Приглашаем посетить сайт

Естествознание (es.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PIECE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
2. Энциклопедия кино (2010). БЛЭК КАРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "С" (часть 3, "СЛЮ"-"СЮР")
Входимость: 2. Размер: 41кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕНСОН ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Гейнсборо
Входимость: 1. Размер: 16кб.
8. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 8, "АНТ"-"АРИ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). АЛЛЕН ВУДИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Кейдж Д.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 52, "ПУТ"-"ПЯТ")
Входимость: 1. Размер: 97кб.
14. Энциклопедия кино (2010). АРДЖЕНТО АСЯ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). СТОУН ШЕРОН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Амигони
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 8, "СИМ"-"СКЕ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 15, "МУЗ"-"МУР")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
21. Энциклопедия кино (2010). РЕЙФЕЛСОН БОБ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Хогарт
Входимость: 1. Размер: 18кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Томпсон В.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Де Фабрис
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТОН"-"ТРЕ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Айвс Ч.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАГ"-"БАЙ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
29. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рэфелсон, Боб
Входимость: 1. Размер: 9кб.
30. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Риччи, Себастьяно
Входимость: 1. Размер: 10кб.
31. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 5, "ХОВ"-"ХОЛ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
32. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Риччи, Марко
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ЛЕВИНСОН БАРРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). НИКОЛСОН ДЖЕК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: на киноэкране в 1958 в фильме «Убийца-плакса» (The Cry Baby Killer) до первого крупного успеха, Николсон в качестве актера, сценариста или продюсера принял участие в создании почти двух десятков малобюджетных картин. Известность пришла после культового фильма «Беспечный ездок» (Easy Rider, 1969, премия нью-йоркских критиков за роль второго плана), где он сыграл молодого адвоката, ради кочевой свободы хиппи бросающего скуку повседневности. С этих пор основной его актерской краской становится демонстрация сосуществования в человеке двух противоположных начал: внешней ленивой пластичности, легко вписывающейся в любые обстоятельства, и внутренней эмоциональной свободы, выражающейся в живости взгляда и общем юмористическом настрое. Такое сочетание внешней приспособленности к действительности с постоянным внутренним отталкиванием от нее в полной мере проявилось в «Пяти легких пьесах» (Five Easy Pieces, 1970) Б. Рэфелсона, где «опрощающийся» интеллигент равно не может принять ни грубой жизни «низов», ни стерильного, сохраняющего лишь декорум культуры существования высшего общества. Внешним выражением этих разнонаправленных состояний становится шутовство, в той или иной степени присущее большинству персонажей Николсона. Высшим достижением этого периода стала принесшая «Оскара» роль в фильме М. Формана «Кто-то пролетел над гнездом кукушки» (One Flew Over The Cuckoo"s Nest, 1975), классическое воплощение характерного для 1960-х годов бунта живой личности против бездушной системы. В 1980-е годы, отражая общую тенденцию кинематографа, актер усиливает стилизаторскую, игровую составляющую своего дара. Николсон купается в комедийных возможностях таких ролей, как туповатый гангстер в фильме «Честь семьи Прицци» (Prizzi"s Honor,...
