Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлово "HOWARD"
Входимость: 9. Размер: 52кб.
Входимость: 6. Размер: 63кб.
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Входимость: 4. Размер: 97кб.
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Входимость: 2. Размер: 96кб.
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Входимость: 1. Размер: 56кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Входимость: 1. Размер: 65кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
Входимость: 1. Размер: 45кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 35кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Входимость: 1. Размер: 52кб.
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Входимость: 1. Размер: 46кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Входимость: 1. Размер: 61кб.
Входимость: 1. Размер: 59кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 9. Размер: 52кб.
Часть текста: (1975, пр. Мкф в Лейпциге, 1975). Др. ф.: "Молодой боец" (1964), "Лес девушки Тхам" (1967), "Девочка из Ханоя" (1974), "Первая любовь" (1977, спец. пр. Мкф в Карлови-Вари, 1978), "Родная земля" (1980), "Пляж - человеческая жизнь" (1983). HANZLIK, JAROMIR ГА`НЗЛИК (Hanzlik) Яромир (р. 16.2. 1948) чехосл. актёр. С 1966 в пражском Т-ре на Виноградах. В кино с 1965 ("Финский нож"). Один из самых популярных актёров чехосл. экрана. Играет роли наивных юношей, впервые сталкивающихся с серьёзными проблемами ("Блуждание", 1966; "Романс для корнета", 1967; "Марафон", 1968), простоватых, но добрых и верных парней ("Дьявольский медовый месяц", 1970; "Лук королевы Доротки", 1971; "Дни предательства", 1973; "Как утопить доктора Мрачека", 1975; "Лето с ковбоем", 1976), сложные психологич. характеры ("Лицо за стеклом", 1979). В 1983 снялся в ф. "Праздник подснежников". HARLOW, JEAN ХА`РЛОУ (Harlow) Джин (наст. имя и фам. Харлин Карпентер, Carреntier) (3.3.1911 - 6.6.1937) амер. актриса. В кино с 1928. После гл. роли в ф. "Ангелы ада" (1930) стала одной из наиболее популярных голливудских "звёзд". Снималась в гангстерских ф. в ролях соблазнительниц ("Тайная шестёрка", "Враг общества", "Зверь города"). Позднее проявила комедийный талант, спародировав свой традиц. образ ("Платиновая блондинка", "Потрясающая новость", "Обед в 8", "Оклеветанная леди"). О жизни X. в 1965 был снят фильм "Харлоу!". Литература: Shulman I., Harlow: an intimate biography, N. Y., 1964; Сonway M., Ricci M., The films of Jean Harlow, N. Y., 1965. HARRIS,...
Входимость: 6. Размер: 63кб.
Часть текста: Титико («Дарико», 1937), Микела («Потерянный рай», 1938) и др. С 1949 режиссёр мультипликационного кино. Среди фильмов: «Джафара» (1951), «Никто и Кикора» (1954) оба с Г. И. Чмутовым, «Свадьба соек» (1958), «Вражда» (1959, премия Всесоюзного кинофестиваля, 1960), «Цуна и Цруцуна» (1961), «Корбуда» («Пожар в лесу», 1963). ХИРАЛЬ СЕРХИО Хира́ль Серхио (Giral) (р. 2.1.1937), кубинский режиссёр. В кино с 1961. Поставил документальные фильмы: «Свидетель» (1963), «Клетка» (1964), «Новая песня» (1965), «Смерть Джо Джонса» (1966, премия кинофестиваля в Лейпциге), «Симаррон» (1967), «Гонсало Ройг» (1968), «Зелёная улица» (1969), «Анатомия несчастного случая» (1970), «Случайно» (1971), «Рассказ о начальнике четвёртой колонны» (1972), «Желания и возможности» и «Как хорошо вы поёте» (1973), «Шестая часть мира» (1977, совместно с другими). Игровой фильм «Другой Франсиско» (1974, премии ряда кинофестивалей) первая попытка художественными средствами проанализировать феномен многовекового рабства на Кубе в социально-экономическом и политическом контексте времени. К этой же теме режиссёр обращался в фильмах «Ранчеадор» (1976) и «Малуала» (1979). ХИТРУК ФЁДОР САВЕЛЬЕВИЧ Хитру́к Фёдор Савельевич (р. 1.5.1917), советский художник, режиссёр. Народный артист РСФСР (1977). Член КПСС с 1949. В 1936 окончил художественный техникум, затем Институт повышения квалификации художников-графиков. В 193741 и с 1947 на киностудии «Союзмультфильм». Участвовал как мультипликатор в постановке приблизительно...
