Приглашаем посетить сайт

Биология (bio.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "JONES"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 7. Размер: 29кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ХАРРИСОН
Входимость: 5. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЛУКАС ДЖОРДЖ
Входимость: 5. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 4. Размер: 16кб.
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 2, "ДЕМ"-"ДОБ")
Входимость: 3. Размер: 57кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 23, "НОЧ"-"НЯТ")
Входимость: 3. Размер: 87кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ХЕРШИ БАРБАРА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
10. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БЕЙ"-"БЕС")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД РОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ф" (часть 4, "ФЕЛ"-"ФИК")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
13. Энциклопедия кино (2010). УЛИН ЛЕНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ФEНИКС РИВЕР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). УАЙЛЕР УИЛЬЯМ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 20, "ДМИ"-"ДНИ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
17. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Спилберг, Стивен
Входимость: 2. Размер: 12кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФИГГИС МАЙК
Входимость: 2. Размер: 6кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 13, "КОЛ"-"КОМ")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Портер, Эдвин
Входимость: 2. Размер: 15кб.
23. Энциклопедия кино (2010). АРТУР ДЖИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
24. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
25. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН ТОНИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
26. Энциклопедия кино (2010). КИТОН БАСТЕР
Входимость: 2. Размер: 14кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 33, "КОР")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БРУКС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЗЕТА-ДЖОНС КЕТРИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). СИНАТРА ФРЕНК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 12, "ЗЕЛ"-"ЗЕМ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Африканская музыка
Входимость: 1. Размер: 24кб.
35. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 1, "ШАБ"-"ШИЛ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНС ТОММИ ЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ЭЙКРОЙД ДЭН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 37, "ПОЦ"-"ПРА")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Блюз
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Страдивари А.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 6, "ДВЕ"-"ДВО")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Светомузыка
Входимость: 1. Размер: 12кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ФЭРРОУ МИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Данте, Джо
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 38, "ПРА"-"ПРЕ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 5, "ДЕФ"-"ДЖУ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ФИЛД САЛЛИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
50. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 26, "СЛУ"-"СМЕ")
Входимость: 1. Размер: 67кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 7. Размер: 29кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК ГРИФФИТ (Griffith) Дэвид Уорк (22 января 1875 - 23 июля 1948), американский режиссер, сценарист, продюсер и актер. Появившись на свет в семье полковника южан, разоренного Гражданской войной, юный Гриффит самостоятельно пробивался на своем пути в жизни, испытав бедность и потерпев неудачу в попытках стать писателем и театральным актером. В 1907 сыграл в фильме «Спасенный из Орлиного гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение...
2. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ХАРРИСОН
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: в кино в 1966, он снялся в нескольких небольших ролях, в основном в вестернах, играл в телесериалах. Руководство студии вскоре сочло его безнадежным. Когда его эпизодическая роль была вырезана при монтаже фильма «Забриски-Пойнт» (Zabriskie Point, 1970), Форд решил отказаться от карьеры в кино и стал плотником, часто работая после этого в домах кинозвезд. Однако в 1973 ему удалось получить роль в картине Джорджа Лукаса «Американские граффити» (American Graffiti), неожиданно ставшей хитом. Затем последовала маленькая роль в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Разговор» (The Conversation, 1974). Когда вскоре после этого Форд делал дверь в кабинете Копполы, случайно зашедший Лукас предложил ему прийти на прослушивание и отбор актеров для его следующей картины. На роль Хана Соло в фильме «Звездные войны» (Star Wars) претендовали тоже никому тогда не известные Кристофер Уокен и Ник Нолти. Предпочтение было отдано Форду; по контракту он получал также небольшой процент от прибыли и, когда лента побила все кассовые рекорды, это сделало его мультимиллионером. Он повторил свою роль в сиквелах«Империя наносит ответный...
3. Энциклопедия кино (2010). ЛУКАС ДЖОРДЖ
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: чувствуют себя в кинозале, нежели на светской вечеринке. В своем понимании назначения кинематографа тоже похожи. Но самым главным является то, что они стали инициаторами процесса, перевернувшего представления Голливуда о том, что есть современное кино, а их творчество стимулировало вхождение американского коммерческого кинематографа в эпоху постмодернизма. Первый полнометражный фильм Лукаса «TНX 1138» (1971), спродюсированный Копполой за $750 000 и основанный на одноименной студенческой короткометражке, не принес финансового успеха, хотя был благосклонно принят критиками. Это киноантиутопия в духе Замятина-Хаксли-Оруэлла, хорошо придуманная и снятая с минимумом спецэффектов, но с максимумом авторской фантазии, что дает повод многим критикам, раздраженным многомилионными бюджетами его последующих работ как продюсера, считать «ТНХ 1138» лучшей. «Американские граффити» (American Graffiti, 1973) - одна из первых картин в стиле ретро, где в качестве невозвратного прошлого фигурируют уже не 1930-50-е, а начало 1960-х годов. Один американский критик назвал фильм «фреской о временах невинности». Будучи снятым снова при помощи Копполы и всего за $750 000, он стал одним из чемпионов 1970-х годов по кассовым сборам. Это почти автобиографическая картина. Лукас признавался, что черты его индивидуальности проступают в характерах сразу трех юных героев, и только с безмятежным и уверенным в себе старостой класса у молодого Лукаса нет ничего общего. Фонограмма фильма насыщена рок-хитами той поры, зазвучавшими в ностальгическом...
