Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ERNST"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Эрнст
Входимость: 5. Размер: 8кб.
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Тох Э.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
4. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Барлах
Входимость: 3. Размер: 11кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 7, "ШТР"-"ШЮЦ")
Входимость: 3. Размер: 60кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 19, "МЕС"-"МИГ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
9. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГДР (ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
11. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Э
Входимость: 2. Размер: 17кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Кшенек Э.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
13. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Любич, Эрнст
Входимость: 2. Размер: 13кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 16, "БУЛ"-"БЮХ")
Входимость: 2. Размер: 78кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Курт Э.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Штраус Г.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Ойстрах Д. Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
18. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КЕР"-"КИШ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Дрезден
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 23, "ПОД"-"ПОЕ")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Вагнер Р. В.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
22. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "У" (часть 4, "УЛИ"-"УОТ")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
23. Режиссерская энциклопедия. Кино США.
Входимость: 1. Размер: 32кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 7, "DE"-"DUL")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
25. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДЖО"-"ДОМ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
26. Энциклопедия кино (2010). РЕНЕ АЛЕН
Входимость: 1. Размер: 11кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Тональность
Входимость: 1. Размер: 41кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Мейербер Д.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Эмсхаймер Э.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 15, "LUA"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Малер Г.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Черепнин А. Н.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 8, "ВОЙ"-"ВОР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
34. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. О
Входимость: 1. Размер: 57кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Эрнст
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: дадаистского периода Эрнст виртуозно жонглирует цитатами из массовой печатной продукции: вырезки из иллюстраций в популярных журналах, учебных каталогах склеиваются в абсурдистские композиции, проникнутые язвительной иронией (альбом Да будет мода, да сгинет искусство, 1919). Аналогичными приемами комбинаторики созданы и живописные работы нач. 1920-х (Шляпа делает человека, 1920; Злаковый велосипед, 1920-1921, обе - Нью-Йорк, Музей современного искусства; Слон Целебес, 1921, Лондон, галерея Тейт). В 1922 Эрнст переселился в Париж, где сблизился с группировкой дадаистов, впоследствии основавших направление сюрреализма. В живописи раннего парижского периода энигматические сюжеты, необъяснимые сновидческие ситуации возникают в результате пересечения разных образных контекстов, произвольного изменения масштабов, соединения живописи с реальными объектами (Убю-король, 1923, Париж, Нац. музей современного искусства; Качающаяся женщина, 1923, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия; Двое детей подвергаются угрозам соловья, 1924, Нью-Йорк, Музей современного искусства). В 1924 Эрнст вместе с П. Элюаром, ставшим его близким другом, совершает поездку в Индокитай. С 1925 художник начал работать приемом фротажа ("натирки"). "Алхимическая" процедура фротажа была отчасти подсказана текстом Леонардо да Винчи об образах, возникающих при рассматривании случайных бесформенных пятен. Переводя на бумагу различные фактуры и слабые рельефы натирающими движениями карандаша, художник создавал некую суггестивную праформу, порождающую неустойчивые, переливающиеся образы. Последующая прорисовка контура и отдельных деталей закрепляла "движущуюся галлюцинацию", придавала ей большую отчетливость. В графическом альбоме Естественная история (1926) поток образов появляется спонтанно,...
2. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "К" (часть 2, "КАР"-"КЛИ") Каррье-Беллез Каррье-Беллез, Альбер Эрнест (Carrier-Belleuse Albert-Ernest) 1824, Анизи-ле-Шато - 1887, Севр. Французский скульптор. В 1840 был принят в Школу изящных искусств в Париже. Учился у известного скульптора П. Давида д’Анже. С 1851 успешно выставляется в Салоне - это портреты, композии на сюжеты античной мифологии (Геба с орлом Юпитера, 1858, Париж, музей Орсе). В творчестве Каррье-Беллеза традиции неоклассицизма нередко сочетаются с наследием рококо, а подчас в нем слышны отзвуки барокко. В 1863 его Вакханка (Париж, музей Орсе) была удостоена медалью Салона третьей степени. Выполненная в классических традициях, статуя воплощает скорее образ прекрасной женщины, а не буйной спутницы Вакха. Это впечатление подчеркивается ясной гармонией композиции, грацией жестов, движений, изяществом форм. В 1867 за работу Мессия (Париж, Сен-Винсен-де-Поль) Каррье-Беллез награжден почетной медалью Салона. В этом же году художник получает орден Почетного легиона. Скульптор обладал декоративным даром. Это проявилось в его известной композиции Спящая Геба (1869, Париж, музей Орсе). Во время франко-прусской войны 1870-1871 художник некоторое время работает над декоративным украшением архитектуры в Брюсселе, в качестве помощника вместе с ним трудится О. Роден. Вернувшись в Париж, Каррье-Беллез получает ряд государственных заказов. Наиболее значительным было участие в декоративном оформлении строящегося здания "Гранд-Опера" в Париже...
3. Музыкальная энциклопедия. Тох Э.
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: с 1958 - в Санта-Монике (Калифорния). Муз. язык Т. традиционен и несколько эклектичен (в основном романтич. характера), многим соч. свойственны мелодич. разнообразие, ритмич. острота, стройность формы; симф. произв. отличаются мастерством инструментовки, фортепьянные - виртуозной техникой письма. Музыка Т. широко исполнялась в кон. 40-х - нач. 50-х гг., гл. обр. в США; ряд его соч. отмечен премиями ФРГ, Австрии и США (в т. ч. 3-я симфония, пр. Пулицера, 1955). Автор работ о музыке. Сочинения : оперы - Принцесса на горошине (Die Prinzessin auf der Erbse, по сказке X. К. Андерсена, 1 д., 1927, Баден-Баден), Опахало (Der Fдcher, радиопостановка, 1930, Кенигсберг), Последняя сказка (The Last tale, 1962, Нью-Йорк); для солистов, хора и орк. - кантаты О моей родине (An mein Vaterland, с органом, 1915), Вода (Das Wasser, с чтецом и камерным орк., 1930), Кантата горьких трав (Cantata of the bitter herbs, с чтецом, 1941) и др.; для орк. - симфонии (1950, 1953, 1955, 1957; 5-я, Иевфай, 1963; "рапсодическая поэма" для струн. орк., 1964), симфониетта для струнных (1964), увертюры - Пиноккио (1936) и Цирк (Zirkus, 1954), сюиты - Пёстрая (Bunte Suite, 1929), Маленькая театральная сюита (Kleine Theater-Suite, 1931), 3 пантомимы (1964) - Capriccio, Кукольное представление (Puppet-show), Влюблённый Арлекин (The enamoured harlequin), пьесы;...
4. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Барлах
Входимость: 3. Размер: 11кб.
Часть текста: созданных по этим впечатлениям, формы обобщаются, и внутренние состояния людей передаются лаконичными объемами с четко прочерченными силуэтами. Царственно-самоуверенная поза грузной женщины, опирающейся руками на широко расставленные колени, вписывается в форму купола (Сидящая женщина, 1907, Гюстров, Дом-мастерская Барлаха), а наклон нищенки с тянущейся за подаянием рукой очерчивается пружинистой параболой (Русская нищая, 1907, Гамбург, музей "Дом Барлаха"). В 1909 Барлах посетил Италию, где состоялось его знакомство с поэтом Теодором Дойблером, переросшее в многолетнюю дружбу. В следующем году он переехал в мекленбургский городок Гюстров, который стал местом его пожизненного обитания. В период 1910-х завершается становление творческой программы мастера, определившей его роль в направлении экспрессионизма. В драме Мертвый день (1911) и иллюстрациях к ней предстают отвлеченные от конкретной реальности персоны, охваченные сильными страстями и пребывающие в типовых экзистенциальных состояниях. Эмоциональные сгустки в скульптурных произведениях также являют кульминационные моменты на жизненном пути человека. Фигуры, представленные в момент ярости, протеста, гнева, ужаса, решимости или покорности судьбе, изолированы от сюжетного контекста, их аффекты не мотивированы внешними обстоятельствами и потому символизируют земной удел человека, ведущего в одиночестве свою борьбу (Разъяренный, 1910; Одинокий, 1911; обе - Гамбург, музей "Дом Барлаха"; Мститель, 1914, Росток, Гор. музей). Динамика фигур проявляется в напряженных соотношениях крупных объемов, в тугих...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 7, "ШТР"-"ШЮЦ")
Входимость: 3. Размер: 60кб.