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: фильмов для фирмы "Фокс", из которых наибольшим успехом пользовалась "Девушка в каждом порту" (1928) - комедия о двух разбитных моряках, предающихся развлечениям на суше. Уже здесь наметилась важная для творчества Хоукса тема дружбы мужчин, преодолевающей все испытания. Однако подлинный успех пришел к этому режиссеру лишь в звуковой период и обрел он его в "фильмах мужского действия" - гангстерских, военных и вестернах. Первым из них стал "Лицо со шрамом" (1932), в основу которого положена деятельность печально знаменитого Аль Капоне. Актер Пол Муни блестяще показал на экране возвышение и падение чикагского мафиози Тони Камонте - отнюдь не однозначного негодяя, а хитрого, ловкого, быстро приспосабливавшегося к меняющимся обстоятельствам человека, выбравшего в жизни не ту стезю. Картина отличалась изобретательностью визуальной стилистики: тень крадущегося человека с револьвером в руке стала классической, а насвистываемая им ария из "Лючии ди Ламмермур" Доницетти "Что может остановить меня в такой момент?" создавала...
Входимость: 4. Размер: 97кб.
Часть текста: ALEKAN, HENRI ALLÉGRET, MARK ALLEGRET, YVES ALLEN, WOODY ALLIO, RENÉ ALMENDROS, NESTOR ALTMAN, ROBERT ALVAREZ, SANTIAGO AMIDEI, SERGIO ANDERSON, LINDSAY ANDERSSON, BIBI ANDERSSON, HARRIET ANDRADE, JOAQUIM PEDRO DE ANGELOPOULOS, THEODOROS ANTONELLI, LAURA ANTONIONI, MICHELANGELO ANTONIU ARBUCKLE, ROSCOE ARISTARCO, GUIDO ARLETTY ARMENDARIZ ARNHEIM, RUDOLPH ASHBY, HAL ASQUITH, ANTHONY ASTAIRE, FRED ASTRUC, ALEXANDRE ATTENBOROUGH, RICHARD AUDRAN, STÉPHANE AURIC, GEORGES AUTANT-LARA, CLAUDE AVILDSEN, JOHN AZNAVOUR, CHARLES B BACH DIEP BACSÓ, PÉTER BAHNA, VLADIMIR BALÁZS, BÉLA BALÁZSOVITS, LAJOS BALÍK, JAROSLAV BÁLINT, ANDREA BALLING, ERIK BALSAM, MARTIN BÁN, FRIGYES BANCROFT, ANNE BANKS, MONTY BARBARA, UMBERTO BARBONI BARBU, EUGEN BARDEM MUñOS, JUAN BARDOT, BRIGITTE BARONCELLI, JACQUES BARRAULT, JEAN-LOUIS BARRYMORE, JOHN BARRYMORE, LYONEL BARSACQ, ANDRÉ BARSACQ, LEON BARTHELMESS, RICHARD BASSERMANN, ALBERT BATES, ALAN BATORY, JAN BAUER, BRANKO BAYE, NATHALIE...
