Приглашаем посетить сайт

Автомобили (auto-2000.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FINAL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ВОНГ КАРВАЙ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 50, "ПТИ"-"ПУС")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 8, "ЖИЛ"-"ЖОФ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
7. Энциклопедия кино (2010). НИЛ СЭМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Каденция
Входимость: 1. Размер: 14кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Лист Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
11. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЧ РЕКЕЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 11, "ГОД"-"ГОЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
13. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Доннер, Ричард
Входимость: 1. Размер: 10кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ШИН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 13, "ГОЛ"-"ГОН")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
16. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Крейвен, Уэс
Входимость: 1. Размер: 9кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ДОННЕР РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЛОУЗИ ДЖОЗЕФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Энциклопедия кино (2010). РОБИНСОН ЭДВАРД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ф" (часть 5, "ФИЛ"-"ФИН")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ДЖЕЙН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 22, "ТУМ"-"ТУР")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
23. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ЭРИК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ПРОХНОВ ЮРГЕН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Лерой, Мервин
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ЧУН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БЕЙСИНГЕР КИМ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БЕРЕНДЖЕР ТОМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ХАННА ДЕРИЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Энциклопедия кино (2010). НИЛЬСЕН ЛЕСЛИ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ХОЛДЕН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). БЮЖО ЖЕНЕВЬЕВ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 39, "КРЕ"-"КРИ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 35, "ПОС"-"ПОТ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 1. Размер: 68кб.
37. Энциклопедия кино (2010). НЬЮМЕН ПОЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
38. Энциклопедия кино (2010). КИТОН ДИАНА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Энциклопедия кино (2010). РЕНО ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ВОЙТ ЙОН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. Энциклопедия кино (2010). ГИР РИЧАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Дэвис, Эндрю
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
44. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 1. Размер: 12кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ЛИ КРИСТОФЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
46. Энциклопедия кино (2010). БЛЭК КАРЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
47. Энциклопедия кино (2010). ДУГЛАС КЕРК
Входимость: 1. Размер: 10кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 3, "КАЛ"-"КАН")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ОСИМА НАГИСА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
50. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ВОНГ КАРВАЙ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: китайский режиссер, сценарист, один из лидеров авангардного кино 1990-х годов. Когда Вонгу Карваю было пять лет, его семья эмигрировала в Гонконг. Образование он получил в Гонконгской политехнической школе, изучал графический дизайн, затем начал работать помощником режиссера на телевидении. Участвовал в создании телевизионных сериалов, позже стал писать сценарии к кинофильмам. Как сценарист Вонг Карвай является автором нескольких комедий, детективов, мелодрам. Наиболее известен из них фильм «Окончательная победа» (Final Victory, 1987), режиссером которой был его наставник Патрик Тэм (Patrick Tam). Он же продюсировал режиссерский дебют Вонг Карвая - гангстерский боевик «Пока текут слезы» (As Tears Go By, 1988). И хотя криминальные боевики составляли основную часть гонконгской кинопродукции, «Пока текут слезы» сумели выделиться из общего потока и имели успех у публики. Одну из главных ролей в этом фильме сыграла Мэгги Чун, уже считавшаяся звездой после участия в «Полицейской истории» Джеки Чана в 1985. Пока текут слезы принесли Вонг Карваю один из призов Каннского фестиваля. Успех позволил режиссеру в 1990 собрать лучших гонконгских молодых актеров для воплощения амбициозного замысла - съемок автобиографического фильма «Бурные дни» (Days of Being Wild). Эта картина была высоко отмечена на Гонконгском кинофестивале, но этот сугубо авторский фильм, основанный на личных переживаниях режиссера, не заинтересовал массового зрителя. Затем Вонг Карвай принялся за...
