Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "VOYAGE"
Входимость: 5. Размер: 13кб.
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Входимость: 3. Размер: 59кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 77кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 5. Размер: 13кб.
Часть текста: фабрики. С детства увлекался рисованием, картонными куклами и постановкой кукольных спектаклей. Огромное влияние на него оказали фокусы и оптические иллюзии знаменитого Робера Удена (Houdin; в честь него некий Эрих Вайсс взял впоследствие псевдоним Гарри Гудини). После службы капралом в пехоте, вопреки желанию отца поступил в Школу изящных искусств, затем учился в Лондоне. Вернувшись, он стал фокусником и иллюзионистом, одновременно печатая в сатирическом журнале карикатуры под псевдонимом «Джордж Смайл». В 1888 Мельес продал свою долю семейного предприятия брату, чтобы купить у вдовы Удена его театр, который вскоре вновь прославил своими изобретательными и пестрыми постановками. Он присутствовал на первом сеансе братьев Люмьер в Париже 28 декабря 1895 года, и когда Люмьеры отказались продать ему свое изобретение, он отправился в Лондон, где купил проектор у Роберта Пола. Закупив также несколько лент компании Эдисона, с 4 апреля 1896 года он регулярно включал их показ в свои представления. Вскоре он заказал камеру по собственным чертежам и приступил к производству фильмов, имитируя поначалу продукцию Люмьеров, снимая короткие бытовые сценки. Однако Мельес первым понял возможности нового зрелища и использовал свой талант иллюзиониста, чтобы расширить их. По легенде, истинность или апокрифичность которой установить трудно, ему помог случай: однажды во время уличной съемки в камере заел механизм, и пленка на короткое время остановилась, затем снова пошла. За этот промежуток сцена...
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: был ассистентом у Ж. Дювивье и А. Югона. В лице комика Фернанделя найдет лучшего исполнителя в своих первых комедиях, среди которых «Дело идет на лад» (Ca Colle, 1933), «Один из легиона» (Un De La Legion, 1936) и особо в «Франциске I» (Francois Ier, 1936), в котором оригинально использовал «твеновскую» находку - отправив своего героя в далекий XVI век. Он еще раз снимет Фернанделя в 1958 году в фильме «Закон есть закон» (La Loi C"est La Loi). Так в 30-ые годы оформляется присущий Кристиан-Жаку легкий, ненавязчивый стиль режиссуры, умелая работа с актерами, остроумные находки - речевые и актерские. Об этом свидетельствуют и «Пышка» (Boule De Suif, 1945), и «Привидение» (Un Revenant, 1946), и «Первый бал» (Premiere Bal, 1939), и знаменитый «Фанфан-Тюльпан» (Fan-Fan La Tulipe, 1951, премии на МКФ в Канне и в Западном Берлине, 1952), в котором автор высмеивал «войну в кружевах» и прославил Жерара Филипа. Опытный режиссер, он сумел наилучшим образом использовать недостатки Б. Бардо, сняв ее в фильме «Бабетта идет на войну» (Babette S"en Va-T-En Guerre, 1959), а позднее, но уже с меньшим успехом, в «Нефтедобытчицах» (Les Petroleuses, 1971). ...
