Приглашаем посетить сайт

Путешествия (otpusk-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "FLEUR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Экспер А. И. Н.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Равель М. Ж.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БЮЖО ЖЕНЕВЬЕВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Спонтини Г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
6. Популярная художественная энциклопедия. Лефевр Жюль Жозеф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Флотов Ф.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ
Входимость: 1. Размер: 75кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 6, "КАР"-"КАУ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ГАНС АБЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 13, "ПЕТ"-"ПИЖ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Лекок А.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 13, "МОН"-"МОТ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ОТЕЙ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФОСТЕР ДЖОДИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Рамо Ж. Ф.
Входимость: 1. Размер: 24кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СЕЙРИГ ДЕЛЬФИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
22. Энциклопедия кино (2010). КАССОВИЦ МАТЬЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Делиб К. Ф.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Шаляпин Ф. И.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Мийо Д.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 16, "СТУ"-"СЯМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 23, "ТУС"-"ТЯП")
Входимость: 1. Размер: 75кб.
28. Энциклопедия кино (2010). РЕЙ ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ВЛАДИ МАРИНА
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ДАРК МИРЕЙ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
31. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГДР (ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ-КОК БЕРНАР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ТАННЕР АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "И" (часть 3, "ИОГ"-"ИЩЕ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ШАРИФ ОМАР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 1. Размер: 76кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ФИЛИП ЖЕРАР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Берлиоз Г. Л.
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Экспер А. И. Н.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: и Э. Жигу, позже также у С. Франка, К. Сен-Санса и Г. Форе. В 1902-05 преподаватель школы Нидермейера (класс вок. ансамбля), одноврем. экстраординарный профессор Школы высших социальных исследований (муз. ф-т). В 1905-09 библиотекарь б-ки св. Женевьевы, в 1909-20 второй, в 1920-33 главный библиотекарь б-ки Парижской консерватории. Один из основателей (совм. с Р. Ролланом, Ж. Комбарьё, П. Обри и др.) журн. "Revue d'histoire et critique musicale" (1901). Знаток франко-фламандской музыки 15-16 вв., Э. издал (с комментариями) монументальные собрания "Музыканты - мастера французского Ренессанса" ("Les maоtres musiciens de la Renaissance franзaise", т. 1-23, 1894-1908) и "Памятники французской музыки эпохи Ренессанса" ("Les monuments de la musique franзaise au temps de la Renaissance", т. 1-10, 1924-29; 11-й т. изд. в 1958), в к-рых опубл. забытые соч. К. Жанекена) К. Ле Жёна, Ф. Реньяра, К. Гудимеля, О. Лассо и др. (лучшие публикации Э. из этих собраний вошли в исправленное и дополненное изд. "Maоtres anciens de la musique franзaise", 1967-69). Среди др. его публикаций - тексты и мелодии гугенотских псалмов...
2. Музыкальная энциклопедия. Равель М. Ж.
Входимость: 2. Размер: 25кб.
Часть текста: К. М. Вебера, Ф. Листа, с сер. 1890-х гг. - Э. Шабрие и Э. Сати, влияние к-рых заметно в соч. этих лет. Большое значение для Р. имело знакомство с рус. музыкой (Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин). На формирование его эстетич. вкусов оказали воздействие поэтич. "вторники" С. Малларме, вечера в салонах у Сен-Марсо и Е. де Полиньяк. Р. отличала широта интересов. Он изучал франц. живопись (восхищался импрессионистами), лит-ру (не только модную в те времена символистскую поэзию, но и классику), япон. иск-во, труды философов-просветителей 18 в. - Э. Б. де Кондильяка и Д. Дидро. Первым опубликованным сочинением Р. был "Античный менуэт" для фп. (1895), в к-ром, несмотря на нек-рые влияния, кристаллизуется индивидуальный стиль композитора. Начиная с 1901 Р. трижды безуспешно участвовал в конкурсе на Рим. пр. (в 1901 ему была присуждена только 2-я пр.). 1905-14 - период наиболее интенсивной творч. деятельности Р. В эти годы созданы фп. циклы "Отражения" (1905) и "Ночной Гаспар" (1908) - одна из вершин фп. музыки 20 в., сонатина для фп. (1905), "Интродукция и Allegro" для арфы, струн. квартета, флейты и кларнета (1906), вок. цикл "Естественные истории" (1906), "Испанская рапсодия" для оркестра (1907), опера "Испанский час" (1907) и др. соч. По заказу С. П. Дягилева Р. написал балет...
