Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "JOAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХИЛ"-"ХЮН")
Входимость: 3. Размер: 38кб.
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Миро
Входимость: 3. Размер: 10кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 6, "COL"-"DE")
Входимость: 3. Размер: 63кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БЕССОН ЛЮК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ФЛЕМИНГ ВИКТОР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "К" (часть 10, "КРИ"-"КУЗ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
13. Энциклопедия кино (2010). ХОФМАН ДАСТИН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Ж
Входимость: 2. Размер: 28кб.
15. Энциклопедия кино (2010). БЕРКИН ЭНДРЮ
Входимость: 2. Размер: 5кб.
16. Энциклопедия кино (2010). БИССЕТ ЖАКЛИН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
17. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 40, "ПРЕ"-"ПРИ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Ж"
Входимость: 1. Размер: 12кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ЧЕЛЕНТАНО АДРИАНО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 9, "АЛЕ"-"АЛМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 9, "БЕГ"-"БЕЗ")
Входимость: 1. Размер: 69кб.
22. Энциклопедия кино (2010). УЛЬМАН ЛИВ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 6, "ЛЕГ"-"ЛЕК")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
24. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 1, "ЖАВ"-"ЖАР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
25. Энциклопедия кино (2010). МАКЛЕЙН ШИРЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Д" (часть 16, "ДЖЕ"-"ДЖО")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
27. Энциклопедия кино (2010). БОННЕР САНДРИН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Форд, Джон
Входимость: 1. Размер: 16кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БЕРГМАН ИНГРИД
Входимость: 1. Размер: 14кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Де Милль, Сесиль Блаунт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 28, "КОМ"-"КОН")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ХАУАРД ТРЕВОР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 7, "САТ"-"СВА")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
36. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 1. Размер: 75кб.
37. Энциклопедия кино (2010). МОРГАН МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ДАНАУЭЙ ФЭЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
39. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
40. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 16, "ПИШ"-"ПЛЕ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
41. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Масип
Входимость: 1. Размер: 6кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Флеминг, Виктор
Входимость: 1. Размер: 11кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ДАУН ЛЕСЛИ ЭНН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Энциклопедия кино (2010). МАЛКОВИЧ ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ГИЛГУД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Й"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДЕК"-"ДЕТ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 4, "САС"-"СЕГ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
49. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 9, "FLA"-"GEM")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
50. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 35, "ВСЯ"-"ВЫБ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: «Муж индианки» (1913). В 1914-1915 снял ряд кассовых картин разных жанров, например: пышная экранизация «Кармен» (Carmen, 1915) психологическая драма «Вероломство», исторический фильм «Жанна-женщина» (Joan The Woman) и стал ведущей фигурой в фирме, влившейся затем в «Парамаунт». Де Милль стал «супервайзером» (художественным руководителем), отвечавшим за качество продукции фирмы, и способствовал внедрению новых постановочных принципов, за что историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности. После Первой мировой войны снимал салонные комедии-драмы, такие как: «Не меняйте мужа» (Don"t Change Your Husband, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Запретный плод» (Forbidden Fruit, 1921), демонстрируя светскую жизнь нуворишей, восхищаясь современными женщинами - независимыми, деловыми и напористыми - и их мужчинами, для которых смысл жизни определялся успехом. Он...
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХИЛ"-"ХЮН")
Входимость: 3. Размер: 38кб.
