Приглашаем посетить сайт

Литература (lit-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BAND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Джаз-банд
Входимость: 8. Размер: 6кб.
2. Русский рок. Малая энциклопедия. БУЛКИН БОРИС
Входимость: 4. Размер: 7кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 3. Размер: 96кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 2. Размер: 42кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Джаз
Входимость: 2. Размер: 27кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МАРТИН СТИВ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Фармер Г. Д.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 49кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Суза Д. Ф.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Беркли, Басби
Входимость: 1. Размер: 9кб.
12. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ГЕЙБЛ КЛАРК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Споттисвуд, Роджер
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МИТЧУМ РОБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кинг, Генри
Входимость: 1. Размер: 10кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "И" (часть 1, "И")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Духовой оркестр
Входимость: 1. Размер: 11кб.
19. Энциклопедия кино (2010). МИННЕЛЛИ ВИНСЕНТЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Русский рок. Малая энциклопедия. МОНГОЛ ШУУДАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 1. Размер: 12кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БЕЛУШИ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ФРИДКИН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Энциклопедия кино (2010). МОДИН МЭТЬЮ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 3, "РАЧ"-"РЕЙ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
26. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Военный оркестр
Входимость: 1. Размер: 5кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 1, "БАБ"-"БАК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
30. Энциклопедия кино (2010). МАНН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ОСИМА НАГИСА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН АНДЖЕЛИКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДАВ"-"ДЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 41кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ДЕММИ ДЖОНАТАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
35. Энциклопедия кино (2010). КАРИО ЧЕКИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
36. Русский рок. Малая энциклопедия. АЛЬЯНС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. Русский рок. Малая энциклопедия. РУБИНОВАЯ АТАКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Русский рок. Малая энциклопедия. СТАРОСТИН СЕРГЕЙ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ФИШБЕРН ЛОРЕНС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. Русский рок. Малая энциклопедия. ЖЕЛАННАЯ ИННА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Энциклопедия кино (2010). АСТЕР ФРЕД
Входимость: 1. Размер: 12кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ГАРЛЕНД ДЖУДИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Цыганская музыка
Входимость: 1. Размер: 24кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ХЭНКС ТОМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 6, "ДЖУ"-"ДИМ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
46. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 23, "НОЧ"-"НЯТ")
Входимость: 1. Размер: 87кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Гершвин Д.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
48. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ГАРДНЕР АВА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
50. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Джаз-банд
Входимость: 8. Размер: 6кб.
Часть текста: В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Джаз-банд Джаз-банд (правильнее джаз-бэнд, англ. jazz-band - первоначально жаргонное словосочетание, означающее "фривольный" или "малопочтенный" оркестр) - оркестр джазовой музыки. Название "Д.-б." впервые появилось в 1915 на афише танц. ансамбля Т. Брауна из Нью-Орлеана, выступавшего в Чикаго под названием "Tom Brown's Dixieland Jazz-Band" (см. Диксиленд ). К исходу 1910-х гг. термин "Д.-б." распространился в США и Зап. Европе благодаря гастролям и грамзаписям др. нью-орлеанского ансамбля - "Original Dixieland Jazz-Band", исполнявшего мелодии рэгтаймов и креольских песен в "горячей" импровизац. манере, заимствованной у негр. музыкантов. Ряд произв., созданных этим коллективом и записанных на пластинки в 1917 (в т. ч. "Tiger Rag", "Barnyard Blues", "Ostrich Walk" и "Clarinet Marmalade"), явился первым звучащим документом истории джаза и сохранился в репертуаре совр. диксиленд-ансамблей. Успех "Original Dixieland Jazz-Band" побудил негр. исполнителей также использовать название Д.-б. В нач. 20-х гг. ведущим среди них был "Креольский джаз-банд" Джо Кинга Оливера, куда входил в числе др. Луи Сатчмо Армстронг. Лучшие записи этого ансамбля, сделанные в 1923 ("Snake Rag", "Mabel's Dream", "Workin' Man Blues" и ряд др. пьес), - классич. образцы нью-орлеанского джаза. На протяжении последующего десятилетия понятие "Д.-б." относили уже не только к указанному типу инстр. составов, но и к характерным для них особенностям исполнительской интерпретации материала (включая специфич. способы...