2. Энциклопедия кино (2010). БЛЭК КАРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: 1966) Ф. Копполы. Но стала одной из ведущих актрис бунтарского кинематографа Америки, снявшись в лентах «Беспечный ездок» (Easy Rider, 1969), «Пять легких пьес» (Five Easy Pieces, 1970, номинация на «Оскар»), «Поезжай, сказал он» (Drive, He Said, 1971). Тем не менее легко вписалась и в типичное голливудское кино, сменив социальный вызов своих героинь на женскую взбалмошность и неуравновешенность в фильмах «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1974) и «Аэропорт 1975» (Airport 1975, 1974), «Семейный заговор» (Family Plot, 1975). Хотя одновременно продолжала играть в сатирических картинах «День Саранчи» (The Day Of The Locust, 1974) Дж. Шлезингера и «Нэшвилл» (Nashville, 1975) Р. Олтмена, позже выступив у того же Олтмена в ленте «Приходи в наш «Файв-энд-дайм», Джимми Дин, Джимми Дин» (Come Back To The Five And Dime, Jimmy Dean, Jimmy Dean, 1982), как бы подводящей неутешительный итог «бурным шестидесятым». Блэк снимается много, но в основном в жанровых фильмах, например, в фантастических - «Козерог 1» (Capricorn One, 1977); «Пришельцы с Марса» (Invaders From Mars, 1986, вместе со своим сыном Китом Карсоном) или в малозначительных триллерах и комедиях. Изредка появляется в известных картинах, но в небольших ролях в фильмах «Гомер и Эдди» (Homer And Eddie, 1989); «Дети» (The Children, 1990) или вообще в «камео» в фильме «Игрок» (The Player, 1992). Сергей Кудрявцев 1966 Ты теперь большой парень / You"re A Big Boy Now исполнитель 1969 Беспечный ездок / Easy Rider (см. БЕСПЕЧНЫЙ ЕЗДОК ) исполнитель 1969 Hard Contract исполнитель 1970 Пять легких пьес / Five Easy Pieces (см. ПЯТЬ ЛЕГКИХ ПЬЕС ) исполнитель 1971 Addict исполнитель 1971 Поезжай, сказал он / Drive, He Said...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "С" (часть 3, "СЛЮ"-"СЮР")
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: часто писал в его картинах цветы, фрукты, фигуры животных; сотрудничал с другими художниками из окружения Рубенса - Ван Дейком, Йордансом, К. де Восом, Я. Бокхорстом. Художник начинал с небольших натюрмортов, составленных из нескольких предметов (преимущественно корзин и ваз с фруктами) и исполненных в тщательно выписанной и суховатой живописной манере. Влияние Рубенса произвело в творчестве Снейдерса решительный перелом, обусловило обращение его к жанру монументально-декоративных натюрмортов, известных под названием Лавки, или Кладовые (серия натюрмортов 1618-1621 для столовой дворца архиепископа А. Триста в Брюгге - Рыбная, Фруктовая, Овощная лавки, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; Натюрморт с лебедем, 1640-е, Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина). Предназначенные для просторных парадных помещений огромные, обычно горизонтальные полотна создают образ безграничного обилия даров природы, представленных в укрупненном масштабе: на деревянных столах или прилавках громоздятся мясные туши, убитые лани и лебеди, омары, кабаньи головы, груды битой дичи, разнообразные спелые овощи и фрукты, морские и речные рыбы всех пород; кажется, что только рамы картины ограничивают это изобилие, построенное на диагональном расположении масс, сопоставлении контрастных форм, фактуры, красок, игре светотени. Полные ликующей праздничности, натюрморты Снейдерса менее всего могут быть названы "мертвой натурой", они пронизаны движением, их населяют активно действующие живые существа (обезьяна крадет фрукты, собака бросается на кошку, лошадь ест овощи и т. д.)....
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕНСОН ДЖИМ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: а с 1976 - комедийно-пародийное «Маппет-шоу», в том числе приглашая для участия многих звезд игрового кино. Успех второй передачи был настолько значительным (награждена несколькими телепремиями «Эмми»), что Хенсон получил предложение сделать ряд кинолент с Маппетами: «Маппеты - фильм» (The Muppet Movie, 1979, продюсер, исполнитель и автор песен), «Большое ограбление Маппетов» (The Great Muppet Caper, 1981, режиссер, исполнитель и автор песен), «Маппеты захватывают Манхэттен» (The Muppets Take Manhattan, 1984, продюсер, хореограф, автор песен). Уже после его смерти сын Б. Хенсон создал еще две картины с участием этой кукольной группы - «Рождественский гимн Маппетов» (The Muppet Christmas Carol, 1992) и «Остров сокровищ Маппетов» (Muppet Treasure Island, 1996). Имея, по мнению американских критиков, наибольшее основание (даже по сравнению с Дж. Лукасом и С. Спилбергом) считаться творцом культуры для детей, которые росли в 70-80-е годы, Дж. Хенсон стремился расширить сферу своей деятельности. Организовал на своей фирме «Хенсон Продакшнз» производство спецэффектов (в частности, он сам был в 1990 разработчиком-дизайнером для популярной ленты «Подростки-мутанты черепашки-ниндзя», Teenage Mutant Ninja Turtles, своего ученика Стива Бэррона, а после смерти Хенсона его компания была отмечена премией «Оскар» за сложные аниматронные с применением компьютеров эффекты для «Бейба», Babe, 1995). В 1983 вместе со своим давним соратником Ф. Озом был постановщиком кукольной сказки для взрослых «Темный кристалл» (The Dark Crystal) о поисках магического кристалла и борьбе с силами зла, в которой сочеталось...