Приглашаем посетить сайт

Толстой (tolstoy-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "1916"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 15. Размер: 10кб.
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 13. Размер: 41кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 13. Размер: 8кб.
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 12. Размер: 29кб.
5. Энциклопедия кино (2010). ГАНС АБЕЛЬ
Входимость: 11. Размер: 9кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 11. Размер: 15кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 13, "МОН"-"МОТ")
Входимость: 10. Размер: 55кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Прокофьев С. С.
Входимость: 10. Размер: 55кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Скрябин А. Н.
Входимость: 10. Размер: 42кб.
10. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 10. Размер: 10кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ФЕЙДЕР ЖАК
Входимость: 9. Размер: 7кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ГИШ ЛИЛЛИАН
Входимость: 9. Размер: 9кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Танеев С. И.
Входимость: 9. Размер: 48кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Л
Входимость: 9. Размер: 46кб.
15. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 9. Размер: 14кб.
16. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХИН"-"ХЭК")
Входимость: 9. Размер: 63кб.
17. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 8. Размер: 16кб.
18. Энциклопедия кино (2010). ЛЮБИЧ ЭРНСТ
Входимость: 8. Размер: 11кб.
19. Энциклопедия кино (2010). АРБАКЛЬ РОСКО
Входимость: 8. Размер: 18кб.
20. Энциклопедия кино (2010). СТИЛЛЕР МОРИЦ
Входимость: 8. Размер: 8кб.
21. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 8. Размер: 75кб.
22. Энциклопедия кино (2010). БАРА ТЕДА
Входимость: 8. Размер: 6кб.
23. Энциклопедия кино (2010). ДЕ МИЛЛЬ СЕСИЛ
Входимость: 7. Размер: 11кб.
24. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. С
Входимость: 7. Размер: 75кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ГИЛБЕРТ ДЖОН
Входимость: 7. Размер: 10кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 5, "СЕГ"-"СЕН")
Входимость: 7. Размер: 57кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Г
Входимость: 6. Размер: 47кб.
28. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "П" (часть 2, "ПАТ"-"ПЕТ")
Входимость: 6. Размер: 63кб.
29. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 6. Размер: 74кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 8, "МЕЛ"-"МЕТ")
Входимость: 6. Размер: 63кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 8, "КЕЙ"-"КИЕ")
Входимость: 6. Размер: 55кб.
32. Энциклопедия кино (2010). ДРЕЙЕР КАРЛ ТЕОДОР
Входимость: 6. Размер: 9кб.
33. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Инс, Томас Харпер
Входимость: 6. Размер: 13кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Бузони Ф. Б.
Входимость: 6. Размер: 10кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 3, "ШЕВ"-"ШИБ")
Входимость: 6. Размер: 55кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 14, "БРЕ"-"БРЮ")
Входимость: 6. Размер: 55кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 16, "БУЛ"-"БЮХ")
Входимость: 6. Размер: 78кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 6, "НОС"-"НЯГ")
Входимость: 6. Размер: 52кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Римский-Корсаков Н. А.
Входимость: 5. Размер: 78кб.
40. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Р
Входимость: 5. Размер: 42кб.
41. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "О" (часть 2, "ОПЕ"-"ОШУ")
Входимость: 5. Размер: 47кб.
42. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 5. Размер: 12кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 7, "ПИЦ"-"ПОД")
Входимость: 5. Размер: 45кб.
44. Кино: Энциклопедический словарь. НЕМЕЦКАЯ КИНЕМАТОГРАФИЯ
Входимость: 5. Размер: 36кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "А" (часть 1, "А"-"АВЕ")
Входимость: 5. Размер: 59кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Регер М.
Входимость: 5. Размер: 13кб.
47. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 6, "ШПИ"-"ШТО")
Входимость: 5. Размер: 62кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 5, "ШМИ"-"ШПИ")
Входимость: 5. Размер: 59кб.
49. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 5. Размер: 71кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ПИКФОРД МЭРИ
Входимость: 5. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 15. Размер: 10кб.