2. Энциклопедия кино (2010). АБРАХАМС ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (Airplane, 1980). Комедии «Совершенно секретно» (Top Secret, 1984) и «С пистолетом наголо» (The Naked Gun: From The Files Of Police Squad, 1988, режиссер - Девид Цукер, создана на основе их общего телесериала 1982 года) высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 была снята совместная ироническая криминальная мелодрама «Безжалостные люди» (Ruthless People). После распада режиссерского трио, хотя Абрахамс по-прежнему был исполнительным продюсером картин «Голый пистолет 2 1/2» (The Naked Gun 2 1/2: The Smell of Fear, 1991) и «Голый пистолет 33 1/3» (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult, 1994), он самостоятельно ставил комедии более традиционного плана «Крупный бизнес» (Big Business, 1988) и «Добро пожаловать домой, Рокси Кармайкл» (Welcome Home, Roxy Carmichael, 1990). Затем Абрахамс опять вернулся к пародийному жанру в комедиях «Горячие головы» (Hot Shots!, 1991) и «Горячие головы. Часть вторая» (Hot Shots! Part deux, 1993), в которых пародийно процитировал десятки фильмов, глумясь над знаменитыми классическими эпизодами и киноштампами; менее удачным стал фильм «Мафия» (Mafia, 1998) - пародия на гангстерские фильмы, прежде всего «Крестного отца». 1977 Кентуккская киносолянка / The...
3. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЭВИД
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: детства Дж. Абрахамсом пародийную группу «Кентуккская театральная солянка». Позднее все трое отправились в Лос-Анджелес, где сняли розыгрышную ленту «Кентуккская киносолянка» (The Kentucky Fried Movie, 1977), состоявшую из коротких скетчей и большой новеллы «За пригоршню йен», в которых в стиле словесных каламбуров и кинематографических гэгов высмеивались самые разные телепередачи и жанры кино. С еще большим успехом в прокате они проделали такую же пародийную операцию с фильмами катастроф и всевозможными «Аэропортами» в следующей картине «Аэроплан!» (Airplane, 1980). Комедии «Совершенно секретно!» (Top Secret!, 1984) и «С пистолетом наголо» (The Naked Gun: From the Files of Police Squad!, 1988, режиссер - Д. Цукер, основана на их общем телесериале 1982 года «Полицейское подразделение!») высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 сняли вместе ироническую криминальную мелодраму «Безжалостные люди»(Ruthless People). После распада режиссерского трио Д. Цукер поставил еще одну пародию «С пистолетом наголо 2 1/2: Запах страха» (The Naked Gun 2 1/2:The Smell Of Fear, 1991), а в третьей серии «С пистолетом наголо 33 1/3: Последний выпад» (Naked Gun 33 1/3: The Final Insult, 1994) был только соавтором сценария и сопродюсером. Также вместе с братом являлся продюсером комедии «Доноры мозга» (Brain Donors, 1992), вольного римейка «Ночи в опере» с участием братьев Маркс,...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 50, "ПТИ"-"ПУС")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 50, "ПТИ"-"ПУС") ПТИЧКА «ПТИЧКА» (Birdy) США, 1984, 120 мин. Драма-фантазия. Разлученный со своим приятелем по прозвищу «Птичка» в армейском госпитале во время войны во Вьетнаме, Эл вспоминает об общей юности в шестидесятые годы в рабочем квартале южной части Филадельфии. «Птичка» получил такое имя за свое давнее увлечение, даже одержимость по отношению к птицам, их способности летать, покидать эту грешную землю, уносясь прочь и ввысь. И не раз во сне, в собственных мечтах он проделывал такие полеты. После войны Эл находит «Птичку» в психиатрической клинике, где его друг смог хотя бы в безумном мозгу осуществить эти грезы. Горькая и страстная антивоенная притча Элана Паркера перекликается по ряду мотивов с его более ранними работами - «Полуночный «экспресс» и «Пинк Флойд - Стена», где антитезой замкнутости человека среди стен или в ограниченном пространстве являлись прорыв за пределы и ощущение полета. Будучи отмеченной специальной премией на кинофестивале в Канне в 1985 году, лента «Птичка», к сожалению, не вызвала никакого интереса в Америке, несмотря на то, что роман Уильяма Уартона, который был написан в 1978 году, оказался бестселлером. В картине Паркера на самом деле реализован намек на войну во Вьетнаме, содержавшийся в литературном произведении якобы о второй мировой войне. Но, скорее всего, зрителей отпугнула усложненная, метафорическая стилистика фильма. Если в кинорок-опере «Пинк Флойд - Стена» восприятию иносказательных образов способствовала известная по звуковому альбому музыка знаменитого английского ансамбля, то в ленте «Птичка» зритель остается один на один с потоком визуальной фантазии режиссера....