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Борисом Карлофом в главной роли. Однако, когда Богданович решил поставить полнометражный художественный фильм, он обратился к Берту Шнайдеру, продюсеру "Беспечного ездока". Как знатока, а главное - патриота Америки, Богдановича огорчало, что на протяжении 60-х гг. американское кино развивалось как бы по инерции, а основные творческие идеи приходили в ту пору из Европы. Он же полагал, что импульсы к обновлению нужно искать в наследии американских классиков. Фильму "Последний киносеанс" надлежало продемонстрировать один из возможных путей такого обновления. В качестве его сценарной основы Богданович выбрал автобиографическую повесть Л. Мак-Мертри, рассказывающую о его юности в маленьком техасском городке. Главные герои фильма - двое старшеклассников Сонни Кроуфорд и Дуайн Джексон.Они ходят в школу, играют в футбол, посешают местный кинотеатр, влюбляются, набираются сексуального опыта, получают первые уроки предательства и коварства. Среди взрослых для них существует только один авторитет - хозяин кинотеатра Сэм, своими представлениями о жизни напоминающий ребятам героев их любимых вестернов. Когда тот умирает, его кинотеатр закрывается. Широкое распространение телевидения сделало его абсолютно ненужным. Богданович - художник программно аполитичный, его интересуют главным образом эстетические и стилистические проблемы. Например, при съемках "Последнего кино сеанса" он пришхигшально отказался от цвета. Выбрав черно-белую гамму, он четко обозначил родство с американским кино 30-40-х гг. Кроме того он щедро пересыпал повествование цитатами из фильмов своих кумиров. Эпизод с Э. Тейлор из "Отца невесты" В. Миннелли показывает, что действие происходит в самом начале 50-х гг. Сцена...
6. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: Композиторский дебют М.-Д. в Веймаре ("Первая современная сюита", 1883) был одобрен Листом, содействовавшим изданию его ранних произв. В 1896-1904 возглавлял муз. кафедру в Колумбийском ун-те в Нью-Йорке (первую в США) и был её профессором. В результате конфликта с дирекцией ун-та, связанного с разработанной им реформой муз. образования, был вынужден оставить педагогич. деятельность. Прочитанные им лекции изданы посмертно в виде сб. "Критические и исторические этюды" ("Critical and historical essays", Boston - N.Y., 1912). М.-Д. утверждал, что подлинно нац. муз. иск-во должно не только использовать муз. фольклор, но и воплощать особенности духовного склада, характера, культуры народа и природы страны. Один из основоположников американской профессиональной композиторской школы, М.-Д. впервые (в крупных формах) обратился к народной национальной (индейской) песенности (тема "Похоронной песни" из 2-й "Индейской сюиты" основана на подлинной записи индейского погребального причитания) и образам американской литературы (романтические новеллы У. Ирвинга, Н. Хоторна, лирич. стихи Г. Лонгфелло, Д. Р. Лоуэлла и др.). Характерные для М.-Д. романтич. мечтательность, склонность к отображению идиллич. сторон жизни, лирич. образы и настроения получили отражение в "Рассказах у камина" (6 пьес, "Fireside Tales", 1902), "Идиллиях Новой Англии" (10 пьес, "New England Idyls", 1902), "Лесных эскизах" (10 пьес, "Woodland sketches", 1896), "Лесных идиллиях" (4 пьесы, "Forest Idyls") и др. программных миниатюрах для фп., а также в поэтич....
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Гейнсборо
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Приблизительно в это время начал писать портреты. Гейнсборо никогда не покидал пределов Британии, однако он хорошо знал европейскую живопись XVII-XVIII вв., не без влияния которой формировались эстетические пристрастия художника и образно-стилистические особенности его искусства. Он знакомился с произведениями мастеров континента в коллекциях своих заказчиков и на аукционах в Лондоне (его кисти принадлежит портрет Дж. Кристи, зачинателя известных и поныне торгов, 1778, Малибу, Калифорния, Музей П. Гетти). Искусство Гейнсборо складывалось под воздействием широкого круга живописцев. На первых порах это были голландские мастера, в особенности Я. Рейсдал, затем пейзажи Буше и галантные сцены Ватто, французские пастели, Лоррен и Пуссен. Сильное впечатление произвело на него позднее творчество Рубенса и в особенности его пейзажи. В становлении Гейнсборо-портретиста большую роль сыграл Хогарт, а в технике живописи - Ремзи. В изображении же крестьянских детей ощущается знакомство мастера с творчеством Мурильо. Столь широкий спектр...
8. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я САЗЕРЛЕНД КИФЕР САЗЕРЛЕНД (Sutherland) Кифер (р. 21. 12. 1966), американский актер. Сын известного актера Доналда Сазерленда, был назван в честь сценариста Уоррена Кифера, который выхлопотал старшему Сазерленду одну из первых ролей в кино - в фильме ужасов «Замок живых мертвецов» (Castle of the Living Dead, 1966). Играл на сцене с девяти лет, а в 1983 дебютировал в кино в фильме «Макс Дуган возвращается» (Max Dugan Returns). Снимался в ролях подростков, драматически переживающих свое взросление - «Парень из бухты» (The Bay Boy, 1984, Канада), «В упор» (At Close Range, 1985), «Будь со мной» (Stand By Me, 1986), постепенно приобретая амплуа, ярче всего выраженное в названии неожиданно мистической молодежной драмы «Заблудшие парни» (The Lost Boys, 1987). Играл подобные роли в фильмах разных жанров - «Яркие огни, большой город» (Bright Lights, Big City, 1988), «Молодые стрелки» 1 и 2 (Young Guns, 1988; Young Guns II, 1990), «Клинически умершие» / «Коматозники» (Flatliners, 1990), «Око за око» (Eye For An Eye, 1996) и «Шоссе» (Freeway, 1996), хотя пытался разнообразить свою актерскую манеру более ироническими красками в фильмах «Твин Пикс. Огонь, иди со мной» (Twin Peaks: Fire Walk With Me, 1992); «Три мушкетера» (The Three...
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 8, "АНТ"-"АРИ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: ("Садко"), Лель, Ратмир, Ваня. Др. партии: Княгиня ("Русалка"), Кончаковна; Ольга и Полина ("Евгений Онегин" и "Пиковая дама"), Свояченица ("Майская ночь"), Солоха ("Черевички" Чайковского, Гос. пр., 1942). В. И. Зарубин. Антонова М. Н. Мария Николаевна (р. 24 III 1926, с. Левжа, Морд. АССР) - сов. певица (контральто). Нар. арт. РСФСР (1980). В 1945 окончила Морд. студию при Саратовской консерватории, в 1957-60 консультировалась у И. П. Яунзем. С 1945 солистка Морд. ансамбля песни и танца, с 1955 - Морд. филармонии. В репертуаре А. рус. и морд. нар. песни, произв. сов. и заруб. композиторов. 1-я пр. на конкурсе 6-го Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве (1957). Гос. пр. Морд. АССР (1975). Антоновский А. П. Александр Петрович (1864, Кишинёв - 1907) - рус. певец (бас). В 1882-86 занимался в Моск. консерватории у Дж. Гальвани. В 1886-90 солист Большого т-ра (дебютировал в партии Мельника). В 1890-1900 пел на сцене частных т-ров Киева (Оперное т-во И. П. Прянишникова), Одессы, Харькова, Москвы, в 1900-02- в Мариинском т-ре. Партии: Сусанин, Мельник, Кончак, Олоферн, Гремин, Фарлаф, Варяжский гость; Странник ("Рогнеда"), Голова ("Майская ночь"),...
10. Энциклопедия кино (2010). ГУЛД ЭЛЛИОТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГУЛД ЭЛЛИОТ ГУЛД (Gould) Эллиот (р. 29 августа 1938, Бруклин), американский актер. Эллиот Гулд родился в Бруклине. Его дебютом в кинематографе стала роль Немого в одном из последних фильмов Уильяма (Вильгельма) Дитерле «Исповедь» (Confession, 1964). Известность пришла к актеру, когда в 1970 году военная сатира Роберта Олтмена «M. A. S. H.» получила Золотую Пальмовую Ветвь в Канне; Гулд в роли капитана «Трэппера Джона» МакИнтайра в компании с Дональдом Сазерлендом - капитаном «Ястребиным глазом» Пирсом и Томом Скерритом - капитаном «Дюком» Форрестом составили незабываемую троицу остряков-хирургов. В 1971 году Гулд участвует в проекте совершенно иного рода, сыграв одну из главных ролей в фильме Ингмара Бергмана «Прикосновение» (The Touch/Beroringen, 1971) вместе с постоянными звездами шведского режиссера Б. Андерсон и М. фон Сюдовым. Именно своеобразное сочетание иронической игры, проходящей «по касательной» к персонажу и в то же время интеллектульной рефлексии и составляет изюминку актерского стиля Гулда, который во всем блеске проявился в трех следующих совместных работах актера с Р. Олтменом: в стилизованной под голливудский «черный фильм» 40-50-хх. экранизации одного из «черной серии» романов Рэймонда Чандлера о частном детективе Филипе Марлоу, которого и сыграл Гулд («Долгое прощание», The Long Goodbye, 1973); в феерической комедии о картежниках «Калифорнийский покер» (California...