Приглашаем посетить сайт

Есенин (esenin-lit.ru)

Поиск по материалам сайта
Cлово "SINGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 6, "ПАТ"-"ПЕВ")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 9, "БЕС"-"БЛА")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МАН"-"МАР")
Входимость: 2. Размер: 62кб.
4. Музыкальная энциклопедия. Вена
Входимость: 2. Размер: 19кб.
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 2, "ТАМ"-"ТАТ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХЕЙ")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Сарджент
Входимость: 2. Размер: 7кб.
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 2. Размер: 75кб.
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 8, "ЛОО"-"ЛУЧ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
10. Музыкальная энциклопедия. Аккомпанемент
Входимость: 1. Размер: 6кб.
11. Энциклопедия кино (2010). ЛОЙ МИРНА
Входимость: 1. Размер: 11кб.
12. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на буквы "A-Z" (часть 14, "LAN"-"LOY")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
13. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 3, "МАЛ"-"МАН")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
14. Энциклопедия кино (2010). МАРКЕР КРИС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
15. Музыкальная энциклопедия. Народная музыка
Входимость: 1. Размер: 67кб.
16. Энциклопедия кино (2010). СТИНГ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
17. Энциклопедия кино (2010). КЕРТИЦ МАЙКЛ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
18. Кино: Энциклопедический словарь. Статьи на букву "Л" (часть 5, "ЛОТ"-"ЛЯМ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
19. Музыкальная энциклопедия. Пение
Входимость: 1. Размер: 26кб.
20. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "К" (часть 8, "КЕЙ"-"КИЕ")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
21. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "З" (часть 2, "ЗАР"-"ЗИГ")
Входимость: 1. Размер: 57кб.
22. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Е"
Входимость: 1. Размер: 54кб.
23. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 15, "МУЗ"-"МУР")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
24. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "С" (часть 4, "САС"-"СЕГ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
25. Энциклопедия кино (2010). ОЛИВЬЕ ЛОРЕНС
Входимость: 1. Размер: 9кб.
26. Музыкальная энциклопедия. Цыганская музыка
Входимость: 1. Размер: 24кб.
27. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "Л" (часть 20, "ЛЮБ"-"ЛЯШ")
Входимость: 1. Размер: 74кб.
28. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 8, "ТРЕ"-"ТУЛ")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
29. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Н" (часть 5, "НИЩ"-"НОР")
Входимость: 1. Размер: 55кб.
30. Энциклопедия кино (2010). БОГАРД ДИРК
Входимость: 1. Размер: 9кб.
31. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 7, "МЕЕ"-"МЕЛ")
Входимость: 1. Размер: 59кб.
32. Музыкальная энциклопедия. Соединенных Штатов Америки музыка
Входимость: 1. Размер: 96кб.
33. Энциклопедия кино (2010). КОЛЬБЕР КЛОДЕТ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 9, "ТУЛ"-"ТЮТ")
Входимость: 1. Размер: 61кб.
35. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 10, "МИЛ"-"МИР")
Входимость: 1. Размер: 53кб.
36. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 6, "ТКА"-"ТОН")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
37. Кино: Энциклопедический словарь. УКАЗАТЕЛЬ ФИЛЬМОВ ПО СТРАНАМ. АНГЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 57кб.
38. Музыкальная энциклопедия. Цаккони Л.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
39. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "П" (часть 9, "ПОЛ"-"ПОР")
Входимость: 1. Размер: 65кб.