Часть текста: палец, и девочка, делающая ему перевязку, Стокгольм, частное собрание; Сцена в кабинете, Копенгаген, частное собрание). В свите короля Густава III Пер Хиллестрём побывал на Фалунских медных рудниках, создав затем серию полотен о посещении шведским монархом и его свитой шахт. Сцены переданы в торжественном освещении, акцентирована парадная сторона сюжетов. Таково полотно Ковка металла (Москва, Гос. музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина), в котором повествуется о производстве металла на рудниках. Пер Хиллестрём проявил себя в нем незаурядным мастером-колористом. Лит.: "Страна живительной прохлады…". Искусство стран Северной Европы XVIII - начала XX века из собраний музеев России: Каталог. М., 2001; Catherine the Great and Gustav III. Nationalmuseum 9th october 1998 - 28th February 1999. Helsingborg, 1999. Е. Федотова Хиллиард Хиллиард, Николас (Hilliard, Nicholas) 1547, Эксетер - 1619, Лондон. Английский художник. Мастер портретной миниатюры. Родился в семье ювелира, где получил первые навыки ремесла златокузнеца, обернувшиеся позже утонченной изысканностью в его живописи. В 1562-1569 обучался у ювелира королевы Р. Брандона. Ок. 1570 становится придворным миниатюристом и ювелиром Елизаветы I. Имя его наставника в миниатюрной живописи неизвестно, но сам художник утверждал, что всегда старался следовать манере Г. Гольбейна Младшего. Однако в отличие от последнего писал миниатюры с натуры, не используя подготовительного рисунка. Большое значение Хиллиард придавал теории ...
3. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Миро
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: в Академии художеств Барселоны ("Ла Лонха") у пейзажиста М. Ургелла Инглада и профессора прикладных и декоративных искусств Х. Паско Мериса. В 1912 возобновил занятия искусством в частной академии Ф. Гали. В 1918 создал со своими друзьями "Группу Курбе", противостоящую консервативно-почвенническим тенденциям в каталонской культуре. В живописных работах 1913-1917 наиболее ярко проявились фовистские влияния: плотно сомкнутые формы переливаются радужными цветами, стилизованный рисунок переходит в орнаментику параллельных, волнистых и зигзагообразных полос (Прадес, деревня, 1917, Нью-Йорк, Музей С. Гуггенхейма; Сиурана, тропа, 1917, Париж, частное собрание; Портрет Э. С. Рикарта, 1917, Чикаго, частное собрание). С 1918 в творчестве Миро начинается период "поэтического реализма". В пейзажах, написанных в Монтройге, где художник проводил на ферме родителей летние месяцы, глубокие перспективы наполняются тщательно выписанными подробностями (Огород с ослом, 1918, Стокгольм, Музей современного искусства; Колея, 1918, Нью-Йорк, частное собрание). В 1921 Миро переехал в Париж. В 1921-1922 была создана Ферма (Вашингтон, Нац. галерея искусств) - высшее достижение "поэтического реализма" Миро. В формат картины вписан целый космос, необъятность которого - не в бесконечно большом, а в...
4. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 6, "COL"-"DE")
Входимость: 3. Размер: 63кб.
Часть текста: чаще всего аристократич. происхождения. Лучшие его работы - в ф. "Красавчик Жест" (1926), "Эрроусмит" (1931), "Повесть о двух городах" (1935), "Потерянный горизонт" (1937), "Если бы я был королём" (1938), "Случайная жатва" (1942). За исполнение роли в ф. "Двойная жизнь" (1947) - актёра, играющего Отелло не только на сцене, но и в жизни, получил пр. "Оскар". Литература: Colman J. В., Ronald Colman, a very private person, a biography, N. Y., 1975. COLPI, HENRI КОЛЬПИ` (Colpi) Анри (р. 15.7.1921) франц. режиссёр. Окончил ун-т в Монпелье и ИДЕК. Работал монтажёром и ассист. режиссёра. Монтировал фильмы А. Рене ("Хиросима, моя любовь", "В прошлом году в Мариенбаде"), А. Клузо ("Тайна Пикассо"), сотрудничал с Ч. Чаплином в работе над ф. "Король в Нью-Йорке". Пост. неск. науч.-популяр. ф. ("Рельсы под пальмами", 1951, "Плотина в Шатло" и "Архитектура и свет", 1953, и др.). Известность получил п/м фильм К. "Столь долгое отсутствие" (1961, пр. Деллюка, гл. пр. Мкф в Канне). В этом ф., повествующем о бывшем узнике нацистского концлагеря, потерявшем память, режиссёр стремился исследовать причины разобщённости людей. Пост. франко-рум. ф. "Кодин" (по П. Истрати, 1963, пр. Мкф в Канне) и "Мона, безымянная звезда" (по М. Себастьяну, 1966). В 1969 снял ф. "Счастлив тот, кто подобно Улиссу...". Др. ф.: "Таинственный остров" (1971, т/ф, с X. А. Бардемом), "Билитис" (1977, с Д. Хамилтоном). Литература: Le cinema et ses hommes, Montpellier, 1947; Defence et illustration de la...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 2. Размер: 77кб.