Часть текста: романтической экзотикой пейзажей и тщательно организованным драматическим действием. Суровые герои У. Харта не имели ничего общего с конфетными персонажами стандартных вестернов, хотя в целом фильмы Инса были рассчитаны на вкусы среднего американца, а обязательный хэппи-энд становился штампом. С первых же шагов в кино Инс (в 1910 он присоединился к независимой компании К. Леммле) стремился к самостоятельному производству. После перехода в фирму Кесселя и Баумана начинает выступать как «супервайзер» (художественный руководитель), поручая часть своих лент другим режиссерам и сохраняя жесткий контроль за постановкой. В студии «Инсвилль», а затем в «Трайэнгл филм корпорейшн» Инс внедряет систему конвейерного производства, что потребовало использования так называемого, «железного сценария» - детальной разработки будущего фильма, определяющей до мелочей все творческие и технические решения, которые должен выполнить съемочный коллектив под наблюдением самого Инса. С 1915 становится автономным руководителем творческого объединения в рамках гиганта «Трайэнгл» наравне с двумя другими «отцами» Голливуда - Д. У. Гриффитом и М. Сеннетом. А коллектив Инса превращается в творческую лабораторию, где отрабатываются передовые формы кинопроизводства. Большинство его работ с 1915, в том числе знаменитая антивоенная драма «Цивилизация» (Civilization, 1916), фактически поставлены учениками. После первой мировой войны Инс организовал собственную фирму и присоединился к независимой прокатной компании «Ассошиэйтид продьюсерс». Его популярность пошла на спад, но режиссер продолжал снимать картины с участием звезды М. Дэвис, пока неожиданная смерть на яхте не положила конец карьере Инса. Голливудская легенда настойчиво приписывает его кончину роковой ссоре из-за М. Дэвис с ее любовником - магнатом прессы У. Р. Херстом. После смерти Инса производство фильмов его компанией немедленно...
2. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. ГЕРМАНИЯ (ДО 1949)
Входимость: 13. Размер: 41кб.
Часть текста: 1943, нем.) «Алло, Жанин» («Hallo Janine», 1939, нем.) «Амур у руля» («Amor am Steuer», 1921, нем.) «Ангелочек» («Den lille engels», 1913, дат.-нем.) «Анна Болейн» («Anna Boleyn», 1920, нем.) «Арабелла, роман лошади» («Arabella, Roman eines Pferdes», 1924, нем.) «Ариана» («Ariane», 1932, нем.) «Артисты» («Artisten», 1935, нем.) «Атлантида» («Владычица Атлантики») - «Atlantide» («Die Herrin von Atlantis», 1932, нем.) «Атлантик» («Atlantik», 1929, нем.) «Ах, мой милый Августин» («Der Hebe Augustin», 1940, нем.) «Бал в опере» («Opernball», 1939, нем.) «Беглецы» («Flüchtlinge», 1933, нем.) «Безрадостная улица» - см. «Безрадостный переулок» «Безрадостный переулок» («Die freudlose Gasse», 1925, нем.; в СССР - «Безрадостная улица») «Безумие» («Wahnsinn». 1919, нем.) «Безумная ночь» («Erne tolle Nacht», 1926, нем.) «Белые розы» («Die weißen Rosen», 1914, нем.) «Белый ад Пиц Палю» («Die weiße Hölle von Piz Palü», 1929, нем.; в СССР - «Пленники Бледной горы») «Берлин - Александерплац» («Berlin - Alexanderplatz», 1931, нем.) «Бессмертное сердце» («Das unsterbliche Herz», 1939, нем.) «Большая пауза» («Die große Pause», 1927, нем.) «Большая...
3. Энциклопедия кино (2010). ФЭРБЕНКС ДУГЛАС
Входимость: 13. Размер: 8кб.
