Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "HIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 16. Размер: 29кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 8. Размер: 15кб.
3. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 8. Размер: 18кб.
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 8. Размер: 17кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Гендель Г. Ф.
Входимость: 7. Размер: 31кб.
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 6. Размер: 77кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 6. Размер: 68кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Шопен Ф. Ф.
Входимость: 5. Размер: 59кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Бриттен Б. Э.
Входимость: 5. Размер: 12кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Фостер C.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Е, Ё
Входимость: 4. Размер: 11кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ЛЛОЙД ГАРОЛЬД
Входимость: 4. Размер: 8кб.
14. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Р" (часть 1, "РАД"-"РИЧ")
Входимость: 4. Размер: 55кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Элгар Э. У.
Входимость: 3. Размер: 12кб.
16. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рембрандт
Входимость: 3. Размер: 20кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Граммофонная пластинка
Входимость: 3. Размер: 24кб.
18. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 3. Размер: 13кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 3. Размер: 8кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Бизе Ж.
Входимость: 3. Размер: 19кб.
21. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Гайдн Ф.
Входимость: 2. Размер: 37кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 2. Размер: 19кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Мак-Доуэлл А.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
26. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 2. Размер: 11кб.
27. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕЙ"-"МИК")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
28. Популярная художественная энциклопедия. Милле Джон Эверетт
Входимость: 2. Размер: 7кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 13, "МОН"-"МОТ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 14, "СТА"-"СТО")
Входимость: 2. Размер: 64кб.
31. Энциклопедия кино (2010). КАРЛОФ БОРИС
Входимость: 2. Размер: 12кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Пёрселл Г.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Метнер Н. К.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Рамо Ж. Ф.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Эйнштейн А.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
36. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 2. Размер: 13кб.
37. Энциклопедия кино (2010). ГАРСИЯ ЭНДИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 6, "COL"-"DE")
Входимость: 2. Размер: 63кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 16, "СТУ"-"СЯМ")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Страдивари А.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Верди Д. Ф. Ф.
Входимость: 2. Размер: 29кб.
42. Музыкальная энциклопедия. Шабрие А. Э.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
43. Энциклопедия кино (2010). КРИСТИ ДЖУЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Чайковский П. И.
Входимость: 2. Размер: 71кб.
45. Энциклопедия кино (2010). УСТИНОВ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 8кб.
46. Энциклопедия кино (2010). ГРИНУЭЙ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 9кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 4, "ШИК"-"ШМИ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ФРИЧ МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
49. Энциклопедия кино (2010). ДЖОНСОН ДОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 16. Размер: 29кб.
Часть текста: в попытках стать писателем и театральным актером. В 1907 сыграл в фильме «Спасенный из Орлиного гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более...
2. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 8. Размер: 15кб.
Часть текста: где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии «Зарабатывая на жизнь» (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент...
3. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 8. Размер: 18кб.
Часть текста: Фатти, под которым его знала вся Америка. Прозвище объяснялось внешними данными актера - он весил 150 кг. Но несмотря на огромный вес, актер отличался удивительной подвижностью, владел своим телом с ловкостью акробата и отличался похвальным для комического актера умением швырять торты одновременно двумя руками и в разные стороны. Арбакль снялся почти в ста короткометражных комических лентах - американском варианте «комедии пощечин», где образы-маски устраивали бесконечные погони и потасовки. К числу наиболее удачных лент Фатти относят «Дебют Фатти» (1914), «Брачная жизнь Мейбл и Фатти» (1915), «Ошибка его жены» (1915). В 1917 году Арбакль ушел от Сеннета и основал собственное кинопроизводство. Отныне он выступал не только как актер, но и как режиссер и сценарист полнометражных комедий. На рубеже 1920-х годов он снял большое количество незамысловатых пародий на популярные жанры. Наибольшей известностью пользовались его ленты «Фатти - детектив-любитель» (1919), «Герой пустыни» (1919), «Жизнь партии» (в советском прокате «Роман делового человека», 1921), «Человек, получающий один доллар в год» (в советском прокате «Герой яхт-клуба», 1921). Роско Арбакль успешно содействовал началу карьеры своего племянника Джозефа, ставшего Бастером Китоном (см....
4. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Чаплин, Чарлз Спенсер
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: Чаплин. Бернард Шоу называл его "единственным гением кино". Мак Сеннет утверждал, что "он - самый великий артист, из всех когдалибо живших". Эрнст Любич и Рене Клер тщетно пытались использовать чаплинские режиссерские находки в своих фильмах. Однако никому так и не удалось воспроизвести удивительную магию лучших картин этого мастера. Тяжелое детство: смерть отца от пьянства, сумасшествие матери, смена детских приютов, в которые помещали Чарли вместе с братом Сидни - оставило в его душе глубокий след на всю жизнь, породив глубокую симпатию ко всем обездоленным, видную потом в фильмах режиссера. С 16 лет юноша уже выступал на сцене, умело используя традиции английского мюзик-холла. Приехав в 1913 г. в США вместе с пантомимической труппой Фреда Карно, он год спустя дебютировал на экране в качестве актера в короткометражной комедии студии "Кистоун" "Зарабатывая на жизнь". Найдя постоянный, сразу же полюбившийся зрителям образ маленького бродяги-неудачника Чарли, этот комик из фильма в фильм (а только в 1914 их появилось 34) бегал, падал, кувыркался, швыряя торты с кремом и получал ответные прямо в лицо. Сразу же проявилось его удивительное умение воздействовать на чувства зрителей и скоро стало ясно: стилистика и творческая манера артиста не укладывается в грубоватую, повторяющую одни и те же приемы, продукцию Мака Сеннета. Но пока Чаплин снимался в его лентах (режиссировать он начал с одиннадцатого своего короткометражного фильма "Двадцать минут любви", 1914) они, естественно, шли в русле главенствующей в "Кистоуне" тенденции. Хотя и тут Чарлз придвигал камеру ближе к снимаемым сценам, чем здесь было принято; использовал найденный костюм "бродяги, старавшегося не потерять человеческое достоинство", не просто как эмблему клоуна, а как важнейшую составляющую созданного на...
5. Музыкальная энциклопедия. Гендель Г. Ф.
Входимость: 7. Размер: 31кб.
Часть текста: интересы. Тяготение к светской, особенно театр., музыке заставило его в 1703 переехать из Галле в Гамбург - единственный в то время город, где существовал нем. оперный т-р. В Гамбурге Г. создал оперы "Альмира" и "Нерон" (пост. 1705). Однако Гамбургская опера распалась (для экономически отсталой, феодальной Германии время нац. оперной школы ещё не наступило), и в 1706 Г. уехал в Италию, жил во Флоренции, Риме, Неаполе, Венеции и завоевал славу первоклассного композитора. Он написал оперы "Родриго" (1707), "Агриппина" (1709), оратории, пасторальную серенаду "Ацис, Галатея и Полифем" (1708), камерные кантаты, дуэты, терцеты, псалмы. В Италии Г. стал известен как выдающийся исполнитель на клавире и органе (состязался с Д. Скарлатти). С 1710 Г. придв. капельмейстер в Ганновере (Германия). В том же году приглашён в Лондон, где в нач. 1711 с большим успехом была поставлена его опера "Ринальдо". В 1710-е гг. Г. работал попеременно в Лондоне и Ганновере, в 1717 окончательно порвал с Германией и в 1727 принял англ. подданство. В 1720 Г. возглавил оперное предприятие в Лондоне (Королевская муз. академия). Здесь он испытал сильное противодействие разл. слоёв англ. общества. Против Г. подняли кампанию аристократич. круги, находившиеся в оппозиции к королю (оказывавшему покровительство Г.) - представителю ганноверской династии. Враждовавший с королём принц Уэльский организовал т. н. Великосветскую оперу и вместе с др. представителями знати поддерживал...
6. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 6. Размер: 77кб.
Часть текста: улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.) «Автострада» («Speedway», 1968, амер.) «Агата»...
7. Музыкальная энциклопедия. Шуберт Ф. П.
Входимость: 6. Размер: 68кб.
Часть текста: близ Вены - 19 XI 1828, Вена) - австр. композитор. Отец Ш., школьный учитель, в соответствии с традицией обучавший своих воспитанников и пению, приобщил к музыке собств. детей. Уже в возрасте 10-11 лет Ш. играл на скрипке и фп., пел в церк. хоре. В 1808-12 был "певчим мальчиком" придв. капеллы. В конвикте (род семинарии), где он жил в эти годы, Ш. играл партию 2-й скрипки в любительском оркестре, временами и дирижировал им. В каникулярное время в качестве альтиста принимал участие в "домашнем" струн. квартете, в к-рый помимо него входили его отец и старшие братья Игнац и Фердинанд. Посещая оперные т-ры, Ш. познакомился с муз.-сценич. соч. В. А. Моцарта и К. В. Глюка. Хотя Ш. не обучался в к.-л. муз. уч. заведении, он получил муз.-теоретич. подготовку, пройдя курс генерал-баса с муз. педагогом конвикта В. Ружичкой, курс контрапункта - с руководителем придв. капеллы А. Сальери, к-рый давал ему и уроки композиции. Композиторское дарование Ш. проявилось рано. Ещё до поступления в конвикт...