4. Энциклопедия кино (2010). СПИЛБЕРГ СТИВЕН
Входимость: 4. Размер: 16кб.
Часть текста: Стивен (р. 18. 12. 1947), американский режиссер, продюсер, сценарист. С детства снимал любительские фильмы на 8 мм. Первую сюжетную ленту с актерами снял в 12 лет в Финиксе. В 13 лет получил первый приз за 40-минутный фильм о войне «Побег в никуда» (Escape To Nowhere, 1960). Первая профессиональная картина - двадцатиминутная короткометражка «Эмблин» (Amblin, 1969) - обеспечила ему контракт с компанией «Юниверсал». Спилберг - основная фигура нового американского кино: его художественная система послужила стартовой площадкой для творчества многих режиссеров «постшестидесятников». В советской и постсоветской прессе Спилберга часто представляли королем «развлекательно-зрелищного кино», как чего-то второсортного и не имеющего права соревноваться с высоким искусством. Хотя, безусловно, его лучшие фильмы, при всей их кажущейся безыскусности, содержат мощнейший программный заряд, одновременно и отражающий новую социальную реальность и конструирующий ее. Это качество впервые проявилось - еще несколько неуверенно - в финансовом рекордсмене 1975, ленте «Челюсти» (Jaws). Формально определив ее в рубрику «фильмы катастроф» (вместе с «Адом в поднебесье» или «Аэропортом»), критики не заметили новаторских элементов. Но по-настоящему новые идеи...
5. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 2, "ДЕМ"-"ДОБ")
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Часть текста: канала им. В. И. Ленина (1951-58); участвовал в создании памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы в Волгограде (1963-67; Ленинская премия, 1970). Демут-Малиновский Василий Иванович Демут-Малиновский Василий Иванович (1779-1846), русский скульптор-монументалист. Учился в петербургской АХ (1785-1800) у М. И. Козловского; преподавал там же (с 1808). Пенсионер АХ в Риме (1803-06). Автор монументально-декоративной скульптуры в стиле ампир (скульптурная группа "Похищение Прозерпины" перед портиком Горного института, камень, 1809-11, барельефы Михайловского дворца, ныне Русский музей, гипс, камень, 1823-25, скульптурная группа на аттике арки Главного штаба на Дворцовой площади, листовая медь, 1827-28, - все в Ленинграде), надгробий (М. И. Козловского, мрамор, 1802, Музей городской скульптуры, Ленинград, и М. Б. Барклая-де-Толли, бронза, гранит, 1823, в Йыгевесте, близ г. Тырва в Эстонской ССР). В. И. Демут-Малиновский. "Русский Сцевола". Гипс. 1813. Третьяковская галерея. Москва. Литература: И. Шмидт, В. И. Демут-Малиновский, М., 1960; Л. Б. Александрова, В. И. Демут-Малиновский, Л., 1980. Дени Виктор Николаевич Дени Виктор Николаевич (настоящая фамилия - Денисов) (1893-1946), советский график. Карикатурист. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1932). Учился у Н. П. Ульянова. В 1910-х гг. работал в юмористических журналах, с 1921 сотрудник газеты "Правда". Для политических плакатов и карикатур Дени характерны сатирическо-жанровое решение темы, сочетание контурного рисунка с заливкой локальными цветовыми пятнами (плакат "Антанта", 1919, рисунок для "Правды" "На борьбу с беспризорностью", 1926, и др.). В. Н. Дени. "Марксизм" Карла Каутского". 1925. Рисунок для газеты "Правда". Литература: Ю. М. Забродина, В. Н. Дени, Л., 1970; И. А. Свиридова, В. Н. Дени, М., 1978. Дени Морис Дени Морис (Denis) (1870-1943), французский живописец. Учился...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 23, "НОЧ"-"НЯТ")
Входимость: 3. Размер: 87кб.
