Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "BELLA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МУТИ ОРНЕЛЛА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 3. Размер: 75кб.
3. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "З" (часть 1, "ЗAК"-"ЗАР")
Входимость: 2. Размер: 52кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Данстейбл Д.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 6, "БЕК"-"БЕМ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
8. Энциклопедия кино (2010). ГАССМАН ВИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 14кб.
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). НЕРО ФРАНКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 12, "ГУК"-"ГЯУ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 9, "СКЕ"-"СЛО")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МОЛИНА АНХЕЛА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
15. Энциклопедия кино (2010). БЕНИНЬИ РОБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 7кб.
16. Энциклопедия кино (2010). РОТА НИНО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "П" (часть 2, "ПЕН"-"ПИС")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
19. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. К
Входимость: 1. Размер: 75кб.
20. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 5, "НИЩ"-"НОР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛЛИНИ ФЕДЕРИКО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
23. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 3, "ГАЛ"-"ГАР")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Респиги О.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ЛОЛЛОБРИДЖИДА ДЖИНА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 12, "СЕД"-"СЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 48кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ЯНДА КРИСТИНА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
28. Энциклопедия кино (2010). КОМЕНЧИНИ ЛУИДЖИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Энциклопедия кино (2010). МАЗИНА ДЖУЛЬЕТТА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 12, "КАР"-"КАТ")
Входимость: 1. Размер: 60кб.
31. Энциклопедия кино (2010). БОГДАНОВИЧ ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ДЕ СИКА BИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КИНСКИ НАСТАСЬЯ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Энциклопедия кино (2010). РЕДГРЕЙВ ВАНЕССА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
35. Энциклопедия кино (2010). СИМОН МИШЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). НЕГРИ ПОЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Энциклопедия кино (2010). МОНИЧЕЛЛИ МАРИО
Входимость: 1. Размер: 8кб.
38. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
39. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДТ КОНРАД
Входимость: 1. Размер: 7кб.
40. Энциклопедия кино (2010). СКОЛА ЭТТОРЕ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 16, "СТУ"-"СЯМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
42. Энциклопедия кино (2010). ДАМИАНИ ДАМИАНО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ФЕЛИКС МАРИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
44. Энциклопедия кино (2010). ЛОРЕН СОФИЯ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
45. Энциклопедия кино (2010). ЮСЕФСОН ЭРЛАНД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Библиография музыкальная
Входимость: 1. Размер: 34кб.
47. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Ж" (часть 7, "ЖИЗ"-"ЖИЛ")
Входимость: 1. Размер: 50кб.
48. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Портер, Эдвин
Входимость: 1. Размер: 15кб.
49. Энциклопедия кино (2010). МАНЬЯНИ АННА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
50. Музыкальная энциклопедия. Зингшпиль
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МУТИ ОРНЕЛЛА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: 1970) Дамиано Дамиани. После нескольких проходных картин заметного успеха добилась в комедии «Народный роман» (Romanzo Popolare, 1974) Марио Маничелли. Известность принесло ей участие в фильмах Марка Феррери, поручавшего молодой исполнительнице сложные роли в лентах «Последняя женщина» (La Derniere Femme, 1976), «Истории обыкновенного безумия» (Storie Di Ordinaria Follia, 1981), «Будущее - это женщина» (Il Futuro E Donna, 1984). Параллельно актриса исполняет разножанровые роли, выступая с успехом у Дино Ризи в «Комнате епископа» (La Stanza Del Vescovo, 1977) и «Первой любви» (Primo Amore, 1978). Удачно работает в паре с Адриано Челентано в «Укрощении строптивого» (Il Bisbetico Domato, 1980) и в фильме «Безумно влюбленный» (1981) - оба Кастеллани и Пиполо, снимается в одной из главных ролей в боевике «Флэш Гордон» (Flash Gordon, 1980, США) Майка Ходжеса. Но творческой зрелости достигает, снимаясь у режиссеров иного класса, - Григория Чухрая в фильме «Жизнь прекрасна» (1980, СССР - Италия), Фолькера Шлендорфа в «Любви Свана» (Un Amour De Swann, 1983, Франция - ФРГ), Франческо Рози в...
2. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 3. Размер: 75кб.
