Приглашаем посетить сайт

Грибы (grib.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ERICH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. STROHEIM, ERICH VON
Входимость: 5. Размер: 8кб.
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Штрогейм, Эрих фон
Входимость: 4. Размер: 11кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Х" (часть 1, "ХАГ"-"ХЕМ")
Входимость: 4. Размер: 41кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. ШТРОГЕЙМ, ШТРОХЕЙМ ЭРИХ ФОН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Франц Р.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Популярная художественная энциклопедия. Либерман Макс
Входимость: 1. Размер: 56кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Шуман А.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 11, "ВЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "З" (часть 15, "ЗНА"-"ЗОЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 16, "КОР"-"КОС")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 23, "STR"-"TOR")
Входимость: 1. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. STROHEIM, ERICH VON
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: бурж. семьи. В др. цикле ("Карусель", 1923, "Весёлая вдова", 1925, "Свадебный марш" и "Королева Келли", 1928) рассматривались конфликты, порождённые социальным неравенством героев. В 1924 пост. ф. "Алчность" по роману Ф. Норриса "Мактиг". Откровенно и бескомпромиссно, без малейшей сентиментальности ф. показывал, как погоня за деньгами, превращение золота в фетиш ведут к распаду семьи и самой человеческой личности. Стремясь точно воссоздать содержание романа, Ш. проявил исключительно бережное отношение к первоисточнику и перенёс его на экран в полном объёме. Ф. снят на натуре и в подлинных интерьерах. "Алчность" вошла в число лучших произв. реалистич. мирового киноиск-ва. Реж. судьба Ш. драматична. Его упорное стремление к творч. самостоятельности, неприятие голливудских стандартов, социально-критич. направленность ф. приводили к постоянным конфликтам с руководством крупных кинофирм. Обвинения в адрес Ш. по поводу перерасхода бюджета и нарушения сроков съёмки были лишь внешним выражением этих конфликтов. В результате ф. "Глупые жёны", "Весёлая вдова", "Свадебный марш" монтировались в окончат, варианте без участия Ш. Картина "Алчность" была сокращена для проката в 4 раза. Ф. "Карусель" и "Королева Келли" были досняты др. режиссёрами. В 1932 Ш. был отстранён от работы над своим последним голливудским ф. "Прогулка по Бродвею", к-рый вышел на экран в 1933 под назв. "Хэлло,...
2. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Штрогейм, Эрих фон
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: выправку, уме ние фехтовать и ненавидеть тупых и циничных солдафонов, образы которых годы спустя стали основными в его творчестве, юноша приобрел во время срочной службы в армии. Там он дослужился до лейтенанта, но его заставили подать в отставку за многочисленные долги. Заплатить их согласился дядя при условии, что племянник уедет в Америку, За океаном молодому человеку без языка и профессии пришлось тяжело, но он скоро женился на богатой женщине Маргарет Нокс, которая помогла ему овладеть английским и вернуть веру в себя. Однако брак длился недолго и после его краха Штрогейм пытался приспособить для сцены написанные еще на родине романы, стал соавтором пьесы "Маска", а в 1914-м появился в Голливуде. На съемках "Рождения нации" Дэвид Гриффит обратил внимание на статиста с необычной внешностью и взял его в свои ассистенты, что стало для того неплохой школой мастерства. Однако прошло еще долгих пять лет, прежде чем экранный прусский офицер, рекламировавшийся как "Человек, которого...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Х" (часть 1, "ХАГ"-"ХЕМ")
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Часть текста: которые он видел во время поездки в Италию в 1802-1803. Его статуя Наяда была увезена во Францию министром Наполеона А. Бертье и в 1814 возвращена во дворец Шарлоттенбург. Одной из самых известных работ является бюст философа Эммануила Канта (Гамбург, Кунстхалле), исполненный в 1801 для Валгалла в Мюнхене. Хагеман был талантливым мастером неоклассицизма и вошел в плеяду ведущих мастеров эпохи рубежа XVIII-XIX вв. Лит.: Schadow I. G. Kunstwerke. Berlin, 1987; The Age of Neo-Classicism. London, 1972. Е. Федотова Хазенклевер Хазенклевер, Иоганн Петер (Hasenclever, Johann Peter) 1810, Ремшейд, близ Золингена, Северный Рейн-Вестфалия - 1853, Дюссельдорф. Немецкий живописец. Мастер дюссельдорфской школы. С 1827 обучался в Академии художеств Дюссельдорфа, сначала архитектуре, затем обратился к живописи. Возглавлявший Академию Ф. В. фон Шадов отверг его произведения, тогда художник возвратился в Ремшейд и стал заниматься самостоятельно. В 1832 продолжил обучение в Академии Дюссельдорфа у Ф. Т. Хильдебрандта, ученика Шадова. Посещение Мюнхена (1838), где он познакомился с...