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: (р. 4 VIII 1910, Нью-Йорк) - амер. композитор. Чл. Нац. академии иск-в и лит-ры. С 1930 учился в консерватории Дж. Малкина у М. Персина, затем брал уроки у Ч. Хаубила (муз.-теоретич. предметы), в 1933-37 изучал композицию в Педагогич. колледже Колумбийского ун-та в Нью-Йорке, брал уроки у Р. Харриса (1935-37), в 1935 совершенствовался по дирижированию в Академии музыки и сценич. иск-ва "Моцартеум" в Зальцбурге. В 1935-45 преподавал композицию в муз. колледже С. Лоуренс в Бронксвилле. Получил известность после исполнения (Бостонским оркестром под упр. С. А. Кусевицкого) "Американской праздничной увертюры" (1939), 3-й (1940) и 5-й (1943; для струнных) симфоний. В 1945-62 руководил Джульярдской муз. школой (реформировал систему муз. образования); был директором (1944-45) и муз. консультантом издат. фирмы "Ширмер" (1945-51), участвовал в руководстве фирмой грамзаписи "Коламбия" и др. муз. учреждениями. В 1962-69 президент (с 1969 консультант) Линкольновского центра исполнит. иск-в в Нью-Йорке, с 1970 президент Корпорации видеозаписи. Творчество Ш., получившее междунар. признание, связано с нац. амер. традициями (от пуританского гимна 18 в. до джаза). Соч. Ш. отличаются цельностью и ясностью композиторского замысла, высокой организованностью формы; яркие динамичные эпизоды...
Входимость: 3. Размер: 59кб.
Часть текста: Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 51, "ПУС"-"ПУТ") ПУСТЬ Я УМРУ, ГОСПОДИ. . . «ПУСТЬ Я УМРУ, ГОСПОДИ. . .», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1988, цв., 76 мин. Социально-психологическая драма. Перед сносом детского дома, почти всех детей перевели в другие интернаты, но шесть девочек и их воспитательница остались. Ольга, одна из воспитанниц, получает приглашение сниматься в кино и соглашается. Съемки фильма и знакомство с другим миром ожесточают ее - и она уже совсем по-другомувоспринимает проблемы своих подруг и почти ненавидит свою воспитательницу... В ролях: Галина Польских (см. ПОЛЬСКИХ Галина Алексеевна ) , Иван Лапиков (см. ЛАПИКОВ Иван Герасимович ) , Евгения Григорьева, Игорь Ледогоров (см. ЛЕДОГОРОВ Игорь Вадимович ) , Лидия Федосеева-Шукшина (см. ФЕДОСЕЕВА-ШУКШИНА Лидия Николаевна ) , Леонид Куравлев (см. КУРАВЛЕВ Леонид Вячеславович ) , Юрий Катин-Ярцев (см. КАТИН-ЯРЦЕВ Юрий Васильевич ) , Борис Новиков (см. НОВИКОВ Борис Кузьмич ) , Олег Орлов, Вадим Захарченко (см. ЗАХАРЧЕНКО Вадим Викторович ) , Марина Левтова (см. ЛЕВТОВА Марина Викторовна ) , Рита Гладунко (см. ГЛАДУНКО Рита Ивановна ) , Сергей Филиппов (см. ФИЛИППОВ Сергей Николаевич ) , Владимир Грамматиков (см. ГРАММАТИКОВ Владимир Александрович ) . Режиссер: Борис Григорьев (см. ГРИГОРЬЕВ Борис Алексеевич ) . Автор сценария: Галина Щербакова. Оператор: Игорь Клебанов (см. КЛЕБАНОВ Игорь Семенович ) . Художник-постановщик: Марк Горелик (см. ГОРЕЛИК Марк Борисович ) . Композитор: Георгий Дмитриев (см....
