Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "VIVA"
Входимость: 6. Размер: 75кб.
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 63кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 6. Размер: 75кб.
Часть текста: Villa!», 1934, амер.) «Да здравствует Генрих IV, да здравствует любовь!» («Vive Henri IV, vive 1’amour», 1961, франц.) «Да здравствует герой-победитель» («Hail the conquering hero», 1944, амер.) «Да здравствует Италия!» («Viva L’Italia!», 1961, итал.) «Да здравствует Мадрид - мой народ» («¡ Viva Madrid, que es mi pueblo!», 1929, исп.) «Да здравствует Мексика!» (1931-32, «Que viva Mexico!») «Да здравствует Мексика!» (1979) «Да здравствует президент!» («Превратности метода» - «Viva el presidente»; «Le recours de la mèthode», 1978, мекс.-франко-кубин.) «Да здравствует республика» («At’ žije republika», 1965, чехосл.) «Да здравствует Сапата!» («Viva Zapata!», 1952, амер.) «Да здравствует смерть!» («Za la mort!», 1915, итал.) «Да здравствуют духи!» («At’ žiji duchove», 1977, чехосл.) «Да здравствуют жених и невеста!» («¡Vivan los novios!», 1970, исп.) «Да или нет» («Yes or no», 1920, амер.) «Да или нет?» («Igen vagy nem?», 1940, венг.) «Да почиет!» («Requiescant», 1967. итал.) «Да, Джорджио» («Yes, Giorgio», 1982, амер.) «Да, небо над Веной» («Ja, der Himmel über Wien», 1930, нем.) «Да, сеньор» («Sissignore», 1968. итал.) «Давай поженимся» (1983) «Давайте ещё раз» («Let’s do it again», 1975, амер.) «Давайте мечтать» («Faisons un rêve», 1936, франц.) «Давид Гольдер» («David Golder», 1930, франц.)...
Входимость: 3. Размер: 77кб.
Часть текста: («Fifty-fifty», 1916, амер.) «55 дней в Пекине» («55 days at Pékin», 1963, амер.) «8×8» («8×8», 1957, амер.) «80 тысяч лье под водой» («80 000 leagues under the sea», 1922, амер.) «F. I. S. T.» («F. I. S. T.», 1978, амер.) «McQ» («McQ», 1974, амер.) «R. P. M.» («Революция в минуту» - «Revolution per minute», 1970, амер.) «Ride the high country» («Guns in the afternoon», 1962, амер.) «THX 1138» («THX 1138», 1970, амер.) «Аваланч-экспресс» («Avalanche express», 1979, амер.) «Аванти!» («Avanti!», 1972, амер.) «Авраам Линкольн» («Abraham Lincoln», 1930, амер.) «Автобусная остановка» («Bus stop», 1956, амер.) «Автоколонна» («Convoys», 1978, амер.) «Автора! Автора!» («Author! Author!», 1982, амер.)...
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: Бродвее в пьесе «Я люблю маму», в 1950 - в кино (в фильме Фр. Циннемана «Мужчины» (Battle Stripe), где играл парализованного инвалида Второй мировой войны). Подлинный же успех пришел к Брандо после экранизации Элиа Казаном (см. КАЗАН Элиа ) пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание» (A Streetcar Named Desire, 1951), где, как и на сцене, актер играл Стенли Ковальского. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. В 1952 снялся в другом фильме Казана «Да здравствует Сапата!» (Viva Zapata!)по сценарию Дж. Стейнбека. Актер сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции 1910-х годов сотканным из противоречий: убежденным и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым (премия Британской киноакадемии и Каннского кинофестиваля). Роль в фильме «Дикарь» Ласло Бенедека (The Wild One, 1953) сделала Брандо голосом поколения молодежного протеста. Эволюцию образа «молодежного антигероя» он блистательно продолжил в фильме Казана «В порту» (On The Waterfront, 1954) - премия «Оскар», заключившем первый этап его творчества. Он стал самым молодым лауреатом премии «Оскар», а также премии Британской киноакадемии и нью-йоркских кинокритиков. В 1960-е годы в большинстве своих ролей...
