Приглашаем посетить сайт

Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "S"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1595).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
60SACHS
97SAINT
62SAM
87SAN
48SAND
84SANS
60SANTA
51SATURDAY
64SCARLET
60SCENE
53SCHMIDT
68SCHNEIDER
75SCHOOL
78SCHRIFTEN
187SCHUBERT
119SCHUMANN
50SCOTT
96SCULPTURE
110SEA
64SEASON
52SEBASTIAN
69SECOND
105SECRET
53SEE
120SEINE
65SEINER
55SEPT
283SERIES
83SES
99SEVEN
63SEX
79SHADOW
62SHANGHAI
49SHOE
50SHOOT
60SHORT
68SHOT
84SHOW
65SIDE
71SIGHT
59SILENCE
56SILENT
61SIMON
69SIN
56SING
49SINGER
92SISTER
58SIX
61SKY
63SLEEP
54SMALL
60SMITH
71SOCIETY
62SOL
67SOLDIER
62SOLO
59SOME
56SOMETHING
128SON
85SONATA
188SONG
67SOUL
80SOUND
47SOURCE
69SOUS
62SOUTH
72SOUVENIR
47SPACE
60SPRING
69SPY
58STAND
135STAR
57STATE
51STEP
59STEVEN
66STONE
52STOP
98STORIA
66STORM
148STORY
56STRANGE
86STRANGER
131STRAUSS
48STRAVINSKY
120STREET
67STUDIA
60STUDIES
55STUDIO
59STUDY
62STYLE
77SUITE
76SUMMER
75SUN
71SUNDAY
183SUR
66SURROUND
81SWEET
50SWORD
56SYMPHONY
54SYSTEM

