Приглашаем посетить сайт

Античная литература (antique-lit.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "ENRICO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПИТ"-"ПЮЖ")
Входимость: 4. Размер: 53кб.
2. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЛОККЬО МАРКО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
3. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
4. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
5. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Карузо Э.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Альбенис И. М. Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
10. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Г" (часть 6, "ГЕЙ"-"ГЕР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 10, "GEO"-"HAD")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Б" (часть 16, "БЕР"-"БЕС")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
14. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 3, "МАС"-"МЕР")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
15. Энциклопедия кино (2010). ЭНРИКО РОБЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Русский рок. Малая энциклопедия. ЛЕТОВ СЕРГЕЙ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 2, "БАК"-"БАН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПАР"-"ПЕА")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
20. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 30, "ПОН"-"ПОП")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Э
Входимость: 1. Размер: 17кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 5, "ГЕР"-"ГИЛ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ЛОЛЛОБРИДЖИДА ДЖИНА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
24. Энциклопедия кино (2010). ЛИЦЦАНИ КАРЛО
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "П" (часть 3, "ПИТ"-"ПЮЖ")
Входимость: 4. Размер: 53кб.
Часть текста: В начало энциклопедии По первой букве А Б В Г Д Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "П" (часть 3, "ПИТ"-"ПЮЖ") Питлоо Питлоо, Антонис (Pitloo, Antonis), наст. имя Anton Sminck Pitlo 1790, Арнем - 1837, Неаполь. Живописец и рисовальщик голландского происхождения, работавший в 1815-1837 в Неаполе. Учился в Арнеме у художника-акварелиста; как пенсионер короля Голландии Луи Бонапарта с 1808 продолжал обучение в Париже у В. Бертена, учителя Коро, изучал живопись последнего. С 1812 работал три года в Риме, затем в Неаполе, где стал одним из основателей "Школы Позилиппо" (группы живописцев, писавших маслом и в технике акварели виды Неаполя и его окрестностей). В Неаполе работало много северных художников, опыт пленэрной живописи был воспринят учениками этой школы наряду с местной традицией ведуты XVII-XVIII вв. (Микко Спадаро, М. Мастурцио, Дж. Де Фабрис и др.). В 1828 побывал во Франции, в 1831 - в Лондоне, с 1822 преподавал в Королевском институте изящных искусств в Неаполе, где имел много учеников, деятельность которых была связана со "Школой Позилиппо". Одним из первых в Неаполе (наряду с Дж. Джиганте) Питлоо начал писать акварели и пейзажи маслом на открытом воздухе, отказался от кулисного построения пейзажа. В его полотнах Лес Франкавилла в Кьятамоне, Пейзаж на закате, Церковь в Нава (все - Неаполь, Нац. музей и галереи Каподимонте) тонко передана световоздушная атмосфера, живописные виды окрестностей Неаполя изображены без приукрашенности. Очень живо написаны в них фигурки людей, которые как бы фиксируют взгляд смотрящего на открывающийся вид. Эти работы свидетельствуют об усвоении мастерами "Школы...
2. Энциклопедия кино (2010). БЕЛЛОККЬО МАРКО
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: в кармане» (I Pugni In Tasca, 1965), возникший в русле анализа проблем современной итальянской семьи, довольно традиционного пласта в национальном кино, стал произведением поистине новаторским, впитав в себя идеи зарождавшейся итальянской молодежной контестации, идейно сопрягаясь с последними по времени фильмами Пазолини, Бертолуччи, братьев Тавиани. Беллоккью от имени нового поколения в лице своего героя-бунтаря яростно отмежевывается от семейных традиций и буржуазной культуры в целом. Исполненная смелой и яркой индивидуальности, лента породила массу эпигонских поделок, тогда как сам автор в политическом фарсе «Китай близко» (La Cina e Vicina, 1967) стремительно расширил сферу своего анализа: вслед за семейными взаимоотношениями он здесь ниспровергает мнимых революционеров буржуазного круга. После постановки нескольких короткометражных, среднеметровых пропагандистских фильмов с идеями контестации не расстается и после ее заката - фильм «Во имя отца» (Nel Nome Del Padre, 1971). Фильмом «Помести чудовище на первую полосу» (Sbatti Il Mostro In Prima Pagina, 1972) - (в советском прокате - «Об убийстве на первую полосу») - органично вливается в ряды художников политического кино. Определенные приемы последнего удачно использует в фильме «Триумфальный марш» (Marcia Trionfale, 1976), вторгаясь в заповедную сферу современной итальянской армии. Локальная психологическая драма «Прыжок в пустоту» (Salto Nel Vuoto, 1980) выявляет самоповторы в режиссерской манере автора. Экранизировал «Чайку» (Il Gabbiano, 1977) Чехова, «Генриха IV» (Enrico IV, 1984) Пиранделло, «Принца Гомбургского» (1997) фон Клейста. Однако прежние элементы провокативности и откровенной эротики становятся доминирующими ...
3. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: неизвестных злоумышленников» (1959) Нанни Лоя, «Судья» (1959) Луиджи Дзампы, «Проклятая путаница» (Un maledetto imbroglio, 1959) Пьетро Джерми, «Аустерлиц» (Austerlitz, 1959, Франция) Абеля Ганса. С начала 60-х годов становится одной из самых популярных актрис национального кино, достигая значительных успехов исполнением разножанровых ролей в фильмах в первую очередь Мауро Болоньини - «Красавчик Антонио» (Bell" Antonio, 1960), «Ла Вьячча» (La Viaccia, 1961), «Дряхлость» (Senilitа, 1962), Франческо Мазелли - «Дофины» (1960), «Равнодушные» (1963), а также в «Девушке с чемоданом» (La Ragazza Con La Valigia, 1961), Валерио Дзурлини - «Девушке Бубе» (La Ragazza Di Bube, 1963) Луиджи Коменчини, «Великолепном рогоносце» (Il Magnifico Cornuto, 1964) Антонио Пьетранджели, «День совы»/«Сова появляется днем» (Il Giorno Della Civetta, 1967) Дамиано Дамиани. Международное признание принесло ей участие в фильме Федерико Феллини «Восемь с половиной» (Otto e mezzo, 1963) и многолетнее сотрудничество с Лукино Висконти - «Рокко и его братья» (Rocco E I Suoi Fratelli, 1960), «Леопард» (Il Gattopardo, 1963), «Туманные звезды Большой Mедведицы» (Vaghe Stelle Dell"orsa, 1965), «Семейный портрет в интерьере» (Gruppo Di Famiglia In Un Interno, 1974). Ее высокую актерскую репутацию подтвердили роли в советско-итальянском фильме «Красная палатка» (La Tenda Rossa, 1969) Михаила Калатозова, «Аудиенция» (L"udienza, 1970) Марко Феррери, «Либера, любовь моя» (Libera, Amore Mio, 1974) Мауро Болоньини. После разрыва с мужем, продюсером Франко Кристальди, Кардинале выходит замуж за режиссера Паскуале Скуитьери. Снялась в его фильмах - «Молодчики» (1974), «Корлеоне»...
4. Кино: Энциклопедический словарь
Входимость: 2. Размер: 97кб.
Часть текста: ALARCON, SEBASTIAN ALBERS, HANS ALBULESCU, MIRCEA ALCORIZA, LUIS ALDO G. R. ALDRICH, ROBERT ALEKAN, HENRI ALLÉGRET, MARK ALLEGRET, YVES ALLEN, WOODY ALLIO, RENÉ ALMENDROS, NESTOR ALTMAN, ROBERT ALVAREZ, SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE BAZIN, ANDRÉ BEATTY, WARREN BECKER, JACQUES BEERУ, WALLES BELIGAN, RADU BELLOCCHIO, MARCO BELLON, YANNICK BELMONDO, JEAN-PAUL BENEDEK, LÁSZLÓ BENTON, ROBERT BERGEN, CANDICE BERGER, HELMUT BERGGREN, TOMMY BERGMAN, INGMAR BERGMAN, INGRID BERGMAN, JALMAR BERGMANN, WERNER BERKELEY, BUSBY BERLANGA, LUIS GARCÍA BERRY, JULES BERTINI, FRANCESCA BERTOLUCCI, BERNARDO...
5. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 8, "DUN"-"FIS")
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: таких ф., как "Сделка" (1969, реж. Э. Казан), "Оклахома, как она есть" (1973, реж. С. Крамер), "Китайский квартал" (1974, реж. Р. Полянский), "Телесеть" (1976, реж. С. Люмет, пр. "Оскар" и др.). В 1981 сыграла роль актрисы Д. Кроуфорд в ф. "Дорогая мамочка". Среди др. ф.: "Маленький большой человек", "Три мушкетёра", "Четыре мушкетёра", "Три дня Кондора", "Чемпион". DUPEREY, ANNY ДЮПЕРЕ` (Duperey) Анни (р. 28.6.1947) франц. актриса. В 1964 окончила Парижскую консерваторию. Работает в т-ре. В кино с 1967 (ф. "Две или три вещи, которые я знаю о ней", реж. Ж. Л. Годар). Создала тип совр. француженки, наделенной обаянием и непосредственностью. Наиболее значит. роли в ф. "Три шага в бреду" ("Необыкновенные истории", 1968), "Пока, Барбара" (1969), "Несчастья Альфреда" (1971), "Ставиский" (1974, реж. А. Рене), "Никаких проблем!" (1975), "И слоны бывают неверны" (1976), "Бобби Дирфилд" (1977, реж. С. Поллак, и сов. прокате "Жизнь взаймы", США). В 1982 снялась в ф. "Тысяча миллиардов долларов". Др. ф.: "Человек, который стоил миллиарды", "Без предупреждения", "Жестокое удовольствие", "Карьерист", "Золотая ночь". DUPONT, EWALD ANDRÉ ДЮПО`Н (Dupon) Эвальд Андреас (25.12.1891 - 12.12.1956) нем. и амер. режиссёр. Выступал как журналист и кинокритик в Германии. С 1915 сценарист, с 1918 режиссёр (ф. "Европа, до востребо вания"). Наибольший успех Д. принесли мелодрамы из жизни артистич. мира "Старый закон" (1923) и особенно "Варьете" (1925),...
