Приглашаем посетить сайт

Древнерусская литература (drevne-rus-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "TUTTI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MUS"-"ZVU")
Входимость: 6. Размер: 53кб.
2. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 3. Размер: 11кб.
3. Творческие портреты композиторов. АЛЬБИНОНИ ТОМАЗО
Входимость: 3. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). МОРГАН МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Концерт (произведение)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
6. Творческие портреты композиторов. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
8. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 11, "СОВ"-"СОЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МАНФРЕДИ НИНО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Оглавление, буквы "A-Z"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
14. Творческие портреты композиторов. Статьи на букву "К"
Входимость: 1. Размер: 52кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
16. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 5, "РИЗ"-"РОВ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Вивальди А.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Орган
Входимость: 1. Размер: 28кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Скрябин А. Н.
Входимость: 1. Размер: 42кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ОФЮЛЬС МАКС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Партесное пение
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Concerto grosso
Входимость: 1. Размер: 7кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 15, "КОН"-"КОР")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
25. Творческие портреты композиторов. ДАМБИС ПАУЛС ЕКАБОВИЧ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 5, "ШМИ"-"ШПИ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ОПЕРАЦИЯ «С НОВЫМ ГОДОМ»
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Творческие портреты композиторов
Входимость: 1. Размер: 38кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Оркестр
Входимость: 1. Размер: 44кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ТОМПСОН ЭММА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ВИЛЛАДЖО ПАОЛО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ДРАМА РЕВНОСТИ: ВСЕ ДЕТАЛИ В ХРОНИКЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
33. Популярная художественная энциклопедия. Леонардо да Винчи
Входимость: 1. Размер: 12кб.
34. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Т" (часть 15, "ТОР"-"ТОЧ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Фактура
Входимость: 1. Размер: 21кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ПЕРРЕН ЖАК
Входимость: 1. Размер: 11кб.
37. Творческие портреты композиторов. Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 29кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Инструментовка
Входимость: 1. Размер: 33кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Итальянская музыка
Входимость: 1. Размер: 63кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Берлиоз Г. Л.
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MUS"-"ZVU")
Входимость: 6. Размер: 53кб.
Часть текста: ("Мьюзикал таймс") - англ. муз. журнал. Выходит ежемесячно. Осн. в Лондоне в 1844 Дж. А. Новелло. Гл. редактор совр. "М. Т." - С. Сейди. Журнал публикует проблемные статьи, а также рецензии на книги, нотные издания, муз. телепередачи и грамзаписи, обзоры событий муз. жизни (концерты, муз. спектакли и фестивали) Лондона и др. городов Великобритании. Имеет спец. отдел, посв. церк., в т. ч. орг., музыке. Даёт календарь лондонских концертов и муз. спектаклей на следующий месяц. М. С. Шарова. "Musik" "Musik" - "Die Musik" ("Музик", "Ди музик"), - нем. муз. журнал. Выходил в Берлине в 1901-15 и 1922-43. До 1933 был ведущим нем. муз. журналом, публиковал капитальные статьи по важнейшим науч. муз. проблемам. Издавался 2 раза в месяц, затем 1 раз. Основатель и 1-й гл. ред. - Б. Шустер, в 1933-40 гл. ред. Й. Гюнтер, в 1940-41 - X. Геригк. В июне 1943 преобразован в "Musik im Kriege" (1943-45). Журнал был почти полностью посв. музыке Германии, Австрии, Швейцарии (кантоны с нем. яз.). Публиковал исследования, обзорные статьи о муз. жизни, рецензии на ноты, книги, грампластинки, объявления, хронику, информацию о муз.-уч. заведениях. Среди авторов - музыковеды К. Г. Феллерер, В. Хесс, В. Виора и др. "Musik und gesellschaft" "Musik und gesellschaft" ("Музик унд гезйльшафт) - нем. муз. журнал (ГДР). Осн. в Берлине в 1951 композитором и музыковедом Э. Г. Мейером. Первый гл. ред. - музыковед К. Лаукс. С 1952 орган Союза композиторов и музыковедов ГДР. Выпускается ежемесячно изд-вом "Хеншель". Гл. редакторами журнала были музыковеды Э. Реблинг, X. Зегер; с 1971 "М. и. G." возглавляет X. Шефер. В журнале публикуются статьи, биографии, анализы произв. и обозрения ...
2. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: года, он исполнил роль студента и тайного агента Чарускина в фильме «Княжна Тараканова» (La Principessa Tarakanova, 1938) Федора Оцепа. Первая крупная роль Сорди досталась в фильме «Три орленка» (1942) Марио Маттоли. Успех приносит ему приглашение в фильм «Преступление Джованни Эпископо» (Il Delitto De Giovanni Episcopo, 1947) Альберто Латтуады. Природу трагикомического дарования актера раскрывает Федерико Феллини, поручая ему главные роли в фильмах «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952) и «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953). К середине 1950-х годов Сорди становится популярнейшим комедийным актером итальянского экрана, снимающимся как в фильмах розового неореализма, так и в проблемных лентах «Холостяк» (Lo scapolo, 1955) Антонио Пьетранджели, «Вязальщицы» (I Magliari, 1959) Франческо Рози, «Большая война» (La Grande Guerra, 1959) Марио Моничелли. С начала 1960-х годов Альберто Сорди признанный мастер «комедии по-итальянски», в его творческой палитре сочетаются сатирические, юмористические и драматические краски - «Все по домам» (Tutti A Casa, 1960) Луиджи Коменчини, «Уличный регулировщик» (Il vigile, 1960) Луиджи Дзампы, «Страшный суд» (Il Giudizio Universale, 1961) и «Бум» (Il Boom, 1963) - оба Витторио Де Сика, «Трудная жизнь»/«Журналист из Рима» (1961) Дино Ризи, «Учитель из Виджевано» (Il Maestro Di Vigevano, 1963) Элио Петри, «Сделано в Италии» (Made In Italy, 1965) Нанни Лоя,...
3. Творческие портреты композиторов. АЛЬБИНОНИ ТОМАЗО
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: ("Гризельда", на либр. А. Дзено). Альбинони бывал в Германии и, очевидно, показал себя там как незаурядный мастер, так как именно ему была предоставлена честь написать и исполнить в Мюнхене (1722) оперу к свадьбе курпринца Карла Альберта. Больше об Альбинони ничего не известно, кроме того, что умер он в Венеции. Немногочисленны и дошедшие до нас сочинения композитора - в основном инструментальные концерты и сонаты. Однако, будучи современником А. Вивальди, И. С. Баха и Г. Ф. Генделя, Альбинони не остался в рядах композиторов, имена которых известны только историкам музыки. В эпоху расцвета итальянского инструментального искусства барокко, на фоне творчества выдающихся мастеров концерта XVII - первой половины XVIII в. - Т. Мартини, Ф. Верачини, Дж. Тартини, А. Корелли, Дж. Торелли, А. Вивальди и др. - Альбинони сказал свое значительное художественное слово, которое с течением времени заметили и оценили потомки. Концерты Альбинони широко исполняются, записываются на пластинки. Но есть свидетельства признания его творчества и при жизни. В 1718 г. в Амстердаме издается сборник, включающий 12 концертов наиболее известных в то время итальянских композиторов. Среди них - концерт соль мажор Альбинони, лучший в этом собрании. Великий Бах, тщательно изучавший музыку своих современников, выделил сонаты Альбинони, пластичную красоту их мелодий и на две из них он написал свои клавирные фуги. Сохранилась также корректура, сделанная рукой Баха и к 6 сонатам Альбинони (ор. 6). Следовательно, Бах учился на сочинениях Альбинони. Нам известны 9 опусов Альбинони - среди них циклы трио-сонат (ор. I, 3, 4, 6, 8) и циклы "симфоний" и концертов (ор. 2, 5, 7, 9). Разрабатывая тот тип concerto grosso, каким он сложился у Корелли ...
4. Энциклопедия кино (2010). МОРГАН МИШЕЛЬ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: (Orage, 1938, оба - Марк Аллегре), В конце 30-х годов сформировалась кинематографическая пара Морган-Габен, вошедшая в историю кино «Коралловый риф» М. Глейза, «Набережная туманов» (Quai Des Brumes, 1938) Марселя Карне, «Буксиры» (Remorques , 1941) Жана Гремийона как знаковый символ французского «поэтического реализма». Во время второй мировой войны работала в Голливуде, однако без особого успеха. Зато сразу по возвращении во Францию снискала оглушительный успех участием в ленте Жана Деланнуа «Пасторальная симфония» (La Symphonie Pastorale, 1946). С тех пор ее карьера на родине развивалась как нельзя более удачно. Морган много снимается, национальная фактурность позволяет ей играть в исторических картинах разных жанров: «Большие маневры» (Les Grandes Manoeuvres , 1956) Рене Клера, «Мария-Антуанетта» (Marie Antoinette, 1955) и «Собор Парижской Богоматери» Деланнуа, «Когда б Париж поведал нам» и «Наполеон» (Napoleon, 1954) Саша Гитри и во многих коммерческих фильмах. В 1957 году на съемках фильма «Двустворчатое зеркало» (The Mirror Has Two Faces) Андре Кайата происходит ее встреча с актером и режисером...
