Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PEREZ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Э"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 18, "ONE"-"PIC")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рибера
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТВО"-"ТЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "П" (часть 2, "ПАТ"-"ПЕТ")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 4, "ПЕВ"-"ПЕР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОР"-"КЬЯ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Эль Греко
Входимость: 1. Размер: 16кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 27, "ДОР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джуисон, Норман
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 5, "НАЗ"-"НАК")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 36, "МУХ"-"МЯЧ")
Входимость: 1. Размер: 101кб.
14. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Вальдес Леаль
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 1. Размер: 97кб.
16. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
17. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Веласкес
Входимость: 1. Размер: 17кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. УРУГВАЙСКАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ПЕРЕС ВЕНСАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "С" (часть 1, "САБ"-"СЕЗ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. МЕКСИКА
Входимость: 1. Размер: 17кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Х
Входимость: 1. Размер: 16кб.
24. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Мурильо
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Э"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: Живопись. Скульптура. Графика Статьи на букву "Э" В начало энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Э" Эдельфельт Эдельфельт, Альберт Густав Аристид (Edelfelt, Albert Gustav Aristid) 1854, близ Порвоо - 1905, близ Порвоо. Финский живописец, график. В 1869-1871 занимался в Школе рисунка Союза финских художников в Гельсингфорсе у Б. Линдхолма и Б. Рейнхолда. В 1871-1873 учился в Университете в Хельсинки, с 1872 по 1874 - в Академии художеств Антверпена. В 1874 брал уроки у Ж. Л. Жерома в Париже. Неоднократно путешествовал в Италию и Францию, был в Англии (1878), Испании (1881), Швеции, Дании, России. Выставлялся с 1872. Писал картины на исторические и бытовые сюжеты, портреты, пейзажи. Работал в монументальной живописи (панно Торжественное открытие Университета в Турку, 1904, Хельсинки, Университет). Использовал технику пастели и акварели. В Порвоо находится музей художника. Ранние произведения на исторические сюжеты - Королева Бланка, играющая с маленьким сыном, (1877), Шведский король Карл оскорбляет труп своего врага штаттгальтера Фландрии Флеминга (1878, оба - Хельсинки, Атенеум) - написаны в манере академической живописи, сближенной с бытовым жанром. Сцены из истории Швеции XVI в. и итальянского Ренессанса трактованы с сентиментальностью и пафосом в духе костюмированной картины 2-й пол. XIX в. Близки по манере исполнения к салонной живописи бытовые сцены Добрые друзья (1881) и В детской (1885, обе - Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж). Живописным мастерством отмечены портреты художника 1870-1880-х - Автопортрет (1874), А. Эдельфельт (1883, оба - Хельсинки, Атенеум), В. И. Мятлева (1882, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина), София Манзе (1880, Хельсинки, фонд С. и А. Юлленбергов). Образы полны...
2. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 18, "ONE"-"PIC")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
Часть текста: (1970), где сыграл ставшую затем характерной для него роль молодого героя, скрывающего сентиментальность под маской цинизма. Удачной была роль мошенника, в тяжёлые 30-е гг. промышлявшего мелким жульничеством, в ф. реж. П. Богдановича "Бумажная луна" (1973). Он снимался и в др. фильмах Богдановича - "Что нового, доктор?" (1972) и "Никельодеон" (1976). Реж. С. Кубрик в историч. ленте "Барри Линдон" (по У. Теккерею, 1975, Великобритания) обыграл нек-рую холодность актёра, использовав, его привлекательную внешность как живописно-пластич. мотив. Снялся в ф.: "На один мост дальше" (1977, Великобритания), "Водитель" (1977), "Главное событие" (1979), "Партнёры" (1982). OPHÜLS, MAX О`ФЮЛЬС (Ophiils) Макс (наст. имя и фам. Максимилиан Оппенхеймер, Oppenheimer) (6.5.1902 - 26.3.1957) нем. режиссёр. Был актёром и режиссёром в т-рах Германии, Австрии и Швейцарии. В 1930 на студии УФА пост. комедию "Тогда уж лучше рыбий