Приглашаем посетить сайт

История (history.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "LOS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АРГЕНТИНА
Входимость: 9. Размер: 16кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 9. Размер: 15кб.
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. МЕКСИКА
Входимость: 8. Размер: 17кб.
4. Энциклопедия кино (2010). САУРА КАРЛОС
Входимость: 5. Размер: 8кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. КУБА
Входимость: 5. Размер: 10кб.
6. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 5. Размер: 9кб.
7. Энциклопедия кино (2010). РИПСТЕЙН АРТУРО
Входимость: 4. Размер: 7кб.
8. Энциклопедия кино (2010). БЕРЛАНГА ЛУИС ГАРСИЯ
Входимость: 4. Размер: 6кб.
9. Энциклопедия кино (2010). СОЛАНАС ФЕРНАНДО ЭСЕКЬЕЛЬ
Входимость: 4. Размер: 6кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 2, "САК"-"САН")
Входимость: 4. Размер: 57кб.
11. Музыкальная энциклопедия. Кубинская музыка
Входимость: 4. Размер: 20кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 3. Размер: 10кб.
13. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 3. Размер: 75кб.
14. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭМИ"-"ЭРК")
Входимость: 3. Размер: 46кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "О" (часть 4, "ОРЛ"-"ОЯК")
Входимость: 3. Размер: 51кб.
16. Энциклопедия кино (2010). ГУТЬЕРРЕС АЛЕА ТОМАС
Входимость: 3. Размер: 7кб.
17. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 4, "ЛИШ"-"ЛЮС")
Входимость: 3. Размер: 55кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ФЕРРЕРИ МАРКО
Входимость: 3. Размер: 10кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 2, "ЭКФ"-"ЭПИ")
Входимость: 3. Размер: 58кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "А" (часть 10, "АЛМ"-"АМА")
Входимость: 3. Размер: 46кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Фламенко
Входимость: 3. Размер: 21кб.
22. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "Р" (часть 1, "РАД"-"РИЧ")
Входимость: 3. Размер: 55кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. О
Входимость: 3. Размер: 57кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Д
Входимость: 3. Размер: 75кб.
25. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 3. Размер: 76кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Испанская музыка
Входимость: 2. Размер: 34кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 2. Размер: 42кб.
28. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Б
Входимость: 2. Размер: 72кб.
29. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 5, "БАН"-"БАР")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Фалья М.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 15, "БРЯ"-"БУЛ")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Сарсуэла
Входимость: 2. Размер: 8кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ДЕЛЬ РИО ДОЛОРЕС
Входимость: 2. Размер: 7кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Этнография музыкальная
Входимость: 2. Размер: 22кб.
35. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 1, "УАЙ"-"УКА")
Входимость: 2. Размер: 46кб.
36. Энциклопедия кино (2010). ГУДИНГ КЬЮБА
Входимость: 2. Размер: 7кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Стравинский И. Ф.
Входимость: 2. Размер: 54кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 2. Размер: 74кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Додекафония
Входимость: 2. Размер: 16кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Танго
Входимость: 2. Размер: 9кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 3, "САН"-"САР")
Входимость: 2. Размер: 51кб.
42. Энциклопедия кино (2010). МАУРА КАРМЕН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Мадрид
Входимость: 2. Размер: 9кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Цыганская музыка
Входимость: 2. Размер: 24кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 2. Размер: 71кб.
46. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "У" (часть 2, "УКА"-"УЛЬ")
Входимость: 2. Размер: 33кб.
47. Энциклопедия кино (2010). МИРРЕН ХЕЛЕН
Входимость: 2. Размер: 8кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 12, "СОЛ"-"СОХ")
Входимость: 2. Размер: 49кб.
49. Энциклопедия кино (2010). АРКЕТТ РОЗАННА
Входимость: 2. Размер: 9кб.
50. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 3, "БАН"-"БАР")
Входимость: 2. Размер: 48кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АРГЕНТИНА
Входимость: 9. Размер: 16кб.
