Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "MORNING"
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 71кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 42кб.
Часть текста: («Niewolnica zmysłów», 1914, польск.) «Раба любви» (1976) «Рабиа - Балхи» (1974, афг.) «Рабочий» (1942, егип.) «Рабочий класс идёт в рай» («La classe operaia va in paradiso», 1971, итал.) «Рабочий поезд» («Treno popolaro», 1938, итал.) «Рабочий посёлок» (1966) «Рабочий Хассан» (1952, егип.) «Рабская душа» («Rablélek», 1913, венг.) «Рабы» («Slaves», 1969, амер.) «Рабыня» (1970) «Равновесие» («Равновесие», 1983, болг.) «Равнодушные» («Gli indifferenti», 1963, итал.) «Равнодушный красавец» («Le bel indifférent», 1957, франц.) «Раглз из Ред Гэп» («Ruggles of Red Gap», 1935, амер.) «Раджа Харишчандра» (1913, инд.) «Ради других» (1978) «Ради любви Айви» («For love of Ivy», 1968, амер.) «Ради любви к Мэри» («For the love of Mary», 1948, амер.) «Ради Пита!» («For Pete’s sake», 1974, амер.) «Ради своей любви» («For sin kärleks skull», 1913, швед.) «Ради счастья» (1917) «Ради счастья детей» (1953, кит.) «Ради Тура» («For Tors skyld», 1982, норв.) «Ради улыбки» («Pour un sourire», 1970, франц.) «Ради Франции» («For France», 1917, амер.) «Радиопередача» (1968, греч.) «Радиостанция свободы» («Freedom radio», 1940, англ.) «Радополье» («Radopolje», 1963, югосл.) «Радости отца отечества» («Slasti otce vlasti», 1969, чехосл.) «Радость жизни» («La alegria de vivir», 1960, гватем.) «Радость...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: кино (2010) БРИДЖЕС ДЖЕФ В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я БРИДЖЕС ДЖЕФ БРИДЖЕС (Bridges ) Джеф (р. 04 декабря 1949, Лос Анжелес), американский актер. Родился в Лос-Анджелесе в семье актера Ллойда Бриджеса. С восьми лет Джефф снимался на ТВ в сериале «Морская охота». После службы в береговой охране и учебе в театральной студии Бергхофа в Нью-Йорке, он дебютировал в 1970 в кино. Уже первые роли в фильме «Последний киносеанс» (1971) и «Громила и Попрыгунчик» (1974) принесли ему номинации на «Оскар» и высокую репутацию среди профессионалов, но за свою долгую жизнь в кино он ни разу не снялся в фильме с большими кассовыми сборами. Хотя Бриджес снимался у таких творцов, как Ф. Ф. Коппола («Такер: человек и его мечта», 1988), М. Чимино («Врата рая», 1980), Д. Карпентер («Человек со звезды», 1984), С. Люмет («На следующее утро», 1986), они не смогли полностью выявить его специфическое дарование. Джефф продолжает традиции Гарри Купера и Роберта Митчума,...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: в любительских спектаклях, повзрослев, работала в бродвейских театрах, в кино дебютировала в 1932 году в фильме «Билль о разводе» (A Bill Of Divorcement). Женщина редкой красоты, славящаяся неуживчивым характером и независимостью, Хепберн стала символом американки 20 века с ее трезвым умом и стремлением к самостоятельности. Название фильма «Ранняя слава» (Morning Glorya 1933) оказалось пророческим - актриса получила за эту роль «Оскар». Успех сопутствовал Хепберн и в экранизациях американской классики «Маленькие женщины» (Little Women, 1934), и в современных комедиях «Воспитание «Бэби» (Bringing Up Baby, 1937), «Отпуск» (Holiday, 1938). Несмотря на то, что она не прошла кинопробы на роль Скарлетт О"Хары в «Унесенных ветром», все же одной из первых женщин в Голливуде добилась права выбирать фильмы и режиссеров: «Филадельфийская история» Джорджа Кьюкора (The Philadelphia сюжет, 1940). В 1942 году на картине «Женщина года» (Woman Of ...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: и скандальных мировых звезд 1960-х. Очень похожая внешне на отца - высокая, худощавая, но - в своем женском варианте - очень сексапильная и не стесняющаяся это подчеркнуть. Джейн, как и ее отец, стала в 1960-е годы воплощением национального характера, естественно, с поправкой на время. В ней уже не найти и следа присущей облику Генри застенчивости, скромности. Героини Джейн - раскрепощенные, напористые, энергичные, но в то же время тонко чувствующие, уязвимые, мыслящие. Актриса получила добротное и многостороннее образование. Занималась в Актерской студии Ли Страсберга. Ее дебют в кино произошел по инициативе режиссера Джошуа Логана, друга отца, пригласившего Джейн на роль студентки в комедии «Невероятная история» (Tall сюжет, 1960). Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» (Barbarella, 1968, по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику...
