Приглашаем посетить сайт

Иностранная литература (ino-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MILLER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). КОЭН (БРАТЬЯ)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
2. Энциклопедия кино (2010). БОГДАНОВИЧ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БИТТИ УОРРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
4. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ТУРТУРРО ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). МАКДОРМЕНД ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
7. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СИБИЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
9. Энциклопедия кино (2010). БИРН ГАБРИЭЛЬ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ДЮВАЛЛ ШЕЛЛИ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЗОННЕНФЕЛД БАРРИ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
13. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Богданович, Питер
Входимость: 1. Размер: 11кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 10, "ПЕР")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. И
Входимость: 1. Размер: 32кб.
16. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 11, "БЕЗ"-"БЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
17. Энциклопедия кино (2010). ТРИЛЛЕР (ЖАНР)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Коэн, братья
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "И" (часть 1, "И")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
20. Энциклопедия кино (2010). ХАНТ ХЕЛЕН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
21. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 3, "МАК")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ДАНАУЭЙ ФЭЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Олтмен, Роберт
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 15, "БРЯ"-"БУЛ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Пёрселл Г.
Входимость: 1. Размер: 13кб.
26. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
27. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Миллер, Джордж
Входимость: 1. Размер: 8кб.
28. Энциклопедия кино (2010). МИЛЛЕР ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
29. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). МИЛЛЕР КЛОД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛАНКАСТЕР БЕРТ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ч" (часть 12, "ЧОК"-"ЧУВ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 6, "ГЕЙ"-"ГЕР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ВАЛЛОНЕ РАФ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
36. Энциклопедия кино (2010). СТЮАРТ ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Энциклопедия кино (2010). КРИСТИ ДЖУЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
38. Энциклопедия кино (2010). БАРДЕМ ХУАН АНТОНИО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 6, "ЖИВ"-"ЖИЗ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
40. Энциклопедия кино (2010). ФИННИ АЛЬБЕРТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
41. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Манн, Энтони
Входимость: 1. Размер: 11кб.
42. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 9, "МЕТ"-"МИЛ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Эдинбург
Входимость: 1. Размер: 9кб.
44. Энциклопедия кино (2010). МУЛАНДЕР ГУСТАВ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 1. Размер: 76кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). КОЭН (БРАТЬЯ)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: КОЭН (БРАТЬЯ) В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КОЭН (БРАТЬЯ) КОЭН (Coen) братья Джоэл (р. 29. 11. 1954) и Этан (р. 21. 09. 1957), американские сценаристы, режиссеры и продюсеры. Хотя в титрах их фильмов Джоэл указан как режиссер, а Этан как продюсер, на деле братья совмещают эти функции, и сами пишут сценарии ко всем своим картинам. Родились в Миннеаполисе, штат Миннесота (одна из их бабок была русской из Царицына). Еще в юности начали снимать любительские фильмы в формате «Супер-8». Джоэл изучал искусство и технику кино в Нью-йоркском университете, а Этан - философию в Йельском. Джоэл начал карьеру ассистентом монтажера и режиссера, в том числе на культовом фильме Сэма Райми «Зловещие мертвецы» (The Evil Dead, 1982). Райми в 1985 поставил по сценарию Коэнов ленту «Волна преступности» (Crimewave). Годом раньше они сами сняли свою дебютную работу, триллер «Просто, как кровь» (Blood Simple), название которого было взято из романа Дэшиэлла Хэмметта «Кровавая жатва». Картина перерабатывала и отчасти пародировала...
2. Энциклопедия кино (2010). БОГДАНОВИЧ ПИТЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: ретро, отмечены любовным и внимательным воссозданием ушедшей эпохи. Таковы его картины «Что нового, профессор?» (What"s up, Doc?, 1972) и «Никельодеон» (Nickelodeon, 1976): первый стилизован под «немую комическую» ленту, а второй повествует о периоде становления Голливуда. Триумф к Богдановичу пришел с другим ретро-фильмом «Бумажная луна» (Paper Moon, 1973), где цитаты из лучших лент старого кино были заявлены не на уровне сюжета, а как бы растворены в истории двух бродяг - симпатичного неудачника и его маленькой дочери. В жанре, который у нас в стране именуют «близкое ретро» (по аналогии с одноименным произведением А. Битова), была сделана лучшая картина Богдановича - «Последний киносеанс» (The Last Picture Show, 1971), рассказывающая о юности его собственного поколения, об американской глубинке 50-х годов. Впоследствии режиссер снял продолжение - «Техасвилль» (Texasville, 1990), но фильм уже не пользовался таким успехом. Изящные экранизации («Дейзи Миллер», Daisy Miller, ...
