Приглашаем посетить сайт

Набоков (nabokov-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "OVER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 4. Размер: 14кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
5. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
7. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). АЛЛЕН ВУДИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БРАГА СОНЯ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 2. Размер: 12кб.
11. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ РИДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ФОРМАН МИЛОШ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ХУЛИА РАУЛЬ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 2. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РАЙНЕР РОБ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ЛИ ВИВЬЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 2. Размер: 13кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Григ Э. Х.
Входимость: 2. Размер: 34кб.
20. Энциклопедия кино (2010). УИСТ ДАЙЭН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). КОРДА ВИНСЕНТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). АЙВОРИ ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ХЕЙУОРТ РИТА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПАКУЛА АЛАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). АРЛЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Пакула, Алан Дж.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙФУС РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Датская музыка
Входимость: 1. Размер: 14кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Хамерик
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). КЕЛЛИ ДЖИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форман, Милош
Входимость: 1. Размер: 10кб.
32. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Мазурский, Пол
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Миллер, Джордж
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Видор, Чарлз
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Дилиус Ф.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 8, "НАУ"-"НАШ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
38. Энциклопедия кино (2010). РОДРИГЕС РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 7, "АНД"-"АНТ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ДИТЕРЛЕ УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Исландская музыка
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ДЕММИ ДЖОНАТАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Энциклопедия кино (2010). БЕРЕНДЖЕР ТОМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Босх
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
46. Энциклопедия кино (2010). КЬЮСАК ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
48. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 31, "КОП"-"КОР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Английская музыка
Входимость: 1. Размер: 49кб.
50. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "И" (часть 1, "И"-"ИЗУ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: киноиндустрии, с 1914 - режиссером. В 1917 создал собственную компанию. Во время Венгерской Советской республики (1919) был назначен комиссаром кино, участвовал в его национализации. После падения Советов эмигрировал в Австрию, затем в Германию, затем в Голливуд. Вернувшись в Европу в 1931, он после короткого пребывания во Франции осел в Англии. Созданная им компания «Лондон филмз» стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм «Частная жизнь Генриха VIII» (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, сниженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лоутоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, предопределив развитие целого направления в «костюмном» историческом фильме. Из последующих режиссерских работ Корды в жанре «частной жизни» исторических персонажей критикой был высоко оценен «Рембрандт» (Rembrandt, 1936), а публикой - «Леди Гамильтон» (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941), поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно соответствующей настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корды стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных при ее участии было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корда умел разглядеть и поощрить талант. Он очень много сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. За свои кинематографические заслуги он был в 1942 возведен в рыцарское достоинство. Александр Дорошевич 1914 A BECSAPOTT UJSAGIRO режиссер 1915 LYON LEA режиссер 1915 A TISZTI KARDBOJT режиссер, сценарист 1915 TUTYU ES TOTYO режиссер 1916 AZ EGYMILLIO FONTOS BANKO режиссер, сценарист 1916 CIKLAMEN режиссер 1916 FEHER EJSZAKAK режиссер,...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 3. Размер: 57кб.
Часть текста: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «39 шагов» («The 39 steps», 1935, англ.) «451° по Фаренгейту» («Fahrenheit 451», 1966, англ.) «49-я параллель» («The 49th parallel», 1941, англ.) «Абдулла Проклятый» («Abdul the Damned», 1934, англ.) «Агония и экстаз» («The agony and ecstasy», 1965, англ.) «Айседора» («Isadora», 1968, англ.) «Акт убийства» («Act of Murder», 1965, англ.) «Алиса в стране чудес» («Alice’s adventures in Wonderland», 1972, англ.) «Алиса в Швейцарии» («Alice in Switzerland», 1942, англ.) «Альфред Великий» («Alfred the Great», 1969, англ.) «Амадей» («Amadeus», 1984, амер.- англ.) «Анна Каренина» («Anna Karenina», 1948, англ.) «Анна Павлова» (1983, сов.-англ.) «Анонимные мошенники» («Crooks anonymous», 1962, англ.) «Антоний и Клеопатра» («Anthony and Cleopatra», 1957, англ.) «Асы в небе» («Aces high», 1976, англ.) «Атака лёгкой бригады» («The charge of the light brigade», 1968, англ.) «Атлантик» («Atlantic», 1929 англ.) «Африканская королева» («The African queen», 1952, амер.-англ.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Банда с Лавендер Хилл» («The Lavender Hill Mob», 1951, англ.) «Банковский билет в миллион фунтов стерлингов» («A million pound note», 1954, англ.) «Барабан» («The drum», 1938, англ.) «Барри Линдон»...
3. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: архитектуру в Кембридже, где ради забавы принимал участие в любительских театральных постановках. По окончании колледжа предпочел своей специальности профессиональную сцену и добился успеха в Дублине, а затем и в Лондоне, в труппе «Олд Вик». Его заметил Александр Корда, давший Мейсону в 1933 небольшую роль в кино, но уволивший его после нескольких дней съемок. С 1935 он снимался в низкобюджетных фильмах, делавшихся в сжатые сроки, чтобы соблюсти установленную правительством квоту национального репертуара в кинотеатрах (quota quickies). В 1937 сыграл маленькую роль в костюмном фильме «Пламя над Англией» (Fire over England), в 1939 продюсировал вместе со своей будущей женой, актрисой Памелой Келлино, триллер «Я встретила убийцу» (I Met a Murderer), получивший высокую оценку критиков. Будучи пацифистом по убеждениям, Мейсон отказался от службы в армии во время войны, из-за чего семья порвала с ним отношения на много лет. После значительных ролей второго плана в таких престижных постановках, как «Замок шляпника» (Hatter"s Castle, 1942) и «Скала грома» (Thunder Rock, 1943), он добился личного триумфа в костюмно-приключенческой ленте «Человек в сером» (The Man in Grey, 1943). Фильм, который помимо актерских работ не отличался высоким качеством, мгновенно сделал Мейсона звездой и породил множество имитаций, создав в английском кино так называемую «школу Гейнсборо» (по названию студии). Мейсон некоторое время играл тот же образ романтического негодяя, жестокость которого пленяет женщин. Лента Энтони Асквита «Фанни при газовом свете» (Man of Evil/Fanny by Gaslight, 1944) и в особенности фильм «Седьмая пелена» (The Seventh Veil, 1945), ставший международным хитом, сделали его самым кассовым актером Англии. Интересным отступлением от романтического канона была мистическая картина о привидениях «Свой собственный дом» (A...
4. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МИТЧУМ РОБЕРТ МИТЧУМ (Mitchum) Роберт (06. 08. 1917 - 01. 07. 1997), американский актер. По собственным словам, он играл за свою карьеру «всех, кроме женщин и карликов» и не менял при этом «ничего, кроме нижнего белья». Родился в семье железнодорожника, погибшего в аварии, когда сыну было два года. Рано начал писать стихи, и в 10 лет уже был назван самым молодым серьезным поэтом в штате Коннектикут (недовольный повышенным вниманием к себе, Митчум впоследствии держал свое литературное творчество в тайне). Подростком ушел из дома и скитался по стране, путешествуя в товарных поездах. В 16 лет был арестован за бродяжничество и приговорен к исправительным работам, но вскоре бежал. Работал шахтером, вышибалой, писал газетные гороскопы для популярного астролога Кэрролла Райтера, на короткое время стал профессиональным боксером. Боксерская травма вызвала астигматизм обоих глаз - отсюда слегка прищуренный, словно бы сонный взгляд Митчума, который критики позднее принимали то за рисовку, то за равнодушие к роли. В 1940 женился на своей бывшей школьной подруге Дороти Спенс, с которой прожил до конца жизни. Вскоре после этого он увлекся любительским театром и начал посвящать ему большую часть своего свободного времени. Тяжелая...
5. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ НИКОЛАС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: - ассистент режиссера на фильме Э. Казана «Дерево растет в Бруклине» (A Tree Grows In Brooklyn), режиссер на Бродвее и на телевидении. В 1948 поставил художественный фильм «Ночные воры», переименованный в 1949 в «Они живут по ночам» (They Live By Night). Этот эмоциональный рассказ о преследуемой законом юной паре открывает серию фильмов Рея, связанных единством темы, взгляда на жизнь и почерком. Столь же типичны для фильмов Рея одиночество главного героя и его бессознательный бунт, который заявляет о себе то беспричинной жестокостью, то вызывающим нарушением стандартов старшего поколения, то пристрастием к алкоголю и наркотикам, то в опустошающей жажде деятельности и успеха. За рассказом об одиночестве голливудского сценариста в фильме «В одиноком месте» (In A Lonely Place, 1950) выходят «фрейдистский» вестерн «Джонни Гитар» (Johnny Guitar, 1954) и главная картина Рея «Бунтовщик без причины» (Rebel Without A Cause, 1955, номинация на «Оскар» за лучший сценарий) с Джеймсом Дином в главной роли, ставший «культовым» фильмом американской молодежи 50-х. Мастер атмосферы и напряженной интриги, стремившийся к подвижности и естественности камеры, Рей превратился в одну из влиятельнейших фигур американского кино, хотя снимал все реже и реже «Подлинная история Джесси Джеймса» (The True Story Of Jesse James, 1957); «Невинные дикари» (The Savage Innocents, 1960); «55 дней в Пекине» (55 Days At Peking, 1963) и не снял ничего после 1963, посвятив себя преподавательской деятельности. В конце 70-х годов ...