5. Энциклопедия кино (2010). ЦУКЕР, ЗАКЕР ДЖЕРРИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: йен», в которых в стиле словесных каламбуров и кинематографических гэгов высмеивались самые разные телепередачи и жанры кино. С еще большим успехом в прокате они проделали такую же пародийную операцию с фильмами катастроф и всевозможными «Аэропортами» в следующей картине «Аэроплан!» (Airplane!, 1980). Комедии «Совершенно секретно!» (Top Secret!, 1984) и «Голый пистолет» (The Naked Gun: From the Files of Police Squad!, 1988, режиссер - Дэвид Цукер, создана на основе их общего телесериала 1982 года «Полицейское подразделение!») высмеивали штампы шпионских и полицейских лент. В 1986 году сняли вместе ироническую криминальную мелодраму «Безжалостные люди» (Ruthless People). После распада режиссерского трио Дж. Цукер поставил одну из самых успешных картин в истории американского кино - «Призрак» (Ghost, 1990), фантастическую мелодраму с элементами комедии, а спустя пять лет выпустил историческую мелодраму «Первый рыцарь»...
6. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 8, "ЖИЛ"-"ЖОФ")
Входимость: 2. Размер: 53кб.
Часть текста: имеет внутренний опасный по тем временам вопрос (пьеса была написана в начале 80-х): почему эксперимент с социализмом в отдельно взятой стране не получился. В ролях: Игорь Лях (см. ЛЯХ Игорь ) , Татьяна Догилева (см. ДОГИЛЕВА Татьяна Анатольевна ) , Виктория Кузнецова, Александр Казаков (см. КАЗАКОВ Александр ) , Владимир Мащенко (см. МАЩЕНКО Владимир Петрович ) , Наталья Плотникова, Елена Санько (см. САНЬКО Елена ) . Режиссер: Владимир Мотыль (см. МОТЫЛЬ Владимир Яковлевич ) . Авторы сценария: Владимир Мотыль (см. МОТЫЛЬ Владимир Яковлевич ) , Афанасий Салынский (см. САЛЫНСКИЙ Афанасий Дмитриевич ) . Оператор: Владимир Ильин (см. ИЛЬИН Владимир Васильевич ) . Художник-постановщик: Валерий Кострин (см. КОСТРИН Валерий ) . Композитор: Исаак Шварц (см. ШВАРЦ Исаак Иосифович ) . Звукорежиссер: Виктор Брюнчугин (см. БРЮНЧУГИН Виктор Евгеньевич ) . ЖИЛЕЦ «ЖИЛЕЦ» (Le locataire) Франция, 1976, 125 мин. Триллер-драма с иронически-мистическими мотивами. Абсурдный, сюрреалистический стиль этого фильма сравнивался с черным юмором ранних короткометражек Романа Полянского, созданных еще в Польше. Но в «Жильце» (кстати, он знаменательно перекликается по названию с одной из первых лент Альфреда Хичкока) комедийность интонации уступает место мрачной атмосфере, состоянию паранойи. Некий эмигрант Трелковский, поселившийся в Париже, узнает, что предыдущая квартирантка, молодая девушка, хотела покончить жизнь самоубийством, выбросившись из окна. Трелковский, робкий служащий, боящийся соседей, начинает подозревать, что они намерены точно так же расправиться и с ним, доведя до помешательства. Герой все более идентифицирует себя с бывшей жиличкой, пока в приступе шизофрении, надев ее одежду, не пытается покончить с собой. Финальный кадр может окончательно запутать зрителей или, наоборот, дать им ключ к разгадке всей...
