Приглашаем посетить сайт

Техника (find-info.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "THEIR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ШЕБЕРГ АЛЬФ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 24, "ВОЗ"-"ВОЙ")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ХЭНКС ТОМ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Библиотеки музыкальные
Входимость: 2. Размер: 21кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТЕМ"-"ТИБ")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 2. Размер: 96кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Нотография
Входимость: 1. Размер: 47кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Гимн
Входимость: 1. Размер: 11кб.
11. Энциклопедия кино (2010). КУИН ЭНТОНИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Угандийская музыка
Входимость: 1. Размер: 13кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Штраус И. сын
Входимость: 1. Размер: 12кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Китайская музыка
Входимость: 1. Размер: 30кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СОРДИ АЛЬБЕРТО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 1. Размер: 67кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ДАНАУЭЙ ФЭЙ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ИХ СОБСТВЕННАЯ ЛИГА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Р" (часть 2, "РЕД"-"РИТ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
21. Энциклопедия кино (2010). ЧАКРАБОРТИ МИТХУН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
22. Популярная художественная энциклопедия. Ван Эйк Ян
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Энциклопедия кино (2010). КАРДИНАЛЕ КЛАУДИЯ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 6, "СЕП"-"СИА")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
25. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ц" (часть 2, "ЦИМ"-"ЦЮР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Инструментоведение
Входимость: 1. Размер: 21кб.
27. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 6, "РОГ"-"РОК")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Прокофьев С. С.
Входимость: 1. Размер: 55кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БРАГА СОНЯ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Конуэй, Джек
Входимость: 1. Размер: 12кб.
31. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "О" (часть 4, "ОРЛ"-"ОЯК")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Ауэр Л. С.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Энциклопедия кино (2010). МАЙЛС САРА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Холст Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Кондакарное пение
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Тартини Д.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Танзанийская музыка
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Музыкальные инструменты
Входимость: 1. Размер: 24кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Флейта
Входимость: 1. Размер: 10кб.
42. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рocc, Герберт
Входимость: 1. Размер: 10кб.
43. Энциклопедия кино (2010). ФЛИНН ЭРРОЛ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
44. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "В" (часть 7, "ВИР"-"ВОЙ")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
45. Кино: Энциклопедический словарь. РЕЙ САТЬЯДЖИТ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 15, "СТО"-"СТУ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
47. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ДЕ ХЭВИЛЛЕНД ОЛИВИЯ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Цанца
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ-КОК БЕРНАР
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ШЕБЕРГ АЛЬФ
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: театра в Стокгольме). В годы второй мировой войны, возрождая интерес к национальному фольклору и традиции шведской философской драмы, поставил антифашистский фильм «Ставка-жизнь» (They Staked Their Lives, 1939), фантастическую аллегорию «Божественная игра» (1942) и программную работу «Травля» (Hets, 1944, по сценарию И. Бергмана), где бунт молодых против отцов и их морали олицетворял протест против насилия и тоталитаризма. Послевоенные ленты Шеберга неравноценны. Лучшие сделаны на основе известных литературных первоисточников, например, «Просто мать», (Bare En Mor, 1949, по И. Лу-Юхансону); «Фрекен Юлия» (Miss Julie, 1951, по А. Стриндбергу); «Варавва» (Barabbas, 1952, по П. Лагерквисту); «Карин Монсдоттер» (Karin Daughter Of Man, 1953, по А. Стриндбергу). Персонажи Шеберга мечутся между верой и сомнением, тьмой и светом, их жизнь - повторяющийся порочный круг, но даже в этих условиях они сохраняют человечность. Самая известная картина режиссера «Фрекен Юлия» разделила главный приз МКФ в Канне и в наибольшей степени характеризует новаторские поиски Шеберга: смелые эксперименты с пространством и временем, выразительность...
