Приглашаем посетить сайт

Биология (bio.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "NELL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). МЕЛАТО МАРИАНДЖЕЛА
Входимость: 4. Размер: 7кб.
2. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 3. Размер: 10кб.
3. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 3. Размер: 9кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Доницетти Г.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рускони
Входимость: 2. Размер: 7кб.
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Инс, Томас Харпер
Входимость: 2. Размер: 13кб.
7. Музыкальная энциклопедия. Рим
Входимость: 1. Размер: 19кб.
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КАН"-"КАР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
9. Популярная художественная энциклопедия. Ткани
Входимость: 1. Размер: 12кб.
10. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Дель Эра
Входимость: 1. Размер: 7кб.
11. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "О" (часть 16, "ОТЕ"-"ОТР")
Входимость: 1. Размер: 63кб.
12. Энциклопедия кино (2010). ИНС ТОМАС
Входимость: 1. Размер: 10кб.
13. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Р" (часть 9, "РИМ"-"РОВ")
Входимость: 1. Размер: 43кб.
14. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Р" (часть 7, "РОК"-"РОС")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Масканьи П.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
16. Энциклопедия кино (2010). МАНФРЕДИ НИНО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
17. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 4, "ХОВ"-"ХОР")
Входимость: 1. Размер: 45кб.
18. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Кадес
Входимость: 1. Размер: 7кб.
19. Энциклопедия кино (2010). ФОСТЕР ДЖОДИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Канова
Входимость: 1. Размер: 17кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Траэтта Т.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Сорс X. Ф.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Галлуппи Б.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 3, "САН"-"САР")
Входимость: 1. Размер: 51кб.
25. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "У"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
26. Энциклопедия кино (2010). БИРИ УОЛЛЕС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
27. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. Н
Входимость: 1. Размер: 71кб.
28. Энциклопедия кино (2010). ПИКФОРД МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
29. Популярная художественная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 5, "МИК"-"МОЗ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
30. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Д" (часть 5, "ДЕФ"-"ДЖУ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 7, "ТОН"-"ТРЕ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 15, "СТО"-"СТУ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
33. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Э" (часть 2, "ЭКФ"-"ЭПИ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 12, "МОЗ"-"МОН")
Входимость: 1. Размер: 64кб.
35. Энциклопедия кино (2010). МАЛЬ ЛУИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
36. Энциклопедия кино (2010). НИСОН ЛАЙЭМ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
37. Музыкальная энциклопедия. Клементи М.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
38. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "А" (часть 1, "АБИ"-"АЛЬ")
Входимость: 1. Размер: 33кб.
39. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "М" (часть 21, "МИЛ"-"МИН")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
40. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Статьи на букву "М" (часть 4, "МЕС"-"МОН")
Входимость: 1. Размер: 46кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Г" (часть 3, "ГАН"-"ГАФ")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
42. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. О
Входимость: 1. Размер: 57кб.
43. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
44. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Морелли
Входимость: 1. Размер: 7кб.
45. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
46. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 2, "КАЗ"-"КАЛ")
Входимость: 1. Размер: 52кб.
47. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. М
Входимость: 1. Размер: 76кб.
48. Музыкальная энциклопедия. Итальянская музыка
Входимость: 1. Размер: 63кб.
49. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Борзэги, Фрэнк
Входимость: 1. Размер: 12кб.
50. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Эптид, Майкл
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). МЕЛАТО МАРИАНДЖЕЛА
Входимость: 4. Размер: 7кб.
Часть текста: искусств Бреды и в Академии Эсперии Сперани. Выступала на эстраде, играла преимущественно роли из классического репертуара в разных театрах Больцано, Триеста, Милана. В 1968-1969 благодаря Лукино Висконти была введена в его спектакли «Монахиня из Монцы» и «Объявление» по Наталии Гинзбург. Играя тогда же у Луки Ронкони в «Неистовом Роланде», была замечена Ивом Аллегре, пригласившим ее в свой фильм «Вторжение» (L"invasion, 1979, Франция), с которого началась ее кинематографическая карьера. Уже первые ее роли в кино - «Достаточно на нее посмотреть» (1970) Лючано Сальче, «Рабочий класс идет в рай» (La Classe Operaia Va In Paradise, 1971) Элио Петри, «За упокой души» (Grazia Ricevuta, Per, 1971) Нино Манфреди, «Назовем его Андреа» (Lo Chiameremo Andrea, 1972) Витторио Де Сика - зарекомендовали Мелато как талантливую актрису широкого профиля. Свои самые крупные и лучшие роли сыграла в социальных фарсах Лины Вертмюллер, распознавшей в Мелато незаурядную комедийную актрису - «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972), «Фильм о любви и анархии, или Сегодня в 10 утра на Виа де Фьорд, в...