3. Энциклопедия кино (2010). БИТТИ УОРРЕН
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: но по примеру старшей сестры он предпочел актерскую стезю. Битти учился в Северо-Западном университете, а актерское образование получил в Нью-Йорке в студии Стеллы Адлер. В годы учебы Уоррен подрабатывал тапером в ночных клубах, участвовал в театральных и телевизионных постановках. В самом начале 1960-х годов он появился в Голливуде. Веселый и общительный Битти стал душой голливудского общества. Об его успехе у женщин ходили легенды, что позднее вдохновило Вуди Аллена на написание сценария «Что нового, киска?». А в кино актер дебютировал в фильме Элиа Казана «Великолепие в траве» (Splendor In The Grass, 1961). В этом фильме Битти сыграл главную роль Бада Стампера - юношу, чья душевная черствость становится причиной морального надлома влюбленной в него одноклассницы. Эта роль была отмечена призом «Золотой глобус» за лучший дебют, и актеру последовали многочисленные предложения от режиссеров и продюсеров. Успешным для Битти был и дуэт с Вивьен Ли в «Римской весне миссис Стоун» (The Roman Spring of Mrs. Stone, 1961), где Уоррен изображал циничного альфонса, вытягивающего деньги из стареющей актрисы. Однако в середине 1960-х годов проекты с участием Битти терпели провалы. Чтобы застраховаться от неудач, Уоррен решил сам заняться продюсированием. И первый его опыт в этом плане - фильм режиссера Артура Пенна «Бонни и Клайд» (Bonnie And Clyde, 1967) - стал звездным часом для Битти. В основу фильма были положены реальная история банды Берроу, действовавшая в Америке 1930-х годов. Сам Битти сыграл роль главаря банды...
4. Энциклопедия кино (2010). БУШЕМИ СТИВ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Страсберга, дебютировал в фильме «Прощальные взгляды» (1986) об умирающем от СПИДа рок-музыканте. Чаще всего Бушеми предлагают роли второго плана - подонков, убийц, маньяков, но есть на его счету и несколько главных, например в комедии «В затруднительном положении» (1992). Одного из немногих «положительных» героев сыграл в картине «Жизнь в забытьи» (Living In Oblivion, 1995), повествующей об одном кошмарном дне из жизни независимого режиссера. Статус «культового актера» приобрел после фильма «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992) Квентина Тарантино, где сыграл единственного участника ограбления, оставшегося в живых. Теперь даже иногда говорят об особом типе ролей «в духе Бушеми». Сегодня он, возможно, один из самых снимаемых американских актеров. Бушеми предпочитает работать с независимыми режиссерами: «Таинственный поезд» (1989) Джима Джармуша, «Король Нью-Йорка» (King Of New York, 1990) Эйбла Феррары, «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990) и «Фарго» (Fargo, 1996), «Большой Лебовски» (The Big Lebowski, 1998) братьев Коэнов. Роли же в крупнобюджетных фильмах («Билли Батгейт», Billy Bathgate, 1990; «Тюремный самолет», 1997, «Армагедон», 1998) он рассматривает в основном как способ подзаработать денег и получить возможность сниматься в картинах уже по своему выбору. В 1996 году дебютировал как режиссер фильмом «Кафе «Летний садик», где одновременно был исполнителем главной роли. В 2000 снял боевик «Зверинец» (Animal Factory). Мария Теракопян 1984 THE WAY IT IS OR EURYDICE IN THE AVENUES исполнитель 1986 NO PICNIC исполнитель 1986 PARTING GLANCES исполнитель 1986 SLEEPWALK исполнитель 1987 FORCE OF...