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "В" (часть 24, "ВОЗ"-"ВОЙ")
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: фильм. Фильм о диктаторе из Уганды, «современном каннибале у власти» Иди Амине Дада. В ролях: Джозеф Олита, Джефри Кин, Денис Хиллз, Леонард Тролли, Диана Мерсье. Режиссер Шарад Патель. ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ, СССР, Ленфильм, 1975, цв., 93 мин. Биографическая киноповесть. Об известном русском тяжелоатлете Иване Заикине, покинувшем в зените славы цирковую арену и посвятившем себя воздухоплаванию. В ролях: Леонард Варфоломеев (см. ВАРФОЛОМЕЕВ Леонард ) , Екатерина Васильева (см. ВАСИЛЬЕВА Екатерина Сергеевна ) , Владимир Заманский (см. ЗАМАНСКИЙ Владимир Петрович ) , Армен Джигарханян (см. ДЖИГАРХАНЯН Армен Борисович ) , Валентин Никулин (см. НИКУЛИН Валентин Юрьевич ) , Анатолий Солоницын (см. СОЛОНИЦЫН Анатолий Алексеевич ) , Олег Басилашвили (см. БАСИЛАШВИЛИ Олег Валерианович ) , Сергей Донцов (см. ДОНЦОВ Сергей Симонович ) , Леонхард Мерзин (см. МЕРЗИН Леонид Рихардович ) , Анатолий Равикович (см. РАВИКОВИЧ Анатолий Юрьевич ) , Виктор Ильичев (см. ИЛЬИЧЕВ Виктор Григорьевич ) , Федор Одиноков (см. ОДИНОКОВ Федор Иванович ) , Валерий Быченков (см. БЫЧЕНКОВ Валерий ) . Режиссеры: Анатолий Вехотко (см. ВЕХОТКО Анатолий Тимофеевич ) , Наталия Трощенко (см. ТРОЩЕНКО Наталия Владимировна ) . Автор сценария: Владимир Кунин (см. КУНИН Владимир Владимирович ) . Оператор: Александр Чечулин (см. ЧЕЧУЛИН Александр ) . Художник-постановщик: Валерий Юркевич (см. ЮРКЕВИЧ Валерий ) . Используемая музыка: Игорь Цветков (см. ЦВЕТКОВ Игорь Аркадьевич ) . Звукорежиссер: Гарри Беленький (см. БЕЛЕНЬКИЙ Гарри ) . Монтаж: Изольда Головко. ВОЗДУШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ВОЗДУШНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, СССР, Союздетфильм, 1937, ч/б, 23 мин. Реклам-фильм. В магазине детских игрушек, маленькая покупательница Маша, залюбовавшись куклами, теряет своего четвероногого друга. Собачку...
3. Энциклопедия кино (2010). ХЭНКС ТОМ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: актер и режиссер. Начал играть на любительской сцене еще в школе, затем в колледже. Был приглашен участвовать в течение трех сезонов в классических ролях на Шекспировском фестивале. Играл в подобных спектаклях и в театре «Риверсайд» в Нью-Йорке. Однако получил известность в комедийном телесериале «Закадычные друзья» (Bosom Buddies, 1980-82), и комическое амплуа (за исключением дебюта в фильме ужасов «Он знает, что ты одинока», He Knows You"Re Alone, 1981) надолго акрепилось за молодым актером. Например, Хэнкс играл чудаковатых (можно сказать - и чокнутых) персонажей в комедиях 1980-х годов - «Всплеск» (Splash, 1984), «Бредень» (Dragnet, 1986), «Большой» (Big, 1988, за роль в этой ленте - первая номинация на «Оскар»). Его первые трагикомические опыты в фильмах «Джо против вулкана» (Joe Versus The Volcano, 1990) и «Костер амбиций» (The Bonfire Of The Vanities, 1990) на рубеже следующего десятилетия закончились почти полным провалом. Но, к счастью, пользовались популярностью ностальгически-сентиментальные комедии-мелодрамы «Их собственная лига» (A League Of Their Own, 1992) и «Неспящие в Сиэттле» (Sleepless In Seattle, 1993). Пройдя это «испытание чувств», Хэнкс не без риска, однако с удачным для себя исходом решился на смену прежнего имиджа - резко и стремительно. Хэнкс смог создать драматический образ отверженного молодого адвоката-носителя вируса СПИДа в...
