...
10. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: театра и телевидения. Родилась в Мадриде. Дочь известного танцовщика и певца, она обучалась классическому балету и национальным танцам, а также изучала драматическое искусство в Высшей мадридской школе. В течение 8 лет Молина преподавала фламенко, в кино пришла в середине 70-х годов, период демократических перемен в жизни Испании. Молодая актриса, отвергая штампы привычных героинь, снимаясь у начинающих режиссеров, в первых же своих фильмах продемонстрировала естественность игры и обаяние правдивости («Долгие каникулы 36-го», «Сожженный город» - оба 1976). Главная роль в фильме Л. Бунюэля «Этот смутный объект желания» (1977) - своенравной и переменчивой испанки Кончиты - сделало Молину знаменитой и открыло дорогу в европейское кино. Больше всего она снималась у итальянских режиссеров: Л. Коменчини («Дорожная пробка», 1978), Понтекорво («Операция «Огро», 1979), Беллокио («Глаза и уста», 1982), Л. Вертмюллер...