4. Кино: Энциклопедический словарь. ШТРОГЕЙМ, ШТРОХЕЙМ ЭРИХ ФОН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: в США, где сменил много профессий. С 1914 в Голливуде. Снимался в небольших ролях, работал ассист. режиссёра и воен. консультантом, гл. обр. у Д. У. Гриффита : ("Рождение нации", 1915, "Нетерпимость", 1916) и Дж. Эмерсона. Ш.-режиссёр разделял интерес Гриффита к острым социальным проблемам, но ему были чужды его оптимистич. иллюзии. В творчестве Ш. можно выделить два тематич. цикла. В первом из них ("Слепые мужья", 1919, "Дьявольская отмычка", 1920; "Глупые жёны", 1921, в сов. прокате "Отпрыск благородного рода") критич. анализу подвергнут институт бурж. семьи. В др. цикле ("Карусель", 1923, "Весёлая вдова", 1925, "Свадебный марш" и "Королева Келли", 1928) рассматривались конфликты, порождённые социальным неравенством героев. В 1924 пост. ф. "Алчность" по роману Ф. Норриса "Мактиг". Откровенно и бескомпромиссно, без малейшей сентиментальности ф. показывал, как погоня за деньгами, превращение золота в фетиш ведут к распаду семьи и самой человеческой личности. Стремясь точно воссоздать содержание романа, Ш. проявил исключительно бережное отношение к первоисточнику и перенёс его на экран в полном объёме....
5. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: ALBERS, HANS ALBULESCU, MIRCEA ALCORIZA, LUIS ALDO G. R. ALDRICH, ROBERT ALEKAN, HENRI ALLÉGRET, MARK ALLEGRET, YVES ALLEN, WOODY ALLIO, RENÉ ALMENDROS, NESTOR ALTMAN, ROBERT ALVAREZ, SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE ...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: у В. Г. Фере (1970) и аспирантуру при ней под рук. С. А. Баласаняна (1981). Сочинения : муз. драма Пробуждение гор (1971); кантата Карачаево-Черкесия (1967); для орк. - симфония (1979), сюиты Танцевальная (1967), Черкесские напевы (1970), Исламей (1972); Рапсодия на черкесские темы для скр. с орк. (1971); соната для флейты с фп. (1966); сюита для кларнета с фп. (1965); сюита для фп. (1967); хоры a cappella - 5 горских песен (1968) и др.; для голоса с фп. - циклы песен на сл. К. Хетагурова, К. Кулиева; обр. черкесских нар. песен. Даутов Н. К. Ниаз Курамшевич (р. 23 IX 1913, Казань) - сов. певец (лирич. тенор) и режиссёр. Нар. арт. РСФСР (1957). В 1938 окончил Татарскую оперную студию при Моск. консерватории, в 1939-43 занимался в Моск. консерватории в классе M. M. Мирзоевой и А. К. Аскоченского, в 1953 окончил Уральскую консерваторию (Свердловск). В 1943-56 солист, в 1960-64 солист и режиссёр Свердловского т-ра оперы и балета, в 1956-60 солист и гл. режиссёр Татарского т-ра оперы и балета (Казань) и зав. кафедрой оперной подготовки Казанской консерватории. С 1965 гл. режиссёр Челябинского т-ра оперы и балета. Партии: Джалиль, Джик...
