Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "AUX"
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Входимость: 4. Размер: 75кб.
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 66кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 52кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 62кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 51кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Часть текста: маски. Никто не ожидал, что под ней скрывается талантливый актер, умеющий играть все. Так после фильмов «Охота за мужчиной» Э. Молинаро (La Chasse A L"homme, 1964), «Со свободой за спиной» (La Liberte En Croupe, 1970) Э. Молинаро, в язвительной комедии Ж. Янна «Китайцы в Париже» (Les Chinoisd a Paris, 1984) и у К. Зиди в «Большом базаре» (Le Grand Bazar, 1973), он делает решительный поворот в сторону иного жанра, иной проблематики. Мишеля Серро интересует человеческое «двойное дно», характеры на грани психопатологий. И так он играет эпизод в фильме «Холодные закуски» (Buffet Froid, 1979) Б. Блие - человека, прирезанного (по-видимому), главным героем, а потом убийцу собственной жены, которую столкнул в окно в фильме «Орел или решка» (Pile Ou Face, 1980) Р. Энрико. Он был блистательный нотариус, которому предъявляют обвинение в убийстве девочек и который, исполненный презрения к пристрастному следователю, берет вину на себя в фильме «Под предварительным следствием» К. Миллера (Garde A...
Входимость: 4. Размер: 75кб.
Часть текста: «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.) «Ад ангелов («L’enfer des anges», 1940, франц.) «Адрес неизвестен» («Sans laisser d’adresse», 1951, франц.) «Адриенна Лекуврёр» («Adrienne Lecouvreur», 1938, франц.) «Акт любви» («Act of love», 1954, амер.-франц.) «Актёр» («Le comédien», 1947, франц.) «Али-Баба и сорок разбойников» («Ali Baba et les quarante voleurs», 1954, франц.) «Алиби» («L’alibi», 1937, франц.) «Алиса, или Последний побег» («Alice ou la dernière fugue», 1977, франц.) «Алло, Берлин? Это Париж» («Allo Berlin? Ici Paris», 1932, франц.) «Алоиза» («Aloïse», 1975, франц.) «Альфавиль» («Alphaville», 1965, франко-итал.) «Американская...
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: в кино им сыграно свыше 140 ролей) в посредственных комедиях, нередко в паре с Раймондо Вьянелло, актерский дуэт с которым был знаком как своего времени, так и самой кинопродукции невзыскательного свойства. Ролями в фильмах «Фашистский вожак» (Il Federale, 1961) Лючано Сальче и «Как радостно жить!» (Che Gioia Vivere/Quelle Joie De Vivre, 1961, совместно с Францией) Рене Клемана делает заявку на проблемный кинематограф. Впоследствии значительно расширяет свою актерскую палитру - от комедийных ролей самого широкого диапазона до трагикомических и драматических. Универсальность актерского дарования Тоньяцци одним из первых режиссеров была подмечена Марко Феррери, постоянно его снимавшего в своих фильмах -от ранних картин «Современная история»/«Пчеломатка» (Una Storia Moderna/Lape regina, 1963), «Женщина-обезьяна» (La Donna Scimmia, 1963), «Свадебный марш» (1965), до зрелых - «Аудиенция» (L"udienza, 1971), «Большая жратва» (La Grande Bouffe, 1973, совместно с Францией), «Не тронь белую женщину» (Touche Pas A La Femme Blanche!, 1974, с Францией). Также в течение свыше 20 лет играл...
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: радио, первоначально в Страсбуре, с 1936 - в Париже. С 1968 профессор Парижской консерватории. Ш. - изобретатель т. н. конкретной музыки, давший этому направлению и название. Экспериментируя со всевозможными звукозаписывающими и звуковоспроизводящими аппаратами, Ш. достиг определённых акустич. эффектов, к-рые пытался организовать в своеобразную систему муз. речи. Сначала Ш. записывал новые звучания на грампластинки, с внедрением магнитной записи обратился к всевозможным манипуляциям с магнитофонами и синтезаторами, что значительно расширило возможности и диапазон звуковой палитры. Первые его соч. конкретной музыки - "Этюд о турникетах" ("Etude aux tourniquets"), "Этюд о железных дорогах" ("Etude aux chemins de fer") и др. исполнены по франц. радио в 1948 под назв. "Шумовой концерт". В 1950 Ш. записал (совм. с П. Анри) наиболее известное своё соч. "Симфония для одного человека" ("Symphonie pour un homme seul"). Опыты по созданию конкретной музыки привлекли внимание ряда франц. композиторов, в т. ч. П. Булеза, А. Жоливе, О. Мессиана, Д. Мийо, A. Coгe,...
