Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VILLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 4. Размер: 75кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ПИККОЛИ МИШЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 14кб.
3. Энциклопедия кино (2010). РУИС РАУЛЬ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЬМОНДО ЖАН-ПОЛЬ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕМИ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Водевиль
Входимость: 2. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ГАБЕН ЖАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
8. Энциклопедия кино (2010). АНГЛАД ЖАН-ЮГ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИЛЬ МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ТАННЕР АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТРЕНТИНЬЯН МАРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ВЕРНЕЙ АНРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ДАРЬЕ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 3, "АЛЖ"-"АНК")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГАНЦ БРУНО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
17. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
18. Популярная художественная энциклопедия. Коро Камиль
Входимость: 1. Размер: 9кб.
19. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Т" (часть 1, "ТАК"-"ТИШ")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
20. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 1, "ГАА"-"ГВЕ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
21. Энциклопедия кино (2010). КАПРИСКИ ВАЛЕРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 43, "СТР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
23. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 3, "РОК"-"РЯН")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
25. Энциклопедия кино (2010). САНДА ДОМИНИК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
26. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 1, "КАБ"-"КАН")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 12, "ПРУ"-"ПЯТ")
Входимость: 1. Размер: 72кб.
28. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДАВ"-"ДЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 41кб.
29. Энциклопедия кино (2010). КОУЛ ДАРРИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ИВЕНС ЙОРИС
Входимость: 1. Размер: 13кб.
31. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 1, "ЛАВ"-"ЛАХ")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
32. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Ф" (часть 2, "ФЛА"-"ФЮС")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛОН АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
34. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 6, "ПРИ"-"ПЯТ")
Входимость: 1. Размер: 67кб.
35. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
36. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Джакометти
Входимость: 1. Размер: 12кб.
37. Энциклопедия кино (2010). КАРИНА АННА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Энциклопедия кино (2010). БОРИНЖЕР РИШАР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Транскрипция
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Тансман А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Ж"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ДЕПАРДЬЕ ЖЕРАР
Входимость: 1. Размер: 14кб.
43. Энциклопедия кино (2010). МАССАРИ ЛЕА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Популярная художественная энциклопедия. Градостроительство
Входимость: 1. Размер: 28кб.
45. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 15, "ГОР")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
46. Энциклопедия кино (2010). МАРЕ ЖАН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕС"-"МОН")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
48. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ШВЕЙЦАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
49. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 1. Размер: 75кб.
50. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 4, "БОЕ"-"БРЕ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 4. Размер: 75кб.
Часть текста: дьявола» («Les quatre cents farces du diable», 1906, франц.) «7-я рота под светом луны» («La septième compagne au clair de lune», 1977, франц.) «Foxa» («Goha», 1958, тунис.-франц.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж»...
2. Энциклопедия кино (2010). ПИККОЛИ МИШЕЛЬ
Входимость: 3. Размер: 14кб.
Часть текста: 1948) и «Адрес неизвестен» (Sans Laisser D"adresse, 1950) Ж. П. Ле Шануа, «Салемские колдуньи» (Les Sorcieres De Salem, 1956) Р. Руло. Фильмы «Стукач» Ж.-П. Мельвиля (1962) и «Полицейский осведомитель» Ж. П. Мельвиля (Le Doulos, 1963) выдвигают его в число самых интересных актеров своего поколения. Примет участие в создании фильма Луиса Бунюэля «Смерть в этом саду» (1966), после чего станет любимым актером великого испанца и снимется у него в «Дневнике горничной» (1963), «Млечном пути» (La Voie Lactee, 1966), «Скромном очаровании буржуазии» (Le Charme Discret De La Bourgeoisie, 1971) и «Призраке свободы» (Le Fantome De La Liberte, 1974). Начиная с 60-х годов, Пикколи тщательно выбирает режиссеров и роли. Так он снимается у Алена Рене «Война окончена» (La Guerre Est Finie, 1966), у Жака Деми в фильме «Девушки из Рошфора» (Les Demoiselles De Rochefort, 1967), а потом в «Комнате в городе» (Une Chambre En Ville, 1982), у Луи Маля в фильме «Атлантик-сити» (Atlantic City, 1980) и др. Своего режиссера Пикколи найдет в лице Клода Соте. У него он участвует в «Мелочах жизни» (Les Choses De La Vie/L"amante, 1969), «Макс и жестянщики» (1970), «Венсан, Франсуа, Поль и другие» (Vincent, Francois, Paul et Les Autres, 1971), «Мадо» (Mаdo, 1976). Кроме того, он своим участием украшал такие картины, как «Прекрасная спорщица» (La Belle Noiseuse, 1991) Ж. Риветта, «Болезни любви» (1987) и «Гроза над домом» (1995) Ж. Дерэ) и др. Пикколи всегда был ангажированным художником. Это, правда, не помешало ему сняться в «совершенно реакционном» (по его словам) фильме Хичкока «Топаз» (Topaz, 1969). Для того, чтобы быть совершенно независимым, создает собственную компанию....