жир". После успеха этой ленты О. пост. ещё неск. комедий. В 1932 снял ф. "Флирт" (по А. Шницлеру), в к-ром с точным чувством стиля воссоздал атмосферу жизни Вены кон. 19 в. После 1933 работал в Италии, в Нидерландах, во Франции. В ф. этих лет О. пытался применить худож. принципы, найденные им при постановке ф. "Флирт". В 1940 - 50 жил в США, снимал ф., не имевшие успеха. Во Франции пост. ф. "Карусель" (по Шницлеру, 1950), "Удовольствие" (по рассказам Г. Мопассана, 1951), "Мадам де..." (1953), отмеченные тонким вкусом, глубиной психологич. разработки образов, в 1955 - свой лучший ф. "Лола Монтес", сильно сокращённый по требованиям кинопрокатчиков, а затем при поддержке критиков выпущенный на экраны вторично, уже после смерти режиссёра, и др. В 1957 О. начал работу над сц. ф. о художнике А. Модильяни (пост. реж. Ж. Беккером под назв. "Монпарнас, 19", 1957). Литература: Лепроон П.,...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рибера
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: валенсийского и итальянского периодов этих ранних лет неизвестны. По-видимому, в 1616 переехал в Неаполь, в котором прожил до конца жизни. Придворный живописец испанских вице-королей (в 1442 Неаполитанское королевство было присоединено к Испании); с 1626 - член римской Академии Св. Луки. В 1620-е основное внимание уделял гравюре, в области которой достиг значительных успехов; немногочисленные работы Риберы позволяют отнести его к крупнейшим мастерам западноевропейского офорта XVII в. Во 2-й пол. 1620-х активно обратился к живописи. Жизнь и работа вдали от родины не помешали Рибере остаться настоящим испанским художником. Тесная связь с итальянской культурой обогатила его талант новыми гранями, а его творчество - темами и образами, незнакомыми испанскому искусству. Рибера - художник широкого творческого диапазона (писал картины на религиозные, мифологические сюжеты, портреты), ярко выраженного драматического плана, возвышенных и сильных эмоций. Традиционное представление о нем как о "кровавом", "жестоком" испанском живописце относится к литературным домыслам эпохи романтизма. То, что по преимуществу изображал Рибера, - мученичества святых, их покаяния и экстазы, отшельников и аскетов, кающуюся Марию Магдалину и раненого св. Себастьяна, - составляло арсенал распространенных образов итальянского барокко. Но Рибера сумел избежать мелодраматизма и ложной патетики барокко, наполнив свои произведения подлинной силой человеческого страдания и душевной стойкости. Скорбным лиризмом проникнуто его раннее изображение распростертого на земле умирающего юноши Себастьяна, за которым во тьме ночи ухаживают св. Ирина и ее служанка (1628, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж). Развиваясь по пути преодоления караваджизма и обогащения художественных средств, творчество Риберы освобождалось от некоторой отвлеченности и от подчеркивания внешней выразительности натуры...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТВО"-"ТЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТВО"-"ТЕЛ") ТВОЯ ВОЛЯ, ГОСПОДИ! Статья большая, находится на отдельной странице . ТЕ, КТО МЕНЯ ЛЮБИТ, ПОЕДУТ ПОЕЗДОМ «ТЕ, КТО МЕНЯ ЛЮБИТ, ПОЕДУТ ПОЕЗДОМ» (Ceux qui m"aiment prendront le train), Франция, Azor films, 1998, 117 мин. Драма. В Лиможе умирает старый художник Жан-Батист (Жан-Луи Трентиньян), и все родственники на поезде едут на похороны. На машине с пустым гробом едет только один из его сыновей - наркоман. Наркомания, СПИД, гомосексуализм, несчастные браки, перемена пола, измены, утраченная любовь, ревность, конкуренция - целый клубок проблем, который определяет отношения между родственниками. Фильм получил премии "Сезар" за режиссуру, женскую роль второго плана (Доминик Блан) и операторскую работу. В ролях: Жан-Луи Трентиньян (Jean-Louis Trintignant), Венсан Перес (Vincent Perez), Паскаль Грегори (Pascal Greggory), Шарль Берлинг (Charles Berling), Рошди Зем (Roschdy Zem), Доминик Блан (Dominique Blanc), Дельфин Шильц (Delphine Schiltz), Гийом Кане (Guillaume Canet), Валерия Бруни-Тедески (Valeria Bruni-Tedeschi), Мари Даемс (Marie Daems), Бруно Тодескини (Bruno Todeschini), Сильван Жак (Sylvain Jacques), Натан Коган (Nathan Cogan), Шанталь Ньювирт (Chantal Neuwirth), Тьери де Перетти (Thierry de Peretti), Оливье Гурме (Olivier Gourmet), Женевьев Бруне (Genevieve Brunet), Дидье Брайс (Didier Brice). Режиссер: Патрис Шеро (Patrice Chereau). Оператор: Эрик Готье (Eric Gautier). Сценарий: Патрис Шеро, Даниель Томпсон (Daniele Thompson), Пьер Тривидик (Pierre Trividic). ТЕАТР «ТЕАТР», СССР, Рижская киностудия, 1978, цв., 143 мин. Любовный...
5. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "П" (часть 2, "ПАТ"-"ПЕТ")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Часть текста: Гурам Васильевич (14.2.1928—22.11.1983), советский режиссёр, сценарист. Народный артист Грузинской ССР (1979). Член КПСС с 1951. В 1952 окончил Театральный институт им. Руставели. Поставил: документальные фильмы — «Праздник цветов» (1960), «Наш город» (1964), «Тайна древностей Палестины» (1968), «Поёт П. Амиранашвили» (1970), «На земле соседей» и «1002 ночь Шехерезады» (1971), «Кучхи бединери» (1977), «Афонский монастырь» (1979); художественные телефильмы — «Рекорд» (1974), «Пожар, любовь и помпиеро» (1976) и др. В 1971 за фильм «По следам Руставели» (1967) и «Далеко до Гурджистана» (1970) — Государственная премия Грузинской ССР им. Руставели (1971). Автор или соавтор сценариев своих фильмов. ПАУЛС РАЙМОНД ВОЛДЕМАРОВИЧ Па́улс Раймонд Волдемарович (р. 12.1.1936), советский композитор. Народный артист СССР (1985). В 1958 окончил Латвийскую консерваторию по классу фортепьяно, в 1962—1965 обучался композиции там же. В кино с 1964 (фильм «Ты нужен»). Написал музыку ко многим фильмам, в том числе: «До осени далеко», «Мальчишки острова Ливов», «Слуги дьявола» и «Слуги дьявола на чёртовой мельнице», «Клав — сын Мартина», «Подарок одинокой женщине», «В клешнях чёрного рака», «Стрелы Робина Гуда», «Мой друг — человек несерьёзный», «Подарки по телефону», «Театр» (телефильм), «За стеклянной дверью», «Долгая дорога в дюнах» (телефильм),...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 4, "ПЕВ"-"ПЕР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 4, "ПЕВ"-"ПЕР") Певческие праздники Статья большая, находится на отдельной странице . Певчий дьяк Певчий дьяк - певчий диак, - в Моск. Руси проф. церк. певец. Упоминания о П. д., а также поддиаках содержатся в лит. памятниках 16-17 вв. Д. В. Разумовский считал поддиаков певцами второразрядными по голосу и певческому опыту, а в "Чиновнике новгородского Софийского собора" (16 в.) это - певцы, исполняющие "всё амбонное", т. е. самые торжеств. песнопения архиерейского богослужения, следовательно лучшие и самые опытные. Возможно, что к поддиакам относили мальчиков-певчих, участвовавших в качестве "отроков" в обряде "пещного действа". П. д. и поддиаки составляли особую корпорацию при кафедральных соборах, состояли на содержании у архиерея. Хор делился на "станицы", в к-рые входило 5-7 чел. В зависимости от принадлежности к "станице" П. д. и поддиаки занимали места на правом или левом клиросе церкви. Хоры П. д. являлись очагами муз. культуры, здесь было сосредоточено обучение муз. грамоте и певческому мастерству, переписывались певческие книги, а исполнительство служило образцом для др. хоров. Особенное значение имели моск. хоры - Государевы певчие диаки и Патриаршие певчие диаки и поддиаки. Первый из них был учреждён, по-видимому, в нач. 16 в.; участвовал в богослужении, на к-ром присутствовал царь, а также в разл. придв. торжествах. При Иване Грозном в хоре было до 35 певчих, причём одна из "станиц" была собственно царской (в ней пел царь). В последней четв. 17 в. число государевых певчих (включая "крестовых") диаков достигло 70 чел. Певцы находились на гос. службе и пользовались привилегиями придворных. В 70-х гг. 17 в. хор был реорганизован, вместо "станиц" он был разделён на хоры,...
