Приглашаем посетить сайт

Просвещение (lit-prosv.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "N"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 323).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
17NAGY
95NAKED
39NAM
64NAME
29NAMED
11NAN
18NANA
15NANCY
13NAP
12NAPLES
51NAPOLEON
12NARA
20NASHVILLE
11NAT
17NATHALIE
17NATHAN
42NATION
80NATIONAL
13NATIVE
30NATURAL
44NATURE
23NAVY
11NEAR
37NEGRO
16NEIGHBOR
67NEL
60NELL
59NELLA
27NELSON
30NERO
21NEST
12NETHERLANDS
13NETWORK
27NEUMANN
14NEVADA
88NEVER
193NEW
29NEWMAN
51NEWS
15NEWTON
55NEXT
14NICCOLO
19NICE
17NICHOL
25NICHOLAS
41NICHT
19NICK
18NICKELODEON
26NICOLA
23NIELSEN
22NIETZSCHE
207NIGHT
43NIGHTMARE
16NIKITA
25NILE
13NILSSON
15NINA
35NINE
13NINJA
14NIXON
15NOAH
13NOBLE
29NOBODY
20NOCTURNE
20NOEL
15NOISE
20NOME
73NON
12NONE
25NOON
14NORA
14NORDISK
13NORMA
18NORMAN
77NORTH
17NORTHERN
17NORTHWEST
28NORWEGIAN
44NOS
18NOSFERATU
74NOTATION
82NOTE
59NOTHING
53NOTICE
16NOTORIOUS
49NOTRE
67NOUS
32NOUVEAU
58NOUVELLE
33NOV
87NOVA
27NOVEMBER
76NOW
24NOWHERE
26NUMBER
12NUMBERS
17NUN
17NUREMBERG
17NURSE
16NUT