3. Энциклопедия кино (2010). БЮЖО ЖЕНЕВЬЕВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: играла в театре, затем на радио и ТВ, одновременно дебютировала в кино, в том числе снявшись в новелле «Женевьева» (Genevieve, 1964) М. Бро в фильме «Цветущий возраст, или Девушки-подростки» (La fleur de l"age ou Les adolescentes). Сотрудничество с одним из ведущих режиссеров канадского франкоязычного кинематографа продолжила в фильме «Между морем и пресной водой» (Entre la mer et leau douce, 1967), а после долгого перерыва - в тонкой и деликатной картине «Моя подруга Макс» (Mon Amie Max, 1994). Именно доверительность и интеллигентность актерской манеры Бюжо позволили ей вписаться в такие разные художественные миры, как кино французов А. Рене «Война окончена» (La Guerre Est Finie, 1966) и Л. Маля «Вор» (Le Voleur, 1966), канадца К. Жютра «Камураска» (Kamouraska, 1972), американца Э. Рудолфа «Выбери меня» (Choose Me, 1984); «Сумятица в мыслях» (Trouble In Mind, 1985); «Модернисты» (The Moderns, 1987). Одновременно с успехом играла в исторических картинах «Анна тысячи дней» (Anne Of The Thousand Days, 1969, номинация за роль на «Оскар») и «Троянки» (The Trojan Women, 1971), неожиданно нашла себе место и в ряде триллеров и фильмов ужасов - «Наваждение» (Obsession, 1976), «Кома» (Coma, 1978), «Убийство по приказу» (Murder By Decree, 1979), «Как по канату» (Tightrope, 1984), «Вылитые копии» (Dead Ringers, 1988), «В чужом обличье» (False Identity, 1990). Но монастырское воспитание помогло актрисе выступить также в религиозных драмах - в телеспектакле «Святая Жанна» (1968), в кинолентах «Исходит из сердца» (Act Of The Heart, 1970, режиссер Поль Альмон был ее мужем в 1967-73), «Монсиньор» (Monsignor, 1982)....
4. Музыкальная энциклопедия. Спонтини Г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (1839) академий иск-в. Происходил из крестьян. Первоначальное муз. образование получил в Ези, занимался у органистов Дж. Менгини и В. Чуффалотти. Учился в консерватории "Пиета деи Туркини" в Неаполе у Н. Сала и Дж. Тритто; позднее нек-рое время брал уроки у Н. Пиччинни. Дебютировал в 1796 комич. оперой "Капризы женщины" ("Li puntigli delle donne", т-р "Паллакорда", Рим). Создал множество опер (буффа и сериа) для Рима, Неаполя, Флоренции, Венеции. Руководя капеллой неаполитанского двора, в 1798-99 находился в Палермо. В связи с постановкой своих опер посещал и др. города Италии. В 1803-20 жил в Париже. С 1805 был "домашним композитором императрицы", с 1810 директором "Театра императрицы", позже - придв. композитором Людовика XVIII (награждён орденом Почётного легиона). В Париже им созданы и поставлены мн. оперы, в т.ч. "Весталка" (1805; пр. "Лучшая опера десятилетия", 1810), в к-рых нашли выражение тенденции стиля "ампир" на оперной сцене. Эффектные, патетико-героические, изобилующие торжеств. маршами оперы С. соответствовали духу франц. империи. С 1820 придв. композитор и генерал-музик-директор в Берлине, где поставил ряд новых опер. В 1842 из-за конфликта с оперной публикой (С. не понял нового нац. направления в нем. опере, представленного творчеством К. М. Вебера) С. уехал в Париж. В конце жизни возвратился на...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: АО) - сов. композитор. Засл. деят. иск-в Абх. АССР (1976). Окончил Моск. консерваторию у В. Г. Фере (1970) и аспирантуру при ней под рук. С. А. Баласаняна (1981). Сочинения : муз. драма Пробуждение гор (1971); кантата Карачаево-Черкесия (1967); для орк. - симфония (1979), сюиты Танцевальная (1967), Черкесские напевы (1970), Исламей (1972); Рапсодия на черкесские темы для скр. с орк. (1971); соната для флейты с фп. (1966); сюита для кларнета с фп. (1965); сюита для фп. (1967); хоры a cappella - 5 горских песен (1968) и др.; для голоса с фп. - циклы песен на сл. К. Хетагурова, К. Кулиева; обр. черкесских нар. песен. Даутов Н. К. Ниаз Курамшевич (р. 23 IX 1913, Казань) - сов. певец (лирич. тенор) и режиссёр. Нар. арт. РСФСР (1957). В 1938 окончил Татарскую оперную студию при Моск. консерватории, в 1939-43 занимался в Моск. консерватории в классе M. M. Мирзоевой и А. К. Аскоченского, в 1953 окончил Уральскую консерваторию (Свердловск). В 1943-56 солист, в 1960-64 солист и режиссёр Свердловского т-ра оперы и балета, в 1956-60 солист и гл. режиссёр Татарского т-ра оперы и балета (Казань) и зав. кафедрой оперной подготовки Казанской консерватории. С 1965 гл. режиссёр Челябинского т-ра оперы и балета. Партии: Джалиль, Джик ("Джалиль", "Алтынчеч" Жиганова), Ленский; Владимир ("Дубровский"), Рудольф ("Богема"), Ромео ("Ромео и Джульетта" Гуно), Лёнька ("В бурю") и мн. др. Как...