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 4, "КОР"-"КЬЯ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста:   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 4, "КОР"-"КЬЯ") Кортона Кортона, Пьетро да (Cortona, Pietro da), наст. имя Пьетро Берретини 1596, Кортона - 1669, Рим. Итальянский живописец и архитектор. Один из ведущих мастеров итальянского барокко. Как живописец учился у А. Коммоди и Б. Чарпи. Работал в Риме и во Флоренции. В живописных работах Пьетро да Кортоны стилистические черты итальянского барокко получили наиболее полное выражение. Соединявший дарования выдающегося архитектора и виртуозного живописца, Пьетро да Кортона нашел ставшую отправной точкой для его продолжателей формулу художественного синтеза этих двух искусств. Основным акцентом живописной декорации у него, как и у других итальянских живописцев XVII в., является плафон, но, в отличие от мастеров болонской Академии Аннибале Карраччи, Рени, отчасти - Гверчино, сохранявших плоскость зеркала плафона, Пьетро да Кортона в колоссальном плафоне Апофеоз Божественного провидения (1640, Рим, палаццо Барберини) находит эффектное пространственное решение, адекватное своим прорывом вверх, динамикой, праздничным избытком жизненных сил стилистике архитектуры барокко. Роспись зеркала плафона и распалубок представляет единое, полное бурного движения целое. Иллюзорный, круто уходящий вверх карниз, на фоне которого стремительно возносятся к небесам или низвергаются отдельные фигуры, сливает воедино "земные" и даже "подземные" (Кузница Вулкана) эпизоды с разверзающимся над головами зрителей облачным небом, парящими в нем аллегорическими фигурами и огромными пчелами (герб рода Барберини). Интонации ликующего апофеоза, образ праздничного, полного красочного великолепия, шумного и жизнерадостного мира,...
8. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Эль Греко
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Ш Э Ю Я Эль Греко Эль Греко, Доменико (El Greco, Domenico), наст. имя Доменикос Теотокопулос 1544, Кандия, о-в Крит - 1614, Толедо. Испанский живописец. Грек по происхождению. Сведения о жизни, особенно молодых годах, скупы и предположительны. Первоначально работал в Кандии в поздневизантийской иконописной манере, в 1567-1570 жил в Венеции, овладел приемами масляной живописи, передачей перспективы и пространства, обобщенным широким мазком, особенностями венецианского колорита. Возможно, был учеником или последователем Тициана, испытал влияние Тинторетто, Я. Бассано, посетил Парму, где высоко оценил Корреджо. В 1570 переехал в Рим, приобрел известность в римской художественной среде, с 1572 член римской Академии Св. Луки. Пребывание в Риме чрезвычайно расширило кругозор молодого художника, связанного с гуманистическим кружком кардинала А. Фарнезе и пережившего сильное влияние искусства Микеланджело и поздних маньеристов. Произведения итальянского периода, среди которых лишь немногие признаны достоверными, отмечены разнохарактерностью исканий (Изгнание торгующих из храма, до 1570, Вашингтон, Нац. галерея искусства; ок. 1570-1575, Миннеаполис, Институт искусств; ок. 1577, Нью-Йорк, музей Метрополитен; Исцеление слепого, ок. 1567-1570, Дрезден, Картинная галерея; ок. 1570, Парма, Пинакотека; Портрет миниатюриста...