Часть текста: амер.) «2001: Космическая одиссея» («2001: A space odyssey», 1968, англ.-амер.) «20-й век» («Twentieth century», 1934, амер.) «42-я улица» («42 nd street», 1933, амер.) «50 на 50» («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!»,...
6. Энциклопедия кино (2010). РИВЕТ ЖАК
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: всего) и в то, что характеры, будучи строго, но незримо сформулированы, излучают самостоятельный сюжетный дух, и в этом смысле тоже самодостаточны. Оба качества доведены у Ривета до крайности и создают эффект кинематографической «сухости», к которой надо иметь вкус, и тогда архитектурного толка гармония режиссерских построений станет очевидной. Ривет любит и умеет продлевать каждую мизансцену сколь угодно долго , насыщая интонационными передвижениями внутри кадра (в этом контексте особого внимания заслуживает четырехчасовая картина «Прекрасная спорщица», 1991). Исключительность этого режиссера - как раз в том, что внутри статичных мизансцен он манипулирует их интонациями расчетливо и решительно, даже как бы персонифицируя это на экране. Но речь идет совсем не о флюидах или импрессионистских впечатлениях - здесь становится отчетливо заметной традиция французской просветительской литературы, которая два столетия после своего расцвета находит столь полноценное продолжение в формах иного искусства. Синтетичность, свойственная просветительской литературе - философские умозаключения под видом сюжета - проявляется и в кино Ривета. Но его персонажи не философствуют - они движимы идеями, и в этом источник их сомнамбулизма (не случайно режиссер в 1966 году поставил фильм «Сюзанна Симонен, монахиня Дени Дидро», напрямую связанный с искусством Просвещения, однако и «Жанна-Дева», снятая в 1993 году - пример «просветительского кино»). Большим же мастером кинематографа Жак Ривет оказывается благодаря умению...
7. Энциклопедия кино (2010). ПРЕМИНДЖЕР ОТТО
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ПРЕМИНДЖЕР ОТТО ПРЕМИНДЖЕР (Preminger) Отто (05 декабря 1906 - 23 апреля 1986), американский продюсер и режиссер. Сын видного австрийского юриста, он должен был пойти по стопам отца, но даже получение диплома не заставило его покинуть театр М. Рейнхардта, где он совмещал выступления на сцене с должностью ассистента режиссера. Быстрое продвижение (к концу 20-х годов стал не только режиссером и продюсером, но и возглавил венский театр «Иозефштадт») способствовало и карьере в кино. В 1931 поставил первый фильм «Большая любовь» (Die Grosse Liebe). В 1935 после успеха бродвейской версии популярной в Вене постановки Преминджера «Клевета» был приглашен в Голливуд. Акклиматизация в компании «ХХ век-Фокс» оказалась мучительной. В результате конфликта с главой «Фокс» Д. Зануком и неудачи его комедий «Очарованный тобой» (Under Your Spell,1936); «Осторожно, любовь за работой» (Danger·love At Work, 1937) Преминджер был занесен в «черные списки» коммерчески неперспективных деятелей Голливуда. В период Второй мировой войны снимался в ролях нацистов в антифашистских драмах. В 1944, преодолев сопротивление Занука, снял криминальную драму «Лора» (Laura) (номинация на «Оскар» за лучшую режиссуру). После войны снял ряд салонных комедий в духе Э. Любича, серию...