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: был активным участником киносъемок. Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 года в Гран-кафе на Бульваре Капуцинов. За 1895-96 годы ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Братья Люмьер являются изобретателями многих приемов киносъемки, ставших ныне классическими, например, трэвеллинга, впервые использованного именно ими как проезд в гондоле по одному из венецианских каналов. Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровых и даже поэтических картин («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона. Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898 году фильм «Страсти Иисусовы», Луи Люмьер заявил, что снимать кино - больше не его дело. В 1919 году был избран членом Французской академии наук. В 1946, за два года до смерти, передал Французской синематеке около 1800 лент, снятых им вместе с братом. Во Франции учреждена премии имени...
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Часть текста: («East of Eden», 1955, амер.) «К востоку от Суэца» («East of Suez», 1925, амер.) «К кораблю» (1966, греч.) «К нам приехала ярмарка» («Přijela k nám pout’», 1973, чехосл.) «К нам прилетают птицы» - см. «Птицы прилетают» «К новому берегу» (1955) «К новым берегам» (1929) «К радости» («Till glädje», 1950, швед.) «К свету» (1968) «К своим!» (1983) «К северу через северо-запад» («North by Northwest», 1959, амер.) «К сокровищам авиакатастрофы» - см. «Гонки к "Янки Зефир"» «К солнцу» («Run for the sun», 1956, англ.) «К старому богу» (1917) «К Чёрному морю» (1958) «К чёрту известность» («Al diavolo la celebrità», 1949, итал.) «Каан-Кэрэдэ» (1929) «Кабаре» («Cabaret», 1972, амер.) «Кабаскабо» (1969, нигерск.) «Кабинет восковых фигур» («Das Wachsfigurenkabinett», 1924, нем.) «Кабинет доктора Калигари»...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: Стайгер сыграл в картине Сергея Бондарчука «Ватерлоо» (Waterloo, 1970, Италия). История не оставила достоверных свидетельств о внешности Понтия Пилата, но после фильма Франко Дзеффирелли «Иисус из Назарета» (1977) зрители стали представлять его себе именно таким, каким он воплощен на экране Стайгером. Помимо этого Стайгер играл роли Распутина и Рудольфа Гесса. Роли в лентах европейских режиссеров «Руки над городом» (Le Mani Sulla Citta, 1963), «И пришел человек» (E Venne Un Uomo, 1965), «Ложись, ублюдок» (Duck, You Sucker/Fistful Of Dynamite, 1972), «Невинные с грязными руками» (Les Innocents Aux Mains Sales, 1976) дали возможность актеру наиболее полно проявить свое дарование. За роль жестокого и жалкого еврея Нейзермана, прошедшего через немецкий концлагерь и живущего в Гарлеме («Ростовщик» (The Pawnbroker), 1964) актер получил премию Британской киноакадемии и «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Следущим триумфом актера стала роль расиста-полицейского Гиллеспи в фильме «Душной южной ночью» (In The Heat Of The Night, 1967) - «Оскар», «Золотой глобус» и премию Британской академии. Отличавшийся редкой работоспособностью, Стайгер ежегодно...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: - см. Опера комик ). С утверждением франц. комич. оперы как собственно муз. жанра постепенно перешёл на положение либреттиста, сотрудничавшего с композиторами. Присущие его сочинениям сценичность, живость диалогов и лиризм обеспечили им широкую популярность. Пьесы Ф. послужили образцом для либретто зингшпилей И. В. Гёте, были высоко оценены Г. Э. Лессингом. На многочисл. либретто Ф. писали комич. оперы мн. композиторы, в т. ч. К. В. Глюк, А. Э. М. Гретри, А. Довернь, Э. Р. Дуни, Ж. Б. Лаборд, П. А. Монсиньи, В. А. Моцарт, Ф. А. Филидор. Сочинения : ок. 150 комедий в водевилях и либретто комич. опер, в т. ч. (все пост. в Париже) - Сёстры-близнецы (Les jumelles, 1734), Искательница ума (La chercheuse d'esprit, 1741), Дон Кихот у герцогини (Don Quichotte chez la duchesse, 1743, опера Буамортье), Осаждённая Цитера (La Cythиre assiйgйe, Брюссель, 1748; Глюк, 1759), Любовь Бастьена и Бастьенны (Les amours de Bastien et Bastienne, пародия на оперу Ж. Ж. Руссо "Деревенский колдун", 1753, совм. с Ж. Фавар; Моцарт, 1768), Обманутая ...