3. Энциклопедия кино (2010). РУИС РАУЛЬ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РУИС РАУЛЬ РУИС (Ruiz) Рауль (р. 25 июля 1941, Пуэрто Монт, Чили), чилийский и французский режиссер, сценарист. «Литература Латинской Америки подарила миру «магический реализм». Чилиец Руис адаптировал его открытия для киноэкрана. В 60-е годы изучал теологию, право и социологию в Аргентине, где попал под влияние Борхеса, его прихотливых текстов-лабиринтов, логических загадок и парадоксов. «Для латиноамериканского интеллектуала библиотека - единственное убежище, - настаивает Руис. - Для всех нас преподавателем литературы стал Борхес». Начинал режиссер на мексиканском телевидении как литературный поденщик, доводя до ума сценарии мыльных опер. «Три грустных тигра» (1968), его первая лента, не осталась незамеченной. А режиссер продолжал свои поиски. Его сюжеты становились все более прихотливыми, загадки - все менее понятными. В 1978 Руис снял фильм «Гипотеза о краже картин», который привлек новых поклонников искусства кино из числа интеллектуальных снобов, доселе презиравших «бульварное» экранное зрелище. Эта картина, равно как и следующий его фильм «О великих событиях и простых людях» (1978), постоянно встречается в опросных листах с подзаголовком «Лучшие (любимые) фильмы всех времен». После путча в Чили Руис уезжает во Францию, где работает на телевидении, не забывая о кино. Каждый новый фильм собирает небольшую, но преданную аудиторию. Обычно это университетская публика и завсегдатаи киномузеев. Крупнейшие мировые фестивали включают в свои конкурсные программы замысловатые, малобюджетные опусы чилийского режиссера. «Я снимаю два-три фильма в год, причем делаю только то, что мне хочется. Для меня провал - снять фильм не так, как мне хотелось», - говорит режиссер. Иногда ему хочется анонимного творчества, тогда появляются картины, подписанные псевдонимом, без указания имени...
4. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЬМОНДО ЖАН-ПОЛЬ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: более традиционными - «Модерато кантабиле» (Moderato Cantabile, 1960) Питера Брука, «Чочара» (La Ciociara, 1961) Де Сика, «Леон Морен, священник» (Leon Morin·pretre, 1961) Ж.-П. Мельвиля, Жан-Поль Бельмондо (в постоянном состязании со старым другом А. Делоном) держит лидерство среди актеров своего поколения. Ему несомненно по душе динамичные, авантюрные сюжеты, позволяющие демонстрировать хорошие физические качества, дар к перевоплощению, который украшает самоирония - «Человек из Рио» (L"homme De Rio, 1964) и «Великолепный» (Le Magnifique, 1974) Ф. де Брока, «Вор» (Le Voleur, 1967) Л. Маля, «Чудовище» (L"animal, 1977) К. Зиди и «Грабеж» (Hold Up, 1985) А. Аркади. Снимался в полицейско-ганстергской серии фильмов «Страх над городом» (Peur Sur La Ville, 1974), «Полицейский или бандит»/«Кто есть кто?» (Flic Ou Voyou, 1979), «Профессионал» (Le Professionel, 1981), «Один шанс на двоих» (Une Chance sur deux, 1998). Но Ж.-П. Бельмондо понимает, что коммерчески выигрышные безделки не обеспечат ему место в Пантеоне киноискусства 20 века. Поэтому, подчас рискуя, он снимается в антивоенной картине А. Вернея «Уик-энд в Зюйдкоте» (Weekend At Dunkirk/Weekend A Zuydcoote,...
5. Энциклопедия кино (2010). ДЕМИ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: счастья, о верности в любви. Эта тема затем проходит и через другие его фильмы- «Шербурские зонтики» (Les Parapluies De Cherbourg, 1964, главная премия на МКФ в Канне), решенный в неожиданной стилистической манере мюзикла по-французски, где диалоги пелись на музыку М. Леграна. Фильм привлек внимание во всем мире своей темой разрушенного счастья молодых людей (которых с большой искренностью играли Катрин Денев и Нино Кастельнуово). За ним следует еще один мюзикл «Девушки из Рошфора» (Les Demoiselles De Rochefort, 1968)- опять с Денев и ее сестрой Ф. Дорлеак, но решенный как американский мюзикл с большим числом отлично поставленных танцевальных номеров. В 1968 Жака Деми пригласили в США, где он снял «Лавку моделей» (The Model Shop), в которой играли не только американцы, но и любимая его актриса Анук Эме. Она играла Лолу, работающую в модной лавке и мечтающую уехать с сыном во Францию. Та ли это Лола, которую Анук Эме уже играла у Деми? Может быть. Если первым картинам присущ, как ...