7. Музыкальная энциклопедия. Франц Р.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: вынужден был отказаться от всех должностей (в том же году за большие заслуги в пропаганде произв. И. С. Баха ему была назначена пенсия). В творчестве Ф. приверженность к романтич. традиции (близость к Р. Шуману) сочеталась с влиянием музыки Баха. Осн. часть наследия Ф. составляют песни (ок. 350), написанные на слова Г. Гейне, В. Остервальда, Н. Ленау, Ж. Эйхендорфа, Э. Мёрике (в 1843 вышла в свет 1-я тетрадь песен Ф. - 12 песен для сопрано или тенора с фп., о к-рой одобрительно отозвались Шуман, Ф. Мендельсон и Ф. Лист). Интимный характер, импровизационность, своеобразие гармонич. языка (напр., окончание песни на половинной каденции) роднят их с вок. миниатюрами Шумана, но, в отличие от последних, диапазон чувств в песнях Ф. ограничен. Наиболее близкая ему эмоциональная сфера - элегическая, мечтательная. По словам Ф., его песни "... должны нести покой и умиротворение". Небольшие по размеру, как правило, они написаны в ясной строфич. форме, мелодия гибко следует за смыслом поэтич. текста, фп. сопровождение часто носит живописно-изобразит. характер. Лучшим песням ("Колыбельная", "Лотос", "О взгляни, я на лугу") присущи изысканность, утончённость, поэтичность. Среди др. соч. Ф. особого внимания заслуживает "117-й псалм" ("Хвалите господа, все народы"; для хора a cappella), для хора им написано св. 30 произведении, в т.ч. Литургия (для смешанного хора) и Кyriе (для 4-гол. хора a cappella и солистов). В своих обработках партитур соч. Баха ("Страсти по Матфею", "Магнификат" и др.) и Генделя ("Мессия") Ф. стремился сделать их доступными для исполнения обычными вок.-инстр. составами 19 в., ради чего добавлял к ним отсутствовавшие у авторов партии и модернизировал их инструментовку. Нек-рые современники отзывались об обработках Ф. критически, считали, что он искажает подлинник. Ф. принадлежат также многочисл....
8. Популярная художественная энциклопедия. Либерман Макс
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: олицетворяет переход искусства XIX в. к классическому модерну времен вильгельминизма и Веймарской республики. Этой трансформации он активно способствовал, возглавляя берлинский Сецессион. С 1920 г. и до своей отставки в 1933 г., последовавшей вслед за вмешательством национал-социализма в политику в сфере искусства, Либерман руководил Прусской академией художеств. Последние годы жизни он провёл в уединении в своём родном Берлине.          Макс Либерман родился 20 июля 1847 г. в семье состоятельного еврейского промышленника Луиса Либермана и его супруги Филиппы (урождённой Халлер) в Берлине. Его дед, Йозеф Либерман, был известным предпринимателем-текстильщиком, заложившим основы финансового благополучия семьи. Спустя три дня после рождения Макса вступило в силу Положение о евреях, расширившее права еврейской части населения. В 1851 г. Либерманы переехали на улицу Беренштрассе (нем. Behrenstraße), рядом находилась и начальная школа, которую Макс как и все последующие возненавидел.          После...