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: "Ч" (часть 2, "ЧАР"-"ЧЕБ") ЧАРОДЕИ Статья большая, находится на отдельной странице . ЧАРОДЕЙКА «ЧАРОДЕЙКА («Нижегородское предание»)», Россия, А.ХАНЖОНКОВЪ, 1909, ч/б. Драма. По отдельным сценам из трагедии И.В.Шпажинского. Семь сцен из интимной жизни княжеской семьи середины XIX века. На берегу реки вольной жизнью живет красавица-вдова, она умна, весела и слывет чародейкой. Ею и увлекся князь Курлятев, не ведая о том, что его оскорбленная жена уже готовится отстоять свои права и надеется на помощь сына. Но молодой князь, как и его отец, тоже попадает под воздействие чар молодой вдовы, и не успевает спасти ее от смерти. . . Фильм сохранился без надписей. В ролях: Любовь Варягина (см. ВАРЯГИНА Любовь ) , Александра Гончарова (см. ГОНЧАРОВА Александра Васильевна ) , Петр Чардынин (см. ЧАРДЫНИН Петр Иванович ) , Е. Фадеева, Андрей Громов (см. ГРОМОВ Андрей ) . Режиссеры: Василий Гончаров (см. ГОНЧАРОВ Василий Михайлович ) , Петр Чардынин (см. ЧАРДЫНИН Петр Иванович ) . Автор сценария: Василий Гончаров (см. ГОНЧАРОВ Василий Михайлович ) . Оператор: Владимир Сиверсен (см. СИВЕРСЕН Владимир ) . ЧАРОДЕЙНАЯ НОЧЬ «ЧАРОДЕЙНАЯ НОЧЬ», СССР, ГЛАВНАЯ РЕДАКЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВЕЩАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО ТВ, 1989, цв., 45 мин. Телеспектакль. По пьесе Славомира Мрожека. Двое командировочных, давно вместе работающие и постоянно вместе разъезжающие, поселяются в одном номере гостиницы. Это им обоим неприятно, но уже привычно. Слегка пикируясь - кому где спать, кому первому умыться и т.д. - уставшие герои успокаиваются и засыпают. И тут неожиданно в номере...
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: разрушен взрывом американской атомной бомбы. Застроен заново в 50-х гг. Парк Мира (1951-52, архитектор Тангэ Кэндзо, Асада Такаси) - архитектурно-парковый символический ансамбль с Памятником жертвам Хиросимы (выполнен в стиле традиционного японского "сада камней") на площади Мира (в центре ансамбля); Мемориальный музей Мира (основан в 1952). К юго-западу от Хиросимы, на острове Миядзима (Ицукусима), - архитектурный комплекс синтоистского храма Ицукусима (основан, возможно, в начале IX в., перестроен в XII в., реконструирован в XIII в. и позднее), построенный на сваях в море (деревянные конструкции основного святилища окрашены в красный цвет); на берегу - пятиэтажная пагода XV-XVI вв., далеко в море - священные ворота - "тории" (1875). Мемориальный музей Мира в Парке Мира. 1951 - 1952. Архитектор Тангэ Кэндзо. Хисикава Моронобу Хисикава Моронобу - Китибэ (около 1618 - около 1694; по другим источникам - 1625 - около 1694, 1638-1714), японский живописец и график. Один из основоположников направления укиё-э. Работал в жанрах "люди", "изображение красавиц" (свиток...
Входимость: 2. Размер: 32кб.
Часть текста: Джеймс Л. Брукс, Ричард Бурмен, Джон Бэдхем, Джон В Ван Сэнт, Гас Верхувен, Пауль Видор, Кинг Видор, Чарлз Ву, Джон Вуд, Сэм Г Говард, Рон Гриффит, Дэвид Уорк Д Данте, Джо Дассен, Жюль Де Бонт, Ян Де Милль, Сесиль Блаунт Демми, Джонатан Джармуш, Джим Джоффе, Роланд Джуисон, Норман Дисней, Уолт Дитерле, Уильям Дмитрык, Эдвард Донен, Стэнли Доннер, Ричард Дуон, Аллен Дэвис, Эндрю З Земекис, Роберт Зукер, Джерри Зукер, Дэвид И Иейтс, Питер Ингрем, Рекс Инс, Томас Харпер К Казан, Элиа Каздан, Лоуренс Капра, Фрэнк Карпентер, Джон Кассаветес, Джон Кауфман, Филипп Кершнер, Ирвин Кинг, Генри Конуэй, Джек Коппола, Фрэнсис Форд Кормен, Роджер Костер, Генри Котчеф, Тед Коэн, братья Коэн, Джоэл Коэн, Итан Крейвен, Уэс Креймер, Стэнли Кроненберг, Дэвид Крюзе, Джеймс Кубрик, Стэнли Купер, Мериан Кьюкор, Джордж Кэмерон, Джеймс Л Лайн, Эдриан Ланг, Фриц Левинсон, Барри Лерой, Мервин Лестер, Ричард Ли Томпсон, Джон Ли, Энг Лин, Дэвид Линч, Дэвид Литвак, Анатоль Лоузи, Джозеф Лукас, Джордж Лэндис, Джон Любич, Эрнст Люмет, Сидни М Мазурский, Пол Майлстоун, Льюис МакБрайд, Джим МакКери, Лео МакЛаглен, Эндрю МакТирнен, Джон Малик, Теренс Малкахи, Рассел Маллиган, Роберт Мамулян, Рубен Мандоки, Луис Манкиевич, Джозеф Лео Манн, Делберт Манн, Дэниел Манн, Майкл Манн, Энтони Маршалл, Гэри...