Приглашаем посетить сайт

Мода (modnaya.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PORTER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Энциклопедия кино (2010). БЭКОЛЛ ЛОРИН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ГОТОВОЕ ПЛАТЬЕ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). РИ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР")
Входимость: 3. Размер: 65кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КАВАНИ ЛИЛИАНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 19, "PIC"-"RED")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
8. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ДЖУЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). РОББИНС ТИМ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ФИГУРА КАТАРЖИНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
13. Энциклопедия кино (2010). БОГАРД ДИРК
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Энциклопедия кино (2010). УИТЕКЕР ФОРЕСТ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Франц Р.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ЭМЕ АНУК
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Цумштег И. Р.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
18. Энциклопедия кино (2010). БЕЙСИНГЕР КИМ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФОРМАН МИЛОШ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
20. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
21. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 66кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 1. Размер: 68кб.
23. Энциклопедия кино (2010). БЛАН МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). НОЧНОЙ ПОРТЬЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
25. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 11, "БЕЗ"-"БЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 34, "БЫК"-"БЯШ")
Входимость: 1. Размер: 69кб.
29. Энциклопедия кино (2010). РЕМПЛИНГ ШАРЛОТТА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
31. Энциклопедия кино (2010). РОШФОР ЖАН
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "П" (часть 4, "ПОГ"-"ПОЭ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
33. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 1. Размер: 97кб.
34. Кино: Энциклопедический словарь. КИНОВЕДЕНИЕ
Входимость: 1. Размер: 70кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ШЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 7, "МЕЕ"-"МЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
37. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Портер, Эдвин
Входимость: 1. Размер: 15кб.
38. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: говорить о новичке. К исследованию женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974), уголовную драму «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974). Все они были сделаны в манере, во многом противостоящей голливудской. Режиссер выворачивал наизнанку привычные романтические традиции: не снимал красивых звезд, предпочитая им некрасивых, но талантливых актеров, старательно избегал «хеппи-эндов». Всемирная известность и признание пришли к Олтмену во второй половине 1970-х годов, когда были поставлены его лучшие картины. В фильме «Нешвил» (Nashville, 1975) - своеобразном «юбилейном» фильме, снятом к двухсотлетию США - переплетались две сюжетные линии: музыкальный фестиваль и предвыборная кампания, то есть искусство и политика. И там, и здесь - одна и та же выхолощенность, ханжество, лицемерие, делячество. Вместо привычного сюжета в фильме - многоплановое полифоническое действие с множеством героев. Из их взаимодействия на экране выстраивается сложнейшая жизненная мозаика, в которой многое идет от поэтики Брехта. Массовый зритель картину не принял. В 1976 Олтмен сделал еще один фильм - разоблачительную сатиру «Буффало Билл и индейцы, или урок истории Сидящего быка» (Buffalo Bill And The Indians, Or Sitting Bull"s History...
2. Энциклопедия кино (2010). БЭКОЛЛ ЛОРИН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: (р. 16 сентября 1924, Нью-Йорк), американская актриса. Дебютом двадцатилетней Бэколл стала экранизация произведения Эрнеста Хэмингуэя «Иметь или не иметь» (To Have And Have Not), снятая Хауардом Хоуксом в 1944 году, в которой ее партнером был Хамфри Богарт. Их свадьба состоялась 21 мая 1945 года и до самой смерти актера (14 января 1957), Лорин была его идеальной женой, вытаскивая Богарта из запоев и терпя все его причуды. Дуэт Богарт-Бэколл блестяще выступил в экранизации романа Раймонда Чендлера«Вечный сон» (Big sleep, 1946, режиссер Х. Хоукс). Этот фильм, в котором Боги сыграл одну из лучших своих ролей - частного сыщика Филипа Марлоу - стал классикой жанра «фильм-нуар». Богарт и Бэколл снялись вместе еще в двух фильмах «черной серии» - в «Темном проходе» (Dark passage, 1947), режиссера Делмера Дейвса и в шедевре Джона Хьюстона «Ки Ларго» (Key Largo, 1948), где к звездному дуэту прибавились Лайонел Бэрримор и Эдвард Дж. Робинсон. Из фильмов 1950-х годов с участием Бэколл можно выделить приключенческую драму «Кровавая аллея» (Blood alley, 1955), снятую Уильямом Уэллманом при участии Джона Уэйна и драму Винсента Миннелли «Паутина» (The Cobweb, 1955). В 1960-1970-е годы актриса снималась в кино очень редко. В 1961 году она выходит замуж за актера Джейсона Робардса. Новый брак продолжался восемь лет, у супругов родился сын Сэм, также ставший актером. Сэм Робардс играл вместе с матерью в фильме «Прет-а-порте» (Pret-a-porter, 1994) Роберта Олтмана. В кино пятидесятилетняя Беколл возвращается в 1974 году, став частью уникального актерского ансамбля, собранного Сидни Люметом для экранизации романа Агаты Кристи «Убийство в ...