7. Энциклопедия кино (2010). НИЛ СЭМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: актер. Настоящее имя - Найджил. Родился в Северной Ирландии, вырос в Новой Зеландии, изучал английский язык и литературу в Кентерберийском университете, потом играл на сцене, снялся в трех новозеландских фильмах, включая «Спящие псы» (Sleeping Dogs, 1977) Р. Доналдсона, но получил известность благодаря австралийской ленте «Моя блестящая карьера» (My Brilliant Career, 1979) Дж. Армстронг. В дальнейшем чередовал работу в самых разных странах, играя в картинах различных жанров: от мистических - «Последний поединок» (The Final Conflict) и «Одержимая бесом» (Possession, 1981); «В пасти безумия» (In The Mouth Of Madness, 1995) до боевиков, приключенческих фильмов и триллеров - «Мертвый штиль» (Dead Calm, 1989); «Охота за «Красным Октябрем» (The Hunt for Red October, 1990); «Парк юрского периода» (Jurassic Park, 1993); от романтических драм, например, «Изобилие» (Plenty, 1985); «Фортепиано» (The Piano, 1992); «Сирены» (Sirens) и «Сельская жизнь» (Country Life, 1994) до интеллектуальных притч - «До самого конца света» (Until the End of the World, 1991). Сергей Кудрявцев 1977 СПЯЩИЕ ПСЫ / SLEEPING DOGS исполнитель 1979 THE JOURNALIST исполнитель 1979 JUST OUT OF REACH исполнитель 1979 МОЯ БЛЕСТЯЩАЯ КАРЬЕРА / MY BRILLIANT CAREER исполнитель 1981 АТАКА ОТРЯДА «ЗЕД» / ATTACK FORCE Z исполнитель 1981 ПОСЛЕДНИЙ ПОЕДИНОК / THE FINAL CONFLICT (см. ФИНАЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК ) исполнитель 1981 ИЗ ДАЛЕКОЙ СТРАНЫ: ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II / FROM A FAR COUNTRY: POPE JOHN PAUL II исполнитель 1981 ...
8. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Knack, And How To Get It, 1965) Р. Лестера в качестве одной из анонимных красавиц, поражающих воображение главного героя. В середине 60-х годов отправилась в Голливуд, после чего часто появлялась в американских и международных постановках. Ее чувственный потенциал, контрастирующий с обликом бело-мраморной красавицы с серо-голубыми глазами, сочетание мягкости, хрупкости и энергии сделали ее идеальной партнершей таким премьерам, как Ф. Синатра в «Детективе» (The Detective, 1968) и С. Мак-Квин в «Буллите»(Bullitt, 1968). Это закрепленное за ней амплуа она прекрасно использует в «Американской ночи» (La Nuit Americaine, 1974) Ф. Трюффо, где играет американскую кинозвезду, готовую на все, чтобы утешить своего неврастеничного французского партнера. Снимаясь у выдающихся режиссеров, таких как Д. Хьюстон в фильмах «У подножия вулкана» (Under The Volcano, 1984) и К. Шаброль «Церемония» (1995), Биссет может появиться и в «мягком порно» «Дикая орхидея» (Wild Orchid, 1989). Александр Дорошевич 1965 Сноровка / The Knack, And How To Get It исполнитель 1966 Cul-de-sac исполнитель 1967 The Cape Town Affair исполнитель 1967 Казино «Ройал» / Casino Royale (см. КАЗИНО...
