Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "NOTRE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 2. Размер: 47кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ХАЛС ТОМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 38, "ПРА"-"ПРЕ")
Входимость: 2. Размер: 66кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЛОУТОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 30, "СОБ"-"СОК")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГАЛ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Шайе Ж.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Энциклопедия кино (2010). НАША ИСТОРИЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Рамо Ж. Ф.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 4, "ПЕВ"-"ПЕР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ДАУН ЛЕСЛИ ЭНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Франко К.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дитерле, Уильям
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МАН"-"МАР")
Входимость: 1. Размер: 62кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Мессиан Э. П. Ш.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Энциклопедия кино (2010). УАЙЗ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Ф" (часть 1, "ФАБ"-"ФЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Музыкальное образование
Входимость: 1. Размер: 90кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ГИЛГУД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Энциклопедия кино (2010). РУИС РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
31. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "В" (часть 1, "ВАГ"-"ВЕР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Массне Э. Ф.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ФЮНЕС ЛУИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ЛОЛЛОБРИДЖИДА ДЖИНА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 16, "БУЛ"-"БЮХ")
Входимость: 1. Размер: 78кб.
37. Энциклопедия кино (2010). КЮНИ АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Энциклопедия кино (2010). РЕНО ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Популярная художественная энциклопедия. Кельты
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ХОПКИНС ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: семье, мечтала стать танцовщицей; училась в Парижской консерватории. Увлекшись театром, выступала на сцене, дебютировала в кино в 1972 году в небольшой роли в фильме «Двое» (Two People) американца Роберта Уайза. Ее судьбу решила встреча с Франсуа Трюффо, снявшим Бай в фильме «Американская ночь» (La nuit americaine, 1973). Трюффо снял актрису еще в двух своих лентах: «Мужчина, который любил женщин» (L"homme qui aimait les femmes, 1977) и «Зеленая комната» (La chambre verte, 1978). Ординарная внешность, наряду с талантом психологической актрисы, позволили Бай сыграть удачные роли в картинах режиссеров 1970-80-х годов, которые занимались анатомией буржуазной среды: «Мадо» (Mado, 1976) Клода Соте; «Провинциалка» (La provinciale, 1980) Клода Горетта; «Неделя отпуска» (Une semaine de vacances, 1980) Бертрана Тавернье; «Спасай, кто может, свою жизнь» (Sauve qui peut la vie, 1979, премия «Сезар») и «Детектив» (Detective, 1985) Жан-Люка Годара; «Отчим» (Beau pere, 1981) и...
2. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Настоящая фамилия - Каксака. Начинал в мексиканском театре. После дебюта в кино («Пароль», 1936) появился более чем в 100 фильмах. До начала 50-х годов снимался в приключенческих лентах и вестернах, чаще играя отрицательных персонажей - индейцев, мексиканцев, метисов. После премии «Оскар» за лучшую второплановую роль в фильме «Вива Сапата!» (Viva Zapata! 1952) начал получать главные роли. Звериная мощь его прежних персонажей преображается в природную жизнестойкость и жажду жизни, а его мужицкий материализм, хватка и «плотоядность» оказываются источником как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина - Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (La Strada, 1954), Поль Гоген в «Жажда жизни» (Lust For Life, 1956, «Оскар»), Квазимодо в «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame De Paris, 1956), боксер Ривера в «Реквием по тяжеловесу», (Requiem For A Heavyweight, 1962), Зорба в «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964). Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата» («Agatha», 1978, амер.) «Ад в поднебесье» («The Towering inferno», 1974, амер.) «Ад в Тихом океане» («Hell in the Pacific», 1968, амер.) «Ад внизу» («Hell below», 1933, ...
4. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: (1937) «Гадание на ромашке» (1978) «Гаджи-Кара» (1929) «Гадюка» (1966) «Газовый свет» («Gaslight», 1944, амер.) «Гайда, тройка» (1913) «Гайдук» («Hajduk», 1974, венг.) «Гайдуки» («Haiducii», 1966, рум.) «Гайдуки Шаптекая» («Haiducii lui Şăptecai», 1971, рум.) «Гайль, Москау!» (1932) «Гайчи» (1938) «Галантерейная лавка Кёя» (1922, япон.) «Галантные празднества» («Les fêtes galantes», 1965, франко-рум.; в СССР - «Праздники любви») «Галантный болгарин» («Българан е галант», 1915, болг.) «Галантный гусар» («Der fesche Husar», «The Gallant Hussar», 1928, нем.-англ.) «Галилей» («Galileo», 1968, итал.-болг.) «Галилей» («Galileo», 1973, англ.-франц.) «Галлиполи» («Gallipoli», 1981, австрал.) «Галоша» («Gumshoe», 1971, англ.) «Галоши счастья» («Kalosze szczęścia», 1958, польск.) «Галоши...
5. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные вставные челюсти, причинявшие ему сильную боль. Чени часто играл по несколько ролей в одном фильме - гангстер и китаец, убивающий его, в фильме «Вне закона» (Outside the Law, 1921), и др. Однако его талант не ограничивался сложными трюковыми перевоплощениями. Он умел нюансами актерской игры передать человечность своих персонажей: стремление быть понятым, желание ответной любви, муку одиночества, страстную жажду мести. Это особенно ярко проявилось в фильме «Призрак оперы» (Phantom of the Opera; 1925; в 1930 был выпущен повторно с наложенным голосом Чени). В 1928-1929 он был кассовой звездой номер один в США. Чени настороженно отнесся к приходу звука в кино, но...
6. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: - отец был владельцем кинотеатра. Но родители вскоре разошлись. До того дня, когда он снимется впервые в 1956 году у Ива Аллегре в картине «Когда вмешивается женщина» (Quand La Femme S"en Mele), он пройдет огонь, воду и медные трубы, - примет участие в войне во Вьетнаме, потом в Марселе окажется втянут в мафиозные разборки (о которых позднее вспомнят в связи с убийством его дублера Марковича). Здесь же на Юге на него обратит внимание «искатель талантов» из Голливуда и отправит в Рим сделать пробы. Но А. Делон откажется ехать в США, он отправится в Париж, где вскоре снимется у братьев Аллегре. Потом на него (после «Кристины» (Christine, 1958) П. Гаспар-Юи с Роми Шнайдер) обратит внимание Рене Клеман, у которого он сыграет одну из лучших своих ролей в фильме «На ярком солнце» (Purple Noon/Plein Soleil, 1959), и Лукино Висконти, который поручит ему одну из главных ролей в «Рокко и его братья» (Rocco E I Suoi Fratelli, 1960). Эти два фильма - начало успешной карьеры актера. Ален Делон - пример талантливого самоучки, нашедшего своих Пигмалионов. Те научили его азам лицедейства. Их зерна упали на...
7. Энциклопедия кино (2010). ХАЛС ТОМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: 30, 1955/24 Hours Of The Rebel, 1978). Снимался в не привлекавших особого внимания фильмах, пока Милош Форман не утвердил на заглавную роль в свою экранизацию пьесы Питера Шеффера «Амадей» (Amadeus, 1984) никому не известного Халса. Актер на пределе драматических возможностей показал метаморфозу инфантильного жизнерадостного Моцарта в столкнувшегося лицом к лицу со смертью бледного автора «Реквиема». Однако, как это часто бывает, Халс не смог повторить триумф «Амадея» и остается до сих пор звездой одного фильма. Хотя и после формановского фильма Халс снимался достаточно много. Из фильмов 80-х годов можно выделить драму из истории Второй мировой войны «Теневой человек» (Shadowman, 1988, режиссер Петр Андреев), и семейное кино Рона Хауарда «Родительское чувство» (Parenthood, 1989). В 1991 году А. Кончаловский приглашает Халса на главную роль киномеханика Сталина в свой первый после эмиграции фильм, связанный с Россией, «Ближний круг» (The Inner Circle/The Projectionist). Халс, весьма удачно вписавшись в тоталитарную фактуру кремлевской роскоши и коммунального убожества, примеривает на себя советскую ментальность персонажа и убедительно показывает трансформацию его характера как неизбежное следствие постоянного непосредственного контакта с абсолютной властью. Затем Халс снялся в драме П. Уира «Бесстрашный» (Fearless, 1993) в прекрасной компании с Джефом Бриджесом, Изабеллой Росселлини, Джоном Туртурро и Рози Перес; в «Франкенштейне Мэри Шелли» (Mary Shelley"s...
8. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 38, "ПРА"-"ПРЕ")
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Часть текста: Статьи на букву "П" (часть 38, "ПРА"-"ПРЕ") ПРАВО НА ВЫСТРЕЛ «ПРАВО НА ВЫСТРЕЛ», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1981, цв., 83 мин. Героико-патриотический фильм. Пограничный сторожевой корабль, которым командует Алексей Никитин, обнаруживает неправомерные действия иностранных рыболовецких судов в наших территориальных водах. Опытный командир разгадывает планы противника и начинает преследовать замаскированное под краболова разведывательное судно... В ролях: Владимир Ивашов (см. ИВАШОВ Владимир Сергеевич ) , Александр Мартынов (см. МАРТЫНОВ Александр Сергеевич ) , Регина Разума (см. РАЗУМА Регина ) , Александр Яковлев (см. ЯКОВЛЕВ Александр Анатольевич ) , Александр Черкасов, Талгат Нигматулин (см. НИГМАТУЛИН Талгат ) , Олег Ли (см. ЛИ Олег ) , Ментай Утепбергенов (см. УТЕПБЕРГЕНОВ Ментай ) , Болот Бейшеналиев (см. БЕЙШЕНАЛИЕВ Болот ) , Юрий Майнагашев, Виктор Лоренц (см. ЛОРЕНЦ Виктор Клавс ) , Александр Январев (см. ЯНВАРЕВ Александр Иванович ) , Николай Погодин (см. ПОГОДИН Николай Николаевич ) , Радий Афанасьев (см. АФАНАСЬЕВ Радий ) . Режиссер: Виктор Живолуб (см. ЖИВОЛУБ Виктор Николаевич ) . Автор сценария: Олег Смирнов (см. СМИРНОВ Олег ) . Оператор: Александр Филатов (см. ФИЛАТОВ Александр ) . Художники-постановщики: Анатолий Кочуров (см. КОЧУРОВ Анатолий ) , Олег Краморенко (см. КРАМОРЕНКО Олег ) . Композитор: Евгений Крылатов (см. КРЫЛАТОВ Евгений Павлович ) . Звукорежиссер: Владимир Каплан (см. КАПЛАН Владимир Александрович ) . Монтаж: Римма Цегельницкая. Серебряные медали имени А.Довженко (1982, удостоены сценарист О.Смирнов,режиссер В.Живолуб, актер В.Ивашов). ПРАВО НА ЖЕНЩИНУ «ПРАВО НА ЖЕНЩИНУ («Студентка», «Делегатка»)», СССР, Украинфильм, 1930, ч/б, 60 мин. Социально-бытовая драма. Героиня фильма уходит от мужа, не разрешающего ей учиться, забирает с собой ребенка и поступает в мединститут. Ребенок заболевает и умирает, но...