3. Энциклопедия кино (2010). ГОТОВОЕ ПЛАТЬЕ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: не haute couture, а миру моды рангом пониже. Известный антимифотворец, разделавшийся почти со всеми легендами и иллюзиями Нового Света, переключился на «культурные культы», порожденные Европой. Он смело вторгается за кулисы фешенебельного фасада, демонстрируя изнанку праздников красоты и изящества. Богатые на выдумку модельеры, красивые манекенщицы, престижные фотографы, телеведущие и редакторы модных журналов, фанатичные поклонники и случайные заезжие знаменитости (среди них можно увидеть Шер и Гарри Белафонте), все тусующиеся вокруг проводящегося в Париже сезонного смотра новых моделей одежды стремятся выставить себя на показ или добиться очередных успехов в этой борьбе за выживание. Культ красивой одежды прельщает не только типичных искательниц «дамского счастья», с нежной иронией описанных еще Эмилем Золя, но и далеких от моды мужчин, вдруг испытавших страсть к трансвестизму (Дэнни Айелло в роли майора Хэмилтона, переодевающегося в платье, купленное женой после посещения парижских boutique, пополнил галерею женских образов в кино, не без блеска сыгранных мужчинами-актерами). В стороне от феерии туалетов на все случаи жизни оказывается лишь парочка американских репортеров - Энн Айзенхауэр и Джо Флинн, которые, попав в один номер в отеле, преодолевают...
4. Энциклопедия кино (2010). РИ СТИВЕН
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: кино, в том числе у Джордана в картине «В компании волков» (The Company of Wolves, 1984), в фильмах «Доктор и демоны» (The Doctor and the Devils, 1985) и «Жизнь - неплохая штука» (Life Is Sweet, 1990, реж. Майк Ли). Выдвинулся в число ведущих актеров английского кино, сыграв главную роль в триллере Джордана «Жестокая игра» (The Crying Game, 1992) и получив за нее номинацию на «Оскар». Участвовал во всех последующих фильмах Джордана: «Интервью с вампиром» (Interview with the Vampire: the Vampire Chronicles, 1994), «Майкл Коллинз» (Michael Collins, 1996) и «Маленький мясник» (The Butcher Boy, 1997). Среди других его работ - характерные роли в комедиях «Дурное поведение» (Bad Behaviour, 1993), «Принцесса Карабу» (Princess Caraboo) и «Готовое платье» (Pret-a-porter/Ready to Wear, оба 1994), драмах «Энджи» (Angie, 1994), «Между дьяволом и глубоким синим морем» (Between the Devil and the Deep Blue Sea; Бельгия, 1995), «Все люди смертны» (All Men Are Mortal, 1995, по роману Симоны де Бовуар), триллере «Троянский Эдди» (Trojan Eddie, 1996). Высокую оценку критиков получила роль невинного человека, приговоренного к смертной казни, в телевизионном фильме «Преступление века» (Crime of the Century, 1996). Снялся в романтической комедии о футболе...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР")
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР") Полякин М. Б. Мирон Борисович (31 I (12 II) 1895, Черкассы - 21 V 1941, Москва) - сов. скрипач и педагог. Засл. деят. иск-в РСФСР (1940). С детских лет обучался игре на скрипке у отца - дирижёра и скрипача, затем в 1904-08 - в муз.-драм. школе H. В. Лысенко у E. H. Вонсовской (ученицы P. Лауба). В 1908 поступил в Петерб. консерваторию в класс Л. С. Ауэра, под рук. к-рого занимался до 1918. В 1909 дал первый самостоят. концерт в Петербурге. С 1914 начал систематич. конц. деятельность. Мировую известность принесла П. гастрольная поездка (Зап. Европа и США, 1918-26). С 1927 П. жил в СССР; здесь его исполнительский талант достиг расцвета. С 1928 профессор Ленинградской, с 1936 - Моск. консерваторий, где у него совершенствовался ряд сов. скрипачей (М. И. Фихтенгольц, Е. Г. Гилельс, М. С. Козолупова и др.). Наряду с Я. Р. Хейфецем, М. С. Эльманом и Е. А. Цимбалистом П. - выдающийся представитель т.н. петербургской школы Ауэра, утвердившей мировое значение рус. скрипичного иск-ва. Романтич. взволнованность чувств, теплота и глубоко эмоциональное истолкование произв. сочетались в исполнении П. с тонким изяществом и виртуозным блеском. Его крупнейшие достижения: "Чакона" Баха, концерты Л. Бетховена, И. Брамса, Ф. Мендельсона, П. И. Чайковского, А. К. Глазунова, "Поэма" Шоссона, "Крейцерова соната" Бетховена, сонаты Брамса и С. Франка....
