Приглашаем посетить сайт

Толстой (tolstoy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "NELSON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 17, "MOR"-"OND")
Входимость: 2. Размер: 50кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Вариации
Входимость: 2. Размер: 29кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 3, "НЕД"-"НЕФ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Скрипка
Входимость: 1. Размер: 19кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нельсон, Ральф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 9, "ШНИ"-"ШРЕ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Гайдн Ф.
Входимость: 1. Размер: 37кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ФИНЧ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 18, "ONE"-"PIC")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 1, "О"-"ОБИ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
15. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 6, "ГЕЙ"-"ГЕР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ДЖЕКСОН ГЛЕНДА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Н" (часть 2, "НЕВ"-"НИК")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Сигел, Дон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ВЕНДЕРС ВИМ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДЖИРОТТИ МАССИМО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: университета, Массимо дебютировал в кино в 1938 году в фильме «Дора Нельсон» (Dora Nelson, 1939) режиссера Марио Сольдати. С 1940-х годов работу в кино актер совмещает с театральной деятельностью. На сцене его заметил Лукино Висконти, который снял Джиротти в главной роли в своем первом фильме «Одержимость» (Ossessione, 1942). В дальнейшем их сотрудничество продолжилось, Висконти снимал актера почти во всех своих фильмах - «Чувство» (Senso, 1954), «Ведьма, сожженная заживо», новелла в альманахе «Ведьмы» (Le Streghe, 1967), «Невинный» (L"innocente, 1976). После войны Массимо Джиротти становится одним из ведущих актеров неореализма - «Трагическая охота» (Caccia Tragica, 1947) Джузеппе Де Сантиса, «Трудные годы» (Anni Difficili, 1948) Луиджи Дзампы, «Мечты на дорогах» (Natale Al Campo, 1948) Марио Камерини, «Во имя закона»/«Под небом Сицилии» (1949) Пьетро Джерми, «Рим, 11 часов» (Roma Ore 11, 1951) Джузеппе Де Сантиса, «На окраине большого города» (1953) Карло Лиццани, «Дайте мужа Анне Дзаккео»/«Утраченные грезы» (Marito Per Anna Zaccheo, 1953) Джузеппе Де Сантиса. В постнеореалистический период среди большого количества сыгранных им ролей выделяются его работы в фильмах - «Дорога длиною в год» (La Strada Lunga Un Anno, 1959, Югославия) Джузеппе Де Сантиса, «Теорема» (Teorema, 1968) и «Медея» (Medea, 1969) - оба Пьера-Паоло Пазолини, «Последнее танго в...
2. Энциклопедия кино (2010). СИГЕЛ ДОН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: в кинохранилище, затем был ассистентом монтажера, вскоре возглавил монтажный отдел, снимая дополнительные сцены проходов для ряда известных фильмов, (например, «Касабланка», Casablanca, 1943) или выступая техническим консультантом в фильме «Миссия в Москву» (Mission To Moscow, 1943). Создал несколько короткометражных картин, в том числе отмеченные премией «Оскар» - мультипликационную «Звезду в ночи» (Star In The Night, 1945) и документальную «Гитлер жив?» (Hitler Lives?, 1945). Год спустя дебютировал в игровом кино криминальной драмой «Вердикт» (The Verdict, 1946), в дальнейшем специализируясь на подобных лентах: «Большая кража» (The Big Steal, 1949), «Бунт в тюремном блоке 11» (Riot In Cell Block 11, 1954) и «Частный ад 36» (Private Hell 36, 1954), «Преступление на улицах» (Crime In The Streets, 1956), «Нельсон-Младенчик» (Baby Face Nelson, 1957), «Продавцы оружия» (The Gun Runners, 1958), «Убийцы» (The Killers, 1964, по Э. Хемингуэю). Также снимал вестерны, такие как «Дуэль на Силвер-Крик» (The Duel At Silver Creek, 1952); «Край вечности» (Edge Of Eternity, 1959); «Пылающая звезда» (Flaming Star, 1959) и военные фильмы «Китайская рискованная операция» (China Venture,...
3. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 17, "MOR"-"OND")
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: 17, "MOR"-"OND") MORGENSTERN, JANUSZ МО`РГЕНШТЕРН (Morgenstern) Януш (р. 16.11.1922) польск. режиссёр. В 1955 окончил Высш. школу т-ра, кино и ТВ. В 1960 пост. ф. "До свидания, до завтра". В творчестве особо тяготеет к проблемам молодёжи. Наиболее значит. ф.- "Потом наступит тишина" (1966) и "Нужно убить эту любовь" (1972). Постановщик популярных телесериалов "Ставка больше, чем жизнь" (1967 - 68, с А. Коницем), "Колумбы" (1970) и "Польские дороги" (1977). Гос. пр. ПНР (1967). Др. ф.: "Амбулатория" (1961, к/м), "Два ребра Адама" (1964), "Жизнь сначала" (1965), "Йовита" (1967, пр. Мкф в Сан-Себастьяне). MORRICONE, ENNIO МОРРИКО`НЕ (Morricone) Эннио (р. 10.11.1928) итал. композитор. Окончил консерваторию "Санта-Чечилия" (ученик Г. Петрасси). В кино получил известность как автор музыки к первому итал. вестерну "За пригоршню долларов" (1964), написанной под псевд. Дан Савио. Писал музыку ко мн. вестернам, однако нек-рые приёмы и муз. темы повторялись из фильма в фильм. Более значит, были работы к картинам молодых режиссёров сер. 60-х гг., соответствовавшие поискам авторов: "Перед революцией", "Кулаки в кармане", "Эскалация", "Спасибо, тётя". Наиболее плодотворный период в творчестве М.- работа над музыкой к ф. политич. кино: "Битва за Алжир", "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений", "Готт мит унс" ("С нами бог"), "Рабочий класс идёт в рай", "Сакко и Ванцетти", "Джордано Бруно", "Собственность больше не кража",...
4. Музыкальная энциклопедия. Вариации
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Вариации Вариации (от лат. variatio - изменение, разнообразие) - муз. форма, в к-рой тема (иногда две темы и более) излагается повторно с изменениями в фактуре, ладе, тональности, гармонии, соотношении контрапунктирующих голосов, тембре (инструментовке) и др. В каждой В. может претерпеть изменение не только один компонент (напр., фактура, гармония и т. п.), но и ряд компонентов в совокупности. Следуя друг за другом, В. образуют вариационный цикл, но в более широкой форме могут перемежаться с к.-л. иным тематич. материалом, тогда складывается т. н. рассредоточенный вариационный цикл. В обоих случаях единство цикла определяется общностью тематизма, вытекающей из единого художеств. замысла, и целостной линией муз. развития, диктующей применение в каждой В. тех или иных приёмов варьирования и обеспечивающей логич. связность целого. В. могут быть как самостоятельным произв. (Tema con variazioni - тема с В.), так и частью любой др. крупной инстр. или вок. формы (оперы, оратории, кантаты). Форма В. имеет нар. происхождение. Её истоки восходят к тем образцам народно-песенной и инстр. музыки, где осн. мелодия видоизменялась при куплетных повторениях. Особенно благоприятствует образованию В. хор. песня, в к-рой при тождестве или сходстве осн. напева постоянны изменения в прочих голосах хоровой фактуры. Такие формы варьирования характерны для развитых многогол. культур - рус., груз., и мн. др. В области нар. инстр. музыки варьирование проявлялось в парных нар. танцах, впоследствии послуживших основой танц. сюиты. Хотя варьирование в нар. музыке часто возникает импровизационно, это не мешает образованию вариац. циклов. В проф. западноевроп. муз. культуре вариац. техника стала складываться у композиторов, писавших в контрапунктич. строгом стиле. Cantus firmus сопровождался полифонич. голосами, заимствовавшими его интонации, но преподносившими их в варьированном виде - в уменьшении, увеличении,...
5. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK, PAľO BISSET, JACQUELINE BJORK, ANITA BJÖRNSTRAND, GUNNAR BLACK, KAREN BLAIER, ANDREI BLAIR, BETSIE BLANCHAR, PIERRE BLASETTI, ALESSANDRO BLIER, BERNARD BLUME, RENATA BOGARDE, DIRK BOGART, HAMPHREY BOGDANOVICH, PETER BOHDZIEWICZ, ANTONI BOISSET, YVES BOLKAN, FLORINDA BOLOGNINI, MAURO BOLVARY, GEZA VON BOORMAN, JOE BORGNINE, ERNEST BOROWSKI, TADEUSZ BORZAGE, FRANK BOSE, LUCIA BOSSAK, JERZY BOST, PIERRE BOSTAN, ELISABETA BOSTAN, ION BOULTING, JOHN BOULTING, ROY ALFRED BOURVIL BOWE, KURT BOYLE, PETER BOYЕR, CHARLES BRAKHAGE, STAN BRANDO, MARLON BRASSEUR, PIERRE BRATU, LUCIAN BRDECKA, JIRÍ BREJCHOVA, JANA...