Часть текста: со сценаристкой А. Лус и режиссерами Дж. Эмерсоном и А. Дуэном придало приключениям фэрбенксовского персонажа в кино иронический оттенок, противопоставили оптимизм и шарм героя скучной жизни в индустриальном городе в фильмах «Манхэттенское безумие» (Manhattan Madness, 1916), «Американец» (The Americano, 1916), «Современный мушкетер» (A Modern Musketeer, 1918); «Его величество американец» (His Majesty, The American, 1919). Ироничность манеры и обаяние актера искупали наивность современных сказок. Новый этап в творчестве Фербенкса наступил после брака с Мэри Пикфорд и организации «Юнайтед Артистс» (1919) - фирмы, призванной обеспечить прокат картинам «Дуглас Фэрбенкс филм корпорейшен». Теперь актер помещает своего героя (Фэрбенкс часто сам пишет сценарии под псевдонимом Элтон Томас) в историческую или вовсе условную среду, оставляя за ним жизнерадостность, находчивость, обаяние и оптимизм в фильмах «Знак Зорро» (The Mark Of Zorro, 1920); «Три мушкетера» (Les Trois Mousquetaires, 1921); «Робин Гуд» (Robin Hood, 1922); «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924); «Черный пират» (The Black Pirate, 1926). Несоответствие наивного оптимизма реальности Великой депрессии означало конец мифа Фэрбенкса. Попытки найти новый материал и тему оказались бесплодны, неудачна и последняя...
4. Энциклопедия кино (2010). ГРИФФИТ ДЭВИД УОРК
Входимость: 12. Размер: 29кб.
Часть текста: 1908 поставил свой первый фильм «Приключения Долли» (The Adventures Of Dollie). К моменту перехода в «Релайэнс-Мэджестик» создал около 450 картин. Один из гигантов новой музы кино, Гриффит в своем взгляде на мир, моральных воззрениях и требованиях к искусству все-таки оставался человеком прошлого, 19 века. Вначале зрители с восторгом принимали его фильмы - экранизации классики, мелодрамы и драмы из жизни фермеров. Режиссура, работа оператора и актеров (Гриффит первым на Западе учил играть для экрана и воспитал целую плеяду талантливых исполнителей - сестры Гиш, Мей Марш, Роберт Харрон, Мэри Пикфорд и др.), декорации выгодно отличали постановки лидера «Байографа» от большинства лент 1908-1914 годов, а сентиментальность сюжетов и обязательная победа добра над злом соответствовала вкусам среднего американца. В 1915 Гриффит перешел в фирму «Трайэнгл» и стал «супервайзером» (художественным руководителем). Поставленные в его звездный час шедевры «Рождение нации» (The Birth Of A Nation, 1915) и «Нетерпимость» (Intolerance, 1916) были грандиозной попыткой использовать язык нового искусства для решения новых задач, неизмеримо более сложных, нежели изложение сюжетов о конечной победе слабых и честных над сильными и злыми. В первой из этих картин Гриффит односторонне трактует один из решающих моментов американской истории -...
5. Энциклопедия кино (2010). ГАНС АБЕЛЬ
Входимость: 11. Размер: 9кб.
Часть текста: «Наполеона» демонстрировался на тройном экране, вызвавшем в 1925 сенсацию, потом был показан как триптих Клодом Лелушем в 1970, перемонтировавшем картину и включившим новые сцены в четырехчасовой фильм, наконец англичанин Кевин Бранлоу в 1981 сделал наилучший вариант картины, прокатом которой занимался Фрэнсис Коппола, музыку к нему написал Кармине Коппола. Ганс первым использовал в кино полиэкран, двойную экспозицию, деформатирующую оптику, которая превратилась в синемаскоп, пиктограф для стереозвука. Не случайно он получил в 1954 национальный приз как изобретатель. Огромное значение, которое придают во всем мире «Наполеону», не мешает должным образом оценить и другие картины Ганса. Среди немых - это антивоенная лента «Я обвиняю» (J"accuse, 1919) , новаторская городская драма «Колесо» (La Roue, 1922), фильм о Бетховене «Десятая симфония» (La Dixieme Symphonie, 1918), за которым позднее будет снята «Великая любовь Бетховена» (Un Grand Amour De Beethoven, 1936) с оригинальными звуковыми находками. Он экранизировал литературные произведения Ж. Оне, такие как «Горнозаводчик» (Le Maitre De Forges, 1933), О. Фейе «Роман бедного молодого человека» (Le Roman D"un Jeune Homme Pauvre, 1935), Т. Готье «Капитан Фракасс» (Le Capitaine Fracasse, 1942), снял по роману Мюрже и на музыку Пуччини «Богему». Решив воздать должное Дюма и Ростану, поставил в 1962 «Сирано и Д"Артаньян» (Cyrano Et D"artagnan), где особо удались сцены дуэлей. Не имела успеха картина по А. Дюма «Нельская башня» (La Tour De Nesle, 1954), хотя Ганс оказался в ней не чужд эротики. Но больше всего Ганса привлекала историческая тематика - «Аустерлиц» (Austerlitz, 1960), для ТВ - «Мария Тюдор» (1966) и «Бонапарт и революция» (1971, очередная версия «Наполеона»)....
6. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ЧАРЛИ
Входимость: 11. Размер: 15кб.
Часть текста: Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ЧАПЛИН ЧАРЛИ ЧАПЛИН (Chaplin) сэр Чарльз Спенсер (16 апреля 1889 - 25 декабря 1977), американский актер, режиссер, сценарист, продюсер, композитор. Родился в Лондоне, в семье актеров варьете. С 1897 выступал в мюзик-холле, в 1907-1912 - в театре Ф. Карно, где в совершенстве овладел искусством пантомимы, пластики, выразительности движений. Дар импровизации и меткие бытовые зарисовки предопределили успех Чаплина в Англии и во время американских гастролей 1910-1912 годов. В декабре 1913 он подписал контракт с американской кинокомпанией «Кистоун», где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии «Зарабатывая на жизнь» (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности. Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию «Застигнутый дождем» (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в «Кистоун», работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета «Прерванный роман Тилли» (Tillie"s Punctured Romance, 1914) не устраивает актера. В 1915 он уходит в фирму «Эссеней», где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли. Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах «Бродяга» (The Tramp, 1915), «Завербованный» (His New Job,...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 13, "МОН"-"МОТ")
Входимость: 10. Размер: 55кб.
Часть текста: Русского балета С. П. Дягилева. При его участии впервые были исполнены "Петрушка" (1911), "Весна священная" (1913) и "Соловей" (1914) Стравинского, "Дафнис и Хлоя" Равеля (1912), "Игры" Дебюсси (1913). В 1914 организовал ставшие популярными "Концерты Монтё", в программах к-рых отразился интерес дирижёра к совр. музыке. В 1916, после демобилизации из армии, уехал с труппой Дягилева в Нью-Йорк. В последующие годы выступал там как симф. и оперный ("Метрополитен-опера") дирижёр. В 1919-24 возглавлял Бостонский симф. оркестр. В 1924-34 дирижировал (наряду с В. Менгельбергом) оркестром "Консертгебау" в Амстердаме. Одновременно (в 1928) организовал симф. оркестр Парижа, к-рым руководил до 1937. В 1935-52 музик-директор симф. оркестра Сан-Франциско. В кон. 1950-х гг. преим. гастролировал, в т. ч. с Бостонским оркестром, в "Метрополитен-опера" (1955-1956) и Венской гос. опере (1958). В 1961-64 руководил Лондонским симф. оркестром. М., получивший широкое муз. образование, обладавший безукоризненным слухом, безошибочным чувством стиля и законченной техникой, был чужд культа дирижёрской личности....
8. Музыкальная энциклопедия. Прокофьев С. С.
Входимость: 10. Размер: 55кб.