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: 1931, Париж), французская актриса. Дочь акушерки, Анни 1954 году окончила Консерваторию драматического искусства и приглашение в «Комеди Франсэз». В кино Жирардо дебютировала в 1955 году в фильме А. Юбеля «Тринадцать за столом» (Treize a table). В 1959 году она сыграла в пьесе «Двое на качелях» в постановке Л. Висконти, который через год снял ее в своем фильме «Рокко и его братья» (Rocco And His Brothers/Rocco E I Suoi Fratelli,1960) . Роль Нади принес Жирардо мировую славу. Ее партнер Ренато Сальватори, тот, кто по фильму убивает Надю, становится мужем Жирардо. После своего триумфа Жирардо стала сама выбирать себе роли, снимаясь у хороших режиссеров - Франко Росси в фильме «Смог» (Smog, 1962), Марселя Карне в фильме «Три комнаты на Манхеттене» (Trois Chambres A Manhattan, 1965), «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967) и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969) Клода Лелуша. У дебютанта Жан-Пьера Блана в фильме «Старая дева» Жирардо сыграла в одну из самых любимых своих ролей (La Vieille Fille, 1971, премия за роль на Берлинском кинофестивале 1972). Комедийный талант актрисы раскрылся в странных ролях у М. Феррери в фильмах «Женщина-обезьяна» (La Donna Scimmia, 1964) и «Дилинджер мертв» (Dillinger E Morto, 1968), в чисто парижской комедии Ги Казариля «Послушницы» (Les Novices, 1970), где играет проститутку, обучающую своему ремеслу новенькую (Брижит Бардо), но особое место в ее жизни занимает Андре Кайат, с которым она ...
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: построения произв. К. м. являются всевозможные шумы, возникающие в процессе жизни. К. м. - одно из модернистских течений совр. заруб. музыки. Сторонники К. м. оправдывают свой метод сочинения музыки тем, что применение только т.н. муз. звуков якобы ограничивает композитора, что композитор вправе пользоваться для создания своего произв. любыми звучаниями. Они рассматривают К. м. как великое нововведение в области муз. иск-ва, способное заменить и вытеснить прежние виды музыки. В действительности произв. К. м., порывающие с системой звуковысотной организации, не расширяют, а предельно суживают возможности выражения определённого художеств. содержания. Хорошо разработанная методика создания К. м. (включая применение спец. аппаратов для "монтажа" и смешения звучаний - т.н. "фоногена" с клавиатурой, магнитофона с 3 дисками и др.) представляет известную ценность лишь для использования в качестве "шумового оформления" спектаклей, отдельных эпизодов кинокартин и т.д. "Изобретателем" К. м., виднейшим представителем и пропагандистом её является франц. инженер-акустик П. Шеффер, давший этому направлению и его название. Первые "конкретные" сочинения его относятся к 1948: этюд "Турникет" ("Йtude aux tourniquets"), "Железнодорожный этюд" ("Йtude aux chemins de fer") и др. пьесы, к-рые в 1948 были переданы по Франц. радио под общим назв. "Шумовой концерт". В 1949 к Шефферу примкнул П. Анри; вместе они создали "Симфонию для одного человека" ("Symphonie...