Часть текста: ВИЗИТ», СССР, ГРУЗИЯ-ФИЛЬМ, 1974, цв., 130 мин. Детективный телесериал. По роману братьев Вайнеров «Визит к Минотавру». Сотрудники милиции расследуют дело о похищении уникальной скрипки итальянского мастера Страдивари. В ролях: Эроси Манджгаладзе (см. МАНДЖГАЛАДЗЕ Эроси Акакиевич ) , Григол Цитайшвили (см. ЦИТАЙШВИЛИ Григол ) , Лия Элиава (см. ЭЛИАВА Лия Шалвовна ) , Малхаз Бебуришвили (см. БЕБУРИШВИЛИ Малхаз ) , Малхаз Горгиладзе (см. ГОРГИЛАДЗЕ Малхаз ) , Имеда Кахиани (см. КАХИАНИ Имеда ) , Георгий Гегечкори (см. ГЕГЕЧКОРИ Георгий Владимирович ) , Котэ Даушвили (см. ДАУШВИЛИ Котэ Давидович ) , Борис Ципурия (см. ЦИПУРИЯ Борис ) , Бадри Бегалишвили, Резо Чхеидзе (см. ЧХЕИДЗЕ Резо Давидович ) , Тенгиз Майсурадзе. Режиссер: Николай Санишвили (см. САНИШВИЛИ Николай Константинович ) . Авторы сценария: Аркадий Вайнер (см. ВАЙНЕР Аркадий Александрович ) , Георгий Вайнер (см. ВАЙНЕР Георгий Александрович ) . Операторы: Лев Сухов, Омар Брегвадзе. Художник-постановщик: Ника Казбеги (см. КАЗБЕГИ Ника ) . Композиторы: Реваз Лагидзе (см. ЛАГИДЗЕ Реваз ) , Гия Канчели (см. КАНЧЕЛИ Гия Александрович ) . Исполнение песен: Нани Брегвадзе (см. БРЕГВАДЗЕ Нани Георгиевна ) . Звукорежиссер: Отар Гегечкори (см. ГЕГЕЧКОРИ Отар ) . НОЧНОЙ ВИЗИТ (1998) «НОЧНОЙ ВИЗИТ», Россия, НОВЫЙ ОДЕОН, 1998, цв., 72 мин. Несерьезная мелодрама. Обманутый муж решает узнать - кто та женщина, которой изменяет избранник его жены? В результате такого странного ночного визита между героями - Михаилом и Татьяной - возникает вполне серьезное чувство. Все действие фильма, как ни трудно догадаться, происходит в московской квартире. В ролях: Татьяна Васильева (см. ВАСИЛЬЕВА Татьяна Григорьевна ) , Михаил Державин (см. ДЕРЖАВИН Михаил Михайлович ) , Галина Беляева (см. БЕЛЯЕВА Галина Викторовна ) , Юрий Мороз (см. МОРОЗ Юрий Павлович ) . Режиссер: Анатолий Эйрамджан (см....
7. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Gigolo, 1980) и «офицера и джентльмена» (An Officer And A Gentleman, 1982) в одноименных фильмах Пола Шредера и Тейлора Хэкфорда, а десятилетие спустя благодаря «Красотке» (Pretty Woman) Гэрри Маршалла укрепил представление о себе как о «роковом красавце» (женитьба на супермодели Синди Крофорд тем более способствовала упрочению этого имиджа), мало кто уже вспоминал о происхождении актера. А ведь он родом из обыкновенной фермерской семьи с голландскими корнями, которая жила в штате Массачусетс, то есть на просторах Среднего Запада, в самой глубинке Америки. Гиру не надо было, как другим американским кинозвездам, специально вживаться в атмосферу деревенской жизни в таких лентах, как «Дни Жатвы» (Days Of Heaven, 1978) или более поздняя работа «Соммерсби» (Sommersby, 1993). Перевоплощаться в строительного рабочего в «Кровных братьях» (Bloodbrothers/A Father"s Love, 1978), в фермера из Айовы, который вместе с братом борется с банками за отобранное право владения землей и имуществом в картине «Вдали от дома» (Miles From Home, 1988). Он поистине является кровным братом своих персонажей из провинции и даже может поступить маргинально по голливудским канонам, появившись в небольшой роли не только в политически корректной драме о СПИДе «И положение становится еще хуже» (And The Band Play On, 1992), но и в «Августовской рапсодии» (Hachigatsu No Kyohshikyoku, 1991) Акиры Куросавы, говоря в ней, в основном, на. японском языке. Правда, это можно по привычке приписать проявлению актером-звездой обязательных для знаменитостей причуд. Ведь Гир с юности увлекался буддизмом, совершал паломничество на Восток, встречался неоднократно с изгнанным из Тибета далай-ламой. Но судя по тем ролям, которые актер выбирал в последние лет пять своей карьеры в кино, ему в меньшей степени хотелось бы оставаться в плену навязанного амплуа «несколько...
8. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: где он совмещал выступления на сцене с должностью ассистента режиссера. Быстрое продвижение (к концу 20-х годов стал не только режиссером и продюсером, но и возглавил венский театр «Иозефштадт») способствовало и карьере в кино. В 1931 поставил первый фильм «Большая любовь» (Die Grosse Liebe). В 1935 после успеха бродвейской версии популярной в Вене постановки Преминджера «Клевета» был приглашен в Голливуд. Акклиматизация в компании «ХХ век-Фокс» оказалась мучительной. В результате конфликта с главой «Фокс» Д. Зануком и неудачи его комедий «Очарованный тобой» (Under Your Spell,1936); «Осторожно, любовь за работой» (Danger·love At Work, 1937) Преминджер был занесен в «черные списки» коммерчески неперспективных деятелей Голливуда. В период Второй мировой войны снимался в ролях нацистов в антифашистских драмах. В 1944, преодолев сопротивление Занука, снял криминальную драму «Лора» (Laura) (номинация на «Оскар» за лучшую режиссуру). После войны снял ряд салонных комедий в духе Э. Любича, серию мелодрам и не имевшую успеха экранизацию бестселлера «Навеки Эмбер» (Forever Amber, 1947). С начала 50-х годов - независимый продюсер, один из первых «независимых» этого «призыва», и именно с этой стороной деятельности Преминджера связаны его известность и значение для кино США. Как никто другой, Преминджер не боялся...
9. Энциклопедия кино (2010). ХЕРШИ БАРБАРА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: 1978, выпуск 1980) режиссера Р. Раша она исполняла роль взбалмошной и капризной, немало повидавшей на своем веку голливудской дивы, влюбившейся в случайного участника съемок очередного боевика. Однако в полной степени актриса была востребована Голливудом только в 1980-90-е годах. Склонность Херши к иронии над бурными чувствами героинь можно заметить не только в картинах «Ханна и ее сестры» (Hannah And Her Sisters, 1986) В. Аллена и «Настройте радиоприемники завтра» (Tune In Tomorrow, 1990) Дж. Эмиела, но и в драматических ролях в фильмах «Пляжи» (Beaches, 1988) Г. Маршалла, «Фотограф» (The Public Eye, 1992) Х. Франклина, «Несущий гроб» (The Pallbearer, 1995) М. Ривза. Когда Скорсезе приступил к экранизации романа Никоса Казандзакиса «Последнее искушение Христа» (The Last Temptation Of Christ, 1988) на роль Марии-Магдалины он пригласил Барбару Хершие. Фильм вызвал замешательство в христинаских религиозных кругах. Херши создала не хрестоматийный образ «кающейся грешницы»: раскрепощенная, соблазнительная и соблазняющая, легко сбрасывающая с себя одежды, она в один миг избавляется от навязанной ей жизненной роли и, доверившись Христу, проявляет нравственную чистоту, не замутненную ничем. Ее роли независимых, самостоятельных в чувствах и поступках, решительных и бескомпромиссных женщин принесли актрисе прочное признание. Она дважды подряд становилась признавалась лучшей актрисой на Каннском кинофестивале («Скромные люди», Shy People, 1987, А. Кончаловский; «Разделенный мир», A World Apart, 1988, К. Менгес). Среди других работ Херши в кино - «Ребята что надо!» (The Right Stuff, 1983) Ф. Кауфмана, «С меня хватит» (Falling Down, 1992) Дж. Шумахера,...
10. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БЕЙ"-"БЕС")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: (с 1657), Амстердаме (с 1669), Алкмаре (с 1674) и в Оверсхи (с 1678). Один из основателей общества живописцев "Confreria pictura" в Гааге в 1656. Уже первые Завтраки Бейерена, близкие своим демократическим характером и скромным составом предметов к традиции харлемской школы ( Клас , Хеда ), превосходили работы ранних голландских натюрмортистов широтой и смелостью живописи, построенной на сочной гамме коричневых, красных, желтых и белых тонов, и типичным для Бейерена внутренним динамизмом (Завтрак, 1642, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина; Завтрак с ветчиной, 1653, Мюнхен, Старая пинакотека; Натюрморт, 1650-е, Берлин, Гос. музеи). С 1650-х натюрморты Бейерена с изысканным набором богатых вещей, наделенных разнообразной и виртуозно переданной фактурой, в изобилии заполняющих пиршественные столы, покрытые атласной или бархатной скатертью, приобрели роскошный характер. Их яркая зрелищность усиливалась элементами архитектуры (колонна, ниша), отдернутым занавесом, насыщенными светло-желтыми, красными, зелеными, фиолетовыми красками (Десерт, Амстердам, Рейксмузеум). Бейерен писал также цветы, фрукты, битую дичь, натюрморты типа Vanitas (аллегория Бренности), морские пейзажи, но более всего он известен новым, живописно свободным решением традиционного для Голландии XVII в. жанра рыбного...