6. Музыкальная энциклопедия. Водевиль
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Водевиль Водевиль (франц. vaudeville) - вид "комедии положений" с куплетами, исполняемыми под музыку. Возник во Франции. Назв. произошло от Vau de Vire (долина реки Вир, Нормандия). "Водевирами" наз. нар. песенки, к-рые были распространены в 15 в. в Нормандии (там жил нар. поэт-песенник сукновал О. Баслен, считающийся родоначальником В.). В 16 в. В. наз. гор. уличная песенка. К этому времени, возможно, относится и трансформация термина в voix de ville (городские голоса). Об утверждении этого понятия свидетельствует книга Ж. Шардавуана, музыканта из Анжу (Chardavoine J., "Recueil des plus belles et excellentes chansons en forme de voix de villes", P., 1575). Постепенно песенки-В. превратились в песенки-куплеты с рефреном, к-рые с 17 в. вводились в театр. представления. Возникает род небольших пьесок, разыгрываемых во время нар. празднеств в ярмарочных т-рах, т.н. "пьесы-водевили". В 1-й пол. 18 в. такие пьесы сочиняли А. Пирон, Ж. М. Колло д'Эрбуа, А. Лесаж, Л. Фюзелье, М. Дорневаль, Ж. Отрё и др. В дальнейшем В. превратился в жанр лёгкой комедийной пьесы с анекдотич. сюжетом, в к-рой диалог и драм. действие, построенное на острой занимат. интриге, сочетаются с песенками-куплетами, романсами и танцами. В 1753 франц. либреттист Ж. Ваде впервые заказал музыку для В. композитору-профессионалу. С тех пор совм. работа над В. драматурга и композитора стала традицией: М. Ж. Седен, Л. Ансом, Ш. С. Фавар и др. сотрудничали с А. Э. М. Гретри, Ф. А. Филидором, П. А. Монсиньи. Позднее пьесы-В. легли в основу комич. оперы. К концу 18 в. во Франции В. сложился как самостоят. театр. жанр. Во время Великой франц. революции он стал излюбленным жанром проф. т-ра. В 1792, после опубликования декрета о свободе публич. зрелищ, драматурги П. А. О. Пиис и П. И. Барре открыли в Париже спец. т-р...
7. Энциклопедия кино (2010). ГАБЕН ЖАН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГАБЕН ЖАН ГАБЕН (Gabin) Жан (17 мая 1904 - 15 ноября 1976), французский актер. Начав трудовую жизнь в 14 лет, через пять лет уже выступал на сцене «Фоли-Бержер», затем в других мюзик-холлах и ревю, а в 1930 дебютировал в кино - в музыкальной комедии «Каждому может повезти» (Chacun Sa Chance). Известность Габену принесла роль простого и мужественного героя фильма Ж. Дювивье «Мари Шапделен» (The Naked Heart/Maria Chapdelaine, 1934). В последующих лентах Дювивье актер развивает тип романтического героя, обреченного судьбой, но сохраняющего благородство, достоинство и непокорный дух в фильмах «Знамя», 1935; «Пепе ле Моко» (Pepe Le Moko, 1937). А в картине «Славная компания» (La Belle Equipe, 1936) персонаж Габена становится более заземленным, его «плебейский» демократизм отражает дух перемен, связанных с Народным Фронтом. Наиболее полно талант актера раскрывается в фильмах Ж. Ренуара: «На дне» (Les Bas-Fonds, по мотивам пьесы М. Горького, 1936); «Великая иллюзия» (La Grande Illusion, 1937); «Человек-зверь» (La Bete Humaine, по Э. Золя, 1938). Воплощая жизнелюбие, здравый смысл и нравственную силу низов, персонажи ренуаровских фильмов раскрываются с глубиной и мощью, не известной до того кинематографу Запада. Однако в «Человеке-звере» герой Габена оказывается затравленной жертвой обстоятельств, за которыми просматривается уродство социальной системы. Исполнение двух ролей в лентах М. Карне «Набережная туманов» (Quai Des Brumes, 1938) и «День начинается» (Le Jour Se Leve, 1939) завершает эволюцию персонажей актера и становление габеновского «мифа». Тихий пафос безнадежного противостояния миру зла делает габеновского аутсайдера поистине величественной, несмотря...