40. Энциклопедия кино (2010). БЕРРИМОР ДРЮ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
41. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 10, "БЛА"-"БОГ")
Входимость: 1. Размер: 58кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Энциклопедия кино (2010). Статьи на букву "П" (часть 6, "ПАТ"-"ПЕВ")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: Статьи на букву "П" (часть 6, "ПАТ"-"ПЕВ") ПАТ «ПАТ, ИЛИ ИГРА КОРОЛЕЙ», Россия, ТЕАТР ИМ. ЕРМОЛОВОЙ/КУЛЬТУРА, 2000, цв., 80 мин. Телеспектакль. По пьесе Павла Когоута (перевод Михаил Рудницкий). В основе - спектакль Московского театра им.Ермоловой. В ролях: Наталья Архангельская (см. АРХАНГЕЛЬСКАЯ Наталья Сергеевна ) , Владимир Андреев (см. АНДРЕЕВ Владимир Алексеевич ) , Владимир Этуш (см. ЭТУШ Владимир Абрамович ) . Режиссеры: Владимир Андреев (см. АНДРЕЕВ Владимир Алексеевич ) , Олег Корвяков. Оператор: Юрий Журавлев (см. ЖУРАВЛЕВ Юрий Васильевич ) . Художник-постановщик: Александр Колесников. Композитор: Юрий Саульский (см. САУЛЬСКИЙ Юрий Сергеевич ) . Звукорежиссер: Галина Збарская. ПАТ И ПАТАШОН ПАТ И ПАТАШОН, прозвища, под которыми в России, Франции и Германии была известна комическая датская пара - Харальд Мадсен (Паташон, 20.11.1890 - 13.07.1939) и Карл Шенстрем (Пат, 13.11.1881 - 10.04.1942). В Дании были известны как Маяк и Прицеп, в Великобритании как Длинный и Короткий. Пат - высокий и очень худой, задумчивый меланхолик по темпераменту, Паташон - низенький толстяк, подвижный и шустрый, простоватый, но себе на уме. Маски были взяты из цирка, где начинал клоуном Мадсен. Всемирную известность комики приобрели в немых фильмах режиссера Л. Лаауритцена (1921-32), полных забавных гэгов. После наступления эры звукового кино утратили...
2. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Б" (часть 9, "БЕС"-"БЛА")
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: охране нем. муз. памятников при Берлинском гос. научно-исследоват. ин-те музыки (1935-39). Науч. исследования Б. связаны гл. обр. с музыкой эпохи ср. веков и Возрождения, творчеством И. С. Баха, проблемами муз. эстетики и муз. восприятия. Редактор сб. "Гейдельбергские этюды к музыковедению" ("Heidelberger Studien zur Musikwissenschaft", 1932-39), изданий старинной музыки (Й. Окегем, А. и Дж. Габриели, Г. Дюфаи и Гильом де Машо, а также И. С. Бах). Литературные сочинения : Бах как новатор (1955), в сб.: Избр. статьи музыковедов ГДР, М., 1960, с. 70-126; Die Musik des Mittelalters und der Renaissance, в кн.: Handbuch der Musikwissenschaft, hrsg. von E. Bьcken, Potsdam, 1931-34; J. S. Bach, в сб.: Die grossen Deutschen, Bd 2, В., 1935, 1956; Katalanische Cobla und Alta-Tanzkapelle, в кн.: Kongressbericht, Basel, (1949), S. 59-69; Bourdon und Fauxbourdon. Studien zum Ursprung der niederlдndischen Musik, Lpz., 1950; Bach und das Mittelalter, Lpz., 1950; Die Meisterzeit Bachs in Weimar, Weimar, 1950; Neue Dokumente zum Leben und Schaffen Dufays, "AfMw", IX, 1952; Fьnf echte Bildnisse J. S. Bachs, Kassel, 1956; Die musikalische Hцren der Neuzeit, В., 1959; H. Riemann, Lpz., 1965; Das Renaissanceproblem in der Musik, Kassel, 1967. Литература : Festschrift Heinrich Besseler, Lpz., 1961. О. Т. Леонтьева. Бессель В. В. Василий Васильевич (13 (25) IV 1843 (по др. данным, 1842), Петербург - 1 III 1907, Цюрих) - рус. нотоиздатель. В 1865 окончил Петерб. консерваторию по классам...
3. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "М" (часть 4, "МАН"-"МАР")
Входимость: 2. Размер: 62кб.
Часть текста: Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "М" (часть 4, "МАН"-"МАР") Манфредини В. Манфредини В. (Manfredini) Винченцо (22 X 1737, Пистоя, близ Флоренции - 5(16) VIII 1799, Петербург) - итал. композитор и муз. теоретик. Начальное муз. образование получил у отца - Франческо Maрии М. (ок. 1688 - ок. 1748) - скрипача, ка-пельмейстра и композитора, затем у композиторов Дж. А. Перти (Болонья) и Дж. А. Фьорони (Милан). В 1758 (1755?) - 69 и с 1798 до конца жизни работал в России (в первый раз вместе с М. приезжал его брат - певец-кастрат Джузеппе М.) в качестве придв. капельмейстера, педагога, организатора концертов. Писал оперы (ставились итал. оперной труппой) - "Узнанная Семирамида" ("La Semiramide riconosciuta", 1760, Ораниенбаум), "Олимпиада" (1762, Москва), "Карл Великий" ("Carlo Magno", 1763, Петербург), балеты "Пигмалион" (1762, Петербург), "Амур и Психея" (1762, Москва), инстр. ("6 sonate da clavicembalo", СПБ, 1765) и церк. музыку. Автор трактатов "Гармонические правила" ("Regole armoniche", 1775; рус. пер. - "Правила гармонические и мелодические для обучения всей музыке...", 1805) и "В защиту современной музыки" ("Difesa della musica moderna", 1788). Литература : Финдейзен Н., Очерки по истории...