Входимость: 2. Размер: 46кб.
Часть текста: В своем бегстве от условностей цивилизации оно презирает кровные и духовные узы людьми. Любое проявление личности - протест этой жесткой системе - немедленно подавляется: романтическая история любви обрывается трагически и закономерно. В ролях: Далер Маджидов, Мариам Фархади, Мухаммад Али (см. АЛИ Мухаммад ) , Людмила Потапова (см. ПОТАПОВА Людмила Борисовна ) , Ато Мухамеджанов (см. МУХАМЕДЖАНОВ Ато ) . Режиссер: Бако Садыков (см. САДЫКОВ Бако Кадырович ) . Авторы сценария: Улугбек Садыков, Бако Садыков (см. САДЫКОВ Бако Кадырович ) . Оператор: Рифкат Ибрагимов (см. ИБРАГИМОВ Рифкат ) . Художник-постановщик: Александр Гейвандов. Участие на кинофоруме «Арсенал-94»: панорама (Рига). ДЖОУНЗ СПАЙК ДЖОУНЗ Спайк (Spike Jonze; наст. Адам Шпигель, Adam Spiegel) (р. 1969, Рокуэлл, Мэриленд), американский кинорежиссер. В 1987 году Адам начал сотрудничать с молодежными журналами в качестве фотографа и репортера. Свой псевдоним он составил из юношеского прозвища и фамилии известного в 1940-х годах комика-джазмена. С 1992 года Спайк Джоунз начал работать в кино и на телевидении, делал рекламные и музыкальные видеоклипы. Кроме того, он снимался в эпизодических...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: кино (2010) СКАККИ ГРЕТА В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я СКАККИ ГРЕТА СКАККИ (Scacchi) Грета (р. 18. 02. 1960), англоязычная актриса. По происхождению - англо-итальянка, имеет австралийское гражданство. Училась в университете Западной Австралии, играла в театре в Перте. Уехав в Великобританию, три года выступала на сцене «Олд Вик» в Бристоле, затем на ТВ. С 1982 снимается в лентах разных стран, в основном специализируясь на историях из минувших времен или утонченных современных фильмах, требующих точной психологической нюансировки и изысканности актерской манеры. Среди картин Скакки - «Жара и пыль» (Heat And Dust, 1983), «Парень из фирмы «Кока-Кола» (The Coca-Cola Kid, 1985), «Доброе утро, Вавилон» (Good Morning Babylon, 1987) и «Влюбленный мужчина» (Un Homme Amoureux, 1987), «Страх и любовь» (Paure E Amore, 1988), «Презумпция невиновности» (Presumed Innocent, 1990), Встретившись на съемках ленты «Пламя души» (Fires Within, 1991) с американским актером Винсентом Д"Онофрио, ставшим ее мужем, снималась вместе с ним также в фильмах «Соль на нашей коже» (Salt On Our Skin, 1992) и «Игрок» (The Player, 1992). Играла в картинах «Вдребезги» (Shattered, 1991), «Версия Браунинга» (The Browning Version, 1994), «Сельская жизнь» (Country Life, 1994), «Джефферсон в Париже» (Jefferson In Paris, 1995), «Эмма» (Emma, 1996), минисериал «Одиссея» (The Odyssey, 1997). Сергей Кудрявцев 1983 ДОКТОР ФИШЕР ИЗ ЖЕНЕВЫ / DR. FISCHER OF GENEVA исполнитель 1983 ЖАРА И ПЫЛЬ / HEAT AND DUST исполнитель 1984...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: публикуясь в журнале «Сиквенс», издававшемся киноклубом Оксфордского университета. В 1953 выпустил ставшую классической книгу «Техника киномонтажа», не столько техническое руководство, сколько исследование эстетической функции монтажа. Вместе с Л. Андерсоном и Т. Ричардсоном Рейс стал одним из лидеров группы «свободное кино», провозгласившей «доверие к действительности» и «поэтический отклик на предмет изображения» в качестве основы для построения нового английского кинематографа. Начав с короткометражных лент «Мамочка не позволяет» (Momma Don"t Allow, 1955, совместно с Т. Ричардсоном) и «Мы - парни из Ламбета» (We Are The Lambeth Boys, 1959), Рейс продолжил свое исследование жизни «простых людей» революционным для своего времени фильмом «В субботу вечером, в воскресенье утром» (Saturday Night And Sunday Morning, 1960), где впервые в послевоенном английском кино героем становится бунтарски настроенный молодой рабочий, темпераментно и достоверно сыгранный А. Финни. В фильме «Морган: подходящий клинический случай» (Morgan!/Morgan·a Suitable Case For Treatment, 1966) режиссер выводит левака-шизофреника, предвосхищая политические эксцессы...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УИЛЬЯМС РОБИН УИЛЬЯМС (Williams) Робин (р. 21. 07. 