Несколько случайно найденных страниц

по слову SQUADRON

1. Энциклопедия кино (2010). ШТРОГЕЙМ ЭРИХ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: 1957), американский режиссер, сценарист, актер, художник. Родился в Вене, в небогатой еврейской семье и начинал свой путь в шляпной мастерской своего отца (согласно распространенному мифу, он происходит из аристократического рода Штрогеймов фон Норденвалей). Эмигрировав в США, Штрогейм перепробовал самые разные профессии, пока не попал в 1914 в Голливуд. Снимаясь в эпизодах в фильмах Д. У. Гриффита, он исполнял также обязанности ассистента режиссера и военного консультанта. В ряде лент, например, «Сердца мира» (Hearts Of The World, 1918) повторял придуманный им образ «гунна», жестокого и насмешливого прусского офицера с моноклем, - «человека, которого вы любите ненавидеть». После окончания войны уговорил хозяина «Юниверсл» К. Леммле дать ему постановку. Режиссерский дебют Штрогейма «Слепые мужья» (Blind Husbands, 1919) имел успех как благодаря тщательности режиссуры, достоверности атмосферы и натуральности актеров, так и откровенности некоторых сцен. Сатирическое изображение европейской аристократии и высшего света, чье обаяние очаровывает наивных американок, которые хотели бы вырваться из пут викторианской морали , например, «Глупые жены» (Foolish Wives, 1922), льстило...
2. Энциклопедия кино (2010). УОЛШ РАУЛЬ
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: (The Life Of General Villa) о герое Гражданской войны в Мексике, где, по преданию, снят сам Панчо Вилья. Наиболее известная из экранных ролей Уолша этого периода - убийца Авраама Линкольна, актер Джон У. Бут в гриффитовском «Рождении нации» (The Birth Of A Nation, 1915), хотя он появлялся на экране и до конца 20-х годов. За свою долгую карьеру Уолш снял более 120 фильмов и заслужил репутацию высокопрофессионального и в высшей степени многоликого мастера, успешно осуществлявшего постановку фильмов таких разных жанров, как экранизации классической и современной литературы, гангстерский фильм, военная драма, приключенческий фильм. Мастер «фильма действия», Уолш предпочитал насыщенные событиями и напряженные сюжеты, эмоциональных волевых персонажей. Атмосфера его картин запоминалась почти сентиментальной нежностью в сочетании с жесткой реалистичностью, а также лаконичными и образными мазками в обрисовке душевного мира его героев. Один из самых «мужских» режиссеров Голливуда, Уолш работал с такими звездами Голливуда, как Дуглас Фэрбенкс-старший, Эррол Флинн, Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Кларк Гейбл и даже Хамфри Богарт, добиваясь от любого естественности, достоверности и точности внешнего рисунка роли. Среди многочисленной продукции Уолша выделяются несколько классических шедевров, один из которых - немой фильм «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924) с Д. Фербенксом в главной роли, где изобретательное использование комбинированных съемок позволило передать экзотическую атмосферу Востока в павильонах Голливуда, а спортивность и пластичность исполнителя главной...
3. Энциклопедия кино (2010). ФОРД ДЖОН
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: «Юниверсал» в качестве актера, сценариста и режиссера. Рабочий сцены и помощник реквизитора, затем трюкач и дублер своего брата, в 1915 Шон был одним из статистов в эпической ленте Д. Гриффита «Рождение нации» (The Birth Of A Nation). С 1915 - ассистент режиссера и актер в фильмах брата, взявшего псевдоним Фрэнсис Форд. В 1917-1920 в качестве режиссера снял для «Юниверсал» более 30 фильмов, большую часть из которых составляли вестерны с участием актера Гарри Кэри. В 1920 переходит в «Фокс» и до 1923 снимает под псевдонимом «Джек Форд», обращаясь преимущественно к жанру вестерна, более всего отвечавшему его восприятию мира и иерархии ценностей: четкие критерии добра и зла, верность долгу, дружбе, семейной традиции, мужество в самой безнадежной ситуации. Два фильма Джона Форда 20-х годов - вестерн «Железный конь» (The Iron Horse, 1924, эпическая история строительства трансконтинентальной железной дороги) и военная драма «Четыре сына» (Four Sons, 1928) относятся к...
4. Энциклопедия кино (2010). МИФУНЕ ТОСИРО
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МИФУНЕ ТОСИРО МИФУНЕ (Toshiro) Тосиро (01. 04. 1920 - 24.12.1997), японский актер. С 1946 в кино. Актерский дебют - в фильме своего учителя режиссера Кадзиро Ямамото «Время новых дураков»(1947). Первый успех - роль гангстера Эдзима («По ту сторону серебряного хребта», 1947). Творческое содружество с Акирой Куросавой началось с картины «Пьяный ангел» (1948, гангстер Мацунага). Снялся у него в лентах «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (оба 1949), «Скандал» (1950). Роль разбойника Тадземару в фильме «Расемон» (1950) утвердила Мифуне как одного из ведущих актеров японского кино, владеющего острой выразительной пластикой, бурным темпераментом, тонкой восприимчивостью. Другие роли в картинах этого режиссера: Дэнкити Акама - Рогожин («Идиот», 1951), Кикутие («Семь самураев», 1954), Кийти Накадзима («Записки живого», 1955), Васидзу - Макбет («Замок паутины») и Сутэкити - Васька Пепел («На дне») - обе 1957, заглавная роль в «Цубаки Сандзюро» (1962). Дарование Мифуне наиболее органично раскрылось в ролях романтико-героического жанра «кэнгэки»: Мусаси Миямото («Мусаси Миямото», 1954), Сандзюро («Телохранитель», 1961, приз МКФ в Венеции). Вершина творчества актера - доктор Нийде («Красная борода», 1965, приз МКФ в Венеции). Среди других ролей: рикша Мацугоро («Жизнь Мухомацу»«Человек-рикша», 1958), Сюгоро Яно («Гений дзюдо», 1964), военный министр Энами («Самый длинный день Японии», 1967). В 1963 основал компанию «Мифуне-про» и в том же году поставил фильм...
5. Режиссерская энциклопедия. Кино США. Уолш, Рауль
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: начал свою творческую карьеру в качестве актера в приключенческих фильмах в филиале французской студии Патэ, затем перешел работать к Д.У. Гриффиту, лучшему американскому режиссеру того периода, и для молодого актера это стало прекрасной школой профессионального мастерства. Обладая привлекательной внешностью, Рауль Уолш небезуспешно снялся в нескольких фильмах, из которых два - "Жизнь генерала Вильи" (1912) и "Рождение нации" (1915) стали всемирно известными лентами, принеся своим создателям, в том числе и Уолшу, который (помимо исполнения ролей) был ассистентом режиссера на этих картинах, известность. Приобретя необходимый опыт, Рауль Уолш вскоре принял предложение от киностудии "XX век - Фокс" попробовать свои силы в качестве режиссера. В период с 1916 по 1928 годы он успел снять ни много ни мало - тридцать пять полнометражных картин (в основном приключенческого жанра), большая часть которых не только окупила затраты, но и принесла фирме огромные прибыли. Уолш безошибочно угадывал настроение публики, хорошо изучив ее вкусы, и потому предлагал зрителям яркие зрелищные ленты с динамично развивающимся действием, лихо закрученной интригой, которая держала зрителей в напряжении от первого до последнего кадра. Умение работать с актерами-звездами, не чуждыми капризов, также было присуще режиссеру, и потому огромный успех лент с участием знаменитостей того времени - Дугласа Фэрбенкса ("Багдадский вор", 1924, "Евангелина", 1919) и Глории Свенсон - ("Какова цена славы?", 1926, "Сэди Томпсон", 1928) был и предсказуем и закономерен. Имя Рауля Уолша в титрах фильма становится верной гарантией кассового успеха картины. С неутомимостью машины, он каждый год выпускает на экраны две, а порой и три-четыре новые ленты. И хотя далеко не все из них одинаково интересны, но никто не смог бы упрекнуть автора в отсутствии профессионализма. Уолш зачастую позволяет себе то, на что отваживались немногие режиссеры - выходить за рамки стереотипов, присущих традиционным...