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (Lola Montes, 1955) осталась незамеченной. В том же году он сыграл в картине Г. В. Пабста «Последний акт» (Der letzte Akt, по книге Эриха Марии Ремарка) о последних днях Гитлера. Вернер считался лучшим актером австрийского театра и одним из самых талантливых актеров своего поколения, однако в кино ему довелось сыграть лишь несколько ролей, достойных его уникального дара. Одна из таких работ, в фильме Франсуа Трюффо «Жюль и Джим» (Jules et Jim, 1961), принесла ему международную известность. Ностальгическая картина о двух друзьях, любящих на протяжении всей жизни одну и ту же женщину, стала одной из ключевых лент французской «новой волны»; роль Вернера была сыграна с редкой естественностью и психологической глубиной. Он получил номинацию на «Оскар» в 1965 за трагическую роль доктора Шумана в драме Стэнли Креймера «Корабль глупцов» (Ship of Fools, США, 1965). Сыграл контрразведчика из Восточной Германии в триллере «Шпион, пришедший с холода» (The Spy Who Came in from the Cold, Англия, 1965, по Джону Ле Карре). Вновь снялся у Трюффо в экранизации романа Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту» (Fahrenheit 451, Англия, 1966). Среди его последних картин были мелодрама «Интерлюдия» (Interlude, Англия, 1968) и драма «Путешествие проклятых» (Voyage of...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА ЧАПЛИН (Chaplin) Джералдина (р. 31 июля 1944, Санта-Моника, Калифорния), американская актриса. Дочь Ч. С. Чаплина. Снялась в маленьких эпизодах в фильмах отца «Огни рампы» (Limelight, 1952) и «Графиня из Гонконга» (A Countess From Hong Kong, 1967). Училась в Королевской Лондонской балетной школе в 1962-1964. Кинокарьера Дж. Чаплин началась с французской ленты «Прекрасным летним утром» (1964), где она выступила в дуэте с Ж. П. Бельмондо. Известность пришла к ней после фильма Д. Лина «Доктор Живаго» (Doctor Zhivago, 1965), хотя в роли Тони актриса еще не раскрыла свой потенциал. Творческую судьбу Чаплин определил испанский режиссер Карлос Саура, предлагавший ей главные роли почти во всех своих картинах в 1968-1979. В этом союзе произошло совпадение оригинальной индивидуальности актрисы и художественного мира режиссера. В первой их совместной ленте «Мятный коктейль» (Peppermint frappe, 1968) Чаплин сыграла сразу двух героинь, контрастных по облику и характеру, существующих в атмосфере реального и воображаемого. Подобные «двойные» роли, образы-отражения она создала в фильмах Сауры «Выкорми ворона» (Cria cuervos, 1975) и «С завязанными глазами» (Los ojos vendados, 1978). Режиссер раскрыл богатую палитру дарования актрисы - от нежности с оттенком страдания («Элиса, жизнь моя», Elisa, vida mia,...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Рекел (Welch, наст. фам. Техада) (р. 5 сентября 1940), американская актриса. С детства брала уроки балета, уже в 14 лет стала участвовать в конкурсах красоты. Но в 18 лет вышла замуж за одноклассника Джеймса Уэлча. Только после рождения двух детей и разрыва с мужем в 1961 году, не оставив затеи стать кинозвездой, начала изучать драматическое искусство в колледже в Сан-Диего, играть в местных театральных труппах, а переехав в Даллас, участвовать в рекламе и выступать в качестве фотомодели. В 1964 Уэлч удалось дебютировать в крошечной роли в мюзикле «Подсобный рабочий» (Roustabout) с участием кумира публики Элвиса Пресли. Но только встреча с бывшим в детстве актером Пэтриком Кертисом, который стал пресс-агентом, помогла ей создать себе привлекательный имидж новой секс-звезды 60-х годов, похожей на настоящую амазонку спортивного и решительно-агрессивного вида, и подписать контракт с компанией «20-й век - Фокс». А роли в фантастических фильмах 1966 года «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage), «Миллион лет до нашей эры» (One Million Years B.C., Великобритания), в эротической комедии «Майра Брекинридж» (Myra Breckinridge, 1970; любопытно, что в ней также играли Мэй Уэст и Фарра Фосетт, бывшая и будущая секс-символы Америки) создали Уэлч славу «Чудо-женщины». Но несмотря на ее участие в лентах самых разных жанров - вестернах: «Бандолеро!» (Bandolero!, 1968), «100 винтовок» (100 Rifles, 1969); авантюрных комедиях: «В ослепительном блеске» (Bedazzled, 1967, Великобритания), «Полиция» (Fuzz, 1972), «Матушка, Тюрьмы и Скорость» (Mother, Jugs & Speed, 1976),...