Часть текста: по 7» («70 veces 7», 1962, аргент.) «Ад, которого так боятся» («El inferno tan temido», 1980, аргент.) «Алиас Гарделито» («Alias Gardelito», 1961, аргент.) «Бегство» («La fuga», 1937, аргент.) «Беднее церковной мыши» («Ma’s pobre pue una laucha», 1955, аргент.) «Белые голубки» («Palomas rubias», 1920, аргент.) «Белые земли» («Las tierras blancas», 1959, аргент.) «Бесславные герои» («Heroes sin fama», 1939, аргент.) «Благородство гаучо» («Nobleza gaucha», 1915, аргент.) «Бог вам за это заплатит» («Dios se lo pague», 1948, аргент.) «Брак по-аргентински» («Matrimonio à la argentina», 1967, аргент.) «Буэнос-Айрес - город грёз» («Bueños Aires, ciudad ensueño», 1922, аргент.) «Вдали от забвения» («Mas alta del olvido», 1956, аргент.) «Вечерний органчик» («El organito de la tarde», 1925, аргент.) «Во славу Святой Федерации» («Bajo la Santa Federación», 1935, аргент.) «Вождь» («El jefe», 1958, аргент.) «Возраст любви» («La edad del amor», 1954, аргент.) «Война гаучо» («La guerra gaucha», 1942, аргент.)...
2. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 9. Размер: 15кб.
Часть текста: работ Фернана Гомеса - «Странное путешествие» (1964), проникнутое горечью и иронией, не попало в коммерческий прокат франкистской Испании. Как актер Фернан Гомес выступал в лентах ведущих режиссеров - К. Сауры («Ана и волки», 1972, «Маме исполняется 100 лет», 1979), В. Эрисе («Дух улья», 1973), М. Гутьерреса Арагона («Половина неба», 1986) и др. Его роли в фильмах «Анахорет» (1976) и «Стико» (1985) были отмечены призами МКФ в Берлине. Исполнительской манере актера присущ мягкий юмор, филигранная отделка образа. Признание на актерском и режиссерском поприще пришло к Фернану Гомесу в 80-е годы, когда вышли картины «Путешествие в никуда» (1986) и «Море и время» (1989), поставленные им по его собственным, популярным в Испании романам, он же сыграл в них главные роли. В 1989 был награжден национальной премией кино. В 1990-е годы Фернан Гомес работает в любимом им жанре комедии: ленты «Вне игры», «7 тысяч дней подряд» (1994), выступая в них режиссером и актером. Татьяна Ветрова Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1977 год Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Актер» за 1985 год 1943 CRISTINA GUZMAN исполнитель 1943 MI ENEMIGO Y YO исполнитель 1943...
3. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. МЕКСИКА
Входимость: 8. Размер: 17кб.
Часть текста: все боимся» («El inferno de todos tan temido», 1980, мекс.) «Акапулько» («Acapulco», 1951, мекс.) «Альсино и Кондор» («Alcino у el Condor», 1982, никараг.- кубин.-мекс.-костарик.) «Ангел-истребитель» («El Angel exterminador», 1962, мекс.) «Антоньета» («Antonieta», 1982, исп.- франко-мекс.) «Бездны страсти» («Abismos de pasión», 1953, мекс.) «Битва под Сан-Себастьяном» («La bataille de San Sebastian», 1969, франко-мекс.-итал.) «Богиня коленопреклонённая» («La diosa arrodillada», 1947, мекс.) «Большое казино» («Gran Casino», 1947, мекс.) «Большой кутила» («El Gran calavera», 1949, мекс.) «Бугамбилья» («Bugambilla», 1944, мекс.) «Бумажный человек» («El hombre de papel», 1963, мекс.)...
4. Энциклопедия кино (2010). САУРА КАРЛОС
Входимость: 5. Размер: 8кб.