8. Энциклопедия кино (2010). АНГЛАД ЖАН-ЮГ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я АНГЛАД ЖАН-ЮГ АНГЛАД (Anglade) Жан-Юг (р. 29 июля 1955), французский актер. Дебютировал в кино в 1982 году. Получил известность в фильме «Раненый» (L"homme blesse, 1983) П.Шеро, а затем в картине Ж.-Ж. Бенекса «37,2 утром» (37,2 le matin, 1986). Режиссеры предлагают ему роли ищущих себя, не всегда уравновешенных людей. Таков он в фильме Ж. Дерэ «Болезнь любви» (Maladie D"amour, 1986), затем в «Индийском ноктюрне» (Nocturne Indien, 1989) А. Корно. Однако он предстает романтичным героем в картине М. Девиля «Летняя ночь в городе» (Nuit D"ete En Ville, 1990) и мечущимся несчастным королем Карлом в «Королеве Марго» (La Reine Margot, 1994) П. Шеро. В 1991 снялся у молодого режиссера Арно Салиньяка в фильме «Гауин» (Gawin), фантастической ленте об инопланетянах, явившихся то ли во сне, то ли наяву маленькому герою картины. Cреди последних работ - роли в тонкой психологической драме «Нелли и господин Арно» (Nelly et Mr....
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕВИЛЬ МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: по сценариям своей постоянной коллеги и жены Нины Компанеец снял несколько слегка феминистских, развлекательных комедий, в которых участвовали молодые красивые актрисы: Милен Демонжо и Сильвия Кошина «Квартира девушек» (L"appartement Des Filles, 1962), Марина Влади в фильме «Восхитительная лгунья» (Adorable Menteuse, 1961), Жюльет Мейниель в «Из-за женщин, из-за женщин» (A Cause A Cause D"une Femme, 1962), Катрин Денев в «Бенжамен, или мемуары девственника» (Benjamin, Ou Les Memoires D"un Puceau, 1967) и др. Расставшись с Ниной Компанеец, которая сама начинает снимать с 1971, Мишель Девиль существенно меняет тематику своих фильмов. Так в 1978 он экранизирует роман Жюля Перро «Досье-51» (Le Dossier 51), в котором исследует с помощью самой современной технологии интимную жизнь крупного чиновника, который поняв, что его разоблачили, покончил с собой. Никто не ожидал такой картины от легкомысленного Девиля. Но он продолжает удивлять и дальше, сняв в 1981 мрачный фильм «Глубокие воды» (Eaux Profondes) о ревности, толкающей главного героя (Ж.-Л. Трентиньяна) на убийство любовника жены (И. Юппер), а суд квалифицирует это как несчастный случай, развязывая тем самым ему руки для нового убийства Любимая тема Девиля - манипуляция личности, тема, которую он разрабатывает в «Ничтожестве» (Le Paltoquet, 1986) и «Чтице» (La lectrice, 1988), обращается ...
10. Энциклопедия кино (2010). ТАННЕР АЛЕН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТАННЕР АЛЕН ТАННЕР (Tanner) Ален (р. 06. 12. 1929), швейцарский режиссер и сценарист. Изучал экономику в Женевском университете. В 1952 основал вместе с К. Горетта киноклуб. В середине 50-х стажировался в Британском киноинституте, снял совместно с К. Горетта документальный фильм «Славное время» (премия на МКФ в Венеции-57). Работал на Би-Би-Си, затем в Париже помощником режиссера рекламных роликов, также был кинокритиком. С 1960 снимал документальные картины на швейцарском ТВ, в том числе привлекшую внимание полнометражную ленту «Ученики» (1964). В 1968 вместе с К. Горетта, М. Суттером, Ж-Л. Руа и Ж-Ж. Лагранжем стал основателем «Группы пяти», выступившей с программой создания франкоязычного швейцарского кино. Через год поставил фильм «Шарль мертв или жив» (Сharles Mort Ou Vif, главная премия на МКФ в Локарно), социально-критический портрет современного буржуазного общества, сочетающий репортажность манеры с определенной сатиричностью взгляда на происходящее. Это же было свойственно другим работам Таннера в этот период - «Саламандра» (La Salamandre, 1971), «Возвращение в Африку» (Le retour d"Afrique, 1973), «Иона, которому будет 25 лет в 2000 году» (Jonas qui aura 25 ans en l"an 2000, 1976). Одновременно режиссер начинает...