4. Музыкальная энциклопедия. Вена
Входимость: 2. Размер: 19кб.
Часть текста: стала резиденцией герцогов остмаркских и начала возвышаться католическая церковь, вводя свои формы духовного музицирования. В ср. века развивается и нар. муз. иск-во, носителями к-рого были, несмотря на преследование властей, странствующие актёры-музыканты, в т. ч. студенты. В 1288 был основан первый союз музыкантов В. - "Николаевское братство". Широкое распространение получило в В. иск-во миннезингеров, наиболее выдающимися представителями к-рого были в 13 в. Рейнмар фон Хагенау, его ученик Вальтер фон дер Фогельвейде и др. В 1237 при церкви св. Стефана была основана школа подготовки проф. певцов и музыкантов, перешедшая в ведение гор. властей. К 1334 относится установление в этой церкви первого в В. органа. С церковью св. Стефана был тесно связан и ун-т (осн. 1365), из числа студентов к-рого образовался хор, исполнявший духовную и светскую музыку. В 14 в. муз. жизнь В. сосредоточивается вокруг корол. капеллы (осн. 1308), в к-рой были видные музыканты-исполнители и певцы из разных стран. В сер. 14 в. при дворе существовали 2 капеллы - нем. и франц., а также группы трубачей и барабанщиков. В 1494 учреждается должность придв. композитора (первым был Г. Изак). В 1498 имп. Максимилиан I основал новую капеллу во главе со словенским музыкантом Ю. Слатконья, ставшую одной из ведущих в Европе. В 15-16 вв. в В. развивается домашнее музицирование. Создаётся и исполняется...
5. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Т" (часть 2, "ТАМ"-"ТАТ")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: (Joanna tentata, 1970, там же); сценич. Лунная оратория (Kuupaiste oratoorium, 1962, т-р "Ванемуйне"); для солистов, хора и орк. - оратория За свободу народа (Rahva vabaduse eest, cл. К. Сювалеп, 1953), кантата Фанфары победы (Vхidufanfaarid, cл. У. Лахт, 1975); поэма Песнь Африке (Laul Aafrikale, для муж. хора и ударных, сл. Л. Микайа, 1961); для орк. - симфония (1978), concerto grosso (1956), Симфонические танцы (1957), токката (1967); концерт для трубы с орк. (1972); камерно-инстр. ансамбли - Рондо для скр. и фп. (1961), 5 пьес для гобоя и фп. (1970), Прелюдия и метаморфоза для скр., валторны и фп. (1970), струн. квартет (1958), квинтет для духовых (1975); для фп. - сонатина (1955), 17 пьес для детей (1960), Лёгкие пьесы и этюды (1968), партита (1971); для голоса к фп. - 5 романсов на сл. Ш. Петёфи (1955), 5 детских песен (1962), 7 детских песен (1965), 6 детских песен в старинных ладах (1968), 9 детских песен (1976); эстр. песни; музыка к спектаклям драм. т-ров, в т. ч. к пьесе "Эдип-царь" Софокла; музыка к кинофильмам (св. 20), в т. ч. "История Андреса Лапетеуса" ("Andres Lapeteuse juhtum", 1965). Литература : Tуйск О., Эйно Тамберг, М., 1961; Kuusk P., Eino Tamberg, в кн.: Kuus eesti tдnase muusika loojat, Tallinn 1970. А. В. Хирвесоо. Тамберлик Э. Тамберлик Э. (Tamberlick) Энрико (16 III 1820, Рим - 13 III 1889, Париж) - итал. певец (тенор). Пению обучался у К. Церилли в Риме, затем у Дж. Гульельми в Неаполе. Совершенствовался у П. де Абеллы. В 1837 впервые выступил в концерте в ...
6. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Х" (часть 2, "ХАН"-"ХЕЙ")
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: стран, соч. сов. композиторов. Гастролирует за рубежом. Ханмамедов Г. Д. Гаджи Дадаш оглы (р. 15 VI 1918, Дербент) - сов. композитор. Засл. деят. иск-в Азерб. ССР (1967). Чл. КПСС с 1951. В 1952 окончил Азерб. консерваторию по классу композиции у К. Караева. С 1952 худ. рук. Азерб. гос. ансамбля песни и пляски, с 1954 зав. дирижёрско-хор. отделением Бакинского муз. уч-ща им. А. Зейналлы. В 1966-68 директор Азерб. филармонии. С 1971 преподаёт в Азерб. консерватории (с 1980 доцент кафедры нар. музыки). Автор муз. комедий "Одна минута" ("Бир дегиге", 1961, Баку), "Все мужья хороши" (1971, там же), концертов с оркестром - 3 для тара (1952-73), для арфы (1978), симфониетты (1955), сюит "Радость" (1954), "Колхозная" (1958), "Азербайджан" (1980) и "Азербайджанские эскизы" (1954) для оркестра нар. инструментов, 2 вок.-хореографич. сюит для ансамбля песни и танца (1975, 1976), св. 80 романсов и песен. Литература : Петрова К., Талантливый коллектив, "МЖ", 1965, No 14. Ханникайнен Т. Ханникайнен Т. (Hannikainen) Тауно (26 II 1896, Ювяскюля - 12 X 1968, Хельсинки) - фин. дирижёр и виолончелист. Сын известного фин. хор. дирижёра и композитора, ученика Э. Г. Мелартина - Pекка Юхани X. (1854-1924). Учился игре на виолончели и дирижированию в Хельсинки (1914-17), совершенствовался как виолончелист под рук. П. Касальса в Париже (1921), продолжал занятия в Вене, Берлине и Милане (1924-30). В 20-е гг. вместе со своими братьями - пианистом Тойво...
7. Европейское искусство: Живопись. Скульптура. Графика. Сарджент
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: Но вскоре перешел в студию модного портретиста Каролюс-Дюрана. Карьера Сарджента развивалась стремительно, и уже в нач. 1880-х его имя приобрело большую популярность в аристократических салонах Парижа и Лондона. Как живописец, он с большой легкостью адаптировал все новое, что появлялось в быстро меняющемся мире искусства рубежа веков. Был близок импрессионистам, едва не присоединившись к их группе. Об этом свидетельствуют пейзажи, выполненные им в 1870 - нач. 1880-х, а также фоны многих портретов его кисти. Вслед за Мане и Уистлером пережил увлечение Веласкесом. Затем подпадает под влияние постимпрессионизма и неоклассицизма в духе Пюви де Шаванна. Первый успех пришел к нему в Салоне 1878. Сложившийся критический взгляд на творчество этого художника оценивает его как виртуозного, но холодного и поверхностного мастера. И во многом это справедливое мнение. Сарджент писал бесчисленные изображения светских львиц, чьи портреты, кажется, были созданы лишь для того, чтобы модель еще раз убедилась в своей знатности и богатстве. Однако в лучших произведениях художника словно возрождается та естественная элегантность в трактовке модели, которая была утрачена портретным искусством после Томаса Лоренса. В таких работах живописец близок образам, созданным известным американским романистом, тонким психологом и знатоком женской души Генри Джеймсом, которого он очень высоко ценил. Во многих изображениях Сарджента сквозь внешний лоск читается та трезвая, несколько отстраненная, порой с оттенком сарказма характеристика персонажа, которая выдает в нем мастера, принадлежащего американской школе искусства. Это особенно сильно ощущается в мужских портретах: например, хищный жест руки, сочетающийся с выражением несколько тупой самовлюбленности в Портрете сэра Френка...
8. Кино: Энциклопедический словарь. СВОДНЫЙ АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ФИЛЬМОВ. П
Входимость: 2. Размер: 75кб.
Часть текста: caida», 1959, аргент.) «Падение» («A queda», 1977, браз.) «Падение Берлина» (1950) «Падение дома Эшеров» («La chute de la maison Usher», 1928, франц.) «Падение дома Эшеров» («The fall of the house of Usher», 1961, амер.) «Падение кондора» (1982) «Падение Римской империи» («The fall of the Roman empire», 1964, амер.) «Падение Трои» («La caduta di Troia», 1910, итал.) «Пайза» («Paisà», 1946, итал.) «Палата» (1965) «Палата № 6» (1968, чехосл.) «Палата № 9» («9-es kórterem», 1955, венг.) «Палач» (1920, швед.) «Палач» («The hangman», 1959, амер.) «Палач» («El verdugo», 1963, исп.) «Палачи тоже умирают» («Hangmen also die», 1942, амер.) «Палермо или Вольфсбург» («Palermo oder Wolfsburg», 1979, ФРГ) «Палиастоми» (1963) «Паликхая» (1933, бирм.) «Палитер» («Pallieter», 1975, бельг.) «Палко Чином» («Csinom Palkó», 1973, венг.; в СССР - «Орлиные перья») «Палле один на свете» («Palle alene i verden», 1949, дат.) «Пальто на заказ» («The bespoke overcoat», 1955, англ.) «Память» (1971) «Память» (1982, егип.) «Память сердца»...
