Приглашаем посетить сайт

Барокко (17v-euro-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "PRINCE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). СМИТ УИЛЛ
Входимость: 4. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
3. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕСТОН ЧАРЛТОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЧ РЕКЕЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Энциклопедия кино (2010). КРАББЕ ЕРУН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 43, "ПРИ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
8. Энциклопедия кино (2010). СТРЕЙЗАНД БАРБРА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). РАЙНИГЕР ЛОТТЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
10. Энциклопедия кино (2010). МАСТРАНТОНИО МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 2. Размер: 11кб.
13. Энциклопедия кино (2010). СЛЕЙТЕР КРИСТИАН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ТЕРНЕР КЭТЛИН
Входимость: 2. Размер: 9кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МОНРО МЕРИЛИН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). НОВАРРО РАМОН
Входимость: 2. Размер: 6кб.
17. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 2. Размер: 57кб.
18. Энциклопедия кино (2010). КАРПЕНТЕР ДЖОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). МЕЙСОН ДЖЕЙМС
Входимость: 1. Размер: 15кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 21, "КЛЯ"-"КОБ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КАН"-"КАР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Филидор Ф. А.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Энциклопедия кино (2010). АНДЕРСОН БИБИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Энциклопедия кино (2010). САЗЕРЛЕНД КИФЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЛОККЬО МАРКО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
27. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛЕН"-"ЛЬЯ")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
28. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 9, "РИМ"-"РОВ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
30. Энциклопедия кино (2010). ПАСКАЛЬ КРИСТИН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. США
Входимость: 1. Размер: 77кб.
33. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 9, "ЖРЕ"-"ЖЮН")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
34. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЬЕР (БРАТЬЯ)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
35. Энциклопедия кино (2010). СКОРСЕЗЕ МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КОЛЛИНЗ ДЖОАН
Входимость: 1. Размер: 8кб.
37. Энциклопедия кино (2010). СКОТТ ДЖОРДЖ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Энциклопедия кино (2010). ГРИМ ХЕЛЬМУТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Энциклопедия кино (2010). НИВЕН ДЭВИД
Входимость: 1. Размер: 11кб.
40. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 6, "МОЗ"-"МСТ")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
41. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 1, "ДАВ"-"ДЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 41кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ЛЮМЕТ СИДНИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 15, "МУЗ"-"МУР")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 7, "ШТР"-"ШЮЦ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
45. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
46. Энциклопедия кино (2010). КОННЕРИ ШОН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
47. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 1. Размер: 13кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ТРЕНТИНЬЯН МАРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Слонимский Н. Л.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Карпентер, Джон
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). СМИТ УИЛЛ
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: Уиллард Смит-старший - инженером по монтажу и обслуживанию холодильного оборудования. В школе Уилл отлично учился, ему предлагали стипендию знаменитого Массачусетского технологического университета, но он предпочел карьеру в шоу-бизнесе. Еще в детстве увлекся рэпом, и это увлечение переросло в профессию. Уилл вместе со своим другом Джеффом Таунсом организовал дуэт и под названием DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince (Ди-джей Джаззи Джеф и Фрэш-Принц). «Принц» - детское прозвище Уилла - стало частью его сценического имени. Сингл «Parent"s Just Don"t Understand» («Родители просто не понимают») стал суперхитом американских подростков. Тексты, которые писал сам Смит, не содержали обычных для рэпа нецензурных выражений, и записи дуэта можно было покупать без разрешения родителей, что способствовало их коммерческому успеху. Дуэт DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince быстро стал популярным, два их альбома стали платиновыми, они первыми из рэпперов удостоились премии «Грэмми». К 18 годам Уилл заработал первый миллион долларов и умудрился не только промотать его, но и набрать огромных долгов. К сожалению, к этому времени популярность дуэта пошла на спад. Спасение пришло в виде предложения от компании NBC принять участие в телешоу «Фрэш-Принц из Бел-Эйр» (Fresh Prince of Bel Air). Уиллу предстояло сыграть самого себя - крутого черного паренька, волею судеб попавшего в привилегированный район голливудских звезд Беверли-Хиллз. Сериал, запущенный в производство в 1989, шел на телевидении в течение шести лет. На экране рэпер выглядел довольно органично и получил приглашение сниматься в кино. Его дебютом в...