6. Энциклопедия кино (2010). РИЧАРДСОН РАЛФ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: приключенческой лентой «Четыре пера» (The Four Feathers, 1939) последовали роли в пропагандистских и антифашистских фильмах, среди которых выделяется «Серебряный флот» (The Silver Fleet, 1942). После войны сыграл Каренина в фильме «Анна Каренина» (Anna Karenina, 1948) и одну из своих лучших ролей, дворецкого Бэйтса, в картине Кэрола Рида «Поверженный кумир» (The Fallen Idol, 1948, по Грэму Грину). В 1947 получил рыцарский титул за заслуги в развитии английского театра. Сыграл в Голливуде у Уильяма Уайлера в фильме «Наследница» (The Heiress, 1949) и был выдвинут на премию «Оскар». В 1952 поставил триллер «Дома в семь» (Home at Seven/Murder On Monday), в котором исполнил главную роль. Играл у Дэвида Лина в лентах «Звуковой барьер» (Breaking The Sound Barrier/The Sound Barrier, 1952) и «Доктор Живаго» (Doctor Zhivago, 1965), у Лоренса Оливье в «Ричарде III» (Richard III, 1955), вновь у Кэрола Рида в фильмах «Изгнанник островов» (Outcast of the Islands, 1951) и «Наш человек в Гаване» (Our Man in Havana, 1959). Одну из своих лучших эксцентричных ролей сыграл в комедии «Другой ящик» (The Wrong Box, 1966, по Р. Л. Стивенсону). В жизни Ричардсон был таким же эксцентриком, как на экране, носил красные носки, до 80 лет гонял на мотоцикле, обожал разыгрывать как друзей, так и людей незнакомых. Среди поздних ролей выделяются работы в фильмах «О, счастливчик!» (O Lucky Man!, 1973), «Бандиты времени» (Time Bandits, 1981, роль Бога). Ричардсон умер незадолго до выхода в прокат своего последнего фильма «Грейстоук, легенда о Тарзане, повелителе обезьян» (Greystoke: The Legend of Tarzan, Lord of the Apes, 1983), в котором сыграл старого лорда Грейстоука, катающегося по лестницам на...
7. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: первого появления на киноэкране в 1958 в фильме «Убийца-плакса» (The Cry Baby Killer) до первого крупного успеха, Николсон в качестве актера, сценариста или продюсера принял участие в создании почти двух десятков малобюджетных картин. Известность пришла после культового фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider, 1969, премия нью-йоркских критиков за роль второго плана), где он сыграл молодого адвоката, ради кочевой свободы хиппи бросающего скуку повседневности. С этих пор основной его актерской краской становится демонстрация сосуществования в человеке двух противоположных начал: внешней ленивой пластичности, легко вписывающейся в любые обстоятельства, и внутренней эмоциональной свободы, выражающейся в живости взгляда и общем юмористическом настрое. Такое сочетание внешней приспособленности к действительности с постоянным внутренним отталкиванием от нее в полной мере проявилось в «Пяти легких пьесах» (Five Easy Pieces, 1970) Б. Рэфелсона, где «опрощающийся» интеллигент равно не может принять ни грубой жизни «низов», ни стерильного, сохраняющего лишь декорум культуры существования высшего общества. Внешним выражением...