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 27, "ДОР")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Часть текста: Герасимова). С 1943 работал в Госцирке, участвовал в работе фронтовых бригад, драматического коллектива Центрального клуба строителей Москвы. С 1951-1958 - снял ряд очерков на Нижне-Волжской и Ростовской студиях кинохроники. С 1957 - режиссер к/ст им. М.Горького. Соавтор сценария фильма «Ванька» (к/м, совм. с Э.Бочаровым и Г.Оганисяном). 1959 ВАНЬКА (см. ВАНЬКА (1959) ) автор сценария 1960 ДЕВИЧЬЯ ВЕСНА режиссер 1962 ВЕСЕЛЫЕ ИСТОРИИ режиссер 1963 ШТРАФНОЙ УДАР режиссер 1964 ЛЕГКАЯ ЖИЗНЬ режиссер 1968 ОШИБКА РЕЗИДЕНТА режиссер 1970 СУДЬБА РЕЗИДЕНТА (1-"С открытыми картами», 2-"Западный шлейф») режиссер 1972 ЗЕМЛЯ, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ режиссер 1975 ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ режиссер 1976 ЗОЛОТАЯ РЕЧКА режиссер 1977 ИСЧЕЗНОВЕНИЕ (см. ИСЧЕЗНОВЕНИЕ (1977) ) режиссер 1979 ПОХИЩЕНИЕ «САВОЙИ» (см. ПОХИЩЕНИЕ «САВОЙИ» ) режиссер 1979 ЦИРКАЧОНОК режиссер 1980 НОЧНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ режиссер 1982 ВОЗВРАЩЕНИЕ РЕЗИДЕНТА режиссер 1983 ТАЛИСМАН режиссер 1984 МЕДНЫЙ АНГЕЛ режиссер 1986 КОНЕЦ ОПЕРАЦИИ «РЕЗИДЕНТ» (см. КОНЕЦ ОПЕРАЦИИ «РЕЗИДЕНТ» ) режиссер 1987 РАЗОРВАННЫЙ КРУГ режиссер ДОРМАН ОЛЕГ ВЕНИАМИНОВИЧ ДОРМАН Олег Вениаминович (р. 16.03.1967, Москва), режиссер, сценарист, актер, композитор. В 1983 поступал в мастерскую Марлена Хуциева (ВГИК), не прошел по возрасту и поступил на заочное отделение в сценарную мастерскую С. Лунгина и Л. Голубкиной. После службы в Армии перешел на очное отделение сценарного факультета (мастерская В.Черныха и Л.Кожиновой), а затем в режиссерскую мастерскую М.Хуциева, которую окончил с отличием в 1993 году. Работал ассистентом по монтажу на киностудии Горького. Опубликовал радиопьесы, переводы англоязычной прозы (перевод прозы Вуди Аллена опубликован в «Экране и сцене», 38-39/1992) и...
10. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Джуисон, Норман
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: удачливых постановщиков американского кино 70 - 80-х годов, которого завистливые коллега сравнивали с легендарным царем Мидасом, превращавшим в золото все, к чему он прикасался. Однако, как правило, лучшие фильмы Джуисона вьгходили далеко за пределы развлекательной массовой продукции: в каждом из них трактовалась значительная и важная именно в этот период для Америки тема. Большой телевизионный опыт - и актерский, и режиссерский - (Норман успел поработать для малого экрана и в Англии, и в Канаде, и в США, прежде чем в начале 60-х пришел в Голливуд) - помог ему успешно начать работу в кино. Знание и понимание музыки (для "Коламбия Бродкастингкомпани - ТВ" он снял несколько удачных музыкальных фильмов с Джуди Гарленд и Гарри Беллафонте) очень пригодилось ему в дальнейшем творчестве. Дебютировал Джуисон н кинематографе комедией "Сорок фунтов неприятностей" (1962), где в сентиментальной манере рассказывалось о менеджере казино (Тони Кертис), который, спасаясь от сборщика алиментов, вместе с маленькой девочкой попадает в Диснейленд: на фоне его многочисленных аттракционов и...