2. Энциклопедия кино (2010). ЛЕРМИТ ТЬЕРРИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: французский актер. Пришел в кино из кафе-театра «Сплендид», который основал вместе с товарищами по лицею Ж. Жюньо, К. Клавье, М. Бланом. Вместе с актерами этого театра участвовал в экранизациях спектаклей театра, играя неотразимого голубоглазого плейбоя: в серии фильмов «Загорелые» (Les Bronzes, 1978; Les Bronzes Font Du Ski, 1979) П. Леконта, «Мужчины предпочитают толстушек» (Les Hommes Preferent Les Grosses, 1981) Ж.-М. Пуаре и др. Но, стремясь вырваться из «корсета» привычных образов, снимается в «Банкирше» (1980) Ф. Жиро в роли второго плана, затем получает главную роль в его же картине «В будущем году, если все будет хорошо» (L"annee Prochaine. Si Tout Va Bien, 1981) Жан-Лупа Юбера - художника комиксов и где у него партнерша И. Аджани. На него обращает внимание Бертран Блие, который снимает его в «Женщине моего друга» (La Femme De Mon Pote, 1983). Вместе с другими «сплендидовцами» снимается в бурлескной комедии Ж.-М. Пуаре «Папаша занимается Сопротивлением» (Papy Fait De La Resistance, 1983). Но лучшими его ролями стали роли в двух комедиях Клода Зиди «Продажные»/«Откройте, полиция!» (Les Ripoux, 1984) и «Продажные против продажных» (Ripoux Contre Ripoux, 1990), в которых его партнером был Ф. Нуаре. Не изменяет Лермит своему любимому жанру комедии и в других картинах - «Тотальная слежка» (La Totale!, 1991), «Зебра» (Le Zebre, 1992) Ж. Пуаре, «Танго» (Tango, 1993) П. Леконта, «Все дни воскресенье» (Tous Les Jours Dimanche, 1994) Ж.-Ш. Таккелла, «Моя жена меня бросает» (Ma Femme Me Quitte, 1996) Дидье Каминки. Лермит любит повторять слова Ф. Нуаре, что невозможно изменить свой имидж перед лицом тех, кто любит или не любит тебя. Александр Брагинский 1972 AN 01, L" исполнитель 1974 LET JOY REIGN SUPREME исполнитель 1974...
3. Энциклопедия кино (2010). РИКМЕН АЛАН
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Большой успех ему принесла роль виконта де Вальмона в театральной постановке «Опасных связей» (1985); в 1986 спектакль был перенесен на Бродвей, где Рикмен получил номинацию на премию «Тони» - театральный эквивалент «Оскара». Во время выступлений в Нью-Йорке продюсер Джоэл Силвер предложил ему роль террориста Ханса Грубера в боевике «Крепкий орешек» (Die Hard, 1988), ставшую его дебютной работой в кино. За этим последовали роли в ряде неудачных фильмов: триллере «Человек января» (The January Man, 1989), вестерне «Куигли в Австралии» (Quigley Down Under, 1990) и драме «Закрой мои глаза» (Close My Eyes, 1991, премия за роль на МКФ в Сиэттле). Яркая эксцентричная роль шерифа Ноттингемского в картине «Робин Гуд - принц воров» (Robin Hood: Prince of Thieves, 1991) принесла Рикмену премию Британской киноакадемии за лучшую роль второго плана и премию газеты «Ивнинг Стэндард» за лучшую мужскую роль. В комедии «Верно, пылко, безумно» (Truly Madly Deeply, 1991, реж. Энтони Мингелла) сыграл роль умершего мужа, навещающего свою жену вместе с потусторонними друзьями. Продолжая регулярно работать в театре (в том числе в заглавной роли в лондонской постановке «Гамлета», 1992, и как режиссер ряда спектаклей), снялся в сатирической комедии...
4. Энциклопедия кино (2010). ХЕСТОН ЧАРЛТОН
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: театр Томаса Вулфа» и обрел известность как первоклассный исполнитель главных ролей в постановках пьес Шекспира. Был приглашен на Бродвей, где сыграл роль Антония. В это же время группа студентов-гуманитариев Университета Северной Каролины (старые друзья Хестона, уже снимавшие его в 1941 в любительской экранизации ибсеновского «Пер Гюнта» (Peer Gynt) создала на 16-мм пленке экранизацию шекспировского «Юлия Цезаря», и исполнение главной роли обратило на себя внимание режиссеров «большого кино», дебют в котором для Хестона состоялся в 1950 («Темный город» (Dark City) У. Дитерле). Высокий рост, выразительная мужественная пластика и большой актерский талант сразу определили амплуа Хестона в кино - он играл в «суперколоссах» («Самое грандиозное зрелище на Земле» С. Де Милля (The Greatest Show On Earth, 1952); «Десять заповедей» Де Милля (The Ten Commandments, 1956); «Бен Гур» У. Уайлера (Ben-Hur, 1959), премия «Оскар» за роль; «Сид» Э. Манна (El Cid, 1960), в вестернах и триллерах («Пони-экспресс» (Pony Express, 1953); «Печать зла» О. Уэллса (Touch Of Evil, 1958); «Большой край» (The Big Country, 1959) и др. ), экранизациях популярной приключенческой прозы («Зов предков» К. Аннакина (Call Of The Wild, 1972); «Три мушкетера» (The Three Musketeers) и «Четыре мушкетера» (The Four Musketeers) Р. Лестера, 1974; «Принц и нищий» Р. Флейшера(Crossed Swords/The Prince And The Pauper, 1977)), исполнял...
5. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЧ РЕКЕЛ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Рекел (Welch, наст. фам. Техада) (р. 5 сентября 1940), американская актриса. С детства брала уроки балета, уже в 14 лет стала участвовать в конкурсах красоты. Но в 18 лет вышла замуж за одноклассника Джеймса Уэлча. Только после рождения двух детей и разрыва с мужем в 1961 году, не оставив затеи стать кинозвездой, начала изучать драматическое искусство в колледже в Сан-Диего, играть в местных театральных труппах, а переехав в Даллас, участвовать в рекламе и выступать в качестве фотомодели. В 1964 Уэлч удалось дебютировать в крошечной роли в мюзикле «Подсобный рабочий» (Roustabout) с участием кумира публики Элвиса Пресли. Но только встреча с бывшим в детстве актером Пэтриком Кертисом, который стал пресс-агентом, помогла ей создать себе привлекательный имидж новой секс-звезды 60-х годов, похожей на настоящую амазонку спортивного и решительно-агрессивного вида, и подписать контракт с компанией «20-й век - Фокс». А роли в фантастических фильмах 1966 года «Фантастическое путешествие» (Fantastic Voyage), «Миллион лет до нашей эры» (One Million Years B.C., Великобритания), в эротической...
6. Энциклопедия кино (2010). КРАББЕ ЕРУН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я КРАББЕ ЕРУН КРАББЕ (Krabbe) Ерун (р. 05. 12. 1943), голландский и американский актер. Учился в актерской школе и в Академии изящных искусств в Амстердаме. Играл в театре, в том числе в организованной им передвижной труппе, также занимался переводами пьес, выступал как декоратор в театре и живописец, издал кулинарную книгу. В кино впервые снялся еще в 1963. Но его актерская известность, как и в случае с соотечественником Р. Хауэром, связана с плодотворным сотрудничеством со второй половины 70-х с голландским режиссером П. Верхувеном. Считается, что Краббе воплощал якобы темную сторону личности, интересной создателю фильмов «Солдат королевы» (Soldaat van oranje, 1977), «Лихачи» (Spetters, 1980), «Четвертый мужчина» (De Vierde Man, 1982), но не случайно и то, что именно ему Верхувен отдал роль не без иронии интерпретированного писателя (то есть творца) в последней из названных картин, таким образом доверив выступить в качестве своего альтер-эго. Имидж рокового и циничного брюнета, ничуть не уступающий облику «белокурой бестии» Р. Хауэра, в англоязычном кино преимущественно использовался Краббе во всевозможных приключенческих лентах и триллерах - «Джек Флэш-попрыгунчик» (Jumpin" Jack Flash, 1986) и «Никакой пощады» (No Mercy, 1986), «До потемнения в глазах» (The Living Daylights, 1987), «Меланхолия» (Melancholia, 1989) и «Каратель» (The Punisher, 1989), «Беглец» (The Fugitive, 1993). Однако, в отличие от Хауэра, он чаще пытается выйти за пределы этого амплуа, снимаясь в серьезных драмах, таких как «Разделенный мир» (A World Apart, 1988); «Кафка» (Kafka, 1991); «Ради пропавшего без вести солдата» (Vor ...
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 43, "ПРИ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: на букву "П" (часть 43, "ПРИ") В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 43, "ПРИ") ПРИМИТЕ АДАМА! «ПРИМИТЕ АДАМА!», СССР, КАЗАХФИЛЬМ, 1984, цв., 68 мин. Комедия. Адам, неловкий и смешной человек, терпел одну неудачу за другой - и на службе, и в личной жизни. Монтажником-высотником его зачислили только из уважения к матери. И когда подвернулась горящая путевка на высокогорную турбазу в Алатау, никто особенно не возражал. Но эта поездка вкорне изменила парня. Когда на канатной дороге произошла авария, именно Адам устранил все неисправности - и лыжники благополучно вернулись на турбазу. В ролях: Димаш Ахимов (см. АХИМОВ Димаш ) , Людмила Стоянова (см. СТОЯНОВА Людмила ) , Вадим Александров (см. АЛЕКСАНДРОВ Вадим ) , Сабира Майканова, Леонтий Полохов (см. ПОЛОХОВ Леонтий ) , Мейрман Нурекеев, Болат Калымбетов (см. КАЛЫМБЕТОВ Болат ) , Геннадий Балаев, Наталья Китаева, Жанас Искаков (см. ИСКАКОВ Жанас ) , Карим Мутурганов. Режиссер: Лаврентий Сон (см. СОН Лаврентий Дядюнович ) . Автор сценария:...