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: оказываются источником как комедийных, так и патетических ситуаций. Среди наиболее известных работ Куина - Дзампано в «Дороге» Ф. Феллини (La Strada, 1954), Поль Гоген в «Жажда жизни» (Lust For Life, 1956, «Оскар»), Квазимодо в «Собор Парижской Богоматери» (Notre-Dame De Paris, 1956), боксер Ривера в «Реквием по тяжеловесу», (Requiem For A Heavyweight, 1962), Зорба в «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964). Многие из его последующих ролей варьируют тип мужественного, наивного и неукротимого, олицетворяющего природную мощь человека. Редко присутствуя в 1980-1990-е годы на экране, вновь обратил на себя внимание в фильмах «Месть» (Revenge, 1990), «Лихорадка джунглей» (Jungle Fever, 1991), «Прогулка в облаках» (A Walk In The Clouds, 1995). Умер в Бостоне. Владимир Утилов 1936 THE MILKY WAY исполнитель 1936 PAROLE исполнитель 1936 THE PLAINSMAN исполнитель 1937 DAUGHTER OF SHANGHAI исполнитель 1937 THE LAST TRAIN FROM MADRID исполнитель 1937 NON-STOP NEW YORK исполнитель 1937 PARTNERS IN CRIME исполнитель 1937 SWING HIGH, SWING LOW исполнитель 1937 WAIKIKI WEDDING исполнитель 1938 THE BUCCANEER исполнитель 1938 BULLDOG DRUMMOND IN AFRICA исполнитель 1938 DANGEROUS TO KNOW исполнитель 1938 HUNTED MEN исполнитель 1938 KING OF ALCATRAZ исполнитель 1938 TIP-OFF GIRLS исполнитель 1939 ISLAND OF LOST MEN исполнитель 1939 KING OF CHINATOWN исполнитель 1939 TELEVISION SPY исполнитель 1939 UNION PACIFIC исполнитель 1940 CITY FOR CONQUEST исполнитель 1940 EMERGENCY SQUAD исполнитель 1940 THE GHOST BREAKERS исполнитель 1940 PAROLE FIXER исполнитель 1940 ROAD TO SINGAPORE исполнитель 1940 TEXAS RANGERS RIDE AGAIN исполнитель 1941 BLOOD AND SAND исполнитель 1941 BULLETS FOR O"HARA исполнитель 1941 KNOCKOUT исполнитель 1941 MANPOWER исполнитель 1941 THE PERFECT SNOB исполнитель 1941 THEY DIED WITH ...
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: ФРАНЦИЯ В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ФРАНЦИЯ Франция «20 000 лье под водой» («Deux-cent-mille lieues sous les mers», 1907, франц.) «317 отряд» («Le 317-ième section», 1964, франц.) «400 проделок дьявола» («Les quatre cents farces du diable», 1906, франц.) «7-я рота под светом луны» («La septième compagne au clair de lune», 1977, франц.) «Foxa» («Goha», 1958, тунис.-франц.) «А, вот и брюнетка» («La brune que voilà», 1959, франц.) «Автодвижение» («Le trafic», 1970, франко-итал.) «Агата и безостановочное чтение» («Agatha et les lectures illimitees», 1981, франц.) «Агония орлов» («L’agonie des aigles», 1922, франц.) «Агрессия» («L’agression», 1974, франц.)...
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: кино (2010) МАНФРЕДИ НИНО В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МАНФРЕДИ НИНО МАНФРЕДИ (Manfredi) Нино (р. 22. 01. 1921) итальянский актер, режиссер. Настоящее имя - Сатурнино. По окончании факультета юриспруденции, поступил в Академию драматического искусства. Работал в театре «Пикколо ди Милано». Как комедийный исполнитель выступал на радио, эстраде и телевидении. В кино с 1949 поначалу на вторых ролях и на дубляже. Лишь к середине 50-х годов, снявшись в большом количестве фильмов преимущественно розового неореализма, создает заметные образы в фильмах «Холостяк» (1955, совместно с Испанией) Антонио Пьетранджели, «Влюбленные» (Gli Inamorati, 1955) Мауро Болоньини, «Кемпинг» (Camping, 1957) Франко Дзеффирелли, «Чиновник» (L"impiegato, 1959) Джанни Пуччини, «Преступление» (1960, с Францией) Марио Камерини. Наряду с Витторио Гассманом, Альберто Сорди, Уго Тоньяцци стал одним из ведущих протагонистов национальной «комедии по-итальянски». Актер широкого диапазона, он создал значительные разнохарактерные образы в фильмах «Рычащие годы»/«Инспектор инкогнито» (Anni Ruggenti, 1962) Луиджи Дзампы, «Палач» (El Verdugo, 1963, Испания) Луиса Берланги, «Операция «Святой Януарий» (Operazione San Gennaro, 1966) Дино Ризи, «Хлеб и шоколад» (1973) Франко Брузати, «Именем папы-короля» (In Nome Del Papa Re, 1977) Луиджи Маньи и др. На протяжении двух десятков лет снимался в разнообразных ролях в...