1952), американский актер, продюсер. Окончил престижную Джульярдскую школу драмы. Прославился в середине 1970-х годов в комедийных телесериалах «Счастливые дни» и «Минди». В 1977 дебютировал в кино в эпизодической роли, а главную сыграл в не пользовавшейся успехом картине «Попай» (Popeye, 1980) Роберта Олтмена. По-настоящему заявил о себе как о талантливом актере в фильме «Мир по Гарпу» (The World According To Garp, 1982) Джорджа Роя Хилла. Комический жанр долгое время был единственным, в котором режиссеры видели Уильямса. Он снимался в фильмах «Выжившие» (The Survivors, 1983); «Москва на Гудзоне» (Moscow On The Hudson, 1984); «Клуб Рай» (Club Paradise, 1986) и «Лучшие времена» (The Best Of Times, 1986). Выразительная и постоянно меняющаяся мимика, мягкий юмор, личное и актерское обаяние обеспечили успех его персонажей в фильмах 1995...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ФИННИ АЛЬБЕРТ ФИННИ (Finney) Альберт (р. 09. 05. 1936), английский актер и режиссер. Родился в Солфорде (недалеко от Манчестера). В 1955 окончил Королевскую академию драматического искусства. Первые же две его крупные кинороли: молодого рабочего в фильме «В субботу вечером, в воскресенье утром» (Saturday Night And Sunday Morning, 1960) и молодого «естественного человека» 18 века в фильме «Том Джонс» (Tom Jones, 1963, приз МКФ в Венеции), - продемонстрировали дух демократического самоутверждения и гедонизма, который внесли в устоявшуюся английскую жизнь его молодые современники, прозванные тогда же «сердитыми молодыми людьми». Будучи постоянно занят в театре, Финни избежал возрастного кризиса и от «социальных героев» плавно перешел к характерным, демонстрируя умение из мельчайших деталей выстраивать красочный образ (например, созданного Агатой Кристи знаменитого детектива Эркюля Пуаро из фильма «Убийство в восточнои экспрессе» (Murder On The Orient Express, 1974). Его персонажей и в дальнейшем отличает острая характерность в соединении с повышенной эмоциональностью, будь то тщеславный и талантливый «лев» провинциальной сцены времен войны в фильме «Костюмер» (The Dresser, 1983), помешанный на самоубийстве пьяница-консул в экранизации романа М. Лоури «У подножия вулкана» (Under The Volcano, 1984) или живущий в мире фантазий кондуктор дублинского автобуса, отождествивший себя с Оскаром Уайльдом в фильме «Человек, не стоящий внимания» (A Man Of No Importance, 1995). Александр Дорошевич 1960 THE ENTERTAINER исполнитель 1960 В СУББОТУ ВЕЧЕРОМ, В ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ / SATURDAY NIGHT AND SUNDAY...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: по происхождению. В колледже играл в американский футбол, был защитником. Затем увлекся актерской профессией, учился в драматической студии в Беркли, изучал музыку и драму в университете Южной Калифорнии. В кино - с 1982 в фильме «Беспечные времена в колледже Риджмонт», (Fast Times At Ridgemont High), затем выступил в телесериале «Север и Юг» (North and South, 1986), картинах «Цвет денег» (The Color Of Money, 1986) и «Взвод» (Platoon, 1986), «Засада» (Stakeout, 1987) и «Доброе утро, Вьетнам» (Good Morning, Vietnam, 1987). Обратил на себя внимание, убедительно сыграв знаменитого джазиста Чарли Паркера в фильме «Берд»/«Птица» (Bird, 1988, премия за роль в Канне). Другая заметная драматическая роль - английский солдат, который должен охранять захваченного в плен ирландского террориста в фильме «Возмутительная игра» (The Crying Game, 1992). Вместе с тем много снимающийся Уитекер охотно проявляет склонность к комическому и даже острохарактерному амплуа, не стесняясь обыгрывать свою солидную комплекцию: «Ярость в Гарлеме» (A Rage In Harlem, 1991); «Готовое платье» (Pret-a-porter, 1994); «Феномен» (Phenomenon, 1996), появляется в занимательных лентах разных жанров, создаваемых как на независимых студиях, так и крупными компаниями «Дневник наемного убийцы» (Diary Of A Hitman, 1991); «Похитители тел» (Body Snatchers, 1993); «Сметенные огнем» (Blown Away, 1994); «Особь» (Species, 1995). Поставил для кабельного телевидения криминальную драму «Повязанный» (Strapped, 1993), а для кино - мелодрамы «Ожидая выдох» (Waiting To Exhale, 1995), «Проблеск надежды» (Hope Floats, 1998). Сергей Кудрявцев 1982 БЕСПЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА В КОЛЛЕДЖЕ РИДЖМОНТ / FAST TIMES AT...