Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "LUNA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). БЕНИНЬИ РОБЕРТО
Входимость: 4. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). МАНФРЕДИ НИНО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 17, "ДЖО"-"ДИК")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БЕРТОЛУЧЧИ БЕРНАРДО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. РУМЫНИЯ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ТОТО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 15, "МЕД"-"МЕЙ")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 15, "ТОР"-"ТОЧ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
14. Энциклопедия кино (2010). БИГАС ЛУНА ХОСЕ ХУАН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 8, "ГОЛ"-"ГОС")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
17. Энциклопедия кино (2010). САНДА ДОМИНИК
Входимость: 1. Размер: 7кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ПАУЭЛЛ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРЕРИ МАРКО
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Н" (часть 17, "НИВ"-"НИК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
22. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ш
Входимость: 1. Размер: 13кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ГИННЕС АЛЕК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Фламенко
Входимость: 1. Размер: 21кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Гайдн Ф.
Входимость: 1. Размер: 37кб.
26. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ НАСТАСЬЯ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 1. Размер: 72кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 5, "БАН"-"БАР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
29. Энциклопедия кино (2010). ДАНАУЭЙ ФЭЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Паизиелло Д.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Мартин-и-Солер В.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 3, "ХЕЙ"-"ХОВ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Галлуппи Б.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). СКАККИ ГРЕТА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
36. Энциклопедия кино (2010). УЭЙТС ТОМ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 1. Размер: 46кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
40. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 30, "ПОН"-"ПОП")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
41. Энциклопедия кино (2010). О`ТУЛ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
42. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 11, "ТИМ"-"ТИХ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
43. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 12, "ГОЛ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
44. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. О
Входимость: 1. Размер: 57кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
46. Энциклопедия кино (2010). САНДРЕЛЛИ СТЕФАНИЯ
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). БЕНИНЬИ РОБЕРТО
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: Selvaggi, 1979) Луиджи Дзампы, «Луна» (La Luna, 1979) Бернардо Бертолуччи, «Похлебка» (Il Minestrone, 1980) Сердио Читти. Является яркой фигурой авторского кинематографа нового поколения. С 1980-х годов выступает как оригинальный постановщик и исполнитель главных ролей в своих фильмах - «Ты меня смущаешь» (Tu Mi Turbi, 1983), «Маленький дьявол» (Il Piccolo Diavolo, 1988), «Джонни зубочистка» (Johnny Stecchino, 1991), «Чудовище» (Il Mostro, 1994), -пользовавшихся огромным кассовым успехом. Принимал участие в создании коллективного документального фильма «Прощание с Энрике Берлингуэром» (1984). Снялся в фильме «Весь Бениньи» (Tuttobenigni, 1985) Джузеппе Бертолуччи. Вместе с Массимо Троизи поставил костюмно-историческую комедию «Остается лишь плакать» (Non Ci Resta Che Piangere, 1986), в которой оба исполнили роли учителя и сторожа начальной школы, волею судьбы перенесенных в 15 век и ставших современниками Христофора Колумба и Леонардо да Винчи. Как актер работал также в США с Джимом Джармушем в фильмах «Вниз по закону» (Down By Law, 1986), «Ночь на земле» (Night On Earth, 1991) и Блейком Эдвардсом в фильме «Сын розовой пантеры» (Son Of The Pink Panther, 1993). Сыграл главную роль «лунатика» Иво Сальвини в поэтической аллегории Федерико Феллини «Голос луны» (La...