4. Музыкальная энциклопедия. Библиотеки музыкальные
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: мира - Александрийской - находились музыкальные материалы. В ср. века монастыри, церкви, церк. певческие школы хранили нотные рукописи и муз.-теоретич. трактаты. С основанием в 13-14 вв. ун-тов в Париже, Оксфорде, Кембридже, Праге, Болонье в их б-ках собиралась музыкальная лит-ра. Рост светской музыкальной культуры в эпоху Возрождения, изобретение нотопечатания способствовали распространению коллекционирования книг по музыке и нотных изданий. Их собирали любители книг и нот, мн. меценаты. Среди частных муз. б-к того времени известны богатейшие Б. м. Фуггеров в Аугсбурге, герцогов Медичи во Флоренции (т.н. Библиотека Медичи - Лауренциана) и др. В 16 в., в эпоху Реформации Б. м. создавались при протестантских школах, особенно в нем. княжествах. В 16-17 вв. возникли дворцовые б-ки, располагавшие большими собраниями муз. лит-ры. Позднее на их основе были организованы гос. б-ки (напр., Нац. б-ка в Париже). Крупными личными Б. м. владели в 18 в. муз. учёные: С. Броссар, Дж. Б. Мартини (падре...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТЕМ"-"ТИБ")
Входимость: 2. Размер: 60кб.
Часть текста: Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Т" (часть 4, "ТЕМ"-"ТИБ") Темянка Г. Темянка Г. (Temianka) Генри (р. 19 XI 1906, Гринок, Шотландия) - англ. скрипач и педагог. Учился игре на скрипке у К. Блица в Роттердаме, затем у В. Хесса в Берлине и Ж. Бушри в Париже. Совершенствовался у К. Флеша в Муз. ин-те Кёртис в Филадельфии (1926-30). В 1935 участвовал в Междунар. конкурсе им. Г. Венявского в Варшаве (3-я пр). Выступал как солист в США, Канаде, во многих европ. и вост. странах с лучшими оркестрами (в т. ч. амстердамским "Консертгебау") под упр. крупнейших дирижёров - Дж. Барбиролли, А. С. Боулта, Дж. Селла, Ф. Рейнера, О. Клемперера, Д. Митрополуса и П. Монтё; гастролировал в СССР (1935-36). Организовал камерный оркестр в Лондоне (1936), возглавлял "Паганини-квартет" (1946-66), выступавший (с 1942) в разных городах США; квартет исполнил мн. произв. совр. композиторов. Совм. с др. членами квартета опубликовал ряд произв. классич. квартетной лит-ры в новых редакциях. Игра Т. отличается виртуозностью, серебристым звуком, в его интерпретациях преобладают черты романтич. стиля. В 1960-65 вёл класс скрипки в...
6. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 2. Размер: 96кб.