5. Энциклопедия кино (2010). ТУРТУРРО ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: оказывающегося в сюрреалистическом, перевернутом, враждебном ему мире. В 1992 поставил фильм «Мак» (Mac), основанный на воспоминаниях его отца, и сыграл в нем главную роль. Среди лучших ролей - работа в картине Роберта Редфорда «Телевикторина» (Quiz Show, 1994) и в фильме братьев Коэнов «О, где же ты, брат» (O Brother, Where Art Thou?, 2000). Петр Карцев 1980 РАЗЪЯРЕННЫЙ БЫК / RAGING BULL исполнитель 1984 EXTERMINATOR II исполнитель 1984 THE FLAMINGO KID исполнитель 1985 В ОТЧАЯНИИ ИЩУ СЬЮЗЕН / DESPERATELY SEEKING SUSAN исполнитель 1985 TO LIVE AND DIE IN L. A. исполнитель 1986 ЦВЕТ ДЕНЕГ / THE COLOR OF MONEY исполнитель 1986 GUNG HO исполнитель 1986 HANNAH AND HER SISTERS исполнитель 1986 OFF BEAT исполнитель 1987 THE SICILIAN исполнитель 1988 FIVE CORNERS исполнитель 1988 MARIO PUZO"S THE FORTUNATE PILGRIM исполнитель 1989 BACKTRACK исполнитель 1989 ДЕЛАЙ, КАК НАДО / DO THE RIGHT THING (см. ДЕЛАЙ КАК НАДО ) исполнитель 1989 MAKING «DO THE RIGHT THING» исполнитель 1990 ПЕРЕВАЛ МИЛЛЕРА / MILLER"S CROSSING исполнитель 1990 БЛЮЗ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ / MO" BETTER BLUES исполнитель 1990 СОСТОЯНИЕ ВЕРЫ / STATE OF GRACE исполнитель 1991 БАРТОН ФИНК / BARTON FINK исполнитель 1991 ЛИХОРАДКА ДЖУНГЛЕЙ / JUNGLE FEVER исполнитель 1991 MEN OF RESPECT исполнитель 1992 BRAIN DONORS исполнитель 1992 МАК / MAC сценарий 1993 FEARLESS исполнитель 1994 BEING HUMAN исполнитель...
6. Энциклопедия кино (2010). МАКДОРМЕНД ФРЭНСИС
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: театрах, на ТВ (полицейский сериал «Работа ногами») и на Бродвее. Выдвигалась на премию «Тони», театральный эквивалент «Оскара», за роль в спектакле «Трамвай "Желание"». Дебютировала в кино главной ролью в фильме Джоэла Коэна (за которого позднее вышла замуж) «Просто, как кровь» (Blood Simple, 1984). Сыграла маленькие роли в его картинах «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) и «Перевал Миллера» (Miller"s Crossing, 1990, в титрах не указана). За роль второго плана в фильме Алана Паркера «Миссиссиппи в огне» (Mississippi Burning, 1988) выдвигалась на «Оскар». К началу 1990-х годов приобрела репутацию одной из лучших характерных актрис Голливуда. Предпочитает интересные роли в независимых постановках работе в однотипных голливудских боевиках, хотя успешно играла в крупнобюджетных лентах «Человек тьмы» (Darkman, 1990), «Первобытный страх» (Primal Fear, 1996) и др. Снималась у таких режиссеров, как Роберт Олтмен, Джон Бурмен, Брюс Бересфорд. За специально для нее написанную роль беременной женщины-шерифа в пародийном триллере Коэна «Фарго» (Fargo, 1996) получила «Оскар». В том же году сыграла маленький, но блестящий эпизод в фильме Джона Сейлза «Одинокая звезда» (Lone Star, в нашем видеопрокате «Звезда шерифа»). В 2000 снялась в автобиографическом фильме К. Кроу «Почти знаменитые» (Almost Famous), в котором сыграла ненавидящую рок мать главного героя - номинация на «Оскар» за женскую роль второго плана. Петр Карцев 1984 ПРОСТО, КАК КРОВЬ / BLOOD SIMPLE исполнитель 1985 SCANDAL SHEET исполнитель 1987 ВОСПИТАНИЕ АРИЗОНЫ / RAISING ARIZONA исполнитель 1988 МИССИССИППИ В ОГНЕ /...