Часть текста: сознании, разрешающиеся в виде кровавого конфликта. Посвященный Луису Бунюэлю фильм «Мятный коктейль со льдом» (Peppermint Frappe, 1967) закрепил за Саурой репутацию исследователя современных испанских нравов, склонного к гротеску и трагической сатире. Сам режиссер и исследователи его творчества неоднократно обращали внимание на значимость для него таких фигур национальной культуры, как Гойя и Кеведо. При Франко постановщик вынужден был «отбиваться» от обвинений в очернении действительности. Лучшие же фильмы Сауры, которыми он прославился как очень своеобразный режиссер-новатор, смело применяющий новые приемы построения кинематографического времени, композиции и сюжетики, были сделаны в 70-е годы в сотрудничестве с актрисой Джеральдиной Чаплин и сценаристом Рафаэлем Асконой, добавившим в палитру Сауры - трагического аналитика испанского общества - краску язвительной и печальной насмешливости. Такие ленты, как «Сад наслаждений» (El Jardin De Las Delicias, 1970), «Анна и волки» (Ana Y Los Lobos, 1972), «Кузина Анхелика» (La Prima Angelica, 1973), «Выкорми воронов» (Cria Cuervos, 1975), «Элиса, жизнь моя» (Elisa, Vida Mia, 1977) не только принесли режиссеру славу и призы международных...
5. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. КУБА
Входимость: 5. Размер: 10кб.
Часть текста: («La batalla del Jigue», 1976, кубин.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.) «Вам слово» («Ustedes tinen la palabra», 1973, кубин.; в СССР - «Слово за вами») «Вдова Монтьель» («La viude de Montiel», 1979, мекс.-венес.-кубин.-колумб.) «Воспоминания об отсталости» («Memorias del subdesarollo», 1968, кубин.) «Выжившие» («Los sobrevivientes», 1978, кубин.; в СССР - «Осуждённые на одиночество») «Гаванские виды» («Estampas habaneras», 1939, кубин.) «Да здравствует президент!» («Превратности метода» - «Viva el presidente»; «Le recours de la mèthode», 1978, мекс.-франко-кубин.) «Двенадцать стульев» («Las doces sillas», 1962, кубин.) «Дева любви» («La virgen de la caridad», 1930, кубин.) «Дезертир» («El desertor», 1968, кубин.) «Действительность» («Realidad», 1920, кубин.) «Дела моей жены» («Las cosas de mi mujer», 1921, кубин.) «Дни воды» («Los días del...
6. Энциклопедия кино (2010). РАБАЛЬ ФРАНСИСКО
Входимость: 5. Размер: 9кб.
Часть текста: РАБАЛЬ ФРАНСИСКО В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РАБАЛЬ ФРАНСИСКО РАБАЛЬ Франсиско (Rabal) (8 марта 1925 - 29 августа 2001), испанский киноактер. Дебютировал в кино в 1945 в эпизодической роли в фильме «Заблудшая» Р. Хиля. В 50-е годы завоевывает популярность, играя сильных и мужественных героев в лентах «Кровавая луна» (1950), «Все возможно в Гранаде» (1954). Драматический талант актера раскрывается в фильмах Бардема «Сонаты» (1959) и «В пять часов пополудни» (1960). Международную известность Рабаль получает благодаря работам в лентах Л. Бунюэля «Назарин» (Nazarin, 1958, по роману Б. Перес Гальдоса) - роль священника, отрицающего догмы и одержимого любовью к людям, и «Виридиана» (Viridiana, 1961) - роль молодого циника. Рабаль убедителен и достоверен в самых разных амплуа - от героя-любовника («Рука в ловушке», 1961, аргентинский режиссер Л. Торре Нильсон) до легендарных исторических личностей («Симон Боливар», «Че Гевара» (El «Che» Guevara), - оба фильма сняты в Италии в 1968). Рабаль...