2. Энциклопедия кино (2010). МАНФРЕДИ НИНО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Альберто Сорди, Уго Тоньяцци стал одним из ведущих протагонистов национальной «комедии по-итальянски». Актер широкого диапазона, он создал значительные разнохарактерные образы в фильмах «Рычащие годы»/«Инспектор инкогнито» (Anni Ruggenti, 1962) Луиджи Дзампы, «Палач» (El Verdugo, 1963, Испания) Луиса Берланги, «Операция «Святой Януарий» (Operazione San Gennaro, 1966) Дино Ризи, «Хлеб и шоколад» (1973) Франко Брузати, «Именем папы-короля» (In Nome Del Papa Re, 1977) Луиджи Маньи и др. На протяжении двух десятков лет снимался в разнообразных ролях в фильмах Нанни Лоя - «Дерзкий налет неизвестных злоумышленников» (1959), «Сделано в Италии» (Made In Italy, эпизод «Лабиринт», 1965), «Отец семейства» (Il Padre Di Famiglia, 1967), «Кафе-экспресс» (Cafe Express, 1980), «Орел или решка» (Testa O Croce, 1983). Создал своеобразную триаду ролей сатирического, лирического и гротескового плана в фильмах Этторе Сколы - «Удастся ли нашим героям отыскать друга, таинственно пропавшего в Африке» (Riusciranno I Nostri Eroi A Ritrovare L"amico Misteriosamente Scomparso In Africa?, 1969), «Мы так любили друг друга» (C"eravamo Tanto Amati, 1974), «Уродливые, грязные, злые» (Brutti, Sporchi E Cattivi, 1976). Сначала 60-х годов изредка выступает как кинопостановщик - «Трудная любовь» (L"amore Difficile, 1962, новелла «Приключение солдата»), «За упокой души» (Per Grazia Ricevuta, 1971), «Обнаженная женщина» (Nudo Di Donna, 1981; фильм был начат Альберто Латтуадой, завершен Нино Манфреди). Валерий Босенко Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1970 год Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Дебют» за 1971 год 1949 MONASTERO DI SANTA CHIARA ...
3. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 17, "ДЖО"-"ДИК")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Часть текста: Мухаммад Али (см. АЛИ Мухаммад ) , Людмила Потапова (см. ПОТАПОВА Людмила Борисовна ) , Ато Мухамеджанов (см. МУХАМЕДЖАНОВ Ато ) . Режиссер: Бако Садыков (см. САДЫКОВ Бако Кадырович ) . Авторы сценария: Улугбек Садыков, Бако Садыков (см. САДЫКОВ Бако Кадырович ) . Оператор: Рифкат Ибрагимов (см. ИБРАГИМОВ Рифкат ) . Художник-постановщик: Александр Гейвандов. Участие на кинофоруме «Арсенал-94»: панорама (Рига). ДЖОУНЗ СПАЙК ДЖОУНЗ Спайк (Spike Jonze; наст. Адам Шпигель, Adam Spiegel) (р. 1969, Рокуэлл, Мэриленд), американский кинорежиссер. В 1987 году Адам начал сотрудничать с молодежными журналами в качестве фотографа и репортера. Свой псевдоним он составил из юношеского прозвища и фамилии известного в 1940-х годах комика-джазмена. С 1992 года Спайк Джоунз начал работать в кино и на телевидении, делал рекламные и музыкальные видеоклипы. Кроме того, он снимался в эпизодических ролях в голливудских фильмах. Один из самых оригинальных в истории мирового кинематографа фильм «Быть Джоном Малковичем» (1999) принес режиссеру Спайку Джоунзу всеобщее признание. В том же году Спайк женился на Софии Копполе (р. 1971), дочери режиссера Френсиса Форда Копполы. В 2003 году фильм Джоунза «Адаптация» получил приз «Серебряный медведь» и Гран-при на Берлинском кинофестивале.1993 My Crazy Life исполнитель 1994 Beastie Boys: Sabotage (V) режиссер 1995 R.E.M. Parallel (V) режиссер 1997 Game, The исполнитель 1997 How They Get There режиссер 1998 Bjork: Volumen (V) режиссер 1998 Amarillo by Morning режиссер 1999 Clip Cult Vol. 1: Exploding Cinema режиссер 1999 Three Kings исполнитель 1999 Being John Malkovich режиссер, исполнитель 2000 Beastie Boys: Video Anthology (V) режиссер 2000 Jackass (TV Series) исполнитель 2002 Adaptation режиссер ДЖУИСОН НОРМАН Статья большая, находится на отдельной странице . ДЖУЛИ, ДОРОГАЯ ДЖУЛИ, ДОРОГАЯ (Julie Darling) Канада - ФРГ, 1982, 100 мин. Драма, триллер....
4. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ (Fellini) Федерико (20. 01. 1920, Римини - 31. 10. 1993), итальянский режиссер. В Римини Федерико провел детские и отроческие годы. Этому городку Феллини посвятит проникновенные кадры и строки, будет там похоронен. По окончании школы в 1937-1939 годах юноша работал во Флоренции художником комиксов, излагая сюжеты и приключения Флеша Гордона. Переехав весной 1939 года в Рим (место действия доброй половины его фильмов) он становится сотрудником журнала «Марк Аврелий», где ведет постоянные рубрики, публикует иллюстрированные юмористические рассказы. В редакции знакомится со Стефано Ванциной (Стено), благодаря которому при посредничестве Альдо Фабрици в 1939 году пробует свои силы в кино. Как гэгмен Феллини участвует в написании сценариев ряда комедийных фильмов. Осенью 1943 года он женится на Джульетте Мазине, исполнительнице роли Паллины на радио в написанных им скетчах, брак с которой знаменовал их полувековое творческое сотрудничество. Знакомство в 1945 году с Роберто Росселини, «отцом неореализма» значительно повлияло на мировоззрение и будущее творчество Феллини, который на протяжении первых послевоенных лет выступает соавтором сценариев фильмов Росселини, а также сотрудничает как драматург с другими режиссерами-неореалистами. Совместно с Альберто Латтуадой ставит свой первый фильм (ту самую половину, что позднее будет отыграна в названии прославленного его фильма «Восемь с половиной») - «Огни варьете» (Luci Del Varietа, 1950), а следом по сценарию Микеланджело Антониони комедию «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952). Одновременно с новеллой «Брачное агентство» (Un Agenzia Matrimoniale) для альманаха «Любовь в городе» (Amore In Cittа, 1953) Феллини снимает оригинальный, навеянный автобиографичными мотивами фильм...
5. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА ВЕРТМЮЛЛЕР (Wertmuller) Лина (р. 14 августа 1926), итальянский режиссер и драматург. Настоящие имя и фамилия Арканджела Феличе Ассунта Вертмюллер фон Элгг. Закончила Римскую театральную Академию под руководством Пьетро Шарова. Работала ассистентом режиссера в кукольном, музыкальном и драматическом театрах. В кино пришла в 1953, как ассистент режиссера А. Гроттини на съемках фильма «...А Неаполь поет». После, выступала как автор сценария на радио и как режиссер телепередачи «Канцониссима». Познакомившись с Федерико Феллини, работала помощником режиссера в фильме «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». Под его влиянием сняла свой первый полнометражный фильм «Василиски» (I Basilischi, 1963), вариации на темы феллиниевских «Маменькиных сынков», поставив вслед за этим телефильм «Дневник Джан Бурраски» (1964). Сняла фильм в новеллах «На этот раз поговорим о мужчинах» (Questa Volta Parliamo Di Uomini, 1965). Под псевдонимом Джордж Браун и Натан Бич выпустила комедию «Рита-надоеда» (Rita La Zanzara, 1966) и телевестерн «История Белл Старр»/«Ставка за партию в покер - мое тело» (1967-68). Широкий международный резонанс получает ее сатирическая комедия «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972). Ее следующая лента «Фильм о любви и анархии, или Сегодня в 10 утра на Виа Дей Фьори в известном доме терпимости» (Film D"amore E D"anarchia, 1973) подтвердила ее реноме, как социально ангажированного комедиографа. Лучшие из ее комедий «Все на месте и все в беспорядке» (Tutto A Posto E Niente In Ordine, 1974), «Отнесенные необкновенной судьбой в лазурное море в августе» (1974),...
6. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: журналистикой и посвятил себя кино. Вместе с А. Латтуадой и М. Феррари был у истоков создания с 1938 Итальянской кинотеки в Милане. Работал ассистентом разных режиссеров, был активным сценаристом, автором короткометражных фильмов. Дебютировал полнометражным фильмом «Воровать запрещено» (Guaglio/Proibito Rubare, 1948). Вполне соответствовал эстетике розового неореализма своими наиболее популярными комедиями «Хлеб, любовь и фантазия» (Pane, Amore, E Fantasia, 1953), «Хлеб, любовь и ревность» (Pane, Amore E Gelosia, 1954). Однако последующие его фильмы «Окно на Луна-парк» (La Finestra Sul Luna Park, 1957), «Все по домам» (Tutti A Casa, 1960), «Девушка Бубе» (La Ragazza Di Bube, 1963) (в советском прокате - «Невеста Бубе») проявили в нем приверженца классических традиций неореализма. Впоследствии, работая в различных жанрах преимущественно коммерческого кино, сохранял профессиональный уровень даже в развлекательных фильмах - «Игра в карты по-научному» (Lo Scopone Scientifico, 1972), «Преступление на любовной почве» (Delitto D"amore, 1973) (в советском прокате - «Преступление во имя любви»), «Боже мой, как низко я пала!» (Mio Dio, Come Sono Caduta in Basso, 1974), «Женщина воскресенья» (La Donna Della Domenica, 1975), «Пробка - Невероятная история» (Le Grand Embouteillage, 1978), многих телеэкранизаций (в т. ч. «Сердце», Cuore, 1984), «История» (La Storia, 1986). с 1971 автор многих телеэкранизаций и соавтор...
7. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛИ АЛИДА
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: сержанта» (1936) Энрико Гуаццони. Стала популярной еще в предвоенную пору, подтвердив свою репутацию участием в фильме «Старинный мирок» (1941) Марио Сольдати. Сыграла главную женскую роль в картине «Мы живы - Прощай, Кира» (Noi Vivi, 1942) Гоффредо Алессандрини о русской эмиграции, запрещенной к показу муссолиниевской цензурой. Уехав после войны в США, снималась у Альфреда Хичкока в фильме «Дело Парадин» (The Paradine Case, 1947), работала во Франции и Великобритании, в частности с Кэролом Ридом, режиссером «Третьего человека» (The Third Man, 1949, Англия). Трагедийный образ Ливии Серпьери в исторической драме Лукино Висконти «Чувство» (Senso, 1954) выдвинул ее в ряд ведущих актрис послевоенной Италии. В 1960-90-е годы сыграла большое количество драматических ролей, среди которых наибольшую известность получили ее героини в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Столь долгое отсутствие» (Une Aussi Longue Absence, 1961, Франция) Анри Кольпи, «Офелия» (Ophelia, 1962, Франция) Клода Шаброля, «Царь Эдип» (Edipo Re, 1967) Пьера-Паоло Пазолини, «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1970) Бернардо Бертолуччи, «Первая ночь покоя» (La Prima Notte Di Quiete, 1972) Валерио Дзурлини, «Двадцатый век» (Novecento, 1976) и «Луна» (La Luna, 1979) - оба Бернардо Бертолуччи, «Берлингуэр, я люблю тебя» (1977) и «Секреты, секреты» (Segreti Segreti, 1984) - оба Джузеппе Бертолуччи и др. В 1997 получила «Золотого Льва» на МКФ в Венеции за творчество. Валерий Босенко 1942 - Мы живы - прощай, Кира / Noi Vivi исполнитель 1948 - The Miracle Of The Bells исполнитель 1948 - Дело Парадин / The Paradine Case исполнитель 1949 - The Third Man исполнитель 1950 - Walk Softly, Stranger исполнитель 1950 - The White Tower...