8. Энциклопедия кино (2010). СТРЕЙЗАНД БАРБРА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: по мемуарам Фанни Брайс, звезды Бродвея) на подмостках привел ее к дебюту в этой же заглавной роли в фильме Уильяма Уайлера (Funny Girl, 1968), за который она получила «Оскар» (причем в первый и последний раз в истории Голливуда приз был поделен между двумя актрисами - наряду с молодой исполнительницей была отмечена опытная Кэтрин Хепберн). В дальнейшем Стрейзанд стала писать и песни, была удостоена еще одного «Оскара» именно за песню в римейке «Звезда родилась» (A Star Is Born, 1976). Отличаясь независимым характером, она освоила и крайне редкую для женщин в Голливуде профессию режиссера, сняла три фильма - «Йентл» (Yentl, 1983), «Принц приливов» (The Prince Of Tides, 1991, 8 номинаций на «Оскар», в том числе за лучший фильм), «У зеркала две стороны» (1996). В своих картинах она исполняет главные роли, изменив с годами свое амплуа: теперь это обычно интеллектуалка (университет штата Массачусетс присвоил ей звание почетного доктора гуманитарных наук), женщина, которой не очень везет в любви, но она все равно стремится к счастью....
9. Энциклопедия кино (2010). РАЙНИГЕР ЛОТТЕ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: В истории кино Райнигер занимает особое место как одна из первых женщин-мультипликаторов мира. Была бы первой, если бы не Элен Смит Дейтон, которая еще в 1916 году сняла анимационный фильм, но о которой больше ничего не известно. Райнигер интересна тем, что всю свою жизнь посвятила необычному виду мультипликации - силуэтной, взяв за основу принципы дальневосточного теневого театра. Свой первый силуэтный фильм «Узор влюбленного сердца» она сделала в институте культурных исследований с группой таких же, как она сама, молодых энтузиастов нового дела. «В те времена мультипликация была в зачаточном состоянии, все увлекались котом Феликсом, Микки Маус был еще только в проекте, и в каждом фильме можно было открывать что-то новое, находить новые проблемы, новые возможности, технические и художественные. Поле нашей деятельности было целиной, и мы испытывали радость исследователей, продвигающихся по незнакомой стране. Это было замечательно», - писала Лотте позже. В 1923 году институт посетил берлинский банкир Луис Хаген и, увидев мультипликаторов за работой, предложил им сделать полнометражную силуэтную картину. Для тех времен это было неслыханно! Но тем не менее предложение было принято, и группа в составе самой Лотте, ее мужа и продюсера Карла Коха и позднее присоединившегося художника и режиссера Бертольда Бартоша перебралась в Потсдам, где для них в мансарде над гаражом была оборудована студия. Чтобы одушевлять силуэты приходилось стоять на коленях у...
10. Энциклопедия кино (2010). МАСТРАНТОНИО МЭРИ ЭЛИЗАБЕТ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: оператором на сталелитейном заводе. Получила оперное образование, а также брала уроки театрального мастерства, выступала как танцовщица в Нэшвилле в летние каникулы. Бросила колледж и поступила в музыкальный театр. Успешно исполнила роль Марии в новой версии «Вестсайдской истории», в начале 80-х годов выступала не раз на Бродвее. Играла в Нью-Йорке роли шекспировского репертуара, получила блестящие отзывы за роль Виолы в «Двенадцатой ночи» (1989). Ее дебют в роли сестры гангстера в фильме «Лицо со шрамом» (Scarface, 1983) Б. Де Пальмы вызвал хорошие отзывы. Исполнение роли подружки двух биллиардистов-авантюристов в «Цвете денег» (The Color Of Money, 1986) принесло Мастрантонио номинацию на «Оскар». Снялась в триллере «Январский человек» (The January Man, 1989), фантастической картине «Бездна» (The Abyss, 1989) и историко-приключенческом фильме «Робин Гуд, принц воров» (Robin Hood:Prince Of Thieves, 1991), сыграла свою лучшую роль в психологической судебной драме М. Эптида «Коллективный иск» (Class Action, 1991), где ее героиня-адвокат бросает вызов своему отцу. В этот период Мастрантонио считалась, благодаря своей привлекательной внешности и интеллектуальному имиджу, одной из самых перспективных актрис нового Голливуда. Но в последующие годы не отработала выданные авансы. Триллер А. Пакулы «По взаимному согласию» (Consenting Adults, 1992) и...