6. Энциклопедия кино (2010). РУНИ МИККИ
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: (р. 23 сентября 1920), американский актер. Настоящие имя и фамилия - Джо Юл-младший. На сцене с раннего детства, дебют в кино состоялся в 6 лет («Не следует доверять»). В 1927-1933 снимался в короткометражных комедиях. После успеха в «Сне в летнюю ночь» (A Midsummer Night"s Dream, Пэк, 1935) приглашен на роль Энди Харди - типичного американского подростка из провинциального городка в фильме «Семейное дело» (A Family Affair, 1937). Некрасивый, но смышленый, влюбленный в автомобили и в девочек герой Руни так понравился публике, что эта картина стала началом серии из 15 лент. Именно за фильмы об Энди Харди получил по итогам 1938 года специальную премию «Оскар»-младший. Не менее успешно Руни играл подростков в других предвоенных картинах: «Город мальчиков», (Boys Town, 1938), а также в мюзиклах рядом с юной Дж. Гарленд. После войны пытался основать собственную компанию, несколько раз разорялся, но неизменно всплывал на поверхность. Помимо выступлений по ТВ, проявил себя отличным характерным актером, например, в фильмах «Дерзкий и смелый» (The Bold And The Brave, 1956); «Нельсон-Младенчик» (Baby Face Nelson, 1957); «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир» (It"s A Mad Mad Mad Mad World, 1963 ). В 1979 с блеском выступил на Бродвее, тогда же выдвигался на «Оскар» за второплановую роль в ленте «Черный жеребец». Спустя три года был удостоен почетного «Оскара» и получил премию «Эмми» за участие в телевизионном фильме «Билл» (Bill, 1981). Владимир Утилов 1927 ORCHIDS AND ERMINE исполнитель 1932 THE BEAST OF THE CITY исполнитель 1932 FAST COMPANIONS исполнитель 1932 MY PAL, THE KING исполнитель...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 3, "НЕД"-"НЕФ")
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: - в Оломоуце, с 1945 - Нац. т-ра в Праге. Наряду с чеш. операми (Б. Сметаны, А. Дворжака, Л. Яначека и др.), в его репертуаре рус. и сов. оперы - "Золотой петушок" (1928), "Сорочинская ярмарка" (1932), "Любовь к трём апельсинам" (1931), "Катерина Измайлова" (1935, впервые за пределами СССР), "Иван Сусанин", "Черевички" (с 1945). В симф. концертах часто исполнял новые произв. словацких композиторов (А. Мойзеса, Э. Сухоня и др.). Н. - автор ряда муз.-сценич., симф. и камерных произв., песенного цикла и обр. словацких нар. песен. Написал воспоминания "Полвека с чешской оперой" ("Pul stoletн s ceskou operou", Praha, 1959) и "Прославленные дирижёры мира" ("Slavnн svкtovн dirigenti", Praha, 1963). М. M. Яковлев. Недбал О. Недбал О. (Nedbal) Оскар (26 III 1874, Табор, Чехия - 24 XII 1930, Загреб) - чеш. дирижёр, композитор, альтист. Учился в Пражской консерватории (1885-92) у Ф. Блахи (труба и ударные), у А. Бенневица (скрипка) и А. Дворжака (композиция). В 1891-1906 альтист "Чешского квартета" (как его участник исполнял русскую квартетную музыку от сочинений А. П. Бородина до Р. М. Глиэра). В 1896-1906 дирижировал оркестром Чешской филармонии, с к-рым гастролировал в Вене (1901) и Лондоне (1902). Как дирижёр отличался темпераментом, тонким чувством формы. Обширный репертуар Н. включал произв. Л. Бетховена, Г. Берлиоза, И. Брамса, П. И. Чайковского, Б. Сметаны, А....
