Приглашаем посетить сайт

Биология (bio.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "MAI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 3. Размер: 8кб.
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 17, "СЕР"-"СЕС")
Входимость: 3. Размер: 59кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Телеман Г. Ф.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 2, "ШАР"-"ШЕВ")
Входимость: 3. Размер: 53кб.
5. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
6. Энциклопедия кино (2010). ЗИДИ КЛОД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МАР"-"МАТ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Серов А. Н.
Входимость: 2. Размер: 21кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Рамо Ж. Ф.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
11. Энциклопедия кино (2010). МИУ-МИУ
Входимость: 2. Размер: 8кб.
12. Музыкальная энциклопедия. Регер М.
Входимость: 2. Размер: 13кб.
13. Энциклопедия кино (2010). БЛИЕ БЕРНАР
Входимость: 2. Размер: 11кб.
14. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 2. Размер: 71кб.
15. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
16. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 6, "ТКА"-"ТОН")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
17. Энциклопедия кино (2010). МОНТАН ИВ
Входимость: 2. Размер: 16кб.
18. Музыкальная энциклопедия. Сен-Санс Ш.
Входимость: 1. Размер: 19кб.
19. Энциклопедия кино (2010). АРЛЕТТИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Кроненберг, Дэвид
Входимость: 1. Размер: 11кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Сати Э. А. Л.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
22. Энциклопедия кино (2010). ЖЮНЬО ЖЕРАР
Входимость: 1. Размер: 8кб.
23. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. А
Входимость: 1. Размер: 36кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 2, "ЛАМ"-"ЛАУ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ЧАПЛИН ДЖЕРАЛДИНА
Входимость: 1. Размер: 10кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 6, "КАР"-"КАУ")
Входимость: 1. Размер: 66кб.
27. Энциклопедия кино (2010). ЧУН МЭГГИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ЖИРАРДО АННИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
29. Энциклопедия кино (2010). БРОКА ФИЛИПП ДЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
30. Энциклопедия кино (2010). МАРКЕР КРИС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Энциклопедия кино (2010). ОТЕЙ ДАНИЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ц" (часть 2, "ЦИМ"-"ЦЮР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
33. Энциклопедия кино (2010). ФОНДА ПИТЕР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
34. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Ленбах
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Мендельсон Я. Л.
Входимость: 1. Размер: 26кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 9, "КИЗ"-"КИТ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
37. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Сюблейра
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. В
Входимость: 1. Размер: 74кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 6, "ЛЕГ"-"ЛЕК")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
40. Музыкальная энциклопедия. Ферстер Б.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Вагнер Р. В.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
42. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИ КЛОД
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Музыкальная энциклопедия. Шаляпин Ф. И.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
44. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 1, "ЛАВ"-"ЛАХ")
Входимость: 1. Размер: 42кб.
45. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Шацберг, Джерри
Входимость: 1. Размер: 7кб.
46. Энциклопедия кино (2010). МАСТРОЯННИ МАРЧЕЛЛО
Входимость: 1. Размер: 16кб.
47. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "С" (часть 2, "СЕЗ"-"СЛО")
Входимость: 1. Размер: 38кб.
48. Энциклопедия кино (2010). ПУАРЕ ЖАН-МАРИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 4, "ЛЕГ"-"ЛЕН")
Входимость: 1. Размер: 56кб.
50. Энциклопедия кино (2010). ЛЕ-КОК БЕРНАР
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). РИШАР ПЬЕР
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: суть симпатичного зрителю персонажа, Пьер Ришар, при содействии Ива Робера, главы компании «Гевиль», снимает свои собственные картины - «Рассеянный» (1970), «Несчастья Альфреда» (1971), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1973), «Я робок, но лечусь» (1978) и уже без «Гевиля», в 1991 - «Всегда можно помечтать». Дружба с Франсисом Вебером ( с которым он сделал «Игрушку» (1976) и затем с Жераром Депардье дает плодотворные результаты - они делают «трилогию»: «Приманка»/«Невезучие» (1981), «Папаши» (1981) и «Беглецы» (1986). Одновременно Ришар снимается у других режиссеров: у К. Зиди в двух картинах - «Горчица в нос»/«Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Его герой полон глуповатой наивности в «Уколе зонтиком» Ж. Ури (1980) и отнюдь не глуп, хотя и попадает в парадоксальную ситуацию невольного участника побега человека из...
2. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "С" (часть 17, "СЕР"-"СЕС")
Входимость: 3. Размер: 59кб.
Часть текста: Эстонии. О капризной принцессе Каролине, отвергающей женихов, и о мудром короле-претенденте Каспаре, который ради достижения заветной цели прикидывается бедным странником и увлекает принцессу музыкой волшебной прялки. В ролях: Кетрин Багала, Мартин Вейнманн, Рейно Арен (см. АРЕН Рейно ) , Салме Рээк, Кярт Улман, Кирстин Лооритс, Сийри Сисаск, Лууле Комиссарова, Энн Клоорен (см. КЛООРЕН Энн ) , Инес Ару, Хели Кохв, Юрий Власов, Михаил Смелянский, Аарне Юкскюла (см. ЮКСКЮЛА Аарне ) , Тыну Карк (см. КАРК Тыну ) , Юрий Крюков (см. КРЮКОВ Юрий Васильевич ) , Айн Лутсепп (см. ЛУТСЕПП Айн ) , Аго Роо (см. РОО Аго ) . Режиссер: Хелле Мурдмаа (см. МУРДМАА Хелле Тийтовна ) . Авторы сценария: Хелле Мурдмаа (см. МУРДМАА Хелле Тийтовна ) , Владислав Коржец. Оператор: Аго Руус (см. РУУС Аго ) . Художник-постановщик: Рональд Колманн (см. КОЛМАНН Рональд ) . Композитор: Олав Эхала. Звукорежиссер: Энн Сяде (см. СЯДЕ Энн ) . СЕРЕБРЯНОЕ РЕВЮ «СЕРЕБРЯНОЕ РЕВЮ», СССР, киностудия им. М. Горького, 1982, цв., 70 мин. Музыкальная лирическая комедия. Фантазерка и мечтательница Лена, солистка балета на льду, мечтает поставить сказочный волшебный спектакль. Однажды героиня знакомится с Юрой, таким же мечтателем, как и она сама, и, не назвав своего имени, оставляет ему свой телефон. В ролях: Марина Яковлева (см. ЯКОВЛЕВА Марина Александровна ) , Ольга Битюкова (см. БИТЮКОВА Ольга Борисовна ) , Игорь Христенко, Евгений Герасимов (см. ГЕРАСИМОВ Евгений Владимирович ) , Нонна Терентьева (см. ТЕРЕНТЬЕВА Нонна Николаевна ) , Александр Ширвиндт (см. ШИРВИНДТ Александр Анатольевич ) , Михаил Пуговкин (см. ПУГОВКИН Михаил Иванович ) , Юрий Катин-Ярцев (см. КАТИН-ЯРЦЕВ Юрий Васильевич ) , Анатолий Кацынский (см. КАЦЫНСКИЙ Анатолий ) , Татьяна Катковская, Татьяна Войтюк, Владимр Лузянин. Режиссер: Владимир Гориккер (см. ГОРИККЕР Владимир Михайлович ) . Авторы сценария: Владимир Гориккер (см. ГОРИККЕР Владимир Михайлович ) ,...
3. Музыкальная энциклопедия. Телеман Г. Ф.
Входимость: 3. Размер: 7кб.
Часть текста: В 1701-04 изучал право в Лейпцигском ун-те, одновременно принимал активное участие в муз. жизни Лейпцига: создал студенч. Collegium musicum (затем ею руководил И. С. Бах), сочинял оперы для гор. т-ра, исполнял в них теноровые партии, дирижировал спектаклями, был органистом в одной из церквей, написал ряд кантат для Томаскирхе. В 1704-08 капельмейстер при дворе графа Э. фон Промница в Зорау (ныне Жары, ПНР), в 1708-12 капельмейстер при дворе герцога Саксен-Эйзенахского. В 1712-21 кантор и музик-директор во Франкфурте-на-Майне, где руководил муз. собраниями об-ва "Фрауэнштейн". С 1721 до конца жизни жил в Гамбурге, работал гор. кантором и учителем. Здесь особенно широко развернулась муз.-организац. деятельность Т. Основал Collegium musicum, содействовал устройству мн. концертов с участием выдающихся музыкантов (в т. ч. И. С. Баха) и открытию первого в Германии спец. конц. зала (1761), основал муз. журн. "Der getreue Musik-Meister" (1728). В 1737 совершил длит. поездку в Париж, где его произв. имели большой успех, исполнялись и печатались. Т. принадлежал к поколению Г. Ф. Генделя и И. С. Баха, дружески общался с ними, особенно с семьёй Баха. Свободно владея техникой полифонич. письма, создавал произв. во всех современных ему муз. жанрах. Усвоив достижения ряда нац. школ (особенно франц. и польской), Т. подошёл к новому для того времени гомофонно-гармонич. письму. Наибольшее значение приобрела его инстр. музыка, к-рая завоевала популярность благодаря тесной...
4. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Ш" (часть 2, "ШАР"-"ШЕВ")
Входимость: 3. Размер: 53кб.
Часть текста: по композиции у П. Кадоши. В 1942 окончил Высшую муз. школу им. Ф. Листа по классу скрипки. В 1949-50 руководитель муз. отдела Мин-ва просвещения, с 1950 - Венг. радио, с 1953 преподаватель Муз. уч-ща им. Б. Бартока, в 1959-80 профессор Высшей муз. школы им. Ф. Листа (сольфеджио, теория музыки). 1-й секретарь Союза венг. музыкантов (1959-1978). Чл. Междунар. муз. совета (1971-78; до 1977 чл. его исполнит. комитета). Автор кн. "История чешской музыки" ("A cseh zene tцrtйnete", 1959). Пр. им. Эркеля (1959). Пр. им. Кошута (1975). Сочинения : балет Витязь Янош (Jбnos vitйz, 1957); оратории - Вариации на тему о мире (Vбltozatok a bйke tйmбjбra, 1964), Песнь с вопросом к будущему (Jцvццt faggatу йnek, 1971), Христос или Баррабас? (посв. памяти С. Альенде, 1977); кантата De profundis (1968); для opк. - 2 симфонии (1967, 1973) и др.; камерно-инстр. ансамбли; для хора a cappella - Венгерские голоса Октября-1917 (Oktуberi magyar hangok - 1917; 1967). Шаракан Статья большая, находится на отдельной странице . Шарвенка К....
5. Энциклопедия кино (2010). БАБЕНКО ЭКТОР
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: ЭКТОР БАБЕНКО (Babenco) Эктор (р. 07 февраля 1946), бразильский и американский режиссер, сценарист, продюсер. Родился в столице Аргентины Буэнос-Айресе (Аргентина) в семье выходцев из Польши и России. В возрасте 17 лет отправился в путешествие по разным странам, сменил множество профессий, а с 1965 начал работать ассистентом режиссера у О. Уэллса, М. Камуса и С. Корбуччи в Испании и Италии. С 1967 снимал технические фильмы. В 1971, будучи поклонником бразильского «синема ново», решил обосноваться в Бразилии, хотя именно тогда в стране произошел военный переворот, сопровождавшийся ужесточением цензуры в отношении фильмов. Бабенко, основав свою компанию «Э. Б. Филмс», начал делать документальные ленты, а в 1974 дебютировал игровой картиной «Конец ночи» (O Rei Da Noite). Но острый политический резонанс и огромный зрительский успех были связаны со второй работой режиссера - социально-криминальной драмой «Лусиу Флавиу, агонизирующий пассажир» (Lucio Flavio, O Passageiro Da Agonia, 1977), которая рассказывала о трагической судьбе реального человека, ставшего участником «эскадронов смерти». Уже в этой ленте проявилось стремление Бабенко не только к документированному...
