Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "U"
Показаны лучшие 100 слов (из 136).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: (1980) «Бабушкин внучек» («Grandma’s boy», 1922, амер.) «Бабушкин медальон» («El relicario de la abuelita», 1933, венес.) «Бабушкина лупа» («Grandma’s reading glass», 1900, англ.) «Бабушкина лупа» («La loupe de Grand Maman», 1901, франц.) «Бабы» (1940) «Бабы рязанские» (1927) «Бабье царство» (1968) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1924, амер.) «Багдадский вор» («The thief of Bagdad», 1940, англ.) «Багдасар разводится с женой» (1977) «Багровый пират» («The crimson pirate», 1951, амер.) «Багряница» («The robe», 1953, амер.) «Багряные берега» (1980) «Багряные дни» («Scarlet days», 1919, амер.) «Багряный занавес» («Le rideau cramoisi», 1953, франц.) «Бадайо» («Вадауо», ...
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: Как кинорежиссер, Балаян начинал в 1970 году на Киевской киностудии. Помимо кинофильмов снимал телеверсии спектаклей Московского театра «Современник» («Анфиса», 1993; «Кто боится Вирджинии Вульф?»). 1973 Эффект Ромашкина (см. ЭФФЕКТ РОМАШКИНА ) режиссер 1975 Каштанка (см. КАШТАНКА (1975) ) режиссер 1977 Бирюк (см. БИРЮК ) автор сценария, режиссер 1982 Полеты во сне и наяву (см. ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ ) режиссер 1983 Поцелуй (см. ПОЦЕЛУЙ ) режиссер, автор сценария 1986 Храни меня, мой талисман (см. ХРАНИ МЕНЯ, МОЙ ТАЛИСМАН ) режиссер 1987 Филер (см. ФИЛЕР ) автор сценария, режиссер 1989 Леди Макбет Мценского уезда (см. ЛЕДИ МАКБЕТ МЦЕНСКОГО УЕЗДА ) режиссер, автор сценария 1992 Дама в автомобиле (см. ДАМА В АВТОМОБИЛЕ ) автор сценария 1992 Кто боится Вирджинии Вульф (см. КТО БОИТСЯ ВИРДЖИНИИ ВУЛЬФ (1992) ) режиссер 1995 Первая любовь (см. ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ (1995) ) режиссер, автор сценария 1998 Две луны, три солнца (см. ДВЕ ЛУНЫ, ТРИ СОЛНЦА ) режиссер 1999 От Булгакова (см. ОТ БУЛГАКОВА ) читает текст БАЛБЕСЫ «БАЛБЕСЫ» (Goonies) США, 1985, 111 мин. Приключенческий фильм для детей. Группа подростков, которые находят старую карту и отправляются на поиски спрятанного несколько веков назад сокровища, сталкиваются на своем пути с бандой отпетых мошенников. В ролях: Шон Эстин, Джош...
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Часть текста: ПО СТРАНАМ. ВЕНГРИЯ Венгрия «10 000 дней» («Tizezer nap», 1967, венг.) «14 спасённых жизней» - см. «Знак жизни» «141 минута из "Незавершённой фразы"» («141 perc a Befejezetlen mondatból», 1975, венг.; в СССР - «Незавершённая фраза») «80 гусар» («Nyolcvan huszár», 1978, венг.-польск.) «9 месяцев» («Kilenc hónaps», 1976, венг.) «A piacere» («A piacere», 1976, венг.) «Allegro barbaro» («Allegro barbaro», 1979, венг.) «N. N., ангел смерти» («N. N. а halál angyala», 1970, венг.) «Аве, Цезарь!» («Ave Caesar», 1919, венг.) «Агнец божий» («Egy barany» - «Agnus dei», 1971, венг.) «Адская пристань» («Pokolrev», 1969, венг.) «Актёришки» («Ripacsok», 1981, венг.) «Акцент» («Ékezet», 1977, венг.) «Альба Регия» («Alba Regia», 1961, венг.) «Альфа-Ромео и Джульетта» («Alfa-Romeo es Julia», 1969, венг.) «Американская сигарета» («Amerikai cigaretta», 1977, венг.) «Американский дядюшка» («Papa dollar», 1956, венг.) «Анна Каренина» («Karenina...
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: на телевидение Би-Би-Си, для которого он в дальнейшем снял несколько фильмов-биографий известных композиторов. В полнометражном кино дебютировал в 1963 эксцентрической комедией «Французская отделка» (French Dressing). Известность ему принесла экранизация романа Д. Лоуренса «Влюбленные женщины» (Women In Love, 1969), где в полной мере проявилась режиссерская манера Рассела, художника столь же талантливого, сколь и намеренно вульгарного, отлично знающего, какого эффекта он хочет добиться, и использующего для этого все способы, включая безвкусицу на грани китча. Рассел соединяет темы и сюжеты «авторского» кинематографа с языком «попкультуры», проявляя с одной стороны - безудержную фантазию и темперамент, с другой - намеренное упрощение сложного, подавая его в формах, выглядящих подчас анекдотично и пародийно. Скажем, следующий свой фильм о Чайковском «Любители музыки» (The Music Lovers, 1971) он описал как «историю любви между гомосексуалистом и нимфоманкой». Так же грубо, но визуально эффектно сняты и другие кинобиографии: «Малер» (Mahler, 1974), «Листомания» (Lisztomania, 1975), «Валентино» (Valentino, 1977). Стиль Рассела, во многом предвосхитивший сюрреалистические визуальные метафоры видеоклипов с их китчевой броскостью, максимально раскрылся в рок-опере «Томми» (Tommy,...