9. Музыкальная энциклопедия. Статьи на букву "Л" (часть 8, "ЛОО"-"ЛУЧ")
Входимость: 1. Размер: 49кб.
Часть текста: в 1978 - аспирантуру при Моск. консерватории у А. И. Хачатуряна. С 1978 преподаёт композицию, инструментовку и дирижирование в Ин-те иск-в в Гаване (с 1979 зав. кафедрой орк. дирижирования). Гл. дирижёр и худ. рук. студенч. симф. оркестра этого ин-та. Выступает как дирижёр и за рубежом. Основу его творчества составляют симф. и камерно-инстр. произв. Для музыки Л. М. характерны тесная связь с нац. традициями и в то же время использование новых муз.-выразит. средств. Среди соч. - 2 симфонии (1975, 1979), "Кубинская увертюра" (1973), пьеса "Встреча с площадью Кафедрального собора" ("Encuentro con la plaza de la Catedral", 1980) для оркестра; концерты (с оркестром) - для флейты (1974), трубы (1977), альта (со струн. оркестром, 1977); "Вариации в кубинских ритмах" для струн. квартета ("Variaciones en ritmos cubanos", 1974), "Музыка для ансамбля "Нуэстро Тьемпо"" (1979), фп. пьесы, музыка к кинофильмам. Лопиш Граса Ф. Лопиш Граса Ф. (Lopes Graзa) Фернанду (р. 17 XII 1906, Томар) - португ. композитор, пианист, критик, обществ. деятель. В 1931 окончил консерваторию в Лисабоне (класс фп. - Ж. Виана да Мота, теории - Л. де Фрейташ Бранку, композиции - Т. Борби). В 1929 дебютировал как композитор. В 1930 стал одним из организаторов журн. "De Musica" в Лисабоне. В 1932-36 вёл класс фп. в Муз. академии в Коимбре. В 1937, после неск. арестов за передовые политич. взгляды, уехал в Париж, где совершенствовался под рук. Ш. Кеклена. Вернувшись в 1939 на родину, работал как композитор, дирижёр, пианист, педагог, критик, публицист, организатор рабочих и студенч. хоров. В 1941-54 профессор консерватории в Лисабоне. Организатор и руководитель об-ва "Соната" (1942-58), пропагандировавшего совр. музыку. В 1950 основал в Лисабоне ежемесячную газ. "Gazeta Musical". В зрелых соч. выступает как мастер ярко нац. музыки, широко использует мелодич., гармонич. и ритмич. элементы португ. муз. фольклора. Сочинения : балеты - Лихорадка века (La fiиvre du temps, 1938), Обет...
10. Музыкальная энциклопедия. Аккомпанемент
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Аккомпанемент Аккомпанемент (франц. accompagnement, от accompagner - сопровождать; итал. accompagnamento; англ. accompaniment; нем. Begleitung). 1) Партия инструмента (напр., фп., гитары и т.д.) или партии ансамбля инструментов (певч. голосов), сопровождающие сольную партию певца или инструменталиста. А. помогает солисту точно исполнять свою партию. 2) Всё в муз. произв., что служит гармонич. и ритмич. опорой осн. мелодич. голосу. Подразделение муз. изложения на мелодию и А. свойственно музыке гомофонно-гармонического склада, в отличие от музыки одноголосной и полифонической. В орк. музыке указанного склада, где ведущая мелодия переходит от инструмента к инструменту или от группы инструментов к другой их группе, состав аккомпанирующих голосов всё время меняется. Характер и роль А. зависят от эпохи, нац. принадлежности музыки и её стиля. Даже хлопанье в ладоши или отбивание ритма ногой, часто сопровождающие исполнение нар. песни, могут рассматриваться как простейшие формы А. (чисто ритмич. А. является и сопровождение одного ударного инструмента). Родственным А. явлением было унисонное или октавное удвоение вок. мелодии одним или несколькими инструментами, встречавшееся в античной и ср.-вековой...