6. Энциклопедия кино (2010). КАВАНИ ЛИЛИАНА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: в Сопротивлении» (1964), «Петэн: процесс в Виши» (1965), «Иисус, мой брат» (1965), «Дом в Италии» (1965), «День мира» (1965). Ее первым полнометражным художественным фильмом был снятый на телевидении «Франциск Ассизский» (Francesco dAssisi, 1966), вышедший на экраны в 1972. Ее (совместный с Болгарией) фильм «Галилео»/«Галилео Галилей») (Galileo, 1968) был снят в традиционной манере историко-биографического повествования. На излете итальянского молодежного кино контестации поставила концептуалистическую притчу «Каннибалы» (I Cannibali, 1969), где мотивы «Антигоны» Софокла разыгрываются в ситуации обреченного бунта нового поколения против жестоких структур власти. Стремление сопрягать историко-философскую проблематику с конфликтностью современной жизни характерны и для ее телевизионного фильма «Гость» (L"ospite, 1971), равно как и для ленты «Миларепа» (Milarepa, 1973). Психологическая драма режиссера «Ночной портье» (The Night Porter, 1974), завоевавшая всемирную известность, с небывалым до того эпатажем и остротой раскрывала психологию почти садомазохистской любви бывших узницы концлагеря и эсэсовца, которые оказались бессильны противостоять своему прошлому. Следуя за Висконти («Гибель богов») и во многом перекликаясь с Пазолини («Сало, или 120 дней Содома»), она усматривает корни фашизма в подавлении сексуальных желаний, не ища разницы между жертвой и палачом. В последующих своих...
7. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 19, "PIC"-"RED")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: созданному ею типу скромной девушки-подростка, добродетель к-рой неизменно вознаграждалась. В 1917 - 19 П. варьировала этот образ "Золушки" в ф. "Бедная маленькая богачка", "Ребекка с фермы Саннибрук", "Длинноногий папочка" и др. В 1919 вместе с Ч. Чаплином, Гриффитом и Д. Фэрбенксом, с к-рым снималась вомн. ф., основала кинофирму "Юнайтед артисте". Во 2-й пол. 20-х гг., учитывая изменение вкуса зрителя, П. отказалась от привычного амплуа. Снималась в драме реж. Э. Любича "Розита" (1923), в ф. "Дороти Верной из Хеддон-холла" (1924), "Укрощение строптивой" (1929), но прежнего успеха не имела. В 1929 получила пр. "Оскар" за лучшее исполнение женской роли в ф. "Кокетка". Последний ф. - "Секреты" (1933). В 30 - 40-е гг. П. играла в т-ре, выступала как продюсер. В 1975 получила спец. пр. "Оскар". Sunshine and shadow, Garden City (N. Y.), 1955. Литература: Мери Пикфорд, 3 изд., M.- Л.,1927. PIECZKA ПЕ`ЧКА (Pieczka) Францишек (р. 18.1.1928) польск. актёр. По окончании Высш. театр. школы в Варшаве (1954) играл в т-ре (с 1974 в т-ре "Повшехны"). В кино с 1961 (ф. "Мать Иоанна от ангелов"). В числе лучших работ: строитель Коса ("Тощий и другие", 1967), Матеуш ("Житие ...