8. Энциклопедия кино (2010). АЛЛЕН ВУДИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: В основе его многих фильмов - насмешка над жанровыми условностями кинематографа, бытовыми реалиями повседневности, стереотипностью мышления. Еще будучи студентом Нью-Йоркского университета Аллен начал писать скетчи для телевидения и ночных клубов, юмористические рассказы для журналов. Он был автороми комиков Боба Хоупа и Бадди Хеккета. С 1957 года Аллен постоянно работал редактором на телевидении и сам выступал в качестве актера и автора юмиристических телевизионных шоу. По вечерам Вуди выступал в артистических клубах квартала Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке, в том числе и как музыкант. В это время формируется стиль персонажа его будущих фильмов - суетливого нью-йоркского интеллектуала, который одновременно исполнен сомнений и высокомерия, комплексует из-за своих эротических и профессиональных неудач, но никогда не унывает. Маленького роста, рыжеволосый, с большим носом, Вуди, казалось, был обречен на роль клоуна В 1965 году был принят к производству сценарий его первого фильма «Что нового, киска?» (What"s new, pussycat?, 1965). В этом фильме он дебютировал и как актер в небольшой роли. Как сценарист и актер он выступил и в последующих фильмах «Что случилось, тигрица Лили?» (What"s up, tiger lily?, 1966), «Казино Ройал» (Casino Royale, 1967). В 1969 году он дебютировал как режиссер фильмом «Хватай деньги и беги» и с тех пор всегда выступает одновременно в качестве автора сценария, режиссера и исполнителя главных ролей своих фильмов. В комедиях начала 1970-х годов: «Бананы» (Bananas, 1971), «Все, что вы всегда хотели ...
9. Энциклопедия кино (2010). БРАГА СОНЯ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (Doсa Flor E Seus Dois Maridos, режиссера Бруну Баррету). Фильм, получивший огромный успех, принес актрисе международную известность. Она сыграла и в следующей, не столь удачной экранизации Амаду «Габриэла» (Gabriela, 1983) в дуэте с М. Мастроянни. Как правило, персонажи Сони Браги видят смысл жизни в любви - это и искательница чувственных наслаждений в скандально известном фильме «Дама из автобуса» (Lady On The Bus, 1978), и сосредоточенная на своих чувствах героиня ленты «Я люблю тебя» (I Love You, 1980) режиссера экспериментального направления Арналду Жабора. Дебют Браги в англоязычном фильме Э. Бабенко «Поцелуй женщины-паука» (Kiss Of The Spider Woman, 1985), где она создала три разных образа, открыл ей дорогу в американское кино. У Р. Редфорда в «Войне на бобовом поле Милагро» (The Milagro Beanfield War, 1988) Брага выступила в необычном для нее амплуа, сыграв мужественную женщину из народа, требующую справедливости и способную повести за собой людей. Переселившись в США, актриса время от времени снимается не в главных ролях: в фильме П. Мазурского «Луна над Парадором» (Moon Over Parador, 1988), в «Новичке» (1991) К. Иствуда, в «Жгучем сезоне» (The Burning Season, 1994) Дж. Франкенхаймера. Татьяна Ветрова 1978 Doсa Flor E Seus Dois Maridos исполнитель 1978 Дама из автобуса / Lady On The Bus исполнитель 1981 Я люблю...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: и даже дорос до автора гэгов в комедийных сценариях. Как говорится, мастер на все руки. Удача улыбнулась Ле Рою лишь тогда, когда на него обратила внимание Дорис Уорнер - дочь одного из четырех братьев, владевших кинофирмой "Уорнер бразерс". После того как она стала его женой, новому родственнику сразу же дали возможность попробовать себя в режиссуре. Помня свой сценарный опыт, он начал с постановки комедий: "Некуда идти" (1927), "Непослушная малышка" и "Маленький Джонни Джонс" (обе - 1929 г.), но успеха не имел. Он ждал его совсем в ином жанре - уголовного или, как его называют в США, гангстерского фильма. В "Маленьком Цезаре" (1930) Ле Рой вслед за автором одноименного романа - У. Р. Бернетом, попробовал показать на экране как человек становится преступником, что происходит с ним, когда он попадает в орбиту мафиозной системы. Ирония крылась уже в самом названии, приобретшем двойной смысл, хотя герой действительно невысокого роста и зовут этого американца итальянского происхождения Чезаре. Его путь - от мелкого грабителя автозаправок до крупного босса целого синдиката рэкетиров и убийц, в конце концов, убитого полицией, прослеживается в фильме подробно и скрупулезно. Во время кризиса и депрессии воля, профессиональная удачливость, объемность человеческого характера привлекли многих, сделав картину чемпионом кассы. За первой удачей последовала вторая. Два года спустя он поставил фильм "Я - беглый каторжник" (у нас - "Побег с каторги"), снова экранизацию одноименного романа - Р. Э. Бернса - только на этот раз автобиографического. Участника первой мировой войны, ставшего безработным, заставили украсть пять долларов из кассы магазина, за что, пойманного, суд приговорил к каторжным работам. Несоизмеримость преступления и наказания, бесчеловечные условия заключения заставили героя (его прекрасно играл Пол Муни) совершить побег. За семь лет...