Приглашаем посетить сайт

Кулинария (cook-lib.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "VOICE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Музыкальная энциклопедия. Постановка голоса
Входимость: 6. Размер: 6кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Граммофонная пластинка
Входимость: 3. Размер: 24кб.
3. Энциклопедия кино (2010). МИЛЛЕР ДЖОРДЖ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Вибрато
Входимость: 1. Размер: 9кб.
6. Музыкальная энциклопедия. "Хиз Мастерс Войс"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Нотография
Входимость: 1. Размер: 47кб.
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли Томпсон, Джон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
10. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
11. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Фосси, Боб
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МАР"-"МАТ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
13. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИС ДЖЕЙМИ ЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
14. Энциклопедия кино (2010). ЛЭНДИС ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
15. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 1. Размер: 75кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 1, "ХАБ"-"ХАН")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Голос
Входимость: 1. Размер: 20кб.
18. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шредер, Барбет
Входимость: 1. Размер: 8кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Баллада
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 8, "СИМ"-"СКЕ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 4, "ДЕК"-"ДЕТ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
22. Энциклопедия кино (2010). МАКГРЕГОР ЭВАН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КЕЙН МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 16, "МУР"-"МЯС")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
25. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ЛАЙОНЕЛ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАК"-"БАН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ФЕРНАН ГОМЕС ФЕРНАНДО
Входимость: 1. Размер: 15кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 5, "НИЩ"-"НОР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
29. Энциклопедия кино (2010). УЭЛЛМАН УИЛЬЯМ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
30. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Блох Э.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
32. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХАТ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ХЬЮСТОН УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
34. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Портер, Эдвин
Входимость: 1. Размер: 15кб.
35. Энциклопедия кино (2010). ВИЛЛАДЖО ПАОЛО
Входимость: 1. Размер: 9кб.
36. Энциклопедия кино (2010). КОРМЕН РОДЖЕР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
37. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 12, "ГОЛ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Голосоведение
Входимость: 1. Размер: 9кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Португальская музыка
Входимость: 1. Размер: 20кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Нью-Йорк
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Музыкальная энциклопедия. Постановка голоса
Входимость: 6. Размер: 6кб.
Часть текста: дыхания, резонаторов, артикуляторных органов. Поставленный для пения в классич. манере голос характеризуется устойчивым, ровным, "опйртым" звучанием на протяжении всей звуковой шкалы, особым певч. тембром, сообщающим голосу качества звонкости и округлости, способностью "литься", "тянуться", что позволяет исполнять большие фразы на одном дыхании, свойством хорошо нестись в зал - т.н. полетностью. Если значит. часть этих качеств присуща голосу не проходившего спец. подготовки певца, говорят о голосе, поставленном от природы. Большинство певч. голосов от природы несовершенно и требует постановки. С физиолого-акустич. стороны поставленный голос отличается способностью при минимальных затратах мышечной энергии создавать максимальный акустич. эффект. Это достигается нахождением оптимального рабочего режима, наилучшей координации, осуществляемыми под контролем слуха, мышечных, резонаторных и др. ощущений. Оптимальная координация ощущается поющим в виде чувства "опоры" голоса, определенного "места" его звучания, резонаторного ощущения маски. Сохранение певцом этих ощущений в процессе исполнения создаёт у слушателя впечатление устойчивости звука, поставленною голоса. Литература : Прянишников И. П., Советы обучающимся пению, СПБ, 1899, "СПБ, 1912, то же, М., 1958, Rаботнов Л. Д., Основы физиологии и патологии голоса певцов, М., 1932; Заседателев P. P., Научные основы постановки голоса, М., 1937; Левидов И. И., Певческий голос в здоровом и больном состоянии, Л.-М., 1939; Аспелунд Д. Л., Развитие певца и его голоса, М.-Л., 1952; Голубев П. В., Советы молодым педагогам-вокалистам, М., 1956; Жинкин Н. И.,...