2. Русский рок. Малая энциклопедия. БУЛКИН БОРИС
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: Арутюнова "Лига Блюза", в которой также играли Михаил Савкин (бас) и одноклассник Булкина Алексей Котов (барабаны). В 1986 году, когда все, наконец-то, разрешили, Булкин откололся от коллектива и стал готовить собственный проект. Месяца три-четыре он репетировал с друзьями. Репетиции носили романтичный характер: за бутылками с портвейном музыканты с тоской вспоминали, как хорошо было в 70-е годы. Но в конце 1986 года Булкин знакомится с бас-гитаристом Юрием Корепановым, и они решают сделать собственную группу "Вольный стиль". Спустя некоторое время к ним присоединился вернувшийся из армии барабанщик Александр Торопкин. Первый концерт новой группы состоялся в начале 1987 года в ДК МИСИС на Авиамоторной, где "Вольный стиль" выступал на разогреве у "Бригады С". Несмотря на первоначальный успех в группе начался разлад и разброд, так как в то время блюз, культивировавшийся во всем мире, у нас стал чуть ли не ругательным словом: ведь у нас не музыку - скандалы подавай, чтобы презервативы разбрасывались со сцены... А в 1989 году все вдруг вообще обвалилось под...
3. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 3. Размер: 96кб.
Часть текста: применительно к новым условиям; одновременно происходило зарождение новых, типично амер. муз. традиций, отражавших образ жизни и духовные запросы "молодой нации" (к сер. 19 в. в США сложился ряд традиций, отмеченных нац. характерностью: хор. пение, игра бэндов, представления т. н. минстрел-шоу, спиричуэлы и др.). Сформировавшаяся в целом к нач. 20 в. муз. культура США включает развитые формы муз. жизни, широко разветвлённую и разработанную систему спец. учреждений и орг-ций, также отличающихся своеобразием (новые формы управления культурными процессами и их финансирования, типы коммерч. и некоммерч. проф. организаций и характер их деятельности; роль ун-тов, центров исполнит. иск-в и др.). В первые десятилетия 20 в. сложились специфич. нац. виды музыки, обладавшие совершенно новым типом выражения, - блюз, джаз, мьюзикл, т. н. кантри-мьюзик и др. (нек-рые из них явились результатом афро-амер. культурного синтеза); возникли нац. композиторская, несколько позднее исполнительская и музыковедческая школы. Пестрота состава населения США (в этнич., социальном и религ. отношениях) и специфика развития амер. общества - неравномерное освоение разл. частей страны, приведшее к образованию нескольких (при отсутствии тяготения к единому центру) историко-культурных областей (Новая Англия, Юг, Калифорния, Северо-Восток, Аллеганы, Ср. Запад и др.),- обусловили значит. многообразие видов, жанров, стилей музыки (не все стали общеамериканскими) и форм муз. жизни. Развитие амер. муз. культуры, к-рое отличается особой интенсивностью, во многом определяется коммерч. фактором: "индустриализацией" одних видов муз. иск-ва (джаз, кантри-мьюзик и особенно поп-музыка) и зависимостью других (серьёзная музыка) от частных и гос. фондов. Критерии оценки всё в большей...
4. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Запада, в самой глубинке Америки. Гиру не надо было, как другим американским кинозвездам, специально вживаться в атмосферу деревенской жизни в таких лентах, как «Дни Жатвы» (Days Of Heaven, 1978) или более поздняя работа «Соммерсби» (Sommersby, 1993). Перевоплощаться в строительного рабочего в «Кровных братьях» (Bloodbrothers/A Father"s Love, 1978), в фермера из Айовы, который вместе с братом борется с банками за отобранное право владения землей и имуществом в картине «Вдали от дома» (Miles From Home, 1988). Он поистине является кровным братом своих персонажей из провинции и даже может поступить маргинально по голливудским канонам, появившись в небольшой роли не только в политически корректной драме о СПИДе «И положение становится еще хуже» (And The Band Play On, 1992), но и в «Августовской рапсодии» (Hachigatsu No Kyohshikyoku, 1991) Акиры Куросавы, говоря в ней, в основном, на. японском языке. Правда, это можно по привычке приписать проявлению актером-звездой обязательных для знаменитостей причуд. Ведь Гир с юности увлекался буддизмом, совершал паломничество на Восток, встречался неоднократно с изгнанным из Тибета далай-ламой. Но судя по тем ролям, которые актер выбирал в последние лет пять своей карьеры в кино, ему в меньшей степени хотелось бы оставаться в плену навязанного амплуа «несколько порочных...
5. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Часть текста: С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р Р «Р. В. С.» (1978) «Раб» («L’esclave», 1923, франц.) «Раб любви» (1969, япон.) «Раба» (1928) «Раба грехов» («Niewolnica zmysłów», 1914, польск.) «Раба любви» (1976) «Рабиа - Балхи» (1974, афг.) «Рабочий» (1942, егип.) «Рабочий класс идёт в рай» («La classe operaia va in paradiso», 1971, итал.) «Рабочий поезд» («Treno popolaro», 1938, итал.) «Рабочий посёлок» (1966) «Рабочий Хассан» (1952, егип.) «Рабская душа» («Rablélek», 1913, венг.) «Рабы» («Slaves», 1969, амер.) «Рабыня» (1970) «Равновесие» («Равновесие», 1983, болг.) «Равнодушные» («Gli indifferenti», 1963, итал.) «Равнодушный красавец» («Le bel indifférent», 1957, франц.) «Раглз из Ред Гэп»...
6. Музыкальная энциклопедия. Джаз
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: носящая характер переклички голосов (вопрос и ответ); специфич. способы интонирования с нисходящими глиссандо на 3-й, 5-й и 7-й ступенях - т. н. "блюноты" (англ. blue notes - печальные ноты); напряжённо-насыщенное, т. н. "горячее" звучание (англ. hot sounding); использование широчайшего спектра тембровых красок и звукоподражат. элементов; импровизац. начало, допускающее широкое варьирование ритмич., мелодич. и тембровых рисунков в рамках предустановленной структурной схемы пьесы. Сложившийся таким образом тип афро-американской культуры органически впитал в себя также элементы протеста против социального неравенства негритянского населения США, отразил активные формы утверждения человеческого достоинства. Это исключительно ярко проявилось в произв. джазовой музыки. Возникновение Д. неразрывно связано с процессом урбанизации афро-амер. музыки, остававшейся до кон. 19 в. в основном на уровне сельского вок. фольклора, развитием оркестровой практики и становлением профессионализма. Д. является по преимуществу исполнительским иск-вом. Слово "Д." (первое время в сочетании...
7. Энциклопедия кино (2010). МАРТИН СТИВ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: роли («Родительское чувство», 1989; «Большой каньон», 1991). Наиболее популярны работы актера в фильмах: «Мертвые не носят пледа» (1982), «Человек, у которого было два мозга» (1983), «Три амигос!» (1986), «Роксанна» (1987), «Лос-анджелесская история» (1991) - в этих лентах Мартин выступил и как автор сценария, а также «Весь я» (1984), «Магазинчик ужасов» (1986), «Самолетом, поездом, автомобилем» (1987), «Отпетые мошенники» (1988), «Мои голубые небеса» (1990), «Отец невесты» (1991) и «Отец невесты-2» (1994). Актер в совершенстве владеет даром кинокомика, виртуозно демонстрируя великолепную, мимику, пластические способности и мастерство импровизатора. Сергей Капков 1970 RAY STEVENS SHOW, THE TV SERIES исполнитель 1971 SONNY AND CHER COMEDY HOUR, THE TV SERIES исполнитель 1972 HALF THE GEORGE KIRBY COMEDY HOUR TV SERIES исполнитель 1972 KEN BERRY "WOW" SHOW, THE TV...