Часть текста: Ш. (отца). Учился в Венском ун-те, работал ревизором в Мин-ве культуры и просвещения. Начал дирижёрскую деятельность в Будапеште. Со своим оркестром выступал зимой в Вене, летом - в городах Германии. С 1902 гастролировал с оркестром в Румынии, Болгарии, Турции, в 1934 и 1937 - в США. С 1907 жил в Германии (Берлин). Ш. - последний представитель династии Штраусов, много сделавший для популяризации их соч., а также сохранения традиций школы Штраусов в 20 в. Автор муз. произв., в т. ч. оперетты "Кошка и мышь" ("Katze und Maus", "T-p ан дер Вин", Вена). Литература : см. при статье Штраус И. сын . И. А. Немировская. Штраус И. отец Штраус И. отец (Straub) Иоганн (отец) (14 III 1804, Вена - 25 IX 1849, там же) - австр. скрипач, дирижёр и композитор. Родоначальник известной семьи музыкантов. Систематического муз. образования не получил, брал уроки игры на скрипке у А. Полищанского и композиции у И. Зейфрида. С 1817 альтист танц. оркестра И. Памера в Вене. С 1819 альтист струн. квартета, с 1824 помощник дирижёра оркестра Й. Ланнера. В 1825 организовал собств. танц. оркестр, с к-рым в 1833 совершил первую гастрольную поездку по Австро-Венгрии; в 1837-38 гастролировал в Париже и Лондоне, где пользовался большим успехом (о нём восторженно отозвался Г. Берлиоз). С 1835 дирижёр придв. бального оркестра в Вене. Совм. с Ланнером Ш. явился создателем нового типа...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 2. Размер: 61кб.
Часть текста: Е. В., Латинские надписи, М., 1976, с. 140, 250, No 340) и органному мастеру, "который умел делать водяные органы и даже направлять движение (воды в них)". Изредка реальные Э. бывали и музыкальными. Так, на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) ок. 100 до н. э. была высечена запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei Grabschriften") Дессау на сл. Б. Брехта (памяти В. И. Ленина, М. Горького и Р. Люксембург), Э. на смерть К. Шимановского для струн. оркестра Шелиговского, вок.-симф. Э. памяти Ф. Гарсиа Лорки Ноно и др. Э. родственны др. произв. т. н. мемориальных жанров - похоронный марш, нения, надгробие (Le tombeau; сюита "Гробница Куперена" для фп. Равеля, "Скорбная песнь" для оркестра Лядова), нек-рые элегии, Lamento, In...
7. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 19, "МЕС"-"МИГ")
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: Будимир Алексеевич (27 сентября 1925, Москва - 3 сентября 2001, там же), российский киносценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР (1978). Участник Великой Отечественной войны. Окончил сценарный факультет ВГИКа. Автор сценариев к фильмам «Простая история» (1960), «Женщины» (1965), «Чайковский» (1969), «Расскажи мне о себе» (1971). 1956 БЕРЕЗЫ В СТЕПИ автор сценария 1956 КРУТЫЕ ГОРКИ автор сценария 1959 ОТЧИЙ ДОМ автор сценария 1960 АЛЕШКИНА ЛЮБОВЬ автор сценария 1960 ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ (см. ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ (1960) ) автор сценария 1962 ЗАВТРАШНИЕ ЗАБОТЫ автор сценария, режиссер 1965 ЖЕНЩИНЫ автор сценария 1967 ДОМ И ХОЗЯИН автор сценария, режиссер 1969 ЧАЙКОВСКИЙ автор сценария 1971 РАССКАЖИ МНЕ О СЕБЕ автор сценария 1973 МОЛЧАНИЕ ДОКТОРА ИВЕНСА автор сценария, режиссер 1973 О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ автор сценария 1981 ТРИЖДЫ О ЛЮБВИ автор сценария 1982 НАДЕЖДА И ОПОРА автор сценария 1984 ТИХИЕ ВОДЫ ГЛУБОКИ автор сценария 1985 БЕРЕГА В ТУМАНЕ автор сценария 1985 ПОЛЕВАЯ ГВАРДИЯ МОЗЖУХИНА автор сценария 1987 КОНЕЦ ВЕЧНОСТИ автор сценария 1993 ВНУТРЕННИЙ ВРАГ автор сценария МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ «МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ», Россия, МОСФИЛЬМ/ГОСКИНО/ДЕБЮТ (МОСФИЛЬМ), 2000, 32 мин. Ироническая мелодрама. В ролях: Даниил Белых (см. БЕЛЫХ Даниил ) , Надежда Горелова (см. ГОРЕЛОВА Надежда ) ,...
8. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949) Германия (до 1949) «1914» («Последние дни перед мировым пожаром») - («1914» («Die letzten Tage vor dem Weltbrand») 1930, нем.) «24 часа из жизни женщины» («24 Stunden aus dem Leben einer Frau», 1931, нем.) «I. N. R. I.» («I. N. R. I.», 1923, нем.) «Акробат, пре-кра-а-сно!» («Akrobat schö-ö-n!», 1943, нем.) «Алло, Жанин» («Hallo Janine», 1939, нем.) «Амур у руля» («Amor am Steuer», 1921, нем.) «Ангелочек» («Den lille engels», 1913, дат.-нем.) «Анна Болейн» («Anna Boleyn», 1920, нем.) «Арабелла, роман лошади» («Arabella, Roman eines Pferdes», 1924, нем.) «Ариана» («Ariane», 1932, нем.)...
9. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO BESSIE, ALVAH CECIL BEYER, FRANK BIBERMAN, HERBERT BIELIK, PAľO BISSET, JACQUELINE BJORK, ANITA BJÖRNSTRAND, GUNNAR BLACK, KAREN BLAIER, ANDREI BLAIR, BETSIE BLANCHAR, PIERRE BLASETTI, ALESSANDRO BLIER, BERNARD BLUME, RENATA BOGARDE, DIRK BOGART, HAMPHREY BOGDANOVICH, PETER BOHDZIEWICZ, ANTONI BOISSET, YVES BOLKAN, FLORINDA BOLOGNINI, MAURO BOLVARY,...
10. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГДР (ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: швед.) «Баллада каменного века» («Steinzeitballade», 1961, ГДР) «Банда бритоголовых» («Die Glatzkopfbande», 1963, ГДР) «Банкет для Ахилла» («Bankett für Achilles», 1975, ГДР) «Бегство в молчание» («Flucht ins Schweigen». 1966, ГДР) «Безбородые мужчины» («Männer ohne Bart», 1971, ГДР) «Безмолвная звезда» («Der schweigende Stern», 1960, ГДР и польск.) «Белая кровь» («Weißes Blut», 1959, ГДР) «Белые волки» («Weiße Wölfe», 1969, ГДР-югосл.) «Беренбургские россказни» («Bärenburger Schnurre», 1957, ГДР) «Берлин, угол Шёнхаузер» («Berlin Ecke Schönhauser», 1957, ГДР) «Берлинский романс» («Eine Berliner Romanze», 1956, ГДР; в СССР - «Берлинский роман») «Беспокойство» («Beunruhigung», 1982, ГДР) «Бетховен - дни жизни» («Beethoven - Tage aus einem Leben»,...