Часть текста: (1963) «С днём рождения, Ванда Джун» («Happy birthday, Wanda June», 1971, амер.) «С днём рождения, Мерилин!» («Boldog szűletésnapot, Marilyn!», 1981, венг.) «С другой стороны радуги» («Z tamtej strony tęczy», 1973, польск.) «С завязанными глазами» («Bekőtőtt szemmel», 1974, венг.) «С завязанными глазами» («Los ojos vendados», 1978, исп.) «С любимыми не расставайтесь» (1980) «С любовью» - см. «Con amore» «С любовью и нежностью» («С любов и нежност», 1978, болг.) «С любовью пополам» (1980, сов.-болг.) «С меня довольно» (1972, бельг.) «С Новым годом!» («Buék!», 1972, венг.) «С Новым годом!» («La bonne année», 1973, франко-итал.)...
3. Энциклопедия кино (2010). БРАССЕР ПЬЕР
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Настоящие имя и фамилия - Пьер-Альбер Эспинас. Сын актеров, он закончил Консерваторию драматического искусства. Всю жизнь совмещал театр и кино. Обладал несомненным даром драматурга - написал много пьес. В кино дебютировал в 1925 в фильме Ж. Ренуара «Дочь вод» (La Fille De L"eau). Потом будут эпизоды. В 1929 его ждет большой успех на сцене в комедии Э. Бурдэ «Слабый пол» (Le Sexe Faible), которая позднее будет экранизирована Р. Сиодмаком. В 1935 женится «на всю жизнь» на актрисе Одет Жуайе, которая подарит ему сына Клода, ныне известного актера, В 1937 М. де Канонж экранизирует его пьесу «Рудничный газ» (Grison), а в 1938 Марсель Карне даст ему яркую и темпераментную роль подонка Люсьена в «Набережной Туманов» (Quai Des Brumes). Сцена его стычки с Жаном (Ж. Габен) войдет в антологию. Снимался при оккупации. Был настойчиво зван в Берлин, и посетил столицу III Рейха, о чем забавно рассказал в своих мемуарах. В 1942 снимался в полной аллегорий картине Ж. Гремийона «Летний свет» (Lumiere D"ete), а затем в одной из своих главных ролей Фредерика Леметра в «Детях райка» (Les Enfants Du Paradis 1945) М. Карне, у которого будет работать и в картине «Врата ночи» (Les Portes De La Nuit, 1946), сыграет капитана в «Первом после бога» (Maitre Apres Dieu, 1950) Л. Дакэна. Играл Барраса в «Наполеоне» Саша Гитри (Napoleon, 1954). Запомнился его трогательный и нескладный Жюлю в «Порт де Лила» («На окраине Парижа») (Porte De Lilas, 1957). В 1972 снялся в последнем фильме - в Италии у Э. Сколы «Лучший вечер в моей жизни» (La Piu Bella Serata Della Mia Vita). Пьер Брaссер сыграл огромное количество ролей, которые недурно кормили его и семью. Но среди них много шелухи. Впрочем, если бы среди них была только одна роль в «Детях райка», он мог бы сказать, что прожил...
4. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 11, "КАР") КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ Статья большая, находится на отдельной странице . КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ 2 Статья большая, находится на отдельной странице . КАРНАУХОВ НИКОЛАЙ КАРНАУХОВ Николай (По титрам ряда фильмов - Корноухов.), актер. 1961 УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ 1966 ТРИ ТОЛСТЯКА 1970 ДВЕ УЛЫБКИ (киноальманах из двух новелл: «Выкрутасы», «Бабушка и цирк») 1970 ШАГ С КРЫШИ 1975 НА КРАЙ СВЕТА. . . (см. НА КРАЙ СВЕТА... ) 1976 ЛЕГЕНДА О ТИЛЕ (телевариант «Тиль») 1977 ВРАГИ (см. ВРАГИ (1977) ) 1977 РИСК - БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО (см. РИСК - БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО ) 1979 ТЫ ПОМНИШЬ? 1980 ГРАЖДАНИН ЛЕШКА 1980 НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В БЕЛЫХ ЛЕБЕДЕЙ 1983 ДВАЖДЫ РОЖДЕННЫЙ 1985 ЗИМНИЙ ВЕЧЕР В ГАГРАХ 1986 В СТРЕЛЯЮЩЕЙ ГЛУШИ 1986 ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС 1986 НАЧНИ СНАЧАЛА 1988 ВАМ ЧТО, НАША ВЛАСТЬ НЕ НРАВИТСЯ ?! 1988 ДУБРОВСКИЙ (киновариант: «Благородный разбойник Владимир Дубровский») (см. ДУБРОВСКИЙ (1988) ) 1988 РАДОСТИ ЗЕМНЫЕ 1989 ЖИЗНЬ ПО ЛИМИТУ 1992 ГРЕХ (см. ГРЕХ (1992) ) 1992 МАЛЕНЬКИЙ ГИГАНТ БОЛЬШОГО СЕКСА 1993 ДЕТИ ЧУГУННЫХ БОГОВ 1993 ПРО БИЗНЕСМЕНА ФОМУ КАРНАУШКИН АЛЕКСАНДР КАРНАУШКИН Александр , актер. 1975 ЭТА ТРЕВОЖНАЯ ЗИМА 1976 ОБЕЛИСК 1977 12 СТУЛЬЕВ (см. ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ (1977) ) 1991 ДЕЛО 1993 ПОСЛЕДНЯЯ СУББОТА 2000 БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ И Cо (см. БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ И К ) КАРНЕ МАРСЕЛЬ Статья большая, находится на отдельной странице . КАРНОВИЧ-ВАЛУА ГЕННАДИЙ СЕРГЕЕВИЧ КАРНОВИЧ-ВАЛУА Геннадий Сергеевич (25 апреля 1920 - 3 июля 1992), российский актер театра и кино. В 1942 году Карнович-Валуа...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "З" (часть 1, "ЗAК"-"ЗАР")
Входимость: 2. Размер: 52кб.
Часть текста: страница   Следующая страница Статьи на букву "З" (часть 1, "ЗAК"-"ЗАР") Зaк И. А. Исидор Аркадьевич (р. 1 (14) II 1909, Одесса) - сов. дирижёр. Нар. арт. РСФСР (1959). Чл. КПСС с 1940. В 1922-25 учился на теоретич. ф-те Одесской консерватории (у В. А. Золотарёва). В 1928 окончил Ленингр. консерваторию (класс дирижирования Н. А. Малько). В 1928-37 дирижёр в оперных т-рах Ленинграда, Хабаровска, Куйбышева, Днепропетровска, в 1937-44 - Горьковского, в 1944-49 и с 1968 - Новосибирского, в 1949-51 - Львовского, в 1952-1955 - Алма-Атинского, в 1955-68 - Челябинского т-ров оперы и балета. Один из организаторов Новосибирского и Челябинского оперных т-ров. При участии З. поставлены оперы: "Чародейка" (1940), "Скупой рыцарь" Рахманинова (1943), "Руслан и Людмила" (1944), "Иван Сусанин" (1945); "Доктор Айболит" Морозова (1948), "Дударай" Брусиловского (1956), "Далибор" (1950) и "Бранденбуржцы в Чехии" (1963) Сметаны, "Пиковая дама" (1969), "Севастополь" Рубина (1970) и др. Гос. пр. СССР (1948). Л. И. Горбунова. Забела Н. И. Забела Н. И. (по мужу - Врубель) Надежда Ивановна (20 III (1 IV) 1868, Каунас - 21 VI (4 VII) 1913, Петербург) - рус. певица (лирико-колоратурное сопрано). В 1891 окончила Петерб. консерваторию, пению обучалась у Н. А. Ирецкой и О. О....