8. Музыкальная энциклопедия. Скрипка
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: овальный корпус с характерными вырезами по бокам ("талия") для ведения смычка; состоит из 2 слегка выпуклых дерев. пластин - дек, соединённых обечайками. Для укрепления дек по их краю проложены дерев. 3-слойные полоски - ус (в нек-рых итал. и польских инструментах - двойной ус). Верхняя дека имеет дерев. пружину, приклеенную изнутри, и 2 резонаторных отверстия - эфы. Между эфами и под струнами расположена слегка закруглённая подставка. Струны закреплены на подгрифке (струнодержателе), зацепленном петлёй из толстой жильной струны за пуговку, вклеенную в обечайку. С противоположной от подставки стороны струны проходят над слегка закруглённой пластиной - грифом и натягиваются до его приподнятого края - порожка. Гриф укреплён на вклеенной в корпус шейке, представляющей собой закруглённую планку, переходящую в коробку, в к-рую вставлены колки, и заканчивающуюся специфич. завитком - "улиткой". На колки навиваются концы струн. Внутри корпуса между деками около правой стороны подставки вставляется цилиндрич. дерев. штифт ("душка"), передающий колебания с верхней деки на нижнюю. К С. прикрепляется также подбородник (слева от подгрифка), обеспечивающий более устойчивое положение при держании инструмента. Верхняя дека, душка и пружина изготавливаются из т.н. резонансной ели;...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Нельсон, Ральф
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: режиссера и актера, приняв участие в постановке около 1.000 телепьес между 1948 и 1960 гг. В эти годы становления телевидения он внес большой вклад в формирование современного формата и художественного качества драматического вещания. В 1956 г.его постановка пьесы Рода Стерлинга "Реквием по тяжеловесу" была удостоена высшей американской телевизионной награды "Эмми", после чего в 1962 г, режиссер выпустил экранный вариант этой же пьесы с Энтони Куином в главной роли. Герой Куина, боксер с 17-летним стажем, вынужден в последний раз, несмотря на предыдущее тяжелое поражение и грозя щую неминуемую слепоту, снова выйти на ринг, чтобы спасти своего менеджера, запутавшегося в мафиозных околоспортивных интригах. Мрачная, элегичная лента Нельсона, во многом близкая поэтике "черного фильма", завершила собой определенную эпоху американского "боксерского фильма", после чего этот поджанр снова возродился к жизни лишь в "Роки" со Сильвестром Сталлоне (1976). (Картина 1970 г, "Большая белая надежда" М. Ритта не в счет, т.к. это биография реального боксера, а не "боксерский фильм" в чистом виде). Жанры, в которых работал Нельсон, были достаточно разнообразны, в частности, следующей его картиной стала непритязательная лирическая комедия "Полевые лилии" (1963) с Сидни Пуатье в главной роли. Он играл в ней бывшего солдата, скитающегося по юго-западным штатам в поисках случайной работы и надолго задерживающегося на ферме, где...
10. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ш" (часть 9, "ШНИ"-"ШРЕ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Ш" (часть 9, "ШНИ"-"ШРЕ") ШНИТКЕ АЛЬФРЕД ГАРРИЕВИЧ Статья большая, находится на отдельной странице . ШНЫРЕВ СЕРГЕЙ ШНЫРЕВ Сергей , актер. Артист МХАТа имени А.П.Чехова. 1992 МУШКЕТЕРЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ 1993 ЛИХАЯ ПАРОЧКА 1993 ПО СЛЕДУ ТЕЛЕГРАФА 1994 ЛЕТО ЛЮБВИ 1996 АГАПЭ (см. АГАПЕ ) 1997 ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТРЕТ ШОК Статья большая, находится на отдельной странице . ШОКЕР «ШОКЕР» (Shocker) США, 1989, 110 мин. Триллер, фильм ужасов, фантастика. Известен также как «Электрошок». Джонатан Паркер, молодой игрок в американский футбол, после легкого сотрясения в результате падения во время матча, начинает видеть вещие сны об убийце-маньяке Хорасе Линкере, вырезающем целые семьи в их городе. Основываясь на прозрении Джонатана, полиция приступает к поискам маньяка, который способен многих удивить и модифицироваться до неузнаваемости. В ролях: Майкл Мерфи, Митч Пиледжи, Питер Берг, Кейми Кучер. Режиссер Уэс Крейван (см. КРЕЙВЕН Уэс ) . ШОКОЛАД ШОКОЛАД (Chocolat), Великобритания-США, Miramax, 2000, 105 мин. Романтическая ...