7. Энциклопедия кино (2010). РИПСТЕЙН АРТУРО
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: кино (2010) РИПСТЕЙН АРТУРО В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я РИПСТЕЙН АРТУРО РИПСТЕЙН (Ripstein) Артуро (р. 13 декабря 1943, Мехико), мексиканский режиссер. Изучал право и историю искусств в Национальном Автономном университете Мехико. Сын известного кинопродюсера, он начал карьеру в кино как ассистент Л. Бунюэля в фильме «Ангел-истребитель» (1962) и как актер. Первая самостоятельная режиссерская работа - «Время умирать» (1965) по сценарию Г. Гарсиа Маркеса, содержавшая элементы антивестерна, показала высокий уровень мастерства молодого автора и получила признание критики. В конце 60-х вместе с режиссером Фелипе Касальсом основывает группу «Независимое кино Мексики» и снимает фильм «Час детей» (1969), а также короткометражные ленты экспериментального характера «Преступление» и «Красота» (1970). В творчестве Рипстейна важное место занимает драматический конфликт между человеком и враждебным ему обществом, мстящим за любой вид инакомыслия - «Замок непорочности» (1972), «Святое ремесло» (1973), «Место без пределов» (1977, по роману Х. Доносо, приз «Ариэль» Мексиканской киноакадемии). Разнообразны по тематике и жанру фильмы Рипстейна конца 70-х годов: криминально-психологическая драма «Замкнутый круг» (1978), мистическая картина «Тетя Алехандра» (1978), романтически-любовная история «Соблазнение» (1979). Наибольшая творческая удача режиссера в 80-е - «Империя фортуны» (1985, по рассказу Х. Рульфо «Золотой петух»), признана лучшим мексиканским фильмом десятилетия и получила несколько призов международных фестивалей. Рипстейн плодотворно работает в 90-е годы: его лента...
8. Энциклопедия кино (2010). БЕРЛАНГА ЛУИС ГАРСИЯ
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: мистер Маршалл» (Bienvenido Mr. Marshall, 1952, премия МКФ. в Канне) - сатира на высшие круги Испании и их преклонение перед американцами. Несмотря на негласное наблюдение и цензурные препятствия, Берланга и в дальнейшем не перестал обращаться к актуальной тематике (милитаризм и наука в комедии «Калабуч» (The Rocket From Calabuch/Calabuch, 1956); лицемерие филантропов и проблемы бедняков в сатирическом фильме «Пласидо» (Placido, 1960 - первоначальное название «Посадите бедняка за стол» ). Наиболее значительной работой Берланги считается фильм «Палач» (El Verdugo, 1963) - трагический по сути рассказ о конформизме и капитуляции личности в франкистской Испании, решенный в гротескно-фарсовой манере. В 70-80-е годы Берланга возвращается к сатирическому жанру, изображая вырождение власть имущих, одиночество и бессилие личности, моральные и политические комплексы нации («Да здравствуют жених и невеста» (Vivan Los Novios!, 1970); «В натуральную величину» (Love Doll/Life Size, 1974); «Национальное ружье» (La Escopeta Nacional, 1978); «Национальное достояние», 1981; «Национальное III», 1982, «Коровенка», 1984). Владимир Утилов 1951 Эта счастливая пара / Esa Pareja Feliz сценарист 1952 Welcome Mr. Marshall / Bienvenido Mr. Marshall режиссер 1953 Novio A La Vista режиссер 1955 Los Gancheros режиссер 1956 Калабуч / The Rocket From Calabuch / Calabuch режиссер, сценарист 1957 Los Jueves Milagro режиссер, сценарист 1960 Placido режиссер 1962 Les Quatre Verites режиссер 1963 Палач / El Verdugo режиссер 1967 Las Piranas режиссер 1970 Vivan Los Novios! режиссер 1974 В натуральную величину / Love Doll / Life Size режиссер,...
9. Энциклопедия кино (2010). СОЛАНАС ФЕРНАНДО ЭСЕКЬЕЛЬ
Входимость: 4. Размер: 6кб.