7. Энциклопедия кино (2010). ШЕПАРД СИБИЛ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: 1976) М. Скорсезе. Шепард удавались характеры обыкновенных молодых американок, не выходящих за рамки своего жизненного уклада и социального круга, воплощающих как положительные, так и отрицательные черты женской половины Америки. Ее героини, разумеется, обаятельны, разумны и практичны, но вместе с тем очень независимы, как и сама актриса, не снимавшаяся в 1980-е годы в кино, но сумевшая вновь стать популярной в телесериале «Сыскное агентство «Лунный свет» (1984-89). Ее возвращение в кино вновь связано с ролью в фильме Богдановича «Техасвилль» (Texasville, 1990), повествующем о героях «Последнего киносеанса» спустя 20 лет. Выступила также в лентах «Элис», «Брачные узы», телефильме «Мемфис» (Memphis, 1992, исполнительный продюсер и соавтор сценария с Л. Макмертри, автором романа «Последний киносеанс»). Ведет с 1995 года самопародийное телешоу «Сибил». Анастасия Машкова 1971 ПОСЛЕДНИЙ КИНОСЕАНС / THE LAST PICTURE SHOW исполнитель 1972 THE HEARTBREAK KID исполнитель 1974 ДЕЙЗИ МИЛЛЕР / DAISY MILLER исполнитель 1975 НАКОНЕЦ-ТО ЛЮБОВЬ / AT LONG LAST LOVE исполнитель 1976 SPECIAL DELIVERY/DANGEROUS BREAK исполнитель 1976 ТАКСИСТ / TAXI DRIVER исполнитель 1978 A GUIDE FOR THE MARRIED WOMAN исполнитель 1978 SILVER BEARS исполнитель 1979 ЛЕДИ ИСЧЕЗАЕТ / THE LADY VANISHES исполнитель 1980 THE RETURN исполнитель 1984 SECRETS OF A MARRIED MAN исполнитель 1985 ДОЛГОЕ ЖАРКОЕ ЛЕТО / THE LONG HOT SUMMER (см....
8. Энциклопедия кино (2010). ОЛТМЕН РОБЕРТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: женской психологии, причем в необычной, почти сюрреалистической манере, Олтмен вернулся еще раз в «Трех женщинах» (3 Women, 1977). Первым же его подлинным успехом стала антивоенная абсурдистская комедия «MASH» (1970, главная премия Каннского кинофестиваля), события в которой разворачиваются в американском военно-полевом госпитале времен корейской войны. В первой половине 1970-х годов Олтмен много работал в жанровом кино. Он поставил вестерн, или, точнее, антивестерн «Мак-Кейб и миссис Миллер» (mccabe and mrs. Miller, 1971), детектив «Долгое прощание» (The Long Goodbye, 1973), комедию «Калифорнийский покер» (California Split, 1974), уголовную драму «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974). Все они были сделаны в манере, во многом противостоящей голливудской. Режиссер выворачивал наизнанку привычные романтические традиции: не снимал красивых звезд, предпочитая им некрасивых, но талантливых актеров, старательно избегал «хеппи-эндов». Всемирная известность и признание пришли к Олтмену во второй половине 1970-х годов, когда были поставлены его лучшие картины. В фильме «Нешвил» (Nashville, 1975) - своеобразном «юбилейном» фильме, снятом к двухсотлетию США - переплетались две сюжетные линии: музыкальный фестиваль и предвыборная кампания, то есть искусство и политика. И там, и здесь - одна и та же выхолощенность, ханжество, лицемерие, делячество. Вместо привычного сюжета в фильме - многоплановое полифоническое действие с множеством героев. Из их взаимодействия на экране выстраивается сложнейшая жизненная мозаика, в которой многое идет от поэтики Брехта. Массовый зритель картину не принял. В 1976 Олтмен сделал еще один фильм - разоблачительную сатиру «Буффало Билл и индейцы, или урок истории Сидящего быка» (Buffalo Bill And The Indians, Or Sitting Bull"s History Lesson, главный приз...