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: Ю Я Фостер C. Фостер C. (Foster) Стивен Коллинс (4 VII 1826, Лоренсвилл, Пенсильвания - 13 I 1864, Нью-Йорк) - амер. композитор. Самостоятельно научился играть на разл. муз. инструментах; взял неск. уроков по теории музыки у Г. Клебера в Питсбурге. Сочинял гл. обр. песни (б. ч. автор как их мелодий, так и текстов); отразил в песенном творчестве характерные черты складывавшейся муз. культуры США (см. Соединённых Штатов Америки музыка), в т.ч. специфику коллективного исполнительства (семейного и негр. общин). Сочетал традиции "эфиопских" (комич.) песен ("О, Сюзанна", 1848; "Кэмптонские скачки" - "Campton races", 1850, и др.), зародившихся в т.н. т-ре менестрелей (Ф. был связан с ним в 40-х гг.), сентиментальных поэтич. баллад, исполнявшихся обычно во время домашнего музицирования и распространённых среди белых "поющих семей" ("Джинни", 1854; "Милая Эни" - "Gentle Annie", 1856, и др.), и негритянских религиозных песнопений - гимнов патетического характера ("Старики у себя дома" - "Old folk at home", 1851; "Старый чёрный Джо" - "Old black Joe", 1860). Последние оказали особенное воздействие на дальнейшее развитие амер. музыки (в т.ч. блюзов и др. жанров). Многие песни Ф. (всего написал ок. 200)...
Входимость: 2. Размер: 55кб.
Часть текста: академической ориентации, член жюри Салона, активно выступавший против импрессионистов. Прославился полотнами на мифологические и литературные сюжеты: Смерть Франчески да Римини и Паоло Малатеста (1870, Амьен, Музей Пикардии), Федра (1880, Монпелье, Музей Фабра). Для его картин характерны выписанность деталей, достоверная передача фактуры тканей. Композиции Кабанеля с обнаженной моделью отмечены налетом салонной красивости (Рождение Венеры, 1863, Париж, музей Орсе). Выполнил ряд монументально-декоративных работ: отель Перейр (1858-1864), отель де Сэ (1861), Жизнь св. Людовика (1878, Париж, Пантеон). Лит.: Crespelle J. P. Les Maitres de la Belle Epoque. Paris, 1966. В. Стародубова Каваллини Каваллини, Пьетро (Cavallini, Pietro) Свед. с 1279 - ок. 1330, Неаполь. Итальянский живописец. Мастер римской школы. Работал в Риме с конца 1270-х до начала XIV в. и в Неаполе с начала XIV в. до 1330. Сведений о работах, выполненных в Неаполе, не сохранилось. Фрагментарность творческого наследия Каваллини не мешает оценить меру его дарования и важность его роли в истории итальянской живописи. Каваллини - первый итальянский живописец, отказавшийся от ориентации на византийские традиции, обратившийся к раннехристианскому наследию и воспринявший через него некоторые традиции античности. В его композициях...
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: (2010) ТОМПСОН ЭММА В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ТОМПСОН ЭММА ТОМПСОН (Thompson) Эмма (р. 15. 04. 1959), английская актриса, сценаристка. Родилась в театральной семье. Изучала литературу в Кембридже, писала скетчи для студенческих шоу, в которых сама участвовала. Играла на телевидении и в лондонских театрах. После встречи и замужества с актером и режиссером Кеннетом Брэна играла с ним в паре в его фильмах и проявила себя как живая и не без чувства юмора тонкая интеллектуальная актриса, умеющая скупыми средствами передать глубокие чувства. Более всего эти качества проявились в ретрофильмах Д. Айвори «Поместье «Говард энд» (Howards End, 1992, «Оскар» за женскую роль) и «На исходе дня» (The Remains Of The Day, 1993), где персонажи прошлых десятилетий обрисованы ею в лучших традициях английской «недоговоренности». Экранизация классического романа Д. Остин «Чувство и...