Часть текста: навсегда оставили след в сознании композитора, заложив основы его гармонич. мировосприятия. В 5 лет П. сочинил первую пьесу для фп. Дарование мальчика высоко оценил С. И. Танеев, по его рекомендации в Сонцовку дважды приезжал на летние месяцы Р. М. Глиэр - первый учитель П. по композиции. Годы учения в Петерб. консерватории (1904-14) были для П. периодом стремительного творч. развития, создали прочные основы его композиторского и пианистического мастерства. П. учился у А. К. Лядова (композиция), Н. А. Римского-Корсакова (инструментовка), Я. Витола (анализ форм). В 1909 П. окончил консерваторию по классу композиции, в 1914 - по классу фп. (у А. Н. Есиповой; премия им. А. Г. Рубинштейна за исп. своего 1-го концерта для фп. с оркестром); занимался также по дирижированию у H. H. Черепнина. В годы учения П. вместе с другом и соучеником Н. Я. Мясковским изучал новейшие соч. А. Н. Скрябина, М. Регера, Р. Штрауса. Композитор нашёл поддержку в петерб. кружке "Вечера современной музыки", а несколько позднее в моск. кружке критика В. В. Держановского. В 1911-18 П. увлекался новейшими муз. идеями. Разочаровавшись в эстетич. ценности позднего романтизма и рус. академизма, он не стал последователем ни эстетич. символизма Скрябина, ни импрессионизма Дебюсси; более заметным было воздействие творчества И. Ф. Стравинского. Важную роль в формирования иск-ва П. сыграли новые течения в области т-ра, поэзии, живописи. Его привлекали стихи А. А. Ахматовой и К. Д. Бальмонта, живопись рус. последователей П. Сезанна и А. Матисса, театр. идеи В. Э. Мейерхольда. В 1914 С. П. Дягилев, один из влиятельных покровителей и консультантов П. в последующие полтора десятилетия, заказал ему балет. В летние месяцы 1913 и 1914 П. выезжал за границу для знакомства с заруб. иск-вом. В годы 1-й мировой войны 1914-18 П. много концертировал: в Петрограде, Москве и др. городах России. Острое, брызжущее молодостью и озорством иск-во композитора пугало академистов и эстетов, но встретило...
9. Музыкальная энциклопедия. Скрябин А. Н.
Входимость: 10. Размер: 42кб.
Часть текста: А. Н. В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Скрябин А. Н. Александр Николаевич (25 XII 1871 (6 I 1872), Москва - 14 (27) IV 1915, там же) - рус. композитор и пианист. Отец композитора Николай Александрович С. был дипломатом в Турции; мать Любовь Петровна (урожд. Щетинина) была незаурядной пианисткой. Изнеженный, впечатлительный, болезненный, С. уже с детства проявлял настойчивость в осуществлении любых дел. Муз. дарование С. обнаружилось очень рано: на пятом году он легко воспроизводил на фп. услышанную музыку, импровизировал; в 8 лет пытался сочинить собств. оперу ("Лиза"), подражая классич. образцам. По семейной традиции, в 11 лет он поступил во 2-й Моск. кадетский корпус, где уже в первый год обучения выступал в концерте как пианист. После домашних муз. занятий под рук. тётки Любови Александровны С. его учителями по фп. были вначале Г. Э. Конюс, затем Н. С. Зверев, в муз. пансионе к-рого в это же время воспитывались С. В. Рахманинов, Л. А. Максимов, М. Л. Пресман и P. P. Кенеман. По муз.-теоретич. предметам С. брал частные уроки у С. И.Танеева и Г. Э. Конюса. В 1892 он окончил Моск. консерваторию с золотой медалью по классу фп. у В. И. Сафонова; занимался также у Танеева (контрапункт строгого стиля) и А. С. Аренского (фуга, свободное сочинение). С Аренским у С. не сложились отношения и он прекратил занятия, отказавшись от композиторского диплома. В 1898-1903 вёл класс фп. в Моск....
10. Энциклопедия кино (2010). ЧЕНИ ЛОН
Входимость: 10. Размер: 10кб.
Часть текста: у режиссера Тода Браунинга, партнерство с которым продолжалось до конца жизни. В тот же год для фильма «Чудотворец» (The Miracle Man) студии «Paramount» понадобился актер, хорошо владеющий своим телом, на роль мошенника, притворяющегося калекой. Чени предложил себя и в одночасье стал звездой. За этим последовала длинная череда негодев, калек, уродов и убийц. Всего он сыграл более 150 ролей, получив прозвище «человек с тысячей лиц». Он виртуозно владел искусством грима и написал статью о нем для одного из изданий Британской энциклопедии. Многочисленные перевоплощения часто были мучительными для актера. Играя безногого преступника в фильме «Наказание» (The Penalty, 1920), он пристегивал ноги к ягодицам, передвигаясь прыжками на коленях. Для роли Квазимодо в ленте «Горбун собора Парижской богоматери» (The Hunchback of Notre Dame, 1923) он носил горб и крепления общим весом в 35 кг и грим, для наложения которого требовалось 5 часов, а также закрывал зрачки мембранами с яичной скорлупы, чтобы выглядеть незрячим. В роли вампира в картине «Лондон после полуночи» (London After Midnight, 1927) он использовал огромные...