6. Популярная художественная энциклопедия. Лефевр Жюль Жозеф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Популярная художественная энциклопедия Лефевр Жюль Жозеф В начало энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Лефевр Жюль Жозеф Лефевр Жюль Жозеф (Лефебвр) (фр. Jules Joseph Lefebvre) (14 марта 1836, Турне - 24 февраля 1911, Париж) - французский салонный художник XIX века, специализировавшийся на изображении прекрасных девушек. Получил первоначальное художественное образование в Амьене, был потом учеником Конье в Париже и впервые выступил перед публикой на парижской Всемирной выставке 1855 года с мужским портретом.          В 1861 году за картину «Смерть Приама» получил большую Римскую премию, после чего написал в Риме картины: «Юноша, раскрашивающий трагическую маску», «Дочерняя любовь римлянки» (1864), «Пилигримство в монастырь Сакро-Спако, близ Субиако» (1865), «Спящая молодая девушка» (1865), «Нимфа и Бахус-дитя» (1866) и «Папа Пий IX в Петровском соборе» (1867).          Вернувшись в Париж, вскоре занял весьма видное место среди французкий художников как приятный колорист и изящный, хотя и несколько манерный рисовальщик, особенно искусный в изображении женской красоты и в портретах. Лучшие произведения, исполненные им со времени приезда его из Рима: «Истина», фигура нагой молодой женщины, держащей над своей головой лучезарный шар (1870; в люксембурск. музее в Париже), «Стрекоза» (1872), «Магдалина» (1876), «Пандора» (1877), «Миньона» (1878), «Диана с нимфами, застигнутая во время купанья» (1879), «Фьяметта» (1881), «Ундина» (1881) и портреты императорского принца (1874), виконтесы Монтескье и др. «Девушка с мандолиной» «Истина» «Мария Магдалина в гроте» Clemence Isaure Fleurs des Champs Love Hurts Odalisque Opehlia Pandora Portrait of a Lady Portrait of a Woman Portrait of Edna Barger of Connecticut Portrait of Julia Foster Ward The Fiance Young Woman with Morning Glories in Her Hair В начало энциклопедии
7. Энциклопедия кино (2010). БАЙ НАТАЛИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: небольшой роли в фильме «Двое» (Two People) американца Роберта Уайза. Ее судьбу решила встреча с Франсуа Трюффо, снявшим Бай в фильме «Американская ночь» (La nuit americaine, 1973). Трюффо снял актрису еще в двух своих лентах: «Мужчина, который любил женщин» (L"homme qui aimait les femmes, 1977) и «Зеленая комната» (La chambre verte, 1978). Ординарная внешность, наряду с талантом психологической актрисы, позволили Бай сыграть удачные роли в картинах режиссеров 1970-80-х годов, которые занимались анатомией буржуазной среды: «Мадо» (Mado, 1976) Клода Соте; «Провинциалка» (La provinciale, 1980) Клода Горетта; «Неделя отпуска» (Une semaine de vacances, 1980) Бертрана Тавернье; «Спасай, кто может, свою жизнь» (Sauve qui peut la vie, 1979, премия «Сезар») и «Детектив» (Detective, 1985) Жан-Люка Годара; «Отчим» (Beau pere, 1981) и «Наша история» (Notre histoire, 1984) Бертрана Блие. Особняком в творчестве Бай стоит характерная роль в исторической драме Даниэля Виня «Возвращение Мартина Герра» (Le Retour De Martin Guerre, 1982) - по многим отзывам, лучшая среди всего ею сыгранного. В 1982 году получила премию «Сезар» за главную женскую роль в фильме «Доносчик» (La balance). В 1990-е гг. предпочитает роли в психологических драмах: «Папарацци» (Paparazzi, 1998), «Порнографическая связь» (Pornographic Affair, A, 1999) - приз за лучшую женскую роль на Венецианском фестивале, «Салон красоты Венера» (Venus beaute, 1999). 1973 Американская ночь / La Nuit Americaine (см. АМЕРИКАНСКАЯ НОЧЬ ) исполнитель ...