Несколько случайно найденных страниц

по слову NIGHT

1. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Рей, Николас
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: Ллойда Райта. Однако вскоре охладел к архитектуре, связав судьбу с деятельностью передвижного театра, который выступал в провинциальных, в основном рабочих, городках Америки. В ту пору Рей придерживался левых воззрений, был членом коммунистической партии. От преследований комиссии по антиамериканской деятельности в 50-е гг. его спасло личное поручительство Говарда Хьюза, тогдашнего владельца студии РКО. Во время гастрольных поездок Рей открыл для себя мир народной музыки. Работая в тесном контакте с известным фольклористом Аланом Ломаксом, он изъездил страну вдоль и поперек, записывая песни ковбоев, шахтеров, цыган и индейцев, был причастен к открытию таких "столпов" американской музыки, как Лидбелли, Вуди Гатри, Джош Уайт, Молли Джексон и др. В одной из таких поездок Рей потерял правый глаз, что оказало травматичное воздействие на его психику. В Голливуд Рей попал случайно. И, получив возможность снимать, он в большей степени ориентировался на систему ценностей, воплощенных в произведениях народной музыки, нежели на голливудские традиции. Это проявилось уже в первом его фильме "Они живут по ночам"(1948). Рей предпослал действию сугубо балладный зачин - кадр целующихся молодых людей сопровождал текст: "Этот юноша и эта девушка никогда не были должным образом представчены миру, в котором мы живем..." И затем следовал исполненный драматизма рассказ о неправедной жизни молодого преступника - грабежи, стычки с полицией, побег из тюрьмы, встреча с девушкой и, наконец, гибель на пороге новой жизни. Со временем сюжет,...
2. Энциклопедия кино (2010). КОРДА АЛЕКСАНДР
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: Вернувшись в Европу в 1931, он после короткого пребывания во Франции осел в Англии. Созданная им компания «Лондон филмз» стала одним из главных производителей английских фильмов. Восьмой ее фильм «Частная жизнь Генриха VIII» (1933), снятый самим Кордой, благодаря бытовому, сниженному юмору, а также благодаря живому исполнению главной роли Ч. Лоутоном имел большой успех и стал вехой в истории английского кино, предопределив развитие целого направления в «костюмном» историческом фильме. Из последующих режиссерских работ Корды в жанре «частной жизни» исторических персонажей критикой был высоко оценен «Рембрандт» (Rembrandt, 1936), а публикой - «Леди Гамильтон» (That Hamilton Woman/Lady Hamilton, 1941), поскольку переплетение патриотических мотивов с темой трагической утраты, к тому же лишающей героиню социального статуса, сделало эту мелодраму особенно соответствующей настроениям военных лет. После войны доминирующее положение компании Корды стало ослабевать, однако среди 45 фильмов, созданных при ее участии было немало первоклассных работ. Тонкий знаток кино, Корда умел разглядеть и поощрить талант. Он очень много сделал для целого ряда актеров и режиссеров, в частности, для Л. Оливье и К. Рида. За свои кинематографические заслуги он был в 1942 возведен в рыцарское достоинство. Александр Дорошевич 1914 A BECSAPOTT UJSAGIRO режиссер 1915 LYON LEA режиссер 1915 A TISZTI KARDBOJT режиссер, сценарист 1915 TUTYU ES TOTYO режиссер 1916 AZ EGYMILLIO FONTOS BANKO ...
3. Энциклопедия кино (2010). БОГАРТ ХАМФРИ
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: ролях. С 1930 в Голливуде, где долгое время вынужден был играть второстепенные роли. В 1935 исполнение роли гангстера Дьюка Менти в киноверсии бродвейской пьесы «Окаменевший лес» (The Petrified Forest) стало первым шагом в карьере одного из самых ярких актеров Голливуда. Не имея звездной внешности (хотя в социальной драме «Черный легион» (Black Legion,1936) Богарт играл главного героя, но это был слабый, мятущийся герой), актер был прикован к амплуа гангстера, где его конкурентами были Э. Дж. Робинсон и Д. Кегни. Однако Богарту удавалось передать в своих персонажах, например Мартин в «Тупике» (Dead End) У. Уайлера, 1937; жестокий бутлеггер в «Бурных 20-х» (The Roaring Twenties, 1939) странное обаяние личности, изуродованной всеобщим лицемерием и жестокостью. В 1941 снялся в фильме «Высокая Сьерра» (High Sierra), в котором смог уйти от типа циничного негодяя, повторявшегося почти в 30 лентах. В фильме Д. Хьюстона «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941) Богарт сыграл роль детектива Сэма Спейда, открыв серию ролей антигероев, презирающих подлый и преступный мир, скрывающих боль и сочувствие к людям за маской равнодушия и скептицизма в фильмах «Касабланка» (Casablanca, 1943); «Иметь и не иметь» (To Have And Have Not, 1945); «Большой сон» (The Big Sleep, 1946); «Сокровища Сьерра Мадре» (The Treasure Of The Sierra Madre, 1948) и «Ки Ларго» (Key Largo, 1948). «Миф Bogey», возникший в 40-е годы, неотделим от ощущения аутсайдерства и противопоставления себя обществу (преодолеть свое...
4. Энциклопедия кино (2010). ЛУГОШИ БЕЛА
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: появляясь на людях в образе вампира, лежа в гробу во время интервью и т. д. В 1934 сыграл в фильме «Черный кот» (The Black Cat) вместе с Борисом Карлоффом. Хотя Карлофф был гораздо более талантливым актером и Лугоши завидовал ему и не любил его, им предстояло еще несколько раз вместе появиться на экране. Позже Лугоши унаследовал прославившую Карлоффа роль чудовища Франкенштейна в фильме «Франкенштейн встречает человека-волка» (Frankenstein Meets the Wolf Man, 1943). В 40-е годы Лугоши стал небрежен в выборе ролей, появляясь в смехотворных постановках категории «Б», и его слава быстро затихла. Актер начал спиваться и злоупотреблять наркотиками. Под конец жизни он подружился с Эдом Вудом, печально известным в качестве худшего режиссера всех времен. Лугоши сыграл в нескольких его фильмах, в том числе, возможно, в худшем из них, «План 9 из открытого космоса» (Plan 9 from Outer Space/Grave Robbers From Outer Space, 1956). История их отношений легла в основу картины Тима Бертона «Эд Вуд» (Ed Wood, 1994). Лугоши был похоронен в плаще Дракулы. Петр Карцев 1917 A LEOPARD исполнитель 1918 CASANOVA исполнитель 1918 LULU исполнитель 1919 SKLAVEN FREMDEN WILLENS исполнитель 1920 DER TANZ AUF DEM VULKAN исполнитель 1920 DER JANUSKOPF исполнитель 1923 THE SILENT COMMAND исполнитель 1924 THE REJECTED WOMAN исполнитель 1925 THE MIDNIGHT GIRL исполнитель 1929 PRISONERS исполнитель 1929 THE THIRTEENTH CHAIR исполнитель 1930 RENEGADES исполнитель 1930 SUCH MEN ARE DANGEROUS исполнитель 1930 WILD COMPANY исполнитель 1931 THE BLACK CAMEL исполнитель 1931 BROADMINDED исполнитель 1931 DRACULA исполнитель 1931 WOMEN OF ALL NATIONS исполнитель 1932 CHANDU THE MAGICIAN исполнитель 1932 MURDERS IN THE RUE MORGUE исполнитель 1932 WHITE ZOMBIE исполнитель 1933...
5. Энциклопедия кино (2010). ПУАТЬЕ СИДНИ
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: последовательно отстаивал на экране идею равенства людей независимо от их цвета кожи. Именно ему удалось разрушить сложившийся стереотип восприятия афро-американцев на экране, когда чернокожие представали либо в образе кровожадных преступников, либо в качестве преданных, но глуповатых слуг. В своих лучших работах, отмеченных многочисленными международными призами, - «Скованные одной цепью» (1958), «Изюминка на солнце» (A Raisin In The Sun, 1961), «Полевые лилии» (Lilies Of The Field, 1963, премия «Оскар», первая в истории, врученная актеру с черным цветом кожи), «Угадай, кто придет к обеду» (Guess Who"s Coming To Dinner) и «Душной южной ночью» (In The Heat Of The Night, 1967) - создал запоминающиеся образы афро-американцев, патриотов своей страны, исполненных чувства собственного достоинства, умных и благородных людей. Несколько в неожиданном качестве проявил себя в режиссуре, снимая вестерны («Бак и проповедник», Buck And The Preacher, 1970), комедии («Буйнопомешанные», Stir Crazy, 1980), мюзиклы («Полный вперед», Fast Forward, 1985). Вернувшись после долгого перерыва на экран в актерском амплуа, играл в боевике («Стреляй на...