9. Энциклопедия кино (2010). БИРН ГАБРИЭЛЬ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: актерского стиля, Бирн оказался востребован в самых разнообразных кинематографических пространствах, снимаясь и у мэтров арт-кино, и в жанровых постановках в диапазоне от высокой драмы до комиксового трэш-кино, и везде оказывался уместен. Первую заметную роль Бирн сыграл у классика англо-американского кино, знаменитого постановщика масштабных зрелищ с отчетливым философским подтекстом Джона Бурмена в «Экскалибуре» (Excalibur, 1981), но прославился несколько лет спустя, исполнив главные роли двух харизматических исторических персон Христофора Колумба в телефильме Альберто Латтуады (Cristoforo Colombo, 1985) и лорда Байрона в барочном опусе Кена Рассела «В готическом стиле» (Gothic, 1987). Величественно прихрамывающий поэт-изгнанник в исполнении Бирна идеально вписался в провокационный стиль режиссуры и смачную фактуру фильма Рассела, составив яркий контрастный дуэт с пламенным Шелли Джулианом Сэндзом. Затем Бирн снимается в эротико-мистическом киче Питера дель Монте «Джулия и Джулия» (Julia And Julia, 1987), составив треугольник вместе со Стингом и Кэтлин Тернер, в знойной драме a la Хэмингуэй «Сиеста» (Siesta, 1987) клипмейкерши Мери Ламберт вместе с тем же Сендзом, Джоди Фостер и Эллен Баркин, вскоре ставшей женой Бирна (развелись в 1993). В 1990 счастливая судьба сводит актера с блестящим тандемом Джоэлом и Этаном Коэном в стильнейшей гангстерской драме под названием «Перекресток Миллера» (Miller"s Crossing) Бирн солирует в роли вечно битого со всех сторон гангстера Тома Ригана, по наитию лавирующего между враждебными лагерями и выходящего сухим из воды в многочисленных передрягах и перестрелках. Особая манера физионогмического и телесного лицедейства Бирна, как всегда, помогла ему вписаться в неповторимый авторский стиль братьев Коэнов и позволила сыграть одну из лучших ролей в карьере. В 1990-е Бирн снимается очень много и...
10. Энциклопедия кино (2010). КЭРРЕДИН КИТ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Элану Рудолфу сформировалась актерская манера Кэрредина, сочетающего в себе пристрастие к импровизационной игре в различных жанрах (вестерн, гангстерский фильм, мелодрама, ироническая притча) и интерес к интеллектуальному осмыслению роли, раскрытию философского подтекста в казалось бы простой житейской ситуации, а также к утонченному, изящному, стилистически выверенному рисунку создаваемого характера. Не случайно наибольшего успеха актер добился в ролях, требующих деликатности и ума, точного ощущения предложенных правил игры, соблюдения неуловимого баланса между вымыслом и реальностью, между стилизаторством и правдоподобием. Среди таких работ - образы, сыгранные Кэрредином в фильмах «Воры как мы» (Thieves Like Us, 1974) и «Нэшвилл» (Nashville, 1975, премия «Оскар» за сочиненную и исполненную им песню «Я беспечен») Р. Олтмена, «Прелестный ребенок» (Pretty Baby, 1977) Л. Маля, «Возлюбленные Марии» (Maria"s Lovers, 1984) А. С. Михалкова-Кончаловского, «Добро пожаловать в Лос-Анджелес» (Welcome To L.A., 1976), «Выбери меня» (Choose Me, 1984), «Сумятица в мыслях» (Trouble In Mind, 1985), «Модернисты» (The Moderns, 1987) и «Миссис Паркер и порочный круг» (Mrs. Parker And The Vicious Circle, 1994) Э. Рудолфа. Снимался вместе с братьями в вестерне «Давно в седле» (The Long Riders, 1980), среди других лент с его участием - «Дуэлянты» (The Duellists, 1977), «Расследование» (L"inchiesta, 1986, Италия), «Вкривь и вкось» (Crisscross, 1992), «Дикий Билл» (Wild Bill, 1995), «Тысяча акров» (A Thousand Acres, 1997). Сергей Кудрявцев 1971 ПЕРЕСТРЕЛКА / A GUNFIGHT исполнитель 1971 MAN ON A STRING исполнитель 1971 МАККЕЙБ И МИССИС МИЛЛЕР / MCCABE...