8. Энциклопедия кино (2010). ХАУЭР РУТГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: солдатом в армию, но вскоре прибегнул к помощи приятеля-врача, симулируя психическую неуравновешенность, чтобы избежать дальнейшей службы. Затем поступил в актерскую школу в Амстердаме, с 1967 начал играть в театре, год спустя дебютировал в кино, но получил известность только благодаря сотрудничеству в 1970-80-е годы с голландским режиссером П. Верхувеном. Именно он смог угадать и воплотить на экране двойственность облика и сути Хауэра, который может быть и «падшим ангелом», и «дьявольским отродьем», сочетать загадочную внешность и внутреннее смятение, таить в себе борение разнонаправленных сил. Сняв этого актера в своих пяти фильмах разных жанров (современная экзистенциальная драма «Турецкие сладости» (Turks Fruit, 1973); исторический роман социальных нравов «Китти-топотушка»/«Китти-вертихвостка» (Keetje Tippel, 1975); военно-эпическая драма «Солдат королевы» (Soldaat Van Oranje, 1977); молодежная драма «Лихачи» (Spetters, 1980); историко-приключенческая, но не лишенная иронии картина «Плоть + кровь» (Flesh + Blood, 1985), Верхувен считал, что Хауэр, в отличие от другого его протеже Е. Краббе, выражает «светлую сторону естества». Однако с этим можно поспорить, потому что герои Хауэра в лентах «Китти-топотушка» и «Лихачи» как раз обманчиво благородны, а на самом деле готовы совершить подлые поступки, а вот беспечные повесы, одержимые бунтари и порой даже внешне отталкивающие типы из фильмов «Турецкие сладости», «Солдат королевы» и...
9. Энциклопедия кино (2010). БЕРТОЛУЧЧИ БЕРНАРДО
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: революцией» (Prima Della Rivoluzione, 1964), историю духовного «недовозмужания» юноши буржуазного круга с явными биографическими аллюзиями, который стал одним из ведущих фильмов молодежной итальянской контестации в кино, в ее романтическом преломлении. В период контестации снял полнометражный документальный телефильм «Нефтепровод» (1965-66), работал над незавершенным фильмом «Канал» (1966), поставил короткометражный игровой фильм «Агония» для альманаха «Любовь и гнев» (Amore E Rabbia, 1967). В вольной экранизации «Двойника» Достоевского - фильм «Партнер» (Partner, 1968) - впрямую выявлялось как идейное двойничество главного героя, что крайне характерно для творчества Бертолуччи в целом, так и фиксировалась точка заката самой контестации, утрата ею доминирующего положения в итальянском кино. На рубеже 1960-1970-х он открыто примыкает к движению итальянского политического кино, не поступаясь при этом собственными внутренними постулатами. В телефильме «Стратегия паука» (La Strategia Del Ragno, 1969),...
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. РУМЫНИЯ
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: 1974, рум.) «Акробат на Северном полюсе» («Un sšltimbanc la Polul Nord», 1982, рум.) «Актёр и дикари» («Actorul şi sălbaticii», 1975, рум.) «Актриса, доллары и трансильванцы» («Artista, dolarii si ardelenii», 1980, рум.) «Александра и ад» («Alexandra si înfernul», 1975, рум.) «Ана и "вор"» («Ana şi "hoţul"», 1981, рум.; в СССР - «Жизнь начинается снова») «Анджела едет дальше» («Angela merge mai departe», 1981, рум.) «Аурел Влайку» («Aurel Vlaicu», 1978, рум.) «Афера Протар» («Afacerea Protar», 1956, рум.) «Бал в субботу вечером» («Balul de sîmbătă seara», 1968, рум.) «Башмачок Золушки» («Pantoful Cenuşăresei», 1968, рум.) «Бедный Иоаниде» («Bietul Ioanide», 1980, рум.) «Безоблачные каникулы» («Bolondas vakácio», 1967, венг.-рум.) «Белая комната» («Camera albă», 1965, рум.) «Белая тьма» («Intunericul alb», 1982, рум.) «Белый процесс» («Procesul alb», 1966, рум.) «Бессмертные»...