6. Энциклопедия кино (2010). ЗИДИ КЛОД
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: 1971), «Новобранцы идут на войну» (Les Bidasses S"en Vont En Guerre, 1974). Но прежде чем стать популярным режиссером, Зиди, начиная с 1958, в течение десяти лет честно и безропотно отбывал другую «повинность» в роли скромного ассистента оператора, пока в 1969 не получил возможность для самостоятельной операторской работы. Сняв несколько лент (из наиболее известных - социальная, политически ангажированная драма «Элиза, или Настоящая жизнь» М. Драша), Зиди в возрасте 37 лет шокирующе во многих смыслах дебютировал как режиссер комедийного жанра. Легче всего подвергнуть не такое уж мудреное творчество Зиди (особенно в ранний период сотрудничества с упомянутой четверкой исполнителей «Шарло» - еще и в других фильмах: «Сумасшедшие на стадионе», Les Fous Du Stade, 1972; «Большой базар», Le Grand Bazar, 1973, а также в эксцентрических комедиях с П. Ришаром - «Горчица бьет в нос»/«Он начинает сердиться», La Moutarde Me Monte Au Nez, 1974; «Не упускай из виду», La Course A L"echalote, 1975) презрительному критическому разносу за элементарное отсутствие вкуса, вульгарность, бесцеремонность, идиотское комикование, почти неприличное провоцирование невзыскательных зрителей на животный,...
7. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МАР"-"МАТ")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: (сократил число актов с 5 до 3, ввёл в текст песенные номера). По его роману "Инки" ("Les incas", 1777) написаны оперы "Кора и Алонсо" И. Г. Наумана (1782) и "Алонсо и Кора" Э. Мегюля (1791). Как муз. критик М. был сторонником итал. музыки, возглавлял во Франции лагерь "пиччиннистов"; в "Очерке о революции в музыке во Франции" выступил с резкими нападками на К. В. Глюка и его оперную реформу. В "Энциклопедии", созданной под рук. Д. Дидро, помещены статьи М. "Критика", "Декламация" и др. Сочинения : OEuvres complиtes, v. 1-17, P., 1787; Essai sur les rйvolutions de la musique en France, P., 1777. Литература : Материалы и документы по истории музыки, т. 2- XVIII век (Италия, Франция, Германия, Англия) (под ред. М. Иванова-Борецкого), М., 1934; Lenel S., Un Homme de lettres au XVIII siиcle. Marmontel. D'aprиs des documents nouveaux et inйdits. P., 1902; Pick E., Marmontels Bьhnenwerke, Weida, 1910 (Diss.); Bauer H., Jean-Franзois Marmontel, als Literaturkritiker, Dresd., 1937 (Diss.). И. M. Ямпольский. Марокканская музыка Статья большая, находится на отдельной странице . Марольт Ф. Марольт Ф. (Marolt) Франц (21 VI 1891, Камник - 7 IV 1951, Любляна) - словен. музыковед-фольклорист и хор. дирижёр (Югославия). Учился в Любляне в муз. школе при муз. об-ве "Глазбена матица" и в Вене у Ф. Меркеля. Работал с хором об-ва "Глазбена матица", в 1927-41 руководил Академич. хором в Любляне. М. положил начало научной...
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС")
Входимость: 2. Размер: 59кб.
Часть текста: "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС") В начало энциклопедии По первой букве A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС") Рок-н-ролл Рок-н-ролл (рок-энд-ролл, англ. rock'n'roll, rock and roll, букв. - качайся и крутись) - стиль джазовой музыки (см. Джаз ), возникший в США в нач. 1950-х гг. Происходит от соединения двух стилей: "ритм энд блюз" (вид негр. муз. иск-ва) и "хилл-билли" (нар. сельский амер. фольклор). Р.-н-р. отличается оригинальным ритмо-интонационным комплексом. Оказал большое влияние на вок.-танц. формы (танцы твист, мэдисон, хали-гали) и песни разл. композиторов мн. стран (Б. Бакарак, Л. Рид, Дж. Леннон и др.). Р.-н-р. стал одной из основ т. н. поп-музыки, получил развитие в разл. жанрах - от нар. песнопений и негр. песен в исп. Р. Чарлза и Ф. Домино до опер в стиле "рок" - "Волосы" (коллективное произв.), "Иисус Христос - суперзвезда" (музыка Л. Э. Уэббера), произв., созданных вок.-инстр. группами "Santana", "Chicago", "Blood, Sweat and Tears", "Led Zeppelin". Литература : Шнеерсон Г., Поп-музыка в действии, "СМ", 1974, No 1; Ewеn D., History of popular music, N. Y., 1961; Hitchcосk H. W., Music in the United States..., (N. Y.), 1969. B. E. Терлецкий. Рококо Рококо (франц. rococo, также rocaille - рокайль, от назв. одноимённого орнаментального мотива; rocaille musicale - музыкальный рокайль) - стиль в европ. иск-ве 1-й пол. 18 в. Возникнув во Франции в эпоху кризиса абсолютизма, стиль Р. отражал стремление к уходу от действительности в сферу беспечной игры и наслаждения. Иск-во Р., отмеченное чертами интимной камерности, культивировало особый мир хрупких, нежно грациозных или кокетливо скерцозных образов буколического, галантного, салонного характера. Ему присущи...