Часть текста: характерностью: хор. пение, игра бэндов, представления т. н. минстрел-шоу, спиричуэлы и др.). Сформировавшаяся в целом к нач. 20 в. муз. культура США включает развитые формы муз. жизни, широко разветвлённую и разработанную систему спец. учреждений и орг-ций, также отличающихся своеобразием (новые формы управления культурными процессами и их финансирования, типы коммерч. и некоммерч. проф. организаций и характер их деятельности; роль ун-тов, центров исполнит. иск-в и др.). В первые десятилетия 20 в. сложились специфич. нац. виды музыки, обладавшие совершенно новым типом выражения, - блюз, джаз, мьюзикл, т. н. кантри-мьюзик и др. (нек-рые из них явились результатом афро-амер. культурного синтеза); возникли нац. композиторская, несколько позднее исполнительская и музыковедческая школы. Пестрота состава населения США (в этнич., социальном и религ. отношениях) и специфика развития амер. общества - неравномерное освоение разл. частей страны, приведшее к образованию нескольких (при отсутствии тяготения к единому центру) историко-культурных областей (Новая Англия, Юг, Калифорния, Северо-Восток, Аллеганы, Ср. Запад и др.),- обусловили значит. многообразие видов, жанров, стилей музыки (не все...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Часть текста: страница   Следующая страница Статьи на букву "Д" (часть 3, "ДАУ"-"ДЕК") Дауров А. А. Аслан Алиевич (р. 24 VII 1942, аул Хабез Карачаево-Черкесской АО) - сов. композитор. Засл. деят. иск-в Абх. АССР (1976). Окончил Моск. консерваторию у В. Г. Фере (1970) и аспирантуру при ней под рук. С. А. Баласаняна (1981). Сочинения : муз. драма Пробуждение гор (1971); кантата Карачаево-Черкесия (1967); для орк. - симфония (1979), сюиты Танцевальная (1967), Черкесские напевы (1970), Исламей (1972); Рапсодия на черкесские темы для скр. с орк. (1971); соната для флейты с фп. (1966); сюита для кларнета с фп. (1965); сюита для фп. (1967); хоры a cappella - 5 горских песен (1968) и др.; для голоса с фп. - циклы песен на сл. К. Хетагурова, К. Кулиева; обр. черкесских нар. песен. Даутов Н. К. Ниаз Курамшевич (р. 23 IX 1913, Казань) - сов. певец (лирич. тенор) и режиссёр. Нар. арт. РСФСР (1957). В 1938 окончил Татарскую оперную студию при Моск. консерватории, в 1939-43 занимался в Моск. консерватории в классе M. M. Мирзоевой и А. К. Аскоченского, в 1953 окончил Уральскую консерваторию (Свердловск). В 1943-56 солист, в 1960-64 солист и режиссёр Свердловского т-ра оперы и балета, в 1956-60 солист и гл. режиссёр Татарского т-ра оперы и балета (Казань) и зав. кафедрой оперной подготовки Казанской консерватории. С 1965 гл. режиссёр Челябинского т-ра оперы и балета. Партии: Джалиль, Джик ("Джалиль", "Алтынчеч" Жиганова), Ленский; Владимир ("Дубровский"), Рудольф ("Богема"), Ромео ("Ромео и Джульетта" Гуно), Лёнька ("В бурю") и мн. др. Как режиссёр дебютировал в 1953 пост. оперы "Травиата". Осуществил также пост.: "Отелло"; "Заза" Леонкавалло, "Опричник" Чайковского. (Свердловск), "Богема", "Кармен" (Казань); "Каменный гость" Даргомыжского, "Дон Карлос", "Царская невеста" (Челябинск) и др. За пост. опер...
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 3, "ЭПИ"-"ЭШП")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Часть текста: запись песенной мелодии с соответствующим текстом (см. нотный пример в ст. Древнегреческие лады , колонка 306, внизу). В 19 в. нередко создавались муз. произв., по своему характеру отвечавшие представлению об Э. и иногда носящие это название. В их числе 2-я часть "Траурно-триумфальной симфонии" Берлиоза ("Надгробная речь" для тромбона соло), "Э. к надгробию Макса Эгона Фюрстенбергского" для флейты, кларнета и арфы Стравинского, три Э. ("Drei Grabschriften") Дессау на сл. Б. Брехта (памяти В. И. Ленина, М. Горького и Р. Люксембург), Э. на смерть К. Шимановского для струн. оркестра Шелиговского, вок.-симф. Э. памяти Ф. Гарсиа Лорки Ноно и др. Э. родственны др. произв. т. н. мемориальных жанров - похоронный марш, нения, надгробие (Le tombeau; сюита "Гробница Куперена" для фп. Равеля, "Скорбная песнь" для оркестра Лядова), нек-рые элегии, Lamento, In memoriam (интроит "Памяти Т. С. Элиота" Стравинского, "In memoriam" для оркестра Шнитке). Издания : Греческая эпиграмма, пер. с древнегреч., (М., 1960); Carmina latina epigraphica. Collegit Fr. Buecheler, fasc. 1-3, Lipsiae, 1895-1926; Carmina sepulcraia latina. Collegit J. Cholodniak, Petropoli, 1897. Литература : Петровский P. A., Латинские эпиграфические стихотворения, M., 1962; Ramsay W. M., Unedited inscriptions of Asia Minor, "Bulletin de Correspondance Hellйnique", 1883, v. 7, No 21, p. 277-78; Сrusius O., Ein Liederfragment auf einer antiken Statuenbasis, "Philologus", 1891, Bd 50, S. 163-72; его жe, Zu neuentdeckten antiken Musikresten, там же, 1893, S. 160-200; Martin E., Trois documents de musique grecque, P., 1953, p. 48-55;...