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: выступала в картинах, отмеченных тонким, эстетически-осмысленным воссозданием минувшего («Конформист», «Сад Финци Контини», «Семейный портрет в интерьере», где сыграла в крошечном, но важнейшем ретро-эпизоде; «Двадцатый век»), однако, может снятся и в триллере («Багровые реки»). В карьере Санда огромную роль сыграли ее природные данные - не просто одухотворенная, особая красота, но и гибкость, страстность, утонченность душевного склада, богатство внутреннего мира, позволяющие актрисе создавать великолепные и разнообразные роли у самых сложных и непохожих режиссеров и получать престижные призы (премия на МКФ в Канне за роль в «Наследстве Феррамонти»). Анастасия Машкова Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Актриса» (поровну) за 1976 год 1969 UNE FEMME DOUCE / GENTLE CREATURE, A, GENTLE WOMAN, A исполнитель 1970 CONFORMISTA, IL исполнитель 1970 ERSTE LIEBE / FIRST LOVE исполнитель 1970 GIARDINO DEI FINZIontini, Il другое название Garden of the Finzi-Continis, The - исполнитель 1972 SANS MOBILE APPARENT / SENZA MOVENTE, WITHOUT APPARENT MOTIVE исполнитель 1973 STORY OF A LOVE STORY / IMPOSSIBLE OBJECT, IMPOSSIBLE OBJET, L" исполнитель 1973...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: (Ludwig, 1973, Италия-ФРГ) Висконти, «Глазами клоуна» (Ansichten Eines Clowns, 1975) В. Ясного, «Пустыня Тартари» (Il Deserto dei Tartari, Италия) В. Дзурлини и «Путешествие отверженных»(Voyage of the Damned, США) С. Розенберга - обе 1976, «Стеклянная клетка» (Die Glaserne Zelle, 1977) Г. В. Гайссендерфера. Однако неожиданнее он предстал на экране в мрачной сюрреалистической фантазии «Гамбургская болезнь» (Die Hamburger Krankheit, 1979) П. Фляйшмана и в роли одного из Ангелов в телесериале «Берлин, Александерплац» (Berlin Alexanderplatz, 1980) Р. В. Фассбиндера. В дальнейшем снимался все реже - «Прохожая из Сан-Суси» (La Passante du Sans-Souci, 1982, Франция); телесериал «Петр Великий» (Peter The Great, 1985, США); «Каспар Давид Фридрих» (Caspar David Friedrich, 1986); «Фауст» (Faust, 1989); «Жгучее сердце» (Brennendes Herz, 1995), - постепенно утратив былую известность. Сергей Кудрявцев 1969 La Caduta Degli Dei исполнитель 1970 The Mckenzie Break исполнитель 1971 Die ...
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Часть текста: вдоль её длины, под "ножкой" подставки) и неск. поперечных (на внутр. поверхности нижней, плоской деки). У инструментов скр. семейства сохранилась только продольная П. (под верхней декой). В 19 в., в связи с удлинением шеек и подставок смычковых инструментов и повышением их строя, первоначальные короткие и слабые П. были заменены более длинными и сильными. У гитар (при обеих деках) и у лютни (под верхней декой) имеются только поперечные П. Литература : Витачек E. P., Очерки по истории изготовления сдачковцх инструментов, М.-Л., 1952, М., 1964, с. 68-69. Пршигода В. Пршигода В. (Prнhoda) Ваша (22 VIII 1900, Водняни - 26 VII 1960, Вена) - чеш. скрипач. Учился у отца - капельмейстера Алоиза П. В 1910-19 брал уроки игры на скрипке у Я. Маржака в Праге, где дебютировал в 1913. С 1919 жил в Югославии, затем в Италии, играл в оркестре миланского кафе; там его игру услышал А. Тосканини и помог П. организовать концерты, имевшие большой успех в Италии. Гастролировал в странах Европы и в США. С 1939 ...