Приглашаем посетить сайт
Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "S"
Показаны лучшие 100 слов (из 1595).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: 1957), американский режиссер, сценарист, актер, художник. Родился в Вене, в небогатой еврейской семье и начинал свой путь в шляпной мастерской своего отца (согласно распространенному мифу, он происходит из аристократического рода Штрогеймов фон Норденвалей). Эмигрировав в США, Штрогейм перепробовал самые разные профессии, пока не попал в 1914 в Голливуд. Снимаясь в эпизодах в фильмах Д. У. Гриффита, он исполнял также обязанности ассистента режиссера и военного консультанта. В ряде лент, например, «Сердца мира» (Hearts Of The World, 1918) повторял придуманный им образ «гунна», жестокого и насмешливого прусского офицера с моноклем, - «человека, которого вы любите ненавидеть». После окончания войны уговорил хозяина «Юниверсл» К. Леммле дать ему постановку. Режиссерский дебют Штрогейма «Слепые мужья» (Blind Husbands, 1919) имел успех как благодаря тщательности режиссуры, достоверности атмосферы и натуральности актеров, так и откровенности некоторых сцен. Сатирическое изображение европейской аристократии и высшего света, чье обаяние очаровывает наивных американок, которые хотели бы вырваться из пут викторианской морали , например, «Глупые жены» (Foolish Wives, 1922), льстило...
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: (The Life Of General Villa) о герое Гражданской войны в Мексике, где, по преданию, снят сам Панчо Вилья. Наиболее известная из экранных ролей Уолша этого периода - убийца Авраама Линкольна, актер Джон У. Бут в гриффитовском «Рождении нации» (The Birth Of A Nation, 1915), хотя он появлялся на экране и до конца 20-х годов. За свою долгую карьеру Уолш снял более 120 фильмов и заслужил репутацию высокопрофессионального и в высшей степени многоликого мастера, успешно осуществлявшего постановку фильмов таких разных жанров, как экранизации классической и современной литературы, гангстерский фильм, военная драма, приключенческий фильм. Мастер «фильма действия», Уолш предпочитал насыщенные событиями и напряженные сюжеты, эмоциональных волевых персонажей. Атмосфера его картин запоминалась почти сентиментальной нежностью в сочетании с жесткой реалистичностью, а также лаконичными и образными мазками в обрисовке душевного мира его героев. Один из самых «мужских» режиссеров Голливуда, Уолш работал с такими звездами Голливуда, как Дуглас Фэрбенкс-старший, Эррол Флинн, Джеймс Кэгни, Гэри Купер, Кларк Гейбл и даже Хамфри Богарт, добиваясь от любого естественности, достоверности и точности внешнего рисунка роли. Среди многочисленной продукции Уолша выделяются несколько классических шедевров, один из которых - немой фильм «Багдадский вор» (The Thief Of Bagdad, 1924) с Д. Фербенксом в главной роли, где изобретательное использование комбинированных съемок позволило передать экзотическую атмосферу Востока в павильонах Голливуда, а спортивность и пластичность исполнителя главной...