9. Музыкальная энциклопедия. Нотография
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: Нотография (от лат. nota - знак, нота и греч. grapo - пишу). 1) Пособия (указатели, обзоры, списки, каталоги), в к-рых описаны, перечислены и систематизированы в определ. порядке (алфавитном, хронологич., тематич. и др.) нотные издания и рукописи. 2) Науч. дисциплина, изучающая историю, теорию, методику описания и классификацию муз. произв. в их нотной записи. В заруб. странах Н. как самостоят. область не выделена, изучением нотных изданий и рукописей занимается муз. библиография. Н. - вспомогат. отрасль музыковедения. Существуют разл. виды, формы и типы Н. Осн. видами являются: регистрационная Н., создаваемая для общего учёта нотной продукции страны, науч.-вспомогательная (науч.- информационная) Н., оказывающая помощь специалистам в их исследовательской, исполнительской, педагогич. деятельности, и рекомендательная Н., осн. задачей к-рой является отбор и пропаганда муз. произв. с учётом муз. развития и интересов определ. групп населения. Н. может быть общеотраслевой (учитывающей муз. произв. всех видов и жанров), персональной (произв. одного композитора или репертуар исполнителя), тематической (ограничивающей отбор одним жанром, средством исполнения, темой). В зависимости от хронологич. охвата материала Н. может быть текущей и ретроспективной. Наконец, Н. могут быть национальными и международными, могут...
10. Музыкальная энциклопедия. Гимн
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: также сольное исполнение. Первые сохранившиеся Г. Др. Греции относятся ко 2 в. до н. э. Понятие "Г." служило обобщённым наименованием различных культовых песнопений (дифирамб, просодия, проомия, пайяна и др.). В эпоху эллинизма Г. приобрёл самостоятельное значение как особый род торжеств. песнопения, связанного с религ. обрядами. Среди авторов Г. - Анакреон, Гомер, Пиндар и др. В период раннего христианства развитие гимнич. формы происходило под влиянием разл. нац. культур - сирийской, греческой, византийской, еврейской; заметную роль в этом процессе играли также еретич. секты. В странах Бл. Востока Г., как правило, слагались на тексты библии, иногда перефразированные. Сохранились христианские Г., относящиеся к концу 3 в. н. э. (обнаружены на территории Сирии). Одним из авторов христ. Г. был сириец Ефрем Сирин (4 в.). Его сольные Г. - мадраске оказали значит. влияние на последующую визант. гимнодию и на развитие Г. в зап.-европ. странах. Визант. церковь культивировала Г. как составную часть литургич. пения. История визант. духовного Г. охватывает несколько столетий (5-11 вв.) (см. Византийская музыка ). В странах Зап. Европы в годы раннего христианства Г. называлась любая духовная строфич. песня. Позднее это название относилось лишь к новым песням, с определённым ритмом, структурой. Первым известным автором лат. Г. был Исидор Севильский, оставивший 3 фрагмента Г. в строфич. форме, близких к светской лирич. песне. Исполнение Г. в богослужении зап. христ. римской церкви было введено миланским епископом Амвросием (4 в.). Ему принадлежало неск. Г., быстро распространившихся во всех странах Зап. Европы. Уже в 5-6 вв. практика богослужебного исполнения Г. становится повсеместно признанной, хотя в результате сопротивления консервативных церк. деятелей Г. получил право гражданства только в...