8. Энциклопедия кино (2010). ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: АНДРЕ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЮССОЛЬЕ АНДРЕ ДЮССОЛЬЕ Андре (Andre Dussollier) (р. 17 февраля 1946, Аннеси, Франция), французский актер. Участие в фильме «Офицерская комната» (La Chambre des officiers, 2001) принесло актеру премию «Сезар» за лучшую мужскую роль второго плана. 1970 Ils исполнитель 1972 Une belle fille comme moi исполнитель 1972 Boussardel, Les (mini TV Series) исполнитель 1972 Chemins de pierre, Les (TV Series) исполнитель 1974 Toute une vie исполнитель 1974 Madame Bovary (TV) исполнитель 1974 Gifle, La исполнитель 1975 Couple temoin, Le исполнитель 1975 Il pleut sur Santiago исполнитель 1975 Un divorce heureux исполнитель 1976 Marie-poupee исполнитель 1977 Rossel et la commune de Paris (TV) исполнитель 1977 Ben et Benedict исполнитель 1977 Alice ou la derniere fugue исполнитель 1978 Perceval le Gallois исполнитель 1978 Un ours pas comme les autres (mini TV Series) исполнитель 1979 Amour en fuite, L" исполнитель 1980 Triple muerte del tercer personaje, La исполнитель 1980 Exterieur nuit исполнитель 1981 Ideiglenes paradicsom исполнитель 1981 Filles de Grenoble, Les исполнитель 1982 Beau mariage, Le исполнитель 1982 Qu"est-ce qui fait courir David? Исполнитель 1982 Йpreuve, L" (TV) исполнитель 1983 Elle voulait faire du cinema (TV) исполнитель 1983 Liberty belle исполнитель 1983 Vie est un roman, La исполнитель 1984 Aide-memoire, L" (TV) исполнитель 1984 Enfants, Les исполнитель 1984 Premiere classe исполнитель 1984 Just the Way You Are исполнитель 1984 Amour par terre, L" / Love on the Ground исполнитель 1984 Stress исполнитель 1984 Amour a mort, L" / Love Unto Death исполнитель 1984 Grens, De исполнитель 1985 Music Hall (TV) исполнитель 1985 3 hommes et un couffin / Three Men and a Cradle исполнитель 1986 Triple sec исполнитель 1986 Melo исполнитель 1986 Yiddish Connection, Safe Breaker исполнитель 1987 De...
9. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: стать балериной и училась во Франции и Англии. Девушка дебютировала в кино в эпизодической роли в картине «В цвете лет» (1947), а в семнадцать лет сыграла значительную роль в фильме Андре Кайата «Веронские любовники» (Les amants de Verone, 1949). Романтическая внешность и женственность молодой актрисы стали украшением целого ряда любовных мелодрам, среди которых выделялись «Головой об стену» (1954) и «Монпарнас, 19» (1957). Эме любила играть неординарные натуры, с изломом, и это использовал Федерико Феллини. Этапной работой для Анук стала роль пресыщенной, потерявшей вкус к жизни, питающей интерес лишь к любовным утехам, аристократки Маддалены в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (La dolce vita, 1960). А в 1963 году она сыграла роль Луизы, умной, ироничной молодой женщины, ищущей понимания у талантливого, но замкнувшегося в своей профессии мужа, кинорежиссера Гвидо, главного героя картины Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo). Но главную роль, принесшую ей мировую известность Эме сыграла в 1966 году у Клода Лелуша в «Мужчине и женщине» (Un homme et une femme). В первой половине 1970-х годов Анук Эме не снималась в кино. Вернулась она лишь в 1976 году вместе с героиней картины с символическим названием «Если бы пришлось начать все сначала», поставленной Лелушем. Затем в течение десяти лет актриса снималась преимущественно в Италии. В 1986 году Лелуш предложил ей...
10. Музыкальная энциклопедия. Флотов Ф.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Ф. Флотов Ф. (Flotow) Фридрих фон (27 IV 1812, Тёйтен-дорф - 24 I 1883, Дармштадт) - нем. композитор. Учился в Париже игре на фп. у И. П. Пиксиса, композиции - У А. Рейха (1828-30). Знакомство и общение с композиторами Ф. Обером, Дж. Россини, Дж. Мейербером, Ш. Гуно, Ф. Галеви и Ж. Оффенбахом пробудили у Ф. интерес к муз. т-ру. Оперы Ф. ставились в Париже с 1836 (сначала под именем его соавтора А. Гризара). Во время Революции 1848 Ф. уехал из Парижа в Мекленбург (Германия). В 1850-е гг. соч. Ф. ставятся также в Германии и Австрии. В 1855-63 придв. интендант в Шверине. С 1863 снова жил в Париже, с 1868- в своём поместье близ Вены в Нижней Австрии (выезжал в Вену, Париж и Италию). С 1880 жил в своём имении под Дармштадтом. Ф. - автор св. 25 опер и ряда др. соч. На его творчество оказала сильное влияние франц. оперная школа. Для муз. стиля Ф. характерны простота мелодики, грациозность ритмики, в нек-рых соч. заметно влияние Оффенбаха. Наибольшей известностью пользовались его оперы...