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: «Юниверсал» в качестве актера, сценариста и режиссера. Рабочий сцены и помощник реквизитора, затем трюкач и дублер своего брата, в 1915 Шон был одним из статистов в эпической ленте Д. Гриффита «Рождение нации» (The Birth Of A Nation). С 1915 - ассистент режиссера и актер в фильмах брата, взявшего псевдоним Фрэнсис Форд. В 1917-1920 в качестве режиссера снял для «Юниверсал» более 30 фильмов, большую часть из которых составляли вестерны с участием актера Гарри Кэри. В 1920 переходит в «Фокс» и до 1923 снимает под псевдонимом «Джек Форд», обращаясь преимущественно к жанру вестерна, более всего отвечавшему его восприятию мира и иерархии ценностей: четкие критерии добра и зла, верность долгу, дружбе, семейной традиции, мужество в самой безнадежной ситуации. Два фильма Джона Форда 20-х годов - вестерн «Железный конь» (The Iron Horse, 1924, эпическая история строительства трансконтинентальной железной дороги) и военная драма «Четыре сына» (Four Sons, 1928) относятся к...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я МИФУНЕ ТОСИРО МИФУНЕ (Toshiro) Тосиро (01. 04. 1920 - 24.12.1997), японский актер. С 1946 в кино. Актерский дебют - в фильме своего учителя режиссера Кадзиро Ямамото «Время новых дураков»(1947). Первый успех - роль гангстера Эдзима («По ту сторону серебряного хребта», 1947). Творческое содружество с Акирой Куросавой началось с картины «Пьяный ангел» (1948, гангстер Мацунага). Снялся у него в лентах «Молчаливая дуэль» и «Бездомный пес» (оба 1949), «Скандал» (1950). Роль разбойника Тадземару в фильме «Расемон» (1950) утвердила Мифуне как одного из ведущих актеров японского кино, владеющего острой выразительной пластикой, бурным темпераментом, тонкой восприимчивостью. Другие роли в картинах этого режиссера: Дэнкити Акама - Рогожин («Идиот», 1951), Кикутие («Семь самураев», 1954), Кийти Накадзима («Записки живого», 1955), Васидзу - Макбет («Замок паутины») и Сутэкити - Васька Пепел («На дне») - обе 1957, заглавная роль в «Цубаки Сандзюро» (1962). Дарование Мифуне наиболее органично раскрылось в ролях романтико-героического жанра «кэнгэки»: Мусаси Миямото («Мусаси Миямото», 1954), Сандзюро («Телохранитель», 1961, приз МКФ в Венеции). Вершина творчества актера - доктор Нийде («Красная борода», 1965, приз МКФ в Венеции). Среди других ролей: рикша Мацугоро («Жизнь Мухомацу»«Человек-рикша», 1958), Сюгоро Яно («Гений дзюдо», 1964), военный министр Энами («Самый длинный день Японии», 1967). В 1963 основал компанию «Мифуне-про» и в том же году поставил фильм...
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: начал свою творческую карьеру в качестве актера в приключенческих фильмах в филиале французской студии Патэ, затем перешел работать к Д.У. Гриффиту, лучшему американскому режиссеру того периода, и для молодого актера это стало прекрасной школой профессионального мастерства. Обладая привлекательной внешностью, Рауль Уолш небезуспешно снялся в нескольких фильмах, из которых два - "Жизнь генерала Вильи" (1912) и "Рождение нации" (1915) стали всемирно известными лентами, принеся своим создателям, в том числе и Уолшу, который (помимо исполнения ролей) был ассистентом режиссера на этих картинах, известность. Приобретя необходимый опыт, Рауль Уолш вскоре принял предложение от киностудии "XX век - Фокс" попробовать свои силы в качестве режиссера. В период с 1916 по 1928 годы он успел снять ни много ни мало - тридцать пять полнометражных картин (в основном приключенческого жанра), большая часть которых не только окупила затраты, но и принесла фирме огромные прибыли. Уолш безошибочно угадывал настроение публики, хорошо изучив ее вкусы, и потому предлагал зрителям яркие зрелищные ленты с динамично развивающимся действием, лихо закрученной интригой, которая держала зрителей в напряжении от первого до последнего кадра. Умение работать с актерами-звездами, не чуждыми капризов, также было присуще режиссеру, и потому огромный успех лент с участием знаменитостей того времени - Дугласа Фэрбенкса ("Багдадский вор", 1924, "Евангелина", 1919) и Глории Свенсон - ("Какова цена славы?", 1926, "Сэди Томпсон", 1928) был и предсказуем и закономерен. Имя Рауля Уолша в титрах фильма становится верной гарантией кассового успеха картины. С неутомимостью машины, он каждый год выпускает на экраны две, а порой и три-четыре новые ленты. И хотя далеко не все из них одинаково интересны, но никто не смог бы упрекнуть автора в отсутствии профессионализма. Уолш зачастую позволяет себе то, на что отваживались немногие режиссеры - выходить за рамки стереотипов, присущих традиционным...