6. Музыкальная энциклопедия. Данстейбл Д.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Херефордского собора, затем придв. музыкантом у герцога Бедфордского (брата короля Генриха V), в составе его капеллы часто бывал в Париже и в Камбре. Отсюда - связь Д. с франц. муз. культурой, оказавшей, наряду с итал. музыкой периода раннего Возрождения, заметное влияние на его творчество. Д. - один из крупнейших полифонистов 1-й пол. 15 в. Его сочинения сыграли важную роль в развитии полифонии строгого стиля на её начальном этапе, предвосхитив творчество ранних франко-флам. контрапунктистов (Г. Дюфаи и Ж. Беншуа, к-рые, возможно, учились у него в Камбре). Его музыке присуще светлое, жизнерадостное начало. Д. - автор гл. обр. духовных (с лат. текстами) и светских произв. (сохранились 3 песни - "шансон"). Наиболее известна шансон "О, прекрасная роза" ("О rosa bella"). Произв. Д. отличаются свободным мелодич. развитием, особенно верхнего ведущего голоса, с применением вариац. принципа. Для Д. характерны господство трёхголосия, мелодич. богатство голосов, импровизационность в развитии мелодии. Несмотря на преобладание церк. ладов, в его музыке явно ощущаются мажор и минор, наличие альтераций, ходов на увеличенные и уменьшенные интервалы. Важный вклад Д. в европ. муз. культуру - разработка жанра т. н. декламац. мотета, в к-ром муз. ритм подчинён ритму стиха; ввёл также мотет двойной структуры, предвосхитивший композиц. технику мессы 15 в. Представитель гуманистич. культуры, он был также известен как математик и астроном. Мн. сочинения Д. не сохранились, ряд анонимных произв. совр. ему композиторов приписывается исследователями (в т.ч. Й. Тинкторнсом) Д. 54 его произв. включены в каталог, содержащийся в издании С. Стейнер "Данстейбл и разные аранжировки "О, прекрасная роза"" ("Dunstable and the various settings of "O rosa bella"" в...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 6, "БЕК"-"БЕМ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
Часть текста: квартет). С 1901 солист концертов "Понедельники" в Лондоне. С особым успехом исполнял произв. А. Дворжака и М. Регера (посв. Б. сонату для виолончели). Преподавал в консерватории во Франкфурте-на-Майне (1909-29) и в Высшей школе музыки в Берлине. Концертировал в Лондоне, где выступал в трио с Ф. Бузони и Э. Изаи; был участником трио с Э. Донаньи и А. Марто, позднее с К. Фридбергом и К. Флешем. Гастролировал в качестве солиста во мн. странах (в России впервые в 1891). Сочетание мужественности, строгости и благородства интерпретации с технич. завершённостью игры является характерной чертой исполнит. стиля Б. Среди учеников Б. - Э. Майнарди, Й. Хегар, Р. Мецмахер. В педагогич. практике Б. основывался на физиологич. методе Ф. Штейнхаузена, стремился к естественности игровых движений. Б. принадлежит труд "Техника и эстетика виолончельной игры" ("Mechanik und Aesthetik des Violoncellspiels", совм. с Д. Ринаром, W., 1929, 1971) и др. педагогич. сочинения, а также ряд произв. для виолончели, в т. ч. концерт с оркестром A-dur (1898) и переложения пьес Ф. Шуберта, Р. Шумана и др. Литература : Grоhе Н., Hugo Becker zum Gedдchtnis, "ZfM", 1941, H. 9. Л. С. Гинзбург. Беклемишев Г. Н. Григорий Николаевич (23 I (4 II) 1881, Москва - 5 II 1935, Киев) - сов. пианист и педагог. Засл. профессор УССР (1926). В 1900 окончил Моск. консерваторию по классу фп. В. И. Сафонова, затем. около года занимался у Ф. Бузони в Берлине. С 1913 профессор Киевской консерватории, с 1923 - Высшего муз.-драм. ин-та им. Н. В. Лысенко в Киеве. В 1923-28 провёл цикл сольных лекций-концертов, т. н. "Музыкально-исторических демонстраций" (исполнил ок. 2000 произв.), имевших большое художеств.-просветит. значение. Ученики В.: А. М. Луфер, М. A., Goзенпуд и др. Ему принадлежит ряд фортепианных транскрипций. Автор статьи "Психо-фiзичнi основи сучасноч фортепiанноч технiки" ("Радянська музика", 1939, No 4). Литература : Ревуцький Л., Iвановський...
8. Энциклопедия кино (2010). ГАССМАН ВИТТОРИО
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 1948) и «Анна» (Anna, 1951). Также пользовались успехом его актерские работы в приключенческих лентах типа «Знак Зорро» (Il sogno di Zorro, 1951) или в социальных мелодрамах, как «Волк Силы» (Il lupo della Sila, 1949). Одновременно заслужил высокую театральную репутацию, играя в спектаклях «Табачная дорога» (постановка Л. Висконти), «Пер Гюнт» и «Гамлет». С 1949 выступал и как режиссер в театре. Через год создал с Т. Сальвини собственную труппу - Национальный театр (с 1952 - Театр итальянского искусства). В том же году женился на американской актрисе Ш. Уинтерс и преимущественно снимался в США в ролях романтических любовников - «Рапсодия» (Rhapsody, 1954); «Война и мир» (War and Peace, 1956). Вернувшись после развода на родину, в 1956 дебютировал (совместно с Ф. Рози) и как режиссер в кино, экранизировав историко-биографическую пьесу «Кин, или Гений и беспутство» (Kean) А. Дюма, сыграв заглавную роль. В дальнейшем славу Гассману принесли актерские работы в многочисленных «комедиях по-итальянски», в которых он виртуозно, с подлинным блеском варьировал самые разные обертона и регистры в искусстве комического: oт авантюрно-эксцентрического - «Злоумышленники, как всегда, неизвестны» (I Soliti Ignoti), 1958; «Дерзкое ограбление тех, кто, как всегда, неизвестны» (Audace Colpo Dei Soliti Ignoti, 1959); «Армия Бранкалеоне»(L"armata Brancaleone, 1965); «Бранкалеоне в Крестовых походах» (Brancaleone alle crociate, 1970, премия за роль на МКФ в Сан-Себастьяне, 1971); «Граф Таккья» (Il conte Tacchia, 1982); «Злоумышленники, как всегда, неизвестны...20 лет спустя» (I soliti ignoti vent"anni dopo, 1986); «Плуты»( I picari, 1987) до социально-трагикомического -«Большая...
9. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ЛАУРЕНТИС ДИНО
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: film», затем вместе с Карло Понти стал основателем новой фирмы, располагавшей киностудиями в Риме. После Второй мировой войны организовывал съемки фильмов большинства итальянских неореалистов, в том числе «Ночи Кабирии» и «Дорога» Федерико Феллини (см. ФЕЛЛИНИ Федерико ) . Супругой продюсера стала звезда итальянского кино 1950-х Сильвана Мангано (см. МАНГАНО Сильвана ) . В 1956 Де Лаурентис основал новую кинофирму «De Laurentiis cinematographika», которая стала одной из самых крупных в Италии. В 1960-е его деятельность вышла за пределы Италии, он работал с крупнейшими режиссерами второй половины 20 века - Лукино Висконти (см. ВИСКОНТИ Лукино ) , Ингмаром Бергманом (см. БЕРГМАН Ингмар ) , Жан-Люком Годаром (см. ГОДАР Жан-Люк ) , Сергеем Бондарчуком, Эльдаром Рязановым, Милошем Форманом (см. ФОРМАН Милош ) , Дэвидом Линчем (см. ЛИНЧ Девид ) . Де Лаурентис сумел стать одним из самых удачливых голливудских продюсеров, на счету которого блокбастеры «Кинг-Конг», «Конан Варвар», «Три дня Кондора». С именем Де Лаурентиса связано открытие многих голливудских звезд - Джейн Фонды (см. ФОНДА Джейн ) , Аль Пачино (см. ПАЧИНО Аль ) , Чарльза Бронсона (см. БРОНСОН Чарльз ) , Джессики Ланг, Арнольда Шварценеггера (см. ШВАРЦЕНЕГГЕР Арнольд ) . Достигнув преклонного возраста , продюсер не отошел от дел, оставаясь одной из самых влиятельных фигур мирового кинематографа. В 1990 Де Лаурентис вновь женился - на главе администрации своей фирмы Марте Шумахер. Вместе с ней он был продюсером своих лучших фильмов последних лет «Авария» (1997) и...
10. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: актера раскрывает Федерико Феллини, поручая ему главные роли в фильмах «Белый шейх» (Lo Sceicco Bianco, 1952) и «Маменькины сынки» (I Vitelloni, 1953). К середине 1950-х годов Сорди становится популярнейшим комедийным актером итальянского экрана, снимающимся как в фильмах розового неореализма, так и в проблемных лентах «Холостяк» (Lo scapolo, 1955) Антонио Пьетранджели, «Вязальщицы» (I Magliari, 1959) Франческо Рози, «Большая война» (La Grande Guerra, 1959) Марио Моничелли. С начала 1960-х годов Альберто Сорди признанный мастер «комедии по-итальянски», в его творческой палитре сочетаются сатирические, юмористические и драматические краски - «Все по домам» (Tutti A Casa, 1960) Луиджи Коменчини, «Уличный регулировщик» (Il vigile, 1960) Луиджи Дзампы, «Страшный суд» (Il Giudizio Universale, 1961) и «Бум» (Il Boom, 1963) - оба Витторио Де Сика, «Трудная жизнь»/«Журналист из Рима» (1961) Дино Ризи, «Учитель из Виджевано» (Il Maestro Di Vigevano, 1963) Элио Петри, «Сделано в Италии» (Made In Italy, 1965) Нанни Лоя, «Врач страховой кассы»/«Залог успеха» (Medico Della Mutua, 1968) Луиджи Дзампы, «Задержанный в ожидании суда» (Detenuto In Attesa Di Giudizio, 1971) Нанни Лоя,...