5. Музыкальная энциклопедия. Концерт (произведение)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: партий), К. для голоса (голосов) с оркестром, К. для хора а cappella. В прошлом были широко представлены вокально-полифонич. К. и concerto grosso. Важными предпосылками возникновения К. были многохорность и сопоставление хоров, солистов и инструментов, впервые получившие широкое применение у представителей венецианской школы, выделение в вок.-инстр. сочинениях сольных партий голосов и инструментов. Самые ранние К. возникли в Италии на рубеже 16-17 вв. в вок. полифонической церк. музыке (Concerti ecclesiastici для двойного хора А. Банкьери, 1595; Мотеты для 1-4-голосного пения с цифр. басом "Cento concerti ecclesiastici" Л. Виаданы, 1602-11). В таких концертах применялись разл. составы - от больших, включавших многочисл. вок. и инстр. партии, до насчитывавших лишь несколько вок. партий и партию генерал-баса. Наряду с наименованием concerto сочинения того же типа нередко носили наименования motetti, motectae, cantios sacrae и др. Высшую стадию развития церковного вок. К. полифонич. стиля представляют возникшие в 1-й пол. 18 в. кантаты И. С. Баха, к-рые сам он называл concerti. Жанр К. нашёл широкое применение в рус. церк. музыке (с конца 17 в.) - в многоголосных произведениях для хора a cappella, относящихся к области партесного пения. Теория "творения" таких К. была разработана Н. П. Дилецким. Рус. композиторы очень развили многоголосную технику церковных К. (произведения на 4, 6, 8, 12 и более...
6. Творческие портреты композиторов. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Статьи на буквы "A-Z" В начало словаря По первой букве A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" A CAPPELLA A cappella (a капелла, итал.) - многоголосное хоровое пение без инструментального сопровождения. BASSO CONTINUE Basso continue (бассо континуо; итал.) - басовый голос с цифрами, обозначающими созвучия в верхних голосах. CONCERTO GROSSO Concerto grosso (кончерто гроссо, итал.; букв. - большой концерт) - жанр старинной ансамблевой инструментальной музыки, в основе лежит динамический принцип светотени - резкое противопоставление небольшой группы солирующих инструментов общей массе ансамбля. DIES IRAE Dies irae (диес ире, лат. Dies irae, dies ilia solvet saeclum in favilla - День гнева, этот день превратит века в пепел) - средневековое католическое песнопение (секвенция), выражает идею страшного суда. LAMENTO Lamento (ламенто, итал. - жалоба, жалобная песнь) - обозначение музыки жалобного, скорбного, печального характера; законченное вокально-инструментальное произведение небольших масштабов. MISERERE Miserere (мизерере) -...
7. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: (Les Miserables, 1947) Риккардо Фреды. Добивается успехов и заметной известности в фильмах «Августовское воскресенье» (Domenica D"agosto, 1949), «Девушки с площади Испании» (Ragazze Di Piazza Di Spagna, 1952) оба - Лючано Эммера, «Повесть о бедных влюбленных» (Cronache Di Poveri Amanti, 1953) Карло Лиццани, «Дым любви» (Giorni D"amore,1954) Джузеппе Де Сантиса. Сыграв в 50-е годы в висконтиевских спектаклях «Смерть коммивояжера» и «Трамвай Желание», был введен им на роль Мечтателя в экранизации «Белых ночей» (Le Notti Bianche, 1957) по Ф. М. Достоевскому. Впоследствии вынужденно заменит Алена Делона, который не мог принять участия в съемках, исполнив роль Мерсо в висконтиевской экранизации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) по А. Камю. Открытый для кинематографа Висконти, Мастроянни становится в новое время универсальным актером, обладающим богатой палитрой художественной выразительности как в драматических, так и комедийных ролях. Бесспорных высот достигает исполнением главных ролей в фильмах «Ночь» (La Notte, 1960) Микеланджело Антониони, «Семейная хроника» (Cronaca Familiare, 1962) Валерио Дзурлини, «Развод по-итальянски» (Divorzio All"italiano, 1962) Пьетро Джерми, а в фильмах Витторио Де Сика - «Вчера, сегодня, завтра» (Ieri, Oggi, Domani, 1963), «Брак по-итальянски» (Matrimonio All"italiana,1964), «Подсолнухи» (I Girasoli, 1969), в которых его дуэт с Софией Лорен получил права мирового гражданства. Однако подлинным содружеством для Мастроянни...
8. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: кинотеки в Милане. Работал ассистентом разных режиссеров, был активным сценаристом, автором короткометражных фильмов. Дебютировал полнометражным фильмом «Воровать запрещено» (Guaglio/Proibito Rubare, 1948). Вполне соответствовал эстетике розового неореализма своими наиболее популярными комедиями «Хлеб, любовь и фантазия» (Pane, Amore, E Fantasia, 1953), «Хлеб, любовь и ревность» (Pane, Amore E Gelosia, 1954). Однако последующие его фильмы «Окно на Луна-парк» (La Finestra Sul Luna Park, 1957), «Все по домам» (Tutti A Casa, 1960), «Девушка Бубе» (La Ragazza Di Bube, 1963) (в советском прокате - «Невеста Бубе») проявили в нем приверженца классических традиций неореализма. Впоследствии, работая в различных жанрах преимущественно коммерческого кино, сохранял профессиональный уровень даже в развлекательных фильмах - «Игра в карты по-научному» (Lo Scopone Scientifico, 1972), «Преступление на любовной почве» (Delitto D"amore, 1973) (в советском прокате - «Преступление во имя любви»), «Боже мой, ...
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: Дино Де Лаурентис закончил актерское отделение Экспериментального киноцентра в Риме. Затем снимался во второстепенных ролях. Продюсировать музыкальные мелодрамы начал еще в фашистской Италии. Первый свой фильм «L"Amore Canta» Де Лаурентис спродюсировал, когда ему было всего 20 лет. Он основал кинофирму «Real Cine», был одним из руководителей студии «Lux film», затем вместе с Карло Понти стал основателем новой фирмы, располагавшей киностудиями в Риме. После Второй мировой войны организовывал съемки фильмов большинства итальянских неореалистов, в том числе «Ночи Кабирии» и «Дорога» Федерико Феллини (см. ФЕЛЛИНИ Федерико ) . Супругой продюсера стала звезда итальянского кино 1950-х Сильвана Мангано (см. МАНГАНО Сильвана ) . В 1956 Де Лаурентис основал новую кинофирму «De Laurentiis cinematographika», которая стала одной из самых крупных в Италии. В 1960-е его деятельность вышла за пределы Италии, он работал с крупнейшими режиссерами второй половины 20 века - Лукино Висконти (см. ВИСКОНТИ Лукино ) , Ингмаром Бергманом (см. БЕРГМАН Ингмар ) , Жан-Люком Годаром (см. ГОДАР Жан-Люк ) , Сергеем Бондарчуком, Эльдаром Рязановым, Милошем Форманом (см. ФОРМАН Милош ) , Дэвидом Линчем (см. ЛИНЧ Девид ) . Де Лаурентис сумел стать одним из самых удачливых голливудских продюсеров, на счету которого блокбастеры «Кинг-Конг», «Конан Варвар», «Три дня Кондора». С именем Де Лаурентиса связано открытие многих голливудских звезд - Джейн Фонды (см. ФОНДА Джейн ) , Аль Пачино (см. ПАЧИНО Аль ) , Чарльза Бронсона (см. БРОНСОН Чарльз ) , Джессики Ланг, Арнольда Шварценеггера (см. ШВАРЦЕНЕГГЕР Арнольд ) . Достигнув преклонного...
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 11, "СОВ"-"СОЛ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "С" (часть 11, "СОВ"-"СОЛ") Совиньский В. Совиньский В. (Sowinski) Войцех (ок. 1805, Лукашёвка, Подолье, ныне Винницкой обл. - 5 III 1880, Париж) - польский лексикограф, муз. писатель, пианист и композитор. Учился у К. Черни (фп.), А. Гировеца и М. Й. Лайдесдорфа (композиция) в Вене, где дебютировал как пианист. В 1828-30 жил в разных городах Италии, затем поселился в Париже. В историю польской муз. культуры вошёл как автор первого муз. словаря польских и слав. музыкантов, включавшего краткий очерк развития музыки в Польше с иллюстрациями и нотными примерами (выпущен в Париже на франц., 1857, на польском яз., 1874). Написал ряд статей о польской нар. музыке, о театре, а также монографии о Л. Бетховене и В. А. Моцарте (изданы в 1869 и 1874 в Париже в пер. с нем. на франц. яз.). Музыка С. (автор более 100 соч.) - в традициях раннего романтизма. Сочинения : 4 оперы, в т. ч. Модель (Le Modиle, 1 д.), Золотая свадьба (Zlote gody, 2 д.); для орк. - симфония, увертюры (в т. ч. Королева Ядвига, Мазепа); концерт для фп. с орк.; камерно-инстр. ансамбли; для хора и орк. - оратория Жертва Авраама (Ofiara Abrahame), ...