2. Музыкальная энциклопедия. Граммофонная пластинка
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: Этот способ был предложен Т. Эдисоном в 1877 (см. Фонограф , Звукозапись ). Произведённая таким способом запись выдерживала небольшое количество проигрываний и не поддавалась размножению. В 1888 Э. Берлинер в США предложил заменить валик цинковым диском, покрытым тончайшим защитным слоем воска. После записи диск обрабатывался кислотой - цинк протравливался в тех местах, где резцом по спирали был снят защитный восковой слой. Через несколько минут на поверхности цинкового диска образовывалась звуковая канавка, и он становился пригодным для проигрывания на граммофоне и для размножения записи. С него снимали гальванич. путём металлич. копию - матрицу, к-рой затем прессовали пластинки. Первые пластинки были целлулоидными; в 1896 Берлинер применил для изготовления Г. п. шеллак (смола естеств. происхождения) с разл. наполнителями и добавками. Однако эти пластинки при проигрывании сильно "шипели". В 1897 Э. Р. Джонсон усовершенствовал способ Берлинера, применив в качестве носителя звука толстый тщательно отшлифованный восковой диск без цинковой подложки. После записи такой диск покрывался графитным порошком, к-рый образовывал необходимый для гальванич. процесса токопроводящий слой. Затем с него снимали металлич. копию - матрицу. Полученная с её помощью пластинка отличалась меньшим уровнем...
3. Энциклопедия кино (2010). МИЛЛЕР ДЖОРДЖ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: режиссер, сценарист, продюсер. С детства увлекался кино. Даже изучая медицину в Сиднейском университете, а затем работая в больнице, продолжал снимать любительские фильмы. В 1971 на кинокурсах, организованных при Мельбурнском университете, он встретил продюсера Байрона Кеннеди, благодаря которому начал свою профессиональную деятельность в кино (позже Миллер посвятит один из своих знаменитых боевиков про «безумного Макса» просто Байрону - несведущие подумают: причем тут английский поэт?!). Уже ранние короткометражки «Насилие в кино, часть I» и «Фриз, подпольный фильм», документальная лента «Дьявол в вечернем туалете» обрисовали круг пристрастий молодого режиссера, склонного к представлению фантастических и жестоких событий, однако со своеобразным чувством «черного юмора». Но только в конце 1970-х годов Миллеру удалось в жанре фантастического боевика-антиутопии, не лишенного, возможно, циничной иронии, заявить о себе сначала в фильме «Безумный Макс» (Mad Max, 1979), а затем и в двух его продолжениях «Безумный Макс-2»/«Воин с дорог» (Mad Max 2/The Road Warrior, 1981) и «Безумный Макс. За пределами «Купола грома» (Mad Max Beyond Thunderdome, 1985, уже с США и совместно с бывшим постановщиком трюков Джорджем Оугилви). В промежутке сделал лучшую новеллу «Кошмар на высоте 20 000 футов» в антологии «Сумеречная зона - фильм» (Twilight Zone·the Movie, 1983). Моментально приглашенный в Голливуд, Миллер испытал большие трудности в общении с американскими продюсерами на съемках мистической комедии «Ведьмы из Иствика» (The Witches Of Eastwick, 1987), хотя...
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 2. Размер: 29кб.
Часть текста: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК ГРИФФИТ (Griffith) Дэвид Уорк (22 января 1875 - 23 июля 1948), американский режиссер, сценарист, продюсер и актер. Появившись на свет в семье полковника южан, разоренного Гражданской войной, юный Гриффит самостоятельно пробивался на своем пути в жизни, испытав бедность и потерпев неудачу в попытках стать писателем и театральным актером. В 1907 сыграл в фильме «Спасенный из Орлиного гнезда» (Rescued From An Eagle"s Nest). В 1908-1909 снимался в лентах компании «Байограф». В 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры...
5. Музыкальная энциклопедия. Вибрато
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: колебание пальца левой руки на прижатой им струне, вызывающее периодич. изменение в небольших пределах высоты, громкости и тембра звука. В. придаёт звукам особую окраску, певучесть, повышает их выразительность, а также динамичность, особенно в условиях большого конц. помещения. Характер В. и способы его использования определяются индивид. стилем интерпретации и артистич. темпераментом исполнителя. Нормальное число колебаний В. - ок. 6 в секунду. При меньшем числе колебаний слышится качание или дрожание звука, производящее антихудожеств. впечатление. Термин "В." появился в 19 в., однако лютнисты и гамбисты пользовались этим приёмом ещё в 16-17 вв. В методич. руководствах того времени приводятся описания двух способов исполнения В.: одним пальцем (как и в совр. исполнительстве) и двумя, когда один прижимает струну, а другой быстро и легко касается её. Старинные назв. первого способа - франц. verre cassй, англ. sting (для лютни), франц. langueur, plainte (для виолы да гамба); второго - франц. battement, pincй, flat-tement, позднее - flattй, balancement, tremblement, tremblement serrй; англ. close shake; итал. tremolo, ondeggiamento; на нем. языке наименование всех видов В. - Bebung. Co времени упадка сольной игры на лютне и виоле да гамба художеств. применение В. связано гл. обр. с игрой на инструментах скрипичного семейства. Одно из первых упоминаний о скрипич. В....