Часть текста: настроенных кинематографистов «Сине Либерасьон» и создал вместе с Октавио Хетино и Херардо Вальехо своеобразный кинотриптих о политической ситуации в Аргентине и всей Латинской Америке «Час огней» (La hora de los hornos) с подзаголовком «Заметки и свидетельства о неоколониализме, насилии и освобождении». Фильм, сочетавший разнообразные формы кино - прямую документальную съемку, игровые куски, текстовые и киноцитаты, стал одним из самых интересных явлений политического кино Латинской Америки, завоевав ряд призов международных фестивалей. В соавторстве с О. Хетино Ф. Соланас в 1973 выпустил книгу «Кино, культура и деколонизация». С приходом к власти военной хунты в 1976 Солану пришлось эмигрировать. Начатый в Аргентине в 1972 фильм «Сыновья Фьерро» (Los Hijos De Fierro) - вольное современное прочтение классической поэмы Х. Эрнандеса «Мартин Фьерро», посвященный профсоюзному движению, был завершен в 1977 во Франции. Новый этап в творчестве Соланаса открыла лента «Танго. Изгнание Гарделя» (Tangos-l"exil de Gardel, 1985, Франция - Аргентина, Большой специальный приз жюри МКФ Венеции и призы др. фестивалей), рассказ о судьбе эмигрантов в Париже с использованием поэтики аргентинского танго (автор музыки к фильму композитор Астор Пьяццолла), неотъемлемого элемента народной культуры Аргентины. Выступая против чисто жанрового кино по американским образцам, Соланас назвал свою ленту «тангедией», т. е. синтезом танго, комедии и трагедии. Поиски национальной специфики в кинообразе продолжены в картине исповедальной тональности «Юг» (Sur, 1988, приз за лучшую режиссуру на МКФ в Канне), сотканной из воспоминаний и видений героя, освобожденного из тюрьмы во время...
10. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 2, "САК"-"САН")
Входимость: 4. Размер: 57кб.
Часть текста: (14 VI 1730, Флоренция - 6 или 7 X 1786, Париж) - итал. композитор. Учился в неаполитанской консерватории "Санта-Мария ди Лорето" у Дж. Манно (пение), Н. Фьоренца (скрипка), Ф. Дуранте (гармония, контрапункт, композиция). Дебютировал в 1756 интермедией "Фра Донато" (исп. студентами консерватории). С 1758 работал в капелле консерватории (с 1761 второй капельмейстер). Оперы С. "Андромаха" (1761) и др. с успехом ставились в Италии. С 1769 был "маэстро ди капелла" (хормейстер и вок. педагог) в консерватории (оспедалетто) "Санти-Джованни э Паоло" в Венеции. Среди учеников - Л. Конти, А. Габриели. С 1770 жил в Германии, создавая оперы для Мюнхена и Штутгарта, затем вернулся в Италию, ставил свои оперы в Венеции, Неаполе, Милане. В 1772-81 работал в Лондоне, где с успехом исполнялись его оперы "Тамерлан" (1773), "Монтесума" (1775), "Солдатская любовь" (1778) и др. В 1782 переехал в Париж, переделал для франц. сцены ряд своих опер, в т.ч. "Сид", "Армида". В разгоревшейся "войне глюкистов и пиччинистов" примкнул к партии К. В. Глюка. Представитель неаполитанской оперной школы, С. испытал влияние Глюка, что нашло отражение в одной из лучших опер С. "Эдип в Колоне" (1785), принесшей ему славу. Сочинения : Андромаха (1761, т-р "Сан-Карло", Неаполь), Александр Север (1762, т-р "Сан-Сальваторе", Венеция), Александр в Индии (1763, там же), Олимпиада (1763, т-р "Нуово", Падуя), Узнанная Семирамида (Semiramide nconosciuta, 1764, т-р "Арджентина", Рим), Сид (1769, там же; франц. ред. - Химена, или Сид, 1783, Фонтенбло), Армида (1772, "Реджо дукале", Милан; франц. ред. - Ринальдо, 1783, "Корол. академия музыки", Париж), Тамерлан (1773, Лондон),...