8. Энциклопедия кино (2010). ШЕЛЛ МАКСИМИЛЛИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: героев - молодой адвокат фашистских преступников в «Нюрнбергском процессе» (Judgment At Nuremberg, 1961, премия «Оскар»), бывший офицер вермахта, снедаемый воспоминаниями о расстрелах мирных жителей под Сталинградом в фильме «Затворники Альтоны» (I Sequestrati Di Altona, 1963), Боливар («Симон Боливар», 1969), еврей-промышленник Артур Голдман в фильме «Человек в стеклянной кабине» (The Man In The Glass Booth, 1975, номинация на «Оскар»), эрцгерцог Фердинанд в фильме «Покушение в Сараево» (Atentat U Sarajevu, 1976), Иоганн в фильме «Джулия» (Julia, 1977, номинация на «Оскар»). В 1970 дебютировал как режиссер фильма «Первая любовь» (Erste Liebe, 1970, по И. Тургеневу, приз МКФ в Сан-Себастьяне). В 1973 его драма «Пешеход» (Der Fussganger) об ответственности за злодеяния фашизма выдвигалась на «Оскар» за лучший иноязычный фильм. Экранизация дюрренматовского «Судьи и его палача» (1975) получила премию МКФ в Сан-Себастьяне. В 1984 выпустил интереснейшую документальную картину «Марлен» (номинация на «Оскар»),...
9. Энциклопедия кино (2010). БЕССОН ЛЮК
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: БЕССОН (Besson) Люк (р. 18 марта 1959, Париж), французский режиссер, сценарист, продюсер. Родился в Париже в семье инструкторов по подводному погружению. Его детство протекало на Средиземном море, в Греции и Югославии. Мальчик, естественно, мечтал стать профессиональным ныряльщиком или специалистом по дельфинам, но в 17 лет во время ныряния с ним происходит несчастный случай. Осознав то, что манящая голубая бездна отныне ему недоступна, Бессон с головой погружается в новую стихию, смотрит много фильмов, снимает на Super-8, а в 19 лет отправляется в Голливуд. Отслужив в армии 3 года, зарабатывает на жизнь работой ассистента режиссера, снимает короткометражку «Предпоследний» (L"Avant-dernier), а в 1984 дебютирует практически немым черно-белым фильмом «Последняя битва» (Le Dernier Combat), мрачной постпанковской драмой, действие которой происходит в катастрофическом будущем. Лента, в которой Бессон впервые снял долговязого Жана Рено, своего «актера-талисмана», получил два приза на фестивале фантастического кино в Авориазе и еще десяток других премий. Но уже следующая работа 26-летнего режиссера, постмодернистская драма «Подземка» (Subway, 1985) снята в стилизованно отстраненной манере. История безвылазно обитающей в переходах парижского метро тусовки городских маргиналов продемонстрировала характерные особенности построения бессоновского фильма. В отличие от жестокого урбанистического романтика Леоса Каракса или помешанного на стиле и детальной прорисовке харизматических персонажей Жан-Жака Бенекса, Бессон снимает мелодраматические боевики, герои которых занимаются как бы межпространственным нырянием, проникая из одной реальности в другую. В 1987 Бессон делает свою идеальную автобиографию, фильм-резервуар несбывшихся мечтаний, ленту-погружение в сладостный мир детства, океаническую мистерию «Голубая бездна» (Le Grand Bleu), историю дружбы двух...
10. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: , аббривиатуры От редакции По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A-Z A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z A ADJANI, ISABELLE ADORF, MARIO AIMÉE, ANOUK ALARCON, SEBASTIAN ALBERS, HANS ALBULESCU, MIRCEA ALCORIZA, LUIS ALDO G. R. ALDRICH, ROBERT ALEKAN, HENRI ALLÉGRET, MARK ALLEGRET, YVES ALLEN, WOODY ALLIO, RENÉ ALMENDROS, NESTOR ALTMAN, ROBERT ALVAREZ, SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK,...