6. Музыкальная энциклопедия. "Хиз Мастерс Войс"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: широкую известность как "фирма HMV"). В 1900-х гг. марка "HMV" появилась на пластинках амер. фирмы "Victor". Основанная в 1902 первая в России фабрика грампластинок также принадлежала об-ву "Gramophone...". С 1931 это об-во вошло в состав корпорации "EMI" ("Electrical and Musical Industries") и марка "HMV" стала её собственностью. "EMI" имеет во мн. странах свои дочерние предприятия, к-рые также выпускают пластинки с маркой "HMV" (напр., в Швеции - "Husbondens rцst", в Италии - "Voce del Padrone", во Франции - "Voix de son maоtre"). С маркой "HMV" с момента её основания выпускаются в основном грампластинки с записями классич. музыки в исполнении выдающихся музыкантов. В 1903 на 40 односторонних дисках была осуществлена первая в мире полная запись оперы ("Эрнани" Верди в исполнении итал. артистов), в 1909 на 8 односторонних дисках - полная запись симфонии (5-я симфония Л. Бетховена в исполнении оркестра Берлинской филармонии под упр. А. Никита), в 1917 записано исп. Филадельфийского оркестра под упр. Л. Стоковского, в 1921 - оркестра т-ра "Ла Скала" под упр. А. Тосканини. Первые записи "Хорошо темперированного клавира" И. С. Баха (исполнители Э. Фишер, В. Ландовска) и всех фп. сонат Л. Бетховена (исполнитель А. Шнабель) появились в 30-е годы. С акционерным об-вом "Gramophone..." сотрудничали А. Патти, Э. Карузо, Ф. И. Шаляпин, А. Корто, Ж. Тибо, П. Касальс, С. А. Кусевицкий, А. Тосканини и др. Эту традицию с сер. 20 в. продолжили М. Каллас, Э. Шварцкопф, Н. Гедда, Д....
7. Энциклопедия кино (2010). КИЛЯР ВОЙЦЕХ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: неоклассицизма. Наиболее известны оркестровые сочинения композитора и его музыка к кинофильмам. В кино Киляр написал музыку более чем к 150 фильмам, сотрудничал с крупнейшими польскими режиссерами Кшиштофом Занусси, Анджеем Вайдой, Романом Поланским. Он автор музыки к фильмам «Марыся и Наполеон» (1966), «Большая любовь Бальзака» (1972), «Земля обетованная» (1974), «Корчак» (1990), «Дракула Брема Стокера» (1992), «Шоу Трумена» (1998), «Пан Тадеуш» (1999), «Пианист» (2002, приз «Сезар» за музыку).1958 Narciarze композитор 1959 Moonwalkers, The композитор 1960 Nobody"s Calling композитор 1961 Silent Traces композитор 1962 And You Will Become an Indian композитор 1962 Cafe from the Past композитор 1962 Milczarek Family, The композитор 1962 Voice from Beyond, The композитор 1962 Wild Horses композитор 1963 Codename Nectar композитор 1963 Far Is the Road композитор 1963 Penthouse, The композитор 1963 Red Berets композитор 1963 Silence композитор 1964 Ciemnogrod композитор 1964 Echo композитор 1964 Five композитор 1964 Giuseppe in Warsaw композитор 1965 By the Truth композитор 1965 Island of Delinquents, The композитор 1965 Salto / Dance, The / Jump композитор 1965 Three Steps on Earth композитор 1966 Bumerang композитор 1966 Catastrophe композитор 1966 Hell and Heaven композитор 1966 Maria and Napoleon композитор 1966 Mexico Tomorrow композитор 1966 Whoever May Know композитор 1967 Full Ahead композитор 1967 God"s Whip композитор 1967 Killer Leaves a Trace, The композитор 1967 Late Afternoon композитор 1967 Maria Sklodowska-Curie композитор 1967 Our Folks композитор 1967 Return to Earth композитор 1967 Skinny and Others композитор 1967 Stall on Salvador композитор 1967 Upior (TV) композитор 1967 Westerplatte композитор 1967 Wstep do wiedzy o sztuce - Artysta композитор 1968 Dancing Party in Hitler"s Headquarters композитор 1968 Dreaming Tablet композитор...