6. Музыкальная энциклопедия. Карузо Э.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: неаполитанского т-ра "Нуово" состоялся дебют молодого певца в опере "Друг Франческо" Морелли. В 1895-97 К. выступал на оперных сценах Казерты, Неаполя, Каира, Салерно, Трапани, Марсалы, Палермо и Ливорно. В 1897 был приглашён в Милан, где с большим успехом выступил на сцене т-ра "Лирико" в операх "Наваррка" Массне, "Арлезианка" Чилеа (в партии Федерико, 1-я пост.) и др. В 1898 в том же театре принял участие в первом представлении оперы "Федора" Джордано (партия Лориса). С 1898 с огромным успехом гастролировал в крупнейших оперных т-рах мира: в Буэнос-Айресе, Монтевидео, Лондоне, Лисабоне, Рио-де-Жанейро, в Петербурге (1898, 1900), Москве (1900) и др. В 1900 впервые выступил на сцене миланского т-ра "Ла Скала" в партии Рудольфа ("Богема" под упр. А. Тосканини), а в следующем году в операх: "Маски" Масканьи, "Любовный напиток"; "Мефистофель" Бойто (вместе с Ф. И. Шаляпиным). В 1903 состоялся дебют К. в Нью-Йорке, на сцене т-ра "Метрополитен-опера" (в партии Герцога). В последующие годы (до 1920), оставаясь солистом этого т-ра, К. гастролировал в городах Сев. и Юж. Америки, совершил гастрольное турне по городам Европы (1912): пел в Венгрии, Испании, Франции, Англии, Австрии, Германии, Бельгии и др.; каждый год пел в оперных т-рах Италии. В последний раз выступил на оперной сцене в дек. 1920 в партии Елеазара ("Дочь кардинала" Галеви, "Метрополитен-опера"). Выдающийся артист, К. представляет собой феноменальное явление в вокальном иск-ве. Его голос, обширный по диапазону и силе звука, уникальный по красоте тембра с великолепным металлич. отзвуком и безграничными модулирующими возможностями, с яркой насыщенностью верхних нот и баритональной окраской нижнего регистра, с удивительной силой дыхания, поражал...
7. Музыкальная энциклопедия. Альбенис И. М. Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: начал выступать с 4-летнего возраста. С 6 лет учился игре на фп. у А. Ф. Мармонтеля (Париж) и Э. Компты (Барселона), позднее - у Л. Брассена (Брюссель) и К. Рейнеке (Лейпциг). Завершил пианистич. образование у Ф. Листа (Будапешт, 1880), к-рый оказал влияние на всю последующую творч. деятельность А. Композиции учился у Ф. Геварта, С. Ядассона и Ф. Педреля. В 1880-х - нач. 1890-х гг.. с успехом концертировал во мн. странах (Мексика, Куба, Германия, Англия, Франция). Игра А. отличалась виртуозным размахом, красочностью. С 1894 жил в Париже, совершенствовался в композиции у П. Дюка и В. д'Энди, сблизился с К. Дебюсси, воздействие к-рого сказалось на позднем периоде творчества А. В последние годы жизни возглавил новое направление испан. музыки - т.н. Ренасимьенто (его последователи - Э. Гранадос, М. де Фалья, X. Турина). Наибольшую ценность представляют фп. сочинения А. В своих ранних пьесах (вальсы, мазурки, каприччо) композитор отдал дань салонной музыке. Решающее влияние на его творч. развитие оказало обращение к истокам испан. муз. фольклора, по выражению А., "золотым россыпям народного искусства". В фп. сочинениях А. широко использует элементы нар. музыки в сочетании с совр. приёмами письма. Его произв. - образцы нац. проф. музыки нового направления; в них нар. муз. основа сочетается с достижениями совр. муз. иск-ва. Но, используя местные песенно-танц. жанры - хоту (Арагон), сегидилью (Кастилия), сортсико (Баскония) и др. ритмы разл. обл. Испании (особенно часто - Андалусии: танго, малагенью, поло и др.), А. редко ограничивался прямым цитированием...
8. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Э"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
Часть текста: лент. Социальные проблемы затронул в фильме «Джо» (1970), где носителям консервативной идеологии современной Америки противопоставлена потерявшая ориентиры, отравляющая себя наркотиками молодёжь; в фильме наряду с богатым буржуа выведен олицетворением реакционной Америки и представитель рабочего класса. Известность получили картины Эвилдсена «Спасите тигра» (1973) и в особенности «Рокки» (1976, премия «Оскар») — сентиментальная история молодого боксёра-итальянца, пробивающегося к успеху. Другие фильмы: «Угадай, что мы учили сегодня в школе» (1969), «Роджер — провокатор» (1972), «Медленный танец в большом городе» (1978), «Формула» (1980), «Парень каратэ» (1984). ЭГГЕРТ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ Э́ггерт Константин Владимирович (9.10.1883—24.10.1955), советский актёр, режиссёр. На сцене с 1912, работал в МХТ, Камерном и Малом театрах в Москве. В кино с 1924 (фильм «Аэлита»). Играл роли в фильмах: «Четыре и пять» (1924, Эдуард Курт), «Шахматная горячка» (1925, Хозяин шахматного магазина), «В город входить нельзя» (1929, белоэмигрант Борис), «Горячая кровь» (1933, полковник Б.) и др. Поставил фильмы: «Медвежья...
9. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 29, "МОН"-"МОР")
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: искусств РСФСР (1964). По окончании операторского факультета ВГИКа (1952, мастерская М. Магидсона) начал работать на киностудии «Мосфильм». Дебютировал как оператор фильмом «Русское военноморское искусство второй половины 18 в.». Среди лучших операторских работ: «Высота», «Судьба человека», «Оптимистическая трагедия». Искусство Монахова отличается драматической напряженностью, светотональной, живописной завершенностью кадра, контрастным противопоставлением изобразительных тем. Автор и соавтор сценариев собственных фильмов. 1955 ЗА ВИТРИНОЙ УНИВЕРМАГА оператор 1955 ПОПРЫГУНЬЯ оператор 1956 БЕССМЕРТНЫЙ ГАРНИЗОН актер 1957 ВЫСОТА оператор 1959 СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА оператор 1963 ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ оператор 1964 НЕПРОШЕНАЯ ЛЮБОВЬ режиссер 1965 ЛЕНИН В ПОЛЬШЕ актер 1972 НЕЖДАННЫЙ ГОСТЬ оператор, режиссер 1981 ЛЮБОВЬ МОЯ ВЕЧНАЯ оператор, режиссер МОНЕТА «МОНЕТА», СССР, МОСФИЛЬМ, 1962, ч/б, 92 мин. Сборник теленовелл. По мотивам рассказов ...
10. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: («Gaslight», 1944, амер.) «Гайда, тройка» (1913) «Гайдук» («Hajduk», 1974, венг.) «Гайдуки» («Haiducii», 1966, рум.) «Гайдуки Шаптекая» («Haiducii lui Şăptecai», 1971, рум.) «Гайль, Москау!» (1932) «Гайчи» (1938) «Галантерейная лавка Кёя» (1922, япон.) «Галантные празднества» («Les fêtes galantes», 1965, франко-рум.; в СССР - «Праздники любви») «Галантный болгарин» («Българан е галант», 1915, болг.) «Галантный гусар» («Der fesche Husar», «The Gallant Hussar», 1928, нем.-англ.) «Галилей» («Galileo», 1968, итал.-болг.) «Галилей» («Galileo», 1973, англ.-франц.) «Галлиполи» («Gallipoli», 1981, австрал.) «Галоша» («Gumshoe», 1971, англ.) «Галоши счастья» («Kalosze szczęścia», 1958, польск.) «Галоши счастья» (1912, швед.) «Галька» («Halka», 1938, польск.) «Гамбит» («Gambit», 1966, амер.) «Гамбург» (1926) «Гамбургская болезнь» («Die Hamburger Krankheit», 1979, ФРГ) «Гамлет» («Hamlet», 1920, нем.) «Гамлет» («Hamlet», 1948, англ.) «Гамлет» («Hamlet», 1970, англ.) «Гамлет» (1964) «Гамлет» («Hamlet», 1910, дат.) «Гамлет из Мрдуши Доньей» («Predstava Hamleta u Mrduši Donjog», 1974, югосл.) «Гамлет из Тонго» (1965, ган.) «Гампералия» (1963, ланкийск.) «Ганга» (1975, нигерск.) «Ганга Зумба» («Ganga Zumba», 1964, браз.) «Гангстер» («El gangster», 1964, мекс.) «Гангстеры и...