8. Музыкальная энциклопедия. Фармер Г. Д.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Фармер Г. Д. Фармер Г. Д. (Farmer) Генри Джордж (17 I 1882, Бирр, Ирландия - 30 XII 1965, Карлук, графство Ланарк) - английский музыковед, дирижёр, композитор. В детстве учился играть на скрипке и фп. у В. Сайкса, церковного органиста в Бирре. Был скрипачом, затем валторнистом в оркестре Корол. артиллерии в Лондоне (1902-10). Окончил ун-т в Глазго (философия, филология). С 1910 дирижёр театр. оркестров в Лондоне, затем в Лидсе, в 1914-47 жил в Глазго, где руководил оркестром (1919-43). Одноврем. преподавал в ун-те в Глазго (1934) и возглавлял муз. отдел университетской б-ки. До 1916 создал ряд муз.-сценич., орк. (увертюры), камерно-инстр. и фп. соч. Затем стал заниматься изучением муз. культур народов Ближнего Востока, в т. ч. древних. Читал лекции об арабской и др. муз. культурах, был участником Всеарабского муз. конгресса в Каире (1932). Б. ч. его обширного музыковедч. наследия посв. истории араб. музыки, её разл. теоретич. проблемам (лады, муз. формы), ср.-век. араб. и евр. муз. теоретикам и писателям, описанию и классификации отд. муз. инструментов (в т. ч. старинных арабских и турецких). Наиболее значительны его труды по муз. ориенталистике - "История арабской музыки до 13 в.", "Музыка ислама" (написал ряд статей для "Энциклопедии ислама"), "Истоки арабской музыки", а также о ср.-век. шотл. музыке ("Music in Medieval Scotland", 1930). P. - автор работ о развитии воен. музыки, о воен. оркестрах и входящих в них инструментах. В переводе Ф., под его ред. и с его комментариями опубликовано "Руководство по игре на старинной мавританской лютне" ("An Old Moorish lute tutor", издана Ф. по уникальным рукописям, 1933). Литература : соч. The Rise and development of military music, L., (1912), Freeport (N Y.), 1970; Heresy in art, L., 1918; The Arabian...
9. Русский рок. Малая энциклопедия. Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: НАКИ "Сабаки Наки" изначально служили ритм-секцией в известной панк-группе "Дегенератор Идей", которая распалась весной 1997 года, а оставшиеся свободными лидер и идеолог Михаил "Квакин" Алексеев (бас, вокал), Виктор Бутенко (барабаны), Андрей Михин (саксофон), Сергей Морозов (гитара) трансформировались в группу "Сабаки Наки". Свой первый концерт они дали 3 июня 1997 г. в "R-Club'e". Почти сразу же начались перемены в составе: В. Бутенко бредил идеей писать музыку, похожую на ту, что звучит в тарантиновских фильмах, но его проект рухнул, так как его вовремя уволили в том же 1997 г. Покидает коллектив и А. Михин. Место барабанщика занимает Алексей "Сыр" Илларионов. Получается классическое трио. Но дает трещину из-за загулов налево С. Морозова, который с 1997 - 1998 г. периодически то покидал, то возвращался в коллектив. (В 1999 г. он заявляет о том, что остается в коллективе). В 1998 г. из группы уходит "Сыр", он перебирается в группу "Рикошет М". На барабаны приходит Василий Раевский. Автором песен и вдохновителем "Сабак" является Миша "Квакин", посвятивший...
10. Музыкальная энциклопедия. Суза Д. Ф.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: энциклопедия Суза Д. Ф. В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Суза Д. Ф. Соузa (Sousa) Джон Филип (наст. имя и фам. - Зигфрид Окс, Ochs; псевд. Sousa состоит из первых букв слов Super-Omnia-USA, a также S(iegfried) 0(chs) USA) (6 XI 1854, Вашингтон - 6 III 1932, Ридинг, Пенсильвания) - амер. руководитель бэнда (банда) и композитор. Учился у Дж. Эспуты (скрипка) и Дж. Ф. Бенкерта (муз.-теоретич. предметы, композиция) в Вашингтоне (1864-67). С 13 лет играл на мн. инструментах в бэнде амер. флота "Мэрине бэнд" (в 1890-92 его руководитель). С 17-летнего возраста возглавлял оркестр "Т-ра водевилей" в Вашингтоне. В 1877 в Филадельфии играл на скрипке в театр. оркестре (был специально организован для гастролей Ж. Оффенбаха в США). В 1892 создал в Вашингтоне собств. бэнд, с к-рым выступал в США и Канаде, на всемирных выставках в Чикаго (1893) и Париже (1900), а также в странах Европы (1900-05); совершил с этим бэндом кругосветное турне (1910-11), завоевав известность. С. превратил бэнд из аккомпанирующего, "утилитарного" коллектива (marching band) в самостоят. конц. ансамбль (concert band). Создал качественно новый тип звучания дух. ансамбля, по насыщенности приближающийся к звучанию симф. оркестра. Для ...