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: работой Лелуша. Много лучше «Девушка и ружья» (Une Fille Et Des Fusils, 1964), но страдает подражанием американским триллерам. Разрабатывая свою тему в кино в 1966, снимает картину «Мужчина и женщина» (Un Homme Et Une Femme), которая получит «Гран-при» в Канне и две премии «Оскар». Тема «мужчина-женщина» станет сквозной в его творчестве назависимо от числа действующих лиц. Об этом и «Жить, чтобы жить» (Vivre Pour Vivre, 1967), и «Человек, который мне нравится» (Un Homme Qui Me Plait, 1969), и «Брак» (Mariage, 1974) - наиболее жесткий анализ распада семьи, и «Другой мужчина - другой шанс» (Another Man, Another Chance, 1977), и «Мужчина и женщина, 20 лет спустя» (Un Homme Et Une Femme: Vingt Ans Deja, 1986). Не менее привлекательны для Лелуша и совсем другие сюжеты, в которых либо действуют рабочие «Смик, Смак, Смок» (Smic, Smac, Smoc, 1971), либо жулики и прохвосты с любвеобильным сердцем в фильме «С новым годом» (La Bonne Annee, 1973), убийца в облике обворожительной женщины в фильме «Кот и мышь» (Le Chat Et La Souris, 1975), в котором совершенно несвойственной ей роли снялась великая Мишель Морган («мышь»), а в роли «Кота» - Серж Реджани. Иногда Лелуш вторгается в несвойственную ему «фантастику» («Да здравствует жизнь!», Viva La Vie!, 1984), но это не приносит ему удачи. В последние годы он больше склонен анализировать сложный духовный мир («Баловень судьбы», Itineraire D"un Enfant Gate, 1988), где снял превосходный «дуэт» Бельмондо-Анконина. Всегда интересовавшийся...
Входимость: 2. Размер: 74кб.
Часть текста: Saturday night», 1974, амер.) «В высшем свете» («Up in the world», 1956, англ.) «В году тринадцать лун» («In einem Jahr mit 13 Monden», 1978, ФРГ) «В голове одного старика» («I huvet pä en gammal gubbe», 1968, швед.) «В горах моё сердце» (1969) «В горах Югославии» (1946, сов.-югосл.) «В город входить нельзя» (1929) «В городе всё вверх ногами» («Bine Stadt steht Kopf», 1932, нем.) «В городе С.» (1967) «В дальнем плавании» (1946) «В день праздника» (1979) «В день свадьбы» (1969) «В дни борьбы» (1920) «В дни Октября» (1958) «В дни торжества» («In Celebration», 1975, англ.) «В дни, подобные этим» («En dias como estas», 1964, кубин.)...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1946), английская актриса. Родилась в семье полковника, ставшего позднее одним из командующих НАТО. Училась в элитарных учебных заведениях Англии и Франции. Начав карьеру манекенщицей, дебютировала в кино в 1965 эпизодической ролью в фильме Ричарда Лестера «Сноровка.. и как ее приобрести» (The Knack.. and How to Get It). Уже в следующем году обратила на себя внимание в черной комедии «Девчонка Джорджи» (Georgy Girl). Сыграла у Лукино Висконти в картине «Гибель богов» (La caduta degli dei, 1969). К началу 70-х годов за ней закрепилось амплуа чувственных, сексуальных, часто извращенных женщин в фильмах с патологически-фрейдистской, болезненной подоплекой. Такими были итальянские ленты «Прощай, жестокий брат» (Addio, fratello crudele, 1971, по пьесе Джона Форда «Жаль, что она шлюха», посвященной теме инцеста) и «Ночной портье» (Il portiere di notte, 1974), скандальный фильм Лилианы Кавани о садомазохистском романе между эсэсовцем и узницей концлагеря. Картина, вызвавшая скандал и получившая в основном разгромные отзывы критиков, приобрела популярность в США и принесла актрисе международную известность. В 1975 она сыграла в паре с Робертом Митчумом в экранизации романа Рэймонда Чандлера «Прощай, любимая» (Farewell, My Lovely). Среди ее лучших ролей - работы в комедии Вуди Аллена «Воспоминание о "Звездной пыли"» (Stardust Memories, 1980) и в судебной драме Сиднея Люмета «Вердикт» (The Verdict, 1982). Ремплинг много снималась во Франции, в том числе у Ива Буассе в «Сиреневом такси» (Un taxi mauve, 1977) и Клода Лелуша в картине «Да здравствует жизнь!» (Viva la vie, 1984). В черной комедии Нагисы Осимы «Макс, моя любовь» (Max mon amour; Франция, 1985) сыграла жену дипломата, берущую в любовники шимпанзе. В 1987 снялась в небольшой...
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: С самого начала творческой карьеры Казан был приверженцем системы Станиславского, методы которой исповедовал и в дальнейшей своей работе в театре и в кино. В тридцатые годы молодой актер и режиссер увлекался идеями социального переустройства, вступил в Коммунистическую партию США. Однако в 1936 году, в знак протеска против догматизма партийных функционеров, Казан оставил ряды коммунистов. В годы второй мировой войны Казан становится известен нью-йоркской театральной публике как постановщик лучших пьес передовых американских драматургов - Торнтона Уайлдера, Юджина О"Нила и Теннесси Уильямса. На перспективного молодого режиссера обратили внимание в Голливуде и в 1945 году КАзан дебютировал в кино как постановщик фильма. Эта лента сразу выявила стремление Казана к социальной проблематике, к неприукрашенному изображению действительности. Ранние ленты Казана, такие как «Бумеранг» (Boomerang! 1947); «Джентльменское соглашение» (Gentleman"s Agreement, 1947) премия «Оскар» за фильм и режиссуру; «Пинки» (Pinky, 1949) продолжали традиции социального кинематографа 1930-х годов. «Бумеранг» стал...