9. Музыкальная энциклопедия. Шуман А.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: все более интересовался музыкой и лит-рой. На домашних вечерах у А. Ф. Ю. Тибо, профессора права и просвещённого любителя музыки, он познакомился с произв. композиторов-классиков, в частности с ораториями Г. Ф. Генделя. Сильное впечатление произвела на него игра Н. Паганини, к-рого он услышал в 1830 во Франкфурте-на-Майне. В качестве пианиста Ш.-студент привлёк к себе живой интерес гейдельбергской публики. Преодолев упорное сопротивление матери и братьев, считавших артистич. карьеру крайне рискованной, Ш. целиком посвятил себя музыке. В 1830 он возвратился в Лейпциг. Параллельно с занятиями у Вика Ш. около года изучал муз.-теоретич. предметы под рук. композитора и дирижёра Г. Дорна. Применив механич. приспособление для ускорения тренировки пальцев, Ш. повредил правую руку; лечение оказалось безуспешным. Так навсегда разрушилась мечта Ш. о деятельности артиста. Но в 30-е гг. во всём своём богатстве раскрылся его композиторский гений. Одно за другим появляются его лучшие произв. для фп. В апр. 1834 начал выходить основанный Ш. журн. "Neue Zeitschrift fьr Musik", орган молодого прогрессивного направления в нем. музыке. Круг друзей и единомышленников, объединившихся вокруг журнала и его руководителя, Ш. назвал "Давидсбундом" (по имени библейского...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 11, "ВЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Ты да я, да мы с тобой (см. ТЫ ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ ) автор сценария, режиссер ВЕЛЕДНИЦКИЙ СЕМЕН АВРААМОВИЧ ВЕЛЕДНИЦКИЙ Семен Авраамович, художник. 1966 Такой большой мальчик (см. ТАКОЙ БОЛЬШОЙ МАЛЬЧИК ) 1968 Деревенский детектив (см. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДЕТЕКТИВ ) 1970 Переступи порог («10 класс») (см. ПЕРЕСТУПИ ПОРОГ ("10 класс") ) 1970 Украденный поезд (см. УКРАДЕННЫЙ ПОЕЗД ) 1973 Истоки (см. ИСТОКИ (1973) ) 1975 Что с тобой происходит? (см. ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ? ) 1976 Весенний призыв (см. ВЕСЕННИЙ ПРИЗЫВ ) 1976 Тайфун, фас! (см. ТАЙФУН ФАС ) 1977 Школьный вальс (см. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС ) 1978 Шла собака по роялю (см. ШЛА СОБАКА ПО РОЯЛЮ ) 1980 Быстрее собственной тени (см. БЫСТРЕЕ СОБСТВЕННОЙ ТЕНИ ) 1981 Смотри в оба! (см. СМОТРИ В ОБА ) 1982 Предел желаний (см. ПРЕДЕЛ ЖЕЛАНИЙ ) 1982 Семеро солдатиков (см. СЕМЕРО СОЛДАТИКОВ ) 1984 Зеленый остров (см. ЗЕЛЕНЫЙ ОСТРОВ ) 1984 Манька (в одноименном киноальманахе) (см. МАНЬКА ) 1986 Досье человека в «Мерседесе» (см. ДОСЬЕ ЧЕЛОВЕКА В «МЕРСЕДЕСЕ» ) 1988 Тайна золотого брегета (см. ТАЙНА ЗОЛОТОГО БРЕГЕТА ) ВЕЛЕЖЕВА ЛИДИЯ ЛЕОНИДОВНА ВЕЛЕЖЕВА Лидия Леонидовна (Вележёва) (р. 02 октября 1966, Москва), российская актриса. Окончила Театральное училище имени Б.В.Щукина (1988). С 1988 - актриса Московского академического театра имени Евг.Вахтангова. 1987 Государственная граница (фильм 6-й: «За порогом победы») 1990 Очарованный странник (см. ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК (1990) ) 1991 Veniks. Половые щетки (см. ВЕНИКС. ПОЛОВЫЕ ЩЕТКИ ) 1991 Московская любовь (см. МОСКОВСКАЯ ЛЮБОВЬ ) 1991 Умирать не страшно (см. УМИРАТЬ НЕ СТРАШНО ) 1991 Яр (см. ЯР ) 1992 Риск без контракта (см. РИСК БЕЗ КОНТРАКТА ) 1993 Цыганский остров («Будулай, которого не ждут» - киновариант) (см. ЦЫГАНСКИЙ ОСТРОВ ) 1994 Будулай,...