8. Энциклопедия кино (2010). РОБЕРТС ДЖУЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РОБЕРТС ДЖУЛИЯ РОБЕРТС (Roberts) Джулия (наст. имя Мишель) (р. 28 октября 1967, Смирна, Джорджия), американская актриса. Благодаря помощи старшего брата, актера Эрика Робертса, дебютировала в фильме «Кровь алого цвета» (Blood Red, 1986). Первый успех пришел после «Фантастической пиццы» (Mystic Pizza, 1988), где она была излучающей здоровье, оптимизм, неотразимо витальной «девушкой с соседней улицы». Однако суперуспех Робертс построен не на использовании внешних данных, обаяния, а на углублении образа «простой американки», что доказала роль в «Стальных магнолиях» (Steel Magnolias, 1989): типично американская житейская стойкость и оптимизм помогали героине бороться с неизлечимым недугом и даже родить ребенка. Актриса неоднократно играла женщин, способных на более глубокие чувства и ответственные решения, нежели требует их вполне благополучная жизнь: «Клинически умершие»/«Коматозники» (Flatliners, 1990), «Умереть молодым» (Dying Young,...
9. Энциклопедия кино (2010). ТЕЙЛОР ЛИЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: 1994) и Э. Феррары «Зависимость» (The Addiction, 1994). По культовому статусу актрисы, не обладающей особо привлекательной по голливудским стандартам внешностью, она может быть сопоставлена с Карен Блэк на рубеже 1960-70-х годов или с Сисси Спейсек во второй половине 1970-х, тем более, что все они работали с Олтменом. В 1996 Тейлор неожиданно появилась в своем первом суперхите «Выкуп» (Ransom), хотя и в нем она играет довольно маргинальную особу, наркотически зависимую и мало чем отличающуюся от многих героинь андерграундного кино. Снялась в фильме Яна де Бонта мистическом триллере «Призрак дома на холме» (The Haunting, 1999) - римейке фильма Роберта Уайза по роману Ширли Джексон (1963). В роли неуравновешенной Элинор, вступившей в схватку с инфернальными силами Зла актриса вновь создала мощный образ несправедливо обделенной и неуспокоенной женщины, способной на неожиданно решительные действия и безумные жертвы. Сергей Кудрявцев 1988 Фантастическая пицца / Mystic Pizza исполнитель 1988 У нее будет ребенок / She"s Having A Baby исполнитель 1989 Рожденный 4 июля / Born On The Fourth Of July исполнитель 1989 Скажи что-нибудь.. / Say Anything… исполнитель 1991 Bright Angel исполнитель 1991 Дурацкое пари / Dogfight исполнитель 1992 Аризонский сон / Arizona Dream (см. АРИЗОНСКИЙ СОН ) исполнитель 1993 Домашние святые / Household Saints исполнитель 1993 Руди / Rudy исполнитель 1993 Короткий монтаж / Short cuts исполнитель 1993 Watch It исполнитель 1994 Миссис Паркер и порочный круг / Mrs. Parker And The Vicious Circle исполнитель 1994 Готовое платье / Ready To Wear (Pret-А-Porter) исполнитель 1995 ...
10. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: и интересные работы - за двадцать лет творческим дуэтом было сделано четырнадцать фильмов, среди которых наиболее значительные - «Золото Неаполя» (L"oro Di Napoli, 1954), «Чочара» (1960, премия МКФ в Канне, 1961, премия «Оскар»), «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1962), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana, 1964, премия МКФ в Москве, 1965). Де Сика постепенно открывал в актрисе все новые грани ее дарования. Героини Лорен подкупали своей удивительной достоверностью и жизненностью, ярким национальным характером. Зрителям всегда были понятны устремления и мечты создаваемых актрисой образов. Не менее важную роль в судьбе Лорен сыграла и встреча с известным бизнесменом Карло Понти, который стал не только мужем актрисы и отцом ее двух сыновей, но и бессменным продюсером ее фильмов. Наиболее запомнились работы в фильмах: «Миллионерша» (The Millionairess, 1960), «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Графиня из Гонконга» (A Countess From Hong Kong, 1966), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969, совместный советско-итальянский фильм), «Суббота, воскресенье, понедельник» (Sabato, Domenica E Lunedi, 1990), «Готовое платье» (Ready To Wear / Pret-A-Porter), 1994). Картины эти сделаны в разных странах разными режиссерами, но талант Лорен, ее умение органично вписываться в любой актерский коллектив и создать яркий запоминающийся образ в фильме бесспорны. Труд Лорен в кино отмечен рядом престижных наград. Актриса также является...