9. Музыкальная энциклопедия. Серов А. Н.
Входимость: 2. Размер: 21кб.
Часть текста: Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Серов А. Н. Александр Николаевич (11 (23) I 1820, Петербург - 20 I (1 II) 1871, там же) - рус. муз. критик и композитор. С 8 лет учился игре на фп. у О. И. Жебелевой, затем на виолончели у К. Б. Шуберта. В 1835 поступил в Уч-ще правоведения, где началась его дружба с В. В. Стасовым, имевшая большое значение для их духовного развития. По окончании уч-ща (1840) С. служил в Сенате (а с 1841 в Министерстве юстиции). В эти годы между друзьями велась обширная и чрезвычайно содержательная переписка, в к-рой подробно обсуждались впечатлеяия от всего прочитанного и слышанного, затрагивались вопросы общего философско-эстетич. порядка. Эта переписка в значит. мере подготовила их художеств.-критич. деятельность. В 40-е гг. С. упорно и напряжённо занимался общим и муз. самообразованием. Изучая муз. литературу, он сделал фп. переложения ряда классических оперных и симфонических партитур. К этому времени относятся и первые композиторские опыты, в т. ч. замыслы опер - "Басурман" (по одноим. роману И. И. Лажечникова, 1843), "Виндзорские проказницы" (по У. Шекспиру, 1844), не получившие воплощения. Знакомство с М. И. Глинкой в 1842 способствовало более глубоким размышлениям С. о народности иск-ва и о путях развития рус. музыки. В 1845-50 С. служил в Симферополе (был товарищем председателя Таврической уголовной палаты) и нек-рое время в Пскове, продолжая заниматься композицией и выступать как пианист в любит. концертах. Особое внимание он уделял в эти годы овладению мастерством инструментовки. В 1848 в петерб. Университетских концертах (в к-рых С. участвовал ранее в качестве виолончелиста) была исполнена...
10. Музыкальная энциклопедия. Рамо Ж. Ф.
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: время обучался в местном иезуитском коллеже. В 1701 побывал в сев. Италии (Милан). Был органистом Авиньонского собора (нач. 1702), затем собора в Клермон-Ферране. Ок. 1706 приехал в Париж, где служил органистом в двух церквах. Здесь опубликовал первый сб. клавесинных пьес (1706). Был блестящим импровизатором на органе, владел скрипкой, клавесином. В нач. 1709 заменил своего отца в дижонской церкви Нотр-Дам. В 1713 переехал в Лион, где стал органистом доминиканской церкви (1714). Затем вернулся на прежнюю должность в Клермон-Ферран. В эти годы усиленно занимался муз.-тооротич. исследованиями, в 1722 опубликовал "Трактат о гармонии...", принёсший ему известность муз. учёного. С кон. 1722 (или нач. 1723) обосновался в Париже. До 1738 служил церк. органистом. Продолжал публиковать муз.-теоретич. труды, часто выступал с полемич. статьями, занимался муз.-педагогич. работой. В 1723-1744, сотрудничая с драматургом А. Пироном, сочинил муз. номера к неск. спектаклям, шедшим в т-рах на Сен-Жерменской ярмарке, "Комеди Франсез" и "Опера комик". Лишь в нач. 1730-х гг. он приступил к сочинению оперно-балетной музыки (благодаря покровительству мецената А. де Ла Пуплиньера для Р. начали писать либр. известные литераторы, в частности Вольтер). В 1733 "Корол. академия музыки" пост. его первую лирич. трагедию "Ипполит и Арисия". В 1733-60 на этой сцене были пост. 23 произв. Р., составившие целую эпоху в истории франц. муз. т-ра. В 1737-52 Р. руководил...