9. Энциклопедия кино (2010). ЛОУТОН ЧАРЛЬЗ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: в Королевскую академию драматического искусства, где учился в классе Ф. Комиссаржевского. В постановках последнего играл гоголевских и чеховских персонажей, вырос в одного из ведущих актеров британской сцены. Приглашенный в Голливуд в 1931, получал анекдотические роли, например, в фильме «Если бы у меня был миллион» (If I Had A Million, 1932) или играл злодеев и маньяков, например, в фильме «Старый темный дом» (The Old Dark House, 1932), «Остров потерянных душ» (Island Of Lost Souls, 1933). В 1933 вернулся в Англию, чтобы выступить в фильме А. Корды «Частная жизнь Генриха VШ» (The Private Life Of Henry Viii, премия «Оскар»). Обстоятельства помешали Корде реализовать предназначенные для Лотона ленты «Сирано де Бержерак» и «Я, Клавдий» (I Claudius, 1937), а кинобиография Рембрандта (Rembrandt, 1936) не выдерживала сравнения с «Генрихом VШ». В Голливуде актер блеснул серией перевоплощений, сыграв деспота-отца в «Барретах с Уимпол-стрит» (The Barretts Of Wimpole Street/Forbidden Alliance, 1934), потомственного лакея в фильме «Рагглз из Ред-Геп» (Ruggles Of Red Gap, 1935), свирепого морского волка в фильме «Мятеж на «Баунти» (Mutiny On The Bounty, 1935), фанатичного Жавера в фильме «Отверженные» (Les Miserables, 1935) и Квазимодо в «Собор Парижской Богоматери» (The Hunchback Of Notre Dame, 1939). В годы войны работал на радио, выступал в госпиталях и снялся в нескольких фильмах в ролях старых бонвиванов. Исключением стала роль дирижера, выступающего в расползающемся фраке под хохот благородной публики в одной из новелл «Сказок Манхэттена» (Tales Of Manhattan, 1942). Демократизм Лоутона и его стремление к трагическим ролям и большим темам противоречили реальности Голливуда, и лучшие роли были созданы актером в 40-е годы на сцене. Значительное время отнимают...
10. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Сен-Санс Ш. Сен-Санс Ш. (Saint-Saлns) Шарль Камиль (9 X 1835, Париж - 16 XII 1921, Алжир, похоронен в Париже) - франц. композитор, пианист, органист, дирижёр, муз. критик и писатель, педагог, муз.-обществ. деятель. Чл. Ин-та Франции (1881), почётный доктор Кембриджского ун-та (1893), почётный чл. Петерб. отделения РМО (1909). Род. в семье, связанной с иск-вом (отец увлекался лит-рой, писал стихи, мать была художницей-акварелисткой, бабушка, воспитывавшая С.-С. - пианисткой). В 3 года он начал обучаться игре на фп., в 41/2 - самостоятельно записывал свои композиции. В 1843-46 занимался у К. Стамати (фп.) и П. Мальдана (гармония и контрапункт), позднее пользовался советами Ф. Дельсарта (муз.-теоретич. предметы). С 1846 выступал как пианист. В 1848 поступил в Парижскую консерваторию, занимался у Ф. Бенуа (класс органа), с 1851 - также у Ф. Галеви (класс композиции). Первое публично исполненное произв. С.-С. - "Ода св. Цецилии" (1852, 1-я пр. на конкурсе Об-ва св. Цецилии; партитура не сохранилась). Положит. оценку дали его 1-й симфонии (исп. 1853) Г. Берлиоз и Ш. Гуно. В 1853-1877 С.-С. работал органистом в соборах Парижа (Сен-Северен, Сен-Мерри, Ла-Мадлен), прославился совершенством импровизаций. Одноврем. в 1861-65 преподавал в школе Л. Нидермейера (класс фп.); среди его учеников - Г. Форе, А. Мессаже. Прекратив работу в соборах, С.-С. целиком отдался композиторской и исполнит. деятельности. Как пианист и дирижёр выступал (преим. со своими соч.) во мн....