2. Энциклопедия кино (2010). ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО
Входимость: 3. Размер: 10кб.
Часть текста: ДЖАНКАРЛО В начало энциклопедии По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я ДЖАННИНИ ДЖАНКАРЛО ДЖАННИНИ (Giannini) Джанкарло (р. 1 августа 1942), итальянский актер. Получив диплом инженера-электронщика, окончил Римскую академию драматического искусства (1963). Работал на телевидении, выступив в телесериале «Дэвид Копперфильд» (1965). На театральной сцене был занят преимущественно в классическом репертуаре - шекспировские спектакли «Сон в летнюю ночь», «Ромео и Джульетта», «Волчица» по Дж. Верга. В постановке Валерио Дзурлини в римском театре «Элизео» сыграл Леонидика в спектакле «Обещание»/«Мой бедный Марат» по пьесе А. Н. Арбузова. Дебютировав в кино в 1965, сразу же становится одним из любимых исполнителей режиссера Лины Вертмюллер - «Рита-надоеда» (Rita La Zanzara, 1966), «Не дразните надоеду» (Non Stuzzicate La Zanzara, 1967), «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972), «Фильм любви и анархии» (Film D"amore E D"anarchia, 1973, премия МКФ в Канне), «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» (Travolti Da Un Insolito Destino Nell"azzuro Mare D"agosto, 1974), «Паскуалино «Семь красоток» (Pasqualino Settebellezze, 1975), «Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью» (The End Of The World In Our Usual Bed In A Night Full Of Rain, 1977), «Кровавая стычка между двумя мужчинами из-за одной вдовы, предположительно по политическим мотивам» (Fatto Di Sangue Fra Due ...
3. Энциклопедия кино (2010). ВЕРТМЮЛЛЕР ЛИНА
Входимость: 3. Размер: 9кб.
Часть текста: театрах. В кино пришла в 1953, как ассистент режиссера А. Гроттини на съемках фильма «...А Неаполь поет». После, выступала как автор сценария на радио и как режиссер телепередачи «Канцониссима». Познакомившись с Федерико Феллини, работала помощником режиссера в фильме «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной». Под его влиянием сняла свой первый полнометражный фильм «Василиски» (I Basilischi, 1963), вариации на темы феллиниевских «Маменькиных сынков», поставив вслед за этим телефильм «Дневник Джан Бурраски» (1964). Сняла фильм в новеллах «На этот раз поговорим о мужчинах» (Questa Volta Parliamo Di Uomini, 1965). Под псевдонимом Джордж Браун и Натан Бич выпустила комедию «Рита-надоеда» (Rita La Zanzara, 1966) и телевестерн «История Белл Старр»/«Ставка за партию в покер - мое тело» (1967-68). Широкий международный резонанс получает ее сатирическая комедия «Мими-металлист, уязвленный в своей чести» (Mimi Metallurgico Ferito Nell"onore, 1972). Ее следующая лента «Фильм о любви и анархии, или Сегодня в 10 утра на Виа Дей Фьори в известном доме терпимости» (Film D"amore E D"anarchia, 1973) подтвердила ее реноме, как социально ангажированного комедиографа. Лучшие из ее комедий «Все на месте и все в беспорядке» (Tutto A Posto E Niente In Ordine, 1974), «Отнесенные необкновенной судьбой в лазурное море в...
4. Музыкальная энциклопедия. Доницетти Г.
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: 20-х гг. написаны под воздействием Дж. Россини. В 30-е гг. Д. преодолевает это влияние, творчество его приобретает самобытный характер. В 1835 создано одно из лучших, зрелых произв. Д. - опера "Лючия ди Ламмермур" (либр. С. Каммарано, с к-рым композитор впоследствии сотрудничал). В 1835-39 Д. профессор (с 1837 директор) консерватории в Неаполе. В 1839, после запрещения цензурой оперы "Полиевкт" (либр. Каммарано, 1838), переехал в Париж, где в 1840 пост. неск. своих опер. В 40-е гг. он посетил ряд европ. столиц (в 1842 получил звание австр. придв. композитора). В 1841-44 Д. пишет оперы для Италии ("Аделия, или Дочь стрелка"), Вены ("Линда ди Шамуни", "Мария ди Роган"), Парижа ("Дон Паскуале", "Дон Себастьян Португальский") и др. Последняя его опера - "Катерина Корнаро" была пост. в 1844 (т-р "Сан-Карло", Неаполь), после чего Д., в связи с психич. заболеванием, отошёл от композиторской деятельности. , Д. - представитель итал. романтич. оперной школы (основоположником к-рой был Россини), мастер иск-ва бельканто. Оперы Д. разнообразны по жанрам: фарсы ("Ночной звонок"), оперы-буффа ("Любовный напиток", "Дон Паскуале"), комич. оперы с разговорными диалогами в ...
5. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Рускони
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Обучался в иезуитском колледже в Милане; с 15 лет занимался скульптурой под руководством Дж. Рузнати, автора декора фасадов церкви Санта Мария делла Пассьоне в Милане. Последний рекомендовал его римскому скульптору Э. Феррата, в мастерской которого Рускони работал в 1684-1686, помогая Феррата в исполнении заказов. Начал работать сначала в стукко, исполнив декор в римских церквах Сан Сильвестро ин Капите, Сан Сальваторе ин Лауро, Сан Вито э Модесто, Санта Мария дель Орто, Санта Мария ин Валичелла. К ранним самостоятельным работам относятся также Алтарь Св. Иньяцио в церкви Иль Джезу в Риме, Алтарь Св. Онофрио в церкви Санта Кьяра в Монтефалько. С 1686 владел собственной мастерской в Риме. Для знатных заказчиков выполнял копии с античной скульптуры маленького размера в бронзе, мраморе, терракоте. Одним из патронов Рускони в Риме стал Никколо Мария Паллавичини, для которого он выполнил фигурки четырех мраморных путти (Виндзор, Королевское собрание). Созданные Рускони надгробие Джузеппе Паравичино в церкви Сан Франческа а Рипа и надгробие Раффаэле Фабретти в церкви Санта Мария сопра Минерва (оба - до 1700) указывают на то, что стиль скульптора сформировался в кругу последователей Дж. Л. Бернини. Об этом свидетельствуют и аллегорические статуи четырех Добродетелей (Умеренность, Сила, Справедливость, Благоразумие) для капеллы Лудовизи в римской церкви Сан Иньяцио (1680). Благородная постановка ...
6. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Инс, Томас Харпер
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: крупнейшей фигурой американского кино первой четверти века его развития. Несмотря на различие художественных почерков есть что-то роднящее этих двух режиссеров: оба они были пионерами, творчество которых внесло значительный вклад в историю киноискусства США. Но если Гриффит обогатил выразительный язык кино, то Инс очень много сделал для усовершенствования драматургической формы фильма и процесса его производства. Родившись в театральной семье, Томас в детстве много ездил по стране с водевильной труппой, выступая в качестве танцора и певца. В 1906 г. пришел в кинематограф и четыре года снимался в эпизодических ролях фильмов студии "Байограф", где работала его жена - актриса Элеонора Алиса Кершоу. В 1911-м дебютировал как режиссер картиной "Табак маленькой Нелл". Год спустя основал собственную фирму "Бизон 10.1" под эгидой Карла Леммла, возглавлявшего тогда кинокомпанию "Индепендент Моушн Пикчерз", Съемки, фильмов, в основном, вестернов велись в городке, получившем название Инсвилль. Именно в этот период Инс разработал ту систему постановки картин, которой впоследствии стал широко пользоваться Голливуд. Если раньше главным в кино был режиссер (как и по сей день имеет место в Европе), то в...
7. Музыкальная энциклопедия. Рим
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: существ. роль. В 4 в., с провозглашением христианства гос. религией, Р. стал одним из центров развития литургич. пения. В кон. 6 в. при папе Григории I была осуществлена реформа церк. пения (мелодич. стиль и форма григорианского пения окончательно сложились лишь в 8-9 вв.). Тогда же была основана школа церк. музыкантов - т. н. Орфанотропиум (с нач. 7 в. - "Схола канторум", помещавшаяся в спец. здании близ базилики Сан-Джованни). "Схола канторум" стала ведущей организацией в области церк.-певч. иск-ва. На протяжении мн. веков здесь воспитывались певцы для папской капеллы. Уже с 6 в. музыке при папском дворе отводилась существ. роль. В кон. 9 в. ученики "Схола канторум" принимали участие во всевозможных церемониях, нар. празднествах, карнавалах. Однако в 10 - нач. 14 вв. в связи с неустойчивостью папского трона, а позднее - перенесением папской резиденции в Авиньон (1309) роль школы и капеллы уменьшается. Во 2-й пол. 14 в. "Схола канторум" практически перестаёт функционировать. Небольшая часть её состава была передана Авиньонской капелле, где культивировалась в основном французская, а позже фламандская музыка. После возвращения папы в Италию (1377) и до сер. 15 в. капелла фактически была частью папской свиты и в связи с многочисл. переездами не могла оказывать значит. влияния на муз. культуру Р. Большую роль в жизни города начиная с 12 в. и особенно в 13-16 вв. играли "братства лаудистов" (см. Лауда ), к-рые со временем стали устраивать драм. представления с пением. В нач. 16 в. "братства" участвовали в грандиозных постановках пассионов в Колизее (по страстным пятницам), а несколько позже ставили духовные драмы на площадях близ базилики Сан-Джованни и собора св. Петра (эти представления в 1539 были запрещены папой Павлом III). В 70-х гг. 15 в. началось возрождение папской (ватиканской) капеллы, связанное с деятельностью Сикста IV. Был принят её новый...
8. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 4, "КАН"-"КАР")
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: (1937), Лондоне (т-р "Ковент-Гарден", 1937), Нью-Йорке (т-р "Метрополитен-опера", 1938-39) и др. К. - одна из крупнейших совр. итал. оперных певиц. Выступает в т-рах Италии и за рубежом. Исполняет как лирич., так и драматические партии, среди них - Мими, Тоска; Лиу ("Турандот" Пуччини), Аида, Дездемона; Леонора, Леонора ди Варгас, Луиза Миллер, Амелия, Елизавета ("Трубадур", "Сила судьбы", "Луиза Миллер", "Бал-маскарад", "Дон Карлос" Верди), Маргарита ("Мефистофель" Бойто и "Фауст"), Эльза ("Лоэнгрин"), Мадлен ("Андре Шенье" Джордано), Норма и др. Литература : Kolodin I., Metropolitan Opera House, N. Y., 1940, 1967; Lauri-Volpi G., Voci parallele, Mil., 1955 (рус. пер. - Вокальные параллели, Л., 1972, с. 93-97). С. М. Грищенко. Канитель Канитель (от франц. cannetille) - очень тонкая проволока круглого сечения (или в виде ленты). Применяется при изготовлении струн. муз. инструментов. К. обвиваются струны, а также нижняя часть трости смычка скрипки, альта, виолончели, контрабаса (примыкающая к колодочке), где она...
9. Популярная художественная энциклопедия. Ткани
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: , Набойка ), а также вышивкой. Все три способа орнаментации применялись с глубокой древности и были известны почти всем народам. Художественное оформление тканей обусловливается их назначением и технических возможностями производства; узоры тканей отражают стилистическое своеобразие различных эпох в развитии искусства и национальных художественных школ. Ткани Древнего Востока и античного мира известны по памятникам изобразительного искусства и литературы, а также по отдельным образцам тканей, найденным в раскопках (фрагменты древнеегипетских льняных узорных тканей 2-го тысячелетия до н. э., фрагменты античных тканей из городов Северного Причерноморья). Высокой художественностью с древних времён славились китайские, главным образом шёлковые и "золотные" (с металлической нитью) ткани, известные с конца 2-го тысячелетия до н. э. (сохранились фрагменты узорчатых тканей V-III вв. до н. э. из раскопок в Чанша, богатых по расцветке тканей эпохи Хань (206 до н. э. - 220 н. э.) и др.). Широкое распространение ...
10. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Дель Эра
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: поездку в Рим, где сблизился с кругом северных мастеров, бывавших в доме А. Кауфман, которая оказывала ему протекцию. По приглашению Серу д’Ажинкура выполнил рисунки с произведений итальянских примитивов для издания Истории искусства в памятниках (вместе с У. Янг Оттли, Х. де Супервилем и др.). Они исполнены в линейной манере Дж. Флаксмена, оказавшего влияние на всех этих мастеров. В графических работах Дель Эры также проявилось влияние Ф. Джани (Композиция в античном духе, Тревизо, Гор. музей) и И. Г. Фюсли (акварель Борцы, Тревильо, Гор. библиотека; и рисунок пером и бистром Троянский конь, Милан, Кастелло Сфорцеско). Подобно Фюсли Дель Эра увлекался скульптурой Микеланджело, и мужские фигуры в его рисунках схожи с образами великого скульптора. В 1790-1796, возможно, посещал "Академию размышляющих" Джани, так как в нее входили многие мастера из его окружения. В традиции лирических, полных сентиментальной грации произведений Кауфман исполнен рисунок пером и кистью бистром Идиллия (Милан, Кастелло Сфорцеско) с изображением сидящих влюбленных. Особый колорит Вечного города рубежа веков, когда в его искусстве уживались и старые неоклассические, и новые романтические тенденции, передает известный рисунок Дель Эры Туристы у гробницы...