9. Музыкальная энциклопедия. Каденция
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: муз. построение и придающий ему законченность, цельность. В мажоро-минорной тональной системе 17-19 вв. в К. обычно сочетаются метроритмич. опорность (напр., метрич. акцент в 8-м или 4-м такте простого периода) и остановка на одной из наиболее важных в функциональном отношении гармоний (на I, V, реже на IV ступени, иногда и на др. аккордах). Полные, т. е. заканчивающиеся на тонике (Т), К. по аккордовому составу подразделяются на автентические (V-I) и плагальные (IV-I). К. является совершенной, если T появляется в мелодич. положении примы, в тяжёлом такте, после доминанты (D) или субдоминанты (S) в осн. виде, а не в обращении. Если одно из этих условий отсутствует, К. считается несовершенной. К., заканчивающиеся на D (или S), наз. половинными (напр., I-V, II-V, VI-V, I-IV); разновидностью половинной автентич. К. можно считать т. н. фригийский каданс (заключит. оборот типа IV6-V в гармонич. миноре). Особый вид составляют т. н. прерванные (ложные) К. - нарушение автентич. К. вследствие замены тонич. трезвучия др. аккордом (V-VI, V-IV6, V-IV, V-16 и др.). Полные каденции Половинные каденции. Фригийский каданс Прерванные каденции По местоположению в муз. форме (напр., в периоде) различают К. срединные (внутри построения, чаще типа I-V или IV-V), заключительные (в конце осн. части построения, обычно V-I) и до-полнительные (присоединяемые после заключит. К., т. е. оборотов V-I или IV-I). Гармонич. формулам-К. исторически предшествуют одноголосные мелодич. заключения (т. е. в сущности К.) в ладовой системе позднего средневековья и Возрождения (см. Средневековые лады ), т. н. клаузулы (от лат. claudere - заключать). Клаузула охватывает звуки:...
10. Музыкальная энциклопедия. Лист Ф.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Однако директор Парижской консерватории Л. Керубини не принял Л. как иностранца. Нек-рое время Л. брал частные уроки по композиции у Ф. Паэра и А. Рейхи. В 1824-27 с триумфом концертировал во Франции и Великобритании. В эти годы им был написан ряд произв. для фп. (12 этюдов, "Бравурное аллегро", "Бравурное рондо" и др.), а также одноактная опера "Дон Санчо, или Замок Любви" (1825, Париж). С 1827, из-за неожиданной смерти отца, Л. был вынужден много выступать и давать уроки музыки. Впервые он задумывается над унизит. положением художника в обществе, его тяготят пошлые вкусы бурж. публики. Стремясь восполнить пробелы в образовании, он много читает, увлекается поэзией Дж. Г. Байрона, философией Ф. М. Вольтера, Ж. Ж. Руссо, Дж. Локка; испытывает сильное влияние франц. писателей-романтиков - В. Гюго, Ф. Шатобриана, А. Ламартина. Особенно его привлекают произв., направл. против социального неравенства. С энтузиазмом встречает Л. июльскую Революцию 1830. Он становится приверженцем учения Сен-Симона. Под непосредств. впечатлением революц. событий написал "Революционную симфонию" (осталась незавершённой). В 1834, после восстания лионских ткачей, создал фп. пьесу "Лион", взяв эпиграфом к ней знаменитый лозунг восставших "Жить в труде или умереть в борьбе". Общение с выдающимися музыкантами (Г. Берлиозом, Н. Паганини, Ф. Шопеном) и прогрессивными писателями (В. Гюго, Ж. Санд, О. Бальзаком, Г. Гейне и др.) ещё больше укрепило демократич. убеждения Л. и оказало плодотворное влияние на формирование его пианизма и композиторских принципов. Л. сближается также с аббатом Ф. Ламенне и серьёзно увлекается его учением (христианский социализм). Большую роль в творч. биографии Л. сыграла встреча в 1833 с писательницей М. дАгу (впоследствии публиковала статьи под псевдонимом Даниель Стерн). В 1835 Л. и М. ...