8. Музыкальная энциклопедия. Нотография
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: энциклопедия Нотография В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Нотография Нотография (от лат. nota - знак, нота и греч. grapo - пишу). 1) Пособия (указатели, обзоры, списки, каталоги), в к-рых описаны, перечислены и систематизированы в определ. порядке (алфавитном, хронологич., тематич. и др.) нотные издания и рукописи. 2) Науч. дисциплина, изучающая историю, теорию, методику описания и классификацию муз. произв. в их нотной записи. В заруб. странах Н. как самостоят. область не выделена, изучением нотных изданий и рукописей занимается муз. библиография. Н. - вспомогат. отрасль музыковедения. Существуют разл. виды, формы и типы Н. Осн. видами являются: регистрационная Н., создаваемая для общего учёта нотной продукции страны, науч.-вспомогательная (науч.- информационная) Н., оказывающая помощь специалистам в их исследовательской, исполнительской, педагогич. деятельности, и рекомендательная Н., осн. задачей к-рой является отбор и пропаганда муз. произв. с учётом муз. развития и интересов определ. групп населения. Н. может быть общеотраслевой (учитывающей муз. произв. всех видов и жанров), персональной (произв. одного композитора или репертуар исполнителя), тематической (ограничивающей отбор одним жанром, средством исполнения, темой). В зависимости от хронологич. охвата материала Н. может быть текущей и ретроспективной. Наконец, Н. могут быть национальными и международными, могут публиковаться отд. изданиями или в виде самостоят. разделов в периодич. изданиях, списков, приложенных к книгам, статьям, нотным сб-кам. Самой ранней формой Н., возможно, следует считать индексы в рукописных тонариях (собраниях григорианских песнопений, распределённых по ладам) 9-11 вв., составленные для того, чтобы помочь исполнителю найти мелодию по её начальным нотам. Метод...
9. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Ли Томпсон, Джон
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: театре. Одновременно начал писать пьесы, преимущественно детективы. Две его пьесы были поставлены в Лондоне, когда юному автору еще не исполниось и двадцати лет. В кино - с 1934 года, сначала в качестве актера, затем, с 1939 г. - сценариста. В 1944 году работал ассистентом-монтажером в съемочной группе Дэвида Лина. Написав довольно большое количество сценариев, Ли Томпсон в 1950 году сам поставил в кино одну из своих театральных пьес "Убийство без преступления". Уже с сердины 50-х годов Ли Томпсон занял прочное место в режиссуре жанрового кино, завоевав репутацию "крепкого профессионала", не чуждого, подчас, заявлению какойнибудь "темы". Так, его тюремная мелодрама "Отдайся ночи"(1956), посвященная Руфи Эллис, последней женщине в Англии, казненной за убийство, воспринималась как выступление против института смертной казни. (Впоследствии известность получил снятый на ту же тему фильм Майка Ньюэлла "Танцуй с незнакомцем", 1985). Семейная мелодрама "Женщина в халате" (1957) по телевизионной пьесе известного драматурга Теда...
10. Энциклопедия кино (2010). МЕТТАУ УОЛТЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: (The Kentuckian). Некоторое время после этого играл, в основном, негодяев, часто снимался на ТВ. В 1960 поставил как режиссер низкобюджетную картину «Гангстерская история» (Gangster Story), в которой сыграл главную роль; среди его работ этого периода выделяется также роль в триллере Стенли Донена «Шарада» (Charade, 1963). В 1965 бродвейский спектакль «Странная пара», по пьесе Нила Саймона, написанной специально для Мэттау, сделал его звездой. По настоянию Грегори Пека режиссер Эдвард Дмитрик пригласил Мэттау на ключевую вспомогательную роль в картине «Мираж» (Mirage, 1965), где в полной мере проявился его уникальный комедийный стиль, соединяющий цинизм со скрытым добродушием. В следующем году лента Билли Уайлдера «Лови момент» - в России на видео «Печенье с предсказанием» (The Fortune Cookie) - принесла Мэттау «Оскар» за роль второго плана. Он сыграл беспринципного юриста, готового на любые средства, чтобы выиграть в...