8. Музыкальная энциклопедия. Шопен Ф. Ф.
Входимость: 5. Размер: 59кб.
Часть текста: Фридерик Францишек (1 III, по метрич. записи - 22 II 1810, Желязова-Воля, близ Варшавы - 17 X 1849, Париж) - польский композитор и пианист. Сын француза Николб (Миколая) Шопена, участника Польского восстания 1794, преподавателя франц. яз., и польки Юстины Кшижановской. Детство и юность Ш. прошли в Варшаве. В очень раннем возрасте он начал учиться игре на фп. под рук. матери и старшей сестры Людвики, подбирал по слуху все услышанные мелодии. Первым учителем Ш. (1816-21) был пианист и композитор В. Живный, чех по национальности. В 1817 изданы первые соч. 7-летнего Ш. - полонез g-moll для фп., написанный под влиянием М. К. Огиньского, и марш для дух. оркестра, часто исполнявшийся в Варшаве на военных смотрах и парадах. Имеются сведения и о др. детских соч. Ш. - полонезах, мазурках, вальсах, вариациях (не сохранились). В них проявилось рано раскрывшееся дарование Ш. (уже в 8-летнем возрасте его называли "польским Моцартом"). 24 II 1818 Ш. впервые выступил публично как пианист (пресса отозвалась о нём как о подлинном музыкальном гении). После обучения в Варшавском лицее (1823-26) Ш. занимался под рук. Ю. Эльснера (1826-29) в Гл. школе музыки (отделение Ин-та музыки и декламации, осн. в 1821; имела статут ф-та Варшавского ун-та). Здесь он получил всестороннее муз. образование. В...
9. Музыкальная энциклопедия. Бриттен Б. Э.
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: самобытный мелодический дар, фантазия, юмор, оригинальная трактовка классич. форм. В ранние годы важное место в творчестве Б. занимают разнообразные по форме и содержанию сольные вок. и хор. сочинения, в т. ч. песенно-симфонич. цикл "Наши предки-охотники" - острая сатира на англ. дворянство (1936), в нек-рых из них под воздействием И. Ф. Стравинского проявились неоклассич. тенденции - "На этом острове" (1937) и поэма "Рыбки в тихих озёрах" ("Fish in the unruffled lakes" для голоса и фп., 1937). Последующие вок. сочинения (циклы "Озарения" ("Les illuminations") для голоса и струн. оркестра на слова А. Рембо, 1939; "Семь сонетов Микеланджело" ("Seven sonnets of Michelangelo") для голоса и фп., 1940, обработки англ., шотл. и франц. народных песен) явились подготовительным этапом к работе над первыми оперными произв. В дальнейшем Б. творчески претворил самые разнообразные влияния - от позднего Дж. Верди и Г. Малера до Б. Бартока, А. Берга и Д. Д. Шостаковича. Углублённое изучение творч. наследия Г. Пёрселла и др. англ. композиторов 16-17 вв. способствовало становлению индивидуального стиля Б., связанного с нац. англ. традицией....
10. Энциклопедия кино (2010). ГРАНТ КЭРИ
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: имя и фамилия - Арчибальд Александр Лич. Родился в Бристоле (Англия) в бедной семье. С детства увлекся театром и в 13 лет убежал из дома, чтобы присоединиться к детской водевильной труппе, в составе которой выступал как комик, акробат и жонглер. В 1920 вместе с труппой уехал в турне по Америке и решил остаться там, после чего объехал почти все Соединенные Штаты, выступая с комическими и музыкальными номерами. В 1927 дебютировал на Бродвее в мюзикле «Золотой рассвет», начал регулярно играть и петь в музыкальных спектаклях и опереттах. В 1931, уехав в Лос-Анджелес, подписал контракт со студией «Paramount». Впервые привлек к себе внимание в картине Йозефа фон Штернберга «Белокурая Венера» (Blonde Venus, 1932). На следующий год Мэй Уэст выбрала его своим партнером для фильма «Она ему навредила» (She Done Him Wrong), который мгновенно стал хитом, спас студию от банкротства и принес Гранту известность. Он еще раз снялся с Мэй Уэст в комедии «Я не ангел» (I"m No Angel, 1933) и сыграл драматическую роль в одном из лучших антивоенных фильмов 30-х годов - «Орел и ястреб» (The Eagle and the Hawk, 1933), - однако в последующие несколько лет его фильмы за редкими исключениями, например, «Сильвия Скарлетт» (Sylvia Scarlett, 1935) не поднимались выше среднего уровня. После того как в 1937 закончился срок его контракта с...